|
|
#1 | ||
|
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Жанр RPG и всё, что с ним связано
Компьютерная ролевая игра Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic. Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми. Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то. Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment. Основные термины Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком. Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер. Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов. Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться. Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре. Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров. NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою. Принцип трёх «У» Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты. Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения: Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом. Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками. Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою. Принцип трёх «С» Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре. «Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы. «Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно. «Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно. F.A.Q. Скрытый текст: Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку. Отыгрыш by Sainor Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01. |
||
|
|
|
|
|
#1181 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1182 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
!!Drakula!!
Ты опятьне понял помоему.В фэбле отыгрыш роли не так хорошо просматриваеца. Поиграй в Нэвэрвинтер или в Вампиров. Вот там возможностей больше. Отыгрыш это не тольок добрый\злой.
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1183 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45
|
|||
|
|
|
|
|
#1184 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
Че уж мало?
Игра старая нормально должна пойти.Тока советую установить перед игрой русик и патч. я ишо музыку туда запихал, ато ана у меня вырезана была.
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
!!Drakula!!
BlackDragon вас, что то не туда уже клонит! Кто нибудь считал у какой игры самый необъятный мир, не однообразный, а широкий и не похожий ни на что другое. Мне кажется если мир хорош, то игра может преобразиться и потерять не которые свои недостатки типа своей графики, атмосферы, удобства. Иногда просто охота побегать по миру и посмотреть на мир, разве не так?
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да |
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
HooD
А ты пацифист? Ибо концентрация слова мир в каждом предложении близица к рекордной отметке... Если по размерам то Мор и Облива, если по живости то Космические Рэнджеры2
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
BlackDragon
я просто торопился. И не хотел долго заменять слово "мир". Но ведь согласись, "мир" важен, и Обливион винили в малом мире, если "он" большой то мало кто заметит, если он очень большой то заметят, если маленький, ну вы поняли...
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да |
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
HooD
Эххх. Понастоящему живой мир задача непростая. ИМХО лучший по живости мир в космических рэйнджерах.
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
BlackDragon
он там шибко однообразный, имхо. Мне по душе, что то недалёкое, Фабле
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 384
Репутация: 58
|
Я вообще поклоник реализма и люблю темное фентези в часности, так что мир Готики мне по нраву, нет ушастых и карликов, нет тупых орков и т.д.
Ну... Тупые орки в Готике есть... Последний раз редактировалось -Alex-; 20.02.2007 в 22:26. |
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 238
Репутация: 183
Предупреждения: 400 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45
|
Скажите а есть RPG экшены? только про современный или будущий мир
|
||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
!!Drakula!!
ну, скорее экшен. Академия Джедая, там РПГ очень мало, тока выбор силы, и выбор стороны. D.I.K. Мир зависит от действия игрока довольно часто, я не могу говорить о Готике, потому что только что взял её, но мир пока мне кажется нелепым...наверно я ещё мало поиграл. Уж извиняйте. Но выполняя квесты, мы можем именить отношение к себе окружающих (Фэйбл делает всех), совершая поступки, и т.д.
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: г. Рязань
Сообщений: 238
Репутация: 183
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#1195 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
MAX_Maximus
Реализм и фэнтэзи вобще весчи не совместимые. Ты несеш пургу. HooD Однообразный? Хм в чем то да. Но он ЖИВОЙ. Там никт тебя не ждет, и все живут сами по себе.
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: сердА
Сообщений: 1,025
Репутация: 450
|
BlackDragon
что правда- то правда. Там можно реально жить, торговать как в жизни, летать как в жизни (будущей). Атмосфера и геймплей там живые, мир- это нечто другое. Чисто СИМС\РПГ, тока в космосе.
__________________
Just MMMinor (23:55:54 21/03/2009) Т_Т Hood (00:27:45 22/03/2009) да Just MMMinor (00:29:35 22/03/2009) да? Hood (00:30:25 22/03/2009) Т_Т? Just MMMinor (00:30:31 22/03/2009) Т_Т Hood (00:30:36 22/03/2009) да |
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
HooD
Это как раз и есть мир. "Живой геймплэй"- это как???
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45
|
|||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5 |
|||
|
|
|
|
|
#1200 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122
|
!!Drakula!!
Xenus: Точка кипения
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli |
||
|
|
|
|
|
|