Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 21:34   #1
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Корсары: Возвращение легенды - Обсуждение игры

Корсары: Возвращение легенды

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seaward.Ru
Издатель: Akella
Статус игры: в продаже с 21 февраля 2007 года
Официальный сайт: http://seaward.ru/
Похожесть: ПКМ:Возвращение морской легенды



Общая информация по игре
Вырезки из дневников разработчиков
Интервью с Алексеем Бобровниковым



Полезные ссылки: FAQ, терминология и прочее
Файлы: патч 1.1 (25 mb), патч 1.2 (10 mb), патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition (6.25 mb)

Внимание!
  • После установки патча 1.1 необходимо начать новую игру.
  • Патч за номером 1.2 ставится поверх патча 1.1. После установки патча 1.2 так же крайне рекомендуется начать игру заново.
  • Патч 1.2.3 Hardcore Edition ставится только на версию 1.2 и требует начала новой игры.
Изменения, вносимые патчем 1.2.3 Hardcore Edition:
Скрытый текст:
  • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
  • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
  • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
  • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
  • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
  • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
  • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
  • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
  • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
  • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
  • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
  • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
  • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
  • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
  • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
  • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
  • Поправлены пушки форта на Невисе.
  • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
  • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
  • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
  • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
  • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
  • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
  • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
  • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
  • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
  • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
  • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
  • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
  • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
  • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
  • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
  • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
  • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
  • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
  • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
  • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
  • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
  • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
  • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
  • Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
  • Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
  • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
  • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
  • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
  • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
  • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
  • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
  • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
  • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
  • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
  • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
  • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
  • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
  • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
  • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
  • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
  • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
  • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
  • Добавлен звук при выкидывании товара в море.
  • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
  • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
  • Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
  • На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
  • Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
  • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
  • Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
  • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
  • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
  • Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
  • Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
  • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
  • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
  • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/

Последний раз редактировалось Leo; 19.03.2009 в 04:18.
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 19:32   #221
Новичок
 
Аватар для dark_toster
 
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 52
Репутация: 4 [+/-]
В патче есть доролнительные ресы. Поэтому и весит соответствующе...
Цитата:
Сообщение от Olmer1.1 Посмотреть сообщение
Начал новую игру и тут меня вообще убило - дали посудину 7(!!!) класса! На этом плоту даже каюты нет.
Начало может быть и с другим кораблем Но с бригом - никогда.
dark_toster вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 19:42   #222
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Сложность выбирай, а насчет посудины продай ее на верфи, потом повыполняй на острове заданий, потом накопи денег, купи судно найми офицеров и все.
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 22:39   #223
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dark_toster Посмотреть сообщение
Начало может быть и с другим кораблем Но с бригом - никогда.
Не поверишь - четыре раза начинал новую игру, корабли были и правда разные - баркас и тартана. Насчет брига, я имел ввиду что бабла надо на него насобирать (на мой взгляд бриг - единственный достойный корабль из тех что ниже 3 класса).
Цитата:
Сообщение от Пьер Баярд Посмотреть сообщение
Сложность выбирай, а насчет посудины продай ее на верфи, потом повыполняй на острове заданий, потом накопи денег, купи судно найми офицеров и все.
Легко сказать... Денег то я собрал (целых 130 тыщ), навигатора, чтоб 4 класс без минусов был, с горем попалам тоже нашел (пол архипелага обплыл в поисках подходящей кандидатуры, ПГГ, вырасту - всех вырежу), а вот с посудиной накладка. Пришел на верфь, трясу мошной, а мне на выбор: баркас, тартана и два люгера. Честно признаюсь - чуть не заплакал. Пришлось взят люгер, вырасту - все города сожгу.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 05:30   #224
Guest
 
Сообщений: n/a
Люди мне дал задание генерал-
губурнатор Испании чтобы я поработал на Святую инквизицию,на Сантьяго.Прихожу в церковь спрашиваю его где она.Он сказал что она где-то под церквью.Я ничего недогоняю.
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 08:36   #225
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Olmer1.1 Посмотреть сообщение
Денег то я собрал (целых 130 тыщ), навигатора, чтоб 4 класс без минусов был, с горем попалам тоже нашел (пол архипелага обплыл в поисках подходящей кандидатуры, ПГГ, вырасту - всех вырежу), а вот с посудиной накладка. Пришел на верфь, трясу мошной, а мне на выбор: баркас, тартана и два люгера. Честно признаюсь - чуть не заплакал. Пришлось взят люгер, вырасту - все города сожгу.
Такая же история. Собрал приличный капитал ( порядка 300 тысяч), но по прежнему плаваю на своей Шхуне
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 12:35   #226
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Ребят, странная история - дают поганое суденышко с преступно маленькой скоростью, что очень мешает уходить от пиратов и делать курьерские миссии... На вервях пусто как в желудках голодных африканских негров. Где купить, где собрать - хз))

И еще вопрос: дают задания на сопровождение во вражескую колонию. Играю за англию, дают за баснословные лаве сопроводить до испании. Но! сделать это совершенно невозможно, ни причалив у пляжа и пойдя пешком ни как иначе. Зачем тогда такие квесты?)
TheCableGuy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 14:27   #227
Юзер
 
Аватар для Komrad Andreev
 
Регистрация: 10.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Репутация: 95 [+/-]
Почемуже это ??? Причаливаешь в ближайшей бухте у города, ждешь ночи, тихо пробираешься в город и также незаметно проходишь в таверну... Все, миссия выполнена и денег довольно много для начала игры
__________________
А ТЫ УМЕИШ :-P :-P :-P ?
Komrad Andreev вне форума  
Отправить сообщение для Komrad Andreev с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 14:30   #228
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Ночью так же атачат, если не сильнее. Это с фортов.
А высадиться нельзя хотя бы из-за отсутствия иконки. Нету ее, как высадишься?

Еще одна тема. Может я совсем ламак.. Но у меня тупо не стреляют пушки, не работает иконка взятия на абордаж. Пушки есть, заряды есть, офицер есть, но пушки тупо не стреляют. Играл все части начиная с первой, такого гемора не видел еще.
TheCableGuy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 14:44   #229
Юзер
 
Аватар для Komrad Andreev
 
Регистрация: 10.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Репутация: 95 [+/-]
Нда, тяж случай, но ниче, просто действительно не все можно сразу "интуитивно" понять в К:ВЛ если не играл в ПКМ:ВМЛ.

Фортов ессно будут стрелять, т.к. нация вражеская. Вообщем так, смотришь карту, на какой остров (или на какую часть Мэйна) надо плыть, доплываешь на глобалке до острова (части мэйна), жмешь пробел и затем после загрузеи жмешь энтер)доплыть до.. и если там есть какая либо бухта выбираешь её и опять энтер, еслиже до бухты доплыть не возможно (слишком далеко) то ускорением приближаешься к острову и опять пробуешь "доплыть до". Как только высадишься идешь через джунгли к городским воротам и опять юзай ускорение до 2 часов ночи вроде (я уже точно не помню) но ночью стражников у ворот нету, пробираешься в горот и следя за передвижение стражников ищешь тавэрну или то место кот указано в задании (!!!), в диалогах о сопровождении все есть.

Может у тебя нету пороха?? Без пороха пушки не стреляют!! Также может у тебя нет матросов...

В начале без перков можешь брать на абордаж только если ты плывешь параллельно абордируемого судна на небольшём расстоянии с примерно одинаковой скоростью

ЗЫ вообще чяитай мануал, там есть многие ответы на вопросы, он находится в папке с игрой
__________________
А ТЫ УМЕИШ :-P :-P :-P ?
Komrad Andreev вне форума  
Отправить сообщение для Komrad Andreev с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 15:14   #230
Новичок
 
Аватар для Gregoris
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 21
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TheCableGuy Посмотреть сообщение
Еще одна тема. Может я совсем ламак.. Но у меня тупо не стреляют пушки, не работает иконка взятия на абордаж. Пушки есть, заряды есть, офицер есть, но пушки тупо не стреляют. Играл все части начиная с первой, такого гемора не видел еще.
Возможно тебе просто кнопки переназначить или действительно почитать мануал там все красиво описано, и следи за количеством пороха. Иногда бывает так что надо войти в режим от перого лица и выстрилить с пушек один раз тогда пушки работают нормально(один из вариантов того почему пушки не работают)
__________________
Earl Grey

Последний раз редактировалось Gregoris; 17.03.2007 в 16:15.
Gregoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 19:27   #231
Игрок
 
Аватар для Tequila
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 654
Репутация: 171 [+/-]
Ух ты, попробовал на Висте. Алексус вроде говорил, что не пашет. Она-то пашет, но весьма сомнительно. Хорошая производительность только в главном меню ))
__________________
We that are strong ought to bear the infirmities of the weak and not to please ourselves. Romans 15:1

We boil at different degrees. Ralph Waldo Emerson

It is better to keep your mouth shut and appear stupid than to open it and remove all doubt. Mark Twain
Tequila вне форума  
Отправить сообщение для Tequila с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 03:38   #232
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SeDoY Посмотреть сообщение
Такая же история. Собрал приличный капитал ( порядка 300 тысяч), но по прежнему плаваю на своей Шхуне
А я - Геракакал! Вначале думал люгер - полное г., но испробовав его на торговцах понял - это секретное оружие Бен Ладена. Попасть в меня не могут, догнать тоже, топлю что хочу, беру что хочу. А вчера с утра нарвался на карательную экспедицию англичан - бриг, фрегат и тяжелый галеон. Познал все прелести местног фехта - десять англичан мне в подметки не годятся. Короче наконец-то у меня появился бриг. А чуть позже - корвет! Ну все ПГГ, пришла ваша теща...
Цитата:
Сообщение от TheCableGuy Посмотреть сообщение
Ребят, странная история - дают поганое суденышко с преступно маленькой скоростью, что очень мешает уходить от пиратов и делать курьерские миссии... На вервях пусто как в желудках голодных африканских негров. Где купить, где собрать - хз))
Первый корабль 4 класса (каравелла) у меня на верфи появился когда я достиг 10 уровня.
P.S. После двух дней игры я понял: патч - это круто! После него играть стало тяжелей и в разы интересней. Советую ставить всем, даже тем у кого игры нет. Радует все, даже гама сегодня упала всего два раза. Хотя нет, вру, не все: квесты по доставке грузов в магазин стали совсем не выгодными, больше 3 тысяч за них не дают.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 10:20   #233
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Olmer1.1

Ты прав. Маленькие корабли не так плохи, как кажутся на первый взгляд.
Достаточно маневренны, скорость на уровне, золото и серебро всегда можно загрузить вместо ядер. Одно плохо - команда живет не очень долго...пару раз на большие корабли нарвешься и приходиться менять ребят...
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 17:20   #234
Юзер
 
Аватар для Komrad Andreev
 
Регистрация: 10.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Репутация: 95 [+/-]
чем ниже посадка судна -тем лучше, мановар - вообще мишень для обучения канониров. На мой взгляд корвет самый сбалансированный корабль в игре
__________________
А ТЫ УМЕИШ :-P :-P :-P ?
Komrad Andreev вне форума  
Отправить сообщение для Komrad Andreev с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 22:07   #235
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Komrad Andreev Посмотреть сообщение
чем ниже посадка судна -тем лучше, мановар - вообще мишень для обучения канониров. На мой взгляд корвет самый сбалансированный корабль в игре
Согласен. Никогда не видел смысла в больших кораблях. Максимум его можно отдать своему офицеру, в качестве огневой поддержки, в то время как самому рулить корветом, ну или фрегатом.
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 01:03   #236
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SeDoY Посмотреть сообщение
Согласен. Никогда не видел смысла в больших кораблях. Максимум его можно отдать своему офицеру, в качестве огневой поддержки, в то время как самому рулить корветом, ну или фрегатом.
Смысл есть, но уже в самом конце, когда создаешь свое маленькое гос-во. И во время прохождения линеек без мановара бывает тяжело, хотя я Порт Рояль защищал на корвете + Сильвер на фрегате.

dark_toster
Почитал твой FAQ. Молоток! Может быть и здесь выложишь? И один маленький вопрос: в самом конце ты говорил, что готовится аддон. Имелся ввиду "Сундук Мертвеца" или к КВЛ?
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 15:05   #237
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
Komrad Andreev
Gregoris

Спасибо, действительно дело было в порохе.. Непривычно после других частей еще и порох покупать для стрельбы))
TheCableGuy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 15:45   #238
Новичок
 
Аватар для dark_toster
 
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 52
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Olmer1.1 Посмотреть сообщение
Почитал твой FAQ. Молоток! Может быть и здесь выложишь? И один маленький вопрос: в самом конце ты говорил, что готовится аддон. Имелся ввиду "Сундук Мертвеца" или к КВЛ?
Спасибо. Адд-он на КВЛ я имел в виду
Ссыла на ФАК:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=6661
dark_toster вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 16:52   #239
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dark_toster Посмотреть сообщение
Спасибо. Адд-он на КВЛ я имел в виду
Прости, я знаю что тебя задолбал, но ответь пожалуйста: когда?

З.Ы. Модераторы, добавьте пожалуйста ссылку на FAQ в шапку темы.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 17:01   #240
Новичок
 
Аватар для dark_toster
 
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 52
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Olmer1.1 Посмотреть сообщение
Прости, я знаю что тебя задолбал, но ответь пожалуйста: когда?
Обещают ближе к осени. Но это неточная дата...
dark_toster вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования