Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 12:07   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней


Stranglehold


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го).
Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer: Internet (8 человек)
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система Microsoft® Windows® XP(SP2)/Vista
Двухъядерный процессор Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon X2
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Windows® XP(SP2): GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950, Windows® Vista: GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8600, GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков


Статьи
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:
Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае
Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.
Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.
Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.**********.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.
Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.**********.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.
Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.**********.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.
Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.**********.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.
***
Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.
by Play Ground

#2
Скрытый текст:
Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.
Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.
Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.
Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).
Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.
Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.
Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.
В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.
Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.
* * *
С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.
by "Игромания"

Скриншоты
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:

#2
Скрытый текст:

#3
Скрытый текст:

#4
Скрытый текст:

#5
Скрытый текст:

Видео
Скрытый текст:
Цитата:
Видеоролик игры Stranglehold №1
Размер: 6.47 Мб
Красивый трейлер игры, хорошего качества.Длительность 1:10 мин.
СКАЧАТЬ
Цитата:
Видео ролик Stranglehold (трейлер 1)
Размер: 48.80 Мб
Первый официальный трейлер
СКАЧАТЬ

Последнии новости
Скрытый текст:
Сайты: Stranglehold, Clear Sky
Midway открыла официальный сайт экшена Stranglehold, нашпиговав его Flash-оболочку скриншотами, роликами, концепт-артом и другими материалами.
Текила, учи русский!
Инспектор Текила из культового гонконгского боевика "Круто сваренные", Джон Ву и белые голуби удостоят своим визитом жителей стран бывшего СССР — компания "Новый Диск" анонсировала локализованное издание экшена Stranglehold. Разработкой игры занимается Midway Studios Chicago на базе движка Unreal Engine 3. Дата выхода русской версии пока не объявлена, однако, как мы полагаем, разрыв с мировой премьерой если и возникнет, то небольшой.
Stranglehold еще не готов
Сотрудники чикагского отделения Midway Games заявили о переносе даты выходы ураганного боевика от Джона Ву (John Woo) - Stranglehold. Вместо обещанного зимнего релиза, игра выйдет в 1 квартале 2007-го года. Можно заметить интересную тенденцию игр, использующую технологию от Epic Games - Unreal Engine 3. Все проекты, базирующие на нем, откладывались на неопределенный срок. Что ж, будем ждать и надеяться, что разработчики больше не будут переносить очередного "убийцу" Max Payne'a. О причинах переноса, как обычно, ничего не говорится.
В работе над игрой замечен сам Джон Ву (John Woo) - легендарный режиссер феерических боевиков. Игра - духовный наследник боевика Круто сваренные (Hard Boiled) с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие и в игре в роли инспектора Текилы (Tequila). Надрать задницу всем якудза мы сможем на PC и консолях нового поколения.







Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:10.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 14:24   #21
Юзер
 
Аватар для G-Killah
 
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 148
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Два года спустя начала разработки Stranglehold и после демонстрации на трех выставках E3, Midway завершает начатое и назначает окончательную дату релиза игры. Обещали нам игру уже осенью прошлого года, однако ее выход перенесли на первую четверть 2007-го, но и тогда выйти проекту было не судьба. На этот раз все куда более серьезно - Midway обещает, что релиз Stranglehold для платформ Xbox 360 и PC состоится 27-го августа, а обладателям приставки PlayStation 3 придется подождать до 17-го сентября.
(c) playground.ru
Очень приятная новость, ждать осталось недолго.
G-Killah вне форума  
Отправить сообщение для G-Killah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 01:04   #22
Заблокирован
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 53
Репутация: 4 [+/-]
Игра будет хитом однозначно но будет ли она лучше Max Payne вот в чём вопрос?
D@rk Lord вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 01:25   #23
Юзер
 
Аватар для Baha89
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Astana
Сообщений: 162
Репутация: 24 [+/-]
D@rk Lord
Макс Пейн это уже классика жанра, Stranglehold будет в разы круче, UE3 все-таки...
Baha89 вне форума  
Отправить сообщение для Baha89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 09:13   #24
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Я надеюсь, что я сыграю в него на 360, т.к. это будет потрясающий экшен с невероятной динамикой и с Чоу Юнь Фатом (тип тоже ничего). ИМХО
Посмотрим, будет ли он киллером Макса Пейна?
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 09:39   #25
Юзер
 
Аватар для G-Killah
 
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 148
Репутация: 140 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Baha89 Посмотреть сообщение
Макс Пейн это уже классика жанра, Stranglehold будет в разы круче, UE3 все-таки...
Вот именно что Макс классика, если Стрэнглхолд будет лучше, то только графикой по-моему.
G-Killah вне форума  
Отправить сообщение для G-Killah с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 10:30   #26
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 976
Репутация: 144 [+/-]

Предупреждения: 400
да игра будет классной- графика, гемплей, только одно меня разочеровало в ней что будет короткой всего 12 часов, можно за один вечер пройти
Vitaly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 10:47   #27
Игрок
 
Аватар для Ragobam
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Ижевск
Сообщений: 570
Репутация: 423 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
за один вечер пройти
12 часов перед компом?! Я уж лучше растяну удовольствие.
Ragobam вне форума  
Отправить сообщение для Ragobam с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 11:20   #28
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
да игра будет классной- графика, гемплей, только одно меня разочеровало в ней что будет короткой всего 12 часов, можно за один вечер пройти
Ну, 12 часов, это уже лучше, чем 3-х часовой Епизод 1, не так ли? Да и чё вы все, короткая, короткая, отличная продолжительность. Или вы хотели, чтобы было 150 часов, как В SA???
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:38   #29
Заблокирован
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 53
Репутация: 4 [+/-]
Baha89
Вот именно что Max Payne классика жанра, так что ещё предстоит посмотреть и поиграть, что будет лучше,а потом уже говорить.

Ragobam
Vitaly
LKKVTM
Ребята не главное время затраченное на прохождение игры,главное наслаждение и впечатления которые ты получишь от игры.
D@rk Lord вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:56   #30
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Вот это будет крутая игра. Чем то напоминает Dead to Rights, только ещё брутальнее. Полнейшая разрушаемость и интерактивность. Ну и сам Джон Ву представляет - коментарии излишни.

Хорош про 12 часов болтать - это очень много для подобной игры, если учесть, что близкий по духу Max Payne 2 проходился за 2-3 часа. Разрабам при такой динамике в игре вряд ли удасться выдержать темп, как было с 20 нескучными часами в Biohazard 4, а в такой игре как Stranglehold это будет излишним.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 13:03   #31
Заблокирован
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 53
Репутация: 4 [+/-]
Thumbs up

[quote=So1idus;2102413]Вот это будет крутая игра. Чем то напоминает Dead to Rights, только ещё брутальнее. Полнейшая разрушаемость и интерактивность. Ну и сам Джон Ву представляет - коментарии излишни.

QUOTE]Да ты прав игра сразу же с ролика захватывает всё рушится глав герой котается по перилам пока в то время различные осколки летят во все стороны.а он просто прыгает и всех мочит. Он как терминатор разносит всё что можно в ролике был бар и нету бара. А ещё просто божественно когда он стоит в центре между двух сторон где бандиты, и делая разварот на 180 градусов несколько град пуль летит в их сторону.Это божественно, что то похожее мы наблюдали в Max Payne,но это круче!!!!!
D@rk Lord вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 19:19   #32
Юзер
 
Аватар для GIZMO
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 388
Репутация: 27 [+/-]
Тупой бессмысленный но красивый экшн а теперь еще получается и короткий значит без сильного сюжета! Кому он нужен лучше Биошок буду ждать
GIZMO вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 19:21   #33
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от GIZMO Посмотреть сообщение
без сильного сюжета
У руля стоит Джон Ву, поэтому за сюжет можно не беспокоиться, он будет под стать геймплею.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 19:24   #34
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Сегодня посмотрел ролик с Мании (игровой процесс). По моему мнению нам показывали рендер раньше. Или это ролик был от Бокса, как самой слабой платформы? Кто видел - отзовитесь!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 19:31   #35
Юзер
 
Аватар для Dark Slayer
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрел ролик с Мании (игровой процесс). По моему мнению нам показывали рендер раньше. Или это ролик был от Бокса, как самой слабой платформы? Кто видел - отзовитесь!
Я посмотрел только что..как сказать,помоему ты прав, помоему раньше было немного лучше, но не на много. Хотя может это качество видео.
Dark Slayer вне форума  
Отправить сообщение для Dark Slayer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:24   #36
Заблокирован
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Игра почти без сюжетной линнии, самое классное в ней это перестрелки когда всё ломается к чёртовой матери.Конечно это не Max Payne , но в игру стоит поиграть .
Vegas x вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 23:04   #37
Юзер
 
Аватар для VelG
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 157
Репутация: 44 [+/-]
Взрывыыыыыыыы.........стыд и срам. Таких страшных( в плане графики) взрывов я не видел давно. Да и анимация корявенькая.Движения показались дерганными. Смешно смотреть на то, как после выстрелов из пистолета статуи и фонтаны разваливаются на куски. Тут крупнокалиберным пулеметом не обойдешься, а он из пистолетов все превращает пыль. Но играть буду, так как люблю азиатские боевики.
VelG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 23:17   #38
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegas x Посмотреть сообщение
Игра почти без сюжетной линнии
А ты уже играл? Если тебе ничего особого не показывают, это не значит что этого <особого> нет

Последний раз редактировалось КING; 01.08.2007 в 23:43.
КING вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 16:35   #39
Юзер
 
Аватар для Dark Slayer
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Смешно смотреть на то, как после выстрелов из пистолета статуи и фонтаны разваливаются на куски.
Да, знаешь, у меня пролетала точно такая же мысля. А куски такие большие будто это не пули, а маленькие бомбы...хотя..это же Джон Ву..
Dark Slayer вне форума  
Отправить сообщение для Dark Slayer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 16:52   #40
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Slayer Посмотреть сообщение
это же Джон Ву..
Вот именно, реалистичность у него отступает на второй план, уступая место зрелищности.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования