Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 08:31   #1501
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
кружение вокруг противника, чёткий расчёт каждого удара, выпады под опорную, уклонение на опережение, разная тактика боя против каждого монстра, разное ведение боя каждым из 4-х персонажей, старание в любой драке избежать даже намёка на окружение, ибо здесь всё как в жизни - несколько ловких соперников вокруг = смерть гг
Отнюдь не умаляю достоинств Северанса! со всем написаным согласен... Мессия просто другая игра... Это равносильно сравнению ТЕСа и Готики...
З.Ы. Каюсь в предыдущем посте наврал: варваром я так и не сподобился пройти всю игру - ибо акулий меч, лыжа
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 17:22   #1502
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
ChaoSKnight

Чем это в дарк мессии плоха боевая система? Она как мне кажется очень даже хороша возможностей там навалом и различных ударов там тоже хватает, помнится игроманцы даже сетовали на то, что разработчики слишком увлеклись боем и забыли про все остальное.

Цитата:
Мессия же - нечто, где если убрать магию, красивые фонтаны крови, ловушки и прочие пинки, не останется практически ничего.
Цитата:
Я имел ввиду, что эдинственное, чт хоть как-то спасает бой в мессии - кинематографичность и фонтаны крови. В остальном сама боёвка никакая.
А какой смысл убирать
Цитата:
магию, ловушки и прочие пинки
если это часть боевой системы? Боевая система это не только махание мечом или топором.
Цитата:
""пинки"-приемчики"
в Дарк Мессии очень важны бесспорно, но это лишь как я сказал усовершенствование боевой системы, и глупо их убирать, потому что они лишь новинка в подобных играх. Я уверен, что дальше будет еще больше подобных нововведений и вы предложите их тоже убрать чтобы оценить "боевую систему"?

Кхм... а зачем их убирать кинематографичность если с ней лучше? Я не понимаю зачем оценивать игру после того как обрубить часть ее достоинств. Извените сравнивать ее с Блейд оф Даркнесс я не могу потому как не играл, но я думаю это не мешает объективно оценивать Мессию.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 19:07   #1503
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
Это равносильно сравнению ТЕСа и Готики...
скорее халф-лайфа первого и какого-нибудь рейнбоу сикс: вегас.

RiptoR
я ничего не отметал и не отсекал, я говорил, что кроме ловушек, пинаний и поджиганий в игре ничего нет, а сами ловушки и пинания - бред и должны служить лишь вспомогательным моментом, а не единственным нормальным способом убить врага без опасности заснуть со скуки
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 20:43   #1504
Опытный игрок
 
Аватар для HooD
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450 [+/-]
ChaoSKnight
полностью согласен, но ты сейчас говоришь банальности...все РПГ любители должны знать, что в РПГ одним из главных моментов является свобода и выбор. К сожалению таких игр реально мало, к тому же их и сделать не очень то легко, надо слишком много учесть, и потом ещё сделать это на достойном уровне. И ещё...сколько это бы весило дисков!!!
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009)
Т_Т
Hood (00:27:45 22/03/2009)
да
Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009)
да?
Hood (00:30:25 22/03/2009)
Т_Т?
Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009)
Т_Т
Hood (00:30:36 22/03/2009)
да
HooD вне форума  
Отправить сообщение для HooD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:21   #1505
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
я ничего не отметал и не отсекал, я говорил, что кроме ловушек, пинаний и поджиганий в игре ничего нет, а сами ловушки и пинания - бред и должны служить лишь вспомогательным моментом, а не единственным нормальным способом убить врага без опасности заснуть со скуки
А вот с этим уже не поспоришь, действительно могли бы придумать еще что-нибудь. Я говорил про то, что просто вся эта идея с дополнительными возможностями реализована неплохо.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 02:47   #1506
Новичок
 
Аватар для Warel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Обычный такой...
Сообщений: 75
Репутация: 3 [+/-]
Но согласитесь, Темный Мессия это шаг вперед и для жанра РПГ и для Экшена... Просто разработчики слишком увлеклись идеей интерактивности... Да и не привыкли еще хардкорные ролевики к виду из глаз...
Warel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 13:14   #1507
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Warel Посмотреть сообщение
это шаг вперед и для жанра РПГ и для Экшена
Скорее просто шаг в сторону для жанра Action.
__________________
And I want to conquer the world,
[SIGPIC][/SIGPIC]
Give all the idiots a brand new religion. ©Bad Relegion
QuiCly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 15:53   #1508
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Да нет классно, что опыт дается не только за убийство врагов, но и за смекалку.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 15:58   #1509
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RiptoR Посмотреть сообщение
Да нет классно, что опыт дается не только за убийство врагов, но и за смекалку.
Какую смекалку? В Мессии опыт дают за выполнение задания.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 16:09   #1510
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Можно никого не убивать, можно заманивать в ловушки, можно сталкивать с обрывов, и все равно получишь опыт, это интереснее чем просто бессмысленно рубить направо и налево.ИМХО
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 16:49   #1511
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RiptoR Посмотреть сообщение
Можно никого не убивать, можно заманивать в ловушки, можно сталкивать с обрывов, и все равно получишь опыт, это интереснее чем просто бессмысленно рубить направо и налево.ИМХО
С этим не спорю. Но Мессия больно быстро мне поднадоела. Немножко однообразно получилось.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 17:45   #1512
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Об этом и говорим, все вроде реализовано отлично, но того что есть маловато.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 18:53   #1513
Опытный игрок
 
Аватар для HooD
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450 [+/-]
А мне кажется, "того что есть" - однообразно)) Не серьёзно, игра в целом не плохая, но шибко однообразная, всмысле банальненький хэк н слэш, просто вид от первого лица. А ведь если убрать драки, у игры практически ничего не останется, получается игра тока на драках и держится, ну ещё может чуть чуть на динамике, бегать иногда бывало интересно))
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009)
Т_Т
Hood (00:27:45 22/03/2009)
да
Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009)
да?
Hood (00:30:25 22/03/2009)
Т_Т?
Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009)
Т_Т
Hood (00:30:36 22/03/2009)
да
HooD вне форума  
Отправить сообщение для HooD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 19:19   #1514
Guest
 
Сообщений: n/a
Убрать из игры клас война и игра станет в разы лучше! :p
И разнообразнее и интереснее. А то все бегут и рубят, а потом жалуются, что бегать и рубить - скучно. Кто как играет...
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 13:56   #1515
Юзер
 
Аватар для sokura
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 129
Репутация: 16 [+/-]
Хочу напомнить, что здесь обсуждаются ролевые игры, а для дарк месию надо обсуждать в ветке экшенов, несмотря на то, что издатели обозвали его РПГ.
sokura вне форума  
Отправить сообщение для sokura с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:39   #1516
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
а сами ловушки и пинания - бред и должны служить лишь вспомогательным моментом
не совсем с этим согласен.... во многих играх, в частности основанных на Д&Д, класс вора может использовать ловушки, но реализовано это не очень хорошо... т.е. если допустим вор - то это натуральный диверсант, который не в состоянии справится больше чем с одним врагом, да и то не с каждым.... зато он может прокрасться незамеченым (и получить таки за это очки опыта, как в Дарк Мессии), либо самому приготовить ловушку, допустим подглядев, что в соседней комнате полно ворогов....
Когда же вся игра в основе своей сводится к поиску этого самого интерактивного окружения, то сам бой отчасти теряет свой смысл, (ИМХО какой то квест в реальном времени!!!)... Хотя, повторю, идея все-таки неплоха
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 16:02   #1517
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от alrom Посмотреть сообщение
не совсем с этим согласен.... во многих играх, в частности основанных на Д&Д, класс вора может использовать ловушки, но реализовано это не очень хорошо... т.е. если допустим вор - то это натуральный диверсант, который не в состоянии справится больше чем с одним врагом, да и то не с каждым.... зато он может прокрасться незамеченым (и получить таки за это очки опыта, как в Дарк Мессии), либо самому приготовить ловушку, допустим подглядев, что в соседней комнате полно ворогов....
это экшен %)
и если в нём нет боёвки, то никакие интерактивные элементы ей не помогут
а посему хва оффтопить, а то алекс нам процентов всем даст(
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 12:47   #1518
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
А никто незнает когда будет Масс Эфект, да и будет ли он вообще на PC. Просто интересно было бы попробовать их новую диалоговую систему. И вобще я считаю что развитые диалоги в РПГ отличная нелинейная сюжетка это главные признаки жанра. Боевая часть, скилы, опыт - это всё связующее дополнение и не более. А на счет эталона то Планскейп и ему подобные BG и Фолаут были первыми и до сих пор остались вцелом непривзайдёнными. Я не говорю что остальные хиты жанра мусор, они тоже неплохие игры но до этих шедевров им как до китайской граници раком.
__________________
Жить нужно так, чтобы чтили при жизни и помнили после смерти.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 13:55   #1519
Игрок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 747
Репутация: 376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DrGrem Посмотреть сообщение
А никто незнает когда будет Масс Эфект, да и будет ли он вообще на PC. Просто интересно было бы попробовать их новую диалоговую систему. И вобще я считаю что развитые диалоги в РПГ отличная нелинейная сюжетка это главные признаки жанра. Боевая часть, скилы, опыт - это всё связующее дополнение и не более. А на счет эталона то Планскейп и ему подобные BG и Фолаут были первыми и до сих пор остались вцелом непривзайдёнными. Я не говорю что остальные хиты жанра мусор, они тоже неплохие игры но до этих шедевров им как до китайской граници раком.
Я где то читал что дату выхода отложили. На осень по моему.
__________________
http://gotfar.livejournal.com/
http://www.lastfm.ru/user/GotFar
GotFar вне форума  
Отправить сообщение для GotFar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 19:15   #1520
Fire at will
 
Аватар для УБИВЕТС
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 864
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DrGrem Посмотреть сообщение
А на счет эталона то Планскейп и ему подобные BG и Фолаут были первыми и до сих пор остались вцелом непривзайдёнными. Я не говорю что остальные хиты жанра мусор, они тоже неплохие игры но до этих шедевров им как до китайской граници раком.
Да ладно!! Перечисленные тобой игры действительно шедевры,но есть множество других игр (Готика,Fable,NWN и др.) которым,ежели на то пошло,не хуже.Просто они немного другие.
ps. И BG и Fallout я проходил не один раз и знаю что пишу!
УБИВЕТС вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования