Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2006, 21:55   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]

Название:
Portal
Жанр:
Action/Головоломка
Тип: Одиночная игра

Разработчик: Valve
Издатели:
  • - Бука (стоимость 299 руб)
  • - Valve (стоимость $19.95)
Дата релиза: 10 окт. 2007 (уже в продаже)
Возрастное ограничение: 16+
Баллы: 90/100

Доп. сведения об игре:
  • Имеются комментарии разработчиков
  • Имеются субтитры на всех языках
  • Игра редактируется через официальный SDK набор
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Windows 2000/XP/Vista
  • Процессор 1,7 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8 - совместимая видеокарта
  • DirectX - совместимая звуковая карта
  • Подключение к сети Интернет для установки игры
  • Устройство для чтения DVD-дисков
  • Клавиатура
  • Мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 2000/XP/Vista
  • Процессор 3 ГГц
  • 1 Гб оперативной памяти
  • DirectX 9 - совместимая видеокарта
  • DirectX - совместимая звуковая карта
  • Подключение к сети Интернет для установки игры
  • Устройство для чтения DVD-дисков
  • Клавиатура
  • Мышь

Об игре:
В Valve постоянно делали отличные проекты но Portal один из лучших. Они придумали отличный экшен от первого лица с удобным геймплеем и интересным дизайном. Игра практически отлична, но она не дотягивает до 10 балов, возможно она довольно проста. Портал был готов 8 месяцев назад но Valve не смогла сделать её более сложной не смотря на то что у неё было много времени до выхода Оранжевой упаковки. Игру можно пройти минимум за полтора часа. Но даже простота игры не делает её хуже. Поэтому можно дать ей 9,5 балов. © INCWADRA
От издателя:
Одна из пяти игр, входящих в The Orange Box.
Приготовьтесь к новому слову в компьютерных играх. Вас ждут уникальные задачи с порталами, экшен от первого лица и невероятные приключения, создающие ни на что не похожий геймплей. С помощью специальной портальной пушки управляйте игровым окружением, чтобы преодолеть множество нестандартных испытаний. Вы уже начали думать портально?
Полезные ссылки:



По вопросам прохождения обращаться в тему "Portal - проблемы"





Последний раз редактировалось SunRize; 26.05.2009 в 23:31.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 09:01   #141
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
d1mON
Ошибочка вышла-игра. Хотя формально Portal, как и TF2-модификации игры Half-Life 2.
Objection! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 09:42   #142
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Alucard_hell
Если так рассуждать, то получится, что Sin Episodes - тоже модификация. Они просто делаются на одном движке, только и всего.
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 21:19   #143
Юзер
 
Аватар для pøst'П'Mæn
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: где-то в Вост.Европе
Сообщений: 194
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от d1mON Посмотреть сообщение
Alucard_hell
Если так рассуждать, то получится, что Sin Episodes - тоже модификация. Они просто делаются на одном движке, только и всего.
off/Хехе! и DarkMessiahMM туда же!
on/а вообще всёж с игры начиналось Nucl-чегото там, студенческой разработки (инет - тоже дело рук студентов, почему то сразу вспомнил) А вот вопрос: если уж заговорили о модификациях, то многое выходит на одних и тех движках ммм.. продуктов так скажем, что из них моды,а что - игры?? Напрмер всеми ожидамая BlackMesa: Source - мод? али Игра?
Тем самым хочу сказать, что грань мод-игра весьма условна. просто есть локомотив - Игра с большой буквы, аза ней вереницей эшелон сторонних игр... или модификаций?
__________________
######
ну что вы смотрите в мою подпись?
больше никаких трансцедентальностей (с) Copyright '07. All rights reserved
######
All i've got.. all i've got is insane
Corey T.
pøst'П'Mæn вне форума  
Отправить сообщение для pøst'П'Mæn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 12:36   #144
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Сообщение от post'П'Man Посмотреть сообщение
on/а вообще всёж с игры начиналось Nucl-чегото там, студенческой разработки
Она называлась Narbacular Drop
Цитата:
Сообщение от post'П'Man Посмотреть сообщение
Напрмер всеми ожидамая BlackMesa: Source - мод? али Игра?
Скорее ремейк.
Цитата:
Сообщение от post'П'Man Посмотреть сообщение
А вот вопрос: если уж заговорили о модификациях, то многое выходит на одних и тех движках ммм.. продуктов так скажем, что из них моды,а что - игры?? Тем самым хочу сказать, что грань мод-игра весьма условна.
Грань действительно весьма условна, однако в подавляющем большинстве случаев определить что это: мод или новая игра на том же движке, нетрудно.
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 14:30   #145
Новичок
 
Аватар для DarkDenis
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 17
Репутация: 4 [+/-]
Мод - это когда движок не лицензировали и делают мод просто так
Игра - когда лицензирован движок и заплачены деньги.
Portal - это игра просто поставляется вместе с HL 2 E TWO
DarkDenis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 14:55   #146
Глава
 
Аватар для BaZilisk

 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681 [+/-]
Чтоб порубать все споры:

Цитата:
...грань мод-игра...
скорее тотальная конверсия-игра, так как мод - добавление или изменение чего-то в оригинальной игре, а тотальная конверсия - это переработка всего, что под руку попадётся в игре, чтоб она предстала совершенно иной, с иным сюжетом, графикой и проч.

БлекМеса:Сурс в данном случае - тотальная конверсия/ремейк оригинальной ХЛ.

Портал в данном случае - игра на движке хл, так как и контра, которая уже игра (переросла из любительского мода). Другой вопрос, связана ли она с оригинальной ХЛ-серией, или нет (говорят, связана)...

и что вообще за флуд???
__________________
Vaya con Dios, mi amigo loco.
BaZilisk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:18   #147
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Black Mesa: Source - The Half-Life 2 Modification
Objection! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:25   #148
Глава
 
Аватар для BaZilisk

 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681 [+/-]
Цитата:
Black Mesa: Source - The Half-Life 2 Modification
я не о самоназвании проекта, а о сути изменений в игре

По сабжу: портальная технология ещё кстати никогда не была так красиво сделана. Вот помню все балдели от порталов в ку3. А там по сути было стекло с изображением происходящего по ту сторону, да камерой и триггером телепорта. А тут дыра прямо в реальном времени накладывается.
__________________
Vaya con Dios, mi amigo loco.
BaZilisk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:25   #149
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
А если в Portal будет мультиплеер, то как он будет реализован Соперники будут бить друг друга портальной пушкой по тыкве?

З.Ы.
Цитата:
Сообщение от BaZilisk Посмотреть сообщение
скорее тотальная конверсия-игра, так как мод - добавление или изменение чего-то в оригинальной игре, а тотальная конверсия - это переработка всего, что под руку попадётся в игре, чтоб она предстала совершенно иной, с иным сюжетом, графикой и проч.
А вспомни моды Red Orchestra для UT2004 или Eclipse для HL2. Много общего с оригиналами найдёшь?
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:40   #150
Игрок
 
Аватар для Objection!
 
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BaZilisk Посмотреть сообщение
я не о самоназвании проекта, а о сути изменений в игре
Имею ввиду, что это не отдельная игра, а модификация.
Objection! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 09:41   #151
Глава
 
Аватар для BaZilisk

 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681 [+/-]
Modification (англ.) - изменение, ясно? А модификации бывают разные - от мода (минимум изменений) до тотальной конверсии (полное изменение). Назвать свой проект и я могу как хочу, суть (изменение) от этого не изменится. Но хочется пояснить, что модификация - в основном удел фанатов. А то, что фирма сама выпускает на своём движке называют либо аддоном либо игрой.
Цитата:
А если в Portal будет мультиплеер, то как он будет реализован Соперники будут бить друг друга портальной пушкой по тыкве?
Хе, интересно. Но кстати идейка: открыть так портал, чтоб соперник провалился в него и помер. Или сбежать от него... Интересно...
Есть предложение перенести полемику по вопросам модов в анализ и перспективы.
__________________
Vaya con Dios, mi amigo loco.
BaZilisk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 14:06   #152
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BaZilisk Посмотреть сообщение
Но кстати идейка: открыть так портал, чтоб соперник провалился в него и помер.
А не слишком однообразно получится? Да и увернуться от портала несложно.
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 15:43   #153
Глава
 
Аватар для BaZilisk

 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681 [+/-]
Ну я бы не сказал. Долюануть порталом в пол на пути врага в тот момент, когда он туда наступает... Нырнуть в портал в полу, уклоняясь от летящего ящика, или телепортнуть турель в комнату с врагом...

Пример: одно время в комплекте с первым ХЛ поставлялась игра Ricochet. Там суть была в том, что соперника нужно было просто столкнуть в пропасть. Перемещение игрока было ограничено в горизонтальной плоскости, а между уровнями игроки перемещались только с помощью джамперов. Из оружия - только диски а-ля Tron 2.0. Вроде бы и неинтересно было, потому никогда и не трогали эту игру, но как-то раз в клубе попробовали, и после этого 2 месяца в неё рубились. Примитив, а сколько адреналина!
__________________
Vaya con Dios, mi amigo loco.
BaZilisk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 18:27   #154
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
В мании писали, что главный герой Portal имеет непосредственное отношение к Шепарду и в будищем будет иметь непосредственное отношение к самому Фреману.
__________________
Сырна - не дура!
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 21:46   #155
Новичок
 
Аватар для TTL
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: 89.254.x.x (временный)
Сообщений: 32
Репутация: 7 [+/-]
Думаю мп не будет и рад этому:слишком сложна структура уровней,да и геймплей гораздо больше подходит для сингла
__________________
"Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть." - "Понедельник начинается в субботу"

TCP/IP : Connecting people...

"Maybe, I`ll get just a LITTLE high..." - Toweleieee

/Друг клана "Hard&Soft Support"/
TTL вне форума  
Отправить сообщение для TTL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 05:53   #156
Игрок
 
Аватар для SHOGUN
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Барнаул
Сообщений: 600
Репутация: 389 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [URL="javascript:insertnick('d1mON');"
d1mON[/url] ]
А не слишком однообразно получится? Да и увернуться от портала несложно.
Ты хоть играл в мультиплеер ExitE чтобы так говорить? Если хорошо играешь то можно обойтсь и без оружия, просто отправив противника в пропасть.
__________________
http://steamcommunity.com/id/shogun/
http://www.last.fm/user/shogun_two
SHOGUN вне форума  
Отправить сообщение для SHOGUN с помощью ICQ Отправить сообщение для SHOGUN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 00:17   #157
Юзер
 
Аватар для ART-JEDI
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: в одной далёкой...
Сообщений: 109
Репутация: 8 [+/-]
Если к синглу прикрутят МП с одной портальной пушкой - да может будет как-то необычно, но скучновато... я просто надеюсь чтобы в будущем Валвофцы прикрутили качественно(чтоб баланс был "Портал. ган" + "Грави ган" + "Огнестрельное оружие") "портал. пушку" в Deathmath Халфы... и тогда будет МП моей мечты! - сами подумайте какой гибкий гемплей откроется в этом коктейле!
З.Ы: Но я бы ещё пожелал при этом, каб "портал. пушку" скрестили с "Грави ганом" - удобнее будет...
Эх - Мечты)))
__________________
Устало смотрит на реальный мир...
ART-JEDI вне форума  
Отправить сообщение для ART-JEDI с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 17:11   #158
Ютубер
 
Аватар для F-R-@-G
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 992
Репутация: 638 [+/-]
Странно,а я сколько трейлеров не смотрел,ничего кроме пушки,плюющейся порталами,в игре не видел...Хотя довольно оригинальное развитие идей Прея.
__________________
123
F-R-@-G вне форума  
Отправить сообщение для F-R-@-G с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 17:17   #159
Юзер
 
Аватар для pøst'П'Mæn
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: где-то в Вост.Европе
Сообщений: 194
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F-R-@-G Посмотреть сообщение
Хотя довольно оригинальное развитие идей Прея.
Що это такое???
Каой нафиг ПРЕЙ?? Вот уж что, а плагиатом Валв никогда не занимались!!!!!!
Не потреплю такого отношения!
__________________
######
ну что вы смотрите в мою подпись?
больше никаких трансцедентальностей (с) Copyright '07. All rights reserved
######
All i've got.. all i've got is insane
Corey T.
pøst'П'Mæn вне форума  
Отправить сообщение для pøst'П'Mæn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 17:25   #160
Ютубер
 
Аватар для F-R-@-G
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 992
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от post'П'Man Посмотреть сообщение
Що это такое???
Каой нафиг ПРЕЙ?? Вот уж что, а плагиатом Валв никогда не занимались!!!!!!
Не потреплю такого отношения!
Да успокойся ты! Ведь порталы были в Прей?-были.Она вышла раньше Portal?-раньше...Ну вот так и получается...
__________________
123
F-R-@-G вне форума  
Отправить сообщение для F-R-@-G с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования