Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2006, 14:33   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Supreme Commander/Supreme Commander: Forged Alliance - обсуждение

Supreme Commander


Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России/Локализатор: Бука
Носитель: один DVD
Дата релиза: 16 февраля 2007
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/
Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Похожесть: Total Annihilation, Starcraft
Системные требования:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц
- 512 МБ оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц
- 1024 Мб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1xxx
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
От издателя

Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими нациями.
Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас…
Особенности игры
  • Supreme Commander становится очередной революцией в жанре RTS, предлагая стратегический и тактический геймплей поражающие вас в независимости от того, выиграна ли битва или нет.
  • Невероятные масштабы происходящего: вас ждут огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, огромные и невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.
  • Смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил: координируйте действия ваших войск! Организуйте массированную атаку вашими бомбардировщиками и поддержите их огнем зенитных орудий и главных калибров боевых крейсеров.
  • Используйте передовые системы вооружения для достижения тотального превосходства над противником, включая тактические ядерные заряды.
Дополнительно
Обои
Демо-версия
Видео
Скриншоты

Supreme Commander: Forged Alliance


Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России/Локализатор: Бука
Носитель: один DVD
Дата релиза: 6 ноября 2007
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/
Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Системные требования:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц
- 512 МБ оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Рекомендуемая конфигурация:
-Microsoft® Windows® XP/Vista
-Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц
-2 Гб оперативной памяти
-DVD-ROM дисковод
-DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 8 или Radeon X2xxx
-8 Гб свободного места на жёстком диске;
-DirectX-совместимая звуковая карта
-DirectX® 9.0c
-Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista

От издателя

Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы.
Особенности игры
  • Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.
  • Абсолютно новая фракция — инопланетные захватчики Серафим.
  • Сюжетная кампания, повествующая о борьбе альянса с инопланетной угрозой.
  • Более ста новых, смертоносных боевых единиц.
Дополнительно
Видео
Скриншоты



Made by Mr.X and AIsokol

Последний раз редактировалось Mr.X; 19.04.2008 в 23:03.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 00:25   #221
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Игра реально похожа на шедевральную Dune 2 или это всё "слова"?
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 00:40   #222
Eternal Guard
 
Аватар для Ferago
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,247
Репутация: 272 [+/-]
FoxhaunD
Я в дюну играл только по сеге, и скажу честно- что-то общее есть безусловно.
Я вот непонял, чёт в первой миссии. Я захватил эту энергетическую фигню, у союзника появилась эта пушка. Он уничтожал АА вражеские пушки, потом я послал сзади десять-двадцать танков и вдруг враг взрывается и всё. Просто ещё я поставил на инглише, так как пиратский перевод просто глаза режет, а английский знаю не так хорошо.
Ferago вне форума  
Отправить сообщение для Ferago с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 00:42   #223
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ferago Посмотреть сообщение
Я в дюну играл только по сеге, и скажу честно- что-то общее есть безусловно
В таком случае мне надо обязательно ознакомиться с игрой, очень уж я люблю Dune 2. Может ностальгия посетит или ещё чего :))
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 02:39   #224
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FoxhaunD Посмотреть сообщение
Игра реально похожа на шедевральную Dune 2 или это всё "слова"?
Похожа )
Чем - точно сказать нельзя, но чувствуется. Ощущения - как будто играешь в стратегию первый раз.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 04:09   #225
Новичок
 
Аватар для Warel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Обычный такой...
Сообщений: 75
Репутация: 3 [+/-]
Поиграл только что... Дык вот. Во первых о главном. Возьмём из начала поста все маркетинговые фразы и разберем их по косточкам.
Supreme Commander создает очередную эволюцию в жанре RTS, предлагая стратегический и тактический геймплей поражающие вас в независимости от того, выиграна ли битва или нет.
Так вот. Поражать там нечему. 3 АБСОЛЮТНО одинаковые рассы. Описание характеристик юнитов отсутствует как я подозреваю, потому что они абсолютно идентичны. Тактики я не заметил ограничения на производство юнитов нет поэтому единственная стратегия наклепать всего и побольше. 3 составляющие пехота артилерия воздушные юниты. Причем в каждом виде вооружения четкая направленность. Одинаково быстро уничтожающих воздушных и наземных я не обнаружил. поэтому простой принцип камень-ножницы-бумага безо всякой тактики.
Невероятные масштабы происходящего: вас ждут огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, огромные и невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.
Угу карты, очерченные по ободу черными квадратами, как оригинально. Про масштабы это они что типа из космоса смотреть можно. Крутим зумм Оппа перед нами скрин поверхности планеты на которой идёт бой на заднем плане, а на переднем тактическая карта... Парад оригинальных идей продолжается.
Невероятно мощные юниты. Прощай баланс. Коандиром в одиночках можно вынести пол карты. Регенерует он так, что любой ВоВщик челюсть на стол уронит. А если его ещё и прокачать...
Смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил: координируйте действия ваших войск! Организуйте массированную атаку вашими бомбардировщиками и поддержите их огнем зенитных орудий и главных калибров боевых крейсеров.
Это правда. Честное слово. Только вот пока вы смастерите подлодку с ядерными ракетами то ваш оппонент скорее всего пойдёт спать. Строится все ооочень медленно, в режиме обучения на постройку экспериментальной пушки (самая мощная турель в игре) я потратил 5минут причем у меня был 1 проапгрейженый на ускоренное строительство командир и 2 сырых^^. Пока крейсер доплывёт до цели вы вспомните дни рождения всех родных и близких.
Используйте передовые системы вооружения для достижения тотального превосходства над противником, включая тактические ядерные заряды.
Как я уже говорил до зарядов надо ещё дожить.
Фухх потом напишу продолжение. Хорошее в этой игре тоже есть....
Warel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 05:17   #226
Guest
 
Сообщений: n/a
Скриншоты поражают в самое сердце. Выходящий из-за горы гигантский робопаук, бомбардировщики заходящие на цель, словом шикарная отработка камеры, при отменной атмосферной графике. Однако в игре, подобного не обнаружил. Медленное вращение камеры по горизонтали, неограниченное приближение и отдаление, просвятите меня, где наклон камеры по вертикали?? Мы получили недокамеру, да еще и с извращенным управлением. Использовать кнопки клавиатуры для вращения камеры, это форменный бред. Дико злит, ибо не ясна логика разработчиков:
"-А давайте зафиксируем углы наклона камеры?"
"-Блестящая идея! давайте! И повести управление камерой на клавиатуру - для оригинальности!"
Быть может я туплю по-страшному уже целую неделю, пытаясь воссоздать красоты скриншотов?
В остальном игрой доволен. Геймплей захватывает. Для меня стратегия игры сводится к налаживанию экономики, обороны, и соответственно, стараниям не дать сделать то же самое противнику, а далее, кто первее построит и кто грамотнее распорядится эксперементальными образцами. Факт тот, что после постройки оных, играть остается недолго
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 08:55   #227
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Пробел - вращать камеру.
Ещё вроде ctrl+t отрубает её возврат..но непомнж точно , мануал почитайте
t - камера цепляеться к юниту, можешь наклонить и смотреть %)
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 10:30   #228
Новичок
 
Аватар для Warel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Обычный такой...
Сообщений: 75
Репутация: 3 [+/-]
Продолжим. Масштабностью не пахнет абсолютно. Огромные роботы. Они были бы огромными, еслиб было бы с чем их сракнить. Масштабности происходящего не чувствуется, кажется, что играешь в пластиковые солдатики... Вспомните когда в Dawn of War под выше командование попал Дреноут. Как он ломал хребты оркам, жёг их огнеметом, разбрасывал в стороны. Тут же контактного оружия не предусмотрено. Всё, что мы видим - вялые плевки пикселами. Над картами по-моему вообще не стали заморачиваться, взяли самую большую кисть, сделали пару колмов покрыли текстурами, деревьями и .... всё... Больше всего игра напомнила первую часть Ground Control. Но если в своё время последняя поражала своей графикой, то SC до этого ОООчень далеко. Музыка... Единственное, что могу о ней сказать, она есть. На слух не давит, но и восхищаться нечем. Ах да, деревья во время прохода роботов по лесу ломаются и падают на землю.... бесшумно... после того как робот сквозь них пройдёт...
Теперь немного о хорошем. В игре реализовано несколько интересных фишек: во-первых, система построек. Каждый из командиров сам по себе является строительным юнитом, прокачивая его мы получаем доступ к зданиям следующего уровня, причем здания предыдущего тоже остаются доступны. Кроме того, мы можем строить рабочих, уровень их зависит от уровня здания которое его производит. Рабочие 3го (максимального) уровня открывают доступ к экспериментальным юнитам, самым мощным в игре. SC также ввела ещё одну неплохую идею. Теперь мы можем помогать зданиям и юнитам делать апгрейды, правда расплачиваемся за это дополнительными ресурсами, но скорость существенно возрастает. И последнее - ядерные взрывы, понравились они мне просто, красиво...
Warel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 13:07   #229
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Мда, смотрю я и диву даюсь тем кто хаит игру. Играл я в эту игру окло месяца подрят по интернету. Бету тестили так сказать.
Сначала о системных требованиях. Играть нуна на 2х роцесорной системе, начиная от 1.8ГГц, на 1.6 подтормаживает. Желательно 1.5Гб оперативки, лучше 2Гб. У меня на 1 Гб подтормаживало в онлаин баталиях. Видео желательно не менее Гефорс 7400. При 7600 (300 USD) графика почти максимальная без антиалиазинга. При таком РС играть приятно. Следы от техники, вода, деревья шатаются, юниты анимированы, по самое нехочу. Взрывы, туман после взрыва и тд.
ЮНИТЫ. Строения всех рас одинаковы. ТТХ (тактико технические характеристики) пушек у строний разные у всех.
Наземные юниты у всех рас могут отличаться. Немного но они разные.
Воздушные и водные юниты тоже отличаются.
Взрывы от выстрелов у каждои расы разные, взрывы бомб, ракет, снарядов итд.
Это самая тактическая игра которую я встречал до сего времени.
Вы говорите ПАУК рулит, а я говорю он сакс. Мочил его 20-30ю Т3 асаулт бот. А 5-10 ганшипов Т3 убъют его еще быстрее. Десяток бомбардировщиов Т3 вырежут пол базы, а 30-40 ганшипов Т3 вырежут всю базу. Но если у вас будут Т1 или Т3 фаитеры то ганшипы или бомбардировщики умирают. Атомные ракеты пускать на базу почти бесполезно, антинюк строится быстрее. На фортпосты или армю вот ето да. Тактик множество. В онлаин баталиях мы сока их опробывали. Даже своего командера на вражескую базу транспортировали. Типа мини взрыв. Жду оригинала в магазинах. И дальше можно рубится в баталии.
Warel
Неправда. Деревъя ломаются с хрустом. Мы аж испугались когда роботы в лесу строилили что то. Хруст стоит даи боже.
Здания при определенной расстановке дают больше ресурсов или потребляют меньше ресурсов. Помогать строить или делать юнитов и апгреиды могут не только рабочие, но и за некоторые расы ето далют и боевые роботы. Артилерия быстрее стреляет если рядо генераторы строить. И многое многое другое.
Насчет того что настроил 200-300 юнитов Т3 и ты выиграл, неправда. Ибо хорошо укрепленная база уничтожит все ваше воиско очень быстро. Даже без роботов Т4. Ну а если и он есть то еще быстрее отобъетесь. Тактика решает многое в этои игре.

Спрашиваите-отвечу.

Последний раз редактировалось Skeletoss; 27.02.2007 в 13:23.
Skeletoss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:37   #230
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
Пробел - вращать камеру.
Ещё вроде ctrl+t отрубает её возврат..но непомнж точно , мануал почитайте
t - камера цепляеться к юниту, можешь наклонить и смотреть %)
Спасибо, теперь полный восторг
 
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 18:28   #231
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Кстати вот ссылока на характеристики юнитов.
Там и названия оружия есть и дамедж и многое другое.
http://www.supcomuniverse.com/unitdb/
или более детальное описание юнитов тут.
http://147.28.0.58/supcom/

Последний раз редактировалось Skeletoss; 27.02.2007 в 18:35.
Skeletoss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 22:46   #232
Eternal Guard
 
Аватар для Ferago
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 1,247
Репутация: 272 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Посмотреть сообщение
Чем - точно сказать нельзя, но чувствуется. Ощущения - как будто играешь в стратегию первый раз.
Да кстати.
Цитата:
Сообщение от FoxhaunD Посмотреть сообщение
В таком случае мне надо обязательно ознакомиться с игрой, очень уж я люблю Dune 2. Может ностальгия посетит или ещё чего
Ещё раз говорю, ВСЕМ любителям стратегий покупать в обязательном порядке, просто я в 2006 году в стратегии почти не играл, т.к. вообще не было желания, знал, что не удивит, а тут на те и Supreme Commander.
P.S. Кстати у меня на пиратке написано Suprime
Ferago вне форума  
Отправить сообщение для Ferago с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 23:07   #233
Новичок
 
Аватар для DronGhost 20
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 68
Репутация: 6 [+/-]
Помогите "Чайнику"! Играл в Supreme Commander, классная игруха. а как время ускорять незнаю. Help me please!!!!!!!
DronGhost 20 вне форума  
Отправить сообщение для DronGhost 20 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:01   #234
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DronGhost 20 Посмотреть сообщение
Помогите "Чайнику"! Играл в Supreme Commander, классная игруха. а как время ускорять незнаю. Help me please!!!!!!!
Хм. Здается что такое нельзя делать в этои игре. В мультиплеере есть опция fast speed. А в одиночнои игре нету.
Skeletoss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:43   #235
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 19
Репутация: 0 [+/-]
АААААААААААААААААА

Уже играю и всё класс!!!
Недостатков не замечаю
А если нужен русский язык скачайте русификацию,я уже скачал И ВСЁ СУПЕР
crazy driver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:48   #236
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DronGhost 20 Посмотреть сообщение
Помогите "Чайнику"! Играл в Supreme Commander, классная игруха. а как время ускорять незнаю. Help me please!!!!!!!
Клавиши + и - на дополнительной клавиатуре( это справа %))
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 06:53   #237
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Мало того, что игра похожа на дюну, еще и Cybrans похожи на NOD... Именно на NOD а не на Харконненов.
Есть и "духовный лидер" (правда уступает дедушке Кейну по харизматичности), и "скрывались много лет". Даже в брифинге говорят из до боли знакомых треугольничков со срубленными вершинами.
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 14:15   #238
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Фераго хм.. странно....! Сегодня купил новый комп (да да - чисто из за этой игры атлон 4200+ ам2, видео 7600 джи ти 256мб альбатрон, опер. память 512мб нонеим две штуки. В общем надо отметить что графика действительно хорошая, рассчитывать на Патч, который якобы сможет что то оптимизировать думаю бессмысленно, я и сам ждал его, теперь понимаю что не стоило... По всей видимости сама графика рассчитана что "толкать" ее будет двух ядерный камень. НО, даже при средних настройках и при большом количестве юнитов, игра начинает сразу подтормаживать, ума не приложу в чем проблема -может видеокарта для игры слабовата? Или оперативы не хватает, или же камень не справляется. В любом случае если кто знает из-за чего подтормаживает, напишите пожалуйста, буду премного благодарен. Насчет споров качества игры в общем, то здесь спорный вопрос, скорее все критерии сводятся к тому что или вы неумеете делать настройки игры, или же у вас комп слабоват. Супком пилотирует- только одна игра с ним сравнима-это тотал ан.
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 16:19   #239
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
У меня, к слову, на компьютере (P IV 3.0 HT, гигабайт ддр2 и GF6600GT) игра довольно резво бегает на средних настройках, сваливаясь только при очень большом количестве юнитов.

А игра замечательное. В ней есть почти все, о что я хотел бы видеть в футуристичекой стратегии, от тактических ракет до подводных авианосцев. Для полного счаться не хватает только глобальной карты, но это мелочи...

Последний раз редактировалось Delor-kun; 28.02.2007 в 16:25.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 18:27   #240
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Разогнал до максимума видеокарту, для оптимизации игры, чтото незаметно что фпс-ов прибавилось:-))). На кого грешить тада - на Проц или оперативку всё же? И еще - сегодня играл за UEF, конечно может мне так показалось- но у них суперюниты какие то галимые, разве что СуперПушка Офигительная, напоминает Большая Берта из Тотал Аннигилейшн:-). Кто хаит игру - вам должно быть стыдно за это, если собираетесь хаить, то сперва сравните относительно чего она галимая?!!
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования