Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2006, 20:38   #1
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Titan Quest - вопросы по игре и решение проблем

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
Проблемы

Жанр: Action/RPG
Похожесть: Diablo II
Издатель: THQ
Разработчик: Iron Lore
Издатель в России : Бука
Количество: DVD 1 \ CD 4 \ DVD 2(Золотое издание)
Ссылки:
Сайт игры
Русский фан-сайт
Иностранный фан-сайт
Хороший калькулятор
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1400 МГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: DirectX-совместимая видеокарта c 64 МБ памяти и поддержкойпиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске: 5 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь

Патчи
Скрытый текст:

Патч версии 1.08:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки и падения игры в мультиплеере;
- устранена утечка памяти;
- улучшена производительность и стабильность мультиплеера;
- улучшено автоматическое размещение предметов в инвентаре.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.11:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки в диалогах;
- устранено падение игры при загрузке карты;
- реализована технология Time Smoothing, делающая передвижение персонажа более плавным;
- устранены падения и графические баги на компьютерах с малым объемом видеопамяти;
- устранен ряд проблем с видеокартами ATI Radeon x300, ATI Mobility Radeon 9200 и NVIDIA GeForce 6600;
- реализована технология Triple Buffering, делающая геймплей более ровным;
- устранено замедление игры в мультиплеере, вызванное большим количеством игроков в чате;
- устранена пропажа вещей в окне торговли в мультиплеере;
- внесен ряд улучшений в редактор.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.15:
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
Общее:
- Исправлено падение игры при телепортации
- Исправлено падение игры при входе/выходе в подземелья
- Исправлено падение игры при использовании Alt-Tab
- Исправлено падение игры в ситуации, когда стоящий прямо над вещью игрок собирался ее подобрать
- Исправлена ошибка, при которой предметы могли запросто провалиться, если их выбросили или пытались поднять
- Исправлена ошибка, при которой ручное резервирование героя в папке SaveData могло привести к порче этого героя
- Улучшена система резервного копирования героев
- Введена матрица уменьшения текстур, позволяющая использовать более сжатые текстуры при самых низких графических настройках, что повышает быстродействие на тормозных машинах
- Введена возможность включать/отключать тени. По умолчанию они включены (кто бы сомневался?)
- Для отключения теней перейдите в папку "Мои документы\My Games\Titan Quest\Settings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false"
- Устранена ошибка "Fatal Error", возникающая при попытке загрузить игру с отключенной виртуальной памятью
- В систему записи ошибок при вылетах введен маленький файл с содержимым памяти
Задания:
- Исправлена ошибка, при которой обновление задания могло привести игру к падению и попортить данные
- Устранена ситуация, при которой игрокам не засчитывалось выполнение задания, когда они выходили из игры сразу после его сдачи
- Устранена проблема, при которой у неигровых персонажей был бесконечный цикл анимации, что лишало их возможности "разговаривать". Устранено по заявлению игроков, имеющих проблемы с капитанами корабля и Фэдром в Катакомбах.
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему с вещами для заданий в своем рюкзаке
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему и продолжает выполнять основные задания
- Улучшена потокобезопасность системы, сохраняющей состояние заданий
Редактор:
- Устранена проблема, при которой значения массива некорректно вводились вр время импорта записи в Art Manager
- Устранена проблема, при которой непроходимые участки не были видны на видеокартах ATI
Сетевая игра:
- Исправлены ошибки отсоединения и невозможности создать свою игру при использовании тех сетевых устройств, которые не могли обрабатывать пакеты длиной выше 1400 байт.

Патч версии 1.20
Скрытый текст:
ОБЩИЕ:
- Исправлено умение Ловчая сеть, теперь оно работает и тогда, когда в руках у персонажа посох
- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений
- Исправлены графические искажения, возникающие при сражении с Барману
- Орменос теперь уязвим и в том случае, если персонаж не сразу заходит в зону сражения и начинает бой
- Теперь персонажи не застывают на месте, когда надевают предметы, которые позволяют использовать умения Разбег и Владение двумя клинками
- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа
- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена.
Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо
игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку
“dayNightCycle = false”.
ИГРОВОЙ БАЛАНС:
Силы леса
- Уменьшена прибавка к очкам здоровья, которую дает умение Удаль
- Зарастание восстанавливает меньше очков здоровья на низких уровнях и больше очков здоровья на высоких уровнях
- Увеличено количество очков жизни волков при использовании умения Зов природы, урон, наносимый волками и урон от кровотечения при использовании умения Терзание
- Увеличено максимальное количество очков здоровья Лесной нимфы и скорость восстановления ее магической энергии
- При использовании умения Обновление теперь уменьшается время, требующееся для восстановления только что использованных умений.
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Инстинкт выживания, Лесная нимфа, Сокровенная роща, Зов природы и Стена терновника
Искусство охоты
- Увеличен бонус к скорости при использовании умения Знание леса
- Повышена эффективность умения Пронзание
- Снижено сопротивление проникающему урону при использовании умения Знание противника
- Добавлен урон от кровотечения при использовании умения Искусство охоты
- Отменен активный расход энергии при использовании умения Горячий след и введен запас энергии
- Увеличен урон при использовании умений Меткость и Осколочные стрелы
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Искусство охоты и Использование слабостей
Силы духа
- Трезубец преобразован в постоянную веерную атаку, при этом снижен урон, наносимый силами природы.
- Уменьшен радиус умения Тайное знание
- Увеличен урон здоровью при использовании умения Смертельная вспышка
- Уменьшен бонус урона силами природы при использовании умения Неземная мощь
- При использовании умения Темный договор, общая скорость заменена скоростью передвижения
- Увеличена регенерация энергии у Царя-лича и сопротивление физическому и проникающему урону
- Увеличена скорость регенерации энергии Иного, время на перезарядку умения и наносимый им урон, но уменьшено время пребывания Иного в качестве компаньона
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Призыв Иного, Вызов Царя-лича, Поток
Искусство защиты
- Увеличен физический урон, наносимый при применении умения Наступление
- Повышена защита при использовании умения Боевой инстинкт
- Увеличена эффективность умения Сплочение
- При использовании умений Лишение равновесия и Сокрушение относительный (в процентах) бонусный урон заменен абсолютным.
- При применении умения Удар щитом вместо нанесения физического урона теперь у противника снижается защита
- Исправлено использование умения Лишение равновесия - теперь у персонажа в руках обязательно должен быть щит
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Адреналин, Сосредоточенность, Боевой инстинкт и Стена
Силы земли
- При использовании умения Силы земли добавлен бонус ловкости
- Повышена эффективность умения Сера
- Повышена эффективность умения Каменная шкура
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Вызов обитателя недр
Силы воздуха
- Увеличена эффективность умения Заморозка
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Плазменный сгусток
Теневое ремесло
- Увеличен урон, наносимый ловушкам при использовании умения Обезвреживание ловушек
- Увеличен урон от кровотечения при использовании умения Удачный удар
- Увеличен урон при использовании умения Отравленное оружие
- Увеличен урон и радиус поражения при применении Газовой гранаты, а также в результате вдыхания противниками ядовитого газа у них еще больше снижается способность атаковать
- Увеличен проникающий урон и урон от кровотечения при применении умения Шрапнель
- Увеличен проникающий урон при Метании ножей
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Шрапнель, Обезвреживание ловушек и Метание ножей
Боевое искусство
- Увеличен радиус действия умения Триумф
- При применении умений Буйство и Секущий удар теперь наносится и урон от кровотечения
- Уменьшена скорость перезарядки умений Вихрь и Боевая ярость
- Увеличен урон при применении умений Сокрушительный удар и Контрудар
- Уменьшено поглощение урона и увеличена наступательная способность при использовании умения Боевое знамя, также отменена задержка при активации умения
- Увеличены затраты энергии, требующиеся для активации умения Горн предков
- Отрегулирован урон, наносимый при использовании умения Вихрь, разрешено использование Яростного натиска и добавлена способность наносить удар с разбега
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Горн предков, Боевое знамя и Боевой горн
Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу
Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность
Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях
Алтари
- Отрегулированы все алтари рядом с Тифоном
- Алтари битвы теперь дают бонус ко всем видам урона
- Увеличен урон, наносимый персонажем после взаимодействия с алтарями шипов и холода на эпическом и легендарном уровнях
Персонаж
- Отменены штрафы к сопротивлению персонажа снятию умений, оглушению, кровотечению и энергетическому сопротивлению на эпическом и легендарном уровнях
- Отрегулированы бонусы к очкам здоровья и энергии, обусловленные умениями
ЗАДАНИЯ:
- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне
- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях
- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне
ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов
- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение
- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия
- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола
- Меч Пагос теперь отображается правильно
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)
- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

Cамопальный английский патч для TQ: IT

FAQ:
Жаргонный Словарь.
Прохождение Titan Quest
Гайды по прокачке персонажей
Скрытый текст:
Q: Как исправить вылеты игры в пиратке?
A:
1. Cпособ.
2. Ещё один способ.
Q: Не помогло!
A: Тогда удали файл dialog.arc , в некоторых пиратках он поломанный.
Q: Какой максимальный уровень героя?
A: В аддоне Immortal Throne 75, в оригинале 65.
Q: Как загрузить героя, если он перестал загружаться.
A: Ответ
Q: На каком уровне дают вторую специализацию?
A: На восьмом
Q: Можно ли в игре вертеть камеру?
A: Нет, нельзя.
Q: Где лежат сохранения игры?
A: Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData
Q: Как запустить игру с патчем 1.11?
A: Ответ
Q: Как запустить игру с патчем 1.15?
A: Ответ
Q: Как поставить патч (любой) на пиратку версии 1.01
A: Патч скидывать надо в папку Toolset, которая находится в корневом каталоге игры.
Q: Как отключить смену дня и ночи?
A: Смотреть этот пост.
Q: Выполнил квест, а над челом который его завершает нет восклицательного знака. что делать?
A:Распрастранённый глюк. Нужно ставить патчи (последние).
Q: Где взять калькулятор?
A: Скачать тут или посмотреть в режиме он-лайн тут.
Q: Можно перенести персонажа из оригинальной игры в аддон?
A: Да можно, призапуске аддона в меню выбора персоонажа есть кнопка, импортировать.
Q: Многие спрашивают - что дает стун резист?
A: Стун резист уменьшает время которое вы будите пребывать в стуне. Шанс нанесения стана не уменьшается.

Архивные темы по игре:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2021 в 21:05.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 03:23   #2501
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,689
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Smile Совет по просьбе!

Цитата:
Сообщение от Bafford Посмотреть сообщение
Какой класс (желательно с описанием прокачки) лучше брать для более простого прохождения игры? А то у меня как персов не складываю после китайской стены муторно становится...
Плюшка-плюс как минимум одна будет%))))
Вот мой пример, он тебе отлично подойдёт. Лично я качал Мстителя(охота+магия огня) - много жизней, голем(обитатель недр - магия огня), которого используешь как танк, а сам в это время отстреливаешь врагов из лука. Прокачка обычная, начать лучше с охоты, ибо маны на огонь в начале не напасёшься, первым оружием ставь лук, вспомогательным - копьё и щит, они тебе пригодятся когда к тебе близко подойдут несколько тварей, которых трудно застрелить. После достижения 8-го уровня бери огонь и качай у него плюсы, но до этого в обязательном порядке прокачай у охоты навык(не помню как наз-ся, он самый нижний с права), который добавляет скорость атаки, также возьми навык повышающий скорость стел(поставь его основной атакой) и сеть - она крайне полезна в начале, т.к. очень быстро убивает врагов попавших в них(на высоких уровнях сложности она по прежнему актуалльна)и быстро перезаряжается. По достижении необходимого уровня в магии огня тебе будет доступен обитатель недр, бери его не задумываясь, т.к. с ним тяжело будет справиться даже боссам, неговоря уже о мелких тварях, выстави ему агресивное поведение, и не бросайся по возможности в атаку первым - пусть этим займётся "голем", а тварей которые всётаки ломанулись к тебе запутывай в сеть, эта тактика тебе обеспечит хороший баланс и отличную выживаемость, скорее всего пройдёшь всю первую сложность не разу не погибнув, если будешь следовать этим простым советам и не жалеть лечебных бутылочек, старйся не позволять опускаться жизни ниже половины...

П.С.
Обтателя недр можно усилить посещая алтари мастерства, вызвав его под воздействием алтаря - ты получишь голема на несколько уровней выше(вроде на 4 уровня выше), при том что его характеристики такими и останутся, даже после того как пройдёт эффект алтаря!
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 09:35   #2502
Юзер
 
