Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:38   #1601
Игроман
 
Аватар для Legio
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,834
Репутация: 159 [+/-]
qer
Ага, да только мне кажется что одна игра (например Vampire The Masquerade - Redemption) может похерить всю серию. И грать потом будут в такие игры только фанаты или старые гамеры (к коим относит себя и ваш покорный слуга). Да только жанр на таких интузиастах долго не продержится. Потому производители и начали совмешать жанры, а ведь раньше такого не было. А это как в гвоздь в крышку гроба рпг-игр. Господа скажите к какому жанру вы относите такие игры как Готика, Вампиры, Корсары и допустим Фоллаут тактикс?
__________________
Если тебе роют яму — не мешай!
Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди…
Legio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 13:27   #1602
Новичок
 
Аватар для arhaan
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: г. Минск
Сообщений: 89
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
Deus Ex это не рпг в чистом виде, а экшн с элементами рпг и стеалс (на днях сосед 16-ти лет 3 часа доказывал мне что готика, деус екс и иже с ними это "чисто ролевые игры").


да, Готика это экшн/РПГ, но у неё есть ВСЕ элементы РПГ игры и одно другому не мешает, да по сути экшена там, как в сталкере стелса.
сейчас по сути чистого РПГ жанра не существует, в любой игре РПГ-вселенной можно найти частички других жанров, но от этого они ни как не становятся хуже, просто это зависит от разрабов, а так же издателя. так что надо просто надеяться, что они делают игру для фанатов (привет Пираньи), а не для денег (сволочи ДжоВуд)
__________________
ZAG, он же arhaan
arhaan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 13:59   #1603
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
qer
Ага, да только мне кажется что одна игра (например Vampire The Masquerade - Redemption) может похерить всю серию. И грать потом будут в такие игры только фанаты или старые гамеры (к коим относит себя и ваш покорный слуга). Да только жанр на таких интузиастах долго не продержится. Потому производители и начали совмешать жанры, а ведь раньше такого не было. А это как в гвоздь в крышку гроба рпг-игр. Господа скажите к какому жанру вы относите такие игры как Готика, Вампиры, Корсары и допустим Фоллаут тактикс?
Раньше тоже было смешение жанров.

Redemption и не пытался выглядеть РПГ. Его так и обзывали - экшен с элементами РПГ или хак-энд-слэш.

Готика - Экшен/РПГ, как я раньше написал весьма достойная и как экшен, и как РПГ.

О первых вампирах написал, вторые - РПГ (без приставок и дополнений).

Корсары ближе к эпическим играм.

А F:T - как и видно из названия - тактика (весьма посредственная).
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:26   #1604
Опытный игрок
 
Аватар для qer
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1,948
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
qer
Ага, да только мне кажется что одна игра (например Vampire The Masquerade - Redemption) может похерить всю серию.
Bloodlines и Redemption это тоже самое, что Фэллаут 1,2 и Фэллаут Тактикс. Название одно, мир один - на этом сходства заканчиваются.
qer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:29   #1605
Юзер
 
Аватар для Демoн
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 356
Репутация: 54 [+/-]
кхе...кхе...
Дайте что ли карты в руки- погадать...
Что будет с самым интереснейшим жанром в созданном историей развития массовой индустрии мире цифровых развлечений? Будущее всех исключительно жанров игроиндустрии в смешивании с РПГ. К сожалению и великому огорчению жанра РПГ в чистом и первозданном виде, коим он являлся при зарождении, уже не будет никогда. Уже на лицо просматривается тенденция впитывания отдельных частей жанра РПГ. Помните что было с Китаем, когда его нойон Темучин завоевал? правильно, знания, наука, культура перешло в культуру кочевников. Все варварские племена всегда побеждали самое прекрасное, эстетичное, элегантное и красивое, растворяя в себе покоренные племена. Тоже самое ждет жанр РПГ. Экшены, стратегии, симуляторы- все это уже начинает отхватывать куски от Перла эволюции цифровых развлечений.
В кратце- вижу смерть жанра. Но смерть, несущую перерождение в саму сферу компьютерных игр. В будущем без РПГ не будет писаться ни одна игра из параллельных жанров. РПГ станет ядром каждой игры, он станет незаметен для игроков будущего, но сбудет являться жизненно необходимой составляющей каждого геймплея.
Это неизбежно.
__________________
Главное- перцем не стареть!
Демoн вне форума  
Отправить сообщение для Демoн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:53   #1606
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демoн Посмотреть сообщение
кхе...кхе...
Дайте что ли карты в руки- погадать...
Что будет с самым интереснейшим жанром в созданном историей развития массовой индустрии мире цифровых развлечений? Будущее всех исключительно жанров игроиндустрии в смешивании с РПГ. К сожалению и великому огорчению жанра РПГ в чистом и первозданном виде, коим он являлся при зарождении, уже не будет никогда. Уже на лицо просматривается тенденция впитывания отдельных частей жанра РПГ. Помните что было с Китаем, когда его нойон Темучин завоевал? правильно, знания, наука, культура перешло в культуру кочевников. Все варварские племена всегда побеждали самое прекрасное, эстетичное, элегантное и красивое, растворяя в себе покоренные племена. Тоже самое ждет жанр РПГ. Экшены, стратегии, симуляторы- все это уже начинает отхватывать куски от Перла эволюции цифровых развлечений.
В кратце- вижу смерть жанра. Но смерть, несущую перерождение в саму сферу компьютерных игр. В будущем без РПГ не будет писаться ни одна игра из параллельных жанров. РПГ станет ядром каждой игры, он станет незаметен для игроков будущего, но сбудет являться жизненно необходимой составляющей каждого геймплея.
Это неизбежно.
В чистом и первозданном виде на РС жанр РПГ был в текстовом виде вплоть до Fallout'а (может я и не совсем прав, но до него помню только А/РПГ). После вышло ещё 9 или 10 "чистых" (социальных без примесей А и всего остального). В этой теме я перечислял, был большой скандал и всё удалили.

С Тимучином было всё наоборот. Да, они впитали в себя всё прекрасное и благополучно ассимилировались, а Китайская культура только обогатилась привнесёнными моголами элементами.

Квестам уже сколько лет обещают смерть. То же будет и с РПГ. Наиграются разработчики и издатели с графикой, будет у всех и вода мокрая и лица живые, и листочки как настоящие, люди перестанут удивляться и придётся творить игры с сюжетом, богатым внутренним миром, иначе брать не будут. Вот и придёт время сценаристов - все будут вокруг них крутиться, а не вокруг художников.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:02   #1607
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Извиняюсь. Проблемы со связью - посты дублируются.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:38   #1608
Юзер
 
Аватар для Демoн
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 356
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
Квестам уже сколько лет обещают смерть. То же будет и с РПГ. Наиграются разработчики и издатели с графикой, будет у всех и вода мокрая и лица живые, и листочки как настоящие, люди перестанут удивляться и придётся творить игры с сюжетом, богатым внутренним миром, иначе брать не будут. Вот и придёт время сценаристов - все будут вокруг них крутиться, а не вокруг художников.
Сценарий никогда не будет той составляющей игры, которую будут покупать. И в будущем у игр будет лишь определенный разрабами смысл. Так называемая сюжетная линия будет напрочь убита руками геймеров. Не зря же все производители цифровых развлечений стремятся отойти от линейности развития сюжетной линии. По мне, так в жанре РПГ реально может быть огромный многофункциональный мир, некая предыстория в которой опишут и кто сам наш герой и что вообще предстоит ему проделать в отведенные для него часы геймплея, ну и конечно куча самых разнообразных мини заданий. Как-то - принести старушке воды, перевести её через мостовую, наловить жаб в диком пруду для какого-нибудь психа- алхимика преклонного возраста, нарубить дров, отшлепать зазнайку-подростка и т.д. А сюжет ограничится двумя-тремя, ну может чуть больше точками информационного осведомления героя что, где, когда и как искать, что бы овладеть лаврами победоносца.
__________________
Главное- перцем не стареть!
Демoн вне форума  
Отправить сообщение для Демoн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 15:58   #1609
Игроман
 
Аватар для Legio
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,834
Репутация: 159 [+/-]
Всё таки я не один кто так думает. Есть ещё люди которые могут видеть чистым взором старых геймеров.
__________________
Если тебе роют яму — не мешай!
Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди…
Legio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 16:15   #1610
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демoн Посмотреть сообщение
Сценарий никогда не будет той составляющей игры, которую будут покупать. И в будущем у игр будет лишь определенный разрабами смысл. Так называемая сюжетная линия будет напрочь убита руками геймеров. Не зря же все производители цифровых развлечений стремятся отойти от линейности развития сюжетной линии. По мне, так в жанре РПГ реально может быть огромный многофункциональный мир, некая предыстория в которой опишут и кто сам наш герой и что вообще предстоит ему проделать в отведенные для него часы геймплея, ну и конечно куча самых разнообразных мини заданий. Как-то - принести старушке воды, перевести её через мостовую, наловить жаб в диком пруду для какого-нибудь психа- алхимика преклонного возраста, нарубить дров, отшлепать зазнайку-подростка и т.д. А сюжет ограничится двумя-тремя, ну может чуть больше точками информационного осведомления героя что, где, когда и как искать, что бы овладеть лаврами победоносца.
К сожалению, ваш профиль пуст и я не могу опровергнуть вас, ссылаясь на ваши любимые игры.

Прошу ваш личный рейтинг (ТОП 10 хотя бы), тогда и пообщаемся.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:11   #1611
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Legio Посмотреть сообщение
Всё таки я не один кто так думает. Есть ещё люди которые могут видеть чистым взором старых геймеров.
Не надо путать старых геймеров и людей, имеющих свой особый( а иногда и довольно странный) взгляд на жанр. Я тоже играл в РПГ старых времен (Menzoberranzan anyone?). Просто сейчас жанр изменился. Придется привыкать, ибо нас никто не спрашивает.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 22:52   #1612
Заблокирован
 
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 6
Репутация: 5 [+/-]

Предупреждения: 400
Legio
вампиры вообще отличная игра. И не надо говорить что это не рпг. Там экшена ОЧЕНЬ мало.
Кахлинд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 23:48   #1613
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кахлинд Посмотреть сообщение
Legio
вампиры вообще отличная игра. И не надо говорить что это не рпг. Там экшена ОЧЕНЬ мало.
Вапиры есть Redemption - ближайший родственник Дбяблы и Bloodlines - РПГ от части создателей фола. Из-за того, что почти никто не уточняет о чём речь, возникает путаница (драка путан).
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:22   #1614
Юзер
 
Аватар для КлаусЪ
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52 [+/-]
Насчет редепшена - это зверский Хак н Слэш, но никак не Дьяблоаркада, ибо в нем дают какую-никакую свободу отыгрыша в диалогах) Да, ни на что не влияет, но от диаблы эта маленькая деталь отличает вампиров чуть ли не в корне)
КлаусЪ вне форума  
Отправить сообщение для КлаусЪ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:35   #1615
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от КлаусЪ Посмотреть сообщение
Насчет редепшена - это зверский Хак н Слэш, но никак не Дьяблоаркада, ибо в нем дают какую-никакую свободу отыгрыша в диалогах) Да, ни на что не влияет, но от диаблы эта маленькая деталь отличает вампиров чуть ли не в корне)
Не могу полностью с вами согласиться, о корнях лучше спорить с ботаниками . Хотя Хак н Слэш, он и в Африке Хак н Слэш.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 11:12   #1616
Заблокирован
 
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 6
Репутация: 5 [+/-]

Предупреждения: 400
sokura
hack'n'slash разный бывает.
Диабло вообще рог-лайк если не ошибаюсь. Та что клаус прав.
А говорю я о бладлайнс. Первые вампиры несколько устарели
Кахлинд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 12:04   #1617
Юзер
 
Аватар для Демoн
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 356
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sokura Посмотреть сообщение
К сожалению, ваш профиль пуст и я не могу опровергнуть вас, ссылаясь на ваши любимые игры.
Прошу ваш личный рейтинг (ТОП 10 хотя бы), тогда и пообщаемся.
Естественно, в каждом высказываении есть что оспорить и в чем усомниться. Разве может игрок начала 21 века прочувствовать тот азарт, что был у игроков в начале 90-х? Кто сейчас по детски "западет" на "танчики"? или скажем, кому будет интересно гамать в некоего Марио? а первые части незабываемой, но шокирующей ФФ?!
Вот мое мнение, так называемое ИМХО (хотя оспорить-то можно), в будущем самыми культовыми играми станут смешанные жанры онлайн RTS/RPG.
__________________
Главное- перцем не стареть!
Демoн вне форума  
Отправить сообщение для Демoн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 13:21   #1618
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Демoн Посмотреть сообщение
а первые части незабываемой, но шокирующей ФФ?!
Хз, мне до сих пор нравятся. 2-4 труъ, а первую почему-то не помню.
Цитата:
Сообщение от Кахлинд Посмотреть сообщение
Диабло вообще рог-лайк если не ошибаюсь.
Ты один из немногих тут, кто правильно назвал жанр Дьяблы. Респект.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 14:14   #1619
Юзер
 
Аватар для КлаусЪ
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52 [+/-]
Sainor
Имхо, Вторая Диабла для роглайка черезчур аркадна.
КлаусЪ вне форума  
Отправить сообщение для КлаусЪ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 16:33   #1620
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
КлаусЪ
Да нет. В самый раз. ИМХО опять же
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования