|
|
#3261 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 109
Репутация: 10
Предупреждения: 400 |
|
||
|
|
|
|
|
#3262 | ||
|
Игрок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Made in Ukraine
Сообщений: 591
Репутация: 235
|
Народ после долгих мучений с долбаной ошибкой я впрошол ХЛ и вот когда второй раз проходил хотел испытать свой комп а он у меня старый (600 Мгз 368 ОЗУ и видяшка Нвидиа 5200 (128 мб) ) и вот когда я поставил максимум все в опциях что доступно у меня челюсть отвалилась картинка просто супер и главное в нее можно спокойно гамать поетому я поставлю 10/10 игре потомушто Валве хорошо поработали с игрой и немаловажно не у многих крутые компы а вот они оптимизировали так игру что даже на старом кампе графа может поразить
|
||
|
|
|
|
|
#3263 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
Цитата:
Что касается реалистичности, то HL2 одна из (если не самая) "живая" игра в плане графики. Я недавно заново её прошёл. Потом запустил второй эпизод Это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. И приемущество здесь далеко не на стороне оригинальной второй части.Цитата:
Что касается новых идей, то если ты не хочешь их видеть, ты и не увидишь... Во-первых, я это уже писал, но повторюсь. Атака страйдеров в совершенно новых условиях. Чем не новая идея? Перестрелка с альянсом из дома когда мы попали в засаду. Такого в принципе не было в серии. Так же, в силу того, что эпизод с лифтом из первого эпизода настолько запал в душу, Valve сделали ещё одну вариацию на эту тему. Удачную, должен признаться... Так же интересный ход с временной недееспособностью Аликс. Добавляет человеческих эмоций в игру... Так же есть просто фееричная сцена защиты Аликс и ворта и последующая битва бок о бок с нашими скользкими друзьями. Помимо этого, нам предложили два новых способа расправы над сильными врагами: вертолётом и страйдерами. И всё это помещается в каких-то 5-6 часов геймплея... Проблема в том, что если как барану упереться в культ чего-либо (в данном случае HL2) можно не видеть и не признавать ничего вокруг. Ты просто не можешь понять, для чего всё это делается, и на каком уровне это исполняется... Твои выводы абсолютно поверхносты... |
||
|
|
|
|
|
#3264 | ||
|
Der Dunkele Prediger
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: In the middle of mankind.
Сообщений: 802
Репутация: 323
|
Цитата:
Не совсем верно. Эпизоды изначально задумывались как трилогия. 1-й, 2-й и 3-й. Не знаю, мне больше понравились новые текстурки. Как-то актуальнее выглядит, что ли.
__________________
Only the strongest will survive, Lead me to heaven, when we die. I am the shadow on the wall I'll be the one to save us all! Breaking Benjamin, "Blow Me Away". The truth is out there... |
||
|
|
|
|
|
#3265 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Репутация: 350
|
Mr.Crowley
на таких как ты Valve и держится.Насчет графики ты прав самая живая картинка на сегоднишний день И в следующем эпизоде будет опять самая живая. ![]() Насчет геймплея то все новвоведения высосаны из пальцы и ровным счетом в них ничего нет. Старая концепция Valve . Пора уже открыть тебе на это глаза. Они пихают нам одно и тоже. Подземелья лифт не работает иди сделай, открой ворота, сними поле, найди питание( банальщина уже достала) Да играть бывает в некотрых местах интересно, но никоим образом не развивать это уже как заметил solidus выкачивание денег.
__________________
Fifa Pro Gamer/
Последний раз редактировалось Spleet; 31.10.2007 в 11:51. |
||
|
|
|
|
|
#3266 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216
|
Лично у меня сложилось мнение что мы никогда уже не избавимся от этого портала, уже и шарами его взрывали в ХЛ2 и на поезде от него убегали ХЛ2ЭП1 и ракетами в него пуляли в ХЛ2ЭП2, закладывается смутное сомнение , а не откроют ли его еще раз "вэлвовцы" в третьем эпизоде?
__________________
A.C.A.B. |
||
|
|
|
|
|
#3267 | ||||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ты не видел DX9, с твоей видеокартой Episode 2 ни коем образом не отличается от Half-Life 2 (проверено на себе, никаких отличий).
Единственное достоинство, да и то не в меру, блеска много, HDR уж слишком навязчив. Ничего более там нет, прикрутили к лицу пару новых анимаций, да и те уже присутствовали в Episode 1 (например улыбка до ушей Аликс). Текстуры какие были, такие и остались, размер по крайней мере прежний, это заслуга шейдеров, но картинка лучше не стала. А толку то от них, да, переделали взрывы, огонь, кровь теперь просто хлещет из врагов (теперь уж точно Half-Life 2 достоин рейтинга "М"), всёравно, разница невелика. Вот это точно, вортигонтов испортили, не такими они должны быть. В Half-Life 2 очень удачно применили рельефные текстуры, а здесь - посмотри и почуствуй разницу Half-Life 2: Скрытый текст: Episode 2: Скрытый текст: Даже не принимая во внимание, что у меня DX8, разница огромная, при том, что в Half-Life 2 они изначально такими задумывались и в первом эпизоде такими были, а тут резко сменили окрас без объяснения причин. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. думаю дальнейший спор не имеет смысла, пусть каждый останется при своём мнении. Последний раз редактировалось So1idus; 31.10.2007 в 12:05. |
||||
|
|
|
|
|
#3268 | |||
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 74
Репутация: 26
|
Цитата:
Все это заставляет глубже погрузиться в игру и вжиться в роль Фримена. Конечно, для тех кто просто хочет поиграть и пострелять, это и не нужно. Им подавай пулемет и десяток вертолетов, которые требуется сбить. Но разработчики добивались не этого. Еще со времен создания HL2, они поставили перед собой задачу сделать интересный сюжет, живых персонажей и глубокую атмосферу. У них это получилось! Пускай и не все игроки правильно "понимают" игру. Я утверждаю, что эта игра заставила меня "вжиться в роль" по-настоящему. Ни одна другая игра, будь то шутер или рпг (а уж переиграл я этих шутеров и рпг, поверьте мне, не мало), не вызывала во мне подобных чувств. Цитата:
Цитата:
Конечно можно утверждать, что все сцены уже были, но так можно подумать про любую игру. Вышло уже такое их количество, что повторные ситуации есть всегда, однако нужно их правильно поставить. Valve это сделали на "отлично". Таким образом, я считаю, что Half-Life - это игра не столько для тех, кто хочет пострелять (тогда вот можно поиграть в Call of Duty, Quake, Unreal Tournament), а для тех кто хочет познакомиться с грамотно созданной вселенной, вникнуть в события, происходящие в ней, почувствовать себя участником исторических событий. Можно провести аналогию с толкинистами.
__________________
myanimelist.net/profile/XuT Десять слабаков сильнее одного атлета, но умнее ли десять дураков одного мудреца?.. а сто?.. а тысяча?.. |
|||
|
|
|
|
|
#3269 | ||||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрипты-скрипты. Мы совершенно не принимаем участия в этом сражении, зомби гасят львов, периодически ворт заряжает кому-то в харю, а мы носимся от кислотных рабочих, подбирая аптечки (подругому никак - броню сразу сносят, а на hard пара попаданий и Гордон медленно плавится). И опять же те самые убогие скрипты, которые Игромания ругала в Doom 3, здесь, как и в первом эпизоде и Half-Life 2 они тоже убогие - думаешь зачистил комнату, ан нет, лезут изо всех щелей (ну понятно, львы выкапываются из земли, но откуда в таком количестве зомби?). Там была вагонетка и этот момент проходится всеми по шаблону - берём .357 или SPAS 12 и караулим около 1 трубы - как правило зомби лезут только в одном месте и быстро дохнут даже от 9мм., редко приходится сразу 2 места караулить, там тоже беда со скриптами. Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#3270 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 284
Репутация: 87
|
Игра нечто! Прошёл с большим удовольствием! Если при некотрых играх возникает такое ощущение "НУ КОГДАЖЕ ОНА Кончится!!!", то при игре в HL2E2, с точностью, да наоборот!
Эта игра достойный пример - иры будущего!!!
__________________
можешь более человеческими ругательствами пользоваться? (с) все, почему то... -__- зы МЯФ писал(а): "если ЛИЧНО вас захотят взломать специалисты - вам ниче не поможет :-D " С таким заявлением спорить бессмысленно.(с) ya! |
||
|
|
|
|
|
#3271 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 124
Репутация: 21
Предупреждения: 2 |
XuT,Mr.Crowley Поставить бы вам по +100,жалко незя=(
Халфа рулез...А если чё то в ней тебе не нравится,есть простое решение-не играй в неё... В этой игре не только тупо нада стрелять по всему что движется,тут есть ещё и классный СЮЖЕТ,хоть и малость глючная,но НАПАРНИЦА,а так же для любителей адреналинового мяса потрясные СЦЕНЫ типа войны со страйдерами,засад и т.п. З.Ы. Всё это ещё в нужных местах сопровождается классным МУЗОНОМ,а так же иногда ЮМОРОМ. |
||
|
|
|
|
|
#3272 | |||||||||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
Цитата:
So1idus Меня просто поражают твои недовольства по поводу графики, так как ты даже не видел её с девятым DirectX... Странно, как ты ещё можешь спорить по этому поводу... Второй эпизод в разы технологичнее и банально красивей оригинала. Это объективная реальность... Что касается спец эффектов, то оригинал курит в сторонке. Между вторым эпизодом и оригиналом просто пропасть в этом вопросе. Цссс... больше не слова про графику с твоей стороны ![]() Цитата:
Касательно атмосферы ты опять-таки не прав. С атмосферой всё в полном порядке начиная с самого первого HL. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В любом случае, Valve очень умело наращивает напряжение в этой сцене...Ну итить! Сколько можно объяснять примитивные вещи? За эпизоды Valve взялась в первую очередь, чтобы поднять планку качества игр и снизить сроки разработки! Неужели не понятно, что в силу относительно малого объёма работ в каждый последующий эпизод добавляются новейшие технологии. Неужели не ясно, что Steam - это инструмент для сбора данных и мнений о игровом процессе? Валв используют эти данные и делают игру лучше! Второй эпизод в разы лучше, чем первый, и играется интересней оригинала, так как более плотное действо. Всё это возможно только благодаря эпизодам. Что касается сесть за новую часть на 6 лет, то ты не правю Ибо потенциал, заложенный в HL2 был настолько огромен, что начинает раскрываться только сейчас! Это касается и технологий, и геймплея, и постановки. И Валв это осознаёт. Глупо было не довести до ума HL2 и сесть за новую часть. Этими эпизодами Valve могут закончить либо всю историю HL, либо закончить как надо (а не как в оригинале HL2) кусок истории и приняться за новую игру в серии или за новую игру, не связанную с серией, но в той же вселенной. Эпизоды со всеми этими задачами справляются просто великолепно! Я ещё раз хочу повторить, что плюсов у эпизодов халфы куда больше, чем минусов. И ещё, вот вы говорите про прибыль. Блин, это работа Валв, естественно они хотят хорошо зарабатывать, но это не первое, что ими движет. Иначе мы получали бы просто новый набор карт каждый новый эпизод. Последний раз редактировалось Mr.Crowley; 31.10.2007 в 15:28. |
|||||||||
|
|
|
|
|
#3273 | |||||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
Замётано. Когда появляется в финале намёк на продолжение - это признак незаконченности. В Half-Life всё заканчивалось на помещении героя в стазис, G-Man объяснил причину своего выбора и Фриман согласился. Half-Life 2 так же закончился традиционным монологом G-Man, Гордон опять победил, реактор Цитадели взрывается, но нас это уже не касается, как и последствия взрыва (так же как захват планеты после финала Half-Life, которого мы не увидели), наше дело - лежать вне пространства и времени, ожидая новые задания. Что мы видим в EP1: G-Man возвращается из ниоткуда, без причин появляются ворты, телепортируют нас и всё по новой, сюжет опять закручивается в подробностях, которые, я уверен, и не планировались в Half-Life 2 (поэтому-то и не ясно, что произошло, как ворты нашли Фримана, как всесильный G-Man не уследил за этим - и обяснения, даже теоретического, нет и в помине). EP2 тоже ни на чем останавливается (думаю уже все знают, то произошло в финале). Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Half-Life и Half-Life 2 недостаточно? Я что-то не припомню, что Аликс ну очень сильно помогала Гордону в оригинале, это только в аддонах. Вы оба правы - чтобы оживить мир, почуствовать, что ты не один здесь, но сам образ Гордона, составленный по впечатлениям от первой и второй части игры, говорит об обратном - он не из тех людей, которые не привыкли полагаться на чужую помощь. Цитата:
Планка качества, установленная второй частью не поднята до сих пор, как бы разработчики не старались, собирали данные, проводили опросы. Эта система, может для них и удобная, работать вечно не будет - движок устарел, одного взгляда на Crysis достаточно, чтобы осознать наконец-то эту вешь и дальше насиловать его нет смысла, прикручивая новые фичи и латая дыры. Утрамбовывать геймплей и количество событий на единицу времени тоже затея не из хороших - какая радость от игры, если ты проходишь эпизод за 5 часов и с нетерпением ждешь добавки, а она появится только через год, если не позже, и тоже будет иметь смехотворную продолжительность. Да, учитываются мнения, пожелания игроков, но Valve, делая Half-Life и Half-Life 2 ни к кому не прислушивались, они творили, а здесь получается, что они идут на поводу той же статистики. |
|||||
|
|
|
|
|
#3274 | ||||
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 74
Репутация: 26
|
Цитата:
Далее, я не видел еще фильма или игры, где было мне страшно. Отдельные моменты бывали, но не более. Silent Hill, Call of Сthulhu... - это хорроры и есть, но и они заставляют меня не бояться, а просто чувствовать себя не уютно. Поэтому я и называю момент из первого эпизода хоррором, так же как действие в Рэвенхольме. Появление врагов из ниоткуда - это да, минус игры. Часто встречаются помещения тупиковые, в которых толпились зомби; зачем они это делали и как там оказались, - совершенно не понятно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
myanimelist.net/profile/XuT Десять слабаков сильнее одного атлета, но умнее ли десять дураков одного мудреца?.. а сто?.. а тысяча?.. Последний раз редактировалось XuT; 31.10.2007 в 16:10. |
||||
|
|
|
|
|
#3275 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
Не думай, что если они не смогли попасть через дверь, они полезли бы через крышу - там слишком простые скрипты, если бы и так, то они бы продолжали толпиться окло двери, а так лифт приехал и они выбили стекло, это не признак их ума. Последний раз редактировалось So1idus; 31.10.2007 в 16:23. |
||
|
|
|
|
|
#3276 | |||||||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
Здрасьте, приехали
Как можно судить по скринам о графике? Ты своими глазами ничего не видел! Не видел всего этого в движении! Скрины могут быть сделаны на низких настройках, руки у того, кто делал скрин могут быть кривые и т.д.Цитата:
Ты не можешь увидеть ничего! Если я ставлю текстуры на Low картинка становится просто ужасна. И это на DirectX 9. Я не представляю, какой кошмар твориться у тебя. Поверь, графика в разы лучше по сравнению с оригиналом. Просто HL2 у тебя шёл на максе, а второй эпизод нет. Вот и разница для тебя не очевидна. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я и имею в виду масштаб действа. Такой битвы со страйдерами по накалу, по масштабу не было. Обычно мы садились в укромный уголок и стреляли по ним ракетами. А здесь открытое пространство и охотники.Цитата:
Разве? А как же похорошевший внешний вид игры? Более динамический геймплей? Введение самых лучших находок из оригинала с последующей их доработкой, в результате чего мы получаем новый игровой опыт? Как же введение и новых проработанных персонажей? Это всё повышает планку качества... Цитата:
p2 выглядит плохо, тот не совсем умный человек. Ибо графика, это не только технологии. Это то, как игра выглядит, какой у неё стиль, дизайн + куча мелочей. Эпизод выглядит великолепно, и это главное.А про Crysis даже и не упоминай... Графика ради графики - это самое низкое, куда могут пасть разработчики с такими возможностями, как у Крайтек. Они обещали нам то,что мы получим то, чего не видели, а получили мы ФарКрай в новой оболочке... И это от разрабов, которые под крылом EA. Стыдно... Валв хотя бы выполняет, что обещает... Ну это так, лирическое отступление. |
|||||||
|
|
|
|
|
#3277 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50
|
Mr.Crowley
Мне просто интересно: тебе нравилась в своё время ХЛ2? Если да, то ты явно заметил что во втором эпизоде нет ничего такого чего не было в ХЛ2... То есть грубо говоря это ремикс на We go to Ravenholm и Highway 17... Это факт. И факт печальный.Ты говоришь "новый игровой опыт"? Он заключается лишь в бомбочках от страйдеров... Негусто. ИМХО Аликс как персонаж стала менее привлекательной и проработаной. В эп1 она воспринималась как живой человек, сейчас она не более чем боевой товарищ. Извини но Валв здесь схалтурила. Ты говорил про введение новых проработанных персонажей... Ну Др. Магнуссон... и всё? И всё! Маловато будет. А то что половина игры проходит в каких то пещерах - это вообще бред и творческая импотенция! Ибо в упор тоже самое было в Dark Messiah и обычно воровали идеи у Валв, теперь почему-то наоборот. О! Классное нововведение - фонарик и бег додумались разделить! В Валв наверное прочитали Concerned. Единственный действительно угарный момент это бой с жуками, пока ворты лечат Аликс. Это да, постарались, вложили душу. So1idus Про незаконченность эпизодов. Тебе не надоело что каждый раз мы заканчиваем в стазисе? Лично меня это бесит, ибо затухающий экран это скорее ход неудачный чем наоборот. (хотя в эп2 он таки да притянут за уши) И еще, если у тебя не идёт эп2 на высоких настройках (игра напомню НЕ требовательная) то аргументы в виде Crysis приводить не стот ибо его красоту ты точно оценить не сможешь (как и очень многие люди, не имеющие super hi-end системы и я в их числе)
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen |
||
|
|
|
|
|
#3278 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
Цитата:
И по поводу Аликс. Чем ты объяснишь, что она стала меннее проработанной? Она не может стать менее проработанной, так как она уже проработана. Ферштейн? Ей может просто меньше уделяться внимания. Фига себе... Я тебе предлагаю поставить секундомер, и осознать, что в пещерах мы проходим далеко не половину игры... Это раз. Играть там интересно, пещеры и логово личинок сделаны отлично. Это два. Про то, что было в Мессии, то какого хрена мы бегаем с пистолетом и автоматом всю игру? Это же было во всех шутерах *сарказм* То, что какая-либо лакация была в какой-либо игре, ещё не отменяет возможность появления похожих мест в других играх Претензия - бред.. |
||
|
|
|
|
|
#3279 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#3280 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
OldBoy
Блин, мне иногда кажется, что то, что я пишу никто ни читает. Скольео можно повторять, что это аддон. Что ничего принципиально нового там быть не может. Во-вторых, ты видел в оригинале битву, подобную последней во втором эпизоде? Ты отстреливался от врагов из дом, попав в засаду? Ты был поставлен в условия, что тебе нельзя кого-либо убивать? |
||
|
|
|
|
|
|