|
|
#1 | ||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare
"Stephen King once wrote that nightmares exist outside of logic, and there's little fun in explanations - they are antithetical to the poetry of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?' But there can be no answer and there shouldn't be one. The unanswered mystery is what stays with us the longest, and it's what we remember in the end." Жанр: Psychological Action Thriller Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Платформа: XBOX 360/PC Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam) Системные требования Скрытый текст: Сюжет: Скрытый текст: Геймплей: Скрытый текст: Полезные и интересные ссылки: Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: ![]() Жанр: Pulp Action Adventure Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Платформа: PC; XBOX 360 Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC) Синопсис Скрытый текст: Screenshots Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе. Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация |
||
|
|
|
|
|
#521 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Sam's town
Сообщений: 1,211
Репутация: 694
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#524 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Paper str.
Сообщений: 1,134
Репутация: 499
Предупреждения: 400 |
Jin_GameR
В роликах камера делает облет огромной территории без подзагрузок. Стало быть их не будет, или будут грузиться на лету, аля Обливион |
||
|
|
|
|
|
#525 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Угу.Грузиться сразу.Минимальные системные требования - 16гб оперативной памяти
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#526 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Ну да, там даже в ролике видно. При приближении камеры деревья становятся чётче... вдруг ни с того ни с сего появляются тени и т.д. Если всё грузить сразу, то на средней конфигурации будут жуткие тормоза. Хотя в 2008 году всё может измениться.
|
||
|
|
|
|
|
#527 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115
|
Цитата:
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam |
||
|
|
|
|
|
#528 | ||
|
Юзер
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: -//-
Сообщений: 310
Репутация: 192
|
Vektor1987
Для етого придумали сис-му нескольких текстур, помоему, ее первый ра в ГТА применили, так вот, там на каждом расстоянии своя текстура и ем ближе ты к обьекту, тем выше ее разрешение. Данную сисьтему былоб резонабельно применить к данной игре!
__________________
«Let's get the job done» |
||
|
|
|
|
|
#529 | ||
|
Юзер
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367
|
не кажется так и будет. оптимальный вариант.
__________________
хз |
||
|
|
|
|
|
#530 | ||
|
Игроман
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: insider
Сообщений: 4,767
Репутация: 1490
|
Одназначно жду игру. Это будет однозначный хит. Сэм Лэйк ещё не выдавал нам плохие игры, и 1-2-й Макс тому подтверждение. Надеюсь Алан Уэйк будет раза в два, а то и в три круче второго Макса
__________________
geschaffen durch mghost ![]() |
||
|
|
|
|
|
#531 | ||
|
Игрок
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267
|
Если бы будет Алана как Фаренгейт такой захватывающей, то это будет
праздник для "Игромании". И для меня тоже. |
||
|
|
|
|
|
#532 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#533 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#534 | ||
|
Browncoat
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта
|
Shagohod
Фаренгейт стал популярен благодаря атмосфере. Если ее не будет, то вся эта свобода станет бесполезной. |
||
|
|
|
|
|
#535 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Crunch
Фаренгейт стал популярен благодаря динамике. Плюс такого уровня кинематографичности мы не видели больше нигде. Сюжет там имхо никакой. А атмосфера то отсутствует то присутствует. И очень часто меняется... погружения никакого. Такое ощущение, что разработчики решили впихнуть в игру все голливудские штампы... но ведь нельзя объять необъятное. Целостной картины из Fahrenheit не получается ну никак. У Alan Wake амбиций гораздо меньше, чем в Fahrenheit, поэтому, с большей долей вероятности, мы получим именно то чего ожидаем: мрачную, психологичную мистику с отменными диалогами (и монологами), приправленную экшеном в стиле horror. Сэм Лейк веников не вяжет... жду игру с нетерпением. |
||
|
|
|
|
|
#536 | ||
|
Browncoat
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта
|
Ф никто не пиарил, не объявлял лучшей игрой всех времен и не понтовался новомодной графикой. Поэтому он стал так популярен, это было чудо которое никто не ждал.
А что мы видим сейчас? |
||
|
|
|
|
|
#537 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Насчет Алана Уейка. Просто разработчикам повезло с издателем, поэтому игру так рекламируют. Какая в итоге получится игра зависит целиком от разработчиков. |
||
|
|
|
|
|
#538 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Crunch
Лично я наслышан о Fahrenheit с начала 2002 года. Когда в "Игромании" опубликовали первые скриншоты, Лукаса Кейна там было не узнать, а его характер описывался всего одним словом: МАНЬЯК. И туалет, в котором он совершает ритуальное убийство, выглядел совсем по-другому. Ну и, само собой, представить, что же это будет за игра, было невозможно. Хотя амбиции у проекта были уже тогда: игру хотели издавать эпизодами... точь-в-точь как наш любимый Half-life (кстати, очень интересный факт). То что Fahrenheit не пиарили - это далеко не так. Где-то в первой половине 2005 года я своими глазами видел в "Видеомании" официальный трейлер. Там были показаны многие сцены из вышедшей в конце года игры, но как в неё играть по-прежнему было непонятно. Тем не менее меня впечатлило... одно из основных достоинств игры, а именно - отличные ролики - было продемонстрировано на все 5+. Так и получилось... ролики офигенные, геймплей сомнительный, а сюжет - недоделанный. У разработчиков не было столько денег, сколько у Valve, но они явно знали что и как пиарить. И не прогадали. Fahrenheit произвёл на европейских игроков эффект разорвавшейся бомбы. В США, под названием Indigo Prophecy, игра прошла практически незамеченной. Но тем не менее пиар был грамотный. Те, кто "держит руку на пульсе", ждали игру уже давно. Что касается Alan Wake... пиар будет массовый (как завещал дядюшка Билли), можете не сомневаться. Ближе к концу этого года нас ждёт как минимум один потрясающей красоты трейлер - и споры на тему "Что же это всё-таки будет?" возобновятся с новой силой. |
||
|
|
|
|
|
#539 | ||
|
Browncoat
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта
|
Цитата:
А вообще давайте завязывать с оффтопом и обсуждать сабж, а не посторонние игры. |
||
|
|
|
|
|
#540 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Sam's town
Сообщений: 1,211
Репутация: 694
Предупреждения: 400 |
с подзагрузками. Но разработчики сказали что они будут незаметны.
Но если у васслаюая машина думаю будет все таки заметно, если мало оперативки. У меня в Обливион с 512 вон как заметнобыло, но ниче. Думаю с 2 гигами все пройдет |
||
|
|
|
|
|
|