Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 01.11.2007, 00:46   #3301
Игрок
 
Аватар для Sn1реR
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Made in Ukraine
Сообщений: 591
Репутация: 235 [+/-]
Да я такой =)) Но всетаки немогу несогласится с Mr.Crowley сюжета такого как в Хл нима ни в одного из екшонов точно я могу поравнять сюжет серии Хл токо с одной игрой ето Fahrenheit и все.Ет мое мнение.
P.s. Старался ставить точки =)).
Sn1реR вне форума  
Отправить сообщение для Sn1реR с помощью ICQ
Старый 01.11.2007, 01:54   #3302
Юзер
 
Аватар для poishawk
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Ростов-ПАПА
Сообщений: 399
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
сюжета такого как в Хл нима ни в одного из екшонов точно я могу поравнять сюжет серии Хл токо с одной игрой ето Fahrenheit и все.Ет мое мнение.
А как же Макс Пейн, ведь там тоже сюжет был давольно таки интересным?
__________________
PSN: poishawk
Сейчас играю в Uncharted 3

Приходи играть в Аллоды Онлайн
http://allods.mail.ru/account.php?refid=72357

http://www.petitiononline.com/rusSWTOR/petition.html - Петиция во имя локализации SWTOR

Ник в WoT: poishawk
poishawk вне форума  
Отправить сообщение для poishawk с помощью ICQ
Старый 01.11.2007, 03:30   #3303
Гейммастер
 
Аватар для Ell

 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 549 [+/-]
Sniper08 Халфа хороша своим геймплеем и атмосферой а сюжета мало (хотя во втором эпизоде его стало больше чем в прошлых частях эт да). Сравнивать сюжет халфы с фаренгейтом эт всё равно что Сайлент Хилл с Фиром или Метал Гир со Сплитер Целом. В Фаренгейте главная фишка это как-раз сюжет а в Халфе геймплей (тоже самое косается игр которые я противоставил в примере). Если покопатся в играх то и экшен можно найти с сюжетом получше, к примеру тот же Макс Пейн! Сюжет Халфы неплох вот и всё.
Ell вне форума  
Старый 01.11.2007, 09:29   #3304
Новичок
 
Аватар для superMc
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: 90-e
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
Да халфа-супер геймплей. Когда я купил и шол с коробкой домой я думал что ничто на земле меня не удивит. И все равно прошол с открытым ртом.
Графика? Я ее заметил как только проходил с коментами разрабов.
А насчет сюжета в 1части-если его там было на 2 копейки
тогда в остальных играх того времени(известных) его гдето на одну десятую.
superMc вне форума  
Старый 01.11.2007, 10:05   #3305
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zergushonok Посмотреть сообщение
Так что не надо пожалуйста про "уродливые" лучи вортов, я их во всех частях за последнюю неделю насмотрелся
Ну ты про себя говори. Попробуй запустить с DX8 настройками и увидишь уродливые лучи разряда, причем не уродливые, а наигавнюшнейшие,
хуже, чем в BME.

Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
также видел в ролике как стоит алекс и гордон перед мостом и он так прелесно рушится по кусочках
Этот эпизод остался, правда в несколько другом ракурсе - мы видим разрушающийся мост издалека, а не вблизи.

Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
алекс падает с моста
Аликс (Алекс - это мужское имя). Возможно в начале разработчики хотели сделать так, что Аликс погибает, упав с высоты, а Ворт её тащит (тоже из ролика, в игре это выглядит по другому) на лечение, но потом передумали, изменив концепцию обрушения моста - всетаки со стороны это выглядит зрелищнее.

Цитата:
Сообщение от Касперский Посмотреть сообщение
уехал на поезде в первом эпизоде и не вернулся
Похоже он уехал туда, откуда попросту не возвращаются.

Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
Я хочу одно сказать что не говорить а если в игре главное графа то ето прастая тупость к примеру будут рекламировать игру де графа круче кризиса (пример) и я могу поспорить на нее все полетят а сюжет там будет плохой или вобше тупой и ето огорчит и вот все к чему ето я веду во всей серии Халф Лайф была самой крутой ето сюжетная линия и при покупке того же самого оранжа я не смотрел на графу а мне было главное сюжет я просто немогу понять людей для которых Супер кул графа = Супер кул гейм главное в игре сюжет и там все сьоравно что нововедений в том самом еп2 мало но есть главное чего нету ни в Хл2 ни Хл еп1 ето сюжет который связывает все ети чясти
Ты хоть понял, что написал? Тебе бы процентов за безграмотность, хоть бы знаки препинания расставил, а то нифига из написанного не ясно, что ты имел ввиду.

Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
Да я такой =)) Но всетаки немогу несогласится с Mr.Crowley сюжета такого как в Хл нима ни в одного из екшонов точно я могу поравнять сюжет серии Хл токо с одной игрой ето Fahrenheit и все.Ет мое мнение.
Не надо утверждать, если не знаешь. В мире полно экшенов с сюжетом, уделывающим Half-Life по закрученности и проработке, и уж тем более обычных игр (даже Fahrenheit рядом не валяется).

Цитата:
Сообщение от Ell Посмотреть сообщение
Халфа хороша своим геймплеем и атмосферой а сюжета мало (хотя во втором эпизоде его стало больше чем в прошлых частях эт да
Сюжета, если разобраться в мелочах в Half-Life, особенно во второй части как раз много, сюжет здесь играет одну из главных ролей, наряду с атмосферой и геймплеем. Во втором эпизоде сюжета в разы меньше, чем в Half-Life 2, т.к. событий попросту происходит меньше.

Цитата:
Сообщение от superMc Посмотреть сообщение
А насчет сюжета в 1части-если его там было на 2 копейки
тогда в остальных играх того времени(известных) его гдето на одну десятую
Глупости, в том же SiN (как и Half-Life, вышел в 1998 году) сюжет тоже был ой как проработан, геймплей вообще халву уделывал, да и на однообразие жаловаться не приходилось.
So1idus вне форума  
Старый 01.11.2007, 10:11   #3306
Новичок
 
Аватар для Spleet
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Репутация: 350 [+/-]
Цитата:
Попробуй запустить с DX8 настройками и увидишь уродливые лучи разряда, причем не уродливые, а наигавнюшнейшие,
хуже, чем в BME.
Не только на DX8, но и на 9.
Вообще надоело уже обсуждать эту игру, которая была полностью разобрана в 2005 году.
Вообще можно игру следующую не делать рассказать, что дальше будет после этого играть точно не будет интересно и не зачем ничего нового мы там не увидим.
__________________
Fifa Pro Gamer/
Spleet вне форума  
Отправить сообщение для Spleet с помощью ICQ Отправить сообщение для Spleet с помощью Skype™
Старый 01.11.2007, 12:37   #3307
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Аликс (Алекс - это мужское имя). Возможно в начале разработчики хотели сделать так, что Аликс погибает, упав с высоты, а Ворт её тащит (тоже из ролика, в игре это выглядит по другому) на лечение, но потом передумали, изменив концепцию обрушения моста - всетаки со стороны это выглядит зрелищнее.
Читать коменты надо, друг мой. Там ясно говорится, что в силу того, что в оригинале и первом эпизоде Аликс была представлена как очень сильная и ловкая девушка, могла забраться куда угодно, то её падение выглядело нелепо... К тому же, тесторы терялись в том случае, если Аликс сразу погибала. Кроме того, Валв искали возможность эффектного первого появления охотников. Прийдя к тому варианту смерти Аликс, который мы увидели, они сделали всё сразу: убили Аликс, познакомили нас с новыми врагами...
Mr.Crowley вне форума  
Старый 01.11.2007, 14:53   #3308
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Блин, мне иногда кажется, что то, что я пишу никто ни читает. Скольео можно повторять, что это аддон. Что ничего принципиально нового там быть не может. Во-вторых, ты видел в оригинале битву, подобную последней во втором эпизоде? Ты отстреливался от врагов из дом, попав в засаду? Ты был поставлен в условия, что тебе нельзя кого-либо убивать?
Это смешная аргументация. С таким же успехом можно вносить перекрашенного муравьиного льва в список уникальных геймплейных фич.
И да - все предложенные тобой ситуации отчасти присутствовали в оригинале: битва с несколькими страйдерами имела места (если ты об уникальном способе прохождения в стиле сохранить/загрузить); бегство от вертолёта во многом напоминает схожее "бегство" от муравьиного льва в Эп.2; засад, кстати, тоже хватало. %)
По сути нам дают те же компоненты, переставленные в новую фигурку (так можно и физический трюк с мостом преподнести как нечто новое и уникальное, хотя в миниатюре весьма похожая задачка была и в HL2) - это всё тот же HL2, ничего кардинально нового эпизоды не привносят (хотя определённое развитие всё же присутствует)... Тем не менее я не утверждаю, что эпизоды (заметь, разработчики настаивают именно на такой подаче "продукта") - это плохо, как раз весьма логично, что они просто продолжают дело оригинала... Только вот хочется-то чего-то большего уже. %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 01.11.2007, 15:09   #3309
Юзер
 
Аватар для Jackoozy
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ну не знаю, купи словарик А то толку-то читать не понятные для тебя каракули
Ладно, не буду вырывать тебя из твоих прелестных грёз. Думай дальше, что ты самый умный, мне как-то всё равно.
Цитата:
Этот контраргумент против твоего высказывания о том, что во втором эпизоде нет ничего нового... Мост - это лишь один из многих примеров
Приведи мне ещё примеры, если их так много
Цитата:
Да уж... Я конечно понимаю, что ты думаешь, что настоящие пещеры - это просто дико как красиво и сложно в плане структуры... Я хочу тебя огорчить - это не так... Подавляющее большинство пещер выглед именно так
А тебе не кажется, что можно было НЕ(!) делать пещеры. Представляешь, можно было сделать и так. Или в Валв могли пофантазировать и сделать их оригинально и красиво
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen
Jackoozy вне форума  
Старый 01.11.2007, 17:21   #3310
Гейммастер
 
Аватар для Ell

 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jackoozy Посмотреть сообщение
А тебе не кажется, что можно было НЕ(!) делать пещеры. Представляешь, можно было сделать и так. Или в Валв могли пофантазировать и сделать их оригинально и красиво
Пещеры сделаны красиво (по крайней мере на высокой графике, на средней или минималке не смотрел) и этот уровень очень интересный. Приколько было убегать от гигантского злостного муравья и ныкатся по пещерам, вызывало некий адреналин, паучки тоже оригинальные. Так что этот уровен НЕ делать нельзя!
Ell вне форума  
Старый 01.11.2007, 17:31   #3311
Юзер
 
Аватар для Jackoozy
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ell Посмотреть сообщение
Пещеры сделаны красиво (по крайней мере на высокой графике, на средней или минималке не смотрел) и этот уровень очень интересный. Приколько было убегать от гигантского злостного муравья и ныкатся по пещерам, вызывало некий адреналин, паучки тоже оригинальные. Так что этот уровен НЕ делать нельзя!
Мне всё же больше нравятся открытые пространства. Свежий воздух он как-то приятнее. Но отстрел муравьиных львов, во время лечения Аликс, действительно угар. ( хотя и напоминает эп1 с ожиданием лифта )

Я где-то уже писал, но всё же повторюсь. Оценка 7/10, для Orange Box в целом 10/10
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen
Jackoozy вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:06   #3312
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Во втором эпизоде сюжета в разы меньше, чем в Half-Life 2,
Ну а в Е1 его вообще там нет.
Цитата:
Сообщение от Jackoozy Посмотреть сообщение
Мне всё же больше нравятся открытые пространства.
Ничего в них нет интересного. Мне не понравилось, как сделали последнюю битву, т.к. на GDC2006 оказывали СОВЕРШЕННО другую битву, намного лучше, чем сейчас.
Objection! вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:11   #3313
Игрок
 
Аватар для A.D.I.D.A.S.
 
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: manutd.ru
Сообщений: 558
Репутация: 410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alucard_hell Посмотреть сообщение
Ничего в них нет интересного. Мне не понравилось, как сделали последнюю битву, т.к. на GDC2006 оказывали СОВЕРШЕННО другую битву, намного лучше, чем сейчас.
Наверно, потому что там они пользовались только гравицапой...
По мне так этот эпизод лучше первого, сюжета больше, а геймплея показалось меньше. Конец очень красиво сделан. Последняя миссия с обороной - лучшая оборонительная миссия всех шутеров в истории. Хотя в ней и правда могли бы сделать так, чтобы можно было пользоваться только гравицапой. Хотя как? Риторический вопрос.
A.D.I.D.A.S. вне форума  
Отправить сообщение для A.D.I.D.A.S. с помощью ICQ
Старый 01.11.2007, 18:16   #3314
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ah-AhToh Посмотреть сообщение
По мне так этот эпизод лучше первого, сюжета больше, а геймплея показалось меньше. Конец очень красиво сделан. Последняя миссия с обороной - лучшая оборонительная миссия всех шутеров в истории. Хотя в ней и правда могли бы сделать так, чтобы можно было пользоваться только гравицапой.
Она нудная. Мне, например, надоедало ездить из одного угла карты, в другой. А ещё этих охотников сбивать автомобилем...
Objection! вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:16   #3315
Юзер
 
Аватар для Jackoozy
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alucard_hell Посмотреть сообщение
Мне не понравилось, как сделали последнюю битву, т.к. на GDC2006 оказывали СОВЕРШЕННО другую битву, намного лучше, чем сейчас.
Я что-то говорил про последнюю битву? Нет. Знаешь почему? Потому что об этом либо по-хорошему либо никак
На GDC2006 нам показали интересное, хорошо поставленное, зрелищное месиво!А то что нам предоставили в конечном итоге - мелкая потасовка, по сравнению с показанным. Честно говоря я даже не заметил как наши посты разрушались. Точнее видел как развалился тот самый дом из ролика... Не впечатлило.
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen
Jackoozy вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:18   #3316
Жидорептилоид-ясновидящая
 
Аватар для Trent Reznor

 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Non-Entity
Сообщений: 1,812
Репутация: 580 [+/-]
Ah-AhToh
Имелось в виду, что в роликах пространства были больше, Охотники не были привязаны к страйдерам и вели себя совсем по-иному (преследовали, заходили в дома), и еще со всех сторон атаковали комбайны, которых в релизной версии вообще убрали всех до единого (я имею в виду только финальную битву)
__________________
Не все то хедкраб, что на голове!
Орден Aequitas

Я все тот же Dimon738
И Ab$oRbeR тоже

Trent Reznor вне форума  
Отправить сообщение для Trent Reznor с помощью ICQ Отправить сообщение для Trent Reznor с помощью Skype™
Старый 01.11.2007, 18:18   #3317
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Кинематографическая физика была от силы, раз 5.
Цитата:
Сообщение от Jackoozy Посмотреть сообщение
На GDC2006 нам показали интересное, хорошо поставленное, зрелищное месиво!
Там не месиво, а настоящая, хорошо поставленная атака на базу. Это было по адреналиновее, чем тут.
Objection! вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:21   #3318
Юзер
 
Аватар для Jackoozy
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alucard_hell Посмотреть сообщение
Там не месиво, а настоящая, хорошо поставленная атака на базу. Это было по адреналиновее, чем тут.
Эээ... Я не понял в чём разница? Любая атака в ХЛ2 и эпизодах всегда превращается в месиво... в любом случае я согласен с тем что в ролике оно выглядело зрелищнее... Намного зрелищнее
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen
Jackoozy вне форума  
Старый 01.11.2007, 18:26   #3319
Игрок
 
Аватар для A.D.I.D.A.S.
 
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: manutd.ru
Сообщений: 558
Репутация: 410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alucard_hell Посмотреть сообщение
Она нудная. Мне, например, надоедало ездить из одного угла карты, в другой. А ещё этих охотников сбивать автомобилем...
Кому как. По мне очень захватывающе, а главное - нонстоп.
Dimon738
Да, это Валве зря... Зато все несколько масштабнее стало.
Жаль, что зомби мало, почти нет. Раньше я их не любил, но сейчас понял - это кул...
A.D.I.D.A.S. вне форума  
Отправить сообщение для A.D.I.D.A.S. с помощью ICQ
Старый 01.11.2007, 18:27   #3320
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ah-AhToh Посмотреть сообщение
Жаль, что зомби мало, почти нет. Раньше я их не любил, но сейчас понял - это кул...
Вот когда их очень много, тогда кул, а один-два зомбяка - чушь.
Objection! вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования