Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 31.10.2007, 00:03   #3261
Заблокирован
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 109
Репутация: 10 [+/-]

Предупреждения: 400
ИМХО лучшебе делали халф лайф 3 6 лет чем скармиливали нам килобайт эпизодика =).Непойму Гейб голодает чтоли,зачем ему со всех денег так вытягивать,он чтоли вобще от жадности зажрался?Нет я понимаю денег лишних не бывает,но он далеко не бедный.
SmepЧ вне форума  
Старый 31.10.2007, 00:10   #3262
Игрок
 
Аватар для Sn1реR
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Made in Ukraine
Сообщений: 591
Репутация: 235 [+/-]
Народ после долгих мучений с долбаной ошибкой я впрошол ХЛ и вот когда второй раз проходил хотел испытать свой комп а он у меня старый (600 Мгз 368 ОЗУ и видяшка Нвидиа 5200 (128 мб) ) и вот когда я поставил максимум все в опциях что доступно у меня челюсть отвалилась картинка просто супер и главное в нее можно спокойно гамать поетому я поставлю 10/10 игре потомушто Валве хорошо поработали с игрой и немаловажно не у многих крутые компы а вот они оптимизировали так игру что даже на старом кампе графа может поразить
Sn1реR вне форума  
Отправить сообщение для Sn1реR с помощью ICQ
Старый 31.10.2007, 02:11   #3263
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Вот к примеру делаем скрины (я этим частенько занимаюсь) и что видим - совершенно разные игры, а уж графика в Ep2 вообще напоминает работу акварелью по экрану монитора - много блеска, HDR, левые модели Вортигонтов (как какашка выглядит, не то, что в Нalf-Life 2), какая-то неестественность картинки, присущая оригиналу.
Кхм, ну тут на самом деле что-либо объяснять бесполезно. Ибо если ты вместо улучшенного освещения, более реалистичной мимики, вместо куда более качественных текстур, спец эффектов видишь "работу аквалерью" и противного ворта, то это уже не игра виновата Что касается реалистичности, то HL2 одна из (если не самая) "живая" игра в плане графики. Я недавно заново её прошёл. Потом запустил второй эпизод Это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. И приемущество здесь далеко не на стороне оригинальной второй части.



Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Поясни - ничего нового я в EP2 не увидел, это тот же самый Half-Life 2, что и 3 года назад, без единой свежей идеи.
Во-первых, в сотый раз повторяю для самых сообразительных, это аддон! В аддоне по определению не может быть принципиально новых идей! Только доводка до ума старых идей, компилирование лучших моментов, и построение новых элементов геймплея на основе идей оригинала! Неужели трудно понять, что надпись HL2 перед порядковым номером эпизода говорит о том, что это дополнение к оригиналу, не новая игра, а дополнение со всеми вытекающими. К тому же, по качеству, второй аддон (читай) эпизод два, едва ли не превосходит оригинал. Для жанра шутеров редкость, когда аддон хотя бы подбирается к оригиналу, а не является набором карт... В этом плане, эпизоды халфы просто находка от жанра шутеров.
Что касается новых идей, то если ты не хочешь их видеть, ты и не увидишь... Во-первых, я это уже писал, но повторюсь. Атака страйдеров в совершенно новых условиях. Чем не новая идея? Перестрелка с альянсом из дома когда мы попали в засаду. Такого в принципе не было в серии. Так же, в силу того, что эпизод с лифтом из первого эпизода настолько запал в душу, Valve сделали ещё одну вариацию на эту тему. Удачную, должен признаться... Так же интересный ход с временной недееспособностью Аликс. Добавляет человеческих эмоций в игру... Так же есть просто фееричная сцена защиты Аликс и ворта и последующая битва бок о бок с нашими скользкими друзьями. Помимо этого, нам предложили два новых способа расправы над сильными врагами: вертолётом и страйдерами.
И всё это помещается в каких-то 5-6 часов геймплея...
Проблема в том, что если как барану упереться в культ чего-либо (в данном случае HL2) можно не видеть и не признавать ничего вокруг. Ты просто не можешь понять, для чего всё это делается, и на каком уровне это исполняется... Твои выводы абсолютно поверхносты...
Mr.Crowley вне форума  
Старый 31.10.2007, 09:31   #3264
Der Dunkele Prediger
 
Аватар для gudman
 
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -Terron- Посмотреть сообщение
ИМХО лучшебе делали халф лайф 3 6 лет чем скармиливали нам килобайт эпизодика =).Непойму Гейб голодает чтоли,зачем ему со всех денег так вытягивать,он чтоли вобще от жадности зажрался?Нет я понимаю денег лишних не бывает,но он далеко не бедный.
Разработка игры - дорого. Разработка игры такого класса, как Half Life 2 (и, впоследствие, третьей части) - это просто зверски дорого. А Гейб, похоже, не хочет затягивать пояса ни себе, ни своим сотрудникам, и потому мы получаем эпизоды.
Цитата:
Сообщение от Тефтель Посмотреть сообщение
Вроде бы Валв уже отказались от эпизодичной системы.
Не совсем верно. Эпизоды изначально задумывались как трилогия. 1-й, 2-й и 3-й.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
левые модели Вортигонтов
Не знаю, мне больше понравились новые текстурки. Как-то актуальнее выглядит, что ли.
__________________
Only the strongest will survive,
Lead me to heaven, when we die.
I am the shadow on the wall
I'll be the one to save us all!

Breaking Benjamin, "Blow Me Away".

The truth is out there...
gudman вне форума  
Отправить сообщение для gudman с помощью ICQ
Старый 31.10.2007, 11:46   #3265
Новичок
 
Аватар для Spleet
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Репутация: 350 [+/-]
Mr.Crowley
на таких как ты Valve и держится.
Насчет графики ты прав самая живая картинка на сегоднишний день
И в следующем эпизоде будет опять самая живая.
Насчет геймплея то все новвоведения высосаны из пальцы и ровным счетом в них ничего нет. Старая концепция Valve .
Пора уже открыть тебе на это глаза. Они пихают нам одно и тоже. Подземелья лифт не работает иди сделай, открой ворота, сними поле, найди питание( банальщина уже достала)
Да играть бывает в некотрых местах интересно, но никоим образом не развивать это уже как заметил solidus выкачивание денег.
__________________
Fifa Pro Gamer/

Последний раз редактировалось Spleet; 31.10.2007 в 11:51.
Spleet вне форума  
Отправить сообщение для Spleet с помощью ICQ Отправить сообщение для Spleet с помощью Skype™
Старый 31.10.2007, 11:53   #3266
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Лично у меня сложилось мнение что мы никогда уже не избавимся от этого портала, уже и шарами его взрывали в ХЛ2 и на поезде от него убегали ХЛ2ЭП1 и ракетами в него пуляли в ХЛ2ЭП2, закладывается смутное сомнение , а не откроют ли его еще раз "вэлвовцы" в третьем эпизоде?
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ
Старый 31.10.2007, 12:00   #3267
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sniper08 Посмотреть сообщение
графа может поразить
Ты не видел DX9, с твоей видеокартой Episode 2 ни коем образом не отличается от Half-Life 2 (проверено на себе, никаких отличий).

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ибо если ты вместо улучшенного освещения
Единственное достоинство, да и то не в меру, блеска много, HDR уж слишком навязчив.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
более реалистичной мимики
Ничего более там нет, прикрутили к лицу пару новых анимаций, да и те уже присутствовали в Episode 1 (например улыбка до ушей Аликс).

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
вместо куда более качественных текстур
Текстуры какие были, такие и остались, размер по крайней мере прежний, это заслуга шейдеров, но картинка лучше не стала.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
спец эффектов
А толку то от них, да, переделали взрывы, огонь, кровь теперь просто хлещет из врагов (теперь уж точно Half-Life 2 достоин рейтинга "М"), всёравно, разница невелика.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
противного ворта,
Вот это точно, вортигонтов испортили, не такими они должны быть. В Half-Life 2 очень удачно применили рельефные текстуры, а здесь - посмотри и почуствуй разницу
Half-Life 2:
Скрытый текст:

Episode 2:
Скрытый текст:

Даже не принимая во внимание, что у меня DX8, разница огромная, при том, что в Half-Life 2 они изначально такими задумывались и в первом эпизоде такими были, а тут резко сменили окрас без объяснения причин.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Что касается реалистичности, то HL2 одна из (если не самая) "живая" игра в плане графики.
Именно что Half-Life 2, эпизод 2 к этому утверждению не относится, слишком разработчики переборщили с новыми технологиями. Не верится что-то в новую картинку, так, как это было при взгляде на хрущёвки в оригинальном Half-Life 2, со статичным освещением и без вездесущего HDR, там было всё просто и в меру, от того картика и оживала, а здесь...

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
К тому же, по качеству, второй аддон (читай) эпизод два, едва ли не превосходит оригинал.
Это ты загнул, при всём желании разработчикам не превзойти оригинал, как говорят - в одну и ту же реку нельзя ступить дважды. Даже близко Ep2 нельзя сравнивать с оригиналом - Half-Life 2 это целостный, законченный и доведённый до ума шедевр с сюжетом, атмосферой (наверняка всем запомнился эпизод прибытия на вокзал - самое первое впечатление от игры), Episode 2 - лишь профессионально сделанный аддон, честно работающий на механике оригинала, да, с атмосферой, да с сюжетом, но в нём нет целостности повествования, законченности, оттого он и не может превзойти Half-Life 2.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Атака страйдеров в совершенно новых условиях. Чем не новая идея? Перестрелка с альянсом из дома когда мы попали в засаду. Такого в принципе не было в серии. Так же, в силу того, что эпизод с лифтом из первого эпизода настолько запал в душу, Valve сделали ещё одну вариацию на эту тему. Удачную, должен признаться... Так же интересный ход с временной недееспособностью Аликс. Добавляет человеческих эмоций в игру... Так же есть просто фееричная сцена защиты Аликс и ворта и последующая битва бок о бок с нашими скользкими друзьями. Помимо этого, нам предложили два новых способа расправы над сильными врагами: вертолётом и страйдерами.
Из всего выше перечисленного только атаку страйдеров и можно назвать новой идеей, не далеко ушедшей от отстрела тех же страйдеров в City 17. Перестрелка с солдатами Объединения в засаде - на уровне Highway 17 в оригинале мы уже попадали и не раз в точно такие же засады. Эпизод с лифтом (кстати, не самый лучший момент в Epsode 1) подчистую скопирован, только теперь при дневном освещении, да даже сражаться не интересно - там есть пара мест, где можно спокойно отсидеться, не встревая в драку. Что удачного с временно недееспособностью Аликс? Мне например глубоко наплевать на неё, была бы моя воля - в одиночку бегал, таких напарников мне не надо, не понимаю, зачем разработчики столько времени уделили ей, Аликс - Гордон по определению герой-одиночка. Сцена обороны от львов с вортами хороша, да не продуманна совершенно - поставил турели около тела и ждешь, пока они не взорвались, а потом и ворты подоспели - вот только они сами справятся, какой тогда смысл сражаться, если ты с самого начала знаешь, что победа за нами.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ты просто не можешь понять, для чего всё это делается, и на каком уровне это исполняется...
Начиная с Episode 1 это делается в первую очередь для прибыли, т.к. разработчикам захотелось большего - об этом говорит факт такой скорой (для Valve) разработки игры, а уж потом для фанатов. Иначе бы они так не поступили - сели бы опять на 6 лет и явили бы очередной законченный шедевр, как Half-Life 2. И их разговоры про оригинальную систему эпизодов - пустой звук, отмазка, уже ясно, что эта система не годится для подобных игр, некоторых она почти свела в могилу (SiN Episodes). А вот уровень исполнения всё же высок, так как игру делали профессионалы, а не шпана.

P.S. думаю дальнейший спор не имеет смысла, пусть каждый останется при своём мнении.

Последний раз редактировалось So1idus; 31.10.2007 в 12:05.
So1idus вне форума  
Старый 31.10.2007, 13:48   #3268
Новичок
 
Аватар для XuT
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 74
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Что удачного с временно недееспособностью Аликс? Мне например глубоко наплевать на неё, была бы моя воля - в одиночку бегал, таких напарников мне не надо, не понимаю, зачем разработчики столько времени уделили ей, Аликс - Гордон по определению герой-одиночка.
Зачем ввели Алекс, - это ясно как день. Не для того, чтобы она делала за игрока всю "грязную" работу (что она в принципе и не сможет). Она оживляет атмосферу своими постоянными шутками, анимацией, скриптами (как дополнительный объект, выполняющий в определенном месте какую-нибудь функцию, вроде "залезть на дом") и заставляет проникнутся к ней симпатией с чисто человеческой точки зрения, - все таки приятно чувствовать, что ты не один, что боевой товарищ тебя прикроет, не просто вортигонт какой-то, а именно персонаж, который за тебя волнуется ("Ой, как я рада, что ты в порядке, Гордон", - примерно подобные фразы на протяжении всей серии HL2 можно услышать от неё, и они вправду "греют сердце").
Все это заставляет глубже погрузиться в игру и вжиться в роль Фримена. Конечно, для тех кто просто хочет поиграть и пострелять, это и не нужно. Им подавай пулемет и десяток вертолетов, которые требуется сбить. Но разработчики добивались не этого. Еще со времен создания HL2, они поставили перед собой задачу сделать интересный сюжет, живых персонажей и глубокую атмосферу. У них это получилось! Пускай и не все игроки правильно "понимают" игру.
Я утверждаю, что эта игра заставила меня "вжиться в роль" по-настоящему. Ни одна другая игра, будь то шутер или рпг (а уж переиграл я этих шутеров и рпг, поверьте мне, не мало), не вызывала во мне подобных чувств.
Цитата:
Сцена обороны от львов с вортами хороша, да не продуманна совершенно - поставил турели около тела и ждешь, пока они не взорвались, а потом и ворты подоспели - вот только они сами справятся, какой тогда смысл сражаться, если ты с самого начала знаешь, что победа за нами.
Во-первых, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы знать, что "победа за нами", - игра практически только началась, крайне сомнительно, чтобы она была такой короткой. Во-вторых, это уже проблема игрока, - ХОЧЕТ ли он принимать участие в заварушке, или хочет остаться наблюдателем. Лично я не искал легких путей и честно отыгрывал свою роль, - с дробовиком наперевес бегал от туннеля к туннелю, - и получил массу удовольствия. Сцена напомнила фильм "Звездный десант". Интересно, а во второй части в Ново-Проспект, ты тоже пустил вперед муравьиных львов и ждал, когда они всех убьют? Там победа была неочевидной, учитывая, что они бесконечным потоком появляются из дырок в земле? В-третьих, кто сказал, что в жизни не может быть моментов, когда огневое преимущество на твоей стороне?
Цитата:
Эпизод с лифтом (кстати, не самый лучший момент в Epsode 1) подчистую скопирован, только теперь при дневном освещении, да даже сражаться не интересно - там есть пара мест, где можно спокойно отсидеться, не встревая в драку.
Не правда, что "подчистую скопирован". Такие сцены в двух эпизодах воспринимаются по-разному: в первом - в полной темноте шли зомби, это хоррор, и хорошо поставленный (когда зомби хватает Алекс, она начинает кричать и звать на помощь, а поди разыщи её в темноте... адреналин!); во-втором - ты не главный объект нападения, а ты лишь один из участников сражения между зомби и муравьиными львами, и стравливать их, чтобы посмотреть результат, очень интересно. А то что ты спрятался в угол, это опять же твои проблемы, раз не хочешь "пощекотать нервы". И уж тем более хорошо придумано, что есть куда спрятаться, потому что во многих играх, враги вообще тебя через стену видят, и от них не скроешься, здесь же есть выбор, обусловленный тем, что не ты объект нападения, и врагам не столько до тебя дело, как до друг друга. Кроме того, сцена с лифтом была еще в Рэвенхольме.
Конечно можно утверждать, что все сцены уже были, но так можно подумать про любую игру. Вышло уже такое их количество, что повторные ситуации есть всегда, однако нужно их правильно поставить. Valve это сделали на "отлично".
Таким образом, я считаю, что Half-Life - это игра не столько для тех, кто хочет пострелять (тогда вот можно поиграть в Call of Duty, Quake, Unreal Tournament), а для тех кто хочет познакомиться с грамотно созданной вселенной, вникнуть в события, происходящие в ней, почувствовать себя участником исторических событий. Можно провести аналогию с толкинистами.
__________________
myanimelist.net/profile/XuT
Десять слабаков сильнее одного атлета, но умнее ли десять дураков одного мудреца?.. а сто?.. а тысяча?..
XuT вне форума  
Старый 31.10.2007, 14:44   #3269
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
игра практически только началась, крайне сомнительно, чтобы она была такой короткой
Я имел ввиду именно момент в тоннеле. При появленни стаи вортов стало ясно - мы победим, а игра должна заставлять играть, чуствовать опасность, к примеру, когда ты не знаешь - хватит ли тебе патронов или нет.

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
Интересно, а во второй части в Ново-Проспект, ты тоже пустил вперед муравьиных львов и ждал, когда они всех убьют?
Вот там то как раз было интерено самому штурмовать помещения, потому что постановка боёв была совсем другой - ты идёшь и не знаешь - притаился ли там солдат с дробовиком за углом, убивающий с 1-2 попаданий или нет, и смысла исользовать манок там не было, львы где надо сами всех гасили, нам же оставалось добить тех, кто выжил - вот это и был настоящий драйв.

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
Такие сцены в двух эпизодах воспринимаются по-разному: в первом - в полной темноте шли зомби, это хоррор, и хорошо поставленный (когда зомби хватает Алекс, она начинает кричать и звать на помощь, а поди разыщи её в темноте... адреналин!);
Зачем её искать - пусть сама разбирается, да и было понятно, что она справится, нет там никакого адреналина - забиваемся в угл, ставим перед собой бочку и ждем, когда попрут (кстати, там совершенно убогие скрипты - зомбаки лезли из ниоткуда), периодически освещая фонариком. Страшно там не было (за страхом милости просим в Call of Сthulhu), а если не охота сидеть в углу - бежим навстречу зомби, снося им башни, благо их там не так много было.

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
стравливать их, чтобы посмотреть результат
Скрипты-скрипты. Мы совершенно не принимаем участия в этом сражении, зомби гасят львов, периодически ворт заряжает кому-то в харю, а мы носимся от кислотных рабочих, подбирая аптечки (подругому никак - броню сразу сносят, а на hard пара попаданий и Гордон медленно плавится). И опять же те самые убогие скрипты, которые Игромания ругала в Doom 3, здесь, как и в первом эпизоде и Half-Life 2 они тоже убогие - думаешь зачистил комнату, ан нет, лезут изо всех щелей (ну понятно, львы выкапываются из земли, но откуда в таком количестве зомби?).

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
Кроме того, сцена с лифтом была еще в Рэвенхольме.
Там была вагонетка и этот момент проходится всеми по шаблону - берём .357 или SPAS 12 и караулим около 1 трубы - как правило зомби лезут только в одном месте и быстро дохнут даже от 9мм., редко приходится сразу 2 места караулить, там тоже беда со скриптами.

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
Таким образом, я считаю, что Half-Life - это игра не столько для тех, кто хочет пострелять (тогда вот можно поиграть в Call of Duty, Quake, Unreal Tournament), а для тех кто хочет познакомиться с грамотно созданной вселенной, вникнуть в события, происходящие в ней, почувствовать себя участником исторических событий
Вот здесь я с тобой соглашусь, для меня в Half-Life 2 пострелять во вторую очередь, мне самому нравится эта вселенная, я знаю много и хочу ещё больше узнать подробностей истории, но Valve заварили такую кашу с эпизодами, что это только всё портит, лучшеб они сели опять на 6 лет и тогда мы бы снова испытали те чуства, как в 2004, когда проснулись в поезде под голос G-Man'a, и прибыли на станцию в удивительный мир.
So1idus вне форума  
Старый 31.10.2007, 15:05   #3270
Юзер
 
Аватар для yan!k
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 284
Репутация: 87 [+/-]
Игра нечто! Прошёл с большим удовольствием! Если при некотрых играх возникает такое ощущение "НУ КОГДАЖЕ ОНА Кончится!!!", то при игре в HL2E2, с точностью, да наоборот!
Эта игра достойный пример - иры будущего!!!
__________________
можешь более человеческими ругательствами пользоваться? (с) все, почему то...
-__-
зы МЯФ писал(а):

"если ЛИЧНО вас захотят взломать специалисты - вам ниче не поможет :-D "

С таким заявлением спорить бессмысленно.(с) ya!
yan!k вне форума  
Старый 31.10.2007, 15:09   #3271
Юзер
 
Аватар для ZuFix
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 124
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 2
XuT,Mr.Crowley Поставить бы вам по +100,жалко незя=(
Халфа рулез...А если чё то в ней тебе не нравится,есть простое решение-не играй в неё...
В этой игре не только тупо нада стрелять по всему что движется,тут есть ещё и классный СЮЖЕТ,хоть и малость глючная,но НАПАРНИЦА,а так же для любителей адреналинового мяса потрясные СЦЕНЫ типа войны со страйдерами,засад и т.п.
З.Ы. Всё это ещё в нужных местах сопровождается классным МУЗОНОМ,а так же иногда ЮМОРОМ.
ZuFix вне форума  
Старый 31.10.2007, 15:22   #3272
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spleet Посмотреть сообщение

Насчет геймплея то все новвоведения высосаны из пальцы и ровным счетом в них ничего нет. Старая концепция Valve .
Пора уже открыть тебе на это глаза. Они пихают нам одно и тоже. Подземелья лифт не работает иди сделай, открой ворота, сними поле, найди питание( банальщина уже достала)
Да играть бывает в некотрых местах интересно, но никоим образом не развивать это уже как заметил solidus выкачивание денег.
Скажи мне дружище, какую новую концепцию игры тебе надо от второго эпизода, если перед ним чётко написано HL2? Высосаны из пальца говоришь? Это было бы так, если те элементы, что я описал были сделаны абсолютно не в тему, не были бы необходимостью с точке зрения развития сюжета и действа в конкретный момент игры. Они все на 100% логичны...
So1idus
Меня просто поражают твои недовольства по поводу графики, так как ты даже не видел её с девятым DirectX... Странно, как ты ещё можешь спорить по этому поводу... Второй эпизод в разы технологичнее и банально красивей оригинала. Это объективная реальность...
Что касается спец эффектов, то оригинал курит в сторонке. Между вторым эпизодом и оригиналом просто пропасть в этом вопросе.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
у меня DX8
Цссс... больше не слова про графику с твоей стороны
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Half-Life 2 это целостный, законченный и доведённый до ума шедевр с сюжетом, атмосферой (наверняка всем запомнился эпизод прибытия на вокзал - самое первое впечатление от игры)
Кхм, поясни мне, почему Ep2 не закончен и не доведён до ума?
Касательно атмосферы ты опять-таки не прав. С атмосферой всё в полном порядке начиная с самого первого HL.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Episode 2 - лишь профессионально сделанный аддон, честно работающий на механике оригинала, да, с атмосферой, да с сюжетом,
А что тебе ещё надо от аддона? Зачем бурчать, упёршись в культ HL2, не замечая при этом, что второй эпизод по зрелищности, по количеству и качеству проработки персонажей, по количеству действия на единицу времени превосходит оригинал?
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
нет целостности повествования, законченности, оттого он и не может превзойти Half-Life 2.
Т.е нет целостности повествования? Ты утверждаешь, что действие в эпизоде разворачивается не логично? Я тебя не понимаю.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Из всего выше перечисленного только атаку страйдеров и можно назвать новой идеей, не далеко ушедшей от отстрела тех же страйдеров в City 17.
Да и не нужно сильного отхода от идей оригинала! Главное - новый игровой опыт. В этой сцене он есть... Ибо покажи, где в оригинале мы могли побегать на таком открытом пространстве, сражаясь со страйдерами.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Перестрелка с солдатами Объединения в засаде - на уровне Highway 17 в оригинале мы уже попадали и не раз в точно такие же засады.
Не было там таких засад по уровню напряжения, зрелищности и постановки... Там в принципе не было таких засад. Мы могли просто зайти в дом и вести бой из окон. Но, во-первых, количество вражищ было в разы меньше. Во-вторых, здесь постановка на высшем уровне: мы сидим в доме, вокруг пальба, бьются стёкла, часть солдат штурмует здание, часть охраняет площадь вокруг здания снаружи, а под конец охотники... Такого действа не было в оригинале. Опять-таки совершенно новый игровой опыт.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Эпизод с лифтом (кстати, не самый лучший момент в Epsode 1) подчистую скопирован, только теперь при дневном освещении, да даже сражаться не интересно - там есть пара мест, где можно спокойно отсидеться, не встревая в драку.
По этому поводу удачно высказался XuT . От себя добавлю, что в любой игре, если не хотеть получать удовольствие, можно его и не получить. Вместо того, чтобы ныть по поводу вторичности, можно взять дробовик и сносить бошки вражинам в этом эпизоде, при этом наблюдая, как они дерутся друг с другом. Было такое в оригинале или первом эпизоде? Нет, опять новый опыт.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Что удачного с временно недееспособностью Аликс? Мне например глубоко наплевать на неё, была бы моя воля - в одиночку бегал, таких напарников мне не надо, не понимаю, зачем разработчики столько времени уделили ей, Аликс - Гордон по определению герой-одиночка.
Опять-таки XuT прав. Кто определил, что Гордон герой одиночка? В том же оригинале мы бегали с Аликс. Что-то тут ты не ноешь. Зато Аликс делает второй эпизод более человечным, милым. Сначала необходимо прочувствовать и понять игру. Мне лично куда приятнее проходить игру с Аликс, чем одному...
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Сцена обороны от львов с вортами хороша, да не продуманна совершенно - поставил турели около тела и ждешь, пока они не взорвались, а потом и ворты подоспели - вот только они сами справятся, какой тогда смысл сражаться, если ты с самого начала знаешь, что победа за нами.
Ну опять-таки всё зависит от тебя... Ты можешь сам истреблять нечесть, а можешь просто постоять в сторонке и понаблюдать за красивыми сценами сражения, за красивыми эффектами... Ах да, я забыл, ты не можешь видеть эти эффекты, посему столько недовольства... И ещё, читай коменты разрабов В любом случае, Valve очень умело наращивает напряжение в этой сцене...
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Начиная с Episode 1 это делается в первую очередь для прибыли, т.к. разработчикам захотелось большего - об этом говорит факт такой скорой (для Valve) разработки игры, а уж потом для фанатов.
Ну итить! Сколько можно объяснять примитивные вещи? За эпизоды Valve взялась в первую очередь, чтобы поднять планку качества игр и снизить сроки разработки! Неужели не понятно, что в силу относительно малого объёма работ в каждый последующий эпизод добавляются новейшие технологии. Неужели не ясно, что Steam - это инструмент для сбора данных и мнений о игровом процессе? Валв используют эти данные и делают игру лучше! Второй эпизод в разы лучше, чем первый, и играется интересней оригинала, так как более плотное действо. Всё это возможно только благодаря эпизодам. Что касается сесть за новую часть на 6 лет, то ты не правю Ибо потенциал, заложенный в HL2 был настолько огромен, что начинает раскрываться только сейчас! Это касается и технологий, и геймплея, и постановки. И Валв это осознаёт. Глупо было не довести до ума HL2 и сесть за новую часть. Этими эпизодами Valve могут закончить либо всю историю HL, либо закончить как надо (а не как в оригинале HL2) кусок истории и приняться за новую игру в серии или за новую игру, не связанную с серией, но в той же вселенной. Эпизоды со всеми этими задачами справляются просто великолепно! Я ещё раз хочу повторить, что плюсов у эпизодов халфы куда больше, чем минусов. И ещё, вот вы говорите про прибыль. Блин, это работа Валв, естественно они хотят хорошо зарабатывать, но это не первое, что ими движет. Иначе мы получали бы просто новый набор карт каждый новый эпизод.

Последний раз редактировалось Mr.Crowley; 31.10.2007 в 15:28.
Mr.Crowley вне форума  
Старый 31.10.2007, 15:59   #3273
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Меня просто поражают твои недовольства по поводу графики, так как ты даже не видел её с девятым DirectX... Странно, как ты ещё можешь спорить по этому поводу... Второй эпизод в разы технологичнее и банально красивей оригинала. Это объективная реальность...
И я об этом не спорю - да, технологичнее, да, возможно краше, я сужу по скринам, в изобилии раскиданным по нескольким сценам и вижу огрехи в картинке, в оригинале такого не было (ну тот же чрезмерный блеск к примеру).

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Цссс... больше не слова про графику с втоей стороны
Замётано.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Кхм, поясни мне, почему Ep2 не закончен и не доведён до ума
Когда появляется в финале намёк на продолжение - это признак незаконченности. В Half-Life всё заканчивалось на помещении героя в стазис, G-Man объяснил причину своего выбора и Фриман согласился. Half-Life 2 так же закончился традиционным монологом G-Man, Гордон опять победил, реактор Цитадели взрывается, но нас это уже не касается, как и последствия взрыва (так же как захват планеты после финала Half-Life, которого мы не увидели), наше дело - лежать вне пространства и времени, ожидая новые задания. Что мы видим в EP1: G-Man возвращается из ниоткуда, без причин появляются ворты, телепортируют нас и всё по новой, сюжет опять закручивается в подробностях, которые, я уверен, и не планировались в Half-Life 2 (поэтому-то и не ясно, что произошло, как ворты нашли Фримана, как всесильный G-Man не уследил за этим - и обяснения, даже теоретического, нет и в помине). EP2 тоже ни на чем останавливается (думаю уже все знают, то произошло в финале).

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Зачем бурчать, упёршись в культ HL2, не замечая при этом, что второй эпизод по зрелищности, по количеству и качеству проработки персонажей, по количеству действия на единицу времени превосходит оригинал
Превосходил только количественно, но не качественно. Когда такое количество действий умещают в столь малый временно отрезок это никогда добром не кончается, и в этом оригинал был более продуман - там побег от солдат по каналам сменялся погоней от вертолёта, потом прогулка по Ravenholm, далее заезд по пляжу и шоссе, штурм тюрьмы, городская война, нутро Цитадели, финал на вершине башни. А здесь столько действий, что не успеваешь все обработать в голове, все это превращается в тупой 3D Action, без изюминки, а изюминка Half-Life 2 - это продуманная вселенная и действие.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ибо покажи, где в оригинале мы могли побегать на таком открытом пространстве, сражаясь со страйдерами
Да хотя бы таже площадь перед банком (или музеем, Барни говорил об этом). Да, масштаб не тот, но смысл один и тот же.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Не было там таких засад по уровню напряжения, зрелищности и постановки... Там в принципе не было таких засад. Мы могли просто зайти в дом и вести бой из окон. Но, во-первых, количество вражищ было в разы меньше.
Ты наверно забыл про момент перед мостом, особенно после отключения силового поля - выходим, а там помимо зомби, львов, толпа солдат (человек 7), у некоторых дробовики. Ну и самую мощную сцену в Half-Life 2: перестрелка в Nova Prospekt, когда нас солдаты в угол зажали, летают резаки, кто-то швыряет гранату, а у нас вего 3 турели и 2 зарядных аппарата, вот там точно обосраться можно было, тем более на hard, а здесь - солдаты никогда с двух сторон не бегут, достаточно все места входа узнать и караулить с дробовиком, единственное - это охотники, но они нападают в самом конце, к тому же там не зря плазменные шары лежат.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Кто определил, что Гордон герой одиночка?
А Half-Life и Half-Life 2 недостаточно? Я что-то не припомню, что Аликс ну очень сильно помогала Гордону в оригинале, это только в аддонах. Вы оба правы - чтобы оживить мир, почуствовать, что ты не один здесь, но сам образ Гордона, составленный по впечатлениям от первой и второй части игры, говорит об обратном - он не из тех людей, которые не привыкли полагаться на чужую помощь.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Ах да, я забыл, ты можешь видеть эти эффекты, посему столько недовольства...
Не сыпь мне соль на раны. Я не могу увидеть красоту спецэффектов, всё что я вижу - донельзя убогие шмотки, отлетающие от дохлых львов и энергоразряд вортов, выглядящий как в самом первом Half-Life, при том, что во второй части в Black Mesa East разряд выглядел нормально.

Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
За эпизоды Valve взялась в первую очередь, чтобы поднять планку качества игр и снизить сроки разработки
Планка качества, установленная второй частью не поднята до сих пор, как бы разработчики не старались, собирали данные, проводили опросы. Эта система, может для них и удобная, работать вечно не будет - движок устарел, одного взгляда на Crysis достаточно, чтобы осознать наконец-то эту вешь и дальше насиловать его нет смысла, прикручивая новые фичи и латая дыры. Утрамбовывать геймплей и количество событий на единицу времени тоже затея не из хороших - какая радость от игры, если ты проходишь эпизод за 5 часов и с нетерпением ждешь добавки, а она появится только через год, если не позже, и тоже будет иметь смехотворную продолжительность. Да, учитываются мнения, пожелания игроков, но Valve, делая Half-Life и Half-Life 2 ни к кому не прислушивались, они творили, а здесь получается, что они идут на поводу той же статистики.
So1idus вне форума  
Старый 31.10.2007, 16:02   #3274
Новичок
 
Аватар для XuT
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 74
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Зачем её искать - пусть сама разбирается, да и было понятно, что она справится, нет там никакого адреналина - забиваемся в угл, ставим перед собой бочку и ждем, когда попрут (кстати, там совершенно убогие скрипты - зомбаки лезли из ниоткуда), периодически освещая фонариком. Страшно там не было (за страхом милости просим в Call of Сthulhu)...
Я про то и говорю, - можно просто "играть" в HL2, а можно "жить". Конечно, Алекс всего лишь неживой персонаж, и вобщем то плевать что с ним будет. Но если ты вжился в роль, то тебе уже не все равно, хочется бросить все и ломанутся её спасать.
Далее, я не видел еще фильма или игры, где было мне страшно. Отдельные моменты бывали, но не более. Silent Hill, Call of Сthulhu... - это хорроры и есть, но и они заставляют меня не бояться, а просто чувствовать себя не уютно. Поэтому я и называю момент из первого эпизода хоррором, так же как действие в Рэвенхольме.
Появление врагов из ниоткуда - это да, минус игры. Часто встречаются помещения тупиковые, в которых толпились зомби; зачем они это делали и как там оказались, - совершенно не понятно.
Цитата:
Мы совершенно не принимаем участия в этом сражении, зомби гасят львов, периодически ворт заряжает кому-то в харю, а мы носимся от кислотных рабочих
Я же утверждаю, что это здорово. Когда все вертится вокруг одного героя-"пупа Земли", - это не реалистично. Во многих играх, бывали моменты, когда шло сражение между "нашими" и "чужими", как только на "сцене" появлялся игрок, все враги концентрировали огонь только на нем. Это просто безобразие. Правдоподобнее смотрятся те события, когда герой лишь малый его участник, просто он оказался не в том месте, не в то время.
Цитата:
Там была вагонетка и этот момент проходится всеми по шаблону
Речь шла не о вагонетке, а именно про лифт. После того как отец Григорий выдает Гордону дробовик, нужно зайти на чердак и вызвать старый и медленный лифт. Так вот там быстрые-зомби прут во всю. Я уже рассказывал про этот эпизод когда то, но расскажу еще раз. В-первый раз, я зашел в дверь, вызвал лифт, и когда появились зомби, закрыл дверь, но они её вышибли и мне пришлось отбиваться с дробовика. Во-второй раз я заблокировал дверь ящиками. Зомби ломились, но не смогли открыть. Тогда они залезли на крышу, разбили стекло и спрыгнули мне на голову. Этот момент меня просто поразил тогда, - ведь если бы я не попробовал заблокировать дверь, этого бы и не произошло!
Цитата:
лучшеб они сели опять на 6 лет и тогда мы бы снова испытали те чуства, как в 2004, когда проснулись в поезде под голос G-Man'a, и прибыли на станцию в удивительный мир.
Кто сказал что так не будет? Для Half-Life тоже выпустили аддоны (я о PC, но был еще какой то аддон для консоли) Opossing Force и Blue Shift, и если первый отличался появлением элементов тактики (управление солдатами), то второй был чуть ли ни один в один по геймплею (и уж куда кароче любого Эпизода Half-Life 2). Потом разработчики ушли в работу на много лет и сделали шедевр. Я думаю, что история может повториться, - после Эпизодов они начнут работать над третьей частью, возможно даже движок сделают новый, какой-нить Source 2.
__________________
myanimelist.net/profile/XuT
Десять слабаков сильнее одного атлета, но умнее ли десять дураков одного мудреца?.. а сто?.. а тысяча?..

Последний раз редактировалось XuT; 31.10.2007 в 16:10.
XuT вне форума  
Старый 31.10.2007, 16:14   #3275
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
После того как отец Григорий выдает Гордону дробовик, нужно зайти на чердак и вызвать старый и медленный лифт
Что-то такого не припомню. Ах, да, ну лично я в этот момент просто с крыши ссигал (был под впечалтением от speedrun'a), прямиком на машину и через забор, здоровья минус 20% - жить можно.

Цитата:
Сообщение от XuT Посмотреть сообщение
Этот момент меня просто поразил тогда, - ведь если бы я не попробовал заблокировать дверь, этого бы и не произошло!
Не думай, что если они не смогли попасть через дверь, они полезли бы через крышу - там слишком простые скрипты, если бы и так, то они бы продолжали толпиться окло двери, а так лифт приехал и они выбили стекло, это не признак их ума.

Последний раз редактировалось So1idus; 31.10.2007 в 16:23.
So1idus вне форума  
Старый 31.10.2007, 16:48   #3276
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
я сужу по скринам
Здрасьте, приехали Как можно судить по скринам о графике? Ты своими глазами ничего не видел! Не видел всего этого в движении! Скрины могут быть сделаны на низких настройках, руки у того, кто делал скрин могут быть кривые и т.д.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Когда появляется в финале намёк на продолжение - это признак незаконченности. В Half-Life всё заканчивалось на помещении героя в стазис, G-Man объяснил причину своего выбора и Фриман согласился. Half-Life 2 так же закончился традиционным монологом G-Man, Гордон опять победил, реактор Цитадели взрывается, но нас это уже не касается, как и последствия взрыва (так же как захват планеты после финала Half-Life, которого мы не увидели), наше дело - лежать вне пространства и времени, ожидая новые задания. Что мы видим в EP1: G-Man возвращается из ниоткуда, без причин появляются ворты, телепортируют нас и всё по новой, сюжет опять закручивается в подробностях, которые, я уверен, и не планировались в Half-Life 2 (поэтому-то и не ясно, что произошло, как ворты нашли Фримана, как всесильный G-Man не уследил за этим - и обяснения, даже теоретического, нет и в помине). EP2 тоже ни на чем останавливается (думаю уже все знают, то произошло в финале).
Какая-то странная логика... Я считаю наоборот, что окончание оригинала оставляет массу вопросов. А после второго эпизода, нам известны наши цели и намерения. Да и вообще я не это хотел от тебя услышать, когда спрашивал про незаконченность. Это сериал. По части сюжета ни одна из частей этого сериала кроме самой последней не может быть законченной. А по части геймплея эпизод полностью закончен и выверен.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Я не могу увидеть красоту спецэффектов
Ты не можешь увидеть ничего! Если я ставлю текстуры на Low картинка становится просто ужасна. И это на DirectX 9. Я не представляю, какой кошмар твориться у тебя. Поверь, графика в разы лучше по сравнению с оригиналом. Просто HL2 у тебя шёл на максе, а второй эпизод нет. Вот и разница для тебя не очевидна.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
оригинал был более продуман - там побег от солдат по каналам сменялся погоней от вертолёта, потом прогулка по Ravenholm, далее заезд по пляжу и шоссе, штурм тюрьмы, городская война, нутро Цитадели, финал на вершине башни.
Он не был более продуман. Он был банально больше по часам геймплея.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
А здесь столько действий, что не успеваешь все обработать в голове, все это превращается в тупой 3D Action, без изюминки, а изюминка Half-Life 2 - это продуманная вселенная и действие.
Насыщенность действий наоборот не даёт заскучать. А что здесь обрабатывать? Всё действо последовательно, логично, динамично, что доставляет истинное удовольствие от игры. Всё это не есть синоним банального "мяса". Здесь по-прежнему колоссальное внимание к деталям, как и в оригинале, что создаёт фирменную атмосферу серии.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Ты наверно забыл про момент перед мостом, особенно после отключения силового поля - выходим, а там помимо зомби, львов, толпа солдат (человек 7), у некоторых дробовики.
Не забыл. Но это совсем другое. В эпизоде 2 мы видём оборону, в то время как там мы как обычно лезем напролом, убивая всех и вся... Абсолютно разные моменты...
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Да хотя бы таже площадь перед банком (или музеем, Барни говорил об этом). Да, масштаб не тот, но смысл один и тот же.
Смысл у всей серии один и тот же Я и имею в виду масштаб действа. Такой битвы со страйдерами по накалу, по масштабу не было. Обычно мы садились в укромный уголок и стреляли по ним ракетами. А здесь открытое пространство и охотники.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
А Half-Life и Half-Life 2 недостаточно? Я что-то не припомню, что Аликс ну очень сильно помогала Гордону в оригинале, это только в аддонах. Вы оба правы - чтобы оживить мир, почуствовать, что ты не один здесь, но сам образ Гордона, составленный по впечатлениям от первой и второй части игры, говорит об обратном - он не из тех людей, которые не привыкли полагаться на чужую помощь.
Даже во втором эпизоде, когда Аликс было просто второстепенном персонажем, я так был счастлив видеть её в Нова Проспект... Просто до ужаса надоело бегать по уровням одному. А здесь нас сопровождает это очаровательное виртуальное существо. А вообще, кому как.. Кто-то любит в одиночку играть... Но ИМХО скучно, да и надоело до ужаса. Именно поэтому сейчас становится модно совместное прохождение... Чувство локтя.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Планка качества, установленная второй частью не поднята до сих пор.
Разве? А как же похорошевший внешний вид игры? Более динамический геймплей? Введение самых лучших находок из оригинала с последующей их доработкой, в результате чего мы получаем новый игровой опыт? Как же введение и новых проработанных персонажей? Это всё повышает планку качества...
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
движок устарел, одного взгляда на Crysis достаточно, чтобы осознать наконец-то эту вешь и дальше насиловать его нет смысла, прикручивая новые фичи и латая дыры.
Я же говорил про нераскрытый потенциал... Никто не будет вечно юзать этот движок! На этих эпизодах всё и закончиться! Ещё раз повторюсь, что по той жк графике в HL2 огромный потенциал был. И так как Валв решили делать не новую часть серии, а аддоны, то они абсолютно правильно сделали, что начали банально реализовывать потенциал движка. Не делать же новый? Все игры серии HL2 должны быть на Сёрс. Это вполне логично. Будет новая игра - будет новый движок. И уверен, он будет лучшим. И вообще, кто скажет, что HL2p2 выглядит плохо, тот не совсем умный человек. Ибо графика, это не только технологии. Это то, как игра выглядит, какой у неё стиль, дизайн + куча мелочей. Эпизод выглядит великолепно, и это главное.
А про Crysis даже и не упоминай... Графика ради графики - это самое низкое, куда могут пасть разработчики с такими возможностями, как у Крайтек. Они обещали нам то,что мы получим то, чего не видели, а получили мы ФарКрай в новой оболочке... И это от разрабов, которые под крылом EA. Стыдно... Валв хотя бы выполняет, что обещает... Ну это так, лирическое отступление.
Mr.Crowley вне форума  
Старый 31.10.2007, 17:22   #3277
Юзер
 
Аватар для Jackoozy
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50 [+/-]
Mr.Crowley
Мне просто интересно: тебе нравилась в своё время ХЛ2? Если да, то ты явно заметил что во втором эпизоде нет ничего такого чего не было в ХЛ2... То есть грубо говоря это ремикс на We go to Ravenholm и Highway 17... Это факт. И факт печальный.Ты говоришь "новый игровой опыт"? Он заключается лишь в бомбочках от страйдеров... Негусто.

ИМХО Аликс как персонаж стала менее привлекательной и проработаной. В эп1 она воспринималась как живой человек, сейчас она не более чем боевой товарищ. Извини но Валв здесь схалтурила. Ты говорил про введение новых проработанных персонажей... Ну Др. Магнуссон... и всё? И всё! Маловато будет.

А то что половина игры проходит в каких то пещерах - это вообще бред и творческая импотенция! Ибо в упор тоже самое было в Dark Messiah и обычно воровали идеи у Валв, теперь почему-то наоборот.

О! Классное нововведение - фонарик и бег додумались разделить! В Валв наверное прочитали Concerned.

Единственный действительно угарный момент это бой с жуками, пока ворты лечат Аликс. Это да, постарались, вложили душу.

So1idus
Про незаконченность эпизодов. Тебе не надоело что каждый раз мы заканчиваем в стазисе? Лично меня это бесит, ибо затухающий экран это скорее ход неудачный чем наоборот. (хотя в эп2 он таки да притянут за уши)

И еще, если у тебя не идёт эп2 на высоких настройках (игра напомню НЕ требовательная) то аргументы в виде Crysis приводить не стот ибо его красоту ты точно оценить не сможешь (как и очень многие люди, не имеющие super hi-end системы и я в их числе)
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen
Jackoozy вне форума  
Старый 31.10.2007, 17:27   #3278
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jackoozy Посмотреть сообщение
Mr.Crowley
Мне просто интересно: тебе нравилась в своё время ХЛ2? Если да, то ты явно заметил что во втором эпизоде нет ничего такого чего не было в ХЛ2...
Да, HL2 мне понравилась... Ничего нового говоришь? Хм, покажи мне в оригинале, где я могу использовать здоровенный мост, которые меняет положение п овсем законам физики, использовать как трамплин. Тут есть много вещй, которых не было в оригинале. А принципиального нового ничего быть и не может: я думаю, ты заметил надпись HL2 в названии игры. И вообще, какой аддон для шеров лучше, чем эпизоды халфы?

И по поводу Аликс. Чем ты объяснишь, что она стала меннее проработанной? Она не может стать менее проработанной, так как она уже проработана. Ферштейн? Ей может просто меньше уделяться внимания.
Цитата:
Сообщение от Jackoozy Посмотреть сообщение
А то что половина игры проходит в каких то пещерах - это вообще бред и творческая импотенция! Ибо в упор тоже самое было в Dark Messiah
Фига себе... Я тебе предлагаю поставить секундомер, и осознать, что в пещерах мы проходим далеко не половину игры... Это раз. Играть там интересно, пещеры и логово личинок сделаны отлично. Это два. Про то, что было в Мессии, то какого хрена мы бегаем с пистолетом и автоматом всю игру? Это же было во всех шутерах *сарказм* То, что какая-либо лакация была в какой-либо игре, ещё не отменяет возможность появления похожих мест в других играх Претензия - бред..
Mr.Crowley вне форума  
Старый 31.10.2007, 17:31   #3279
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Crowley Посмотреть сообщение
Да, HL2 мне понравилась... Ничего нового говоришь? Хм, покажи мне в оригинале, где я могу использовать здоровенный мост, которые меняет положение п овсем законам физики, использовать как трамплин. Тут есть много вещй, которых не было в оригинале. А принципиального нового ничего быть и не может: я думаю, ты заметил надпись HL2 в названии игры. И вообще, какой аддон для шеров лучше, чем эпизоды халфы?
Он имел в виду геймплейные новинки, а вот с ними действительно не всё гладко... Тем не менее это можно списать как раз на эпизодичность (к сожалению система сравнительно новая, а единственная "серия" Sin не показательна).
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 31.10.2007, 17:34   #3280
Юзер
 
Аватар для Mr.Crowley
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72 [+/-]
OldBoy
Блин, мне иногда кажется, что то, что я пишу никто ни читает. Скольео можно повторять, что это аддон. Что ничего принципиально нового там быть не может. Во-вторых, ты видел в оригинале битву, подобную последней во втором эпизоде? Ты отстреливался от врагов из дом, попав в засаду? Ты был поставлен в условия, что тебе нельзя кого-либо убивать?
Mr.Crowley вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования