Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Аlехеу - Half-Life 2: Episode Two, Portal 9 13.85%
Aptimist - Gothic, Gothic II, CoD4: MW 17 26.15%
Aspir - Call of Juarez, S.T.A.L.K.E.R. 9 13.85%
Ayd-0077 - Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock 8 12.31%
BiGBaZzY - The Witcher, TimeShift 13 20.00%
Eleo-Geleo - Painkiller: Overdose 5 7.69%
Gro - Half-Life 2: Episode Two 20 30.77%
KINGX47 - Driver 4: Parallel Lines 12 18.46%
Kroust - World in Conflict, Fahrenheit 8 12.31%
LKKVTM - Prince Of Persia: The Two Thrones 9 13.85%
NORDLEX - Dark Messiah of Might and Magic 15 23.08%
Rя$Nick - Portal, MoH: Airborne, Postal 2 10 15.38%
STIRATEL - Overlord 8 12.31%
Trovatore - Call of Juarez 7 10.77%
vio-deni - Rayman Raving Rabbids, Portal 10 15.38%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 02.11.2007, 21:30   #61
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
Post Рецензия на Bioshock

Bioshock
Жанр: Action\RPG
Разработчик: 2K
Издатель:2K Games
Локализатор:1C
Официальный сайт игры: www.2kgames.com/bioshock
Bioshock набрал себе фанатов задолго до своего выхода, идея и мощная реклама пророчили игре новое слово в жанре и место на подиуме лучших игр современности.

Упал, очнулся, Рапчур
Игру, которую все так долго ждали, вышла не в самом лучшем виде. И речь не об оптимизации, а о использовании распространения игры системой Steam. Эти борцы против пиратства взяли в свои руки и Биошок. Люди, у которых нет выхода в Интернет никогда не сыграли бы (позднее они одумались и сделали патч для игры без необходимости подключения к Интернету) в лицензионный Биошок, а у кого есть Интернет не сыграют в него, установив игру который раз. Вообще людям хотят испортить настроение, но если люди всё-таки доберутся до игры, то настроение им врядли уже испортишь.
Уже сначала игры становиться очень интересно, почему это самолет, летевший, как ни в чём бывало в середине прошедшего столетия, неожиданно упал посреди океана.
Неудивительно, однако, то, что на самолёте летел наш главный герой – Джек. Но вновь удивительно, что после крушения в океан выжил он один. Биошок быстро запрягает, задавая нам сразу много вопросов. Предисловие кончается быстро и через пару минут вы уже оказываетесь в Рапчуре, подводном городе созданным американским миллионером Эндрю Райаном. Райан решил создать под водой идеальный город и собрать там лучших из людей. Каждый мог творить в Рапчуре, что ему угодно. Город заселился писателями, докторами, учёными, художниками, музыкантами. Но когда наш герой попадает в лапы Рапчура, оказывается, что от его величия ничего не осталось. Везде разруха, мародёрство, по городу ходят сошедшие сума жители Рапчура, а Райан заперся, где-то в центре города став параноиком. Что случилось с высшим обществом, что произошло? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить Джеку.
По ходу сюжету герой знакомится с новыми персонажами, узнаёт подробности сюжета из звуковых записей и сам постепенно становится одним из жителей Рапчура.
Сюжет Биошока настолько обширен, что по нему можно сделать ещё много других игр, что вполне возможно. Создав Рапчур, разработчики создали целую вселенную со своими персонажами, историей, стилем. Сюжет Биошока представляет действительно интересную историю, которую хочется узнать до конца. Несколько раз сюжет даст крутой ход так, что вы будете в Биошоке, точнее в шоке. Пройти Биошок можно только ради сюжета, а ещё раз ради другой концовки, не зря я уделил сюжету столько внимания.
Адам и Ева
Главной причиной краха Рапчура стал Адам. Несколько лет назад гениальные люди Рапчура открывают Генетическое вещество, которое может полностью изменять структуру человека. Открытие выходит в массу и скоро весь Рапчур становиться помешанным на бесценном Адаме. Станете ли вы, помешанным на нём зависит только от вас.
Вы скажите: «С чего это я помешаюсь на каком-то там Адаме». Ответ прост без Адама вы не сможете пройти игру и не получите от неё столько удовлетворения. Ведь именно Адам даёт вам использовать вам многочисленные плазмиды и тоники. Они вносят главное разнообразие, в игру предлагая вам миллионы разных вариантов прохождения одного и того же места.
Так, что же такое плазмиды и тоники? Я сравню их с аналогами из любой фэнтэзийной RPG. В этом случае Ева оказывается маной, плазмиды – заклинаниями, тоники умениями, а Адам опытом. Биошок незаметно предлагает нам мощнейшую ролевую систему, предлагаю каждый раз пройти игру по-разному. Первый раз можно сконцентрироваться на оружии, второй раз использовать в основном плазмидами, третий раз попытаться вообще не ввязываться в бой. Различные тоники, плазмиды, магазины, станции апгрейда оружия расставлены и разбросаны в изобилии в подводном царстве. Ум сразу придумывает умопомрачительные способы убийства врагов, прохождения без одного выстрела и другого творчества. Так и положено в Рапчуре. Если попытаться просто объяснить ролевую систему получится так: набирая, Адам вы получаете себе на выбор тоники, плазмиды, увеличиваете запас здоровья или Евы. Но у ролевой системы много нюансов, например, есть фотоаппарат. Фотографируя врагов, оружие и др. полезные вещи вы получаете опыт в борьбе, использование с ними.
Тем временем RPG Биошока непохожа на другие, здесь нет обычной прокачки, характеристик. И всё-таки ролевая система также глубока, если присмотреться, как система Oblivion, NWN.
Мистер Бабблз и другие
Биошок в первую очередь, всё-таки Action, и по ходу игры вам не раз придётся пролить кровь. Кровь придётся проливать жителей Рапчура, заинтересованные вашей смертью. Их называют сплайсерами, есть несколько различных видов сплайсеров: нитро-сплайсеры, сплайсеры бандиты и т.д. Они постоянно выкрикывают сумасшедшие фразы и ведут себя, как подобает настоящим психам. Радует их искусственный интеллект, они полностью свободно перемещаются по городу, ища адам. Это и есть единственные живые противники в Рапчуре. Больше вам наверняка будут досаждать исключительно «неживые» враги. Различные охранные системы: камеры слежения, охранные боты, автоматические пушки… Во главе них несомненно Большие Папочки. Самые серьёзные противники, оснащены крепкой бронёй, убить их не так то просто. Но проблем не будет, пока вы сами не нападёте на них, так как сами они предпочитают защищаться. Битвы с ними и другими врагами облегчаются, когда вы понимаете, что умереть «по нормальному» вам не дадут. После того, как ваши враги победят вас в схватке, вы тут же восстановитесь в ближайшей капсуле, теперь можно со смелостью забыть о сохранениях.
Большие Папочки производят колоссальное впечатление, но нас должны заинтересовать как раз не они, а с первого раза не приметные маленькие девочки бегающие рядом с ними. Маленькие Сестрички в купе с Большими Папочками ходят по Рапчуру рука об руку. Сестрички собирают необходимый нам адам, а папочки охраняют их. Отношения между ними очень трогательные, как будто семейные. Тем не менее вам придётся заставить расстаться эту пару и сделать выбор с сестричкой. Заберёте ли вы адам или пожалеете девочку, от этого зависит конец игры.
Прелестная прогулка.
Рапчур надолго вам запомниться редкими для игры 60-ыми годами. В Рапчуре неповторимая атмосфера тех лет, всё здесь указывает на это: рекламные плакаты, афишы, стиль, музыка, оружие…графика. Прелести Unreal Engine 3.0 приходятся сюда как раз, кстати, графика Биошока несомненно одна из лучших в мире. А какая здесь вода, не зря над ней отдельно работали два программиста. Город ведь как-никак подводный. Уникальная оптимизация позволяет играть на максимальном качестве графики даже не на очень мощных компьютерах. DX10 приносит слишком мало улучшений, что бы из-за него переходить на Windows Vista. Из технологий немного огорчает физика мёртвых тел, она может насмешить. За то другие физические законы корректно работают. Всё, что может загореть, загорится, что может растаять, растает, электричество в воде убивает. Звук, то же достаточно хорош, он ещё больше влияет на атмосферу игры.
К сожалению у Биошока слабая реиграбельность, её можно пройти два раза, и то из-за сюжета. Всех экспериментов хватит на эти два прохождения, благо игра достаточно длинная. Но если она вам понравиться, это время пролетит незаметно.
ВЫВОД:
Несомненно одна из лучших игр, Bioshock поражает в самое сердце. Время проведённое в Рапчуре незабываемо. Как говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 9.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 9.5
Скрытый текст:
Писал быстро, сильно за грамматические ошибки не ругайте.

Последний раз редактировалось Ayd-0077; 06.11.2007 в 16:54.
Ayd-0077 вне форума  
Отправить сообщение для Ayd-0077 с помощью ICQ
Старый 03.11.2007, 09:50   #62
Новичок
 
Аватар для Kroust
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Вне пространства...
Сообщений: 93
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ayd-0077 Посмотреть сообщение
советским учёным Эндрю Райаном
Какой советский ученый?Это американский миллионер.
Цитата:
Сообщение от Ayd-0077 Посмотреть сообщение
Несколько лет назад гениальные люди Рапчура придумывают Генетическое вещество, которое может полностью изменять структуру человека.
АДАМ не придумали.Если ты внимательно слушал звуковые дневники,то должен помнить,что его выделила из молюска,который укусил моряка (тот был инвалидом второй мировой) и вылечил его, доктор Тененбаум.
Если не считать этих фактических ошибок,то рецензия довольно хорошая.Мне понравилась
__________________
Одиночество-не проклятье.Одиночество-это стиль жизни.

Говори,что думаешь и думай,что говоришь.

Тому,кто управляет прошлым,подвластно будущее.
Тому,кто управляет будущим,покориться прошлое.
Kroust вне форума  
Старый 03.11.2007, 14:20   #63
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Kroust Посмотреть сообщение
АДАМ не придумали.Если ты внимательно слушал звуковые дневники,то должен помнить,что его выделила из молюска,который укусил моряка (тот был инвалидом второй мировой) и вылечил его, доктор Тененбаум.
Чёрт вспомнил, слышал ведь!
Спасибо, что прочитал.
Ayd-0077 вне форума  
Отправить сообщение для Ayd-0077 с помощью ICQ
Старый 03.11.2007, 14:28   #64
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Я могу выставитьна конкурс рецензию на игру 2001-го года ???
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 03.11.2007, 14:35   #65
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Я могу выставитьна конкурс рецензию на игру 2001-го года ???
да хоть 1981 года! уже вроде обсуждалось.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 03.11.2007, 16:37   #66
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Я попытался написать рецензию к великой и ужасной готике. Прошел эту игру раз 15, так что считаю, что способен написать хорошую рецензуху. Писал конечно так, как писал бы во время релиза, так что не удивляйтесь оценке за граффику

Gothic


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Xicat Interactive
Издатель в России: 1C, Snowball Interactive
Локализатор: Snowball Interactive

Официальный сайт игры: www.piranha-bytes.com

Что должно быть в хорошей RPG ? Красивая граффика ? Хорошая боевая система ? Отличнейшая, уютная атмосфера и интересный разветвленный сюжет ? Приятная музыка ? Как ни странно, игра под лаконичным названием Gothic содержит все выше перечисленное.

Немного истории.

Некогда в далеком царстве-государстве жил могущественный король Робар II. И всех победил он своих врагов, кроме одного – могущественных орков, война с которыми разразилась долгая и мучительная. Оружие тем времнем создавалось из магической руды, которая придает ему уникальные свойства и необычайную силу, с помощью которой можно победить волосатых дяденек. Но руду должен кто-то добывать, и создан был указ о том, что всякий, совершивший преступление – не важно какой степени, отправлялся в рудники добывать магическое вещество. Дабы никто не сбежал с рудников, король созвал лучших магов, чтобы те возвели могущественный барьер, через который никто не выйдет. Но что-то пошло не так, и барьер разросся гораздо больше, чем положено, захватив часть земель орков, и, по иронии – самих магов. Заключенные, быстро осознав происходящее, создали восстание и захватили долину, заключив с королем договор о том, что все припасы, деньги, оружие и ... женщины будут отправляться в барьер в обмен на руду. Так был создан Старый лагерь, где проживали самые сильные закключенные, половина магов, создавших барьер, и, конечно рудные бароны, которые собственно и вели переговоры с королем, во главе с великим и ужасным .... Гомесом.
Однажды какой-то заключенный решил сходить на болото, и сделать из местной травы что-то на подобии сигареты. Покурив чуть-чуть он увидел великого и ужасного бога Спящего, который обещал выпустить из барьера и наградить великой силой всех его прислужников. Так был создан Болотный лагерь, в котором поселились все курильщики под предводительством мудрого Ю-Бериона.
Маги воды однако собрали всех желающих выйти из барьера и создали Новый лагерь, который придумал свой план побега из магической тюрьмы.
История очень странная конечно, однако сюжет в Готике очень закрученый и интересный. Вы будете проходить игру, думая о том, что же будет дальше, и охая от неожиданных моментов. Конечно, как и в любой RPG, в конце придеться драться с супер-монстром, но всеже история очень даже ничего ...

Первый взгляд

Первое, что бросается в глаза – графика. Весь мир готики прорисован в серых тонах. Постоянные скалы, темная земля, пляжи. Даже леса тут эмм ... серые ? Это та-самая известная атмосфера готики. Весь мир покрашен в унылую атмосферу долины рудников. Мир готики просто поглащает вас в себя, дает понять, что это за место. Здесь каждый кусочек земли как говориться «в тему». И плевать на то, что модельки оружия, и персонажей обтянуты контуром из квадратиков, и листва на деревьях похожа на зеленую кляксу. То, что в готике красивое небо, реалистичный дождь и неплохая детализация – не важно, главное, что не было еще графики, которая так подходила бы к игре. Твердую десятку за графику я никак поставить не могу, но 9.0 готика точно заслужила.

Как это играется ?

Итак нашего героя засудили и бросили за барьер, но перед этим маг огня попросил передать письмо своим братьям внутрь барьера. Как только герой появляется в долине, ему сразу дает кулаком в глаз какой то стражник, но тут появляется человек по имени Диего и спасает нашего аватара, объясняя ему прелести жизни в колонии.
В игре нам дают присоединиться к одному из трех лагерей (о них смотри выше), от того, к кому вы присоединитесь зависит лишь набор побочных квестов, получение доспехов, оружия и прочие, довольно маловажные для прохождения вещи. Параметры доспехов все равно практически одинаковые, а за все побочные квесты даеться поровну очков опыта, так что в этом плане можно присоединиться к кому хочешь.
Однако есть и другие важные особенности лагерей. Например, если вы присоединитесь к Старому лагерю, то у вас в последствии будет выбор между магами огня и стражниками, к Новому, между магами воды и наемниками. Заклинания уже сильно различаются, а параметры доспехов у стражников и наемников разные, так что тут также надо подумать. Это делает Готику реиграбельной и заставляет пройти например сначала за стражника, а потом за мага воды. Тем более, что вы встретите НПС, которых не могли встретить за другую линейку, и как бы взглянете на историю другими глазами.
Ролевая система в готике довольно упрощенная. Вам надо набрать определенное количество опыта (выдается зв убийство тварей и за выполнение квестов), если условно – 10 единиц, которые тратятся на прокачку параметров героя. У вас есть четыре главных параметра: жизнь, мана, сила, ловкость, которые надо прокачивать (жизнь прокачивается автоматически). Сила влияет на силу удара, для того, чтобы взять определенный вид оружия, нужно определенное количество силы. Ловкость – влияет на на урон от лука, и опять же на возможность надеть на себя оружие. Кроме того есть еще пара второстепенных навыков, например вскрытие замков. Изучаеться так: сначала тратится определенное количество очков опыта на 1ый уровень навыка (всего их три), с каждым последующим изучением число затрачиваемых очков опыта увеличиваеться, и вы уже никогда не сломаете отмычку. Также есть такое баловство, как подкрадывание, добывание трофеев у животных и т.д. Прокачка оружия происходит также, как и с замками, только с каждым последующим уровнем навыка (их всего два) вы будете изучать новое комбо (а у дальнобойных оружий – повышать точность). Повышать навыки самому нельзя, надо найти учителя, который способен вас этому обучить. Доспехов в игре не так много, однако они отлично прорисованы. Заклинания устроены по особому. Очки опыта нужно тратить лишь на ману и на круги магии, которые открываются по пути прохождения. С каждым новым кругом открываются более мощные заклинания, которые нанесены на руны. У разных фракций они различны, и у каждой крайне любопытны. Руны просто покупаются у продавцов.
Все квесты очень интересны, и рекомендуеться пройти все. Мир в готике не особо большой, но проработанный.
Торговля тоже заведена любопытно. Показываются два окна – ваше и продавца, и таким образом в эти окна вывешивается товар. Таким образом вы можете не только купить, или продать, но даже обменять вещи, главное, чтобы сумма руды на вещи продавца не превышала вашу.
Одной из особенностей готики являются НПС. Во время игры вы обязательно найдете любимых и ненавистных персонажей. Каждый из них со своим определенным характером. Кто-то пофигист, кто-то хитрый, кто-то веселый и т.д. Одним словом каждый персонаж готики уникален.
Боевая система довольно любопытна. Вы зажимаете левую кнопку мыши при наведении курсора на цель, теперь герой будет фокусироваться на эту тель. Затем нажимаете конопочки: вперед, назад, вправо, влево, и герой наносит удары. Вперед – выпад (три раза вперед – изученное комбо), назад – блок (зажать назад нельзя, так что приходиться нажимать эту кнопку как раз во время удара), влево, вправо – удары с разных сторон. Таким образом можно вытворять нешуточные комбо.
По такой вот системе сделано и управление. Чтобы поднять предмет, надо сфокусировать героя на него, т.е. зажать левую кнопку мыши, когда название растения высветится, а затем нажать вперед, чтобы поднять. Кажеться, что неудобно, по мне – гениально, но игроки к сожалению жалуются ...

Как это звучит ?

Музыка в готике – очень важная часть игры, ибо она здесь просто великолепна. Каждая композиция всегда звучит в нужный момент и дополняет и без того прекраснейшую атмосферу. В Старом лагере звучат величественные басы, в шахтах медленная, угнетающая музыка, сопровождаемая реалистичными звуками капанья воды. Тот, кто создал музыку для готики – гений !!! Звуки также великолепны ... Звук шагов по земле, жужанье кровавой мухи (один из монстров), скрежет клешней. Вопщем говоря – звуковое сопровождение - высший класс !!!

AI.

Готика использует уникальный искусственный интелект. В игре никто не стоит на своем месте. Утром можно увидеть, как шахтеры поднимаются с кроватей, зевают, берут кирки и идут работать, некоторые отлынивают от работы, и в укромном уголочке покуривают травку. Некоторые болтают друг с другом, кузнецы работают на наковальнях, сборжики травы в болотном лагере косят траву, а надсмотрщик следит, чтобы болотные черви не подобрались к ним. Маги проповедуют своих учеников, а те внимателино слушают. Наблюдать за этим можно бесконечно, и начинаешь понимать, что мир готики прекрасно обходится и без нас ...

***
Вывод: Gothic – легендарная игра. Начав играть в нее, вы не остановитесь, пока не просмотрите финальные титры, а затем начнете перепроходить за другие фракции. Мир готики заглотнет всех, попробывавших прикоснуться к ней, и заставит играть-играть и еще раз играть. Вы не успокоитесь, пока не поговорите с каждым НПС, пока не пройдете все квесты, пока не очистите всю долину рудников от живности. Необходима для ознакомления абсолютно всем, поверьте – вы не пожалеете.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 10
Графика: 9.0 (на данный момент 5.5)
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 10
Итого: 10

Скрытый текст:

__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender

Последний раз редактировалось Aptimist; 09.11.2007 в 10:31.
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 03.11.2007, 17:59   #67
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Aspir Call of juarez
Поставил бы тебе 6\10. То есть неплохо, но до идеала далеко. Что именно не понравилось и снизило оценку:
Цитата:
Произвёл фурор
Я бы не сказал, что Call of Juarez произвёл фурор. Шумиху - да, фурор - нет.
Цитата:
Билли заметят... Билли слаб... в игре за Билли есть свои плюсы
Количество повторов имени бедного Билла превышает на два предложения все допустимые нормы.
Цитата:
показывать кузькину мать
очень избитое выражение, да ещё и не к месту употреблённое (уместно при описании какого-нибудь World in Conflict, но никак не вестерна.
Цитата:
Ложка дёгтя...бочка мёда
мало того, что это выражение у всех в печёнках, так ещё и употреблено два раза.
Вообще советую ознакомиться с рецензией на эту же игру, которая расположилась недалеко от твоей . И с оценкой 9.0 совершенно не согласен (сам бы дал от 7,0 до 8,5 максимум).
Ayd-0077 Bioshock
Только из-за того, что игра сложна для описания - 6,0\10.
Цитата:
людям-люди
повтор
Цитата:
Неудивительно-удивительно
Тоже самое.
Цитата:
Сюжет обширен
Тоже не звучит. Очень много повторов.
Я уже не говорю, что ничего толком не сказано ни об оружии, ни о плазмидах, ни о геймплее, язык очень скомканный. Короче печально. Советую прочесть рецензию победителя прошлого кнкурса рецензий.
Aptimist Gothic
Затрудняюсь оценить, чтобы не обидеть автора, но и не переоценить.
Цитата:
граффика
No comments.Чтобы переварить эту рецензию мне понадобилось минут 15 - такой там трудный язык. Я уже не говорю про обилие грамматических и пунктуационных ошибок.
То есть если смотреть на глубину передаваемых ощущений от игры, сюжета и механики - то автор молодец, можно дать 7,5\10. Если смотреть на язык и грамматику с пунктуацией - то тут не больше, чем 5,5\10
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось Rя$Nick; 03.11.2007 в 18:08.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 03.11.2007, 18:09   #68
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Rя$Nick
Ну с русским языком я и вправду не дружу ... знал бы ты, сколько ошибок я исправил сам ...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 04.11.2007, 15:11   #69
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Aptimist
Ну значит надо работать над ошибками. Потому что хорошая рецензия - это на 30% - хороший стиль, 20% - полнота и объективность, а как минимум 15-20% - грамматическая и пункутационная правильность. Ну и оставшиеся 30% - всё остальное (краткость, оригинальность и т.д.).
OldBoy
вторую рецензию (на "Медаль за отвагу") внесите в список, пожалуйста.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 04.11.2007, 18:39   #70
Soldier
 
Аватар для BigBaz

 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100 [+/-]
The Witcher

Жанр:РПГ
Разработчик:CD Projekt
Издатель:Atari
Издатель в России:Новый Диск
Локализатор:Новый Диск
Разработчикам из CD Projekt удалось сделать уникальную игру. The Witcher подкупает сразу. Культовая вселенная, харизматичный главный герой, не затасканная на первый взгляд концепция боевой системы, необходимость принимать сложные решения и прочая, прочая… Аппетитно - не то слово. Но все по порядку.
Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера

Разработчикам удалось практически идеально перенести на экраны мониторов дух мира, созданный Сапковским в своих книгах. На смену надоевшим сказочным фэнтези-декорациям пришла мрачная, серьёзная вселенная. Здесь есть все: контрабанда, любовь, ненависть, зло, расизм. Здесь всё по-взрослому и над принимаемыми решениями приходится немало поломать голову. Принимаемые решение здесь достаточно очевидны, но выбор всегда очень труден. Через несколько часов (а иногда и минут) реальной игры вам придется столкнуться с последствиями своих решений. При этом нельзя сказать, что сюжет полон оригинальности. Здесь можно встретить и банальные вещи, вроде главного злодея, профессора, вечно убегающего от главного героя и намекающего на скорую смерть Геральта, того самого ведьмака, за которого мы играем. Возможно, это совсем не просчет разработчиков, а даже наоборот, они хотели высмеять главного злодея. В целом, сюжет и атмосфера вышли почти идеальными, и это неудивительно, ведь процесс написания сюжета контролировал сам Сапковский. Благодаря работе автора тех самых книг, Геральт получился очень харизматичным и индивидуальным героем. К сожалению, до его уровня несколько не дотягивают диалоги. Они совсем неплохи, но местами обрывисты, часто не хватает вариантов ответов (их вообще очень мало). Но в целом все выглядит довольно натурально. Лицевая анимация сделана неплохо, правда только у Геральта и еще пары человек. Остальные просто кое-как шевелят челюстью.

Чудеса, да и только

Разработчики из CD Projekt вообще сделали, чуть ли не чудо. Потому как, ничем иным, нежели чудом, можно объяснить преображение старушки Aurora. Понятно, что от того, старого движка оригинальной Neverwinter Nights осталось немногое: код по большей части переписан, сам движок нагружён новыми модулями и, соответственно, возможностями. Но перестать удивляться сложно. В игре мы можем увидеть совершенно бесподобные уровни, щеголяющие отменным дизайном и красивыми видами. Особенно хороша Вызима - пожалуй, один из самых реалистичных и "живых" городов, что мы видели в компьютерных играх вообще. Люди в городе снуют по своим делам, прячутся от дождя под навесом, сидят и выпивают в тавернах, и т.д. Все это добавляет жизни городу и красок игре. Под стать локациям и модельки персонажей - детализированные, с отлично прорисованными лицами. Плохо, что ближе ко второй половине игры начинаешь замечать, а потом и немного уставать от однотипных моделек обычных и не ключевых NPC. Но в целом графика хороша. Режимов камеры тут целых 3 - изометрическая с дальней перспективой, изометрической с ближней перспективой и вид от третьего лица из-за плеча. Причём, управление в бою различается для первых двух и последнего. Все режимы вполне жизнеспособны, но требуют некоторого времени на привыкание. Я, например, первые полчаса игры определялся, какой же удобнее. Мне по душе вид от третьего лица.

Как Геральт оплеух всем раздавал

Здесь сразу хочу отметить боевую систему. У Геральта есть четыре слота под оружие (железный меч, серебряный меч, всякие топоры и палицы, кинжалы) и три стиля ведения боя. Для серебряного и железного мечей, с остальным оружием не работает. Первый, сильный, во время которого Геральт наносит медленные, но очень мощные удары. Второй, быстрый, когда Геральт наносит слабые и очень быстрые удары в большом количестве. Третий, групповой, когда Геральта окружают сразу несколько противников. Закликать врагов насмерть, как это было в Diablo, не получится. Напротив, если вы постоянно будете нажимать на кнопу, Геральт не сможет внятно нанести удар, а вы проиграете бой и будете вынуждены перезагрузится. Здесь все устроено несколько по-другому. Вы щелкаете по врагу, и Геральт сам начинает лупить противника. В определенный момент курсор, наведенный на врага, загорается желтым, и в этот момент необходимо нажать кнопу, тогда Геральт проведет серию ударов, и противнику непоздоровится. Оружие кстати менять практически не придется, а вот улучшить с помощью рун и метеоритной руды всегда пожалуйста. Новые доспехи тоже на дороге не валяются - и в самом деле, ну как ведьмаку сражаться в латной или даже кольчужной броне? Сгодится лишь сшитая на заказ кожаная куртка или, скажем, легендарные доспехи гномов из лёгкой стали. Но нужно еще найти нужных кузнецов. Ключевую роль в сражениях также играет использование Знаков, эдаких простейших заклинаний которым учат ведьмаков, и знаменитых ведьмачьих эликсиров. Знаки выполняют вспомогательную роль - магом нам не стать, что и логично, но развить эти заклинания до очень приличного уровня, почему бы и нет. Тем более, что в бою они здорово помогают. Особенно, полезным может оказаться знак Аард, разбрасывающий противников, который, при должной прокачке, сможет отправлять противников в Нокдаун, предоставляя возможность Геральту лишить их жизнь при помощи фаталити. Немного прокачав Игни можно научиться воспламенять врагов и поджигать их - в результате чего те станут уязвимее для сильного стиля боя (если там прокачан соответствующий навык, естественно). Под боевую систему заточена и система ролевая. Здесь нет места мирным навыкам или дипломатическим умениям - выбор реплик целиком и полностью зависит от игрока, а не от абстрактных значений соответствующих скиллов. Выполняя задания и убивая чудовищ, наш ведьмак постепенно накапливает опыт. При достижении определённого значения, количество опыта переходит в качество - мы получаем новый уровень. Вместе с уровнем, нам достаётся определённое количество талантов. Всего их три вида - бронзовые, серебряные и золотые. Тратить таланты придётся на изучение навыков в древах умений. У нас есть 4 ветки основных характеристик (сила, ловкость, выносливость, интеллект), 5 веток Знаков и по 6 веток для серебряного и стального мечей, по одной на каждый боевой стиль. В каждой ветке по 5 уровней умений, первые два покупаются за бронзовые таланты, 3 и 4 за серебряные, а верхний пятый - за золотые. Звучит немного громоздко, но, поверьте, на деле всё предельно просто и эффективно. Впрочем, развить все навыки не получиться - на верхних уровнях всё-таки придётся выбирать, во что вкладывать драгоценные таланты. По словам разработчиков, мы можем изучить порядка 70% всех навыков. В игре мы можем встретить множество нюансов, которые всегда придутся к месту. Здесь можно устроить пьяную драку, поучаствовать в кулачных боях на деньги, поиграть в кости и многое другое. Алхимия - особая изюминка всей этой системы. Ведьмак, как и положено, способен варить специальные эликсиры и зелья, смертельные для обычных людей, но чрезвычайно полезные для ведьмаков. Рецепты придётся изучать, а ингредиенты добывать из трав (сбор которых - отдельная наука, требующая постоянного изучения соответствующих книг), органов монстров и разнообразных минералов. На уровне сложности hard вообще невозможно представить серьёзный бой без использования эликсиров. Заметьте, что нашпиговать себя полезными зельями по самое не могу не получиться - они токсичны и при чрезмерном употреблении вызывают негативные эффекты, ухудшение способностей и, в конце концов, могут привести к летальному исходу. Есть отдельная категория зелий, которые готовятся из органов сюжетных монстров-боссов и активируют специальные способности, в требованиях к которым стоит непонятное на первый взгляд "выпить мутаген". Здесь есть множество нюансов, приготовленных разработчиками для нас, которые никогда не мешают и приходятся к месту. Здесь можно устроить пьяные драки, поучаствовать в кулачных боях на деньги, поиграть в кости и многое другое. Также в игре есть любовная линия с одной из девушек, хотя это никогда не помешает вам переспать с другой дамой. За это вам дадут бонус-карточку с изображением покоренной дамы.
Все-таки не идеальная
Надоели плюсы? Вообще по моим рассказам игре можно поставить 10 баллов из 10. Но есть тут несколько недочетов. Во-первых, игра слабовато оптимизирована. Поначалу это незаметно, но как только вы войдете в Вызиму, сразу все поймете. Причем это касается и владельцев достаточно мощных компьютеров. Во-вторых, озвучка вышла средняя. Это касается только голосов и эмоций персонажей. Сначала им вообще не веришь, и только потом какие-то намеки на эмоции начинают появляться. К музыке никаких претензий нет, скорее наоборот – восторг. В целом получилась отличная игра, и недочеты ей не мешают. Все это выглядит несущественно на фоне достижений проекта.




Вывод: Великолепная во всех отношениях РПГ от польских дебютантов из CD Projekt наконец-то добралась до прилавков. Так держать!


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Оценка автора: 8.5
Итого: 8.5
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА

http://bolshoibaz.livejournal.com/
http://myanimelist.net/profile/bigbaz

Что-то зимнее!

Последний раз редактировалось BigBaz; 04.11.2007 в 22:10. Причина: ошибочки
BigBaz вне форума  
Отправить сообщение для BigBaz с помощью ICQ Отправить сообщение для BigBaz с помощью Yahoo Отправить сообщение для BigBaz с помощью Skype™
Старый 04.11.2007, 19:05   #71
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Bazzy
В The Witcher я к сожалению пока не играл, но обязательно пройду эту игру.
Ближе к рецензии. В общем, не плохо. У автора есть свой стиль, сразу видно, что рецензия писалась не просто так. Моя оценка: 7/10. Старайся и всё получится.
Недостатки:
1)Рецензия выглядит слишком однородно. Попробуй разбить её на главы с названиями (это вполне возможно) или хоть бы оставь одну пустую строку между абзацами. А то читать очень сложно, приходится водить по каждой строчке курсором.
2) Некоторые особенности игры начинают описываться по слов «Во-первых, во-вторых …» лучше это не делать. Как я уже говорил раздели всё на главы с названиями и в каждой главе напиши о чем-то (геймплей, графика).

Цитата:
Сообщение от Bazzy Посмотреть сообщение
Вердикт
Лишнее слово.
Цитата:
Сообщение от Bazzy Посмотреть сообщение
число
Лишнее слово.
Цитата:
Сообщение от Bazzy Посмотреть сообщение
Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Не нужная строка.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 04.11.2007, 19:32   #72
Soldier
 
Аватар для BigBaz

 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100 [+/-]
NORDLEX
исправил
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА

http://bolshoibaz.livejournal.com/
http://myanimelist.net/profile/bigbaz

Что-то зимнее!
BigBaz вне форума  
Отправить сообщение для BigBaz с помощью ICQ Отправить сообщение для BigBaz с помощью Yahoo Отправить сообщение для BigBaz с помощью Skype™
Старый 04.11.2007, 19:41   #73
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Bazzy
Оперативно.

Цитата:
Сообщение от Bazzy Посмотреть сообщение
Великолепная во всех отношениях РПГ от польских дебютантов из CD Projekt наконец-то добралась до прилавков. Так держать!
Зачем это писать? Вывод точно такой же.
Цитата:
Сообщение от Bazzy Посмотреть сообщение
Как Геральт оплеух всем раздавал
Название, по-моему, не очень.
Но это твоё личное дело.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 05.11.2007, 14:37   #74
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Gothic II.

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры: www.gothic2.com


Gothic стала игрой, в которую можно играть часами. Сложная и интересная история, колоритные персонажи, великолепное звуковое оформление, и своя непередаваемая атмосфера. Никто не сомневался, что у Gothic родится сиквел, но чтобы на столько отличающийся от оригинала ...

Все ваши сказочки ...

Итак сюжет стартует там, где закончилась история первой части. Безымянный герой победил злобного демона Спящего и разрушил магический барьер, но храм неожиданно стал рушиться, и герой не успел выбраться. Однако могущественный некромант Ксардас воскресил нашего героя, дабы тот поборол новые отрасли зла. Чтобы победить их, нужен древний артефакт Глаз Инноса, который бережно охраняют паладины.
Дело в том, что Спящий произвел прощальный рев, который разбудил дремлящее во тьме зло.
Тем временем заключенные стали сбегать из разрушенной тюрьмы. Король осознал , что медлить нельзя и направил в долину своих палладинов, которые отловили оставшихся заключенных и заставили добывать руду.
Однако зло не заставило себя долго ждать, и в долине рудников появились драконы, сопроводимые толпами орков. Палладины не смогли сдержать такую мощь и были повержены. Оставшиеся рыцари заперлись в Старом лагере, который раньше служил прибежищем рудным баронам. Шахты однако не могли прекратить свою работу, и под натиском орков заключенные всетаки добывали руду. Зеленокожие тем временем заполонили всю долину, закрыли вход в нее и окружили Старый лагерь, постоянно подвергающийся атакам драконов. Также они постороили огромную стену по периметру, за которой творилось что-то страшное.
Да-да, вместо сложной истории про барьер, древнего демона и шахтеров нам подсовывают сказочку про драконов, однако не все так плохо. Несмотря на дурацкую историю сюжет готики 2 всетаки имеет несколько крайне неожиданных поворотов и других интересностей, так что выходцы из Piranha Bytes всетаки смогли выдумать достойную замену сложной истории.
Скрытый текст:


Новый облик.

Графика готики потерпела значительные изменения. Теперь это просто конфетка. Прекрасное освещение, отличная детализация всего и вся, очень красивые спецэфекты и поддержка таких выкрутасов, как тени от облаков. Одним словом Готика 2 выглядит шикарно.
Конечно, есть и минусы, например некоторые глюки текстур, но когда все вокруг сияет такими красками на это не обращаешь внимания. Кстати о красках ...
Дело в том, что готика полностью отказалась от серых отблесков, грязного неба, унылых пейзажей и воопще всего того, что передавало ту изысканную атмосферу, которая существовала в первой части. Теперь все вокруг покрашено в яркие краски. Ясное небо, светлое солнце, красивый лес. Все вокруг сияет позитивом ... Слава богу из-за этого игра не растеряла своей атмосферы. Новые пейзажи показали, что готика может существовать и без своего уныния, яркие тона создали новую неповторимую атмосферу, которая передает новые ощущения от игры. Урезав чуть ли не главное, разработчики предложили достойную замену, тем более, что нам по сюжету предстоит вернуться в колонию, и та выглядит еще трагичней и грустней, чем в первой части. Еще более серая, грустная и страшная, любители атмосферы первой готики останутся довольны.
Скрытый текст:


Так вот ты какой, Хоринис.


Итак мы оказываемся на новом материке. Разработчики побоялись пускать нас в Миртану, так что приходиться довольствоваться портовым городком и окрестностями. Игровой мир со времен первой части вырос в несколько раз, так что в Хоринисе, так называется наш новый материк, есть где развернуться. Он усеян различной местностью, тут есть и большой город, и густые леса, и крестьянские фермы, и пещеры с разбойниками.
По игре вам опять предстоит присоединиться к одной из трех фракций: палладин, наемник или маг огня. Паладины – жители города Хоринис, которые свято охраняют Глаз Инноса и зачищают землю от орков. Маги Огня – оставшиеся (половину из них убили в первой части) выходцы из круга огня, борются с древним злом и живут в монастыре, который находится посредине новой земли. Наемники – выходцы, состоящие из бывших заключенных рудниковой долины. Работают на зажиточного крестьянина Онара, который платит им ежедневно.
Локации в игре очень интересные, начну с города. Несмотря на небольшие размеры он всеже достаточно любопытен, например тут есть несколько кварталов, корабль палладинов и даже таинственная гильдия воров, которая живет в канализации. Одним словом – тут всегда есть чем заняться. Встречные прохожие могут рассказать интересные новости, торговцы сплетничают между собой, тут даже можно за деньги предсказать будующее или сходить в бордель и за небольшую сумму ... ну вы поняли. Вопщем, теперь город просто не хочеться покидать, настолько он уютен, любопытен и интересен. Так что в этом плане Готика сделала большой шаг вперед. Это чуть ли не самая уютная RPG в мире !!!
Скрытый текст:


Потерпевшие изменение.


Ролевая система практически не изменилась. У нас также четыре главных параметра: сила, ловкость, мана и жизнь, по прежнему измеряемое в процентах владение оружием и остальные баловские навыки. Теперь владение оружием изучается по другому, каждые 5 очков опыта – 5% владения оружием, как только владение изучено до 30% - герой получает новое комбо, и далее 5% оружия – 10 очков опыта до 60%, далее количество очков опыта опять удваивается и изучаеться до ста процентов, чтобы всегда наносить максимальный урон. Также добавлен новый навык – карманное воровство. Чем больше содержимого в кармане жертвы – тем больше ловкости понадобиться, чтобы успешно выкрасть кошелек, т.е. допустим, если выкрасть «легко», то с 20-ю очками ловкости можно успешно выкрасть содержимое, «трудно» - 50 ловкости. Фишка в том, что никогда не знаешь сколько именно ловкости понадобиться для того, чтобы выкрасть кошелек, что делает воровство похожим на «настоящее». Навык взлома сундука теперь изучается один раз и зависит от ловкости. Навык подкрадывания тоже изучается один раз. Также добавили несколько навыков добычи трофеев, так что у мухи-монстра теперь можно вырезать не только жвало, но и крылья. Разработчики не поленились добавить в игру алхимию. Вы изучаете рецепты (тратятся очки опыта), получаете ингридиенты и на алхимическом столе готовите зелье. Впоследствии можно будет создавать зелья, повышающие характеристики персонажа. Также разработчики к сожалению убрали акробатику ...
Piranha Bytes также приблизили управление поближе к народу. Теперь чтобы поднять предмет или поговорить с персонажем нужно лишь один раз кликнуть мышкой по цели. Боевую систему, однако, разработчики не решились изменять, поэтому мы опять же зажимаем левую кнопку мыши, фокусируясь на цели и нажимаем стрелки клавиатуры, чтобы наносить удары.
Изменилась и магия. Во первых теперь все стихии магии находятся у магов огня, во вторых руны с заклинаниями теперь не покупаются, а создаются. Тут все как и с алхимией. Сначала вам нужно изучить рецепт создания руны (опять же тратятся очки опыта), затем найти пустую руну (по игре я насчитал 13) и наконец получив все ингридиенты и щипчики у рунного стола создаем руну. Также, как и в первой готике, заклинания распределяются по кругам.
Новых монстров добавили совсем немного, однако оружия, трав и артефактов – хоть отбавляй.
Одно из приятных нововведений - возможность убивать важных по сюжету персонажей. Т.Е. Если вы зачищаете, допустим, ферму, то убитые крестьяне не воскреснут, а на вас сразу же обидятся наемники, ибо они собирали с этой фермы пошлину. Конечно не всех персонажей можно убивать, но всеже если постараться, то в городе может остаться только пяток бессмертных стражников, а вы, тем временем закроете себе путь к дальнейшему прохождению игры.
В игре вы встретите множество персонажей, знакомых вам по первой части, большинство из них, конечно, присоединились к наемникам.
Скрытый текст:

К сожалению не все так шоколадно. К новой яркой атмосфере разработчики, видимо, не смогли найти достойную музыку. И если отличный звук тут еще лучше, то музыка звучит крайне редко ...
Зато разработчики избавились от главной проблемы всех RPG – скучных квестов. Если в первой готике задания были интересными, то здесь они еще интересней !!! Прекрасные, уникальные квесты. Например: Чтобы стать магом огня, вам нужно пройти испытание. Вам рассказывают загадку о знаках бога Инноса, которые приведут к цели, также гворят, что вам надо разбить живую скалу и создать первую руну. Как только вы в библиотеке прочитаете книгу о големе, которого не может разбить ни одно оружие, кроме молота Инноса, вы поймете, что это и есть живая скала. Молот находится в подвале монастыря, оттуда его можно выкрасть несколькими способами (!!!). Затем, пройдя от монастыря вы поймете, что знаки Инноса – это статуи данного бога. Дальше рассказывать не буду, но какой размах !!!

***
Вывод: Новая готика сильно отличается от предшественницы. Новая атмосфера, новые ощущения, великолепная граффика, уникальные квесты, новые навыки, улучшенное управление, отличный звук ... впечатление портит лишь малое количество музыки, однако Готика 2 от этого мало что теряет. Игра стала еще проработанней, достойное продолжение достойнейшей игры.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 10
Графика: 10
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 9.5
Итого: 9.5
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender

Последний раз редактировалось Aptimist; 06.11.2007 в 14:18.
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 05.11.2007, 15:54   #75
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Aptimist
Хорошо.
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Великая Gothic собрала свою огромную армию фанатов. Вся эта армия ждала продолжения великой саги.
Слишком коротко. Нужно не много рассказать об оригинальной Gothic (коротко), то есть объяснить почему игры столько поклонников. И уже потом рассуждать о том, чего они ждут.
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Готика произвела потомство.
Не звучит.
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Итак сюжет стартует там, где закончилась история первой части.
Лучше сделать так: «Итак, сюжет стартует там же, где и закончилась история первой части.».
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Безымянный герой победил... герой не успел выбраться...Ксардас воскресил нашего героя
Повторы.
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
поборол новые отрасли зла. Чтобы победить его
Если «отрасли зла», то победить нужно «их».
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Графика готики потерпела значительные изменения...Ролевая система почти не потерпела значительных изменений...Потерпела изменение магия.
Одинаковые фразы в предложениях.
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Новая готика сильно отличается...
Где слово «Вывод»?
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)

Последний раз редактировалось mocarella; 05.11.2007 в 16:13.
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 05.11.2007, 16:19   #76
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
NORDLEX
Большое спасибо за критику, все исправил
Цитата:
Сообщение от NORDLEX Посмотреть сообщение
Лучше сделать так: «Итак, сюжет стартует там же, где и закончилась история первой части.».
История не стартует в древнем храме

Скоро выложу третью, пока не знаю: писать об аддоне или о третьей части ...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 05.11.2007, 17:49   #77
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Bazzy
The Witcher
Nordlex разобрал всё по полкам, поэтому смысла тыркать пальцем в немногочисленные и мелкие ошибки нет смысла. Скажу от себя - если бы текст был почётче организован и сам стиль был бы пооригинальнее и без мелких ошибок - то поставил бы 10. А так 7,5-8,0\10
Aptimist
Gothic II
По сравнению с предыдущей рецензией - намного лучше. А так - всё теже мелкие проколы (опять же указанные господином Nordlexом). Поставил бы 7\10. Даю пару советов, чтобы достичь больших успехов: 1)написав рецензию, перепроверь раза три, потом отдохни пару часов (поиграй, например) и ещё раза два пробегись, чтобы избежать мелких ошибок и недочётов: посмотри нет ли повторов, неудачных выражений, несоответствий и т.д. 2) Это уже из личного опыта - если хочешь владеть русским языком (пригодиться вообще в жизни, всегда нужно) - найди хорошую книгу Д.Э. Розенталя "Русский язык. Учебное пособие". Она не очень большая и интересная. Месяц неупорных (или две недели упорных) занятий по ней и будешь знать русский на уровне продвинутого пользователя.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 05.11.2007, 17:55   #78
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Rя$Nick
Ну я вроде теперь грамматических ошибок не совершаю, точнее говоря, когда писал эту рецензию не нашел никаких ошибок (может тока парочку). В первой мог что-то пропустить, т.к. писал очень быстро.
Ну и повторы просто не заметил ...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 05.11.2007, 20:00   #79
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Lightbulb

Aptimist
Цитата:
непередоваемая
Правильно: непередаваемая
Цитата:
палладины
правильно: паладины
Цитата:
всетаки
правильно: всё-таки
Цитата:
спэцефект
правильно: спецэффекты
Цитата:
ещё уныней
прилагательное "унылый" не имеет степеней сравнения
Цитата:
всеже
Правильно: всё же
Цитата:
будующее
Правильно: будущее
Цитата:
вопщем
самая ужасная и непростительная ошибка: правильно писать "в общем"
Это я только быстро пробежался, осталось как минимум штуки 3-4 ошибки. И это только то, что касается грамматики. Основные ошибки (и главный недостаток, мешающий достичь высокого качества работ) - это так называемые "нарушения лексической сочетаемости слов". Привожу примеры из последней рецензии:
Цитата:
отрасли зла.
Отрасли бывают у экономики. К злу как-то... не звучит.
Цитата:
имеет несколько крайне неожиданных поворотов и других интересностей
а в этом случае я привожу такую шутку: "Шёл дождь и два студента". Во-первых "имеет несколько повротов" как-то не очень, во-вторых "повороты" и "интересности" (по логике, а не по данному тексту) не одно и то же.
Цитата:
поддержка таких выкрутасов, как тени от облаков
Если бы вместо слова "выкрутасов" было бы употреблено слово "фишек" или даже "плюшек", я бы простил. А так очень режет глаза (или ухо - если читать вслух)
Цитата:
сияет позитивом
Позитив можно излучать, но сиять позитивом... хм...
Цитата:
усеян различной местностью
усеян(а) может местность (например, трупами). Материк усеян местностью быть никак не может. Вернее сказать "на материке присутствует несколько различных типов местности".
Цитата:
приблизили управление поближе к народу
Да ладно? Клавиатуру пододвигают к игроку что ли? Не легче ли сказать, что "управление упростили"?
Цитата:
главной проблемы всех RPG – скучных миссий
опять выдумал велосипед. В RPG всегда были квесты или задания. Это же не GTA
А кстати, перечитав всю рецензию ещё раз, в конце опять обнаружил "граФФику". Даю ещё один совет - либо используй чёткую просто построенную фразу (см. пункт про "приближение управления к народу") либо оригинальную и главное стилистически верную шутку. Если не получается, то лучше сказать обычным языком и не изощряться - потеряешь на этом меньше.
P.S. Прощу прощения за (в некоторой степени) флуд (особенно модератора, кстати спс за обновление списка ), хотел дать совет. Кстати, мне кажется многих касается выделенный жирным курсивом последний пункт (можно даже занести в руководство по написанию рецензий - этот совет по написанию рецензий мне давал ещё год назад Игорь Варнавский)
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 05.11.2007, 20:27   #80
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
о_О ...
Черт .. моноговато ...
Вопщем спс большое ...
Если еще то, что ты привел вначале это я пропустил просто, то дальше ...
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Отрасли бывают у экономики. К злу как-то... не звучит.
По мне нормально
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Если бы вместо слова "выкрутасов" было бы употреблено слово "фишек" или даже "плюшек", я бы простил. А так очень режет глаза (или ухо - если читать вслух)
Аналогично
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования