Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind 4 4.40%
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock 25 27.47%
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal 6 6.59%
ASAHARoff - Test Drive Unlimited 7 7.69%
BlackSpeed - Ragnarok Online 3 3.30%
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic 9 9.89%
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic 6 6.59%
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 10 10.99%
Ford - Test Drive Unlimited 3 3.30%
INIT - Half-Life 2 4 4.40%
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт 27 29.67%
Kres - Ultimate Spider-man 8 8.79%
LKKVTM - FlatOut 2 32 35.16%
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. 12 13.19%
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 3 3.30%
*снят с голосования* 0 0%
nOnAmE-X - Brave Soul 3 3.30%
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 9 9.89%
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship 3 3.30%
RDR - Gears of War, Fable 5 5.49%
Sparrow_hawk - The Punisher 3 3.30%
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 11 12.09%
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T 4 4.40%
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters 6 6.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.03.2007, 11:57   #1401
Заблокирован
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 135
Репутация: -100 [+/-]

Предупреждения: 400
Nightman(47)z
Цитата:
Слишком мало
Разве вам интересно читать здоровенные рецензии? В больших рецензий много воды, но мало сахара, у меня наоборот.

KINGX47
Цитата:
Я вообще имею права так вот обсуждать его рецензию или только Nightman.
Это ты утверждаеш, или спрашиваешь?
А вобще ты можешь критиковать рецензии только с позволения автора, твоя критика безпочвенна,
Цитата:
хороший сюжет от чего-то ставший плохим
докажи, что он хороший...
J. Montegry вне форума  
Отправить сообщение для J. Montegry с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 12:06   #1402
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Разве вам интересно читать здоровенные рецензии? В больших рецензий много воды, но мало сахара, у меня наоборот.
Я люблю читать интересные рецензии. А количество знаков не имеет значение. Однако есть общие пожелания к рецензиям они должны состоять как минимум из 2000 знаков без пробелов. Но так как все здесь любители, требования более мягкие. Нужно хотя бы один лист ворда со стандартным шрифтом.
Цитата:
у меня наоборот
Я так ни думаю.
__________________
?
Nightman(47)z вне форума  
Старый 11.03.2007, 12:19   #1403
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от J. Montegry Посмотреть сообщение
твоя критика безпочвенна
Автор имеет право говорить своё мнения, а я нет ОООО. Вы требуете от меня обосновать мою точку зрения, хотя сами не обосновываете её.
Цитата:
Сообщение от J. Montegry Посмотреть сообщение
докажи, что он хороший...
Доказывать вам что-то я необязан, но всё же.
1Автор рецензии невидит разницы между дополнительными миссиями и основными.
2Cюжет написан 2 профессиональными сценаристами Маттам Костело (Doom3 и др) и Нилом Ричардсом (Сломаный мечь: Спящий дракон, Сломанный меч, Код Да Винчи).
3Все персонажи проработанны на отл и чувствуеться некий юмор (постоянное распития спиртных напитков, напарница читающая книжку Как сменить политический режим за 7 дней) и стильность.
Цитата:
Сообщение от J. Montegry Посмотреть сообщение
позволения автора,
Я имел ввиду что наверно на это поставленны определённые люди.
КING вне форума  
Старый 11.03.2007, 13:51   #1404
Заблокирован
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 135
Репутация: -100 [+/-]

Предупреждения: 400
KINGX47
Ты просто под впечатлением от игроманской рецензии. Присмотри хоть немного и ты увидишь только красивую обертку, а если копнуть глубже, то не увидиш ничего, эт я насчет сюжета.

Цитата:
имел ввиду что наверно на это поставленны определённые люди
И кто же их поставил?
Цитата:
Автор имеет право говорить своё мнения, а я нет ОООО.
О своей рецензии сколько угодно, а что касается моей, то в личку, я тебя с удовольствием выслушаю.
J. Montegry вне форума  
Отправить сообщение для J. Montegry с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 14:20   #1405
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Nightman(47)z
Спасибо за конструктивную критику. Что мог поправил. Че то я и вправду завысил оценку за геймплей TQу.
J. Montegry
Так ты сюда и выкладывал свою рецензию, чтоб другие почитали и высказались, что думают о статье.

Последний раз редактировалось Адмирал; 11.03.2007 в 15:19.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 15:35   #1406
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Обновил первый пост. Напоминаю, что правка рецензий разрешается вплоть до начала голосования.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 11.03.2007, 16:06   #1407
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Call of Duty 2

Жанр: WWII-экшен
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России:
Официальный сайт игры: Call of Duty
Честно сказать, классного экшена про Вторую Мировую Войну еще не сделали. Brothers in Arms, Medal of Honor – хорошие, но далеко не идеальные игры. Call of Duty, наверно лучшая в своем жанре. Но сильная заскриптованость, несовременная графика – все это не дает этой игре встать в один ряд с другими экшенами, с теми, что не про WWII. И вот свою очередную попытку решила использовать фирма Infinity Ward.
Попытка – не пытка
Экшены о Второй Мировой отличаются от обыкновенных отсутствием сюжета. Нет, он, конечно, есть, но его знает каждый первоклассник. Германия выработала план по захвату Европы и России, но захват Советского Союза не удался, и фашистские страны потерпели поражение 9 мая 1945 года. Отсутствие сюжета – большой минус для экшенов, и поэтому WWII-шутеры проигрывают остальным.
Все что спасало от краха Call of Duty – невероятная атмосфера войны. Вы могли отождествлять себя, например, с рядовым Зайцевым – снайпером славной Красной Армии. И, с винтовкой наперевес, вы бежали по Красной площади и не могли думать ни о чем другом. Захватывающие сражения ставили эту игру в один уровень с остальными экшенами. Вторая часть Call of Duty обещала быть еще интересней и увлекательней. И она справилась. Здесь нет великих битв за Берлин, за Москву, но здешние бои превосходят бои первой части по динамизму и увлекательности в несколько раз. Единственное, что не понравится русскому человеку – это то, что самая первая кампания за СССР. А это значит, что она очень легкая и создана для неопытных игроков. Российские геймеры не обрадуются такому положению дел. Хотя кто нас, русских, слушает?
Кампании все те же – за СССР, за Великобританию и за США. Сначала вы играете за Василия Козлова, а основные миссии этой кампании проходят в Сталинграде. Затем вы переноситесь в жаркую Африку вместе с напарниками-англичанами. Проходя «английскую» часть игры вам по-настоящему станет жарко – и от динамических боев, и от окружающей вас атмосферы душной пустыни. Американская кампания начинается с Дня Д. Высадка в Нормандии, будь она не ладна, обыграна очень даже неплохо. Увлекательность и достоверность делает эту миссию одной из лучших. Танковых миссий всего 2, и те очень легки. В первой части бои проходили зимой на Курской Дуге и были очень напряженными. Теперь, колеся по пустыне, вы, никуда не спеша, разделываетесь с туповатыми танками противника.
Кампании сильно различаются друг от друга. Зимняя атмосфера Сталинграда, жара пустынной Африки, дождливые дни Нормандии – все они позволяют окунуться с головой в игру и забыть о сне и еде на пару недель.
Искусственный интеллект неплох, но не идеален. Враги не умеют обходить вас с флангов и забираться к вам в тыл, но они и не стоят на месте тупо, глядя вам в глаза и забывая стрелять. Враги будут появляться бесконечно, пока вы не решитесь на атаку. Хотя смотреть на перестрелку ваших напарников и вражеского AI не очень интересно.
Ели сравнивать игру с первой частью, то Call of Duty 2 кардинально отличается от предшественницы. Отсутствие health-bar’а (полоски здоровья) сильно облегчает игру. Что поделаешь, дань современной консольной моде. Попав под сильный град из пуль, кровь дает вам в голову, дыхание учащается и на экране появляется надпись: «В укрытие!». Отлежались за бочками или ящиками – и дальше в бой. Это делает игру невероятно легкой, в отличие от первой части. Как вы догадались, аптечки исчезли как класс. Хотя на высшей степени сложности играть довольно интересно.
Помните, раньше приходилось в судорогах искать патроны к ППШ, так как они кончались со скоростью света. Последние, кстати, на дороге не валялись, и часто приходилось брать немецкое вооружение. Сейчас о патронах можно не волноваться, в начале миссии их выдается столько, чтобы можно было вооружить роту солдат.
Вторым кардинальным изменением в геймплее стала нелинейность уровней. Теперь к фашисту можно подобраться с разных сторон и, иногда, подкравшись к супостату с тыла, можно забить его до смерти прикладом любимого Томпсона.
Добавились небольшие скриптовые сценки. Представьте себе вы идете по африканскому городу с отрядом боевых товарищей. Один из напарников взламывает дверь в один из домов, и фриц, засевший у двери с тяжелым пулеметом, расстреливает его. Безжизненный труп отлетает на пару метров и граната, брошенная одним из ваших друзей, подрывает фашиста вместе с его пулеметом. Сценка длится всего 10 секунд, но сотня таких моментов делает игру разнообразней.
Кстати, выстрел в голову супостату теперь может быть неудачным. Попав врагу в лоб, у него слетает каска, он поворачивается, и с удивлением на лице, хватается за голову. А поверженный враг может собраться с силами и попытаться доползти до своих или начать расстреливать вас из табельного пистолета. Вот такие мини-нововведения добавили в игру разработчики!
Геймплей – главная составляющая COD2, но далеко не единственная. Графический движок игре достался от старичка Quake 3. Но Infinity Ward доработал его так, что в нем «Кваку» не узнать. Красивейший дым, великолепные спецэффекты добавляют свой вклад в атмосферу игры. Сильная заблюренность – это, наверно, дань моде. Но она не сможет испортить вам игру.
Управление не изменились со времен первой части. Все строго и без излишеств. Как и раньше, все очень удобно.
О звуке и музыке нужно говорить отдельно. Озвучка оружия, крики людей, радио переговоры – все выполнено на уровне. Вот музыка подкачала, она играет лишь в конце миссии и после какой-нибудь важной битвы. Немного больше музыки не помешало бы.
***
Что в итоге? А в итоге получился почти идеальный экшен про Вторую Мировую, который может конкурировать со всякими там F.E.A.R. и тому подобными играми. Любите игры про войну – бегом в магазин за Call of Duty 2. Не сомневайтесь, просто купите игру и получите несколько недель удовольствия от сверх динамичных и атмосферных боев.

Вывод: Лучший экшен про Вторую мировую войну с кучей адреналина и драйва. Всем обязателен к ознакомлению.

Реиграбельность: Нет
Классный сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Легко освоить: Да

Геймплей: 9
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Итого: 9.0

by Адмирал

Последний раз редактировалось OldBoy; 17.03.2007 в 19:39.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 16:21   #1408
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Озвучка оружия, крики людей, радиопереговоры
Это слово пишется раздельно.
Цитата:
Не сомневайтесь, просто купите игру и получите несколько недель удовольствия от сверхдинамичных и атмосферных боев.
В прочем как и это.
=========================================
Цитата:
Отсутствие health-bar’а (полоски здоровья) сильно облегчает игру.
Я бы заметил что это дань консольной моде.
Цитата:
Озвучка оружия, крики людей, радиопереговоры – все выполнено идеально
Ну вот здесь я ооочень не согласен. Звук толпы из немцев которые несутся на тебя огромной аравой, просто дешевый. Такое ощущение что бежит шесть человек вместо 40.
==========================================
Цитата:
Попав в «думающий орган» врагу, у него слетает каска, он поворачивается и хватается за голову.

Прочитав очень долго смеялся. По этвоему высказыванию не понятно где думающий орган а где голова.
==========================================
Я вот чесно говоря не испытываю к COD 2 таких симпатий. Это вторичный экшен, со скучным геймплеем который заключается в бесконечной стрельбе. Ну это я так мысли в слух.
__________________
?
Nightman(47)z вне форума  
Старый 11.03.2007, 17:16   #1409
Новичок
 
Аватар для freeBoy91
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: в норке
Сообщений: 56
Репутация: 20 [+/-]
FlatOut 2

Жанр: аркадные гонки.
Издатель/Рос. Издатель: Empire Interactive/Бука.
Разработчик: BugBear Software.
Похожесть: Burnout.
Сайт игры: www.flatoutgame.com

Сразу хочется сказать, что игр подобных FlatOut 2 я ещё никогда не видел. И даже консольная смесь адреналина с бешеным драйвом под названием Burnout: Revenge, меркнет (что бы там не говорили отдельные личности) в сравнении с FlatOut 2. Меркнет просто потому, что во FlatOut 2 концентрация безумного действия на кубический сантиметр пространства просто зашкаливает. Ведь согласитесь, когда на ваших глазах восемь наскоро сваренных кусков металлолома, сталкиваются посреди груды каких-то камней и, что есть мочи, вышибают друг из друга снопы красивейших искр, а в особо жаркие моменты и составные части нашего, с позволения сказать, автомобиля (бывает так, что до финиша доезжает каркас на двух или трёх колёсах), то это выглядит куда более зрелищней, нежели кувырки глянцевых авто по спидвею. Тем более что гонки во FlatOut 2—далеко не главное. А главное в этой игре — это безумный драйв, который пульсирует в каждом сантиметре FlatOut 2 с какой-то невероятной силой, и вот-вот грозит взорваться.
Первое, чем поражает FlatOut 2—это своей свирепостью. Эта игра явно не для слабонервных. Порой кажется, что гонки здесь лишь повод, для того, чтобы удовлетворить свои садистские наклонности, или как минимум поиздеваться над куклой-водителем (кстати, о водителях, здесь их теперь два вида, а точнее два пола, мужчина и, соответственно, женщина). Хотя, без сомнения, выполнены эти гонки великолепно. Для прохождения карьеры нам будет необходимо поучаствовать в трёх видах соревнований. Первый—это состязания на машинах класса derby (наиболее слабые по мощности), второй—Race-класс, (плотные середнячки) ну и третий—Street Racing (самые мощные и неуправляемые машины). Причём, со сменой вида соревнований, меняется и антураж треков. Скажем, если в derby-классе вы катались по разным лесам, деревням и болотам, то в классе Стрит Рейсинг, перед вами предстанут, в основном, улицы мегаполисов и скоростные шоссе. И вообще FlatOut 2—это невероятно разнообразная игра, она постоянно удивляет. Хотите примеров, их есть у меня.
Помнится, в первом FlatOut был режим, в котором нам предлагалось сыграть водителем в боулинг, выкинуть, как можно дальше из салона, бросить в высоту и.т.д. Так вот, во FlatOut за номером 2 этим, казалось бы, шуточным развлечениям было уделено столько внимания и заботы, что первую неделю моей игры я даже не совался в карьеру, настолько всё увлекательно. Сохранены практически все старые пыточные аппараты, плюс несколько новых, которые ничем не уступают старым. Как вам, например, возможность выбить водителем Flash Royal в покере, или использовать его в качестве бейсбольного мяча. И это не предел. Полёт фантазии разработчиков не знает границ.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о моём любимом Derby-режиме. Это когда восемь автомобилей собираются на арене, чтобы разнести друг друга вдребезги. То, что в данный момент происходит на экране просто нельзя описать словами. Именно в derby FlatOut 2 оголяет перед нами свою истинную сущность. Дикую и необузданную. Вся суть этого режима заключается в том, что вам необходимо нанести как можно больший урон машинам соперников (а не остаться последним выжавшим). И чтобы игрок не жульничал введено временное ограничение (45 сек), в течение которого вы должны нанести удар по сопернику. Иначе—провал.
Теперь о технической части. Ну что сказать, она великолепна. Да-да именно так, великолепна. Кроме отлично проработанной физики всего и вся, FlatOut 2 может похвастаться очень мощным, красивым и, что самое приятное (и странное), супероптимизированным движком. Движок этот с лёгкостью феи отрисовывает на экране потрясающей красоты лесные пейзажи, улицы мегаполисов, стройплощадки, большие каньоны, какие-то окраины городов и прочие красоты без видимых проблем. Причём практически каждый объект на уровне—интерактивен и всё можно сломать. На моём компьютере, достаточно слабом по нынешним меркам, игра выдавала 40-50 FPS при максимальных графических настройках в разрешении 800х600.
С искусственным интеллектом тоже всё в порядке, и это мягко сказано. Помнится, в первой части разработчики уже хорошо натренировали искусственный интеллект так, что иногда зубы скрипели от злости. То, что вытворял противник на треке, не укладывалось не в какие нормы. Постоянные помехи, подставления корпуса, попытки нейтрализации соперников и прочее. Так вот, во второй части противник натурально озверел (по-другому не скажешь), причём ни малейшего намёка на помощь компьютера замечено не было. Ваши оппоненты ведут себя, практически как живые: ошибаются, сходят с трассы, конкурируют между собой, и вообще имитируют бурную интеллектуальную деятельность.
Что же касается звука и музыки, то он, как и в первой части, весьма неплохой, и как ничто другое передаёт суть этой игры. Больше всего, конечно запоминается рёв мотора на старте и лязганье ржавого металла при столкновении. В общем, всё супер.
С музыкой дела обстоят ещё лучше, ведь в записи саундтрека приняли участие такие известные рок-группы как Yellowcard, Papa Roach и France Ferdinand. Комментарии, я полагаю, излишне.
Конечно, как и у любой нормальной игры у FlatOut 2 есть свои недостатки. Но всё дело в том, что они настолько малы и незначительны, что о них даже не хочется говорить. Более того, их просто не замечаешь. Да и зачем? Игра должна развлекать, и у FlatOut 2 это получается лучше, чем у любой другой игры.
Подводя итог, можно смело сказать, что BugBear сотворила самую безбашенную и адреналиновую автоаркаду в современной истории компьютерных игр. Ураганный геймплей и проработанная физическая модель делают FlatOut 2 самой интересной и увлекательной игрой из всех. Эта игра, как никакая другая, способна увлечь и подарить массу позитива и приятных ощущений игроку. Здесь нет глянца и навороченности Need For Speed, или высоколобости GTR, но FlatOut 2 это и не нужно. Прелесть этой игры заключается в веселье, и невероятном драйве которое она способна вам подарить. Так-что, если вам наскучили одноклеточные шутеры, или идиотские стратегии, и вам хочется просто расслабиться, то добро пожаловать в мир, где правит скорость. В мир FlatOut 2.
Вывод:
Если вам надоел глянец NFS, если вас раздражает попса OutRun, если вы беситесь при одном только виде хардкорного симулятора вроде Richard Burn’s rally- то FlatOut 2 это то что вам нужно. Дикие гонки, безбашенные трюки, свирепый скрежет ржавого металла—всё это придает FlatOut 2 какое-то дикое очарование. Даже не думайте пропустить такое.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%


Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Оценка: 9/10

freeBoy91

Последний раз редактировалось OldBoy; 17.03.2007 в 19:43.
freeBoy91 вне форума  
Старый 11.03.2007, 17:26   #1410
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398 [+/-]
freeBoy91
Рецензия ничего но взгляни на пример оформления рецензии и привиди ёё в порядок (названия жирный цвет, оригенален и тд).
КING вне форума  
Старый 11.03.2007, 17:28   #1411
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Да нет, почему. Вполне хорошая игра. Главные особенности - динамика и атмосфера, а че нам еще в играх про войну надо?
З. Ы. когда перечитывал статью, про думающий орган как-то не заметил. Щас ты сказал, я чуть помер со смеху. Под столом лежал, прикольная фраза получилась.
freeBoy91
Замечательная рецензия. Пара несущественных замечаний:
Цитата:
Подводя итог, можно смело сказать, что BugBear сотворила самую безбашенную и адреналиновую автоаркаду в современной истории компьютерных игр. Ураганный геймплей и проработанная физическая модель делают FlatOut 2 самой интересной и увлекательной автоаркадой из всех.
Немного режет слух повторение слов "автоаркада". Лучше заменить одно из них. (Сугубо личное мнение)
Цитата:
выжавшим
Выжившим.
Цитата:
Так-что, если вам наскучили одноклеточные шутеры, или идиотские стратегии, и вам хочется просто расслабиться, то добро пожаловать в мир, где правит скорость.
Скорее правильнее сказать. Если вам надоели хардкорные стратегии и шутеры и вам хочется просто расслабиться, то добро пожаловать в мир, где правит скорость. Или типа того.
И оформи подобающим образом.

Последний раз редактировалось Адмирал; 11.03.2007 в 17:48.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 17:41   #1412
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
freeBoy91
Пока не оформишь, не обсуждаем. Ты даже название в начале рецензии не указал.
================================
Адмирал
Цитата:
Щас ты сказал, я чуть не помер со смеху
Ты бы знал, как было мне смешно. Человеку который не писал эту рецензию.
__________________
?
Nightman(47)z вне форума  
Старый 11.03.2007, 17:47   #1413
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Реально, мне было смешнее, я ж это написал и не заметил "скрытого" смысла.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 18:05   #1414
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398 [+/-]
Call of Juarez

Жанр Action
Разработчик Techland
Издатель Ubisoft
Издатель в Росси 1C
Похожесть Gun, Red Dead Revolver,
Лаколизатор 1C
Официальный сайт игры www.coj-game.com

Билет в прошлое.
Все мы в детстве мечтаем, кто-то мечтает стать космонавтом, флибустьером, милиционером, актёром, певцом, депутатом, бандитом, топ моделью, ну или на крайней случай антикиллером. А вот есть такие люди, кто мечтает стать ковбоем. Бить лошадь шпорами по гмм задней части, спасать прекрасных дам от неминуемой смерти за поцелуй в щёчку, грабить поезда, банки и медленно идти на лошади, навстречу уходящему солнцу. Романтика что сказать. Cколько фильмов снято на тему дикого запада. На игровом фронте, к сожалению, всё глухо, на консолях правда выходит что-то вроде Red Dead Revolver от Rockstar, но ведь что делает это, безусловно, гениальная компания, решиться сделать не каждый. И этой ласточкой стал GUN брутальный GTA-клон на диком западе, и это был действительно блокбастер в самом лучшем понимании этого слова. Ни какого намёка на присутствие цензуры, потрясающий сюжет, неплохая (но не самая лучшая) боевая система и в сумме одна из лучших игр 2005 года. Если бы в конце года вышла игра, а именно тогда планировали релиз, тогда к нему было бы не очень много внимания. Повезло тогда Техляндии, что на её игру не нашлось издателя, или она села подумала и сказала, никто нас не купит, и здраво перенесла её на год. И как вы уже догадались, я вам о ней расскажу.

Техасский рейнджер, или плохой ковбой и очень плохой ковбой.
Ну что ж дайте, догадаюсь, в золотом списке игр, которые вы ожидали, вряд ли был Call of Juarez, для таких игр существует специальные названия Слиппер хит (тобишь те игры, которые никто не ожидал). Действительно обычный такой экшин. Ты запускаешь игру, ждешь, слушаешь грустный рассказ малыша Билли, и вот уже попрыгав немного вам, открывается о боже, мама родная пейзаж. Хочу сказать, что пейзажи здесь одно из самых главных составляющих игры, особо получилось у разработчиков мексиканская пустыня. Жаркая, даже знойная, безлюдная (тем, что есть все ровно долго нежить) пустыня. Физика выполнена на не очень достойном уровне, враги падают как картонные коробки, а сами коробки проваливаются в стены, потолок, вообщем куда угодно. Графика выглядит неплохо, но потолок ей 7 баллов. Что рассказать про сюжет, ну рассказать этот трудно и долго. Под контролем игрока находиться двое персонажей (1 миссия Билли, 2 Рей и так до конца игры, с редкими исключениями) обиженный, обделённый по жизни малыш Билли. Билли и преподобный Рей, они враждуют между собой из-за убийства родственников. Билли в детстве, да вообще всё время сильно обижал отчим, и в один момент парнишка невыдержал и дал дёра искать золото ацтеков. Как вы догадались ничего он ненашёл, правда, в своих поисках нашёл возлюбленную Молли. Пастор Рей как водиться человеку сильно верующий постоянно цитирует библию, правда в молодости особым праведником он не был. И жили бы эти два героя душа в душу (или бы просто плевали, душа в душу) да вот незадача подходит Билли после всех поисков золота к ферме отчима, спешит увидеть маму. Но обнаружил, что мама и отчим мертвы, и умерли они не из-за того, что стары, их убили, а кто нам предстоит узнать. C Реям другая история, он уверовал в бога, и вот какой уже год читает проповеди грешным жителям города, но вдруг в церковь врывается дама и говорит что на ферме нашего брата слышали выстрелы, мы бросаем всё и бежим пешком к ферме. Когда пастор подошёлк ферме мы ведем два трупа и надпись на амбаре, Call of Juarez. Ну что понравилось! Дальше больше, грабёж поездов, золото ацтеков, индейцы, штурм фермы, скалолазания, правда об отце Билли и многое другое, всё это не заставит вас заскучать (и то, что персонажей не стисняються пускать в расход). Правда нужно сказать, что выглядит он гламурно, как и всё здесь, заслуга этому наижесточайшая цензура. Вы не можете стрелять в тела бандитов, кроликов и невинных сусликов. Геймплей здесь прост и гениален одновременно. 2 героя, два разных способа решения проблем. Билли это- такой хилый мальчуган, которому не по вкусу взять ствол (пистолет) побольше и расстрелять всех, так сказать, показать Кузькину мать. А Рей это такой терминатор с бронежилетом (железякой) на груди, с двумя пистолетам (или библией), который без труда расстреливает всех богохульников и просто неверующих людей, и не только. Играть за Билли скорее призвана разнообразить игровой процесс, нажали доставить нам колоссальное довольствие, а вот Рей это большая доза адреналина, к которой плюсуется одна деталь библия. Вот представьте вы взяли какой-нибудь револьвер и библию, и под цитатамы из нового завета стреляете в спину врагам (они обычно прудят в штаны и убегают). Местный АI и рядом не стоит с виртуальными болванчиками из F.E.A.R, но недостаток в сообразительности компенсируется их количеством. Ещё Рей не только здоров как бык, но и мастерски владеет револьвером, он может взять один револьвер и войти в особый режим ,и расстреливать врагов так быстро как удар молнии. Есть здесь и режим slow-mo (куда без Макса), всё замирает и появляется два прицела (слева и справа) они медленно сходятся в один к середине и всё что попадёт в них до того, как прицел сольется в страстном поцелуе уйдёт в мир иной. И финальный аккорд дуэль. Представьте, стоят двое мужиков и когда прозвучат куранты, кто быстрее вытащит пистолет из кобуры и застрелит оппонента тот и доживёт до заката. Игра за Рея это дикий (в хорошем смысле слова) фан, и в этот момент забываешь, что здесь царство скриптов, и стрелялка (долго язык не поворачивался) то, полностью линейна. Это чистый воды аттракцион, такие Американские гонки на которых кричишь и радуешься одновременно, но есть и малые неприятности там оружие взорвется в руках, но это мелочь. Музыка выполнена под гитару и соответствует атмосферы игры. Управление классическое, и знаем мы его с детства.

Вывод:
Один из лучших вестернов - разнообразная, с хорошим (гламурным) сюжетом, с ознакомлением обязательно.


Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий 170%


Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и Музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Оценка автора: 8
Итог: 8
Эти и другие мои рецензии можно посмотреть на http://www.youngzonegame.ucoz.ru/

Последний раз редактировалось КING; 25.03.2007 в 14:56.
КING вне форума  
Старый 11.03.2007, 18:39   #1415
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Хорошая рецензия, но куча ошибок.
Цитата:
Бить лошадь шпорами по э задней части
Лучше поставить не "э", а что-то типа "гм".
Цитата:
не правдали
правда ли
Цитата:
блогбастер
Вроде пишется через "к"
Цитата:
Ни Коко-го намёка
Вот так написать "какого" не каждый может.
Цитата:
брутальный клон-GTA
Если GTA-клон, то через дефис, а клон ГТА пишется без него.
Цитата:
Под нашем контролем
Нашим
Цитата:
обдилённый
через "е"
Цитата:
в один момент парнишка не выдержав и дал дёры искать золото ацтеков
Ужас не грамотное предложение. Водин момерт парнишка не выдержал и сбежал искать золото ацтеков.
Цитата:
Пастр Рей
Пастор
Цитата:
скалалазанья
Через "о"
Цитата:
не стисняються
стесняются

А так очень много пропущеных запятых и многие скобки лучше убрать. Они мешают прочтению.

И 170% ожидаемости это, как говорится, "кул"
Оправдаймость - это из какого языка?

OldBoy
Цитата:
понравивушуюся
понравившуюся - правильней

З.Ы.Че-то пробило на русский язык.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 11.03.2007, 18:42   #1416
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Бить лошадь шпорами по э задней части
Не верно. Насколько я знаю ковбои бьют по бокам лошади.
Цитата:
грабить поезда, банки и медленно иди на лошади навстречу уходящему солнцу
Может "Идти".
Цитата:
Ред Детл Воува (к сожалению забыл как пишиться)
Ну это извините верх наглости.
Цитата:
и это был действительно блогбастер в самом лучшем понимании
Сам ты "блогбастер".
Цитата:
догадаюсь в золотом списке игр, которые вы ожидаете, вряд ли был Call of Juarez,
В том то всё и дело что ожидали.
================================
Цитата:
и вот уже попрыгав немного вам открывается о боже мама родная пейзаж.

В общем я опять ушёл в кювет под стол. Это ещё круче чем "Думающий
орган".
Цитата из следующего предложения
Цитата:
Хотим сказать, что пейзажи здесь одно из самых главных
У тебя что раздвоение личности.
Цитата:
враги падают как картонные коробки, а сами коробки проваливаются.

Расскажика куда у тебя там коробки проваливаются.
Цитата:
Что рассказать про сюжет, ну рассказ этот описать трудно
Мне особенно после запятой понравилось.
========================================
Цитата:
парнишка невыдержав и дал дёры искать золото ацтеков.
Наверное ты хотел написать "Дёра".
========================================
Вообщем это даже не половина рецензии. Спасибо за положительные эмоции но статью исправь.
Ну а с граматикой тебе Адмирал помог.
__________________
?
Nightman(47)z вне форума  
Старый 11.03.2007, 18:43   #1417
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398 [+/-]
Адмирал
Извените писал с горяча.
Цитата:
Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
И 170% ожидаемости это, как говорится, "кул"
Ну не точто бы кул, просто ничего такого неждали.
Nightman(47)z
Да да, спосибо тебе что ты есть (и будешь есть, это я неграмотный просто), но поправка маленькая.
Цитата:
Сообщение от Nightman(47)z Посмотреть сообщение
У тебя что раздвоение личности
Нет просто я пять лет писал рецензии на одном сайте, ну и у нас так сложилось (коллектив был дружным) писать мы и и т.п.

Последний раз редактировалось КING; 11.03.2007 в 18:52.
КING вне форума  
Старый 11.03.2007, 18:56   #1418
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Разве вам интересно читать здоровенные рецензии? В больших рецензий много воды, но мало сахара, у меня наоборот.
Я тоже считаю, что большие рецензии быть не должны. Краткость - сестра таланта.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 11.03.2007, 19:02   #1419
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Да да, спосибо тебе что ты есть
ДЫ незышта.
Цитата:
(и будешь есть, это я неграмотный просто)
Что я буду есть ?
Цитата:
Нет просто я пять лет писал рецензии на одном сайте
Я так понимаю все ваши читатели умерли от смеха.
================================================== =====
Цитата:
Когда мы пришли к ферме мы ведем два трупа
Видим.
Цитата:
Играть за Билли скорее призвана разнообразить игровой процесс нажали доставить нам колоссальное удовольствие
Во превых - Игра за Билли.
Во вторых - нежели доставить.
Цитата:
такие Американские гонки на которых кричишь и радуешься одновременно, но есть и малые неприятности там оружие взорвется в руках, но это мелочь
На горках оружие.
=================================
Хочется предупредить это еще не всё
__________________
?
Nightman(47)z вне форума  
Старый 11.03.2007, 19:37   #1420
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Цитата:
но ведь что делает это безусловно гениальная компания, решиться сделать не каждый.
На то что делает эта компания
Цитата:
Если бы в конце года (тогда планировали выпустить Call of Juarez) появился Call of Juarez, к нему было бы не очень много внимания, повезло тогда Techland, что на её игру не нашлось издателя или она села подумала и сказала, никто нас накупит, и здраво перенесла её на год. И как вы уже догадались, я вам о ней расскажу.
Напиши вот так, с нужными запятыми.
Если бы в конце года, именно тогда его планировали выпустить, появился CoJ, к нему было бы не очень много внимания. Повезло тогда Techland, что на её игру не нашлось издателя, или она села, подумала и сказала, никто нас накупит, и здраво перенесла её на год. И как вы уже догадались, я вам о ней расскажу.

Цитата:
Ну что ж дайте, догадаюсь в золотом списке игр, которые вы ожидаете, вряд ли был Call of Juarez
"," после догадаюсь, а не перед.
Цитата:
тобишь те, кто никто не ожидал
Это ты о ком? Кого никто не ожидал. Вместо "кто" поставь "что".

Цитата:
Ты запускаешь игру ждешь, слушаешь грустный рассказ малыша Билли, и вот уже попрыгав немного вам открывается о боже мама родная пейзаж
"," после "игру", выдели деепричастный оборот "попрыгав немного". И убери "о боже мама родная"

Цитата:
Под нашем контролем находиться двое персонажей (1 миссия Билли, 2 Рей) обиженный, обдилённый по жизни малыш (по его размерам наскажешь) Билли и преподобный Рей
Убери скобки, и поставь : после "персонажей". И разбей это предложение.

Цитата:
Билли очень сильно обижал его отчим
Кто кого обижал?

Цитата:
а мама и отчим мертвы и умерли они не из-за того
перед вторым умерли запятая.

Цитата:
Ну что понравилось дальше больше грабёж поездов, золото ацтеков, индейцы, штурм фермы, скалалазанья, правда об отце Билли и другое всё это не заставит вас заскучать
После "понравилось" знак вопроса. После "дальше" тире, после "больше" двоеточие, после "другое" тоже тире.

Цитата:
2 героя два разных способа решения проблем
Запятую забыл.

Цитата:
Билли это такой хилый мальчуган, которому не по вкусу взять ствол (пистолет) побольше и расстрелять всех Кузькину мать.
Перед "это" тире, перед "Кузькину" запятая.

Цитата:
Вот представьте вы взяли какой-нибудь револьвер и библию и под цитатами из нового завета стреляете в спину врагам
после представьте ",", обособь "под цитатами из Нового Завета".

Цитата:
сольется в страстном поцелуе уйдёт в мир иной
Перед "уйдет" запятая.

Цитата:
Игра за Рея это дикий (в хорошем смысле слова) Фан и в этот момент забываешь, что здесь царство скриптов и стрелялка (долго язык не поворачивался) то полностью линейна.
после "Фан" запятая, и после "Скриптов" тоже.
Цитата:
Управление классическое и знаем мы его с детства.
тоже запятая пропущена.
Вроде все. Остальное Nightman(47)z исправит.
Пожалуйста исправь все это. А то статья нечитабельна.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования