|
|
#1 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Таганрог Клуб:FCBarcelona
Сообщений: 3,746
Репутация: 794
|
Жанр: RPG Дата выхода (европейский релиз): 13 октября 2006 Дата выхода (американская версия): 13 ноября 2006 Дата выхода (русская версия): 23 ноября 2006 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWood Productions Издатель в России: GFI (издание), Mist-Land South (локализатор) и Руссобит-М (продажа). Официальный сайт: http://www.gothic3.com Русскоязычные сайты: Myrtana.ru, Gothicworld.ru Системные требования: Минимальные:
Cписок поддерживаемых видеокарт: Скрытый текст: Патчи: Скрытый текст: Статьи: Скрытый текст: Обсуждение железа, необходимого для игры, обсуждение размеров мира Gothic 3, а так же любое сравнение Gothic 3 с TES IV: Oblivion ЗАПРЕЩЕНО. За нарушение будут ставиться предупреждения. Новое правило для этой темы: Любой, кто скажет, что в Готике 3 графика - отстой, не приведя в посте конфигурации своего компьютера, - немедленно получит предупреждение за флуд! Тем же у кого конфигурация не high-end и не топ, я также не рекомендую подобные формулировки. Вы можете сказать: "На моей машине графика некрасивая". В теме рекомендуется писать впечатления от игры с установленным последним патчем! Пара советов тем кто еще не играл и только собирается: Скрытый текст:
__________________
¡ Visca el Barça i visca Catalunya !
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.10.2024 в 21:37. |
||
|
|
|
|
|
#4561 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Утопия драконов
Сообщений: 31
Репутация: 10
|
__________________
Подать мне их сюда! Никто не останется в живых! ...ха-ха-ха... |
||
|
|
|
|
|
#4562 | ||
|
Безликий клятвопреступник
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Вне пространства
Сообщений: 398
Репутация: 61
|
|||
|
|
|
|
|
#4564 | ||
|
Eternal Guard
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304
|
Dragonslayer
Цитата:
Rawen Цитата:
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный, Чья совесть все вмещает, словно ад, Руке своей кровавой даст свободу. ------- Последний раз редактировалось LEXxX 001; 12.09.2007 в 21:23. |
||
|
|
|
|
|
#4565 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: E-burg
Сообщений: 140
Репутация: 39
|
Это чем интересно она тебе не по душе? Вроде как раз здесь все прекрасно, наконецто нет деления на:огненную стрелу, огненный шар, большой огненный шар. Есть огненный шар и все, а его сила зависит от уровня др.знаний. Конечно всем угодить нельзя, но лично мне такая система кажется удобной.
__________________
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов. Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль, чем все остальные эмоциональные состояния. Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной" Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой - вампир |
||
|
|
|
|
|
#4566 | ||
|
Eternal Guard
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304
|
Treistan
Абсолютно согласен. Askael Что конкретно не нравится в системе заклов?
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный, Чья совесть все вмещает, словно ад, Руке своей кровавой даст свободу. ------- |
||
|
|
|
|
|
#4567 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
LEXxX 001
Я отвечу если позволите. Помнится в анонсах разработчики говорили про то что рунная магия пропала из мира Готики (не соврали кстати) и что уже через несколько часов игры ее можно вернуть и активно пользоваться. Я предполагал что через несколько часов игры можна будет использовать руны. Ан нет на самом деле появилась абсолютно новая система магии, для которой стал важен параметр которого раньше не существовало, а именно древнее знание. Кроме от этого параметра напрямую зависит сила заклинания. Отсутствие проверенной временем системы и введение совершенно новой ударило по том что и так никогда не было сильной стороной серии, по балансу. Уже через час игры начинающий маг превращается в натуральную машину смерти. Древнее знание растет как на дрожжах верхнего предела ведь нет, а файербол полученный уже в первом городе, впоследствии становится локальным армагеддоном. Вовторых само изучение заклинаний у статуй совершенно разных богов. Очень спорное нововведение. Иннос и Беллиар смертельные враги, день и ночь, огонь и тьма, а они позволяют ГГ изучать свои заклинания не смотря на то что ГГ толькочто изучил заклинание у противника. (Чтото вроде этого было в рецензии Игромании). На мой скромный взгляд стоило б распределить заклинания между враждующими фракциями огонь, свет, лечение - повстанцам; молнию, яд, страх - оркам шаманам и ассасинам; воду - последователям Аданоса магам воды(последнее кстати действительно так). В третьих сама система использования заклинаний. При атаке заклинанием по кабану, волку, мракорису, орку, и многим другим монстрам ничего не происходит. Ну точнее происходит но не то что должно было быть. Огненный шарик не попадает в нужную тушку, а летит кудато в землю где благополучно тухнет. И так происходит постоянно (знаю точно потому что сам играю за мага). Или в случае атаки на монстров в группе цель может намертво зацепится за дружественного персонажа, который мог бы и выжить после установки патчей, но погибает от случайно брошенного файербола. Изменить цель достаточно сложно, если в первых частях серии нужно было просто нажать клавишу вправо, влево, то сейчас для этого необходимо судорожно дергать мышку что серьезно напрягает во время динамичного боя. И в конце концов зачем надо огненные чаши собирать??? Ведь тепрь маг огня не даст тебе твою первую руну, и не научит как можно превратить ее в магический огненный шар.Ведь даже самая сильная руна не идет ни в какое сравнение с любым заклинанием магии древних, для которого древнее знание перевалило за третью сотню. Последний раз редактировалось NEREWAR; 12.09.2007 в 23:35. Причина: немного ошибся в формулировке предложения |
||
|
|
|
|
|
#4568 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 462
Репутация: 442
Предупреждения: 400 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4569 | ||||
|
Юзер
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: E-burg
Сообщений: 140
Репутация: 39
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов. Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль, чем все остальные эмоциональные состояния. Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной" Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой - вампир |
||||
|
|
|
|
|
#4570 | |||
|
Eternal Guard
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный, Чья совесть все вмещает, словно ад, Руке своей кровавой даст свободу. ------- |
|||
|
|
|
|
|
#4571 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, больше половины заклинаний вообще не используются лично мной |
||
|
|
|
|
|
#4572 | ||
|
Eternal Guard
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 0
Репутация: 304
|
Cauz
Цитата:
__________________
Закрыты будут милосердья двери,
И воин грубый и жестокосердный, Чья совесть все вмещает, словно ад, Руке своей кровавой даст свободу. ------- |
||
|
|
|
|
|
#4573 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Спасибо за полезную критику
|
|||
|
|
|
|
|
#4575 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 217
Репутация: 76
|
Последний патч решил проблему с огненными кубками (ПРОВЕРЕНО)
|
||
|
|
|
|
|
#4577 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735
|
|||
|
|
|
|
|
#4578 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: C:\WINDOWS\system32
Сообщений: 52
Репутация: 1
|
Ну если человек говорит, что
то это либо факт, либо ложь, основанная на предположении... vladimir87, не могли бы вы предоставить скрин-шот или ещё какое-либо доказательство своих слов?
__________________
С точки зрения арифметической прогрессии, если посмотреть на прямоугольную окружность, пересекающую, параллельный главной трапециедальной прямой, логарифм сверху, то, с точки зрения дифференциального интеграла второго порядка, сбоку будет казаться, что снизу ничего невидно... |
||
|
|
|
|
|
|