Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Gothic & Risen Обсуждение игр серии Gothic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2006, 23:38   #1
Игроман
 
Аватар для -Alex-
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Таганрог Клуб:FCBarcelona
Сообщений: 3,746
Репутация: 794 [+/-]
Post Gothic 3 - Обсуждение


Жанр: RPG
Дата выхода (европейский релиз): 13 октября 2006
Дата выхода (американская версия): 13 ноября 2006
Дата выхода (русская версия): 23 ноября 2006
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWood Productions
Издатель в России: GFI (издание), Mist-Land South (локализатор) и Руссобит-М (продажа).
Официальный сайт: http://www.gothic3.com
Русскоязычные сайты: Myrtana.ru, Gothicworld.ru
Системные требования:
Минимальные:
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти
Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
  • Оперативная память: 1024 МБ (а лучше 1.5Гб или 2.0Гб)
  • Видеокарта: ATI X1600 и лучше, Geforce 6800 и лучше, 256 мегабайт памяти на борту
Более подробно о системных требованиях смотри здесь.

Cписок поддерживаемых видеокарт:
Скрытый текст:
* ATI Radeon 8500
* ATI Radeon 9200
* ATI Radeon 9250
* ATI Radeon 9500
* ATI Radeon 9550
* ATI Radeon 9600
* ATI Radeon 9700
* ATI Radeon 9800
* ATI Radeon X300
* ATI Radeon X550
* ATI Radeon X600
* ATI Radeon X700
* ATI Radeon X800
* ATI Radeon X850
* ATI Radeon X1300
* ATI Radeon X1600
* ATI Radeon X1650
* ATI Radeon X1800
* ATI Radeon X1900
* ATI Radeon X1950
* nVidia Geforce FX 5200
* nVidia Geforce FX 5500
* nVidia Geforce FX 5600
* nVidia Geforce FX 5700
* nVidia Geforce FX 5800
* nVidia Geforce FX 5900
* nVidia Geforce FX 5950
* nVidia Geforce 6200
* nVidia Geforce 6500
* nVidia Geforce 6600
* nVidia Geforce 6800
* nVidia Geforce 7300
* nVidia Geforce 7600
* nVidia Geforce 7800
* nVidia Geforce 7900
* nVidia Geforce 7950

Патчи:
Скрытый текст:

Первый патч 1.07 (для европейской версии 57.63 мб).
Второй патч 1.08 (для европейской версии 62 мб).
Третий патч 1.09 (для европейской версии 62 мб).
Четвертый патч 1.12 (для европейской версии 59 мб).
Пятый патч 1.4 (для русской версии 5 мб)
Обновление 1.4-1.4.1 (для русской версии 1,2 мб).
Патч убирающий эффект Lensflare (блики от солнца на камере).

Статьи:

Обсуждение железа, необходимого для игры, обсуждение размеров мира Gothic 3, а так же любое сравнение Gothic 3 с TES IV: Oblivion ЗАПРЕЩЕНО. За нарушение будут ставиться предупреждения.

Новое правило для этой темы: Любой, кто скажет, что в Готике 3 графика - отстой, не приведя в посте конфигурации своего компьютера, - немедленно получит предупреждение за флуд! Тем же у кого конфигурация не high-end и не топ, я также не рекомендую подобные формулировки. Вы можете сказать: "На моей машине графика некрасивая".

В теме рекомендуется писать впечатления от игры с установленным последним патчем!

Пара советов тем кто еще не играл и только собирается:
Скрытый текст:
1. Никогда не покупайте у торговцев следующее:
- оружие (никогда и никакое)
- артефакты (кольца, амулеты, каменные таблички)
- оружейные рецепты (обычный двуручник так и быть можно )
2. Никогда не собирайте с поверженных врагов их оружие и щиты для продажи. Для себя конечно можно подобрать.

Получите гораздо больше удовольствия от игры.

__________________
¡ Visca el Barça i visca Catalunya !
[SIGPIC][/SIGPIC]
més que un club
  • Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят
  • От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.10.2024 в 21:37.
-Alex- вне форума  
Отправить сообщение для -Alex- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 17:48   #4561
Новичок
 
Аватар для Dragonslayer
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Утопия драконов
Сообщений: 31
Репутация: 10 [+/-]
Вот что мне действительно не нравится в Г3 так это глупая проработка боёв. Ты бьёш NPS а он постоянно отходит.
__________________
Подать мне их сюда!

Никто не останется в живых! ...ха-ха-ха...
Dragonslayer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 17:53   #4562
Безликий клятвопреступник
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Вне пространства
Сообщений: 398
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dragonslayer Посмотреть сообщение
Вот что мне действительно не нравится в Г3 так это глупая проработка боёв. Ты бьёш NPS а он постоянно отходит.
Она не глупая,а казуальная!
Deathless вне форума  
Отправить сообщение для Deathless с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:45   #4563
Новичок
 
Аватар для Askael
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 40
Репутация: 14 [+/-]
Бои конечно плохо продуманны, а еще мне если честно не нравиться проработка заклинаний
__________________
i only fight for myself and only love myself... that's the only love i need
Askael вне форума  
Отправить сообщение для Askael с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:14   #4564
Eternal Guard
 
Аватар для LEXxX 001
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304 [+/-]
Dragonslayer
Цитата:
Вот что мне действительно не нравится в Г3 так это глупая проработка боёв. Ты бьёш NPS а он постоянно отходит.
А по твоему аппонент должен тупо стоять и получать от тебя удары? Блок ведь тебе волк или глорх не поставит.
Rawen
Цитата:
Она не глупая,а казуальная!
В чем выражается ее казуальность ? В закликивании? Попробуй одновременно 3 огров в ближнем бою закликать на высоком уровне сложности. Если толково разобраться в боевке, то можно вести красивый и грамотный бой.
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный,
Чья совесть все вмещает, словно
ад,
Руке своей кровавой даст
свободу.
-------

Последний раз редактировалось LEXxX 001; 12.09.2007 в 21:23.
LEXxX 001 вне форума  
Отправить сообщение для LEXxX 001 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:17   #4565
Юзер
 
Аватар для Treistan
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: E-burg
Сообщений: 140
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
Бои конечно плохо продуманны, а еще мне если честно не нравиться проработка заклинаний
Это чем интересно она тебе не по душе? Вроде как раз здесь все прекрасно, наконецто нет деления на:огненную стрелу, огненный шар, большой огненный шар. Есть огненный шар и все, а его сила зависит от уровня др.знаний. Конечно всем угодить нельзя, но лично мне такая система кажется удобной.
__________________
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов. Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль, чем все остальные эмоциональные состояния. Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой - вампир
Treistan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:20   #4566
Eternal Guard
 
Аватар для LEXxX 001
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304 [+/-]
Treistan
Абсолютно согласен.
Askael
Что конкретно не нравится в системе заклов?
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный,
Чья совесть все вмещает, словно
ад,
Руке своей кровавой даст
свободу.
-------
LEXxX 001 вне форума  
Отправить сообщение для LEXxX 001 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 22:27   #4567
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
LEXxX 001
Я отвечу если позволите.
Помнится в анонсах разработчики говорили про то что рунная магия пропала из мира Готики (не соврали кстати) и что уже через несколько часов игры ее можно вернуть и активно пользоваться. Я предполагал что через несколько часов игры можна будет использовать руны. Ан нет на самом деле появилась абсолютно новая система магии, для которой стал важен параметр которого раньше не существовало, а именно древнее знание. Кроме от этого параметра напрямую зависит сила заклинания. Отсутствие проверенной временем системы и введение совершенно новой ударило по том что и так никогда не было сильной стороной серии, по балансу. Уже через час игры начинающий маг превращается в натуральную машину смерти. Древнее знание растет как на дрожжах верхнего предела ведь нет, а файербол полученный уже в первом городе, впоследствии становится локальным армагеддоном.

Вовторых само изучение заклинаний у статуй совершенно разных богов. Очень спорное нововведение. Иннос и Беллиар смертельные враги, день и ночь, огонь и тьма, а они позволяют ГГ изучать свои заклинания не смотря на то что ГГ толькочто изучил заклинание у противника. (Чтото вроде этого было в рецензии Игромании). На мой скромный взгляд стоило б распределить заклинания между враждующими фракциями огонь, свет, лечение - повстанцам; молнию, яд, страх - оркам шаманам и ассасинам; воду - последователям Аданоса магам воды(последнее кстати действительно так).

В третьих сама система использования заклинаний. При атаке заклинанием по кабану, волку, мракорису, орку, и многим другим монстрам ничего не происходит. Ну точнее происходит но не то что должно было быть. Огненный шарик не попадает в нужную тушку, а летит кудато в землю где благополучно тухнет. И так происходит постоянно (знаю точно потому что сам играю за мага). Или в случае атаки на монстров в группе цель может намертво зацепится за дружественного персонажа, который мог бы и выжить после установки патчей, но погибает от случайно брошенного файербола. Изменить цель достаточно сложно, если в первых частях серии нужно было просто нажать клавишу вправо, влево, то сейчас для этого необходимо судорожно дергать мышку что серьезно напрягает во время динамичного боя.

И в конце концов зачем надо огненные чаши собирать??? Ведь тепрь маг огня не даст тебе твою первую руну, и не научит как можно превратить ее в магический огненный шар.Ведь даже самая сильная руна не идет ни в какое сравнение с любым заклинанием магии древних, для которого древнее знание перевалило за третью сотню.

Последний раз редактировалось NEREWAR; 12.09.2007 в 23:35. Причина: немного ошибся в формулировке предложения
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 22:51   #4568
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 462
Репутация: 442 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Иннос и Беллиар смертельные враги, день и ночь, огонь и тьма, а они позволяют ГГ изучать свои заклинания не смотря на то что ГГ толькочто изучил заклинание у противника.
Если ты выбираеш путь Инноса и даеш клятву служить ему, то заклинания Белиара уже выучить не удастся, аналогично и с заклинаниями Инноса. Но до того как ты дал клятву, можно учить заклинания и там и там.
Falcar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:02   #4569
Юзер
 
Аватар для Treistan
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: E-burg
Сообщений: 140
Репутация: 39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
LEXxX 001
Уже через час игры начинающий маг превращается в натуральную машину смерти. Древнее знание растет как на дрожжах верхнего предела ведь нет, а файербол полученный уже в первом городе становится локальным армагеддоном.
За час игры ты ни каким образом не сможешь устраивать армагеддон, если играть честно, на высоком уровне сложности. 100-150 древних знаний не позволят валить всех на прополую, мана заканчивается, а противники несутся к тебе. Первый город если не считать Ардеи, Кап-Дун, и там магией пользоваться бессмысленно, ведь нужно прокачивать и владение посохами и ману, кому-то еще и жизнь. Начинающий маг должен владеть оружием, а на это нужна сила и ловкость.

Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Вовторых само изучение заклинаний у статуй совершенно разных богов. Очень спорное нововведение. Иннос и Беллиар смертельные враги, день и ночь, огонь и тьма, а они позволяют ГГ изучать свои заклинания не смотря на то что ГГ толькочто изучил заклинание у противника.
Судьбу мира равно как и исход войны богов решает ГГ, Белиар и Иннос знают это, и я думаю они простят все что угодно, только бы ты выбрал сторону одного из них.

Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
В третьих сама система использования заклинаний. При атаке заклинанием по кабану, волку, мракорису, орку, и многим другим монстрам ничего не происходит. Ну точнее происходит но не то что должно было быть. Огненный шарик не попадает в нужную тушку, а летит кудато в землю где благополучно тухнет. И так происходит постоянно (знаю точно потому что сам играю за мага). Или в случае атаки на монстров в группе цель может намертво зацепится за дружественного персонажа, который мог бы и выжить после установки патчей, но погибает от случайно брошенного файербола. Изменить цель достаточно сложно, если в первых частях серии нужно было просто нажать клавишу вправо, влево, то сейчас для этого необходимо судорожно дергать мышку что серьезно напрягает во время динамичного боя.
Я никогда не дергал мышкой, если решил устроить Хиросиму, союзников рядом или нет или мне плевать на них. А если на тебя бежит толпа орков то какая разница, кого мочить первым, если только там нет шаманов. Да и с этим у меня трудностей не возникало, обычно когда они меня заметят все интересующие меня монстры уже мертвы.
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
И в конце концов зачем надо огненные чаши собирать??? Ведь тепрь маг огня не даст тебе твою первую руну, и не научит как можно превратить ее в магический огненный шар.Ведь даже самая сильная руна не идет ни в какое сравнение с любым заклинанием магии древних, для которого древнее знание перевалило за третью сотню.
В том - то все и дело, видимо ты прослушал, кубки огня и позволят паладинам овладеть магией древних. Когда-то они прекрасно обходились и без рун, именно это ты и стараешься вернуть.
__________________
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов. Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль, чем все остальные эмоциональные состояния. Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"
Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой - вампир
Treistan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:04   #4570
Eternal Guard
 
Аватар для LEXxX 001
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304 [+/-]
Цитата:
В третьих сама система использования заклинаний. При атаке заклинанием по кабану, волку, мракорису, орку, и многим другим монстрам ничего не происходит. Ну точнее происходит но не то что должно было быть. Огненный шарик не попадает в нужную тушку, а летит кудато в землю где благополучно тухнет. И так происходит постоянно (знаю точно потому что сам играю за мага). Или в случае атаки на монстров в группе цель может намертво зацепится за дружественного персонажа, который мог бы и выжить после установки патчей, но погибает от случайно брошенного файербола. Изменить цель достаточно сложно, если в первых частях серии нужно было просто нажать клавишу вправо, влево, то сейчас для этого необходимо судорожно дергать мышку что серьезно напрягает во время динамичного боя.
Это уже у кого как. У меня например использование заклинаний затруднений не вызывало. Так что ИМХО.

Цитата:
Вовторых само изучение заклинаний у статуй совершенно разных богов. Очень спорное нововведение. Иннос и Беллиар смертельные враги, день и ночь, огонь и тьма, а они позволяют ГГ изучать свои заклинания не смотря на то что ГГ толькочто изучил заклинание у противника. (Чтото вроде этого было в рецензии Игромании). На мой скромный взгляд стоило б распределить заклинания между враждующими фракциями огонь, свет, лечение - повстанцам; молнию, яд, страх - оркам шаманам и ассасинам; воду - последователям Аданоса магам воды(последнее кстати действительно так).
Вполне нормально, ведь ни один из богов не властен над Избранным. только он вправе решать - что и от кого ему нужно.

Цитата:
Помнится в анонсах разработчики говорили про то что рунная магия пропала из мира Готики (не соврали кстати) и что уже через несколько часов игры ее можно вернуть и активно пользоваться. Я предполагал что через несколько часов игры можна будет использовать руны. Ан нет на самом деле появилась абсолютно новая система магии, для которой стал важен параметр которого раньше не существовало, а именно древнее знание. Кроме от этого параметра напрямую зависит сила заклинания. Отсутствие проверенной временем системы и введение совершенно новой ударило по том что и так никогда не было сильной стороной серии, по балансу. Уже через час игры начинающий маг превращается в натуральную машину смерти. Древнее знание растет как на дрожжах верхнего предела ведь нет, а файербол полученный уже в первом городе становится локальным армагеддоном.
Согласен, отчасти. За час ты древнее знание и манну настолько сильно не разовьешь, тем более если это первое прохождение игры.
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный,
Чья совесть все вмещает, словно
ад,
Руке своей кровавой даст
свободу.
-------
LEXxX 001 вне форума  
Отправить сообщение для LEXxX 001 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:15   #4571
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Уже через час игры начинающий маг превращается в натуральную машину смерти. Древнее знание растет как на дрожжах верхнего предела ведь нет, а файербол полученный уже в первом городе становится локальным армагеддоном.
ППКС.Единственная прблема с фаерболом - ингда хреново высчитывается траектория и шарик летит в стену
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Огненный шарик не попадает в нужную тушку, а летит кудато в землю где благополучно тухнет. И так происходит постоянно (знаю точно потому что сам играю за мага). Или в случае атаки на монстров в группе цель может намертво зацепится за дружественного персонажа, который мог бы и выжить после установки патчей, но погибает от случайно брошенного файербола. Изменить цель достаточно сложно, если в первых частях серии нужно было просто нажать клавишу вправо, влево, то сейчас для этого необходимо судорожно дергать мышку что серьезно напрягает во время динамичного боя.
Ога, не знаю, как у других, но у меня наводка все время цеплялась на союзников

Кстати, больше половины заклинаний вообще не используются лично мной
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:29   #4572
Eternal Guard
 
Аватар для LEXxX 001
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304 [+/-]
Cauz
Цитата:
Кстати, больше половины заклинаний вообще не используются лично мной
Какие заклинания использовать, какие нет - это дело каждого - так что это не есть минус.
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный,
Чья совесть все вмещает, словно
ад,
Руке своей кровавой даст
свободу.
-------
LEXxX 001 вне форума  
Отправить сообщение для LEXxX 001 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:53   #4573
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Treistan Посмотреть сообщение
ведь нужно прокачивать и владение посохами и ману, кому-то еще и жизнь. Начинающий маг должен владеть оружием, а на это нужна сила и ловкость.
ИМХО магу необходима мана и заклинания все остальное совершенно второстепенно. Мой маг почти разменял 50-ый уровень а силу, ловкость, жизнь ни разу не прокачивал только как награду за квесты.Хотя конечно в RPG можно все.

Цитата:
Сообщение от Treistan Посмотреть сообщение
В том - то все и дело, видимо ты прослушал, кубки огня и позволят паладинам овладеть магией древних. Когда-то они прекрасно обходились и без рун, именно это ты и стараешься вернуть.
Постараюсь это проверить, я ведь думал что все наоборот, чаши нужны для возвращения рун. Но к сожалению квест ведь не зачтется, один из паладинов не забирает чашу (или патч уже решил эту проблему?).

Цитата:
Сообщение от LEXxX 001 Посмотреть сообщение
Это уже у кого как. У меня например использование заклинаний затруднений не вызывало. Так что ИМХО.

Какие заклинания использовать, какие нет - это дело каждого - так что это не есть минус.
Согласен по обоим пунктам.

ЗЫ Спасибо за полезную критику
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 01:00   #4574
Юзер
 
Аватар для DjeDi-k
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Академия Джедаев
Сообщений: 402
Репутация: 72 [+/-]
А у меня вообще ни каких проблем(из перечисленных выше) нет...
__________________
Jedi that was...Jedi to be.
DjeDi-k вне форума  
Отправить сообщение для DjeDi-k с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 01:56   #4575
Юзер
 
Аватар для -VLADIMIR-
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 217
Репутация: 76 [+/-]
Последний патч решил проблему с огненными кубками (ПРОВЕРЕНО)
-VLADIMIR- вне форума  
Отправить сообщение для -VLADIMIR- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 17:53   #4576
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
vladimir87
*Если ты имеешь в виду оффициальный*
Млин, вот не надо, а?
Спроси у любого - НИКТО не может выполнить этот квест
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 18:40   #4577
Заблокирован

 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
Ога, не знаю, как у других, но у меня наводка все время цеплялась на союзников
Да, да. Все именно так. А еще бесит, когда сражаешься рядом с союзником или нейтральным, а он тебе постоянно цепляет когда бьет противника.
Nomad вне форума  
Отправить сообщение для Nomad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 18:51   #4578
Новичок
 
Аватар для drive23THQ
 
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: C:\WINDOWS\system32
Сообщений: 52
Репутация: 1 [+/-]
Ну если человек говорит, что
Цитата:
Сообщение от vladimir87 Посмотреть сообщение
...(ПРОВЕРЕНО)
то это либо факт, либо ложь, основанная на предположении...
vladimir87, не могли бы вы предоставить скрин-шот или ещё какое-либо доказательство своих слов?
__________________
С точки зрения арифметической прогрессии, если посмотреть на прямоугольную окружность, пересекающую, параллельный главной трапециедальной прямой, логарифм сверху, то, с точки зрения дифференциального интеграла второго порядка, сбоку будет казаться, что снизу ничего невидно...
drive23THQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:43   #4579
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от drive23THQ Посмотреть сообщение
то это либо факт, либо ложь, основанная на предположении...
Второе однозначно.Я не верю
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:48   #4580
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 462
Репутация: 442 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Второе однозначно.Я не верю
Я тоже, у всего мира (ну это я обобщил )не получается пройти а у тебя получилось!
Falcar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования