Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind 4 4.40%
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock 25 27.47%
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal 6 6.59%
ASAHARoff - Test Drive Unlimited 7 7.69%
BlackSpeed - Ragnarok Online 3 3.30%
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic 9 9.89%
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic 6 6.59%
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 10 10.99%
Ford - Test Drive Unlimited 3 3.30%
INIT - Half-Life 2 4 4.40%
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт 27 29.67%
Kres - Ultimate Spider-man 8 8.79%
LKKVTM - FlatOut 2 32 35.16%
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. 12 13.19%
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 3 3.30%
*снят с голосования* 0 0%
nOnAmE-X - Brave Soul 3 3.30%
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 9 9.89%
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship 3 3.30%
RDR - Gears of War, Fable 5 5.49%
Sparrow_hawk - The Punisher 3 3.30%
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 11 12.09%
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T 4 4.40%
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters 6 6.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 23.01.2007, 16:17   #1061
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
CеNtеr
ммм... ну во-первых мало. во-вторых прочитал 3 первых предложения... и дело даж не в орфографии и пунктуации... а в здравом смысле!
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 23.01.2007, 16:24   #1062
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
@ngel
Рецензия не по форме... Надо поправить в соответствии с образцом (расставить BB-коды и выделить Вывод)...
Цитата:
Сообщение от Fors@ge Посмотреть сообщение
а можно использовать свою старую рецензию? просто времени нет писать что-то новое.
Если она из Архива рецензий, то уже нет... Можешь попробовать её видоизменить, что-то поправить, что-то улучшиь и в таком виде уже представить. Версия 2.0 так сказать...

CеNtеr
Эмм... Вообще-то термин "рецензия" подразумевает несколько иное содержание...
К тому же больше смахивает на элементарное перечисление "контента"... о_0
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.



Последний раз редактировалось OldBoy; 23.01.2007 в 16:43.
OldBoy вне форума  
Старый 23.01.2007, 17:24   #1063
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Код Да Винчи


Жанр: квест\action
Издатель: 2k games
Разработчик: The Collective
Похожесть: Fahrenheit, серия Broken Sword
Мультиплеер: нет
Количество дисков: один DVD
Сайт игры: www.2kgames.com/davincicode/unlockthecode.html


Эта игра, наверное, стала самым большим открытием для вашего покорного слуги. Нет, не потому что я не являюсь поклонником творчества Брауна, не потому что я сумасшедший фанат Леонардо Да Винчи, и даже не потому что я состою в тайной секте (чур никому!), а потому что безумно люблю увлекательные приключения и интересные загадки. Да и атмосфера этой игры, при всей её квадратной структуре, порой поражает! Думаю, ребятам из The Collective удалась одна из самых интересных игр, которых посылают в догонку за фильмом. И даже если вы не любитель мистики и разгадывания головоломок, то просто стоит установить игру хотя бы для того, чтобы приобщиться к великому и прекрасному, ведь в этом проекте задействовано немало произведений искусства.

Итак, разберем сей продукт по составным частям и решим главную загадку этого проекта. Думаю, о сюжете много говорить не нужно, если конечно вы не были в глубокой спячке последние несколько лет. Один товарищ, имя которого Дэн Браун, после очередной свой книги-энциклопедии, которые не снискали особой славы, решил таки засветиться. А засветиться в нашем мире можно 3 способами: сунуть 2 пальца в розетку (честное слово лучше б он так и поступил), сделать действительно что-то гениальное или представить на общественный суд что-то крайне спорное и противоречивое. Наш герой выбрал последний вариант, попал в немилость ко всей духовной части нашего общества, лично получил оплеуху от Папы Римского, ну, и прославился в конце концов. И вот Браун на вершине славы! Каждый альбинос знает его произведение, каждая церковь боится за свой пол, в конце концов каждый священник хочет отрубить хоть какую-нибудь часть этого субъекта. Но песня не о том. На нас, как из рога неизвестно чего, посыпались истории о бедном Леонардо. Энергии от вращения итальянского художника и изобретателя в своей могиле хватило бы, чтоб осветить пол-Италии. И вот пришло время для нас простых геймеров.
Думаете вас ждет очередной этап гестаповских пыток? Нет-нет господа, нас ждет немалое количество часов потраченных на, наверное, самый интересный проект по этой чудной (ударение на 2 гласную) истории. Под вашим контролем будут аж 2 персонажа! Собственно профессор Лэнгдон (увы, Том Хэнкс в запое после всех издевательств над ним и его прической при съемках фильма Код Да Винчи, так что нас ждет новое лицо) и Софии (к сожалению бедную Одри Тоту увезли в неизвестное здание с мягкой обивкой стен, но режиссер утверждает, что не одна Тоту при съемках фильма не пострадала).

Ит-а-а-а-к, думаю все знают, как папа Карло стругал Буратино? Ну что ж, тогда не нужно говорить, как создавались персонажи. Один взмах топором - вот и лицо, 2 раза - вот и все остальное, разлил краску на сканер - вот и текстура для одежды. Софии могла получиться очень милой девушкой, если бы изверг со скальпелем не выточил ей квадратные зазубрины по краям. Таких бы персон в какой-нибудь horror…
Анимация под стать персонажам. Невольно приходить на ум фильм «Я робот». Да нет, робот по сравнению с этими чудовищами просто верх анимационного прогресса. Порой так и хочется ткнуть пальцем в лоб героям и понаблюдать, как они, лежа на спине, аки зверушки какие-нибудь, будут забавно перебирать ручками и ножками. Но то, что они вытворяют ничуть не хуже. Наш достопочтенный профессор заучил только пяток движений, которых, однако, ему для жизни хватает. Порой мой мозг просился на свободу из черпной коробки, не в силах больше терпеть тех безобразий, что творил этот субъект. Особо хочется выделить момент в лифте: Лэнгдон хватается за край отверстия вверху, подтягивается и, как ни в чем не бывало, даже без паузы и без раскачки, делает выход на две руки, причем с лицом человека, которому это всё жуть как скучно! Все атлеты мира выстроились в шеренгу на дополнительные занятия… Браво, господин профессор, давайте ещё что-нибудь на бис! Софи тоже не отстает. Всю игру нам предстоит любоваться её личиком, с одним и тем же выражением. Железная леди не знает значения слова «эмоции». Вероятно, сказались годы, проведенные ею в изучениях вентиляционных шахт. Вообще же наши подопечные все время суетятся, движутся, всем своим нутром изображая жизнь. «Не верю!» - сказал бы Станиславский и забраковал незадачливых актеров. «Не верю!» - сказал я и покатился со стула в истерическом смехе. Но странное дело, вся эта несуразица нисколько не напрягает. Наоборот, в перерывах между головоломками чудачества героев являются отменной разрядкой, особенно когда на очередную задачку тратится не один десяток минут. Ну да ладно, за разгадыванием головоломок мы проведем гораздо больше времени, чем на лицезрение сбежавших экспонатов кунсткамеры.

Здешние загадки просто влюбили в себя автора этой рецензии. Если бы не они, то игру вообще бы нельзя была назвать игрой. Логичные, интересные, сложные, разнообразные в общем заглядение. В меню есть анаграммы, головоломки с передвижением предметов, вашу память будут проверять различные загадки. Некоторые отдельные экземпляры заставят вас буквально закипятить ваше серое вещество, если такое есть в наличие. Порой придется внимательно перечитывать любой текст, даже самый незначительный на первый взгляд, дабы найти зацепку для успешного прохождения очередной задачки. В процессе изучения окружающего мира, геймеры смогут насладиться произведениями Да Винчи, взглянуть на улыбку Моны Лизы, кто знает может именно вы невзначай разгадаете её тайну. Да и когда ещё придется побегать по Лувру, по ходу раздавая пинков французской полиции. А чего стоят монахи-киллеры. Представьте себе такого индивида в тёмных одеждах, плотно примотанных к телу, который передвигается только в полусогнувшимся положении, ну ей богу, только штрихкода на затылке не хватает! Да и эти разборки духовных бригад тоже заставляют улыбнуться. Правда уже в самом начале церковная группировка Опус Деи вырезает своих противников – духовных партизанов из Приорат Сиона, однако и этому объединению есть, чем козырнуть, ведь в их рядах были знаменитейшие люди. Да и глава Сиона перед смертью буквально нагадил в душу главам Опус Деи, оставив по всему Лувру подсказки и загадки для умных людей. И тут в игру вступаем мы. Чтобы разгадать послания дедули, придется изрядно попотеть. Ведь даже его внучка не ожидала от родственничка такой прыти (да и я если честно не понял, как это он так умудрился! старому слабому человеку прострелили бок, а он в разных концах Лувра разрисовал картину, вандал он эдакий ). Ну, а дальше все по нарастающей. Мы бегаем по локациям, разгадываем головоломки, выводим из строя враждебно настроенных по отношению к нам личностей. Кстати, тут выяснится, что наш герой знает восточные боевые искусства (да-да, все современные ученые обязаны окончить школу кун-фу ). Наш профессор Лэнгдон аля Лукас Кейн будет вытворять невероятные кульбиты, после того как мы, проявляя чудеса реакции, вовремя нажимаем кнопки мыши. Да и различные действия, словно сбежали из игры Фаренгейт. Чтобы, например, открыть какую-нибудь дверь, нужно нажать кнопку движения + двинуть мышкой в правильном направлении.

К чести разработчиков стоит заметить, что игра более подробна, чем сама книга, не говоря уже о фильме! Мы побываем даже в тех местах, о которых Браун упоминал вскользь, увидим такие загадки, какие писателю даже после 100 грамм присниться не могли.
Касательно музыки... эм, собственно она там была?! Звуковое сопровождение не блещет оригинальностью или какой-то изюминкой, ну, или другим сухофруктом. Но она не мешает восприятию процесса и не отвлекает от происходящего на экране, а большего от неё и не требуется.

Как вы сами видите, игра получилась очень противоречивой, ну, собственно, как и произведение, которое легло в основу этого проекта. С одной стороны бредовый сюжет и деревянные болванчики не дают полностью насладиться атмосферой игры, но с другой шикарные загадки не дают оторваться от экрана, где садисты разработчики оставили нам кучу сюрпризов в виде квадратных углов и мутных текстур. Но как можно ругать The Collective, ведь ребята буквально на коленке создали проект, который вероятно многим запомнится своим невероятным шармом… пусть и слегка корявым.

Вывод:
Игра не столько для фанатов творчества Брауна сколько для людей которым есть чем раскинуть.


Реиграбельность - нет
Классный сюжет - нет
Оригинальность - да
Легко освоить - да


Геймплей: 8.5
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Итого: 7.5


================================================== ====
Jin9K
я заметил здесь вообще любят это дело... над хоть комыссию что ли )
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 14:54.
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 23.01.2007, 21:00   #1064
Заблокирован
 
Аватар для *nix
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Банька
Сообщений: 840
Репутация: 294 [+/-]

Предупреждения: 800
OldBoy
Поясни тогда "что"?
*nix вне форума  
Отправить сообщение для *nix с помощью ICQ Отправить сообщение для *nix с помощью Skype™
Старый 23.01.2007, 21:05   #1065
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
CеNtеr
Почитай архив рецензий - там много хороших примеров.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 24.01.2007, 10:13   #1066
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
http://www.uagames.kiev.ua/index.php...op=page&pid=51
Вот всё офорленно.
(Ну и если кому интересно будет, могу еще четыре показать.)
__________________
?

Последний раз редактировалось Nightman(47)z; 24.01.2007 в 10:25.
Nightman(47)z вне форума  
Старый 24.01.2007, 17:16   #1067
Guest
 
Сообщений: n/a
nightman(47)z
Всё должно быть оформленно как первом посте ДАННОЙ темы и записано здесь, а ссылки не тру!
 
Старый 24.01.2007, 18:41   #1068
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Еще раз выкладываю свою рецензию на Карбон. Так, на всякий случай.

Need for Speed Carbon

Жанр: Гламурный ночной автосим
Разработчик: EA Canada
Издатель: EA
Издатель в России: Софтклаб
Официальный сайт игры: http://www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp

Симуляторы стритрэйсинга давно радуют геймеров. Выходит множество второсортных игр типа SRS, Juised. Но успеха одной очень знаменитой компании достичь никому не удалось. Если вы игрок со стажем, то уже поняли, что я говорю о Electronic Arts. «Каждый год по NFS» – вот девиз этой фирмы. Need For Speed появляется на свет, и через месяц анонсируется новая часть. Но стритрэйсингом компания занялась не очень давно. Первые 6 игр были простыми гоночными симуляторами. Прорыв в этом жанре осуществил NFS: Underground. Ночные улицы, тюнингованные автомобили – поклонники жанра были просто очарованы нововведениями. Затем вторая часть этой игры «порвала» все остальные гоночные симуляторы. Появился сюжет, свобода действий. Далее Most Wanted со своими «ментами» (копами, если быть точным) и гламурно-заблюренной графикой. После анонса 10-й части пошли слухи о новой системе тюнинга и прочих новинках. Авторы сдержали все обещания и выпустили Need For Speed: Carbon. Каков же он?
Что же из себя представляет Carbon?
Давайте поговорим о сюжете. После событий Most Wanted’а (да-да, Карбон продолжение его самого) вы возвращаетесь в родной городок Палмонт Сити на хвосте с Кроссом. Если вы прошли MW, вам не надо объяснять кто это. После катания по дорогам городка, вы попадаете в аварию. Ваша «бэха» восстановлению не подлежит. А жаль. Дальше все как по наезженной дорожке. Знакомство с новой пассией, а про старую, Мию, мы уже конечно забыли. Далее – предложение, не руки и сердца, а новой развалюхи в виде машины и т.д. Ничего не напоминает? А ну да, все это мы слышали в прошлой части.
Город поделен на районы. В каждом господствует своя банда. Вы создаете свой клан – и вперед на свержение гор, достижение всеобщего господства.
Уже здесь начинаются первые изменения. Нам предлагают на выбор 3 класса машин: мощные Muscle-кары, экзотические Концепты, и Тюнеры, которые в большинстве своем состоят из представителей японского автопрома. Каждый класс имеет свои достоинства и недостатки. Тюнеры хороши в управлении, но немного медлительны. Мощные американские автомобили разгоняются до невиданных скоростей, но плохо поворачивают. Экзотика – это золотая середина между скоростью и управлением. Выбор класса повлияет на прохождение игры. Как, спросите вы? А вот поиграете и узнаете, не буду открывать вам все карты.
Физика. Так и хочется написать фразу «См. Most Wanted”. Физика не изменилась. Она по-прежнему гениальна. Я до сих пор поражаюсь, как ЕА смогла найти этот хрупкий баланс между реалистичностью и аркадностью управления.
Графический движок опять же радует, хотя бы, потому что это движок MW. Его немного доработали и – «опля!» – получилась очень приятная картинка. Хотя с блюром немного перемудрили, т.к. на скорости 250 км/ч картинка размывается до невозможности.
Появилась возможность набора команды. В гонку можно взять одного помощника. Подчиненные делятся на 3 вида: блокеры, драфтеры, скауты. Если вы каким-то образом пропустили все видеоролики, интервью с разработчиками и не знаете, зачем команда вообще нужна, поясню. Скауты вырываются (по крайней мере, должны это делать) вперед и показывают на карте все «срезки», а их в игре очень много. Драфтеры при активации встают перед вами и применяют систему воздушного мешка, т.е. ускоряют вас в разы. Блокеры по приказу могут развернуть ближайшего к вам соперника и избавят вас от надоедливого хвоста. Также у помощников есть особые умения: Fabricator, например, позволяет пользоваться Автоскульптом.
Вы не знаете что такое Автокульпт? Где вы были в последнии полгода. ЕА трубит об этом с начала анонса Карбона. Эта новая система позволяет изменять отдельные части тачки, например колеса, спойлеры, бампера. Система эта работает очень просто. Возьмем, например, тюнинг спойлера. Все здесь разбито на зоны. Угол наклона, высота, ширина – все подвергается изменению. Таким образом, вы можете создать уникальную по виду и идеальную для вас машину. Теперь они не только средства передвижения и просто объект тюнинга, а еще и воплощение ваших мечтаний. Не хотите возиться с настройками или ни одна из предложенных для изменения деталей не нравится? Не беда, зайдите на рынок и подберите там что-нибудь по вкусу. Можно настраивать даже внутренности машины. Хотите, чтобы движок работал на скорость или на ускорение? Без проблем. Можно изменять даже винилы. Хотите, двигайте их, вращайте, расширяйте. Все по вашему вкусу. Винилов здесь огромное множество. Огонь, камуфляж, просто полосы, различные узоры – все как прежде.
Полиция здесь тоже имеется. В гонках они встречаются чуть ли не чаще, чем в предыдущей части. Вот только им уделено слишком мало внимания. Они не так назойливы, как в MW, и им почти нельзя проиграть. Хотя на высокой степени разыскиваемости гонки с копами становятся очень веселым занятием.
Появились и новые гонки. Вернулся дрифт. Очень хорошо проработана в нем система очков. В начале он кажется слишком легким – машина сама входит в занос, а ты только верти баранку и не врезайся. Но позже становится ясно - не так все просто. Удержаться от столкновения с бортиком очень сложно. Дрифт в каньоне доставляет очень много адреналина, но при этом сжигаются миллионы нервных клеток. Когда попробуете, вы меня поймете.
Следующий вид гонок – это дуэль в каньоне. В основном противник здесь – Босс. В первом этапе вы догоняете его, держась как можно ближе к нему. За это начисляются очки. Затем он догоняет вас и ваши кровно-заработанные уменьшаются. Доехали до финиша с положительным счетом? Вы победили. Если вы на первом этапе сумели обогнать соперника на 10 секунд, то вам присуждается досрочная победа. Нельзя сильно отставать от противника – мигом проиграете. Усложнятся все тем, что есть возможность вылететь за пределы трассы в каньон. Гонка сразу заканчивается вашим проигрышем. Надо сказать, искусственный интеллект Боссов сделан очень даже неплохо. Ну, иногда Босс может вылететь в каньон или резко затормозить. Эти «мелочи» случаются редко, но вряд ли этот недостаток может кому-то понравиться.
***
Почему я привожу так много сравнений с Most Wanted’ом? Да потому, что игра мало отличается от предшественницы. Да, появилась новая система тюнинга, новые гонки. Все остальное осталось по старому: гонки, геймплей, физика, графика. Мы ждем кардинальных перемен. Одно удручает, игра уже порядком надоела. Пробовать на вкус одну и ту же NFS уже стало неинтересно. Вам хочется еще один симулятор стритрейсинга – дерзайте!

Вывод:
Еще один Need For Speed с малой толикой изменений. За неимением другого стоит поиграть.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 8.0

Кирилл У.

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:50.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 24.01.2007, 19:22   #1069
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Не ругайте за даблпост. Просто две статьи плохо выглядят в одном посте.

Neverwinter Nights 2

Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры: www.nwn2.com

2006 год выдался на редкость слабым в отношении выхода компьютерных игр. Вышло множество знаменитых тайтлов, например Gothic 3, TES IV:Oblivion и т.д. Но как показала история, эти игры не стали вехами в развитии RPG.
Многие ждали Oblivion, февраль-март этого года был наполнен надеждами в связи с выходом этой игры. А что получили игроки? Скучный и короткий сюжет, банальную нехватку брони, оружия. Многие вспоминали, каким был в свое время Morrowind.
Gothic 3. 13 октября запомнился всем и надолго. Именно в этот день Piranha Bytes решила выпустить на свет свое детище. Как оказалось, слишком рано.
Titan Quest не спас положение RPG-игр. Удачный клон Diablo был очень даже играбельным, но одна хорошая RPG жанр не спасла.
Замаячил свет в конце тоннеля. Neverwinter Nights 2 появился на свет. Давайте разберемся что это – еще одна провальная RPG в этом будто заколдованном году или пришедшая надолго качественная RPG?
Быть или не быть
Корни этой игры растут из далекого прошлого. Давным-давно вышла первая часть этой игры, и она была построена на правилах Dungeons & Dragons 3.0. В отличие от предшественницы вторая часть опирается на систему D&D 3.5. Об этих правилах легко узнать в Интернете. Играть в эту игру не зная их возможно, но не так интересно. А вот зная, что такое спасброски и тому подобное эта игра доставляет немало удовольствия.
Сюжет – это главная составляющая NWN2. О нем можно говорить часами и писать на 10 страницах. Сюжет насыщен такими интереснейшими событиями, как полномасштабная война с нежитью, битвы с драконами, оборона замка и т.д. Все это густо замешано на местной истории о Темном Страже, так что без зазрения совести можно ставить игру в номинацию «Сюжет года». Огромное удовольствие доставляет вкушение оного.
Для обычного игрока геймплей не представляет ничего особенного. Но для поклонников карточных игры (нет-нет, не дурака и преферанса), а в особенности вселенной Forgotten Realms эта игра встанет в коллекцию в один ряд с такими гигантами, как Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и т.д.
Для обычных пользователей нужно объяснить, как здесь построен геймплей. Вы управляете главным героем, которого вы создали в начале. В создании персонажа нет ничего нового. Раса, класс, внешность и т.д. Детальной настройки внешности вы здесь не увидите, в отличии от того же TES IV: Oblivion. Созданию героя можно уделить много времени, а можно не уделять вообще и просто нажать кнопочку «Рекомендовано». Рас здесь немного как таковых, и это минус, а вот то, что к каждой расе еще приложены по 2-3 субрасы – это плюс. Классов великое множество, есть «Волшебник», «Колдун», «Варвар», «Паладин», «Плут», «Следопыт» и др. У каждого из них есть свои особенности и возможности. Так же здесь есть и престиж-классы, от обычных они отличаются тем, что их нельзя выбрать в начале игры, но с выполнением особых требований Вы сможете их свободно изучить, так как всего для главного персонажа можно выбирать до 4 классов.
По ходу игры вы набираете различных персонажей в партию, размер которой включает главного героя и 3 его помощников. Все персонажи яркие и запоминающиеся, так что команду можно набрать «под себя». Для любителей отрицательных персонажей, в партию можно взять чернокнижника, подлого следопыта, дерзкого волшебника. Для людей предпочитающих законопослушных героев сойдет паладин, честный дворф и друидка. Каждому – свое.
Вашими подопечными можно управлять, а можно очень тонко настроить поведение каждого из них. Бои происходят в реальном времени, но всегда можно нажать на паузу и раздать команды всем подчиненным. Все правила D&D 3.5 описывать не буду, лучше почитайте учебник или поищите информацию в Интернете.
Графика в игре бесподобна. Все навороченные эффекты присутствуют, картинка на экране радует глаз. Локации проработаны на твердую десятку из пяти баллов. Прямо глаз радуется!
Звук – единственное что нас удивило не в лучшую сторону. Он бесподобен, музыка подобрана просто гениально, но мало чем отличается от музыки из первой части. Правило «зачем чинить, что и так работает» – здесь в силе. Хотя озвучка действительно шедевральна, можно на звук играть.
Искусственный интеллект позволяет наслаждаться игрой и совершенно не доставляет желание выкинуть коробку с игрой в мусорное ведро. AI не сбивается в кучу, не бежит в стены, не забывает открывать двери перед тем как в них войти, не тратят заклинания зря. ИИ горожан тупее, чем у противников. Например, вы можете выпустить бесов из клетки в центре города, а горожане будут стоять, глупо смотреть на происходящее и сплетничать друг с другом.
Стоит также отметить, что NWN поставлялась вкупе с отменным редактором. С помощью него можно было творить такие шедевры, которые превосходили оригинал. Все это было доступно даже новичку модостроения. Obsidian постарались воссоздать его. У них это получилось на 10 баллов.
Интерфейс игры хоть и полностью настраиваемый, но все равно неудобный. Он занимает пол-экрана и сильно мешается в напряженных боях.

Вывод:
Для поклонников D&D стопроцентная десятка, а для простых любителей RPG тянет только на 8.5. Хотя всем обязательно к ознакомиться.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9.0
Графика:9.0
Звук и музыка:9.0
Интерфейс и управление:8.0
Итого: 8.5

Кирилл У.

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 15:41.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 24.01.2007, 20:23   #1070
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Кирилл У.
эм прочитал рецензию ток на НВН 2 т.к. ничего о ней ещё не читал... ну вступление что называется босиком по африканским республикам. ну дело твоё.
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 24.01.2007, 20:33   #1071
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Caesar IV

Жанр: RTS
Издатель: Vivendi Universal
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Сайт игры: www.caesariv.com
Дата выхода: сентябрь 2006[/b]

Юлий окинул взглядом всех присутствующих и задержал взор на пустующем месте в другом конце стола.
- Андремуса опять нет на месте? - Цезарь с силой ударил кулаком по столу.
- Да но... - патриций запнулся, не выдержав огня в глазах правителя, - вы же сами заслали его в ту гальскую деревушку, чтобы он поднял её из нищеты.
Цезарь задумался, но не в силах ничего припомнить после празденства во имя Юпитера, сел в изнеможении на стул.
За много тысяч локтей до Рима.
- Чертов Рим, чертов Цезарь... какие оливки могут расти в скалах?! - человек, облаченный в тунику, ныне покрывшуюся толстым слоем пыли, отбросил кирку. - Эти галлы умеют хорошо делать только 2 вещи: пить и опохмеляться! Боюсь представить, что может случиться, если я разобью здесь прекрасные виноградники...
Патриций поковылял к белоснежному дому, где уже слышались недовольные возгласы собравшихся советников.
- Присаживайтесь, товарищи! - изрек патриций, облачась в чистую одежду.
Все заняли свои места согласно купленным билетам и приготовились получать на оливки от грозного председателя.
- Товарищ Буржумиус, скажите мне, пожалуйста, почему плебеи слоняются без работы и изнашивают наши кабаки? Почему средний класс не завозят вот уже 3 месяца?! Нет, я все понимаю: инфляция, дифицит, но все же можно же как-нибудь контрофактом провезти?
Тучного вида господин поднялся со своего места, попути устроив катастрофу Везувия в несколько уменьшенном масштабе.
- Товарищ Андремус, я, конечно, понимаю ваше недовольство, но партия ещё полгода назад отказалась финансировать ввоз среднего класса товаров в наш "райский" уголок!
- Болван! Речь шла о шоколаде "Марс", прости меня бог войны! Нам нужны батончики только высшего класса!
- Господи... а почему я узнаю только через полгода об этом, прости меня бог войны, батончике "Марс"? Где спрашивается был министр финансов?
Со стула вскочил сухопарый старичок, да не вскочил, а взлетел и затороторил:
- Между прочим я всегда был против ввоза это треклятого шоколаду, прости меня бог войны. Кто должен строить порт? Товарищ Скрягикус! Кто должен беспокоится о поставке мела для отбеливания зубов? Товарищ Скрягикус! Кто в конце концов должен проводить канализацию для известных целей?! Конечно же, как всегда, товарищ Скрягикус!
- Может кто понял что он сказал? - спросил председатель совета.
- По-моему, - начал посол императора в гальском захолустье, - по-моему товарищ Скрягикус говорил о напряженной обстановке в соседней деревушке Украинимум. Вот уже 2 месяца, как они воруют наш лес и ничего не платят за древесину!
- В чем проблема? Пошлите гонца со свитком, мол так и так, бьем вам челом и хотим справедливого сосуществования.
- Товарищ Андремус все гонцы итак заняты дровами, точнее они сами превратились в поленницу в кабаке за углом!
- Черт, черт, черт, три тысячи оливок на мою голову! Чертовы советчики, никакой пользы от вас, сгиньте с глаз моих!
Никто не пошевелился, один только советчик по здравоохранению игрался с 2 тарканами на полу.
- Хорошо! - прокричал председатель уже срывающимся голосом, - тогда уйду я!
И он действительно ушел. И решил пройтись по тому аплоду цивилизации, который он сотворил в этом негостеприимном месте. Что примечательно, всюду были каменные дороги, и теперь римляни научились прокладывать их не только под прямым углом, но и по диагонали, что несомненно облегчало соединение зданий в полисе. А ведь без дорог невозможно функционирование ни одной строительной единицы, и об этом не стоит забывать плюс с эстетической точки зрения соединение по диагонали открывает некоторые возможности по художественному прокладыванию! Какое разнообразие зданий мог бы заметить путник в этом городе! Одних жилых домов здесь было аж 3 вида: дома плебеев - трудяг, без которых невозможно наладить снабжение ни одного полиса, жильё всадников - самые большие дома в городе и довольно искусно украшенные, в них жили люди, чья работа требовала не столько физических сколько умственных усилий, ну, и, наконец, виллы - самая роскошная жилплощадь в Римской империи. Особо впечатляюще смотрятся после нескольких перепланировок, занимают такие уютные гнездышка самые богатые люди - патриции, они же и платят довольно внушительные суммы в казну города.
Вдруг не вдалеке что-то затрещало, и небольшой дом плебеев устращающе пополз к земле-матушке.
- Ничего страшного, - подумал губернатор, - где-то здесь должен быть офис жилищно-коммунальных услуг... Из-за поворота выскочил человек, с явно озобоченным лицом, но, увидев, что дом ползет ему навстречу, отказался от столь приятного гостеприимства и решил, что лучше будет убежать обратно в контору. Андремус от безнадежности хлопнул себя по лице ладонью и изрек:
- Коли жив я ещё буду чудный офис навешу! - и с не членораздельной речью бросился к дому.
По улице шел всьма сердитого вида человек в порванной тунике, все тело его было покрыто синяками и ссадинами, а верхняя губа кровоточила. Проклиная весь мир и Рим в частности, наместник приближался к центру города, как вдруг из-за угла показалась аккуратно причесанная голова патриция, потом вылезло и всё остальное. Человек решительно направился к председателю.
- Товарищ Андремус, я думаю, что мне стоит оставить ваш город, так как условия жизни в нем не соответствуют моему положению!
- Что?... Но, - губернатор захлебывался от негодования, - но ведь буквально месяц назад я построил театр именно для людей вашего положения! Что же ещё мне сделать привезти сюда Цезаря и возить его в клетке по центральной площади?
- Хм... занятная идея... если конечно Цезарь согласиться...
- Забудьте, что же вас в конце концов так раздражает, Плутон бы вас побрал!
Патриций слегка надулся, но тона не изменил:
- Баня только одна, Колизей недостроен, акведук течет, да и вода какая-то несладкая!
Андремус начинал заводиться:
- Баня одна? - он сделал шаг к пажу, - Колизей недостроен?! - он схватил патриция за тогу, - водка несладкая?!! - и с силой толкнул его за тротуар, - ну катись! Правильно, иди живи к галам, они народ веселый и ДРУЖЕЛЮБНЫЙ!
- Как же достали уже эти кровопийцы, и то им не так, и это не туда! Надо бежать из такого города, три тысячи оливок на мою бедную голову!
И наместник вышел в чисто поле и сел под одинокое дерево... стоп, стоп! А дерево-то какое-то мутное! Да и листья у него какие-то... квадратные! А что с травой?! Она словно безжизненным ковром окутала всю землю, зато вон те валуны горделиво возвышаются над округой во всем своем детализированном великолепии! Неудавшийся мэр кинул взгляд в сторону города. Великолепные здания, с четко проработанной лепниной, теснились подле друг друга, красивейшие виллы, где виден каждый штришок и каждый кустик занимали почетное место на холме, восхитетельный театр, словно сошедший с картины мастера, радовал окружение сочными красками, а небо, какое здесь небо! И потрясающая вода, в которой, как в зеркале, отражается и мир и все созданное руками человека!
На минуту замечтавшись и погрузившись в свои мысли, Андремус был возвращен в реальность чудным пением птиц, шелест листвы придавал ещё большее великолепие этой симфонии и восхитительная музыка разливалась по всей Римской империи, вдохнавляя людей на строительство все новых и новых прекрасных Римов!

Вывод:
Великолепная игра которая в полной мере передает дух Римской Империи и способна скрасить не один вечер приятным геймплеем!

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да


Геймплей: 8.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.5
Итого: 8.5


Fors@ge
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:50.
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 24.01.2007, 21:45   #1072
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jin9K Посмотреть сообщение
Всё должно быть оформленно как первом посте ДАННОЙ темы и записано здесь, а ссылки не тру!
Это допустимо, просто не факт, что такая рецензия будет участвовать в "выборах"... В данном случае качество рецензии показательно высокое, но она явно писалась не для данного конкурса, так что... пока под вопросом...

В ближайшие дния вывешу список "сертифицированных" рецензий, которые приняты к рассмотрению...
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 24.01.2007, 21:55   #1073
Юзер
 
Аватар для @ngel
 
Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 116
Репутация: 41 [+/-]
Need for Speed: Carbon



Жанр: аркадный автосимулятор
Разработчик: Electronic Arts Canada
Издатель: Electronic Arts
Похожесть: Серия Need for Speed, Street Racing Syndicate, Juiced
Кол-во дисков: Один DVD


Необходимо: 1,7 GHz; 512 Mb RAM; 64 Mb Video
Желательно: 2,4 GHz; 1Gb RAM; 128 Mb Video


С момента, как я сам начал писать рецензии, я стал ненавидеть сериалы. Все. Потому что у них от раза к разу редко бывает что-то новое, а писать о старом глупо. При этом вокруг сериалов часто ходят слухи, образуются группы фанов, антифанов, всё это влияет на оценку тем или иным образом. Как? Стоит только переоценить или недооценить игру - закидают камнями, хорошо если виртуально.… При этом писать от этого абсолютно не легче, ведь если ты не фанат серии, вряд ли найдёшь в новой версии наворотов на полноценную рецензию, не срываясь на перечисление новых текстурок…. Тем не менее игра действительно ожидаема и сам ты с удовольствием потратишь пару часов в компании с продолжением одной из лучших (да что уж там, лучшей) серии автоаркад в мире. Но вот, заветный диск в руках, игра установлена, осталось только запустить…


Первое знакомство, или продолжение легенды.


Итак, запускаем игру и… Что ж, первое нововведение, игра в команде. Просмотрев ролик, где смешной толстяк в конце выдаёт фразу: «Ok, I am the monkey!», проходим небольшой курс обучения где в качестве подопытного участвует всё тот же толстяк. Чуть позже этот толстяк присоединяется к нашей команде, и мы начинаем вкуривать сюжет. Он действительно интересен, и в отличие от Most Wanted интересность сохраняется от начала и до конца. Дело в том, что ролики подбрасываются теперь не только в начале и в конце, но и после победы над боссами. Подаётся он в виде присоединяющихся к нашей команде гонщиков, каждый как на подбор был тогда в ТОЙ гонке. Каждый рассказывает свой вариант истории, что он видел в тот или иной момент, в конце же всё вырисовывается в определённую цепочку событий и находится единственный виновный, который в конце естественно оказывается главбоссом. Также интерес сохраняется благодаря короткости карьеры, теперь практически каждая гонка – плюс один процент к общему прогрессу. Хороший подход, разработчики теперь не гонятся за часами геймплея. Потерял свой смысл такой «ресурс» как Bounty. Нет, погоня с копами теперь есть и Bounty начисляется, только девать её теперь некуда. Также отсутствуют в игре гонки, в которых копы участвуют наверняка. Теперь всё зависит от поведения гонщиков на трассе. Разбиваете встречные машины, не оставляете после себя ни одного прямостоящего столба? Мы идём к вам! Едете тихо, мирно, никому не мешаете? Езжайте дальше, мы вас не видели…



Let’s ride!!!

Теперь, пожалуй о самих гонках. Как уже было сказано, в игре присутствует командная система. Сразу огорчу, реализована она не на 100%. Как так? А так, в то время когда все нормальные команды выводят на гонку до четырёх участников, вы можете вывести лишь одного компаньона. Почему? А потому что разработчикам было лень создать нормальный интерфейс, через который можно было бы управлять всеми напарниками. Да и балансировать было бы долго. Но продолжим. Итак, в игре присутствуют три типа напарников: блокеры, дрифтеры, скауты. Плюс у каждого бонус способностей, типа механик, фиксер и т.п. Блокеры судя по названию работают «штатными камикадзе», создают аварии устраняя конкурентов, работают прокладкой между лидером и общей группой. Дрифтеры помогают развивать неслабую скорость, если следовать чётко за ними. Не могу представить, как бы это работало в реальной жизни, скорее это привело бы к перегреву двигателя из-за разреженного воздушного пространства за автомобилем, но у нас тут не симулятор а аркада, поэтому над такими вопросами лучше не задумываться. Скауты же открывают альтернативные пути, тем самым позволяя неслабо сокращать протяженность гонки, получая преимущество. К сожалению противники ведут себя не так активно, как хотелось бы, не используют и половины возможностей командной игры. Сразу вспоминается Midnight club II, там даже при отсутствии командной игры как таковой там существовали и блокеры и скауты. Теперь об остальных новинках. Карта города теперь поделена на районы, которые придётся завоёвывать. Сколько не напрягал воображение не смог представить, что город захватили не гангстеры с пушками, а «пацифисты» на тачках. Итак, завоевав все районы, принадлежащие одной команде, тебя на дуэль вызовет их главный – босс. Поначалу придётся обыграть его на простой гонке, круге или спринте, позже придёт время нового режима игры. Он чем-то напоминает догонялки, только на машинах и в каньонах. Сначала вы в роли догоняющего, всё просто, чем ближе едете к нему по ходу всей гонки, тем больше зарабатываете очков. Потом в роли догоняющего выступает противник, и чем ближе он приблизится к вам тем больше очков отнимет. Задача – сохранить хотя бы одно очко. Сложность – темно, ни фига не видно, да ещё и свалится вниз можно. Ещё из новых режимов – пришёл дрифт, теперь он тоже проводится в узких каньонах, ушёл драг, обидно.


Под конец о графике.


Под конец о графике. Движок стар. Очень стар. Но тем не менее выдаёт довольно приличную картинку, благо во время игры темно и минусов заметно не сильно. Да и модели машин и текстуры сделаны на довольно среднем уровне, в итоге неплохая графика. А физика… Что ж, казалось бы простое дело, создать классную аркадную физику, ан нет, никто до сих пор не достиг уровня NFS. Например, можно спокойно почувствовать разницу в весе меду тяжёлыми Aston Martin DB 9, стареньким Dodge supercharger, и лёгкими Porsche Cayman, или VW Golf. Именно благодаря ей играть в NFS интересно и по сей день.


* * *


Итак, пришло время ставить финальную оценку. Честно говоря, даже не знаю, что поставить… Обычно я заранее примерно знаю, что поставлю той или иной игре, но не сейчас. Придётся перечитать всё что я тут набросал и пораскинуть мозгами… Ах, да и о звуке в самом конце. Сам звук не плох, урчание двигателей, рёв моторов, прекрасно, но… Саундтрек… Ужасен, по-другому не сказать. УЖАСЕН. Если саундтрек из Underground до сих пор хранится в моей музыке, то из-за саундтрека Carbon’а хочется сломать и выкинуть диск. Не ожидал, что ЕА будут экономить на саундтреке…


Вывод:
Продолжение одной из величайших автоаркад за всю историю игровой индустрии. Долгожданная для фанатов, ожидаемая для любителей. Для остальных же просто очередная NFS, нововведений хоть и немного, но все они очень интересны для ознакомления. Также радует укороченная в разы карьера. Хотя для меня лучшей в серии остаётся Underground.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70%


Геймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 7.5
__________________
На зеркало неча пенять, коли рожа крива
Н.В. Гоголь "Ревизор"

Как жаль, что природа сделала из тебя одного человека: материала в тебе хватило бы и на праведника и на подлеца
Гете

Выпуск 2007 РУЛИТ!!!!

Вступай в силы света! http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=37702

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:52.
@ngel вне форума  
Старый 24.01.2007, 22:09   #1074
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: —_—۝۝
Сообщений: 473
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Fahrenheit

Жанр: Квест\Интерактивное кино
Разработчик: Quantic dream
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Похожесть: Фаренгейт такой один...

Предисловие.
Я опустил свою ужасно болящую спину на спинку стула. Я глянул на часы...5 часов ночи... Все тело жутко тряслось. В наушниках (которые я забыл снять) играл трек Санта Моника... Я судорожно пытался вспомнить, что же сегодня за день, как меня зовут, и где я нахожусь... Сегодня среда, меня зовут Роман, Я у себя до... ааааааааа!!!!!!!!! Фу, показалось... Я у себя в квартире... Теперь надо вспомнить хронологию событий. Итак... Сегодня вышла локализация Фаренгейта... Я побежал в магазин и купил её... Пришёл домой, установил... И начал играть... Всё... Больше нечего не помню... Жутко холодно... Я посмотрел на окно... Оно было закрыто... Странно. Я закрыл глаза... нет, я не спал... я вспоминал... И я вспомнил.
www.triller@Fahrenheit.ru.
Лукас Кейн, обычный парень, в обычной забегаловке, убил человека. И все бы было как всегда, в городе, где происходят убийства каждый день, если не одно но... Лукас Кейн не знал этого человека. Он не хотел его убивать. Лукасом Кейном управляли... Лукас выбегает из туалета (где и произошло убийство), врезается на полном ходу в официантку (чуть не доводит её до инфаркта), бросает взгляд на копа (который на всех порах к нему мчится), выбегает из чёрного хода, бежит к такси, С нездоровыми глазами туда садится. А в это время к забегаловке едут полицейские Карла Валенти и Тайлер Майлз...
Главные достоинства.
главных достоинств у игры три: Сюжет, геймплей, атмосфера. Если с первым и так всё понятно (он прекрасен, в нём много неожиданных поворотов, он интересен, он затягивает.), то на других двух я остановлюсь подробно. Что для игры важнее, гемплей иль атмосфера? Сейчас подумаем.
Потанцуем?
Геймплей в начале игры преподносится ближе к жанру квест. Только, как бы правильней выразится, неправильный квест. Мы не решаем абсолютно не каких головоломок. То есть, проснувшись после убийства с болящей головой, что надо сделать? Выпить аспирину! Головоломка? Нет. К нам в дверь стучится коп. Что надо сделать? Убрать окровавленные вещи и забинтовать руки. Головоломка? На врятли. Ну а дальше Главное… мини-игры. Квестовая часть это основа геймплея, а мини-игры его развитие. Мини-игр два вида. Это "перетягивание каната" и "танцевальные круги". Умело соединяя эти две мини-игры и квестовою часть Quantic dream добились ошеломительного эффекта присутствия и того, что называется "Очумелое разнообразие геймплея". Приведу пример: Мой любимый эпизод, битва с оракулом. В начале Мы долбим по танцевальным кругам, пытаясь не пропустить не одного «вспыхивания». Потом (3 раза)» перетягиваем канат» (то есть очумело бьем по 2 клавишам. Пример? Вот: вфвфвфвфвфвфвфвфввфвфвфвфвфвфв фвфвфвчфвфвфвфвфввфвффввфвфвфвфвфвфвфвффвф. Попадешь два раза на одну, бо-бо будет. Попадешь по ненужной кнопке, тоже самое.) А танцевальные круги можно описать просто. Знаете, есть такой игровой автомат, где надо прыгать на загорающееся кнопки? Тут тоже самое.
АААААААААААААААААААААААА! Фу, показалось...
То, из-за чего вы не сможете оторваться от монитора ни за какие сокровища. То из-за чего вы проведёте бессонную ночь. То из-за чего вы после прохождения 15 минут не сможете вспомнить кто вы. Атмосфера. То на чём держится вся игра. Quantic dream смешали ошеломительный эффект присутствия и не менее ошеломительную атмосферу, и получили действительно взрывоопасный коктейль. Атмосфера жуткой не приязни к заснеженному Нью-Йорку, перерастает в атмосферу жуткого любопытства. Жуть. Но жуть романтическая. И саундтрек соответсвуйший. Что самое важно в любой игре? Гемплей. Так вот, если бы не было такой атмосферы, геймплей бы ни стоил ни ломаного пенни.
Продолжаем наполнять бочку мёда.
Далее по списку: интерфейс и управление. Интерфейса в игре как токового нет. Об управление тоже можно мало что сказать. Управление как управление. В мини-играх ведёт себя хорошо. Только сразу предупреждаю, закупитесь клавиатурами. Не каждая из оных выдержит, когда вы будете, как очумелый стучать по клавишам со скоростью приближенной к звуковой…
Без ложки дегтя.....
Графика. Единственное что в игре плохо. Но. Quantic dream всё-таки молодцы. Зная, что движок в их распоряжение не очень катит, они сделали таааакуууууюююю анимацию что... Во-общем описать это не возможно. Это надо видеть. Графика и технология тянет на 5.0 по десяти бальной шкале. Но благодаря анимации:8.0 минимум. Вот такая арифметика.
Послесловие
Проснувшись в кровати, посмотрел на часы. Девять часов утра, среда. ЧТО!? Вчера была среда. Вчера я играл в Фаренгейт. Бросил взгляд на стол. Фаренгейта нет. Что за черт!!? Я почувствовал тяжелое дыхание за спиной. Я обернулся. Прямо передо мной стоял человек в коричнего-зелёном плаще. Он дотронулся до меня. Дальше я не мог себя контролировать... Я (точней уже не совсем я) пошёл на кухню, взял нож и... Так заканчивается моя история. Теперь я никогда не узнаю, что произошло тем холодным зимнем утром....

Вывод:
Игра десятилетия, игра жизнь, игра (теперь уже) легенда. Пройдя Фаренгейт один раз, Вы не забудете его никогда.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 0% (Кто нибудь её ждал?)

Геймплей: 10
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9.5
Оценка автора: 10
Итого: 10

Kres.

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:52.
Кrеs вне форума  
Отправить сообщение для Кrеs с помощью ICQ
Старый 24.01.2007, 22:27   #1075
Юзер
 
Аватар для Freewill
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 384
Репутация: 60 [+/-]
Превью можно?
Freewill вне форума  
Отправить сообщение для Freewill с помощью ICQ
Старый 25.01.2007, 00:00   #1076
Заблокирован
 
Аватар для Roker
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: луначарская(
Сообщений: 172
Репутация: 20 [+/-]

Предупреждения: 400
Dreamfall: The Longest Jorney

Жанр: Мультфильм для взрослых
Разработчик: Funcom
Издатель: Aspyr Media
Локализатор в России: Lazy Games
Издатель в России: ND Games
Официальный сайт: www.dreamfall.com


У каждой истории есть начало и конец...

Удивительные люди художники. Пока воинственно - настроеные бизнесмены штурмуют олимп самоподобия, мастера наполняют мир красками, возвращая неуловимое и столь прекрасное - произведения искусства. Самоподобие фракталов, творящееся на рынке в последнее время, страшно удручает. Разработчикам невыгодно создавать что - то новое, неговоря уже об убыточном арт - хаусе. Не каждый способен проникнуться духом искусства, люди отдыхают за играми, что в общем, правильно. Куда уж там квестам, изначально расчитаным на узкий круг. Мист, без преувеличения великая история, словно поникшая овчарка потерявшая хозяина, пануро смотрит по ту сторону светил на мир банановых развлечений. Розовая пасть безликих развлекалочек приносит огромные доходы своим сторонникам, предсказуемые сроки разработки и уверенность в завтрашнем дне. Оно и понятно: попса, попкорн, конвеер... Вы, друзья, всё неправильно поняли. Я не собираюсь растекаться спермой по древу, предвосхищая небесного спасителя в лице Funcom, слюнях, какие они прекрасные разработчики и наступлении всеобщей аллилуйи. О тенденциях я. О том, что остались люди, способные рассказать удивительную историю миров, в которых три человека ищут ответы на неочевидные и порой странные вопросы.

Вопросов действительно много. Наиболее интересный - жанровые рамки. Официально Lonjest Jorney квест, эпическая история, рассказывающая о приключениях странников, волею судеб оказавшихся в паралельных мирах, о которых позже. Неофициально... - фильм, интерактивная история, фаренге... Стоп машина! Чтобы быть фаренгейтом необходимо действие, которого к слову сказать нет. Почти нет. В этом суть, друзья! Lonjest Jorney - фаренгейт, в котором действие, эмоциональность, напряжение уступают место потрясающим диалогам и загадачной атмосфере, непоследнюю роль в которой играет саундтрек. Сюжет, впрочем как и диалоги писался около четырёх лет, что согласитесь завораживает. Так вот, вся эта словесность, бесконечное общение с NPS и нулевая концентрация экшена и загоняет игру в уздечку кинематографа. Вы будто смотрите фильм, и признаться интересный.

Экшен конечно есть... на бумажке дизайн документа. В действительности, немногочисленные столкновения попадают в категорию мини - игр. Драться совершенно неинтересно, более того, скучно. Что руководило в общем талантливыми разработчиками - решительно непонятно. Все ваши действия - бездумная лупка двух кнопок, приводящая к победе в ста процентах случаев. Поединками бестолковые мини - игры впрочем не ограничиваются. Вашему вниманию представляется умопомрачительная забава "найди картинку". Суть в чём. Внизу экрана появлятся изображение и полста разномастных пиктограмм. Отыскав пиктограммку соответствующую рисунку, выбираете её и... вуаля! система безопасности разбита в пух и прах нашим монументальным талантом. Да, друзья, в 2209 хакерство вышло на совершенно новый, качественный уровень. Теперь не нужно заниматься ерундой, игры в кубик - рубик решают абсолютно все проблемы. Например, задание, где необходимо обезвредить электронного робота - паучка охраняющего аппартаменты. Нет чтобы взять бандуру покрепче и с криком "банзай!" запустить нерадивому по маковке, неееееет! Мы лучше поиграем. Вот такая вот экшен составляющая.

Закончили о грустном - двигаемся в направлении сюжета. Итак, Касабланка 2209 год. Время, в котором живёт обаятельная девушка, мечтательница и искательница приключений Зоя Кастильо ( не Кутуньо ). Зоя - первый из главных героев за которых предстоит играть. Судьба героини подкинула красавице пудовый мешок подлянок, вызвавших страшнейшую апатию. Ещё бы: карьера, загадочно улыбнувшись пошла под откос, страсть к боевым исскуствам вежливо попрощалась, а тренер сыплет нравоученями словно пулемёт. Попробуй не сломайся. Вечеринка с друзьями - единственное утешение Зои. Беда, как говорится одна не приходит. В лучших традициях японсконских опусов, гражданке Кастильо повсюду виднеется... три раза ха - ха, маленькая девочка. Появляется бесстыдница исключительно в телевизионных экранах, каждый раз требуя сатисфакции: "Find her, safe her...". Маленькое чудо не желает отпускать героиню, преследуя повсюду. В блужданиях между телевионными ящиками Зоя натыкается на своего друга Рейза. Товарищ настойчиво просит отнести послание, запечатанное в конверт. "Ну что ж, не кидать же друга", думает Зоя и принимает предложение. Однако вскоре супостат бесследно исчезает, более того, происходят порнонормальные вещи. Зоя попадает в странную корпорацию, где помогает не менее странной особе, подвергается злостным излияниям со стороны доблестных органов, а телефоны друзей вдруг резко замолчали... Тихий ужас наполняет героиню, сюжет тем временем стремглав бежит вперёд...

Зоя не едиственная к кому коварно подкрались и прервав размеренную жизнь, стремительно окунули в омут загадок и странствий. Приключения нашли попу и другой девушки - Эйприл Райан. Эйприл прямая противоположность романтичной Зое, готичная особа с ярко выраженным протестом. Она бунтарь, избранная. Однажды отправившись в путешествие она изменила историю. Потеряв веру в человечество и, чтобы заглушить голоса внутренних демонов, встала на путь борьбы и лишений. Возможно, сама Эйприл считает, что покончила со своим прошлым, но скоро она обнаружит, что от судьбы просто так не уйти... Третий герой - Киан. Воин, защитник. Данный паладин крушит неверных мечом, обильно посыпая огнём и вобще ведёт себя крайне неприлично. Его враги - неверные. Киан опора всех верущих, настоящий мужчина, воин. Его ждёт долгий путь, который перевернёт его жизнь, веру и убеждения. Характеры персонажей тщательно проработаны . Это не бездушные брёвна или куски программного кода, это люди. Лив, хозяйка ночного клуба и по совместительству отличный хакер загадочна и сексуальна, как подобает восточной девушке. Папа Зои вальяжен и деловит. Чувствуется, что каждый NPS живёт своей жизнью, а не служит пластилином для лепки задников...

Хочется рассказать о прекрассных мирах, заманивших героев в свои объятия, технологичном Старке и магическом приюте - Аркадии. Но, простите друзья, портить вам удовольствие ублажив свою фантазию я не намерен. Я дам лишь эскиз, картину вы нарисуете сами. Старк – земля двадцать третьего века, технологическое пристанище. Аркадия – приют магии, чужой и знакомый одновременно. Есть и третий мир, называемый Уинтер - перекрёсток миров, загадочный и далёкий. Общая картина завораживает. Нет смысла пересказывать сюжет, красоту местных диалогов, романтику будущего. Dreamfall игра требующая погружения, душевного состояния и романтичной души. Здесь нет фана, которым блещут современные игры, здесь включается воображение, рисующее потрясающие картины в голове.

Графику игры нельзя назвать красивой, здесь нет новомодных эффектов, беспонтовые спрайты оккупировали пространство... здесь нет технологий, ребята. Здесь есть душа, протрясающий стиль, выполняющий главную роль - погружение в атмосферу. Одним словом, уютно. Ощущение дома, маминых пирожков не покидает ни на секунду, я хочу здесь жить. Художники постарались на славу, большое им спасибо. В общем не в шейдерах счастье, друзья. Счастье конечно, но не это время и не в этом месте. Саундтрек выполнен на уровне, но откровений ждать не приходится. Он вписывается в философию
Dreamfall, чуть пафосный, чуть загадочный...

Как адвенчура Dreamfall конечно полный аутсайдер. Местные загадки, если их можно назвать таковыми оставляют странное чувство: кажется сейчас, ещё немного и начнётся физподготовка мозга... нет, друзья, не начнётся! Не этого полёта птица. Как говорят лётчики: предельный потолок равноудалён относительно фаренгейт. Это два ястреба, только с разными боевыми задачами. Первый стремглав хватает за шкирку оторопевшего игрока, отпуская в районе гватемалы под утро, второй включает воображение, рассказывая удивительную, интригующую историю далёких странствий и захватывающих приключений...

Вывод:
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 9.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 5.0
Итого: 9.5

Roker

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:53.
Roker вне форума  
Отправить сообщение для Roker с помощью ICQ
Старый 25.01.2007, 00:02   #1077
Guest
 
Сообщений: n/a
Кирилл У.
Цитата:
Еще раз выкладываю свою рецензию на Карбон. Так, на всякий случай.
Что значит ещё раз?
OldBoy
Цитата:
В ближайшие дния вывешу список "сертифицированных" рецензий, которые приняты к рассмотрению...
Что приём уже подходит к концу? а ещё не дописал о_О
 
Старый 25.01.2007, 07:03   #1078
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Titan Quest

Жанр: Action\Rpg
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: Thq
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Официальный сайт игры: http://titanquestgame.com

К сожелению в нашем мире в последнее время, какое то не оправданное количество пародий, плагиата, и прочих копирований. Причем копий весьма низкого уровня по всем параметрам, а копируют, как правило, лучших и лучшее. В итоге наш игровой рынок состоит из 60% игрового шлака, который каждый день дает о себе знать. Самое обидное, что творится это во всех существующих игровых жанрах будь то экшен, стратегия или авто-симулятор. Но есть, как правило, приятные исключения, и этим приятным исключением сегодня стал Titan Quest.
Game which has beaten the leader
Первым что бросается в глаза при запуске игры так это её графика, она бесподобна не меньше не больше. При выкрученных на максимум настройках графики не подавятся только видеокарты класса High-end. Причем даже эти видеокарты Titan Quest заставит отработать каждый вложенный в них доллар. Такая производительность игры является не следствие плохой оптимизации движка, а использование всех современных технологий. На каждый квадратный сантиметр экрана игра выдает прекрасно детализированные модели персонажей, деревьев зданий а, сколько здесь представлено разнообразной растительности, а живности сколько. Вокруг тебя постоянно что-то происходит: бегает белочка, летает бабочка, ветер колышет листву деревьев, а прилив моря потихоньку скрывает песочный пляж под своим одеялом. Однако это не только заслуга мощного движка! Просто в каждую местную деревеньку или просто еще одну игровую локацию дизайнеры игры в вложили небольшую частичку себя. Именно поэтому на протяжении всей игры не отпускает сильное ощущение, что ты играешь в оживший байтовый мир, который стал такой же реальный как наш. Ну, или почти как наш. На землю спустят монстры, Npc прямиком прибежавшим к нам из древних Греческих мифов. Вторые активно жалуются на агрессоров и выдают нам дополнительные задания, за которые мы получаем единицы опыта, деньги и ценные артефакты. Вы спросите, почему так бессовестно начал говорить о дополнительных заданиях, ничего не сказав об основном. Все успокаиваемся, говорю - " Основная цель игры спасти мир". И не надо бить тапочками-собачками по столу лучше читайте дальше. Сюжет игры разложен на три части первая часть будет проходить в - Египте. В экскурсию входят бескрайние пустыни, редкие оазисы, а так же знаменитая Спарта с Дельфами и Афинами. Далее идет Египет, и Китай самые яркие воспоминания останутся о Катакомбах Парфенона, Китайской стене, и о садах Семирамиды. Весь свой долгий путь придется проделать пешочком, по этому 39 часов непрерывного геймплея не предел. За то все это без визы.
Так теперь подходим к самому интересному, чем собственно мы будем заняты на протяжении всей игры. Кто-то сказал бы бегать, кто драться все это верно, но я бы сказал, что мы будем всю игру наращивать уровень героя. Дело в том, что перед нами чистокровная экшен/рпг. Что это? Все довольно просто берем мы мышку в руку, тыкаем на левую клавишу, герой бежит, видим врагов и тыкаем в них курсором, герой бежит, атакует, и так пока не затыкаете до смерти. За убийство врага дадут немного опыта, опыт копится, герой прокачивается, навыки (о них ниже) растут, уровень подымается. В игре есть восемь путей развития магии. Первый вы должны будете выбрать в начале второй на восьмом уровне. На том, как надо развивать магию хотелось бы заострить внимание. Самые простые заклинания можно прокачать сразу, но для более сложных придется тратить очки для общего развития выбранной вами стихии. К примеру, я взял магию молнии. С самого начала могу выбрать несколько заклинаний или качать одно древо заклинаний. Решил качать одно древо, начинаю качать "шаровую молнию" для того чтобы молния разлеталась и поражала все в радиусе 10 метров, я должен вложить очки в общее развитие магии. На более высоких уровнях вы сможете вызывать помощника. На первых уровнях это просто безобидный зверек, но вот прокаченный помощник 15 уровня это уже не шутки, этот без особых затруднений может положить целую группу монстров. Опять же помощник для разных стихий разный для огня - огненный големм, для сил воздуха - шаровая молния. А если вам вдруг не понравится путь, по которому вы пошли, найдите в городе мистика, он за определенную плату будет снимать очки, а вы их будете тратить на любое другое заклинание. Магию следует выбирать соответствующей вашему персонажу. Если он боец, рубящий на право и налево, все что движется, извольте магию укрепляющею броню, оружие, а очки для персонажа при каждом новом уровне тратить на навык сила. Так же при желание можно вырастить мага и лучника. Естественно оружие должно соответствовать классу персонажа, который вы ему определяете не вначале игры, а как бы создаёте его сами, то есть, прокачивая его основные навыки силу, ловкость или интеллект в зависимости от вашего самостоятельного выбора. То есть даже не надейтесь, что ваш маг 25 уровня с интеллектом под 190 схватит двадцати пудовую булаву и пойдет всех калашматить. Маг, тогда изволь посох брать, он может медленный, зато бьет далеко и урон приличный.Вообще Titan Quest подкупает тебя, какой то детской простотой, и взрослыми намереньями. В мир игры погружаешься быстро и весь без остатка. В игре сделано всё, что бы игрок не бросил игру до финальных титров. Давайте по загибаем пальцы руки гибкая система гибкая настройки персонажа во время игры, красивая графика, не отпускающий не на секунду сюжет, тысячи комбинаций с магией, полная бессмертность (при смерти вы загружаетесь с последнего респаунта без каких либо утрат опыта), безупречный гемплей, простое управление; семь пальцев счастливая цифра. Управление в игре можно так сказать интуитивное атака, дополнительная атака, ходьба/бег все мышкой. На цифры забиваете заклинания и ...... всё. В итоге не игра, а сказка. Но помните семь счастливых пальцев, дак вот для хардкорного геймера это просто семь гвоздей в его могилу, а цветочком на могилу будет помощник (смотрите выше). По этому специально для таких личностей в игру введены три режима сложности.
На последнем будьте добры, чтоб побить боссов, собрать коллекцию брони одного вида. Например, броню Некромансера, хотя я бы посоветовал Вавилонскую броню, прочнее будет. Вообще боссы это не отменный атрибут Titan Quest. Оканчиваете похождения в Египте вот, пожалуйста, босс, хотите обезопасить племя от ети, тогда будьте добры разберитесь с боссом Ети. Как правило, места, где находились боссы, уставлены разными богатыми шкатулочками, сундуками. В которых собственно и надо искать оружие, щиты, шлемы, кольца, обереги. Так же все оружие сыпется с монстров, но обычно оно не обладает качественными показателями. Обычно хорошие вещи продают торговцы в городах, селах или скрытых локациях игры. Между прочим, все вещи делятся на классы различать их можно по цвету которым написано наименование. Серые - барахло, Белые - ничего особого, Зеленые и желтые - хорошие вещи которые их как раз и нужно использовать. Ну а завершает всё сиреневые вещи - это легендарные вещи, будьте уверены, что если вы найдете "Вонючие носки Геракла" * то в них точно бегал именитый ранее владелец, а к вашим оборонительным способностям, бегу, силе прибавится довольно высокий процент. Ну а что бы вещи стали еще более эээ действенными их нужно улучшать с помощью специальных камней, рун и разных артефактов. Артефакты эти валятся из любых монстров, сундуков в небольшом количестве. Их можно объединять, но только одинаковые, и можно наносить оружие, доспехи, кольца и другую атрибутику. Само собой все они имеют разные свойства. Например, если на доспехи нанести артефакт " Кожа с жопы драконы" * то доспехи станут прочнее и огнеупорнее. Почему столько много времени артефакта на Эпическом уровне сложности поймете.

Вывод
И так что же в итоге без красноречий можно сказать. Мы имеем молодого, перспективного убийцу Diablo. Пока в Blizzard будут делать идеальную игру, мы будем играть в Titan Quest, тем более что недавно, анонсирован аддон, который поспеет к 2007. Ну а уж как выйдет продолжение Diablo тогда, и рассудим, кто выиграл, кто нет. Титану приказали долго жить так что, в месте с игрой установится редактор карт и квестов. Поэтому дерзайте.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0
Итого: 8.5

Nightman(47)z
__________________
?

Последний раз редактировалось OldBoy; 01.02.2007 в 16:53. Причина: Приводил в форму
Nightman(47)z вне форума  
Старый 25.01.2007, 08:45   #1079
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Kres
ты бы во вступлении не кричал бы так а то страшно стало )
Цитата:
Сообщение от Kres Посмотреть сообщение
И все бы было как всегда,в городе,где происходят, если не одно но...
где происходят что?!
Цитата:
Сообщение от Kres Посмотреть сообщение
Лукас Кейн не знал этого человека.Он не хотел его убивать.Лукасом Кейном управляли...Лукас
блин ну а синонимы использовать.
Насколько я помню коп шел в туалет.
Цитата:
Сообщение от Kres Посмотреть сообщение
Головоловоломка
голово что?))
Цитата:
Сообщение от Kres Посмотреть сообщение
Вот:вфвфвфвфвфвфвфвфввфвфвфвфвфвфв фвфвфвчфвфвфвфвфввфвффввфвфвфвфвфвфвфвффвф
?! у автора начался припадок?

Цитата:
Сообщение от Kres Посмотреть сообщение
АААААААААААААААААААААААА!
ещё мона кричать ооооооооо! или ууууууу! а ещё можно реагировать чуть менее бурно.

после послесловия возник вопрос... а хто рецензию сюды кинул?
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 25.01.2007, 09:37   #1080
Юзер
 
Аватар для DeDMustDIE
 
Регистрация: 04.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 289
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jin9K Посмотреть сообщение
Что приём уже подходит к концу? а ещё не дописал о_О
Не бойся, это просто "первые внутренние итоги первых дней конкурса"
Конкурс продолжается и отношение к рецензиям написанным сегодня или под конец конкурса (о времени которого будет объявлено заранее, а не в последний день) будет одинаковое.

P.S. OldBoy, закрепи первый пост, пожалуйста.
__________________
http://whiteglasses.livejournal.com

сквозь белые стёкла.
DeDMustDIE вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования