|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума” Жанр Походовая стратегия Разработчик Nival Interactive Издатель Nival Interactive /1С/Бука Издатель за рубежом Ubisoft Дата выхода 19 октября 2007 года Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды Об игре: Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды. Ключевые особенности: Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени. Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие. Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения. Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием. Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 17:42. |
||
|
|
|
|
|
#641 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
||
|
|
|
#642 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Почти Екатеринбург
Сообщений: 165
Репутация: 46
Предупреждения: 5 |
Как это из-за отсутствия рабочих? У меня все нормально там было. Попробуй сам вызвать корабль если верфь не строит.
__________________
Россия-странный садовод, И всю планету поражает, Верша свой цикл наоборот: Сперва растит, потом сажает |
||
|
|
|
|
|
#643 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
g@pON
Неа. В городе , когда нажимаю на верфь - выскакивает сообщение, что верфь разломана, а рабочих, чтобы ее починить уже давно нет. И за городом, где есть сьезд в воду я пытался самостоятельно вызвать корабль - безуспешно. А как вы вызываете корабль? Я подхожу к воде, прямо таки захожу в нее, и нажимаю на томик с магией. Но там светится зеленым только вызов существ, а вызов корабля - серым, т.е. вызвать нельзя. |
||
|
|
|
#644 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Цитата:
ПРо альт. юнитов - опять же,у орков имеют смысл оба варианта.А вот у эльфов,к примеру - нимфы нужны так себе,не умеют пускать рой,зато 1 раз энтов лечат.. ну 1 раз это мало,даже если учесть,что они друг друга хилят. С другой стороны лучники и энты новые - на мой взгляд удобнее. Так что альт. юниты весьма специфические существа.Но они позволяют сильнее подстроиться к ситуации: если играешь против магов,то нужны шаманы,если против остальных - капканщики.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#645 | ||
|
Игроман
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 3,399
Репутация: 724
|
|||
|
|
|
|
|
#646 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Почти Екатеринбург
Сообщений: 165
Репутация: 46
Предупреждения: 5 |
Laantane, тогда даже не знаю что тебе предложить, как верфь разломать так сумели тоже не знаю. А вызывать корабль в некоторых местах и вправду нельзя, надо места побольше.
__________________
Россия-странный садовод, И всю планету поражает, Верша свой цикл наоборот: Сперва растит, потом сажает |
||
|
|
|
|
|
#648 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
g@pON
да вроде не ломали,после захвата замка, зеленого, не могу никак пробраться к бирюзовому, верфь в замке уже была построена, сразу после захвата, пытаюсь строить корабль, а верфь уже не рабочая, возможен глюк в самой кампании, может не оригинал? Хотя... вот такой вопрос, может у кого то уже было так, что есть верфь, но появляется сообщение о том, что рабочие разбежались.... на любой карте.... В пятых героях, еще до гномов, у меня была такая ситуация, правда уже не вспомню на какой карте. |
||
|
|
|
#650 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267
|
Цитата:
Рабочие не могут разбежаться только потому, что их нет.Мб тебе не хватает дерева или золта? |
||
|
|
|
|
|
#651 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Утопия Души и Разума
Сообщений: 224
Репутация: 57
|
Кстати, кто-нибудь знает как можно узнать, что скилл Гоблинов Шаманов сработал(обычно выбираю Трапперов, но а дуелях выбирать нельзя)
__________________
Лучше недооценить свои силы, чем силы врага! Ярость как наркотик - чем чаще его используешь, тем меньше он тебе помогает. Самый страшный зверь тот, что сидит внутри нас! Чем дольше мы скрываем правду - тем яростнее будет месть за ложь. |
||
|
|
|
|
|
#653 | ||
|
Жидорептилоид-ясновидящая
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Non-Entity
Сообщений: 1,812
Репутация: 580
|
Ну у альт-вампов способность "Ослепление", как у единорогов, только чуть-чуть другая вроде
__________________
Не все то хедкраб, что на голове! Орден AequitasЯ все тот же Dimon738 И Ab$oRbeR тоже ![]() |
||
|
|
|
|
|
#654 | ||
|
DotA: Godlike
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189
|
Цитата:
Не вроде, а другая. ) |
||
|
|
|
|
|
#655 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267
|
|||
|
|
|
|
|
#656 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
-Patch-
Так а что ты делал, я кампанию закончить не могу, как я понял это глюк в моей версии игры нужно либо переустанавливать или официальную версию, пока только такая есть...мне к бирюзовому иной путь закрыт, хитрить нельзя....астральные врата на этой карте запрещенны, подскажите может там прикол есть какой то, я уже как только не пробовал!! |
||
|
|
|
#657 | ||
|
Жидорептилоид-ясновидящая
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Non-Entity
Сообщений: 1,812
Репутация: 580
|
Cauz
я слово "пассивная" употребил в значении, что ее активировать не надо
__________________
Не все то хедкраб, что на голове! Орден AequitasЯ все тот же Dimon738 И Ab$oRbeR тоже ![]() |
||
|
|
|
|
|
#659 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376
|
Cauz
пассивный скилл это..
__________________
Your ego My lego. Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience. Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed |
||
|
|
|
|
|
#660 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Ну да.Красным в троке состояния пишут.. вродеб)
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
|