Аватар для Antracit
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Россия, Место Истины
Сообщений: 351
Репутация: 54 [+/-]
McDragon
Со скрипом только так нормал пройдешь.
Рассказываю верный путь:
Берется охота первой школой. Там качается сеть(к концу нормала - 4) и апгрейд на нее "крючья"(к концу нормала макс) + знание леса на макс. Остальное в голема. Оружие - лук. Кидается сеть, выстрел, побежали. ак все проходится(весь нормал).
__________________
В наш новый век
Стремятся все преобразить,
Не понимает человек:
Что Богом создано, того не изменить...
Antracit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 10:07   #2503
Soldier
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280 [+/-]
Да ну, по мойму лучше взять дух+пиромансера. Вот это чисто машина смерти... На нормале тебе даже мечем махать не придется - все голем за тя сделает.
Misteltein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:02   #2504
Игрок
 
Аватар для Skyter
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 589
Репутация: 61 [+/-]
ASPIRIN
А ещё лучше дух + природа. У тебя задача только лечить пятерых суммонов: 3 волка, нимфа и Лич. И иногда вызывать иного.
Skyter вне форума  
Отправить сообщение для Skyter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:23   #2505
Безликий клятвопреступник
 
Аватар для Prеtеndеr
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,035
Репутация: 115 [+/-]
McDragon
Плющка тебе%)))
А как насчёт духа+вода? Помниться тоже монстр ещё тот получается...
__________________
They oldboyin' ur rb
Prеtеndеr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 15:00   #2506
Юзер
 
Аватар для Antracit
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Россия, Место Истины
Сообщений: 351
Репутация: 54 [+/-]
Bafford
Оракул. Можешь попробовать. Он будет послабее Заклинателя. Есть моя прокачка на него:
Оракул
__________________
В наш новый век
Стремятся все преобразить,
Не понимает человек:
Что Богом создано, того не изменить...
Antracit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 15:03   #2507
Юзер
 
Аватар для Shakar
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 348
Репутация: 68 [+/-]
Bafford
Deadvin
Не рекомендую Завоевателя-В игре есть очень сильные боссы в мили(тексей, Гидра...и много еще)

Я рекомендую лукаря Охота+
Можешь взять Бриганта(+ Тень)-очень веселый. простой клас с большой скоростью бега-атаки за счет школы Охоты
Shakar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 15:11   #2508
Безликий клятвопреступник
 
Аватар для Prеtеndеr
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,035
Репутация: 115 [+/-]
McDragon
Кстати - охоту, можно сменить и природой, тоже связка не плохая...

Что-то меня и правда на воралучника потянула. Вообще каково?
Цитата:
Сообщение от Antracit Посмотреть сообщение
Оракул. Можешь попробовать. Он будет послабее Заклинателя.
Заклинатель?о_О Вы того, для ламера подробнее

АПД
Что-то на отыгрышь и интересную игру потянуло - ассасин это перспективно вообще???
__________________
They oldboyin' ur rb

Последний раз редактировалось Prеtеndеr; 17.05.2007 в 15:17.
Prеtеndеr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 16:55   #2509
Юзер
 
Аватар для Shakar
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 348
Репутация: 68 [+/-]
Bafford
Ассассин(2с везде)- очень сильный клас, особенно силен против стада(мой ассассин на 29 левеле). Да и против боссов вроде бы неплохо-отвешиваем врагу смертельный удар, который открывает злостный кровотек
Shakar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 17:51   #2510
Юзер
 
Аватар для Antracit
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Россия, Место Истины
Сообщений: 351
Репутация: 54 [+/-]
Bafford
Заклинатель - Огонь+Дух
Охота природой для тени никак не меняется. Выйдет мясной класс. Заменить Тень Природой - тема. Выходит лучший дамажер и самый живучий класс.
Насчет асса... что вы привязались к нему? Слабак мясной(не живет к середине эпика). Корсара(Тень+защита) берите - убер весчь.
__________________
В наш новый век
Стремятся все преобразить,
Не понимает человек:
Что Богом создано, того не изменить...
Antracit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:34   #2511
Безликий клятвопреступник
 
Аватар для Prеtеndеr
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,035
Репутация: 115 [+/-]
Antracit
Взял охоту.
Цитата:
Сообщение от Antracit Посмотреть сообщение
Охота природой для тени никак не меняется. Выйдет мясной класс. Заменить Тень Природой - тема. Выходит лучший дамажер и самый живучий класс.
Т.е. Охота + природа? Хочу тоже так попробывать. Надеюсь, получится живой перс%))
Приблизился к знаменательному моменту в жизни моего перса - 8 левл.
Охота + ЧТО? Нужно что-нибудь мощное...
__________________
They oldboyin' ur rb

Последний раз редактировалось Prеtеndеr; 17.05.2007 в 19:50.
Prеtеndеr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:08   #2512
Игрок
 
Аватар для Skyter
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 589
Репутация: 61 [+/-]
Bafford
Если у тебя аддон бери грёзы, если оригинал - природу.
Skyter вне форума  
Отправить сообщение для Skyter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:27   #2513
Игрок
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 675
Репутация: 342 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shakar Посмотреть сообщение
Не рекомендую Завоевателя-В игре есть очень сильные боссы в мили
Купил бутылок и босс ничего не сделает.
Invincible вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:56   #2514
Заблокирован
 
Аватар для Brad_Richards
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 97
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Играю в основного титана по сети, в своём сервере, на ЭПОСе. Рееедко-редко выпадает что-нибудь синего цвета, а вот purple пока ещё НИ РАЗУ. Подскажите, знающие, может ли это быть от того что я свой сервак постоянно закрытым держу, т.е. ввиду сложности на ЭПОСе играю постоянно один. Может для того чтобы выпадали purple items или лучше, нужно запускать к себе (на сервак) ещё пару-тройку файтеров-партнёров, а?
Brad_Richards вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 01:58   #2515
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,689
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Cool

Цитата:
Сообщение от Brad_Richards Посмотреть сообщение
Играю в основного титана по сети, в своём сервере, на ЭПОСе. Рееедко-редко выпадает что-нибудь синего цвета, а вот purple пока ещё НИ РАЗУ. Подскажите, знающие, может ли это быть от того что я свой сервак постоянно закрытым держу, т.е. ввиду сложности на ЭПОСе играю постоянно один. Может для того чтобы выпадали purple items или лучше, нужно запускать к себе (на сервак) ещё пару-тройку файтеров-партнёров, а?
Ты же ведь играешь на серваке, оттуда и "вкуснятины" меньше чем в сингле, а чем больше пиплов тем меньше вкуснятины и выше сложность, всё с Дьяблы содрали, но в любом случае ей с ней в этом плане не тягаться - там всё ещё жоще. А от того открыт или закрыт сервак ничего не меняется, кроме само собой разумеющего...

В теме я ни когда не даю советов, если на своей шкуре не опробывал..
Если качать Гаруспика(охота+грёзы), то дойдя до второй сложности - будешь дохнуть чаще чем Мститель(охота+огонь) - у меня соотношение смертей было выше примерно на 40%, при том что у Гаруспика шмот был лучше чем у Мстителя - от одного кошмара толку очень мало - первый враг с мощной магической атакой и поминай как звали твоего кошмарика, а если там мощные, быстрые твари, то и тебе кирдык..... про другие классы охота+... - молчу ибо не пробовал!
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 04:37   #2516
Заблокирован
 
Аватар для Brad_Richards
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 97
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
McDragon, ну во-первых, мой герой обладает силой защиты и природы (там где волков и это лучницу вызывать можно). То что вкуснятинки в онлайн бывает меньше чем в сингле узнал от тебя, право жаль и даже очень, если дейтвительно так. Насчёт того что "но в любом случае ей с ней в этом плане не тягаться" не согласен категорически. Хоть и не в тему, но диабло с Титаном не сравнить ибо скачивал недавно я твоего диабло и тут же, к слову, удалил. Труха полнейшая, особенно графа разочаровала, как в кукольном мульте ей Богу.
В общем, такие дела. Если откровенно, насчёт того что в онлайне вкусноты намного меньше, сказать разочарован - не сказать ничего. С другой стороны, внимание: в сааамом начале игры, ещё на нормальном уровне, в самой первой пещере, ну там где надо было парнишку какого-то спасти, выпали мне там, не поверишь, ПОДРЯД В О С Е М Ь purple items! Как тебе? Вот этими надеждами и живу-играю до СИХ пор
Brad_Richards вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 06:01   #2517
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,689
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Angry Трепло....

Цитата:
Сообщение от Brad_Richards Посмотреть сообщение
McDragon, ну во-первых, мой герой обладает силой защиты и природы (там где волков и это лучницу вызывать можно). То что вкуснятинки в онлайн бывает меньше чем в сингле узнал от тебя, право жаль и даже очень, если дейтвительно так. Насчёт того что "но в любом случае ей с ней в этом плане не тягаться" не согласен категорически. Хоть и не в тему, но диабло с Титаном не сравнить ибо скачивал недавно я твоего диабло и тут же, к слову, удалил. Труха полнейшая, особенно графа разочаровала, как в кукольном мульте ей Богу.
В общем, такие дела. Если откровенно, насчёт того что в онлайне вкусноты намного меньше, сказать разочарован - не сказать ничего. С другой стороны, внимание: в сааамом начале игры, ещё на нормальном уровне, в самой первой пещере, ну там где надо было парнишку какого-то спасти, выпали мне там, не поверишь, ПОДРЯД В О С Е М Ь purple items! Как тебе? Вот этими надеждами и живу-играю до СИХ пор
Ну знаешь ....Дьяблу обзывать .... Я в неё играл, когда она только вышла, и лишь недавно на неё забил, а все идеи(90%) в ТК от туда спёрли. И если в своё время ты в неё не играл, то не стоит её так обзывать, а то тут фанатовв Дьяблы процентов 80 как минимум - могут и минусами завалить(я пока небуду, но за других не ручаюсь). Вообще я начал в ТК играть, т.к. он лучший клон Дьяблы, хотя до убийцы он не дотянул! Ещё мне очень интессно каким макаром ты Diablo 2 скачал(он весит 1,5 гига как минимум без аддона)? Титан лучше Дьяблы - только по графике(ибо вышел Diablo 2 в далёком 99-ом году), и отличается развитием навыков и собственно вселенной!
Вкуснятины в "онлайне" не меньше, а просто она гораздо реже выпадает, а про ВОСЕМЬ ПУРПУРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДА ЕЩЁ и на ПЕРВОЙ СЛОЖНОСТИ... - или ты НАГЛО ВРЁШЬ или установил какой-то мод....,т.к. пурпурные не иогут выпасть на первой сложности, а только начиная с Эпика - почитай хотябы Readme\FAQ к игре!
Советую больше такое не писать, не подкрив это ФАКТАМИ !!!
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 10:44   #2518
Безликий клятвопреступник
 
Аватар для Prеtеndеr
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,035
Репутация: 115 [+/-]
McDragon
За бессмысленное и немеренное использования смайлов могут и "флуд" дать...
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Ещё мне очень интессно каким макаром ты Diablo 2 скачал(он весит 1,5 гига как минимум без аддона)?
А безлимитный не катит, нет? Люди и по 8 Гб качают, вроде живы.

Если сейчас Диаблу перевести на новый графический движок, то Диабла останется диаблой, а вот в ТК я почуял лёгкий ветерок новизны... Хотя это, в принципе, в тему "обсуждение".

Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Если качать Гаруспика(охота+грёзы), то дойдя до второй сложности - будешь дохнуть чаще чем Мститель(охота+огонь) - у меня соотношение смертей было выше примерно на 40%, при том что у Гаруспика шмот был лучше чем у Мстителя - от одного кошмара толку очень мало - первый враг с мощной магической атакой и поминай как звали твоего кошмарика, а если там мощные, быстрые твари, то и тебе кирдык..... про другие классы охота+... - молчу ибо не пробовал!
В принципе, если брать природу, то есть проблема прокачки Интелекта (т.е. необходимость прокачки). То же с огнём и прочими магически ориентированными... Что из бойцовского посоветовать можете? У мну сила - 72, интел 52, ловкость за 80. Так что думаю - зря ловкость качал, что-ли? Вообщем - интелект или сила/магия или ближний бой?
__________________
They oldboyin' ur rb
Prеtеndеr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 11:05   #2519
Soldier
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280 [+/-]
А кто что скажет про Грезы? Реиграбельный ли класс?
И еще - почему после установки патча 1.30 у меня в настройках оригинального ТК стоит всегда польский язык, хотя все на русском?
зы: разве в игре есть удача?
Misteltein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 13:33   #2520
Игрок
 
Аватар для Skyter
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 589
Репутация: 61 [+/-]
ASPIRIN
Грёзы очень мощная школа, для воинов есть умение призрачный удар, который бьёт восьмерых рядом стоящих врагов. Для суммонеров есть кошмар со своей аурой. Для боевых магов есь аура Духовная эмпатия, отражающая удары врагов.

McDragon
Нет!!! ТК в разы лучше Дьябло, одна сиситема прокачки персонажа чего стоит. Сюжет ТК намного круче, звуковое оформление и анимация. Также в ТК куча разговорчивых персонажей, которые расскажут тебе различные вещи, или квест дадут.
Skyter вне форума  
Отправить сообщение для Skyter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования