Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 17:10   #1
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Thumbs up Серия Medal of Honor - обсуждение и проблемы

Medal of Honor: Allied Assault

Скрытый текст:

Разработчик 2015, Inc.
Издатель EA
Локализатор SoftClub
Дата выпуска 20 января 2002
Платформа PC, MAC
Жанр Шутер от первого лица
Сюжет
Главный герой игры — лейтенант армии США Майк Пауэлл, состоящий на службе в первом батальоне рейнджеров.
Игра начинается на территории Северной Африки 7 ноября 1942 года. Сразу после высадки в Алжире спецгруппа под командованием капитана Ричардса захватывает два грузовика и направляется в береговую деревню. После уничтожения группы Майк Пауэлл включает маяк для начала высадки десанта. В дальнейшем герой посещает секретные базы в Норвегии и участвует в операции «Омаха Бич»
Игровой процесс
Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу.
Интересные факты
  • Игра содержит секретный уровень. Для запуска необходимо открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
  • При прохождении на тяжелой сложности первых двух уровней пятой миссии без потерь в личном составе, в третьем уровне, когда вы доберетесь до танка, начнётся мини-игра. В течение минуты необходимо будет спрятаться от нациста, вооруженного панцершреком.
  • На одном из уровней последней миссии можно найти в одном из домов фортепиано и виолончель. Если нажать клавишу действия, герой сыграет заглавную тему игры.
Медали
  • Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
  • Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
  • Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
  • Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Взрывчатку можно найти на верхнем этаже дома.
  • Медаль за выдающиеся заслуги (Уровень «Последнее прибежище снайпера») — Присуждается за сохранность трех бойцов в живых до конца уровня.
  • Медаль Армейской Благодарности (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе.
  • «Бронзовая звезда» — Присуждается за прохождение всей игры.
  • «Серебряная звезда» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на среднем уровне сложности.
  • «Крест за выдающиеся заслуги» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на тяжелом уровне сложности.

Medal of Honor: Allied Assault Spearhead

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Pacific Assault

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Airborne

Скрытый текст:
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: В ПРОДАЖЕ!
Статус локализации: СКОРО!
На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.moh.ea.com
Системные требования: Минимальные системные требования:
-Windows XP SP2
-Процессор: 2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+
-Оперативная память: 1ГБ
-Видеокарта: NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO
-Память видео: 128МБ

Об игре:

Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3. Игра появится в августе на консолях следующего поколения и PC.
Особенности игры:
  • Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником.
  • Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень.
  • Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д.
  • Полностью бесскриптовый AI.
  • Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников.
  • Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3.

АВТОМАТЫ
Скрытый текст:
Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2
Скрытый текст:
Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она слишком тяжела для пехотной автоматической винтовки, а с другой стороны, не может служить и полноценным ручным пулеметом — слишком мал объем магазина и отсутствует возможность смены ствола.
Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году и вполне преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, хотя и трудоемкой в изготовлении. Она состояла на вооружении армии США вплоть до 1960-х годов, а кое-где и дольше. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга получила также распространение и в Европе, где перед Второй мировой войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, странах Балтии.
Калибр: 7.62 мм
Емкость магазина: 20 патронов
Достаточно не плохое оружие, и убойное и более-менее дальнобойно. Но патроны встречаются только у убитых амерокосов, а так же в спец.ящиках.
Прокачка
Скрытый текст:


Пистолет-пулемет ERMA MP40
Скрытый текст:
Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС.
Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть.
Калибр: 9 мм
Емкость магазина: 32 патрона
Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду на начальных этапах игры.
Прокачка
Скрытый текст:


Томпсон
Скрытый текст:
История создания
В 1916 капитан Джон Томпсон начал разработку нового оружия, основав компанию «Auto-Ordnance». Он получил патент на систему замедления отката затвора при помощи трения, которую позже использовал в других своих пистолетах-пулемётах. В 1919 году он представил первые образцы своих ПП, а первая серийная модель появилась в 1921 году. Она имела вертикальную переднюю рукоятку управления огнём, частично оребрённый ствол и высокий темп стрельбы. В 1921 г. пистолет-пулемёт «Томпсон» М1921 получил своё окончательное оформление: ствол с поперечными рёбрами охлаждения, две пистолетные рукоятки управления огнём, деревянный приклад, секторный прицел с диоптрическим целиком, рассчитанный на стрельбу до 600 ярдов (548 м). Магазины — коробчатые на 20 и 30 и барабанные — на 50 и 100 патронов. Однако идея такого оружия в армии долгое время оставалась невостребованной. Первоначально им воспользовались американские гангстеры и полиция, довольно широко применяя пистолеты-пулемёты в своих разборках. Только в 1928 г. командование морской пехоты США, участвовавшей в интервенции в Никарагуа, закупило для усиления своих частей несколько тысяч модифицированных пистолетов-пулемётов «Томпсон» М1928. От своего прототипа он отличался наличием дульного тормоза — компенсатора и уменьшенным темпом стрельбы. Ограниченное использование в вооруженных силах пистолетов-пулемётов М1928 не позволило выявить все потенциальные возможности оружия. Фирма "Colt’s Patent Firearms Mfg Co", единственный производитель «Томпсонов», в 1921—1939 гг. выпустила всего 20 000 единиц, причём большую часть по экспортным заказам.
Производство во время войны
C началом Второй мировой войны в вооружении армии США произошли большие изменения. Стремительное увеличение количества бронетехники и мотопехоты вызвало необходимость перевооружить экипажи малым по размерам автоматическим оружием. «Томпсоны» подошли под эти требования. В том же году на вооружение американской армии был принят пистолет-пулемёт «Томпсон» М1928А1. От модели М1928 он отличался наличием деревянного цевья вместо дополнительной пистолетной рукоятки. В 1943 году была создана новая модель M1 — более облегчённая и более простая в производстве и обслуживании в условиях войны. Его отличительной чертой был затвор с правой стороны ствольной коробки. Массовым производством оружия во время войны занялась фирма Auto-Ordnance Corp, которая в свою очередь к производству оружия подключила фирму Savage Arms Соrр. В то же время высокая цена оружия (более 200 долларов), плохая технологичность, необходимость обработки всех деталей на металлорежущем оборудовании не давали возможности нарастить объём производства.
Система
Kомбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.
Автомат Томпсона использует затвор Блиша, созданный в 1915 году офицером американского флота Дж. Блишем. Этот затвор использует для замедления отката специальный вкладыш, поэтому может считаться полусвободным. Запирание затвора в момент выстрела производится бронзовым вкладышем, который удерживает затвор в переднем положении в начальный момент выстрела (при большом давлении пороховых газов в стволе); после падения давления в канале бронзовый вкладыш поднимается вверх и происходит самоотпирание затвора. Ударный механизм куркового типа, расположен в передней части затвора. Спусковой механизм собран в спусковой раме. Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр. Пистолеты-пулеметы Томпсона могли использоваться с магазинами разного объема — коробчатыми двухрядными на 20 и 30 патронов и барабанными на 50 или 100 патронов.
Конструктор: Джон Томпсон
Разработан: 1921
Варианты: М1919; M1921; M1923; M1927; M1928; M1928А; М1; М1А1
Характеристики
Масса, кг: 4,8 кг
Длина: 810 мм
Длина ствола: 267 мм
Патрон: 45АСР
Механизм: Отдача свободного затвора
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700 выстрелов в минуту
Дульная скорость, м/с: 280 м/с
Прицельная дальность: 100 м
Вид боепитания: магазин на 20 или 30 патронов- коробочный; 50 или 100 патронов — барабанный
Прокачка
Скрытый текст:


Штурмовая винтовка StG-44
Скрытый текст:
Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон.
Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов.
Калибр: 7.92 мм
Емкость магазина: 30 патронов
Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность , хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров, а если хорошо её модернезировать, то можно стрелять практмически не целясь. На последних этапах игры превосходное оружие, да и боеприпасы попадаются частенько, но эконоимия не помешает.
Прокачка
Скрытый текст:


ВИТОВКИ
Скрытый текст:
Geverh
Прокачка
Скрытый текст:

Mauser Kar.98k
Скрытый текст:
Её смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя.

Прокачка
Скрытый текст:

Гранд
Прокачка
Скрытый текст:

Спрингфилд
Прокачка
Скрытый текст:

Здесь представлено не всё оружие. Другая часть будет представлена позднее.

Скриншоты

Видеоролики
Демо- Версия
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus

Последний раз редактировалось ~SID~; 24.04.2011 в 21:19.
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:27   #181
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
народ, как я понял, ДиректХ 10 рендера в игра все же нету? или есть?
Нету, как и в Вегасе. Графика одна на всех.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:31   #182
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
Поиграл я, только что, в сию демку. Скажу одно - вещь!!! Тема Второй Мировой Войны нисколько не надоела, графика - божественна!!! Делает Вегас по графике раза в 2 - 1.5 ( Все - таки, как - никак, модифицированный Unreal Engine 3.0 ) + отличаня оптимизация. Лицевая анимация - восхитительна!!! + вся аниамция в целом. Давно не играл в такие игры, в особенности, в сам Medal of Honor, ну разве что на Playstation. Буду ждать выхода full версии.
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:32   #183
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 0
Репутация: 0 [+/-]
На официальном сайте дата выхода 4 сентября а здесь 28 августа Почему?
ChaserIII вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:34   #184
Игроман
 
Аватар для Venom™
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,545
Репутация: 1111 [+/-]
Major_Payne быть такого не может, у меня около 50 выдает (хотя только проц чуток получше, а видяха хуже ).

Кстати народ, а почему ЕА не выпускает русскую версию (хотя тот же нид фо спид на всем выйдет на русском)
ChaserIII в ЛС к куратору темы
Venom™ вне форума  
Отправить сообщение для Venom™ с помощью ICQ Отправить сообщение для Venom™ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:38   #185
Guest
 
Сообщений: n/a
eXidgE
дх10 будет в фул версии.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:43   #186
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
beshkeeek
по моему, такое как минимум не логично ... если нету в деме, так и в фулл не будет
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:00   #187
Юзер
 
Аватар для Major_Payne
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Репутация: 42 [+/-]
Прошел демку - очень понравилось. Хорошие такие пострелушки. Отличная система прокачки оружия и десантирования. Если Airborne мне настолько понравился, то представляю, что будет с HH.
__________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади
Major_Payne вне форума  
Отправить сообщение для Major_Payne с помощью ICQ Отправить сообщение для Major_Payne с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:13   #188
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 36
Репутация: 2 [+/-]
никто так антиалясинг и не включил ? если включил кто-то , расскажите как это зделать
Xer007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:23   #189
Новичок
 
Аватар для --Dante--
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 30
Репутация: 3 [+/-]
ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!Совершенно невменяемый геймплей,устаревшая графика, которая хуже графики БиоШока в 2-3 раза,а глючит в 2 раза больше!Нифига не оптимизированная,старая,тупая,неинтересная игра!!!ГУМНО!!!Я лучше ещё раз в БиоШок поиграю!
__________________
Демон тоже может быть ангелом,если ему за это хорошо заплатят.)))

За деньги можно купить кровать,но не сон.Еду,но не аппетит.Секс,но не любовь.

Impossible is Nothing (c) Adidas

В "Зоне" собака-худший друг человека.

Чувствуешь боль?Радуйся.Ты ещё жив.
--Dante-- вне форума  
Отправить сообщение для --Dante-- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:28   #190
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
прошел демо, ниче так, но ожидал я большего ИИ мне не понравился, многие противники стоят и тупят, глядя на тебя, от графы тоже, если честно, ожидал большего ... как то она не особенно впечатляет, зто оптимизация на уровне ... сыграл на максимуме , на 1280х1024 ... по моему мнению, обычный, рядовой, крепко сделанный шутер ... но лично мне такая Вторая Мировая Война не нужна ... вот и все впечатления, спрашивайте если кому-то еще интерестно что-либо
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:38   #191
Новичок
 
Аватар для Diz4L
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xer007 Посмотреть сообщение
никто так антиалясинг и не включил ? если включил кто-то , расскажите как это зделать
и еще чтоб зделать сглаживание в игре делаем так
вот как стало гляньте. Сглаживание работает!
просто переименовываем EXEшник в Oblivion.exe =)
а в настройках nVidia ставьте Override settings на сглаживании.
так что всё пашет и так же летает.
Diz4L вне форума  
Отправить сообщение для Diz4L с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:48   #192
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Diz4L Посмотреть сообщение
просто переименовываем EXEшник в Oblivion.exe =)
а в настройках nVidia ставьте Override settings на сглаживании.
про Обливион -- прикол? звучит бредово
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:03   #193
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
А по мне, так вполне себе хорошая графика
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:09   #194
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Artax Посмотреть сообщение
А по мне, так вполне себе хорошая графика
в Биошок играл? или, хотя бы, в Call of Duty 2? графа не уровня первого Дума, никто не спорит, но сей, так называемый, некст ген, не катит ... слабоватая графа ...
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:14   #195
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от eXidgE Посмотреть сообщение
в Биошок играл? или, хотя бы, в Call of Duty 2? графа не уровня первого Дума, никто не спорит, но сей, так называемый, некст ген, не катит ... слабоватая графа ...
Конечно играл, тока Bioshock без антиальясинга хуже выглядит, а Хонор - получше. По мне, так графика - красивая.
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:23   #196
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Artax Посмотреть сообщение
Конечно играл, тока Bioshock без антиальясинга хуже выглядит, а Хонор - получше. По мне, так графика - красивая.
ну по мне так не очень ... ждал большего ... ИМХО
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:27   #197
Новичок
 
Аватар для --Dante--
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 30
Репутация: 3 [+/-]
В БиоШоке и без антиальясинга круче в 3 раза.
__________________
Демон тоже может быть ангелом,если ему за это хорошо заплатят.)))

За деньги можно купить кровать,но не сон.Еду,но не аппетит.Секс,но не любовь.

Impossible is Nothing (c) Adidas

В "Зоне" собака-худший друг человека.

Чувствуешь боль?Радуйся.Ты ещё жив.
--Dante-- вне форума  
Отправить сообщение для --Dante-- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:33   #198
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Artax Посмотреть сообщение
Молодец, возьми с полочки пирожок
звучит прикольно, но к Еирборну не особенно относится

по мне так, игру все равно купят, так как -- во первых, многие в демку не играли и некоторым она даже понравилась ... во вторых, купят потому, что сделала игру ЕА , в третьих, она кусок легендарной серии Медали за Отвагу
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:38   #199
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от eXidgE Посмотреть сообщение
звучит прикольно, но к Еирборну не особенно относится

по мне так, игру все равно купят, так как -- во первых, многие в демку не играли и некоторым она даже понравилась ... во вторых, купят потому, что сделала игру ЕА , в третьих, она кусок легендарной серии Медали за Отвагу
Верно подметил, думаю на форуме не мало тех людей, которые играли в Medal of Honor, уже исходя из этого, они и будут делать для себя вывод: брать или не брать.
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:54   #200
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: святая земля Израиль
Сообщений: 73
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от --Dante-- Посмотреть сообщение
Нет,мне конечно особо без разницы какая у меня репутация,но:
1.Это лично моё мнение.
2.Ребят,ну нехорошо ставить 5(!) минусов за ИМХО.
Но дело ваше.Мне пофиг.Можете ещё минусами закидать)))
1. Если я без никакой цензуры буду ставить лично своё мнение- меня здесь забанят.
2. По тому что ты написал- очень даже можно ставить.
будешь продолжать так же- закидают)))
я так чёт не понял- чтоб посмотреть на физику нужна карта PhysX? Кажеться я видел в роликах как там разлетаються бочки и деревяшки, в демке такого не видел...
BeliyKon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования