23.07.2007, 17:22 | #161 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142
|
Diablo 2, Fallout это совсем другой уровень. Это игры-легенды-мастодонты во всех смыслах. Сталкер же реиграбелен до определённого предела. Хотя для каждого человека по разному. |
||
|
23.07.2007, 19:40 | #162 | ||
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Dark Side
Сообщений: 43
Репутация: 70
|
Для меня очень реиграбельны:
Diablo 2 Lod - много героев,скиллов,три сложности и увлекательный геймплей. Fallout 1,2 - много всяких фишек и вариантов прохождения ...короче Фол он и в Африке Фол=) Fahrenheit - очень атмосферная и увлекательная игруха,наконец много концовок. |
||
|
24.07.2007, 05:37 | #163 | ||
Заблокирован
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 375
Репутация: 156
Предупреждения: 400
|
реиграбельность зависит напрямую от разработчиков.Например, придумали они рандомазер карт(д2) и реиграбельность обеспечена.В ту же топку бонусные уровни, умения, шмотки.Не забываем о фан-камуните, которое трудится не покладая рук и штампует моды.Все эти факторы оч. сильно влияют на реиграбельность игр.
|
||
|
24.07.2007, 09:50 | #164 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
Dark Slayer, Дело скорее не в имени, а в том, что внутри.
Кстати заметил, что многие из вас называют те игры, которые интересны пержде всего вам самим, отчего вы готовы по нескольку раз проходить одно и то же, но реиграбельность это конкретное понятие и в него прежде всего входит разнообразие гейплэя, либо способа прохождения. Вот очень много человек написали Mafia. сразу замечу, что после Фоллаута именно эта игра находится в моем личном рейтинге предпочтения, но играть в нее даже всего во второй раз уже не так интересно, хотя бы потому, что ты наперед знаешь что, где и как произойдет. |
||
|
24.07.2007, 15:02 | #167 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 99
Репутация: 23
|
Ни одной игры со 100% реиграбельностью не припомню, приедается, хотя иногда прихватит и хочется поюзать там Хитмана или СМ.Пиратов. Вот что-то "настальжи" по Rise of Nations проснулась, только найти её нужно, да лень =) По факту мы вообще уже лет 10 играем одно и то же с разными названиям, так что вот она где реиграбильность =)
__________________
EADGBE |
||
|
26.07.2007, 09:45 | #168 | ||
Шалом!
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Sheffield
Сообщений: 938
Репутация: 472
|
Морровинд я проходил 7 месяцев, не отвлекаясь ни на дону игру. Еще столько же выполнял побочные квесты. Вот вам и реграбельность. Тут одно прохождение занимает более года. Поболее, чем другие реиграбельные проэткты.
|
||
|
26.07.2007, 23:30 | #169 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53
|
Цитата:
Цитата:
Ну никто же не предлогает скажем, год "долбить" одну игру. Разнонаправленность тоже полезна. |
||
|
27.07.2007, 04:08 | #170 | ||
Заблокирован
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 375
Репутация: 156
Предупреждения: 400
|
|||
|
27.07.2007, 10:11 | #171 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: vRn
Сообщений: 868
Репутация: 53
|
Фаллаут ДА; А вот Диабло НЕТ - что там изведовать: по сути принудикельные города, принудительные локации. Да есть относительные исключения. Но я не говорю о всех - только о большенстве.
|
||
|
02.08.2007, 01:12 | #173 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 87
Репутация: 41
|
Самая реиграбельная игра для меня это Pes. В него можно играть очень долго, используя примитивные методы для повышения реиграбельности: моды: новые лиги, турниры, оформления и т.д., и конечно же, разнообразный геймплей. Так же создаю по игре различные ролики. То есть занимаюсь креативом. Это к тому же в игре без концовки как например в одиночных шутерах, РПГ, Квестах.
__________________
games for live live for games |
||
|
02.08.2007, 09:07 | #174 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Но они там генерируются не от балды - по сути это остаются те же уровни с изменённым путем движения к цели. В первый раз проходил на север, а во второй уже на запад. Но в кое-то мере этим и достигается реиграбельность. А вот еслиб, к примеру, действитеьно генерировали случайный уровнень случайным образом.
Последний раз редактировалось So1idus; 02.08.2007 в 09:27. |
||
|
02.08.2007, 09:21 | #175 | ||
Игроман
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393
|
|||
|
03.08.2007, 10:10 | #176 | ||
Игрок
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Zero Point
Сообщений: 769
Репутация: 260
|
So1idus
Согласен. Еслиб так еще и сюжет генерировался : )
__________________
Vi Veri Veniversum Vivus Vici "Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизни". (с) Антуан де Сент-Экзюпери "Будьте реалистами - требуйте невозможного." (с) Че Гевара //Экс-глава Console Communuty// |
||
|
03.08.2007, 17:37 | #178 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 19
Репутация: 2
Предупреждения: 400
|
Наемник
Ну почему же через 100, лет так эдак через 10-20, если каким-нить образом до разработчиков донесут эту идею, то всё будет путем! |
||
|
04.08.2007, 18:51 | #179 | ||
Юзер
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: Київ
Сообщений: 438
Репутация: 75
|
Цитата:
Главное - чтобы сам процесс затягивал.
__________________
If by "read" you mean "imagined a naked lady" than YES. |
||
|
09.08.2007, 20:11 | #180 | ||
Мастер
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156
|
Реиграбельность нужна, но только в определенных жанрах.
__________________
Подписи нет |
||
|
|