Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 16.12.2006, 14:28   #41
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
Графика в игре, эта такая вещь, которую можн перерисовать в любой момент, или я не прав? Да в конце концов, можно вместо моделек спрайты сделать как в Defcon-е. А что, и не сложно, и стильно . Так что с графикой советую особенно не париться. ещё, могу сказать, где-то читал, что самые лучшие текстуры - текстуры сделанные фотоаппаратом, а не нарисованные.
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
бооольшую текстуру и натягивать лишь ее часть
Хе, а можно сделать много маленьких, и натягивать их. Опа, вернулись туда, откуда пришли. лично мне вариант с кучей разнообразных тайтлов
(надеюсь правильно написал) больше нравится.

P.S. Ах да, Pokibor, гони парольчик от архива!
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?
ZaVok вне форума  
Старый 16.12.2006, 18:19   #42
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Графика в игре, эта такая вещь, которую можн перерисовать в любой момент, или я не прав? Да в конце концов, можно вместо моделек спрайты сделать как в Defcon-е. А что, и не сложно, и стильно .
Ну, Defcon не 3d-стратегия, но ты прав. Красота современных игр - заслуга художников куда в большей части, нежели программистов.
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Так что с графикой советую особенно не париться. ещё, могу сказать, где-то читал, что самые лучшие текстуры - текстуры сделанные фотоаппаратом, а не нарисованные.
Для фотоаппарата натура нужна, а чтобы сделать текстуру, например, травы для стратегической игры - еще и поднятся метров на 50 над этой самой травой...
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Хе, а можно сделать много маленьких, и натягивать их. Опа, вернулись туда, откуда пришли. лично мне вариант с кучей разнообразных тайтлов
(надеюсь правильно написал) больше нравится.
Да, тайлы мне видятся для текущего состояния игры оптимальным вариантом - потому сейчас они и есть.
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
P.S. Ах да, Pokibor, гони парольчик от архива!
Ладно, http://webfile.ru/1240184 - ссылка на архив без пароля. вроде пока качается.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 25.12.2006 в 23:04.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 16.12.2006, 18:55   #43
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
Цитата:
Для фотоаппарата натура нужна, а чтобы сделать текстуру, например, травы для стратегической игры - еще и поднятся метров на 50 над этой самой травой...
Ну, собственно для подобных задач люди и придумали фотошоп А вообще подобные текстуры можно в инете довольно свободно найти...
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ
Старый 16.12.2006, 19:37   #44
Юзер
 
Аватар для Greenwoolf

 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 467
Репутация: 431 [+/-]
Действительно Долго придется шлятся выискивая текстуру гороздо проще из нета скачать!!!)
Greenwoolf вне форума  
Старый 17.12.2006, 14:25   #45
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
Немного мыслей о том, как избавиться от необходимости подгонять тайлы друг к дружке.
или переложим проблемы с хилых плеч художников на широкие плечи программистов.

Допустим мы выкладываем поле из клеток тайлами. Одна клетка у нас размером, наприммер, 200Х200. Если накладывать тайлы ровно на эти клетки, смаштабировав их до размера 200Х200, то придется тайлы подгонять друг к другу, чтоб они нормально выглядели. Это достаточно сложная операция. Я предлагаю другой вариант. Мы будем делать тайлы не со стороной 200, а со стороной (n+n/4) = 250. Но при этом накладывать будем их так же как и раньше, то-есть 200Х200. В итоге, наши тайлы должны накладываться друг на друга. Чтоб всё получилось красиво, мы немножко модифицируем наши тайлы. сделаем так, чтоб на границе рисунка шириной в 50 от края в сторону центра уменьшалась прозрачность. То есть, у края альфа - 0%, на растоянии 25 от края альфа 50%, а на расстоянии 50 и далее от края - 100%. Теперь, когда будем заполнять поле тайлами, их наложение друг на друга будет не заметно.

Я понимаю, что я не лучший рассказщик, но надеюсь, что объяснение получилось более-менее понятно. Постараюсь приготовить рисунки, которые объяснят лучше чем этот текст.

- - - - - - - апдейт - - - - - - - - -
Для всех, кто не понял, что я тут написал, я сделал флэш-презентацию, весом 251Kb.

Если будут просьбы, то я её выложу, мне не жалко.

PS. "хилые плечи художников"
Имеются ввиду не плечи 3D Designer-а, а плечи программистов. Согласитесь, их плечи в плане плеч художников хилые.
А програмистские плечи могучие. Тем более, что в проекте программистов больше чем художников.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?

Последний раз редактировалось ZaVok; 17.12.2006 в 16:32. Причина: апдейт
ZaVok вне форума  
Старый 17.12.2006, 15:26   #46
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
ZaVok
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
хилых плеч художников
У кого что, говори за себя.
Твой способ интересный, но есть конечно же и минусы. Во первых, представь, что цветочек какой-нибудь попадает под зону прозрачности, и что же это получается?! Полупрозрачный цветочек-никуда не годится. Во вторых, тайлы и так совпадают по краям, по этому вопросу сомнений нету. Для этого используется специальная прога написанная Pokibor'ом.
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ
Старый 17.12.2006, 16:41   #47
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
3D Designer
не обижайся, я не тебя имел ввиду.

Цитата:
Сообщение от 3D Designer Посмотреть сообщение
тайлы совпадают по краям... Для этого используется прога написанная Pokibor'ом.
Но если реализовать мой способ, то можно использовать не сгенерированные прогой тайлы, а фотографичекие.

Я считаю, что минус у меня в другом. В сложности реализации. так что еще подумать надо, что проще, заставить работать предложенный мною способ, или нарисовать хорошие тайтлы.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?

Последний раз редактировалось ZaVok; 17.12.2006 в 16:43. Причина: ошибки
ZaVok вне форума  
Старый 17.12.2006, 17:53   #48
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Мысль интересная (тем более, что в два счета реализуется пиксельным шейдером), но недостаток, упомянутый 3D Designer'ом достаточно существеннен. Кроме того, такие тайлы все равно должны подходить друг к другу хотя бы общим тоном (иначе будет видно, что поле боя состоит из квадратов, пусть и со сливающимися краями), а потому найти достаточно много таких фотографических тайлов затруднительно. А если тайлы не фотографические, то и смысла нет реализовывать все это...
P.S. Я уж не говорю про некоторое замедление в работе игры. Впрочем, по своему опыту могу сказать, что подобное модификация снизит FPS процентов на 4-5, не более..
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 21.12.2006, 17:06   #49
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
pokibor
Первый вопрос: Сколько примерно ты потратил времени на написание альфа версии проекта?
Вопрос второй: Как будет представлен сюжет игры игроку?
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ
Старый 21.12.2006, 18:35   #50
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
Первый вопрос: Сколько примерно ты потратил времени на написание альфа версии проекта?
Проект пишется с марта 2006 года. Отмечу, что:
1) помимо проекта я еще учусь и работаю
2) летом проект совершенно не писался - не до того было
Так что потраченное время можете примерно сами представить.
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
Вопрос второй: Как будет представлен сюжет игры игроку?
Традиционно - ролики, межмисиионные вставки-брифинги, диалоги. Пока что готовится вступительный ролик, однако по опыту работы с ним могу сказать - скорее всего, в игре будет роликов столько, сколько было задумано изначально. А вот насчет диалогов пока точно сказать не могу. Возможно, они будут оформлены как в Starcraft'е - иначе получается довольно трудно...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 21.12.2006, 19:30   #51
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
Каково сегодняшнее состояние проекта, и как оно сменилось с момента открытия темы?
Много ли ещё программистской работы?
Как насчет easter eegs-ов?
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?
ZaVok вне форума  
Старый 21.12.2006, 22:04   #52
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Каково сегодняшнее состояние проекта, и как оно сменилось с момента открытия темы?
Сегодняшнее состояние - застопорился. Мне на работе в понедельник дали срочное задание, и я сейчас только им и занят. А последнее, что я делал для проекта, была часть вступительного ролика. Надеюсь, завтра задание сдам и снова буду заниматься проектом. С момента открытия темы (будем считать открытием ее возрождение, а произошло оно не так давно благодаря 3D Designer'у) изменилось вот что:
1) сделаны все заклинания
2) доработан AI - теперь он может пользоваться заклинаниями
3) AI переведен на потоковую архитектуру
4) создан класс для проигрывания роликов и анимации текстур посредством avi-файла
5) описана концепция создания глобального режима и начаты работы над редактором для него
6) в ближайшее время будет переписано главное меню и, надеюсь, переделан кривой irrlicht'овский listbox, использованный для создания консоли!
Ну а потом мне диплом придется писать, и игра на некоторое время (до февраля) встанет.
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Много ли ещё программистской работы?
А как же! Хотя все относительно, и "много" и "мало" нисколько не характеризуют ее объем. Остался глобальный режим ну и баги, баги, баги...
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Как насчет easter eegs-ов?
Увидим. Пока что один задуман, но не реализован:

Юнит Менеджер
Характеристики:
атака 1, атака по воздуху 1, защита 1, урон 1-1, урон по воздуху 1-1, хиты 1, скорость 1.
Особенности:
Адепт менеджмента
Убитые враги не умирают, а вливаются в ряды менеджеров.
Враг народа
Менеджер может быть атакован своими отрядами. Отряд, убивший менеджера(ов) воодушевляется и получает плюс к морале и атаке в зависимости от количества убитых.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 24.12.2006, 17:15   #53
Новичок
 
Аватар для KhramtsovRV
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Репутация: 13 [+/-]
Хай Pokibor. Ознакомился с твоим проектом. Сильный. Покрайне мере мне понравился. Т.к. сценарист должен быть один, я со своими предложениями лезть не буду. Но совет дам. Ты упоминал что игра боле менне дружит с наукой. Покопайся в инете. По вооружению. и особенно по нанотехнологиям(жидкая броня, невидимость), что скоро будет у военных. Может что
, и внесеш в игру нового(если еще не позно).
KhramtsovRV вне форума  
Старый 24.12.2006, 17:46   #54
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от KhramtsovRV Посмотреть сообщение
Хай Pokibor. Ознакомился с твоим проектом. Сильный. Покрайне мере мне понравился.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от KhramtsovRV Посмотреть сообщение
Т.к. сценарист должен быть один, я со своими предложениями лезть не буду.
Разумно. Тем более, что сценарий уже готов.
Цитата:
Сообщение от KhramtsovRV Посмотреть сообщение
Но совет дам. Ты упоминал что игра боле менне дружит с наукой. Покопайся в инете. По вооружению. и особенно по нанотехнологиям(жидкая броня, невидимость), что скоро будет у военных. Может что, и внесеш в игру нового(если еще не позно).
Хороший совет, но подобные штуки себя не оправдывают. Во-первых, они сильно снижают интересность юнитов (большинству игроков дело нет до точной науки, в то время как она вносит серьезные коррективы в способности юнитов), а во-вторых никто еще не знает, что вообще реалистично, а что - нет, пока это все не было опробовано в реальности. Поэтому технологии в игре я скорее назову "псевдо реалистичными", т.е. явных случаев отхода от реальности (вроде мутантов и зомби) не будет, но и гнаться за всеобщей правдоподобностью я не намерен. Хотя насчет нанотехнологий ты прав - в игре они пока никак не представлены. Надо будет поработать над этим...

P.S. Сейчас рендерю очередную часть ролика - ужас! Полчаса на кадр со взрывом! На двухядерном процессоре и 2 гигах памяти! И на каких станциях ролики из игр считают?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 24.12.2006 в 17:53.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 24.12.2006, 18:17   #55
Новичок
 
Аватар для KhramtsovRV
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Репутация: 13 [+/-]
Насчет опробавано в реальности. Скажу(пишут), опробовано. Но пока в штучных экземплярах. незагорами конвееры по нано"штучкам". Но с тобой согласен по поводу правдоподобности. На то оно и фантастика.
KhramtsovRV вне форума  
Старый 24.12.2006, 19:23   #56
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
pokibor
Ну не знаю я почему этот рендеринг идет у тебя так долго!!!
Может ты разрешение огромное забабахал, или ну очень много спецефектов завернул...
Ты знаешь что такое сетевой рендеринг? Если у тебя есть единомышленники и натянута сетка между ними, то это отличный способ ускорить рендеринг фильма

Так же, говорят, что есть какие-то плугины, которые без потери качества увеличивабт скорость рендеринга, но я таких не видел никогда, не пользоваля и рассказать что-либо больше не могу.
Даже не представляю, как они работют, эти плугины.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?
ZaVok вне форума  
Старый 24.12.2006, 20:07   #57
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Ну не знаю я почему этот рендеринг идет у тебя так долго!!!
Может ты разрешение огромное забабахал, или ну очень много спецефектов завернул...
Да я и не спрашивал, просто пожаловолся . Я рендерю в 800x600, с реалистичными (raytrassing) тенями в 3D MAX 8. И на взрыве (сделаном плагином AfterBurn) эта тварь на один кадр порядка 42 минут тратит.
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Ты знаешь что такое сетевой рендеринг? Если у тебя есть единомышленники и натянута сетка между ними, то это отличный способ ускорить рендеринг фильма
Ну такое не выйдет, так как не факт, что 3D MAX его поддерживает, разве что каждый будет у себя фрагмент заданой длины генерить, а потом их в Premier'е склеивать нужно будет. Ну да ладно, я подожду. Авось за ночь отрендерится .
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
Так же, говорят, что есть какие-то плугины, которые без потери качества увеличивабт скорость рендеринга, но я таких не видел никогда, не пользоваля и рассказать что-либо больше не могу.
Даже не представляю, как они работют, эти плугины.
Я тоже не знаю их и лучше не буду пробовать. Текущее качество меня вполне устраивает, а какое там будет - еще не известно...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 25.12.2006, 13:43   #58
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
ну что, отрендерил?
3DMAX поддерживает сетевой рендеринг, иначе бы я об этом не упоминал.
А вот на счет взрывов плагином AfterBurn... Дело в том, что в максе есть стандартный способ рендера взрывов и огня, но ты либо о нем не знаешь, либо AfterBurn тебе больше нравится, либо ты используешь их парралельно. Очень интересно узнать ответ на этот вопрос...
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?

Последний раз редактировалось ZaVok; 25.12.2006 в 17:49. Причина: глюки какие-то
ZaVok вне форума  
Старый 25.12.2006, 23:07   #59
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZaVok Посмотреть сообщение
ну что, отрендерил?
3DMAX поддерживает сетевой рендеринг, иначе бы я об этом не упоминал.
А вот на счет взрывов плагином AfterBurn... Дело в том, что в максе есть стандартный способ рендера взрывов и огня, но ты либо о нем не знаешь, либо AfterBurn тебе больше нравится, либо ты используешь их парралельно. Очень интересно узнать ответ на этот вопрос...
Нет еще. Эта тварь под конец начала тратить на каждый кадр по полутора часа (!!!). Надеюсь, хоть до нового года по пятку кадров в день отрендерю.
А AfterBurn я использую потому, что стандартный максовский взрыв - это какое-то недоразумение. AfterBurn делает его по всем параметрам (кроме скорости, конечно)! Потому я и терплю такие тормоза...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 27.12.2006, 18:47   #60
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175 [+/-]

Предупреждения: 1
Pokibor, что нового? Как проект продвигается? Придумал что-нибудь с балансом?
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования