|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195
|
Postal 3: Catharsis - обсуждение
![]() Жанр: Аction Разработчик: Running With Scissors, TM Studios Издатель в России: Акелла Дата выхода:23 ноября 2011 Платформы: PC, Xbox360 Сайты игры: www.postal3.ru runningwithscissors.com/postal3/ ru.akella.com/Game.aspx?id=1851 Системные требования: Скрытый текст: Об игре: POSTAL 3 - самая большая, самая разноплановая и самая безбашенная игра, когда-либо выходившая под маркой POSTAL. Игрок снова выступит в роли безымянного Чувака, переехавшего в город Катарсис после ядерного взрыва, устроенного им в Парадайз-сити в финале Apocalypse Weekend. Устраиваясь на временные работы и встречаясь (а вполне возможно, что и сталкиваясь) с многочисленными обитателями города - Экологическими Террористами, Маньячными Монашками и Талибаном, в числе прочих - игрок волен пройти игру по одному из трех путей. Он может быть как законопослушным гражданином, так и безумным маньяком, уничтожающим все на своем пути. Арсенал Чувака расширится за счет нового уникального оружия, такого как Злобный Барсук, Серп-Нунчака, а также многих других. Реактивное окружение, продвинутый физический движок, мощный искусственный интеллект и невероятное количество нигде ранее не встречавшихся геймплейных элементов - POSTAL III культовую игровую серию на новый виток развития. POSTAL III не предназначен для политиков, лиц пожилого возраста, маленьких детей и священников, которые их растлевают. Это игра про свободу воли. Насилие порождает еще большее насилие. Выбор всегда остается за игроком.Сценарий был написан командой Running With Scissors, если точнее — Стивеном Уиком, крестным отцом всей серии. Акелла съездила в Аризону, обговорили ключевые вопросы, потом на Microsoft Gamefest в Сиэтле свели основные силы с обеих сторон. Основные работы ведутся в России. Если у компании появляются какие-то интересные идеи, они отсылают их в Running With Scissors. Кое-какие вещи RWS делают сами, например многопользовательские карты. С кооперативным режимом вопрос решается. Насчет мультиплеера - разработчики собираются максимально улучшить существующие режимы и добавить несколько новых, очень оригинальных и циничных. Postal — серия с богатой историей и совершенно особенной атмосферой, которой нужно соответствовать. В триквеле будут несколько моделей Playboy и другие популярные в народе деятели. Некоторые будут представлены только голосом, но будут и те, которые попадут в игру целиком. Может быть, и с популярными музыкантами будет договор насчет лицензирования песен. Переговоры ведутся. Postal 3 делается на движке Source (Half-Life 2, SiN Episodes: Emergence, Dark Messiah of Might and Magic). Предыдущая часть создавалась на движке Unreal 2.0. Персонажи: Скрытый текст: Оружие: Скрытый текст: Особенности игры: - Два способа прохождения сюжета: Добрый и Безумный. - В третей части игры нас будет ждать открытый мир, созданный по принципу GTA. - Действие игры будет разворачиваться в новом городе, поскольку старый уничтожен ядерной бомбой. - Множество группировок NPC, наделенных мощным AI и сложной системой поведения. - По сюжету, наш герой работает "специалистом по уборке" в порно магазине. - Первым оружием будет вакуумный пылесос, действующий по принципу Gravity Gun из Half-Life. - Сплав линейных сюжетных миссий и огромных пространств, открытых для исследования. - В игре представлены реальные знаменитости - от моделей Playboy до киноактеров и музыкантов. - Игра разрабатывается на движке Source от компании Valve для платформ РС и Xbox 360 - Можно убить Уве Болла! Новости: Скрытый текст: Скрытый текст: Скриншоты, арты и фото: Скрытый текст: Видеоролики: Скрытый текст: Коротко о предыдущих частях серии: Скрытый текст: Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила форума Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 20:16. Причина: размер обложки согласно правилам GB |
||
|
|
|
|
|
#301 | ||
|
Browncoat
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта
|
.Смотреть тут. |
||
|
|
|
|
|
#302 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ролик гавно полное - движок сырой, тормозит, вода передаёт привет DX8, прохожие реагируют на выстрелы с большим опазданием, в остальном тоже ничего примечательного, показали наконец действие чудо-пушки Чувака - смешно и грусно, назревает очередной треш в плохом смысле слова.
|
||
|
|
|
|
|
#303 | ||
|
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Цитата:
Порадовало, что когда стреляешь на это даже никто внимание не обращает А что за музыка? Это в игре такая? оО Вообщем, раньше, чем через 1 год это выпускать нельзя.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP ![]() |
||
|
|
|
|
|
#304 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Было грустно. Пожалел, что качал ролик (тем более по dial-up'у, хотя за это время перечитал тему). Вчера установил Postal 2. Поиграл немного. Прошёл пару дней. Надоело зверски. Сейчас скачал ролик... Захотелось снова погрузиться в 2-ой Postal и из него не вылазить. Ну как такое можно сделать из игры? Да, я уверен, что всё будет намного лучше, чем теперь было показано. Многое переработают. Но ведь есть и то, что останется после релиза.... Живая бензопила. Бред. Как-то не весело это выглядит. Лучше бы была обычная бензопила. А хотя какая обычная, если отменили расчленёнку... Или она будет only for russian gamers? Да и такие дырки после выстрелов, такую кровь я видел во многих играх на Source. Надоело.
Далее... Персонажи. Зачем делать армию клонов, если можно встроить генератор рандомных персонажей? Сделать такую вещь с теперяшними технологиями, я думаю, возможно. Вид от первого лица, думаю, прикрутить можно и в последнюю очередь. Главное, чтобы модельки рук и оружия со всеми вытекающими были нормальными (а не так, как это было в Hitman 2). Но first person view нужен обязательно. Чтобы поглубже вжиться в роль Чувака хотябы. Ведь как было приятно взять лопату в руки и.. дубасить всё, что движится. Ну, вы меня понимаете. От третьего лица это будет выглядеть совсем по-другому. Машины. Если они прикупили физический движок Havoc, то всё ок. Если я не ошибаюсь, он был в HL2 (скорее всего ошибаюсь)? В любом случае. Там был багги, кто играл - помнит. Немного подкорректировать физику для обычных авто и всё, думаю, будет нормально. Большой город. Было бы неплохо в итоге получить хорошо продуманный городок, со всякими закусочными, магазинчиками, стрип-клубами и т.д. Но, как мне кажется, у Акеллы просто не хватит рук на создание такого города. Если и хватит, то это будет только в ущерб игровому процессу (как это кто-то говорил выше). Нужно оттачивать геймплей и всё такое... В заключении хотелось бы сказать, что я искренне надеюсь на успех Акеллы, что все мои страхи так и окажутся неоправданными и игра получится на высшем уровне. |
||
|
|
|
#305 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Не совсем живая и не совсем бензопила. Чувак взял бедную дворнягу, перелопатил внутренности, засунул руку в жопу и давай крамсать механическими лапами прохожих.
Цитата:
Согласен, FPS не помешает. Нет, не ошибаешься, в халве присутствовал Havoc. Вот это врядли, уже в видео видно, что есть границы уровней (заставленный ограждением переулок), да и в остальных Source играх уровни небольшие по размеру (Half-Life 2, SiN Episodes). |
||
|
|
|
|
|
#306 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 86
|
alex47
Про машины и физический движок: Даже если они и купили этот физ-движок "Хавок", то это ещё не означает что физика в игре будет на высоте (тем более машин), ведь эту физику нада ещё и настроить (во всех русских играх в которые я играл в которых были машины, управлять ими было сущей пыткой)
__________________
— Сэр, мы окружены! — Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении! |
||
|
|
|
|
|
#307 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 148
Репутация: 140
|
|||
|
|
|
|
|
#310 | |||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
К сообщению ниже (Егор5) Боже мой, я ведь написал ПОМЕНЯТЬ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ! То есть изменить вес, управляемость, максимальную скорость и т.д. Просто всё это сделать на основе того, как скриптовалось багги. Последний раз редактировалось alex47; 29.07.2007 в 19:17. Причина: Пояснение |
|||
|
|
|
#312 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Цитата:
Тормозит графика офигенная,не думал,что сорс на такое способен.Анимацию доработать.Вид от третьего лица пугает.И отсутствие прицела тоже.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#313 | ||
|
Юзер
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 452
Репутация: 89
|
Ролик нормальный, тока физика отстой если честно(по сравнению с ХЛ2). Оружие в качестве толи кота, толи барсука(видео было в плохом качестве, все не разгледел) выглядит очень забавным, видимо замена на отрубленную голову коровы. Жаль не показали как "чувак" отрубает бошки лопатой. Вид от 3 лица очень настораживает. И зачем разрабы приняли такое решение??????
|
||
|
|
|
|
|
#315 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Барсука,барсука )
Согласен.Хотя в первой вид вообще был сверху..
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#316 | ||
|
Foolosopher
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 3,845
Репутация: 728
|
Разработчики экспериментируют, в первой сверху, во второй от первого, в третей от третьего (это логично
|
||
|
|
|
|
|
#317 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Изометрия, если быть точнее, вид сверху-сбоку.
Может будет возможность переключаться на вид от первого, хотя от третьего обзор больше. Пусть сначала третья часть выйдет, потом уже и о четвертой задуматься можно. |
||
|
|
|
|
|
#318 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 226
Репутация: 53
|
Ролик посмотрел....Чегото не воткнуло, вид от третьего лица-ересь,кровищи мало, физика "сюрса" мало чем отличается от "unreal 2" из второго постола, немного дерганная анимация,но это ниче страшного до релиза еще куча времени, атмосфера помрачнела, что не может не радовать.
|
||
|
|
|
|
|
#319 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 86
|
А мне Постал 2 запомнился как раз яркой атмосферой
__________________
— Сэр, мы окружены! — Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении! |
||
|
|
|
|
|
|