Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Аlехеу - Half-Life 2: Episode Two, Portal 9 13.85%
Aptimist - Gothic, Gothic II, CoD4: MW 17 26.15%
Aspir - Call of Juarez, S.T.A.L.K.E.R. 9 13.85%
Ayd-0077 - Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock 8 12.31%
BiGBaZzY - The Witcher, TimeShift 13 20.00%
Eleo-Geleo - Painkiller: Overdose 5 7.69%
Gro - Half-Life 2: Episode Two 20 30.77%
KINGX47 - Driver 4: Parallel Lines 12 18.46%
Kroust - World in Conflict, Fahrenheit 8 12.31%
LKKVTM - Prince Of Persia: The Two Thrones 9 13.85%
NORDLEX - Dark Messiah of Might and Magic 15 23.08%
Rя$Nick - Portal, MoH: Airborne, Postal 2 10 15.38%
STIRATEL - Overlord 8 12.31%
Trovatore - Call of Juarez 7 10.77%
vio-deni - Rayman Raving Rabbids, Portal 10 15.38%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 12:28   #101
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
voi-deni
Так сказать, ещё одни соперник по Portal В принуипе придраться не к чему особо - всё просто и понятно. Единственное при описание "входное" и "выходное" отверстие у меня гм... возникли вполне предсказуемые ассоциации. Ну и то, что я считаю мелкими несоответствиями (синие и оранжевые порталы могут быть и выходами и входами, а не строго "синее-входное", "оранжевое - выходное"; ещё бы я не сказал что source последней версии пользуеться прям уж
Цитата:
все современные графические технологии
- если бы он это делал то был бы "Crysis в лаборатории Aperture."
Всё как-то по шаблону, без выдумки, но очень-очень добротно. 7,5\10
Aptimist
Спасибо, что напомнил про голову и шокер. Как я мог забыть? Наверно редко пользовался...
Напишите кто-нибудь наконец на Timeshift (если кто играл, он же вроде уже вышел, да?) рецензию. На Hellgate не советую - ровно 70% не нравится совсем, а остальные 30% говорят "ну почти Диабло".
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 09.11.2007, 12:38   #102
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Кстати насчет рецензии Rя$Nick'a, прочел и нашел недочеты.
Во первых - ничего не сказано о миссиях, ибо они перенесены прямиком из архивов второй мировой ... их всего шесть, так что можно было бы и рассказать об этом.
Во вторых - ничего не сказано о прекраснейшей музыке.
В третьих - мало сказано о геймплее. Надо бы сказать, что он состоит из динамичных схваток и взрыва вражеских ПВО.
Так что многое упустил ...

Теперь о рецензии Kroust'a
Цитата:
Оригинальность: да
А чего такого оригинального в WiC ?
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 09.11.2007, 13:02   #103
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Aptimist

Не совсем внимательно читаешь. В статье есть всё, что нужно. Обьясняю:
Цитата:
ничего не сказано о миссиях, ибо они перенесены прямиком из архивов второй мировой ... их всего шесть,
я сказал, что игра короткая (из этого ясно что миссий мало)- и этого достаточно. А то что последняя миссия (с огромной убербашней а-ля Барад-Дур) вытащена из архивов я тебе как историк спциализируйшийся на истории периода Второй Мировой могу сказать, что это чушь. Название миссий взято - это может быть. ТАк что вот это "ибо перенесено" можно сразу выкидывать.

Цитата:
ничего не сказано о прекраснейшей музыке
Извини, но купи очки (или протри глаза) - цитата из рецензии.
Цитата:
Ну, может кроме музыки. Музыка в «Медали» всегда была отлична. Так оркестровая патриотическая мелодия в главном меню сразу настраивает на нужный лад
Цитата:
мало сказано о геймплее. Надо бы сказать, что он состоит из динамичных схваток и взрыва вражеских ПВО.
Во-первых я сказал, что старые поклонники узнают окружение (а это и подразумевает и действие, и оружие, и окружение и т.д.). Во-вторых, я даже сказал про систему апргрейдов и в-третьих ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ О ГЕЙМПЛЕЕ WWII-шутера, если он и так понятен??


И в защиту рецензии Kroust
Оригинального в World in Conflict - до чёрта. Взять хотя бы управление (которое совершенно ново для стратегий). Разве не оригинален (пусть уже не так, но всё-таки) терраморфинг? РАзве не оригинально то, что юниты - не клоны (у тех же танков - у кого лищний бак, у кого кустики прицеплены). Короче, как и в моём случае, просто хочется придраться.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 09.11.2007, 13:21   #104
Новичок
 
Аватар для Kroust
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Вне пространства...
Сообщений: 93
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
А чего такого оригинального в WiC ?
Объяснить довольно сложно,но кто играл сразу поймет.Упарвление,система поддержки и подкреплений,само командование юнитами(пушечного мяса нет,бережешь каждый юнит) и многое другое...

В кампании эта оригинальность может и не так сильно заметна,но в мультиплеере,там да.Играть надо только команда на команду.Во первых - командный дух,во-вторых - чувство дружеского плеча(если противник прорывает твою оборону,не боись,придут на помощь),в третих - сама глубина стратегии -ни одна RTS не дает ТАК почуствовать себя командиром,как WiC.

WiC очень сильно выделяется из среды RTS,поэтому считаю,что она оригинальна.
__________________
Одиночество-не проклятье.Одиночество-это стиль жизни.

Говори,что думаешь и думай,что говоришь.

Тому,кто управляет прошлым,подвластно будущее.
Тому,кто управляет будущим,покориться прошлое.
Kroust вне форума  
Старый 09.11.2007, 13:34   #105
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
А то что последняя миссия (с огромной убербашней а-ля Барад-Дур) вытащена из архивов я тебе как историк спциализируйшийся на истории периода Второй Мировой могу сказать, что это чушь. Название миссий взято - это может быть. ТАк что вот это "ибо перенесено" можно сразу выкидывать.
Я знаю, что не было этой башни, но все же все остальные миссии реальны.
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Извини, но купи очки (или протри глаза) - цитата из рецензии.
Не заметил
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Во-первых я сказал, что старые поклонники узнают окружение (а это и подразумевает и действие, и оружие, и окружение и т.д.). Во-вторых, я даже сказал про систему апргрейдов и в-третьих ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ О ГЕЙМПЛЕЕ WWII-шутера, если он и так понятен??
Взять хотя бы CoD, у него с МОНА абсолютно разный геймплей. В МОНА все состоит лишь из стрельбы по вражеской толпе и подрыве, а у CoD в другом.

Насчет WiC.
Интерфейс, конечно, удобный, но все же ставить из за этого игре статус "оригинальность" нельзя. Насчет усиков и баков - все то было в CoH. Насчет мультиплеера придираться не буду, ибо на моей пиратке его я оценить не смог.
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 09.11.2007, 13:38   #106
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Господа, Вы только не игры обсуждайте, а сами рецензии. %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 09.11.2007, 14:01   #107
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 28
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Bazzy
на ошибки уже указали, так шо терь хорошо получилось. 8/10
TiNPu вне форума  
Старый 09.11.2007, 14:13   #108
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
OldBoy
Да, извините... УВЛЕКЛИСЬ
AptimistА зачем мне сравнивать MOH'у с другими сериями? Airborne я и сравнил с предыдущими играми ихз этой серии. Сказав что всё геймплейно одинаково я и имел в виду, что там ничем кроме как стрельбой да подрывом установок не занимаются (как и во всех MoH'ах)
Насчёт остальных миссий - КРОМЕ НАЗВАНИЙ ОПЕРАЦИЙ, факта участия 82-ой воздушно-десантной дивизии и примерного (около 30-50%) совпадения план местности реального в этих миссиях нет ничего. И чем биже к концу игры - тем меньше реализма. Убер зольдатов в пртивогазах с пулемётами тоже достали скажешь из архивов?

И заканичиваю тем, что я всё равно считаю что Kroust прав - World in Conflict очень оригинальна. Ещё доказательства: рефинансирование, никакого строительства баз (стратегий без баз фактически нет, кроме Ground Control от той же Massive Entertainment), тактическая поддержка. Опять же удержание точек придумали именно Massive, а все остальные творчески позаимствовали их идею. Поэтому про неоригинальность не надо говорить. РАзговор закончен. Точка. А то ещё % получим ))
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 09.11.2007, 15:24   #109
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
vio-deni
Рецензия очень понравилась. Всё написано коротко, грамотно и предельно ясно. Присутствует и элемент рассуждения, что очень хорошо. Рецензию читать приятно, ещё и потому что между абзацами пропущены пустые строки. В общем отлично. Обязательно пеши ещё.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 09.11.2007, 16:05   #110
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Driver 4: Parallel Lines
Жанр: 3D Action\ автоаркада
Разработчик: Reflection
Издатель: Atari\ Ubisoft (ПК версия)
Издатель в России: нет
Локализатор: отсутствует



Придание
Стук колёс, рёв двигателей, биение сердца, радио тыц-тыц, родной автоответчик, фантики и обёртки повсюду- ритм жизни конца прошлого века. Driver- хардкорная автоаркада, икона на которую молились многие. Выйдя в 1999, он быстро набрал цифры на спидометре и в рекордные сроки стал культовым. Главное, что было в этой игре это чарующая, чудовищная сложность игры. Казалось, что сложного - проехаться по чикпоинтом, не задев ни одного конуса? Но даже такое плёвое дельце материализовалось в долгие часы тщетных попыток пройти миссию, много не цензурной лексики и нервную атмосферу вокруг. Тем не менее, ты говорил ещё немножко, ещё разочек и разочек превращался в часы. Было что-то не восхищающие-угнетающее в вождении автомобиля, красивые вписывание в повороты, которые делались собственноручно, приводили в восторг водителя, и сколько обиды было, что после красивого поворота ты врезался в колонну. На покорение игрока выдавался большой мегаполис с наиактивнейшем трафиком и конечно же полицией. Задание были самые разнообразные: от классических ограблений банков до экзотических наблюдений за конкурентами. Через год выходит сиквел с стандартным названием- Driver 2, стандартность сиквела проявлялась не только в названии. Продолжение игры несло чисто формальный характер, добавил того по больше, улучшим графику, чуть добавили действие динамике, правда была осуществлена возможность, выходить из машины, не лучшим образом реализованная, но сам факт значил многое. Пресловутая возможность выходить из машины пришлась по нраву не только игрокам, но и разработчикам. Именно под впечатлением от этого были созданы такие игры как GTA (в извращённом варианте) и Mafia. К продолжению подошли куда более организованно. Driver 3r был тот ещё долгострой. Разработка игры длилась долгих 4 года, и вопрос <на что же потребовалось столько времени> до сих пор вызывает негодование у поклонников. К озвучке были привлечены такие звёзды как Майкл Медсен (Reservoir Dogs) и Микки Рурк (Sin City), а рекламой/режиссурой занимался Ридли Скотт. Только их участие в проекте говорило о значимости для Atari проекта и что он должен быть AAA-класс. При таком стечении обстоятельств у игры был один шанс, из миллиона провалится, кой ему и выпал. Кроме привлечение звёздных актёров и режиссера, Reflections ничего не сделала со своей стороны. Смехотворная сложность по отношению к предыдущим частям, достаточно не посредственная графика, банальный (но отлично поданный) сюжет. Игра получилась не из худших, но не оправдала и сотой доли ожиданий, что она сама на себя возложила. По иронии судьбы игры созданные от впечатления обошли некогда легендарный сериал по полярности, на голову и в сознании людей окрепла мысль о том, что Driver- это очередной клон GTA. Atari в этом время, после таких капиталовложений попала в экономический кризис и зажала Reflection пояса...


36 идей
Уже исходя из название становится ясно, что новая часть Driver’а сюжетно не имеет ни какого отношение к предыдущим частям (но параллели всё же пересекаются). Место событий разворачивается в солнечном Нью-Йорке, на дворе беззаботные 70-ые, а под нашу опеку переходит первый парень на деревни - Ти Кей. Ти Кей приехал в Нью-Йорк, что бы осуществить свою американскую мечту - Большой дом, цветной телевизор, стереосистема и аппетитная куколка в постели. Наш отчайный парень не просто ещё один человек из той миллионной толпы, Ти Кей особенный, он - водила. У него определенно к этому талант, даже больше, он лучший. Вот такой тонкий комплимент игроку. Нашему водили при всех его талантах не особо, и везёт, он снимает комнату в мастерской Рея, его приятеля и трудится, участвую в гонках и, выполняя разные не совсем законные сделки, пока не грянет гром. В один прекрасный день Рей сводит Ти Кея с местным криминальным авторитетом - Слинком. Слинку нужен водитель, как раз, такой как Ти Кей. И эта работёнка стала для парнишки билетом в большую жизнь. С этого момента игра устанавливает бешеный ритм, как сюжетный, так и геймплейный. Они связаны между собой и стоит вам отлучится от прохождения основной сюжетной линии как сразу навивает тоска. В столице мира простому водителю, к сожалению нечего делать. Угнать тачку, вытрясти деньги с пары человек, показать себя перед другими водителями. И это всё что может предложить нам Driver, впрочем, эти задания придуманы для набивания денег, что бы можно было подрихтовать свою малышку. Прикрутить пуленепробиваемые стёкла, поставить новый двигатель, перекрасить в другой цвет, всё зависит от ваших желаний. Вот через пару часов, когда вы освоились в управлении, Слинк знакомит вам с ещё одним криминальным авторитетом- Мексиканцем и по счастливому стечению обстоятельств ему тоже требуется водитель. Вдвое больше работы, вдвое больше денег. Совсем скоро мы сможем выбраться из крыла Рея и обзаведемся своей квартиркой и вот где она жизнь! Шикарные апартаменты и....куколка, по все видимости одна из девочек Слинка, но какая к черту разница. Похоже, чем дальше, тем ещё сказачней, буквально из воздуха появляется Бишоп, ещё одна фигура в этой истории про <золушку>, мы планируем, побеги из тюрьмы, участвуем в горячих мексиканцких гонках, собираем наличку Слинка и ещё, ещё, ещё. К компании присоединится Кенди, мозги этой шайки и уже ничего не остановит эту мафиозную семью, в которой состоит и Ти Кей. Счастье длилось до тех пор, пока у дверей клуба не оказался Кориган, и пошло: разборки с криминальными структурами Колумбии, предательство, суд, тюрьма, месть... Не смотря на красочность описания, идея довольно банальна, но, как и в Driver 3r мастерски поданы. Особое внимание нужно уделить анимированным роликам, проделана большая работа с переходами, разделениями экрана, подобранной к ним музыкой. Всё это создаёт уникальное восприятие игры. Актёры прекрасно справились со своей задачей, каждые фраза отыграна так, как она должна быть отыграна. Без лишнего пафоса и монотонного прочтения текста на бумажке.



Что-то знакомое?
Если смотреть объективно на вещи, то вряд ли Driver: Parallel Lines можно назвать триумфальным возвращением. Это скорее билет в прошлое Олдскульным геймерам которые наматывали километры в старом, добром Driver 1 и чувствует ностальгию. В этом смысле переход от эпох и история Ти Кея зеркально отображают историю, что случилось с <нашей> серией. В прошлом веке её любили, в ней чувствовали себя уютно, в прошлом веке она была уважаемой игрой, а теперь ни чем... Намёк точно передал атмосферу счастья. Ах, этот 78-ой, пышные афро-причёски, костюмы безумных цветов, а по радию крутят невероятно позитивные и приятные песни (к примеру, репертуар групп Suicid, Ottawan). Музыка играет в игре не последнее роль. Звуки 70-ых не на секунду не покидает игрока. Мчитесь ли вы по городу и переде глазами мелькают молоденькие красавицы, наматываете ли вы круги в гонках, или же участвуете в перестрелках на машинах везде будет доноситься <Hey Man>. В местные Нью-Йорк буквально влюбляешься, кажется, это будет длиться вечно, но... Тюрьма, десять тысяч, две сотни и двадцать восемь дней. Выйдя на свободу вместе яркого солнца обнаруживаешь мрачные просторы, холодного города, другие машины, другие люди... Перед нами предстаёт совсем иной Driver: Parallel Lines, из любимых радиостанций доносится какой-то хип-хоп и Ти Кей... это уже не такой жизнерадостный паренёк коим мы видели его в начале, это взрослый мужчина, его предали люди, которых он считал друзьями и теперь он отомстит...
Пройдя весь этот путь, осознаёшь что, не смотря на то, что забытое ощущение это уже не тот Driver в который ты (о боже) играл 8 лет назад. Это уже нечто другое, с качественным саундтреком, с куда более легкой <системой вписывания в повороты>, с крепкой сюжетной линией, но с теми же ощущениями что и 8 лет назад. Пуская после GTA многое может показаться устаревшем, это и графика, которая не сильно отличается от 3 части (которая, мягко говоря, не блистала), это и исключительно погони на автомобилях (не катеров, не вертолётов в игре нет). К тому же анимация персонажей, без преувеличения она убога. Квадратные лица людей, корявые телодвижения, анимация подмачивает общие впечатление от игры. Но признайтесь, кто будет смотреть на анимацию персонажей в автоаркаде? Но Reflection как назло вставляет пешие миссии. К счастью они составляют всего около 10 процентов от прохождения игры.



Вывод:
Driver Parallel Lines это хороший B-Movi , с каким-нибудь Samuel L. Jackson’ ом от мира игровой индустрии. Игра представляет собой компиляцию классического Driver’а и его идейных наследников, что только придаёт ему ещё больше шарма. Но, не смотря на всю любовь автора рецензии нельзя не отметить что для масса это проходная игра. В ней посредственная графика, да и геймплей здесь представляется достаточно странным удовольствием (отсутствие самолётов, катеров, недвижимости). Если на вас не повлияло влияние общественности, то Driver 4 вполне может, принесет вам удовольствие. Ну а если вы игра подобного рода цените прыжки с парашютом и большие взрывы, то игра явно не для вас.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: число 50


Геймплей: 8
Графика: 5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 7
Оценка автора: 8
Итого: 7
КING вне форума  
Старый 09.11.2007, 17:35   #111
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
KINGX47
Изобретательность 9\10, по остальному 6\10. Итог 7\10
Как самый едкий критик не упущу возможность указать на некоторые ошибки.
Цитата:
чикпоинтом
чЕкпоинтАм
Цитата:
много не цензурной лексики
Во-первых нецензурной пишется слитно (не столь важно), но лучше вообще заменить на словосочетанием "обилием нецензурной лексики".
Цитата:
Тем не менее, ты говорил ещё немножко, ещё разочек и разочек превращался в часы.
Подумай над верной пунктуацией в предложении.
Цитата:
повороты, которые делались собственноручно
неверно построенное предложение всё портит. Наверно не "повороты делались собственноручно" (откуда у поворотов вообще руки), а игрок радовался от проделланых ИМ поворотов. Исправь пожалуйста.
Цитата:
Задание были самые разнообразные
наверно заданиЯ?
Цитата:
Продолжение игры несло чисто формальный характер, добавил того по больше, улучшим графику
я вообще не смог разобраться, кто и чего тут сделал. За ста граммами, чтобы понять смысл, решил не обращаться (хотя наверно бы помогло)
Цитата:
Майкл Медсен (Reservoir Dogs) и Микки Рурк (Sin City), а рекламой/режиссурой занимался Ридли Скотт. Только их участие в проекте говорило о значимости для Atari проекта и что он должен быть AAA-класс
А вот это просто спорный вопрос. Участие звёзд и бюджет не значит, что игра будешь хорошей. Взять тот же Matrix: Path of NEO. Тоже всех звёзд для озвучки пригласили, а результат - не игра, а разочарование. Кстати игру выпустила таже Atari, что показательно.
Цитата:
достаточно не посредственная графика,
а вот тут всё-таки пришлось хапнуть сто грамм, чтобы понять. "Не посредственная" - значит неплохая. Вроде бы...
Цитата:
Нашему водили при всех его талантах не особо, и везёт
Пятиклассники тыкнули бы пальцем и похохотали и сказали бы "ха, он даже слово ВОДИЛА просклонять не может". везёт (кому? Чему?) - водилЕ
Цитата:
навивает тоска
"Вить" и "веять" - два разных глагола. Тут как раз таки тоска "веет"
Цитата:
что для масса это проходная игра
Опять сто грамм - и всё понятно - слово "масса" обозначает основную толпу игроков.
Ну и не говорю про десятки неправильно поставленных запятых, о том, что кроме них есть ещё и тире, и двоеточие. Если без обид, то кажется, что писал не думая, с налёта. Сам текст и смысл, и построение, и описание - ОТЛИЧНОЕ. Но досадная грамматика и пунктуация (да ещё и несколько очень значительных выражений и слов) очень сильно портят впечатление. Поэтому максимум 7\10
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 09.11.2007, 17:53   #112
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Rя$Nick
Да я вообще писать не умею. Это моя первая и последняя, честно
Скрытый текст:
Традиции
КING вне форума  
Старый 09.11.2007, 19:06   #113
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Rя$Nick
Да я вообще писать не умею. Это моя первая и последняя, честно
А вот и зря. Писать ты умеешь, твой текст было очень интересно читать, вот только твою учительницу по русскому надо бы оставить без тринадцатой зарплаты...
Я бы тоже оценил в 7 баллов, а это значит "хорошо". В следующий раз проверяй правописание в Ворде. Бывай здоров.
Скрытый текст:
Какие традиции?
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 09.11.2007, 19:54   #114
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
Какие традиции?
Вам не понять. Сложившиеся традиции в течении долгих конкурсов

Скрытый текст:
У меня тоже такая традиция
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 09.11.2007, 20:05   #115
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trovatore Посмотреть сообщение
В следующий раз проверяй правописание в Ворде.
Если бы я проверял ручками, а не вордом результат был бы малость получше
КING вне форума  
Старый 10.11.2007, 12:53   #116
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Если бы я проверял ручками, а не вордом результат был бы малость получше
Я всегда в Ворде пишу. И всё нормально. То, что не видит Ворд, в последствии замечаю я.

Скрытый текст:
А у меня такой традиции нет.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 10.11.2007, 13:07   #117
Шалом!
 
Аватар для x_EIDOS_x
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Sheffield
Сообщений: 938
Репутация: 472 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Если бы я проверял ручками, а не вордом результат был бы малость получше
Не все на такое способны.
А рецензия у тебя хорошая.
__________________
Моя бабушка както переключает каналы, раз случайно на МТВ попала, а там Эминем поет. Я так изза двери на нее смотрю - она ногами под такт бьет. Я офигел, ну копец же - моя бабушка слушает реп. Причем когда Эминем закончился там другая песня началась и она переключила канал опять ©
x_EIDOS_x вне форума  
Отправить сообщение для x_EIDOS_x с помощью ICQ
Старый 11.11.2007, 22:57   #118
Soldier
 
Аватар для BigBaz

 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100 [+/-]
TimeShift

Жанр:Action
Разработчик:Saber Interactive
Издатель:Vivendi Games
Официальный сайт игры:http://timeshift.sierra.com

TimeShift – шутер, который был анонсирован еще в 2005 году под названием Chronos. Это игра с долгой историей. Выпустить ее собирались в том же 2005 году, но дата релиза была перенесена. Сначала проект планировали сделать обычным проходным шутером с возможностью властвовать над временем с помощью костюма. То есть можно было замедлять (привычный всем сло-мо), останавливать и возвращать назад. Главная интрига, естественно, именно в последней возможности. Поняв это и оценив весь потенциал проекта, разработчики из Saber Interactive решили довести свой проект до ААА уровня.
Это next-gene
Надо признать, получилось у них очень и очень хорошо. Но обо всем по-порядку.
Итак, включаем игру, смотрим первый, вступительный ролик и вот мы уже в игре. Что же мы видим? На нами стоят странно одетые мужики и пытаются разбудить после тяжелого путешествия во времени. Мы встаем и сразу же начинается действие. Мы в компании этих самых мужиков куда-то бежим, и тут на нас нападают. Нам выдают на руки пистолет (хотя на пистолет это не слишком похоже) и посылают в бой. Выглядит интересно? Тогда идем дальше. Мы бежим по улицам и явно видим картину будущего (развитое государство, современно оснащенные солдаты и т.д.), но все здесь очень и очень мрачно. Здесь можно увидить грязные городские ландшафты, грязные улица, лужи на дорогах, дождь и т.д. Разработчики очень постарались, чтобы выдержать этот стиль. Технологии тоже не подкачали. Картинка здесь очень хороша и красива. И опять же этот стиль. Он очень хорошо сочетается с технологией и картинкой. Ну что ж, это next-gene. НО. Мы не в будущем.
Остановил, вернул, замедлил
Согласно сюжету, мы (Майкл Свифт) сотрудник организации, которая создает костюм, способный управлять временем. Нашему герою предстоит опробовать костюм и совершить путешествие в прошлое. И вот, мы уже в 1939 году. Правда при путешествие во времени возникли некоторые неполадки и мы вернулись в несколько (хотя куда там, очень сильно) альтернативное прошлое. Здесь всем управляет злобный тиран Сэм Крон. Понятно, нравится это не всем. Есть в этом мире и повстанцы, которые всеми силами борются с этим самым тираном. Дек вот, кто эти странные мужики. Теперь все разъясняется, и главный герой встает, конечно же, на сторону повстанцев (надо же как-то выбираться). Помогать ему в этом будет его супер-костюм. Итак, что же он умеет? Ну конечно же игра со временем. Мы можем замедлять, останавливать и возвращать время, но строго дозировано, то есть включить замедление и пробежать с ним целый уровень не получится (не такой уж и чудесный у нас костюм). Хотя, наверное, это совсем не игра. Фишки со временем здесь сделаны не просто для развлечения геймеров. Геймдизайнеры постоянно заставляют нас использовать свои возможности по назначению. Например, уже во второй миссии робот (да, здесь есть и такое) рушит мост, а нам необходимо перебраться на другую сторону. Простой человек растерялся бы, но не мы. У нас же есть костюм, способный отматывать время. Мы включаем отмотку, и мост на наших глазах собирается! Мы можем детально увидеть, как мост собирается по частям. Признаюсь, это чуть ли не самое завораживающее, что есть в игре. Именно отмотка дает нам возможность увидеть все старания разработчиков. Другие преимущества реверса: возможность посмотреть, как дождь течет наверх. Есть и минусы – к сожалению, патроны и здоровье не возвращаются. Ну что ж, возможности вашего костюма небезграничны. Часто игра подбрасывает вам головоломки. Если в том же Half Life 2 и эпизодах у нас были физические головоломки и простенькие задачки на использование гравипушки, то здесь все завязано на возможностях костюма. Чего стоит, например, задача с крутящимся с невероятно скоростью винтом, который с позволения сказать засасывает воздух вниз, значит, если использовать реверс, то воздух пойдет куда? Правильно, вверх. А нам туда и надо. И так везде. То есть вся динамика (а она здесь есть, и очень даже большая) сочетается с такими простенькими головоломками. А где это было? Правильно, в Half Life 2.
Поразительное сходство
Кстати, о физике. Она здесь присутствует, но совсем не так, как в уже много раз упомянутом Half Life 2. Здесь можно разрушить стены (постепенно расстреляв или просто бросив гранату), взорвать бочки выбить стекла. Довольно стандартный набор (кроме стен). Об оружии. Поначалу тоже довольно стандартный набор (пистолет, автомат, дробовик), хоть и выполнены они нестандартно. Потом игра дает жару своими «пушками». Тут и автомат с огненными патронами, и арбалет, стреляющий разрывающимися болтами и т.д. Про все оружие говорить не буду, так как играть будет неинтересно (оружие в игре особое, такого мы давно не видели). Кстати, об арбалете. Он удивительным образом напоминает своего собрата из Half Life 2. Тот же прицел, тот же режим стрельбы. Почти у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы (кроме, наверное, гранат). Кстати, в той же «халфе» у каждого оружия тоже был альтернативный режим стрельбы, причем обставлены они похожим образом. Ну что я все об оружии, да об оружии, надо же пару слов вставить и про врагов, без которых это оружие ни кому не нужно. А враги здесь достаточно умные, как в игре, которую знают очень многие – F.E.A.R. Они прячутся в укрытиях, стараются вас окружить и вообще ведут себя вполне реалистично. Врядли они смогут что-то поделать с вами и вашим костюмом поодиночке (особенно поначалу), зато когда их много, АИ дает о себе знать. Врагов, правда много, и их разновидностей тоже очень много.
А как она звучит!
Ну вот, в принципе и все. Хотя нет. Что-то я забыл. Правильно, звук. Как можно было такое забыть. Саундтрек здесь заслуживает прослушивания вне игры (вот только где б его найти). А вот и ответ на следующий вопрос. Да, он (в смысле саундтрек) правда, очень хорош. Звуки выстрелов, взрывов, криков, стонов и всего подобного сделаны на отлично. То есть слух не режет, а скорее наоборот, ласкает. На этой мажорной ноте я хочу подвести итог. Игра действительно выдающаяся. Здесь нет ничего лишнего, есть много новых идей, а старые собраны вместе, изменены координальным образом и работают тоже по-новому. Игра очень разнообразна (здесь и простые пострелушки, и решение простеньких задачек, и катание на технике и т.д.). Есть конечно несколько недостатков, но озвучивать их просто не хочется. Хотя нет, один озвучу. Игра повторяет минусы консольной ( а теперь еще и ПК, но это другой разговор) игры Gears of War: мутные серые текстуры, накачанные стероидами мужики, и ни одной женщины ( хотя в Gears of War они были). Но это не такие уж и минусы.


Вывод:Выдающаяся игра от российско-американского разработчика Saber Interactive. Поверьте, она стоит потраченного на нее времени.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Оценка автора: 8.5
Итого: 8.5
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА

http://bolshoibaz.livejournal.com/
http://myanimelist.net/profile/bigbaz

Что-то зимнее!

Последний раз редактировалось BigBaz; 12.11.2007 в 16:09.
BigBaz вне форума  
Отправить сообщение для BigBaz с помощью ICQ Отправить сообщение для BigBaz с помощью Yahoo Отправить сообщение для BigBaz с помощью Skype™
Старый 12.11.2007, 10:42   #119
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Адмирал"Вам не понять. Сложившиеся традиции в течении долгих конкурсов"

Не сочти занудством, но традиции языка существуют куда дольше этого конкурса, при всем к нему (и к тебе) уважении. К тому же грамотность - одно из здешних требований.
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 12.11.2007, 12:21   #120
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
BiGBaZzY
Ну, в общем, рецензия не очень понравилась. Так как текст наполнен, часто повторяющимся словами типа: «мы», «нам» и так далее. Попробуй это исправить. Также присутствуют ошибки – это тоже следует исправить.
Вот некоторые недочёты, но их больше.
Цитата:
Сообщение от BiGBaZzY Посмотреть сообщение
То есть можно было замедлять (привычный всем сло-мо), останавливать и возвращать.
Предложение лучше переделать:
«То есть время можно было замедлять (привычный всем slo-mo), останавливать и возвращать назад.»
Цитата:
Сообщение от BiGBaZzY Посмотреть сообщение
Saber Interactive решил расширить свой проект до ААА уровня.
Решили довести.
Цитата:
Сообщение от BiGBaZzY Посмотреть сообщение
хочется поскорее пройти эту игру, вернутся домой и посмотреть финальный ролик.
Не понял смысла.
Цитата:
Сообщение от BiGBaZzY Посмотреть сообщение
Это next-gene
Начало главы «Это next-gene» там, где про меню, сложность и вступительный ролик написано, если честно не очень.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования