| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими? | |||
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind | 4 | 4.40% | |
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock | 25 | 27.47% | |
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal | 6 | 6.59% | |
ASAHARoff - Test Drive Unlimited | 7 | 7.69% | |
BlackSpeed - Ragnarok Online | 3 | 3.30% | |
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic | 9 | 9.89% | |
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic | 6 | 6.59% | |
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 | 10 | 10.99% | |
Ford - Test Drive Unlimited | 3 | 3.30% | |
INIT - Half-Life 2 | 4 | 4.40% | |
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт | 27 | 29.67% | |
Kres - Ultimate Spider-man | 8 | 8.79% | |
LKKVTM - FlatOut 2 | 32 | 35.16% | |
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. | 12 | 13.19% | |
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 | 3 | 3.30% | |
*снят с голосования* | 0 | 0% | |
nOnAmE-X - Brave Soul | 3 | 3.30% | |
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 | 9 | 9.89% | |
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship | 3 | 3.30% | |
RDR - Gears of War, Fable | 5 | 5.49% | |
Sparrow_hawk - The Punisher | 3 | 3.30% | |
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 | 11 | 12.09% | |
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T | 4 | 4.40% | |
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters | 6 | 6.59% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
15.06.2007, 12:14 | #2281 | ||
Юзер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: г. Гродно Беларусь
Сообщений: 197
Репутация: 113
|
В фабле очень маленькие левелы, приходится довольно долго ждать перехода из одного в другой. Да и ходить можно не везде, а только по протоптанным дорожкам. Напиши, что мир довольно маленький. И еще в начале не нужно большого спойлера о самом начале игры, про деревню |
||
|
15.06.2007, 12:19 | #2282 | ||
Игрок
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261
|
Спасибо всем за тёплые слова!
Это приятно |
||
|
15.06.2007, 13:40 | #2284 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
RDR
Текст разбей на главы, выдели вступление и вывод (пустыми строками) - будет смотреться лучше. Цитата:
"". По крайней мере, пока. |
||
|
15.06.2007, 18:13 | #2288 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Адмирал
Аналогии с твоими оценками: = зачот. = фиг его знает, среднее между. = низачот. P.S. Не только из-за "аффтарских" прав, самому захотелось выделиться. |
||
|
15.06.2007, 18:39 | #2290 | ||||||
Юзер
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76
|
RDR
В основном ошибки - потеря мысли. =================== То -что не обходимо исправить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.s Кстати потеря лица; рассказ от третьего и сразу же от первого. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
? |
||||||
|
15.06.2007, 20:53 | #2291 | ||
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 3
|
Half-Life 2 Жанр: FPS. Издатель: VU Games. Издатель в России:Бука Разработчик: Valve Официальный сайт: www.halflife2.com Игровой шедевр. Что делает игру шедевром? Реалистичная графика, затягивающий сюжет, великолепная озвучка, революционные эффекты!? Рассуждать на эту тему можно долго и заявить, что порой не вполне впечатляющие игры пользуются неимоверным успехом на игровом рынке. В чём же тогда дело? А дело в следующем – в атмосфере! Игра лишь тогда удалась, когда, пройдя её несколько раз от начала до конца, ты вновь и вновь возвращаешься к ней. И не просто возвращаешься, а переживаешь все чувства и эмоции, порождаемые игрой как в первый раз. Что же такое атмосфера? Скажем так, это то, что объединяет между собой графическую картинку, сюжетную линию и звуковое сопровождение. Объединяет и скрепляет их в единое целое, образуя конечный результат – видимый на экранах и воспринимаемый чувственно. И значит, чтобы сделать игровой шедевр нужно найти гармонию между тем, что мы видим, слышим и чувствуем – то есть создать наиболее впечатляющую атмосферу. Сделать свой шедевр удалось компании Valve. В 1998 году в свет вышла игра, названная позже не просто игрой года многими компьютерными изданиями, а даже лучшей игрой из когда-либо созданных. Half-life – так называлась игра, совершившая революцию в жанре шутера от первого лица. Игра быстро завоевала любовь среди игроков и огромное количество поклонников. Затем пошли времена затишья – были разработаны многочисленные модификации к игре, а долгожданного продолжения так не было видно на горизонте. Шли годы, вот уже наступил 2004 и наконец-то поклонники Half-life, да и весь игровой мир встречает новый шедевр Valve – Half-life 2. - Проснитесь и пойте, мистер Фримен! Сюжет первой игры повествовал о герое-ученом Гордоне Фримене, победившем инопланетное зло. Что примечательно, Half-life стал одной из первых игр, в которой сюжет развивался полностью внутри игрового мира, другими словами, в Half-life не использовались видеозаставки прерывавшие повествование, что производило особый эффект на играющего. Такой стиль повествования и продвинутый искусственный интеллект противника являлись одними из главных достоинств игры. Что касается конца игры, то здесь то же присутствовала некая изюминка – их у игры было два, и какой из них последует выбирал сам игрок. Однако оба конца были не слишком оптимистичными – либо забвение и неизвестность, либо мучительная смерть от рук пришельцев. В Half-life 2 мы пробуждаемся после того самого забвения и неизвестности - какой выбор сделал Гордон теперь становится ясно. Немного вступительных слов и вот уже игра началась. Никаких внятных объяснений где, как и сколько находился Фримен, мы не получаем. Некоторые из этих вопросов прояснятся по ходу игры, а некоторым так и суждено быть покрытыми завесой тайны. Но, тем не менее, ясно – мы нужны именно в это время и в этом месте. По сюжету Гордон прибывает в город называемый не очень дружелюбно – Сити 17 (Город 17). Прибываем мы на поезде и, как только спускаемся на платформу вокзала, понимаем, что город этот не совсем простой. Нас вводит в курс происходящих в городе событий какой-то бородатый дядька посредством различного рода мониторов. Ситуация в городе 17 ужасает – всё происходящее вызывает ассоциации с неким мини Советским Союзом будущего – управляющие городом даже на самые страшные обвинения находят оправданье, полицейские патрули за любую провинность готовы дать в глаз электрической дубинкой, всё вокруг ограждено заборами, электрическими полями, а люди подобно тюремщикам носят одинаковое тряпьё, им запрещено разговаривать и, что самое страшное, размножаться (и этому находится объяснение). Всё выше сказанное не просто слова, а попытка ими передать тоталитарную атмосферу, царящую в City 17. Здесь сюжет закручивается - если есть эксплуататоры, то должны быть и те, кого эксплуатируют, а тем паче недовольные поведением эксплуататоров эксплуатируемые. Здесь в нашем городе таковыми выступают жители-повстанцы, возглавляемые небольшой кучкой бывших сотрудников Чёрной Мезы – научная база в который происходило действие в первой части игры. И, конечно же, человек с такой говорящей фамилией Фримен (свободный человек) не может позволить себе сидеть, сложа руки. Гордон присоединяется к повстанцам – веселье начинается. Более не смею раскрывать все таинства сюжета Half-life 2. Всё это нужно видеть и пережить самому (читать – перенести всё на своей виртуальной шкуре). Скажу только, что всё происходящее на мониторах во время игры буквально затягивает. Пройти игру, а значит, и узнать, чем всё кончится, хочется сразу, тут же, ну или, в крайнем случае, сегодня. И отмечу, что финал игры кого-то может огорчить, а кто-то останется весьма и весьма доволен. Мир Халвы. Сюжет дополняет прекрасная проработанность игры в целом и каждого уровня в отдельности. Всё очень гармонично, красиво и незнакомо. Разнообразие игровых ландшафтов, помещений и других игровых локаций просто поражает и почти всегда радует глаз. Линейность прохождения игры позволит игроку взглянуть на Город 17 со всех возможных ракурсов, да так живописно, что город становится как родной. Трехмерный движок - Source Engine, разработанный с нуля компанией Valve обеспечивает игру прекрасной графикой, реалистичной анимацией лиц и кинематографической физикой. Особых похвал заслуживает анимация персонажей игры – на вокзале, куда пребывает Фримен, вы едва ли найдёте людей с одинаковыми лицами, помимо этого, все они выражают свои эмоции посредством мимики, ужимок, движений зрачков. И это просто обвораживает, а тем более, когда мы встречаем девушку по имени Аликс. Эта симпатичная повстанка использует мимические возможности своего лица по максимуму – она может даже ничего не говорить, всё, что у неё на душе отражается не её лице. Физика в игре так же на высоком уровне. Все предметы можно сдвинуть, притянуть гравипушкой, ею же выкинуть далеко-далеко. Деревянные предметы ломаются от бросков, ударов ломом и выстрелов, а железные подлетают от взрывов. Гвоздодёр к бою готов. Боевая система Half-life несколько отличается от других шутеров. В игре нет врагов для количества, но есть они для интересности геймплея. Конечно, патронов уходит море, но это не значит, что враги здесь на каждом углу. Вражеские NPC грамотно расставлены по картам и уровням от чего игра становится намного увлекательнее. И что ещё более разнообразит бои, так это то, что местами Гордон будет воевать с различного рода дружественными напарниками. Что касается оружия, то оно, частично модифицировавшись, перебралось из первой части. Конечно, появилось много новых видов вооружения, однако огорчает то, что исчезло так называемое органическое оружие, которое было очень интересно использовать в боях. В качестве бронежилета на теле Гордона выступает защитный HEV костюм. Помимо защитной функции костюм оснащён системой жизнеобеспечения – голос компьютера, с женскими признаками, сообщает об уровни брони и жизни после нанесённых ранений, вводит антидот в случае отравления (не пищевого конечно). Помимо этого костюм имеет встроенный фонарик и бинокль, а также позволяет ускорять скорость бега. Среди всего арсенала вооружения Фримена следует выделить его фирменное оружие (кроме ломика, конечно) - гравитационную пушку или пушку энергетического поля с нулевым уровнем, если говорить по научному. Служит она, как магнит для мелких объектов, а в умелых руках превращается в универсальный аппарат уничтожения врагов, посредством бросания в них различных предметов, в том числе и колюще-режущих. Также она нужна для решения немногочисленных логических задачек. В финальной миссии несколько меняет свои свойства. И несколько пистолетиков, которые более всего запомнились. Револьвер – немного долгая перезарядка компенсируется убойной силой выстрела. Большинство врагов убивается одной пулей. РПГ - ракетница с лазерной системой наведения. В действии этот гранатомёт работает так: выпускает ракету и направляем движение лазерным лучом. Просто необходим при ведении боя с воздушными объектами. Штурмовая винтовка Альянса – табельное оружие специальных отрядов противника. Очень мощное, скорострельное, с возможностью альтернативного огня. Также два вида транспорта доступных для передвижения оснащены двумя видами специального вооружения. AI противника никаких нареканий не вызывает. Враги действуют кучками. В зависимости от обстоятельств бегут напролом в атаку или трусливо отступают за укрытие. В целом оптимальный уровень сложности прохождения игры – это нормальный, при котором всё выглядит достаточно реалистично. Вывод: Half-life 2 бесспорный шедевр, великолепное продолжение первой части и отличная база для третей, которую с нетерпением ждём как в своё время ждали HALF-LIFE 2. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 10 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Оценка автора: 10 Общая оценка: 10 Последний раз редактировалось OldBoy; 16.06.2007 в 17:39. |
||
|
16.06.2007, 08:37 | #2292 | ||
Игрок
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 569
Репутация: 165
|
M1ha
Прежде всего – оформление. Выдели название как показано в примере оформления рецензий, также выдели вывод и конечно выдели оценки после вывода, так как это показано в первом посте. Мне кажется что этот заголовок не очень подходит, но это только моё мнение. Лучше без «И». Лучше написать City 17.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания» • Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии) |
||
|
16.06.2007, 12:15 | #2294 | ||
Юзер
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: г. Гродно Беларусь
Сообщений: 197
Репутация: 113
|
Чесно скажу
Рецензия не очень понравилась Автор попытался написать рецензию всей своей жизни на игру всей своей жизни. Много ненужного Много моментов которые подходят для руководства а не для рецензии Язык рецензии также не очень понравился Все ИМХО |
||
|
16.06.2007, 17:08 | #2295 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 21
Репутация: 12
|
А мне понравилась рецензия LKKVTM.Я поставлю ему плюсег
__________________
Рагнарок forever! ФК Кубань Чемпион! :) :) :) :) :) :) :) :) :) |
||
|
16.06.2007, 18:33 | #2296 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253
|
Соглашусь с Chelsea_Fan, рецензия Михи на Халву 2 так себе.
Цитата:
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL] |
||
|
16.06.2007, 21:45 | #2297 | ||
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Лучше "Халфы" (имхо).
мдааа... Переделай, а то коряво как-то. Это каких, если не секрет? Цитата:
Добавь "бок о бок" где-нибудь, а то похоже, что мы дружественных напарников в игре уничтожаем. И описания оружия, костюма и прочих деталей игры ужасны. Вот что это, например: Цитата:
В общем, вторая половина рецы гораздо хуже первой, да и в целом как-то не очень. "" |
||
|
18.06.2007, 11:27 | #2298 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 21
Репутация: 12
|
Ragnarok Online Жанр: онлайн РПГ в аниме стилистике Разработчик: Gravity Corp Издатель: Новый диск Издатель в России /локализатор: «Мадос» Похожесть: серия Linage Мультиплеер: Online Официальный сайт игры: www.raggame.ru Когда вы впервые зайдете в игру, на первый взгляд она вам покажется какой-то унылой и не интересной, потому что там мультяшная графика и все такое (делали же корейцы) Но нет. Хоть у нее нереалистичная графика, зато она очень интересная. Игра начинается с того, что Вы создаете своего персонажа. Придумываете ему имя, выбираете ему прическу, и даже пол. После того как Вы создали своего персонажа, нажимаете волшебную кнопочку на мышке и Вы появляетесь в замке. Сразу вы увидите, что ваш персонаж «голый». У вас не имеется ни защиты, ни оружия. Ну да ладно. Поехали дальше. Вы идёте, идёте и наталкиваетесь на одного мужчину, который стоит в конце замка. Он рассказывает вам множество правил, которые существуют в игре. Например, нельзя обзываться на другого игрока. Есть еще множество правил, и вы должны их обязательно прочитать. Профессии. В игре существует множество профессий. Как я уже говорил, игру вы начинаете с самого беспощадного новичка. Потом вы набиваете себе уровни и с определенного уровня идете получать свою первую профессию. Например, если вы хотите стать Рыцарем, то вы должны обязательно стать мечником. Пройдет немного времени (это зависит от вас), вы набьете уровни и пойдете получать уже свою вторую по счету профессию. И так вы играете до 99 уровня (лвла). Когда Вы достигаете 99 уровня, Ваш перс становится элитным. Вы можете стать кем хотите. Начиная с новичка и заканчивая командором, супер пристом и многими другими. Города. В Ragnarok Online присутствуют множество локаций и городов. Самый продвинутый город – это Пронтера. В этом городе вы можете увидеть там множество игроков, которые сидят и разговаривают. Следующий город это Излюд. В этом городе Вы можете сесть на дирижабль и улететь за небольшие деньги в почти любой город. Умения. Скажу немного об умениях. Если Вы играете аколитом, то вам присуще такие умения как телепортировать в другие города любых игроков, также можете лечиться сами, или других. У Вас будет иметься магнификат, который будет быстрее восстанавливать SP (магию, без которой вы не можете лечиться и так далее). Если же вы будете играть Рыцарем, то у вас будут такие умения: Баш, такой простой удар мечём, но только сильнее, в зависимости как вы его прокачали. Также будет и Эндура. Она имеется для того, чтобы, когда Вас били, вы не останавливались, а бежали дальше. Я Вам скажу нужная вещь. Гильдия. Гильдия - это команда, в которую можно приглашать от шестнадцати, до восьмидесяти человек. Главный в команде тот человек, который создал ее. Его называют ГМ (Гильд Мастер). Дело в том, что в Ragnarok Online есть борьба за замки. Для этого Вам и нужна будет гильдия. Её можно также качать. Самый большой уровень 49. До этого уровня очень и очень трудно добраться. Тем самым, чем больше уровень Вашей гильдии, тем к вам будут приходить больше других игроков большого уровня. Монстры. На каждой локации имеются свои монстры. Например, в городе Пайоне бродят Бигфуты (такие оранжевые мишки), также есть Смоки (маленькие существа). Каждый монстр бьет по-своему. Так, например тот же Бигфут бьет примерно по 140 урона. Это совсем не страшно тому, кто уже больше 50 уровня (лвла), потому что чем выше уровень, тем больше у вас HP (здоровья). Карты, вещи. С каждого монстра падают определенные вещи или карты. У каждой вещи, или карты есть свой процент выпадения. Например, со Смоки падает карта, с процентом 0,2.А теперь считайте, сколько нужно убить смоки, чтобы выпала карта. Вообще карта, это такая вещь, которая вставляется в разные предметы. С той же самой картой смыки вы можете прятаться. У каждой карты своя цена. Например, карта Ангелина (это такое сильное существо) стоит 80КК. Это означает, что карта стоит 80 миллионов. Это очень большие деньги и их трудно заработать. Свадьба, свадьба кольца, кольца… В этой онлайн игре можно даже пожениться! Да-да, пожениться. Это просто. Находишь себе девушку (мужчину), заводишь с ней (с ним) дружбу и если у вас есть «мани, мани» (2КК-2 миллиона) тогда женитесь! Усыновление. Когда Вы с женщиной (с мужчиной) в браке, Вам можно усыновить ребёнка. Да, создатели очень хорошо постарались над этой игрой. Заведу-ко я питомца… В игре можно завести себе питомца, причем любого (смотря, сколько у вас денежек). Он всегда будет с вами ходить. Только не забывайте его подкармливать. Если вовремя не покормите своего любимца. А то получится так, что он от вас убежит с песней: «Нас не догонят!» Вывод: Разработчики очень постарались над созданием этой онлайн игры. Йо, чуваки, советую поиграть в Ragnarok Online. Сыграйте, не пожалеете! Реиграбельность - да Классный сюжет – нет сюжета Оригинальность - да Легко освоить - да Оправданность ожиданий - 100% Геймплей - 9 Графика - 8 Звук и музыка - 9 Интерфейс и управление - 9 Оценка автора – 10 Итог – 7 BlackSpeed
__________________
Рагнарок forever! ФК Кубань Чемпион! :) :) :) :) :) :) :) :) :) Последний раз редактировалось OldBoy; 19.06.2007 в 14:31. |
||
|
18.06.2007, 12:39 | #2299 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253
|
BlackSpeed
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так, для новичка сойдёт, но... прочитай рецензии других участников, твоя рецензия рядом с ними не стояла.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL] |
|||
|
|