Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 13:37   #1
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
Lightbulb Обсуждение Каталога ролевых игр


Наша система оценок:
  • 1-19 - игра полностью ущербна, не приближайтесь
  • 20-49 - потенциал есть, но лучше потратить время на что-нибудь другое
  • 50-64 - средне, под настроение, на вкус и цвет
  • 65-79 - выше среднего, предлагаем ознакомиться
  • 80-89 - отличная игра, настоятельно рекомендуем
  • 90-99 - на все времена, к прохождению и восхищению обязательна

Немного об оценках в каталоге
Господа кричащие "А почему игра А получила больше/меньше баллов, чем игра В, я не согласен", вы можете быть несогласными сколько вашей душе угодно. Каталог является целиком и полностью проектом клана, и восприятие каждой отдельной игры не состоящими в клане геймерами не влияют на рецензии и оценки Ордена никоим образом.

Оценки являют собой усредненное восприятие игры нашими сокланами и не претендуют на истину в последней инстанции.
Приятного изучения сабжа.

Последний раз редактировалось Leo; 25.09.2012 в 03:33.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 13:44   #121
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Но к сожалению всё дело в том, что есть общепринятое определение рпг и не стоит говорить, что та или иная игра не рпг, если она не дотягивает до какой-то планки качества, придуманной одним человеком...
Я написал:
Я считаю ниболее адекватным определение, что РПГ - игры, которые позволяют отыгрывать роль, и где упор сделан именно на сценарии и возможностях персонажа, а бои сделаны для прокачки и разнообразия игрового процесса. Если же бои по значению для игры приближаются к вышеназванному, сравниваются и превышают рлевые элементы - это А/РПГ.

Теперь прошу обратить внимание на то определение, которое от имени клана выложил Sainor в сообщении № 118.
Моё определение не настолько объёмно, как ваше (клановое), но и не противоречит ему ни в одной букве.
По этому поводу месяц назад был спор, за который я получил 75% и -15 к карме. Как ответил мне один из поставивших - "тебя заказали".
Теперь есть ваше определение и, опираясь на него, я могу сказать, что к РПГ относятся:
- Arcanum
- Baldur's Gate 1,2
Fallout 1,2
- KOTOR 1, KOTOR 2
NWN (+ addons)
Planescape Torment
Temple of Elemental Evil (только в первой главе)
- TES 2,TES 3 (частично)
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines
- Gothic 1, Gothic 2 (частично).
Поэтому ещё раз предлагаю сменить название на
Каталог ролевых игр и игр, интересных для ролевиков.
Не надо путать людей, только знакомящихся с жанром, которые будут потом кричать: "Герои МиМ - РПГ. Так написали люди, плотно занимающиеся РПГ в Игромании".
А им будут крутить у виска пальцем, а вас считать (как бы помягче выразиться) не очень знающими.
И, если есть остатки совести у ставивших минусы, принимаю извинения в своё сорокалетие (сегодня). Можно и позже.

Последний раз редактировалось sokura; 27.06.2007 в 13:50.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 14:29   #122
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
sokura
лол, моё мнение о тебе падает отнюдь не в лучшую сторону с каждым постом ^^
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Я считаю ниболее адекватным определение, что РПГ - игры, которые позволяют отыгрывать роль, и где упор сделан именно на сценарии и возможностях персонажа
А я в который раз говорю, что рпг - это игра, где можно отыграть персонажа. Сценарий важен естественно, отыгрыш без истории определённого уровня невозможен. и в сотый же раз я повторяю, что боевая система никак не влияет на это самое опрежедение. Что такое упор? В бг или фоле плохая боёвка? если бы в аркануме или блудлайнс сделали в 100 раз более продуманную боёвку, то по твоему видению она была бы слишком хороша и эти игры уже не были бы рпг из-за этого самого "упора"?
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Поэтому ещё раз предлагаю сменить название на
Каталог ролевых игр и игр, интересных для ролевиков.
Поэтому ещё раз предлагаю перестать предлагать одно и то же, ибо тебе ответили раз 500, что такое название почему-то нам больше нравится и ничего мы менять не будем, тем более в свете "крайне убедительных" аргументов в пользу несоизмеримо большого оглавления.
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
По этому поводу месяц назад был спор, за который я получил 75% и -15 к карме. Как ответил мне один из поставивших - "тебя заказали".
ну что ж тут поделаешь, раз ты не можешь оценить степень адекватности своих постов и продолжаешь приставать к людям. К слову, если не ошибаюсь, то один из моих сокланов так же получил в тот день %-ты...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 15:01   #123
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
А я в который раз говорю, что рпг - это игра, где можно отыграть персонажа. Сценарий важен естественно, отыгрыш без истории определённого уровня невозможен. и в сотый же раз я повторяю, что боевая система никак не влияет на это самое опрежедение. Что такое упор? В бг или фоле плохая боёвка? если бы в аркануме или блудлайнс сделали в 100 раз более продуманную боёвку, то по твоему видению она была бы слишком хороша и эти игры уже не были бы рпг из-за этого самого "упора"?
Извините, честно признаюсь, но в том, что написа я и в том, что написали вы только что, я не заметил никакой разницы. Готов подписаться под каждым словом.
Ещё раз извиняюсь. Надо было добавить после "упор", "в ушерб ролевым элементам". Спасибо, что обратили на это моё внимание. Именно так делают честные люди, а не те, кто хочет сделать приятное.
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Поэтому ещё раз предлагаю перестать предлагать одно и то же, ибо тебе ответили раз 500, что такое название почему-то нам больше нравится и ничего мы менять не будем, тем более в свете "крайне убедительных" аргументов в пользу несоизмеримо большого оглавления.
Я просто предложил ещё раз и привёл другие аргументы. По большому счету мне ведь всё равно, а ваш престиж страдает. Не хотите - не надо.
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
ну что ж тут поделаешь, раз ты не можешь оценить степень адекватности своих постов и продолжаешь приставать к людям. К слову, если не ошибаюсь, то один из моих сокланов так же получил в тот день %-ты...
Спасибо, что обратили моё внимание - не заметил. Мне не важна карма и проценты (доживёте до 40 - поймёте), мне здесь интересно (бодрит и не даёт засохнуть навыкам полемики). Просто практика массовой травли неугодных отталкивает от вас думающих людей (на других форумах о вашем отзываются очень нелестно, причём люди вполне адекватные и культурные). Почему горлопаны так не любят разум? (вопрос риторический из цикла "Доколе...?").
Спасибо за ответ.
Досвидания. Пошёл отмечать юбилей.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 15:20   #124
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
sokura
Итак, в конечном итоге тебе все нравится, кроме названия каталога.... начали за здравие, закончили за упокой, - то у нас определение РПГ расходились, то мы все на свете перепутали, а в итоге пришли к тому что
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Извините, честно признаюсь, но в том, что написа я и в том, что написали вы только что, я не заметил никакой разницы. Готов подписаться под каждым словом.
Безразмерные названия каталогу давать мы не будем, как я понимаю, да и вопросов престижа это касается едва ли. Разве что пояснение в первом посте стоит дать ЕЩЕ РАЗ, для тех, кто не понял.

Надеюсь, теперь мы все вопросы прояснили. Хотя если у кого есть стремление - можно начать еще один виток полемики.


По поводу отзывов о форуме и прочих вопросов кармы и процентов - не сюда. Хотя все же хочется отметить: контингент форума не ограничен 25 членами нашего клана. Тут масса народа живет. Так что не смею верить, будто нелестные отзывы о форуме Игромании были навеяны именно RPG Guards
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 16:11   #125
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Ещё раз извиняюсь. Надо было добавить после "упор", "в ушерб ролевым элементам".
Опять же возьмём в таком случае игру с довольно неважным отыгрышем и отличной боёвкой и игру с таким же отыгрышем, но ужаснейшей боёвкой. По твоему подкорректированному определению первая - не рпг, ибо "в ущерб", а у второй отыгрыш гораздо важнее, чем боёвка, ибо и боёвки-то кот наплакал, и получается она уже рпг. При этом различий в ролплее и сюжете нет. Повторяю, привязать определение рпг и боёвку друг к другу не получиться, ибо это совершенно разные понятия. Это то же самое, как говорить, что если крафика в игре важнее отыгрыша для разрабов при создании, то игра с отыгрышем и отличной графикой - не рпг, а такая же с плохой графикой - рпг.
таким образом, если ролплей есть, то игра - рпг. она может быть не важной рпг в плане отыгрыша, может быть сценарным и ролплейным шедевром, может задействовать полностью все мощности жирафа 8800 или идти на первом пне, может не иметь боёвки или повергать в ступор кучей умопомрачительных комбо ударов, нырков и подсечек, но она не перестанет быть ролёвкой от этого. Все различия лишь в том, что её будут называть неважной или классической гениальной сценарной рпг с отличной или никудышной боёвкой, бешеной или ужасной графикой. Но это будет рпг энивей...
зы: с юбилеем...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 16:47   #126
кибер унижение
 
Аватар для die baroness

 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 39
Репутация: 49 [+/-]
ChaoSKnight
Я рад, что глаза твои открылись и ты соизволил заметить хамство в постах представителей своего клана) А если спустишься с небес на землю и оценишь профиль некого fdark то минусы по этой теме в его репутации носят периодически даже не хамский характер, откровенная грубость)
Я лишь спустился на один уровень с некоторыми, постившими здесь. А насчет уместно/не уместно, то это очень субъективное мнение. К примеру, по отношению к Sainor такой тон действительно неуместен. Человек достаточно адекватно, без наездов сумел развеять ряд спорных ситуаций и сомнений.
А что до появившихся впечатлений - то мне от этого ни жарко, ни холодно, дело твое.
__________________
Hope is the first step on the road to disappointment...
die baroness вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 23:10   #127
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
der baron
Если тебе не понравился тон нескольких членов клана, то глупо проэцировать его на весь клан и его деятельность, отвечая тем же абсолютно непричастным к спору людям. Элсо, твой пост выглядил как пустые понты и ханжество, но в целом мне он до того же самого места, что и мои "впечатления" для тебя, если можно так сказать про фразу, на которую я взял труд ответить...
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 00:03   #128
кибер унижение
 
Аватар для die baroness

 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 39
Репутация: 49 [+/-]
ChaoSKnight
А я и не проэцирую это на весь клан, в выше написанном посте четко и ясно это продемонстрировано, понты и ханжество - каждый видит то, что выгодно видеть ему. бб и гл с таким подходом к последующим начинаниям, я чувствую это может быть веселым)
__________________
Hope is the first step on the road to disappointment...
die baroness вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 01:18   #129
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Опять же возьмём в таком случае игру с довольно неважным отыгрышем и отличной боёвкой и игру с таким же отыгрышем, но ужаснейшей боёвкой. По твоему подкорректированному определению первая - не рпг, ибо "в ущерб", а у второй отыгрыш гораздо важнее, чем боёвка, ибо и боёвки-то кот наплакал, и получается она уже рпг. При этом различий в ролплее и сюжете нет. Повторяю, привязать определение рпг и боёвку друг к другу не получиться, ибо это совершенно разные понятия. Это то же самое, как говорить, что если крафика в игре важнее отыгрыша для разрабов при создании, то игра с отыгрышем и отличной графикой - не рпг, а такая же с плохой графикой - рпг.
таким образом, если ролплей есть, то игра - рпг. она может быть не важной рпг в плане отыгрыша, может быть сценарным и ролплейным шедевром, может задействовать полностью все мощности жирафа 8800 или идти на первом пне, может не иметь боёвки или повергать в ступор кучей умопомрачительных комбо ударов, нырков и подсечек, но она не перестанет быть ролёвкой от этого. Все различия лишь в том, что её будут называть неважной или классической гениальной сценарной рпг с отличной или никудышной боёвкой, бешеной или ужасной графикой. Но это будет рпг энивей...
зы: с юбилеем...
Почитайте определение от вашего коллеги Sainor . А потом почитайте что написали после этого вы и я. Многие вопросы отпадут. Можете попросить у Алекса почитать письмо, отправленное мной ему только что. Отпадут остальные.
Ирина, вы очень возбуждены и это иногда вредит вашему имиджу. Если хотите, дам ссылку на форум с серьёзними и понимающими людьми, которые попробуют вам помочь.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 02:39   #130
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 749 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от der baron Посмотреть сообщение
бб и гл с таким подходом к последующим начинаниям, я чувствую это может быть веселым)
и тебе не кашлять

Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Почитайте определение от вашего коллеги Sainor . А потом почитайте что написали после этого вы и я. Многие вопросы отпадут. Можете попросить у Алекса почитать письмо, отправленное мной ему только что. Отпадут остальные.
странный ты однако - то тебе дискуссию подавай, то увиливаешь от ответов на аргументы собеседника, попутно понемногу хамя вокруг (видимо, по многолетней привычке)
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 18:32   #131
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
sokura, я уже в четвертый или пятый раз прошу вас не оффтопить в теме. Это не идет на пользу ни теме, ни вашей репутации (не карме).
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Ирина, вы очень возбуждены и это иногда вредит вашему имиджу. Если хотите, дам ссылку на форум с серьёзними и понимающими людьми, которые попробуют вам помочь.
Моему имижду ничто не вредит. Он довольно многогранен.
Что до людей, которые мне смогут помочь - ну если они разрешат мою самую главную проблему, скинувшись мне на квартиру в Днепропетровске, то я не возражаю, конечно.

Господа присутствующие, обсуждение выливается во что-то невообразимое %) Не будет ли разумным прикрыть тему до обновления каталога, которое в скором времени должно произойти, насколько мне известно?
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 18:35   #132
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Прошу прощения за задержку, у моего провайдера с грозами какие-то сложные взаимоотношения.

Полный каталог порадовал, хотя Deus Ex там снова нету. Как и целой кучи других не менее достойных игр. Однако, такими темпами вы свои планы будете реализовывать ещё пару лет, поэтому рискну напроситься к вам в помощники.
Просьба кому-нибудь с модераторскими полномочиями: скиньте пожалуйста в личку цитату любой статьи из каталога. Материальчик по нескольким играм я уже подготовил, с оформлением долго возиться не охота.

И ещё был бы крайне благодарен членам ордена за информацию о степени готовности статей. Чтобы не тратить время на то, что вы и без меня почти доделали. Опять же, очень интересно, что вы успели сделать за 4 месяца. Думаю, не только мне.
Цитата:
Сообщение от Irina Посмотреть сообщение
Ни в коем случае. Это шутер. Ха-ха.
Занятно. Эдак мы придём к противоположной точке зрения – РПГ не существует!
Цитата:
Сообщение от Irina Посмотреть сообщение
Вот по факту ты ничего знать не можешь. Все факты находятся в клановом разделе.
Только по факту я и могу что-либо знать. Все эти теоретические замыслы и планы меня, как простого посетителя форума, не особо интересуют. Я вижу, что в каталоге уже 4 месяца ничего нового не появляется. Это факт. По нему и сужу.
Цитата:
Сообщение от Irina Посмотреть сообщение
Поэтому пожелания в форме предложений - приветствуются, собственный перечень лучшего, не претендующий на Единственную Правильность Этого Мира - может заинтересовать, безразмерные посты с пустой полемикой мало кем асиливаются - и правильно.
Пожелания и список были. А полемику вы сами провоцируете. Я привык отвечать на вопросы и оскорбления.
Цитата:
Сообщение от Zmеy Посмотреть сообщение
Я сказал что можешь обсуждать в каком тебе пожелается ключе, только не таким способом.
Отвечу так же. В рамках правил форуме – как хочу, так и обсуждаю. Да и чья бы корова...
Цитата:
Сообщение от Zmеy Посмотреть сообщение
можно цитату где мы так сказали?
Я не говорил, что вы так сказали, прошу прощения за тавтологию. Просто «степень» и методы отыгрыша роли в этих трёх играх сходны, особенно в Bloodlines и Deus Ex.
Цитата:
Сообщение от Zmеy Посмотреть сообщение
Увидь их в моем посте.
Ваш пост не тянет на роль достоверного источника.

PS По поводу данного в заголовке определения РПГ и отыгрыша. Неправильно выкладывать такое, т.к. в статье речь идёт о реальных ролевых играх, а не о компьютерных. Это «общепринятое» определение РПГ скорее вызовет новые споры, нежели разрешит старые.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 18:56   #133
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark Посмотреть сообщение
Занятно. Эдак мы придём к противоположной точке зрения – РПГ не существует!
Это был сарказм.
Цитата:
Сообщение от fdark Посмотреть сообщение
И ещё был бы крайне благодарен членам ордена за информацию о степени готовности статей. Чтобы не тратить время на то, что вы и без меня почти доделали. Опять же, очень интересно, что вы успели сделать за 4 месяца. Думаю, не только мне.
Доделали почти все. Если хочешь - распиши Dungeon Keeper и Deus Ex.
Цитата:
Сообщение от fdark Посмотреть сообщение
S По поводу данного в заголовке определения РПГ и отыгрыша. Неправильно выкладывать такое, т.к. в статье речь идёт о реальных ролевых играх, а не о компьютерных. Это «общепринятое» определение РПГ скорее вызовет новые споры, нежели разрешит старые.
Пару страниц назад я выкладывал определение КРПГ. Так же определение есть в теме "Жанр РПГ".
Цитата:
Сообщение от fdark Посмотреть сообщение
Просьба кому-нибудь с модераторскими полномочиями: скиньте пожалуйста в личку цитату любой статьи из каталога. Материальчик по нескольким играм я уже подготовил, с оформлением долго возиться не охота.
Пример оформления кодом могу кинуть в личку.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 19:23   #134
Опытный игрок
 
Аватар для 369

 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422 [+/-]
Цитата:
Просьба кому-нибудь с модераторскими полномочиями: скиньте пожалуйста в личку цитату любой статьи из каталога. Материальчик по нескольким играм я уже подготовил, с оформлением долго возиться не охота.
А самому трудно нажать "цитата"? Ведь там будет всё, и с бб кодами.
Цитата:
Однако, такими темпами вы свои планы будете реализовывать ещё пару лет, поэтому рискну напроситься к вам в помощники.
Очень большое кол-во статей для каталога уже давно готовы(некоторые ещё с нового года). Грядёт мегаобновление)))
369 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 19:40   #135
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 369 Посмотреть сообщение
А самому трудно нажать "цитата"? Ведь там будет всё, и с бб кодами.
Я ему уже отправил гайд по оформлению.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 18:16   #136
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Deus Ex

Жанр игры:.................FPS/RPG
Разработчик: ............ Ion Storm Inc.
Издатель: ..................Eidos Interactive
Официальный сайт: ....www.eidosinteractive.com
Фан. сайт: ..................Planet Deus Ex
Дата выхода: .............22 июня 2000г.
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 91%
Действия разворачиваются в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO), игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре…
Особенности:

- органичный сплав шутера и ролевой игры
- великолепный сюжет со множеством неожиданных поворотов
- за выполнение миссий игрок получает очки опыта, которые можно потратить на улучшение владения оружием и вспомогательные навыки (медицина, взлом и т.д.)
- возможность наделить персонажа уникальными способностями путём установки «наноимплантантов»
- точечная система повреждений для игрока: ранение ног снижает скорость, рук – точность, торса и головы - смертельно
- улучшение характеристик стрелкового оружия при помощи специальных апгрейдов (точность, дальность, размер магазина и т.п.)
- нелинейный сюжет, включающий не только различные концовки, но и возможность существенно повлиять на судьбу ключевых персонажей
- открытый геймплей: большинство миссий можно проходить различными способами
- многочисленные несюжетные квесты
- высокая степень интерактивности – многие предметы в игре можно использовать либо просто разрушить
Системные требования:
300 МГц ЦПУ, 64 МБ ОЗУ, 4 МБ видеокарта, 4X CD-ROM, DirectX 7.0a, 150 МБ места на жестком диске, Windows 95 (WIN)
Резюме:
Как вы думаете, в мире компьютерных игр есть вечные ценности? Графика, ещё вчера радовавшая глаз, через год будет вызывать лишь презрительную усмешку. Любые удачные фичи мгновенно копируются конкурентами и утрачивают новизну. Хорошей музыкой и удобным управлением нынче никого не удивишь. Поэтому многие хиты прошлого сегодня представляют лишь историческую ценность и не имеют ценности игровой. Многие, но не Deus Ex. В этой игре есть то, что не устаревает – сложный, постоянно держащий в напряжении сюжет, и мощная, до мелочей выверенная атмосфера киберпанка. Deus Ex перенесёт вас в мрачный мир будущего. Мир грязных подворотен, обжитых умирающими от техногенной чумы бомжами. Мир тайных лабораторий, где в колбах растут монстры и нано-мечи. Мир мегакорпораций и мегатерроризма. Мир, наполненный гипнотическими ритмами техно. Словно «Бог из машины» («Deus ex machina») античных театров, сверхчеловек JC Denton спускается с небес в чёрном вертолёте и распутывает клубки интриг тайных обществ и коварные заговоры правительства.

Разработчики не обделили вниманием ни любителей отыгрыша, ни манчкинов. Для первых есть открытый геймплей, позволяющий проявить фантазию и выбрать уникальную тактику прохождения миссий, а так же вариативные диалоги и множество сцен-развилок. Здесь игроку предстоит сделать моральный выбор, который в дальнейшем повлияет на ход сюжета. Для вторых по уровням разбросаны многочисленные тайники. Иногда поиск кода для запертого сейфа отнимает больше времени, чем выполнение основного задания. А искать стоит, ведь снаряжение в Deus Ex ценно, как ни в одном шутере. Любое оружие после установки пары-тройки апгрейдов становится уникальным, хорошие снаряды помогут не только легче расправится с врагами, но и пройти через запертые двери. Что уж говорить про наноимплантанты, ради их поиска не жаль потратить на прохождение миссии лишние пару часов.

Разумеется, не обошлось без недостатков. К великому сожалению тех же манчкинов, опыт в игре дается лишь за выполнение квестов и прохождение через некое подобие чекпоинтов, поэтому его катастрофически не хватает. Тоже самое можно сказать об имплантантах. В результате стать мастером на все руки у вас не получится, волей-неволей придется специализироваться в нескольких наиболее важных навыках. Процесс взлома компьютеров и замков реализован крайне примитивно и не позволяет подойти к делу творчески. К недостаткам можно отнести и графику, которая даже в своё время не вызывала особого восхищения, а сейчас и вовсе кажется примитивной.
Но всё это ни в коем случае не умаляет величия Deus Ex. Игра мгновенно стала культовой и по сей день остается одной из лучших в жанре RPG.

Deus Ex – классика, но не такая, к которой нужно приобщаться через силу, чтобы потом хвастаться перед непросвещёнными геймерами. Это живая классика, знакомство с которой, я уверен, доставит вам массу удовольствия.
fdark
Оценка Ордена – 95%

Дополнительные материалы:

made by fdark

Последний раз редактировалось fdark; 11.07.2007 в 10:07.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 18:22   #137
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sainor Посмотреть сообщение
Это был сарказм.
Это тоже был сарказм. А вы всегда отвечаете за других?
Цитата:
Сообщение от Sainor Посмотреть сообщение
Пару страниц назад я выкладывал определение КРПГ. Так же определение есть в теме "Жанр РПГ".
Ну и что? Эта тема - про компьютерные ролевые игры, а не про реальные. Так что описание в любом случае неуместно.
Цитата:
Сообщение от 369 Посмотреть сообщение
А самому трудно нажать "цитата"? Ведь там будет всё, и с бб кодами.
Думаете, я идиот? Отнюдь.
Каталог - закрытая тема. Я не могу там ничего зацитировать.
Цитата:
Сообщение от 369 Посмотреть сообщение
Очень большое кол-во статей для каталога уже давно готовы(некоторые ещё с нового года). Грядёт мегаобновление)))
Интересно, а почему их так долго не выкладывают?

В статьях сайт, закрытый звёздочками - АГ.ру
Почему-то форуму этот адрес не нравится.

Последний раз редактировалось fdark; 08.07.2007 в 18:30.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 18:32   #138
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Dungeon Keeper

Жанр игры:.................RTS c элементами RPG и FPS
Разработчик: ............. Bullfrog Productions
Издатель: ..................Electronic Arts
Официальный сайт: ....EA.com
Фан. сайты: ...............Dungeon-Keeper.net, A Nocturne for the Dungeon Keeper
Дата выхода: .............июль 1997г.
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 94%
Dungeon Keeper – стратегия от знаменитого Питера Мулине, в которой вам предлагается примерить шкуру злодея. Главный герой – ужасный подземный демон, контролирующий орды разнообразной нечисти. Цель игры – защита сокровищ от вездесущих рыцарей, захват территорий, принадлежащих силам света и конкурирующим Хранителям.
Особенности:

- возможность брать под свой контроль любого юнита, превращая игру в настоящий шутер от первого лица
- элементы ролевой игры – все ваши подчинённые могут развивать свои навыки и получать новые способности
- кроме боевых навыков, у всех юнитов имеются физические потребности и настроение
- игрок не имеет полного контроля над солдатами, можно лишь отдать приказ – выполнение останется «на совести» ваших подчинённых
Системные требования:
100 МГц ЦПУ, 8 МБ ОЗУ, Windows 95
Резюме:
На примере Dungeon Keeper можно увидеть, что люди со временем не меняются. Если вы играли в игры за авторством Питера Мулине, то без труда меня поймёте.
При первом знакомстве даже сейчас, без малого 10 лет спустя, Dungeon Keeper вызывает удивление и восхищения. Чудная смесь стратегии, шутера и ролевой игры, приправленная искромётным юмором и приятной лёгкостью геймплея. Пару часов ты беззаботно смакуешь это блюдо, после чего на поверхность всплывают недостатки. Главная изюминка игры становится её главным проклятьем. Из-за отсутствия контроля над юнитами любое крупное сражение мгновенно превращается в свалку: трусливые монстры бегут, смелые кидаются на мощных противников и бесславно гибнут. В итоге от гигантской армии остаются рожки да ножки. Приходится брать дело в свои руки, то бишь вселяться в мощного юнита и помогать тупенькому искусственному интеллекту. После этого игра превращается в шутер, но, в отличие от стратегии, это весьма посредственный шутер в плане графики и управления, не говоря уже о полном отсутствии AI у противников.
В числе недостатков игры практически полное отсутствие сюжета и довольно однообразные уровни.
В итоге Dungeon Keeper оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны – великолепная стратегия со множеством новшеств, не напрягающий геймплей и обилие юмора; с другой – отвратительная FPS-составляющая и присущая многим стратегиям однообразность. Хороший, но малость не доведённый до ума проект. Игра от Мулине – этим всё сказано.
fdark
Оценка Ордена – 90%

Дополнительные материалы:

made by fdark

Последний раз редактировалось fdark; 11.07.2007 в 11:12.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 18:35   #139
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Dungeon Keeper 2

Жанр игры:.................RTS c элементами RPG и FPS
Разработчик: ............. Bullfrog Productions
Издатель: ..................Electronic Arts
Официальный сайт: ....EA.com
Фан. сайты: ...............Dungeon-Keeper.net, A Nocturne for the Dungeon Keeper
Дата выхода: ............18 июня 1999г.
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 82%
Непросто управлять гоблинами, троллями, вампирами, бесенятами и прочей чертовщиной? А придется!
Ведь вы теперь Хранитель Подземелья. А чтобы жить под землей было веселее, вам придется его хорошенько обустроить: построить жилые комнаты, курятники, библиотеки, сокровищницу и многое другое. И по ходу дела, конечно, добывать золото (куда ж без него), а также охранять его от жадных до дармового золотишка соседей-монстров и наглых рыцарей со товарищи…
Спокойной жизни не ждите, то война с чужаками, то разборки со своими. Ведь ваши буйные подопечные требуют заботы и своевременной оплаты за свой ратный труд. А не будет чем платить, так разбегутся в поисках лучшего хозяина. И кто вас тогда защищать будет?!
В общем, вас ждет отличный юмор, хорошая графика и неординарный сюжет игры. И не забудьте про сетевой режим!
Особенности:

- возможность брать под свой контроль любого юнита, превращая игру в настоящий шутер от первого лица
- элементы ролевой игры – все ваши подчинённые могут развивать свои навыки и получать новые способности
- кроме боевых навыков, у всех юнитов имеются физические потребности и настроение
- игрок не имеет полного контроля над солдатами, можно лишь отдать приказ – выполнение останется «на совести» ваших подчинённых
Системные требования:
Минимальные требования: CPU 200 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Резюме:
Dungeon Keeper пошёл по эволюционному пути развития. Вторая часть не сильно отличается в плане геймплея от первой, что можно считать как достоинством, так и недостатком. Зато разработчики не поленились улучшить многое другое. В первую очередь обращаешь внимание на графику. Юниты больше не выглядят, как кучка пикселей, теперь это добротные трёхмерные фигурки. Больше монстров, больше зданий – об этом можно и не упоминать, без таких улучшений вторые части редко обходятся. Теперь в игре есть даже некое подобие сюжета: нужно захватить 20 портальных самоцветов и выйти на поверхность. Как и прежде, происходящее на экране приправлено изрядной долей юмора. Особенно радует помощник тёмного властелина, без устали подшучивающий над игровыми событиями.
К сожалению, вместе с достоинствами во вторую часть перекочевала большая часть недостатков. Вселение в юнитов, главная фича игры, напрочь уничтожает остатки баланса. Теперь управляемый игроком монстр движется быстрее и бьёт дальше, чем солдаты, подконтрольные искусственному интеллекту. Если в первой части уничтожить вражеские орды можно было лишь высокоуровневым монстром типа дракона, то во второй хилый гоблин за пять минут без труда может одолеть толпу десятиуровневых паладинов. Не удалось разработчикам избавиться и от однообразия уровней, да и вышеупомянутое подобие сюжета не особенно радует.
В целом можно сказать, что Dungeon Keeper 2 – почти образцовый сиквел. Авторам удалось сохранить стиль и атмосферу оригинала, добавить немало нового и без потерь улучшить старое. Как и первая часть, продолжение изобилует недоработками (и переработками, в лучших традициях Питера Мулине), но тем не менее это очень интересная и необычная игра.
fdark
Оценка Ордена – 90%

Дополнительные материалы:

made by fdark



На сегодня хватит. Будет свободное время - ещё парочку оформлю. Не возражаете против Wizardry и Might&Magic?

Последний раз редактировалось fdark; 11.07.2007 в 11:13.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:33   #140
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark Посмотреть сообщение
рискну напроситься к вам в помощники
Со своей стороны рискнем принять вашу помощь.
Три предоставленные вами рецензии будут ключены в каталог. Жаль, правда, что вместе с шаблоном вам не прислали упоминание о том, что ссылки на аг не приветствуются на форуме Игромании, поэтому никогда не включаются в наши работы. Но тут вашей вины нет, конечно.
Рецензии по Wizardry и Might&Magic уже присутствуют в нашем каталоге, обновление которого планируется произвести в течении недели, в данный момент идет окончательное "причесывание" некоторых статей.
Спасибо за качественные работы, и не пропустите обновление каталога
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования