![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума” Жанр Походовая стратегия Разработчик Nival Interactive Издатель Nival Interactive /1С/Бука Издатель за рубежом Ubisoft Дата выхода 19 октября 2007 года Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды Об игре: Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды. Ключевые особенности: Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени. Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие. Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения. Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием. Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 16:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#781 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#782 | ||
Юзер
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Утопия Души и Разума
Сообщений: 224
Репутация: 57
|
Ты это зря так. Орки со своей тактикой ведения боя да и кличи у них оригинальные один "Ярость Орды" как сделано, что все, грубо говоря, орут на врага. А их Гнев Крови, как я уже сказал, делает бой за них более "индивидуальным", ведь у них вся сила агрессивном ведение боя. У меня друг до выхода Повелителей, терпеть Орков не мог, считал - "какой тупизм - орки оранживые да ещё и с рогами!". А теперь Великая Орда его любимая раса. Теперь он говорит - "Орки ваще крутые до невозможности, а циклопы какая у них улыбычка". Странно, что он ещё пролог не прошел.
__________________
Лучше недооценить свои силы, чем силы врага! Ярость как наркотик - чем чаще его используешь, тем меньше он тебе помогает. Самый страшный зверь тот, что сидит внутри нас! Чем дольше мы скрываем правду - тем яростнее будет месть за ложь. |
||
![]() |
|
![]() |
#783 | ||
Странник
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733
|
Вот и прошёл я последний аддон к пятым Героем. И самое время теперь подвести итоги. Заранее прошу прощения у фанатов пятой части, ибо не очень лесные будут у меня отзывы.
Всё, что касается механики игры (устройство игры) сделано очень хорошо, особенно удалась RPG-система, считаю её лучшей в серии. Графика тоже радует глаз, если бы только камера не опускалась до земли, там всё намного страшнее. Но вот стиль, стиль мне не понраву, пропорции людей местами совсем не соблюдены (особенно это видно на мечниках, ужастно словом, а их меч, у которого рукоять диаметром с самого солдата - всё это закос под WarCraft III, там тоже самое было). Кстати о WarCraft'е, вот теперь скажем о сюжете и вселенной в целом. Она ужасна... настолько всё банально, что просто тошнит. Все с друг другом дрались, потом выявился главный гад, и все, забыв старые обиды, объединились и замочили главного гада. Опять демоны... Закос под третий WarCraft убивает, вот посмотрите на мужа Изабель - в игре выглядит по одному, а в ролике прям Артес, чтоб я провалился. Явно в Нивале под впечатлением. Кстати о роликах... Это издевательство - за всё игру и два аддона ОДИН всего рендеренный ролик, это издевательство! Столько сейчас времени проходил последнюю миссию в аддоне, а мне опять показали убогенький ролик на движке (кроме как убогим его не назовёшь). Ну это скорее из категории моих личных недовольств - не нравится, что некоторые замки получили в своё распоряжение однородных юнитов - эльф-маг, эльф-с-мечом, эльф-лучник, гном-с-копём, гном-с-секирой, гном-на-медведе и т.д. Зачем убрали медуз, бихолдеров? Такие хорошие были, а вместо них теперь тёмный эльф с арбалетом и тёмный эльф на ящере и эти богомерзкие полуголые эльфийки, при битве с которыми приходиться выключать звук, а то мало ли чего родственники подумают... Раньше не в одной игре серии таких мисс не было - и вообще, целый замок с эльфами и гномами - это перебор, раньше замки не были такими однородными. И опять же - фэнтези вселенная по ГОСТу - люди, эльфы, гномы, орки - какой стандарт, ранее всё было куда разнообразнее. Думаю, что это только кампании у Нивала такие паршивые вышли, а пользовательские сценарии, возможно, станут хорошей заменой... 3D на самом деле не нужно Героям вообще, от этого только не удобнее стало, но раз уже решили, то ладно. Но вот карты очень маленькие по сравнению, скажем, с Героями 4. И миссии в кампании вышли ну очень занудные, почти нет карт, где можно просто сражаться с противником, вечно условия меняются по воле скриптов, совсем это не нужно, всякие ещё ключики искать, хочется проявить стратегический талант, а там - бяка всякая. И ещё у Нивала болезнь есть - слишком большое количество монстров на карте. Деталей меньше, а монстры везде, одну горку золота уже охраняют отряды инквизиторов, видимо разработчики решили пустые места на карте заткнуть за отсутствием других деталей. Я помню, какие были карты в "Клинке Армагеддона", прям произведения искусства, а тут - всё в угоду скудному сюжету. И самое главное, за что я ненавижу Нивал - отсутствие моих любимых текстовых сообщений, они создавали пол атмосферы предыдущим частям, помогая погрузиться в волшебный мир Героев (помните Крег Хэг и Сандро? вот это были времена... а Солимра из четвёрки, который тайком от своих войск кушал лимонное печенье? вообще четвёртая часть перещеголяла все предыдущие по количеству текста), а что у нас в пятой части? Несколько триггеров на карте, а между ними жуткая скукотище. Музыка тоже особо положительных эмоций не вызывает, а озвучка ещё хуже... Не чувствую я что-то в пятой части геройской атмосферы, хоть убей - в трёшке была, в четвёртой была, а в пятой - нет, это пошаговая стратегия (и очень-очень хорошая), но это не Герои (видимо всё же настоящие Герои может сделать те, кто придумал всё серию, но это фирма, к сожалению, больше не существует). Ещё раз прошу прощения фанатов пятой части, но это моё мнение, никому не навязываю, просто решил вот тут написать свои ощущения. ----------------------------------------- И пара вопросиком у меня по аддону: 1) А что в награду даёт гном-герой в первой мисси за Зехира (ему там артефакт нужен был)? Просто интересно, я все мисси второстепенные всегда прохожу, а там не успел, раньше выиграл). 2) Куда, желчь Малассы, подевался Райлаг? Он же к оркам шёл? |
||
![]() |
|
![]() |
#784 | ||
Заблокирован
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Дом, любимый дом
Сообщений: 89
Репутация: 17
Предупреждения: 400
|
Цитата:
___________________________ А вобще согласен почти совсем, только если честно мне пофиг на кампанию и атмосферу, я хочу тактики и стратегии, а по геймплею пятые имха круче всех |
||
![]() |
|
![]() |
#785 | ||
DotA: Godlike
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189
|
P@ladiN
По поводу первого абзаца полностью согласен. Насчёт слишком большого кол-ва противников честно говоря смещно, как раз в аддоне мне показалось их кол-во маленьким, такое чувство, что разрабы решили лучше меньше, но сильнее, от того и смешанные появились. По поводу текстов да... эх чего только стоит та самая история Солмира и забыл как её зовут, но вы поняли, )) как там подробно расписывались все действия и мысли персонажей... ( По музыке тоже согласен отличная музыка только в замке эльфов, вот там действительно, когда в первый раз зашёл просто слушал пол минуты, а в остальном абсолютно ничего примечательного, а тут кстати недавно играл в кампанию для 5 героев и там музыка из 4... эх сразу :настольжи: тоже поначалу сидел и слушал... Цитата:
Плюс тыща. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#786 | ||
Юзер
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 284
Репутация: 87
|
Установил наконец-то игру!
Ну как и думал меня игра не разочаровала, с удовольствием поиграл. Покамись не всё распробовал, но то что всем видам войск добавили по третьему персонажу, очень радует и новая расса(я покамись не всех ещё видел)орков ![]()
__________________
можешь более человеческими ругательствами пользоваться? (с) все, почему то... -__- зы МЯФ писал(а): "если ЛИЧНО вас захотят взломать специалисты - вам ниче не поможет :-D " С таким заявлением спорить бессмысленно.(с) ya! |
||
![]() |
|
![]() |
#787 | ||
Юзер
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Утопия Души и Разума
Сообщений: 224
Репутация: 57
|
Я тоже задал этот вопрос раньше, но вдруг он обьявится в HOMM 6.
__________________
Лучше недооценить свои силы, чем силы врага! Ярость как наркотик - чем чаще его используешь, тем меньше он тебе помогает. Самый страшный зверь тот, что сидит внутри нас! Чем дольше мы скрываем правду - тем яростнее будет месть за ложь. |
||
![]() |
|
![]() |
#788 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
+1
народ, у меня вопрос, Кого из героев лучше выбирать у Орков и гномов(т.к. любимые рассы) и почему? p.s.задал бы где нибдуь еще, но в одинаковых темах запутался
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#790 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
TEVTON
М-м... А к кому же он шел в степи Ранаара? Там вроде как орки живут... Да и Арантир своего веского слова не сказал - че-то он замыслил еще... |
||
![]() |
|
![]() |
#791 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
чаво??
в ролике было,что он говорит с Тиеру,что направляется к Оркам,надеясь,что те не примкнули к демонам
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#793 | ||
DotA: Godlike
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#794 | ||
LongTimer
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386
|
|||
![]() |
|
![]() |
#795 | ||
Юзер
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Утопия Души и Разума
Сообщений: 224
Репутация: 57
|
Как не к Оркам?! Я прекрасно помню, что он надеялся не встретить среди Орков Демонопоклонников.
__________________
Лучше недооценить свои силы, чем силы врага! Ярость как наркотик - чем чаще его используешь, тем меньше он тебе помогает. Самый страшный зверь тот, что сидит внутри нас! Чем дольше мы скрываем правду - тем яростнее будет месть за ложь. |
||
![]() |
|
![]() |
#796 | ||
Новичок
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Репутация: 1
|
Тока прошёл Повелителей Орды! Чтож игруха класная, вообще пятые герои получились очень и очень! Фишка с альтернативным апгрейтом порадовала и раса орков очень удалась (гоблины точ-точ как в Темном Мессии), но главный их козирь конечно же Циклопы, такого я не ожидал это самые класные Существа в игре очень мощные выглядят классно и возможности интересные.Что сильно разочаровало то что небыло Райлага - это самый крутой герой, почему его выкинули из дополнения неясно ведь в конце Владык Севера был намек что он и здесь будет. И еще разработчики обещали раскрыть тайну пророчества о Темном Мессии хотя про него помойму только раз упоменалось (Раилаг отправился чето выяснять)!
|
||
![]() |
|
![]() |
#797 | ||
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Курилка
Сообщений: 32
Репутация: 6
|
Я знаю что с Раилагом:
Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#798 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
тупой вопрос, но всетаки...
Скрытый текст: p.s.я еще до него не дошел в кампании, вот и спрашиваю ![]()
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#800 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
steklOFF
Гг, типа, у него привычка, еще с Аграиловых времен иногда менять внешность (когда надоедает старая оболочка). К десятым Героям он еще и гномом станет! Kalianshik Это же сколько ждать еще эту "закуску"? А аддон должен был быть ПРОДОЛЖЕНИЕМ Dark Messiah. Да и Арантир, судя по Dark Messiah, говнюк еще тот, а в "Повелителях орды" он уже более-менее нормальный мужик(если его можно назвать таковым)! |
||
![]() |
|
![]() |
|
|