|
|
#41 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
Хе, а можно сделать много маленьких, и натягивать их. Опа, вернулись туда, откуда пришли. лично мне вариант с кучей разнообразных тайтлов (надеюсь правильно написал) больше нравится. P.S. Ах да, Pokibor, гони парольчик от архива!
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? |
||
|
|
|
|
|
#42 | |||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно, http://webfile.ru/1240184 - ссылка на архив без пароля. вроде пока качается.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 25.12.2006 в 23:04. |
|||
|
|
|
|
|
#43 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#44 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 467
Репутация: 431
|
Действительно Долго придется шлятся выискивая текстуру гороздо проще из нета скачать!!!
)
|
||
|
|
|
|
|
#45 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
Немного мыслей о том, как избавиться от необходимости подгонять тайлы друг к дружке.
или переложим проблемы с хилых плеч художников на широкие плечи программистов. Допустим мы выкладываем поле из клеток тайлами. Одна клетка у нас размером, наприммер, 200Х200. Если накладывать тайлы ровно на эти клетки, смаштабировав их до размера 200Х200, то придется тайлы подгонять друг к другу, чтоб они нормально выглядели. Это достаточно сложная операция. Я предлагаю другой вариант. Мы будем делать тайлы не со стороной 200, а со стороной (n+n/4) = 250. Но при этом накладывать будем их так же как и раньше, то-есть 200Х200. В итоге, наши тайлы должны накладываться друг на друга. Чтоб всё получилось красиво, мы немножко модифицируем наши тайлы. сделаем так, чтоб на границе рисунка шириной в 50 от края в сторону центра уменьшалась прозрачность. То есть, у края альфа - 0%, на растоянии 25 от края альфа 50%, а на расстоянии 50 и далее от края - 100%. Теперь, когда будем заполнять поле тайлами, их наложение друг на друга будет не заметно. Я понимаю, что я не лучший рассказщик, но надеюсь, что объяснение получилось более-менее понятно. Постараюсь приготовить рисунки, которые объяснят лучше чем этот текст. - - - - - - - апдейт - - - - - - - - - Для всех, кто не понял, что я тут написал, я сделал флэш-презентацию, весом 251Kb. Если будут просьбы, то я её выложу, мне не жалко. PS. "хилые плечи художников" Имеются ввиду не плечи 3D Designer-а, а плечи программистов. Согласитесь, их плечи в плане плеч художников хилые. А програмистские плечи могучие. Тем более, что в проекте программистов больше чем художников.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? Последний раз редактировалось ZaVok; 17.12.2006 в 16:32. Причина: апдейт |
||
|
|
|
|
|
#46 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14
Предупреждения: 400 |
ZaVok
У кого что, говори за себя. Твой способ интересный, но есть конечно же и минусы. Во первых, представь, что цветочек какой-нибудь попадает под зону прозрачности, и что же это получается?! Полупрозрачный цветочек-никуда не годится. Во вторых, тайлы и так совпадают по краям, по этому вопросу сомнений нету. Для этого используется специальная прога написанная Pokibor'ом. |
||
|
|
|
|
|
#47 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
3D Designer
не обижайся, я не тебя имел ввиду. Цитата:
Я считаю, что минус у меня в другом. В сложности реализации. так что еще подумать надо, что проще, заставить работать предложенный мною способ, или нарисовать хорошие тайтлы.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? Последний раз редактировалось ZaVok; 17.12.2006 в 16:43. Причина: ошибки |
||
|
|
|
|
|
#48 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Мысль интересная (тем более, что в два счета реализуется пиксельным шейдером), но недостаток, упомянутый 3D Designer'ом достаточно существеннен. Кроме того, такие тайлы все равно должны подходить друг к другу хотя бы общим тоном (иначе будет видно, что поле боя состоит из квадратов, пусть и со сливающимися краями), а потому найти достаточно много таких фотографических тайлов затруднительно. А если тайлы не фотографические, то и смысла нет реализовывать все это...
P.S. Я уж не говорю про некоторое замедление в работе игры. Впрочем, по своему опыту могу сказать, что подобное модификация снизит FPS процентов на 4-5, не более..
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#50 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
1) помимо проекта я еще учусь и работаю 2) летом проект совершенно не писался - не до того было Так что потраченное время можете примерно сами представить. Традиционно - ролики, межмисиионные вставки-брифинги, диалоги. Пока что готовится вступительный ролик, однако по опыту работы с ним могу сказать - скорее всего, в игре будет роликов столько, сколько было задумано изначально. А вот насчет диалогов пока точно сказать не могу. Возможно, они будут оформлены как в Starcraft'е - иначе получается довольно трудно...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#51 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
Каково сегодняшнее состояние проекта, и как оно сменилось с момента открытия темы?
Много ли ещё программистской работы? Как насчет easter eegs-ов?
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? |
||
|
|
|
|
|
#52 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
1) сделаны все заклинания 2) доработан AI - теперь он может пользоваться заклинаниями 3) AI переведен на потоковую архитектуру 4) создан класс для проигрывания роликов и анимации текстур посредством avi-файла 5) описана концепция создания глобального режима и начаты работы над редактором для него 6) в ближайшее время будет переписано главное меню и, надеюсь, переделан кривой irrlicht'овский listbox, использованный для создания консоли! Ну а потом мне диплом придется писать, и игра на некоторое время (до февраля) встанет. А как же! Хотя все относительно, и "много" и "мало" нисколько не характеризуют ее объем. Остался глобальный режим ну и баги, баги, баги... Увидим. Пока что один задуман, но не реализован: Юнит Менеджер Характеристики: атака 1, атака по воздуху 1, защита 1, урон 1-1, урон по воздуху 1-1, хиты 1, скорость 1. Особенности: Адепт менеджмента Убитые враги не умирают, а вливаются в ряды менеджеров. Враг народа Менеджер может быть атакован своими отрядами. Отряд, убивший менеджера(ов) воодушевляется и получает плюс к морале и атаке в зависимости от количества убитых.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#53 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Репутация: 13
|
Хай Pokibor. Ознакомился с твоим проектом. Сильный. Покрайне мере мне понравился. Т.к. сценарист должен быть один, я со своими предложениями лезть не буду. Но совет дам. Ты упоминал что игра боле менне дружит с наукой. Покопайся в инете. По вооружению. и особенно по нанотехнологиям(жидкая броня, невидимость), что скоро будет у военных. Может что
, и внесеш в игру нового(если еще не позно). |
||
|
|
|
|
|
#54 | |||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. Сейчас рендерю очередную часть ролика - ужас! Полчаса на кадр со взрывом! На двухядерном процессоре и 2 гигах памяти! И на каких станциях ролики из игр считают?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 24.12.2006 в 17:53. |
|||
|
|
|
|
|
#55 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 55
Репутация: 13
|
Насчет опробавано в реальности. Скажу(пишут), опробовано. Но пока в штучных экземплярах. незагорами конвееры по нано"штучкам". Но с тобой согласен по поводу правдоподобности. На то оно и фантастика.
|
||
|
|
|
|
|
#56 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
pokibor
Ну не знаю я почему этот рендеринг идет у тебя так долго!!! Может ты разрешение огромное забабахал, или ну очень много спецефектов завернул... Ты знаешь что такое сетевой рендеринг? Если у тебя есть единомышленники и натянута сетка между ними, то это отличный способ ускорить рендеринг фильма ![]() Так же, говорят, что есть какие-то плугины, которые без потери качества увеличивабт скорость рендеринга, но я таких не видел никогда, не пользоваля и рассказать что-либо больше не могу. Даже не представляю, как они работют, эти плугины.
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? |
||
|
|
|
|
|
#57 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
. Я рендерю в 800x600, с реалистичными (raytrassing) тенями в 3D MAX 8. И на взрыве (сделаном плагином AfterBurn) эта тварь на один кадр порядка 42 минут тратит.Цитата:
.Я тоже не знаю их и лучше не буду пробовать. Текущее качество меня вполне устраивает, а какое там будет - еще не известно...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#58 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28
|
ну что, отрендерил?
3DMAX поддерживает сетевой рендеринг, иначе бы я об этом не упоминал. А вот на счет взрывов плагином AfterBurn... Дело в том, что в максе есть стандартный способ рендера взрывов и огня, но ты либо о нем не знаешь, либо AfterBurn тебе больше нравится, либо ты используешь их парралельно. Очень интересно узнать ответ на этот вопрос...
__________________
Эта подпись всех задолбает!!! Ну а хотя, кто её знает? Последний раз редактировалось ZaVok; 25.12.2006 в 17:49. Причина: глюки какие-то |
||
|
|
|
|
|
#59 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
А AfterBurn я использую потому, что стандартный максовский взрыв - это какое-то недоразумение. AfterBurn делает его по всем параметрам (кроме скорости, конечно)! Потому я и терплю такие тормоза...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
|