Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

 
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 13:27   #1
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Shadow of War: Fall of the Empire

Всем привет! Посмотрев на тему про компанию в Warcraft 3, я решил создать тему по своему проекту, тем более мне тоже нужны советы.
Итак, я создаю 3D игру (не мод к какой-то игре, а именно свою игру). Игра делается с весны 2006 года, хотя летом был значительный перерыв в ее разработке. Основой для игры служит движок Irrlicht, язык - C++. Кроме меня, в проекте занят всего один человек. Мы оба программисты, так что графика получается... не очень .
Игра основывается на "Heroes of Might and Magic 3", но действие происходит не в фентезийном мире, а в недалеком будущем (хотя, судя по некоторым технологиям, это будущее трудно назвать "недалеким" ). Масштабы у игры, конечно, поменьше, чем у "Героев", но зато наша игра, разумеется, будет freeware.
В игре три расы, каждая со своими уникальными 7 юнитами. Апгрейдов в "геройском" понимании этого слова нет (то есть моделька не меняется), но планируется сделать выбор из двух возможных апгрейдов (визуально, скорее всего, будет выражаться либо в изменении цвета модельки, либо спец. значком) для каждого юнита.
Разумеется, смена сеттинга повлечет переименование некоторых элементов: герои теперь зовутся генералами и т.п.
Магия ("Особые действия") делится на 4 школы:
Авиация - в основном заклинания массового поражения.
Спецоперации - в основном, различные подлости противнику.
Харизма генерала - в основном, усиливающие заклинания.
Высокие технологии - самая разнообразная школа, сюда входят и заклинания прямого поражения, и призыв, и еще много чего...

В ближайшее время выложу готовые заклинания, а также еще кое-что.

Отмечу, что в нашей игре, в отличие от "Героев", артиллерия (стрелки) не может атаковать стоящего рядом противника никак (если это не позволяет сделать способность), но он ей не мешает стрелять (так реалистичнее). Кроме того, отлчиаются наземные и воздушные юниты - каждый юнит имеет отдельно атаку и урон по наземным, отдельно - по воздушным юнитам. Пока что любой юнит может сражаться и против тех, и против других (с разной эффективностью), однако предусмотрена возможнсоть создания юнитов, которые вообще не могли бы атаковать какого-либо противника.

Юниты:
Империя Свободных Народов
Повстанец – обычный пехотинец, один из самых слабых юнитов.
Способности:
Грабитель – если повстанец убил кого-либо, он может украсть часть его снаряжения и улучшить свою атаку до максимума +10 до конца битвы.
Фанатик – средний силы пехотинец, преданный своим идеалам и верящий, что сражается за их воплощение в жизнь.
Способности:
Фанатизм – в начале битвы, а также после каждого пропуска хода он получает бонус к урону и скорости (на один ход), так как тратит время на молитвы и обдумывание своих идеалов; кроме того мораль отряда всегда на 1 выше, чем должна быть.
Гепард – быстрый броневичок.
Способности:
Увертливый – получает на 20% меньше повреждений от артиллерии и, возможно, авианалетов (типов “заклинаний”, связанных с авиацией).
Кислотный дождь – единственный летающий юнит ИСН. Неплохой вертолет.
Способности:
Отравитель – при атаке поражает врага кислотой и химикатами, уменьшая его атаку и защиту на три хода на несколько единиц. Поражение происходит ПОСЛЕ атаки “Кислотного дождя”, так что на его атаку снижение защиты не влияет.
Самум – единственная артиллерия ИСН. Отличается неплохой стрельбой как по наземным целям, так и по авиации. Стреляет ракетами с напалмом.
Способности:
Напалм - все наземные цели рядом со взрывом получают половину урона, который бы они получили бы, находясь в эпицентре (т.е. границы урона уменьшаются наполовину, показатель атаки и защиты остается прежним).
Лунная тень– элитное женское подразделение ИСН, вооруженное новейшим оружием со слепящим и дезориентирующим эффектом.
Способности:
Стремительность – враг не отвечает на атаку.
Ослепление – часть врагов теряет способность ориентироваться в пространстве. Урон, атака, защита и скорость воинов атакованного отряда понижаются (атака и защита ополовиниваются, скорость снижается до единицы). Снижение характеристик происходит ПОСЛЕ атаки лунных теней и на нее не влияет.
Overlord – небольшая передвижная крепость, обладающая выдающимися характеристиками, по борьбе с любыми видами войск. Способности отсутствуют, но саму силу этой машины можно считать ее особой способностью.

США
Морской пехотинец (Marine) – неплохой пехотинец, благодаря отличному вооружению хорошо сражающийся. Лучший среди начальных юнитов.
Способности:
Стремительность – враг не отвечает на атаку.
Сложное оборудование – из-за сложности и ненадежности оборудования и вооружения с вероятностью 20% при атаке урон может понизиться на 20%.
Рыцарь (Knight) – слабая артиллерия США.
Способности:
Системы ближнего боя – может сражаться в ближнем бою с половинным уроном, но не отвечает на атаку.
Гамма-Апач (Gamma-Apache) – слабый вертолет, обладающий хорошей скоростью и системами наводки артиллерии.
Способности:
Наводчик – по находящимся рядом с Гамма-Апачем вражеским юнитам артиллерия наносит на 10% больший урон. Бонус не действует, если артиллерия сражается в ближнем бою.
Призрак (Ghost) – элитное подразделение, оснащенное экспериментальными телепортаторами. Не особо сильное, но способное перемещаться по всему полю боя и наносить быстрые удары в слабозащищенные места обороны противника.
Способности:
Телепортация – в начале битвы, а также после пропуска хода призрак может телепортироваться на любую клетку поля боя, так как в дополнение к оборонительным действиям разворачивает переносной телепортатор, создающий вокруг себя гиперпространственный канал и перемещающий себя вместе со своим владельцем. Кроме того, из-за внезапности на такую атаку враг не отвечает.
Спираль (Helix) – мощный боевой вертолет, оснащенный хорошим оружием и защитными лазерными средствами.
Способности:
Лазерная защита – защищает вертолет и стоящие рядом юниты от атак самолетов (возможно) и артиллерии. Все они получают на 10% меньше урон от таких атак.
Голиаф (Goliath) – большой танк, атакующий широким конусом ультразвуковых колебаний.
Способности:
Атака конусом – атакует не только цель, но и находящиеся рядом с ней по обоим бокам войска.
Рельсотрон (Railgun) – великолепная артиллерия, сражающаяся в ближнем бою, и обладающая отличной убойной силой как по авиации, так и по наземным целям.
Способности:
Универсальность в бою – может сражаться в ближнем бою без штрафов, но не отвечает на атаку.
Точность – штрафы за дальность уменьшаются в два раза.

Россия
Новобранец – не особо сильный пехотинец.
Способности:
Наглость - бонус при ответе на атаку (атака удваивается)
Стройбат – страшнейший юнит, у которого отобрали саперные лопатки, из-за того, что они были признаны ООН негуманным оружием массового поражения. Теперь их заменяет огнемет.
Способности:
Пьяная ярость – перед битвой, а также во время нее стройбат использует алкоголь для увеличения урона своих огнеметов и крепости своих тел. С начала боя пока они пропускают ходы их характеристики каждый ход увеличиваются до максимума на 5’ом пропущенном ходу. Если они походили, то накопленные характеристики остаются до конца боя, но вот новые пропуски ходов ничего к ним не добавят.
Скат - средний вертолёт с экспериментальным электромагнитным оружием
Способности:
Электромагнитная волна - в начале битвы и после пропущенного хода атака Ската (помимо повреждений) уменьшает скорость техники до 1. Скат наносит по пехоте половинный урон.
С-500 “Черный буран” – ориентированная на борьбу с авиацией артиллерия.
Способности:
Невосприимчивость к помехам – нет штрафа за дальность при стрельбе по авиации.
Смерч - дальнобойная реактивная артилерия "земля-земля"
Способности:
“Умные” снаряды - отсутствие штрафов за дальность при стрельбе по наземным целям.
Обратная связь - отвечает на атаки артиллерии противника (с половинным уроном/точностью)
Невозможность стрелять по близким целям, находящимся на расстоянии менее 4 клеток
Танк "Темный Властелин" - мощный русский танк. В игре носит название "Темный лорд", т.к. "Темный Властелин" не умещается в интерфейс
Способности:
Волны страха - танк генерирует особое элекстромакгнитное поле, излучающее на частоте человечесткого мозга и вызывающее страх. Мораль атакованного врага падает на 2 ед. на 3 хода. Эффект не суммируется (при повторной атаке в эти 3 хода эффекта нет).
Шаровая молния – отличная летающая машина, являющаяся также артиллерией. Как большинство артиллерии, не способна сражаться в ближнем бою. Создает небольшое облачко, из которого в противника бьет поток высокоионизированного воздуха.
Способности:
Энергетическая связь: - при уничтожении части юнитов в отряде остальные запасают часть их энергии, нанося следующим выстрелом больше урона.

Нейтральные юниты
Терминатор - небольшой робот, ростом с человека, но значительно превосходящий его в боевой мощи. Пока что единственный юнит в игре, обладающий размером в одну клетку и не являющийся при этом пехотой (все машины имеют размер 2x2 клетки).
Способности:
Робот - юнит имеет всегда нулевую мораль, а также иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам, действующим на тело и разум.
Неспособность к защите - благодаря использованию новейшей системы Win-Dos BE (Bug Edition) юнит не может получает защитных премий при пропуске хода (это после установки всех обновлений! Первые модели взрывались).

А теперь вопросы, по которым мне хотелось бы узнать мнение народа:
1) Имеет ли смысл позволять герою атаковать без затрат маны (как в "Героях 5"), если да, то какой должна быть его атака (опять же, как в "Г5" или нет).
2) Сейчас в игре используется "реалистичный вариант" распределения урона от ОМП: большие юниты получают суммарный урон за все затронутые клетки. Может, лучше сделать получение максимального из уронов по клеткам?

В ближайшее время появятся еще вопросы .
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 11.10.2006 в 16:46.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 05.12.2006, 23:49   #2
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]
1) Думаю, что имеет, и все как в Героях 5.
2)Реалистичный вариант-лучше.
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ
Старый 06.12.2006, 16:35   #3
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
Думаю реалистичный вариант лучше.

Кстати приятная игрушка может выйти Ты что-то писал про заклинания. Интересно послушать бы

Да-с, кстати, ты просил алгоритм написать Pokibor. Ну насчёт перемещения во времени. Я напишу более-менее понятный алгоритм через пару дней или тут, или в теме ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - КЛЮЧ К ПОБЕДЕ. Если ту тему не заблокируют, что бывает довольно часто...

Последний раз редактировалось ВАСЕКС; 06.12.2006 в 17:05.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 06.12.2006, 17:57   #4
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Ну надо ж - таки кому-то интересно стало
Ну чтож, держите заклинания. Почти все уже реализованы, пока что их по 8 в каждой "школе магии" (говорю, конечно, геройскими терминами, в игре они будут больше соответствовать миру).
Итак...

Авиационные заклинания
В данной школе магии преобладают заклинания, тем или иным образом наносящие урон по нескольким отрядам за раз. В геройских терминах ей ближе всего магия хаоса.

I уровень
Точечный удар
Ракетный удар строго по одному указанному противнику. Слабое заклинание, но первого уровня.
Электромагнитная бомба
Бомба наносит незначительный урон всей технике на поле боя и снижает на один ход ее скорость (в %, зависит от навыка в магии).

II уровень
Бактериологическая бомба
Вся пехоте в области 3x3 подвергается заражению. Заражение не наносит прямого урона, но снижает количество хитов каждого бойца в отряде до окончания действия эффекта.
Ракетный удар
По области 2x2 наносится ракетный удар. Просто наносит повреждения.

III уровень
MOAB (Мать всех бомб)
В указанную точку сбрасывается бомба, наносящая серьезные повреждения в эпицентре, и половину от них - по краям (затрагивается область 3x3). Авиация получает лишь половину повреждений.
Десант
Десантирует некоторое количество пехотных юнитов на поле боя. Тип юнитов зависит от расы героя, и от его навыка в магии. Высаженный отряд не так силен, что искупается возможностью укзать точку его высадки. Десантники считаются призваными и не спасают от поражения в случае унитожения основных сил.

IV уровень
Ковровая бомбардировка
Накрывает область 5x5, нанося серьезный урон всем наземным юнитам в ней. Авиации урон не наносится вообще.

V уровень
Авиакатастрофа
Самое страшное заклинание в игре. В указанную точку через ход (чтобы не позволить сразу бить по группе юнитов) падает набитый взрывчаткой самолет. В эпицентре урон огромен, к краям он снижается. Поражаются все наземные юниты в радиусе 6 клеток, авиация повреждается меньше и в меньшей области.

Спецоперации
Данную школу можно охарактеризовать как "магию тьмы". В нее входят заклинания, разнообразным образом "пакостящие" противнику.

I уровень
Смертник
При следующей атаке свой отряд, подвергшейся действию этого заклинания, потеряет часть своих воинов в обмен на дополнительный урон противнику. Величина этого урона зависит от здоровья потеряных юнитов и от навыка генерала в магии (% от здоровья). Заклинание нельзя колдовать на артиллерию, также оно не действует при атаке воздушного противника.
Смертельный вирус
Закодованный отряд начинает терять хиты каждый ход. Действует на живых юнитов, т.е. пехоту и технику с экипажем. Ну да, чума из "Героев"...

II уровень
Сбой систем наведения
У указанного артиллерийского отряда повышаются штрафы за стрельбу на дальние дистанции и снижается урон.
Осторожность
Указанный отряд начинает действовать очень осторожно, понижая атаку и скорость, но поднимая защиту. Заклинания можно накладывать как на своих, так и на чужих юнитов, но эффект в любом случае считается отрицательным. Действует на разум.

III уровень
Проникновение
Мгновенно перемещает целевой отряд в указанную точку. Есть ограничение на дальность действия заклинания, зависящее от навыков героя в магии.
Саперные работы
Удаляет мины из указанной области (область зависит от навыка в магии, в начале - одна клетка). Мины могут быть не только созданы героем, но и являются частью обороны базы (т.е. замка). Мины видны противнику, затормаживают юниты и наносят им урон (если у генерала отсутствует способность "Штурм"). Заклинание не может быть сотворено далее определенного расстояния от любого своего отряда.

IV уровень
Минирование
А вот это заклинание создает мину в указанной точке. Также есть ограничение на расстояние от своего отряда. Урон, наносимый миной, зависит от уровня героя. Мина не исчезает со временем, но исчезает при срабатывании (в отличие от мин базы).

V уровень
Жажда крови
Указанный свой отряд впадает в кровавое безумие (действует на разум). Серьезно повышая скорость, атаку и урон, отряд совершенно забывает о защите. Кроме того, он не может и хода прожить без резни - если в он хоть раз не атаковал противника, отряд наносит урон себе. Так как заклинание практически лишает отряд разума, то и на время действия он получает полный иммунитет к подобным заклинаниям, а все уже наложенные снимаются.

Генеральские действия
Это скорее "магия света", тут преобладают усиливающие свои отряды заклинания.

I уровень
Воодушевление
Повышает атаку и мораль указанного отряда. Действует на разум.
Испуг
Напротив, понижает мораль отряда противника. Также может понизить и урон (зависит от навыка генерала в магии). Действует на разум.

II уровень
Глухая оборона
Увеличивает бонус, получаемый при обороне всеми своими отрядами.
Ремонт
Восстанавливает здоровье первого воина указанного механического отряда. Воскресить никого не может.

III уровень
Восстановление
Удаляет несколько отрицательных эффектов с целевого своего юнита. Максимальное кол-во зависит от навыка в магии.
Контратака
Увеличивает число раз, которые отряд может ответить на удар, а также усиливает атаку при этих ответах. Действует на разум.

IV уровень
Пацифизм
Указанный отряд противника задумывает о ценности жизни и теряет способность атаковать кого-либо. Действует на разум. Если отряду нанести повреждения, эффект досрочно пропадает.

V уровень
Выживание
Увеличивает количество хитов каждого бойца в отряде, а также дает всему отряду в целом некоторое количество дополнительных хитов, которые расходуются перед основными. Действует на разум.

Научные заклинания
В данной школе присутствуют разнообразные заклинания.

I уровень
Искажение времени
Увеличивает скорость своего отряда, и уменьшает - вражеского.
Сбой полей
Все юниты, находящиеся под силовыми полями, получают урон. Силовые поля являются частью обороны базы и дают находящимся под собой юнитам хороший бонус к атаке и защите.

II уровень
Стероиды
Значительно повышают атаку, защиту и урон целевого пехотного отряда.
Помутнение разума
Целевой отряд считает часть врагов, находящихся в зоне атаки, друзьями, а часть друзей - врагами. Число таких "превращений" измеряется в процентах, причем не строго округляется в случае наличия дробей, а случайно. Действует, как ни странно, на разум.

III уровень
Спутниковое наведение
Все попавшие в зону действия заклинания свои артеллерийские отряды уменьшают штраф к урону за расстояние и увеличивают атаку. Размер области зависит от навыка в магии.
Радиоактивность
Целевой отряд в начале хода наносит урон всем окружающим себя живым отрядам. Самому отряду урон не наносится. При низком навыке в магии это заклинание может быть наложено только на свой отряд, при высоких - также на отряд противника.

IV уровень
Терминатор
Вызывает на поле боя отряд терминаторов. Терминатор - робот, и является пока единственным неживым отрядом в игре. Также он имеет размер в одну клетку, и является, разумеется, техникой. Отряд появляется недалеко от героя. Такой отряд терминатор считается вызванным.

V уровень
Орбитальный удар
По указанному отряду наносит удар орбитальное орудие. Урон более чем значительный.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 06.12.2006, 18:09   #5
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
Вижу игра довольно бодро продвигается. Желаю тебе успеха. Потому что ты сам понимаешь насколько суров мир к самодельным играм Но мне и вправду интересно, сам люблю создавать что-либо (игры, карты, кампании).

Расскажи ещё чего-нибудь о сюжете! И вообще какой будет мир! Я думаю многим будет интересно.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 06.12.2006, 20:05   #6
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Вижу игра довольно бодро продвигается.
Ну не сказал бы. Учитывая, что начали мы ее еще в марте делать... Впрочем, все указанное выше, уже реализовано, да и многое из неуказанного тоже .
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Желаю тебе успеха.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Расскажи ещё чего-нибудь о сюжете! И вообще какой будет мир! Я думаю многим будет интересно.
Ну сюжет игры пока держится в секрете, особенно событие в финале второй кампании (всего их будет три, по числу сторон, причем организованы они будут друг за другом - вторая продолжать первую и т.п.). Предысторию могу рассказать, хотя ее можно уже сейчас наблюдать по телевизорам в программах типа "Вести".

Сперва эпиграф, он же короткое содержание (моего собственного сочинения):
Придет воинственный король,
И, полагаясь на судьбу,
Он легионы кинет в бой,
Из пепла возродив войну.

Зажжет пожар всеобщий враг,
И грянет гром, прольется кровь,
Падет империя во мрак
И Древние восстанут вновь...

Собственно мир позиционируется мной как научная фантастика, хотя собственно фантастики там будет немного. Но будет.
Теперь завязка сюжета:
начало 2008 года. Серия страшных терактов потрясает мир. Ответственность за них на себя берет новая террористическая организация, называющая себя Империя Свободных Народов (ИСН). Во главе организации стоит некий Махмут Арон (с арабскими именами-фамилиями у меня туго, предупреждаю сразу). Постепенно в состав ИСН входят все существующие террористические группировки.
2008 г., октябрь. США начинает войну с Ираном, обвинив его в создании ядерного оружия. ИСН выступает понятно-на-чьей стороне.
2008 г., ноябрь. В результате ковровой бомбардировки пострадала атомная электростанция в самом сердце Ирана. Масштабы катасрофы превышают Чернобыльскую во много раз. США спешно выводит войска из Ирана.
начало 2009 г. Иран переходит под контроль ИСН. Вскоре к нему присоеденяется Ирак. Идет наступление на Саудовскую Аравию. США эвакуирует войска из зоны конфликта.
март 2009г. На заседании совбеза ООН под давлением США принимается решение нанести удар по ИСН. На ИСН нападают со всех сторон.
апрель 2009г. Во главе Второй Армии ИСН встает некий генерал Альфа. О нем известно немного, и достоверно только одно: он перенес пластическую операцию. Его прошлое покрыто тайной.
июнь 2009г. ИСН возвращается в подполье. Ирак и Иран находятся под контролем мирового сообщества. США организовывает в них марионеточное правительство. Саудовская Аравия сильно ослаблена после войны.
до начала 2010 г. идут непрерывные теракты по всей территории Азии. Ответственность за них берет на себя ИСН.
январь 2010 г. ИСН предпринимает попытку захвата ядерных ракет Пакистана. Атака отбивается массированым ударом США по всей прилегающей территории. США ставит вопрос о немедленном ядерном разоружении всех стран Азии, имеющих ядерное оружие.
апрель 2010 г. В результате бомбардировок Палестины убит Махмут Арон. Кто стал новым главой ИСН, никто не знает. Ходят слухи, что это Альфа.
май 2010 г. Теракты по всему миру. ИСН мстит за гибель Арона.
июнь 2010 г. ИСН неожидано прекращает деятельность. По крайней мере, о нем ничего не слышно. Теракты прекращаются.
сентябрь 2010 г. Первые после войны выборы в Ираке и Иране проходят в атмосфере полного спокойствия. Пакистан и Индия уступают давлению США и уничтожают свое ядерное оружие.
2011 г. Ходят слухи о том, что ИСН собирает силы. Глава Пентагона официально заявляет об отсутствии у разведки достоверных данных по этому вопросу.
2012 г. На выборах в США побеждает Томас Стил. Он берет курс на укрепления влияния США в азиатском регионе. Укрепление влияния сопровождается установкой демократических режимов, которые, изъявляя волю народа, отдают под контроль США все самые лакомые ресурсы.
2013 г. Глава британской МИ-6 выступает с заявлением, что по данным его ведомства ИСН все еще существует и усиленно закупает оружие. Через два дня подобное заявление делает и глава российсого ГРУ. Глава Пентагона Роберт Бредли отрицает наличие подобной информации и обвиняет Россию в попытке заставить США гонятся за призраком терроризма. МИ-6 же поспешно заявляет об ошибочности своих данных.
24 мая 2014. В торжественной обстановке Томас Стил заявляет о торжестве демократии по всей территории Азии и безоговорочной победе над международным терроризмом. Во время прямой трансляции этого выступления база США под Багдадом подвергается массированой атаке. В ближайшие несколько минут по всей Азии американские базы подвергаются атаке превосходящих сил ИСН. Жители многих азиатских городов оказываются членами ИСН. Иностранные граждане подвергаются насилию. В один день ИСН разрастается почти до размеров Азиатского контитнета. Начинается третья мировая война...
А тем временем где-то на Аляске завернутая в черный плащ фигура смотрит на грозовое небо, и где-то в Москве молодой российский офицер Владимир Стуков перечитывает записи своего деда, даже не представляя, какую роль предстоит сыграть ему в грядущей войне, и чем она закончится в случае его поражения.
Кстати, у меня уже задуман add-on к игре.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 06.12.2006 в 20:22.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 07.12.2006, 01:42   #7
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
pokibor
Да, неплохо! Но как всегда есть пару вопросов Во первых судя по твоей фразе, что многое уже реализовано, то хотелось бы посмотреть что то вроде демо версии. Конечно мне понятно, что дело не простое, но хотябы поставь дату ее выхода (демки). Во вторых ты писал, что вы работайте вдвоем. Возникает вопрос: Кто занимается моделями и т.д.? Если вы можете сами комбинировать в одном лице и 3D модельеров и программеров, то я за вас очень рад ! В третьих, используете ли вы какой нейбудь дополнительнй физичиский движок? Если используете, то какой? Просто с хорошей физикой игра бы смотрелась просто супер. А вобщем твой проект меня очень впечатлил! Желаю удачи при разработке!
__________________
Last FM - lastfm.ru/user/STK-13
Live Jornal - stk13.livejournal.com

The subliminal mind fuck America.
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ
Старый 07.12.2006, 10:24   #8
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
Во первых судя по твоей фразе, что многое уже реализовано, то хотелось бы посмотреть что то вроде демо версии. Конечно мне понятно, что дело не простое, но хотябы поставь дату ее выхода (демки).
Так как проект freeware, то большого смысла в демке нет. В данный момент есть что-то вроде пре-альфа версии . Это что-то включает в себя редактор карт для битвы, собсвтенно полностью реализованую загрузку битвы, несбалансированные версии всех юнитов, почти все залинания (на текущий момент 30 из 32 штук, оставшиеся 2 добавлю сегодня-завтра), реализацию некоторых способностей героев (всех, что относятся к битве), тестовую версию сетевого режима, тестовую версию искуственного интелекта. С датой выхода ситуация следующая. Данный проект мы со вторым человеком сдаем как дипомы (он защищает AI, я - что-то из оставшегося, скорее всего шейдеры и сетевой режим, ну и архитектуру игры...), а потому что-то цельное обязано быть готово к 15.01.2007. На практике что-то цельное будет готово раньше, так как еще собственно текст диплома писать надо.
В данный момент мы определяемся, что будет входить в данную версию. С одной стороны, пока что готова только битва двух армий (но готова, повторяюсь, почти полностью). Видимо (так как остается где-то месяц) в диплом будет включены зачатки глобального режима (по моим прикидкам, деать его куда проще битвы будет). Скорее всего, данная версия будет представлять собой что-то вроде Kings Bounty по игровому процессу.
Но я не уверен, что выложу в сеть даже эту версию (она и после сдачи диплома, понятное дело, будет дорабатываться). Дело в том, что графика у нас, сам понимаешь, хоть и 3D, но далеко не вершина современных достижений (сказывается изначальное отсутствие 3D моделера), да и все-таки в условиях отсутсвия балланса играть неинтересно. Если такую версию выложить (а весит это чудо сейчас около 60 мегов, даже если 7zip'ом зажать), то народ просто посмеется над проектом и больше вообще не будет им интерисоваться. Хотя для личного просмотра ограниченного круга заинтерисованных людей выложить могу.
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
Во вторых ты писал, что вы работайте вдвоем. Возникает вопрос: Кто занимается моделями и т.д.? Если вы можете сами комбинировать в одном лице и 3D модельеров и программеров, то я за вас очень рад !
Изначально над 3D-моделями не работал никто. Мы оба - программисты, и решали проблемы как можем. Пару полигонов могу и я в максе приляпать друг к другу, потом мы временно взяли в комманду одного человека (тоже программиста, из нашей группы в институте) и использовали его как 3D-моделера (он в накладе не остался, за наш счет "5" получил по одному из предметов). Пехота у нас - md2-модели, взятые из Quake 2, для техники мы брали за основу готовые 3d-модели из сети (впрочем, текстурировать их самим пришлось). Зато некоторое время назад в проекте появился один моделер с этого форума. Он сделал несколько моделек, и еще несколько подправил - так что визуальное состояние проекта улучшилось.
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
В третьих, используете ли вы какой нейбудь дополнительнй физичиский движок? Если используете, то какой? Просто с хорошей физикой игра бы смотрелась просто супер.
Нет, не используем. В Герое-подобном проекте физика смотрелась бы весьма... странно. Ее там почти не видно, разве что траэктории полета ракет, ну да это уравнение я и сам написать смог.
Цитата:
Сообщение от STK13 Посмотреть сообщение
А вобщем твой проект меня очень впечатлил! Желаю удачи при разработке!
Спасибо!
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 07.12.2006, 17:43   #9
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
PokiborПридет воинственный король,
И, полагаясь на судьбу,
Он легионы кинет в бой,
Из пепла возродив войну.

Зажжет пожар всеобщий враг,
И грянет гром, прольется кровь,
Падет империя во мрак
И Древние восстанут вновь...


<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><> <><><><><><><><><><><><><><>
Это дар, приятель Огромный недостаток этого эпиграфа - это то, что это эпиграф! Или надо делать такие стихи в роликах и при загрузке карт (каждый раз новый стих), или сделай много эпиграфов! Такое коротенькое стихотвореньеце никто даже не заметит, если оно будет только в начале.
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><> <><><><><><><><><><><><><><>
Идея очень даже неплохая, исторические (хотя и придуманные) данные довольно неплохие и должны понравиться многим. А будут ли ролики? Как они будут выглядеть?
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><> <><><><><><><><><><><><><><>
Pokibor2008 г., ноябрь. В результате ковровой бомбардировки пострадала атомная электростанция в самом сердце Ирана. Масштабы катасрофы превышают Чернобыльскую во много раз. США спешно выводит войска из Ирана.
Вот этот моментик мне понравился очень сильно. Отсюда можно придумать что-нибудь страшное, нереальное, фантастическое! Мутантов каких-нибудь. Хотя, вполне, это может испортить игру!

Последний раз редактировалось ВАСЕКС; 07.12.2006 в 17:50.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 07.12.2006, 18:47   #10
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Это дар, приятель Огромный недостаток этого эпиграфа - это то, что это эпиграф! Или надо делать такие стихи в роликах и при загрузке карт (каждый раз новый стих), или сделай много эпиграфов! Такое коротенькое стихотвореньеце никто даже не заметит, если оно будет только в начале.
Я бы и рад, но вдохновение - такая штука, что его нельзя заказать с доставкой на дом. Я лучше поработаю над более рациональными вещами.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Идея очень даже неплохая, исторические (хотя и придуманные) данные довольно неплохие и должны понравиться многим. А будут ли ролики? Как они будут выглядеть?
С роликами вопрос сложный. Конечно, хотелось бы (у меня есть сценарии вступительного ролика, и роликов, оканчивающих первую и вторую кампании. Примерно знаю и содержание финального ролика (хотя вообще гоовря, нужен еще один ролик, перед финальной миссией. Потому что важнейшее событие завершится как раз в предпоследней миссии третьей кампании (да, порядок кампаний у меня такой же, как перечисления сторон: ИСН, США, Россия). А также еще хотелоось бы сделать небольшой ролик, посвященный "И Древние восстанут вновь...". Данная строчка, хоть и присутствует в эпиграфе, имеет отношение скорее к уже задуманнуму add-on'у (The Awakening of Ancient - Пробуждение Древних), хотя собственно пробуждение произойдет именно в процессе оригинальной игры.
Но я лично ролики не потяну. Если потянет наш 3D-моделер (я пока его ника не разглашаю, вдруг ему это по каким-то причинам не хочется) - пусть напишет. Возможен вариант комбинирования вырезок из роликов других игр, но это уже не так интересно. Хотя, если грамотно нарезать, то может и неплохо получится.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Вот этот моментик мне понравился очень сильно. Отсюда можно придумать что-нибудь страшное, нереальное, фантастическое! Мутантов каких-нибудь. Хотя, вполне, это может испортить игру!
Нет, мутантов не будет. Это, вообще говоря, не научно и не реалистично. Просто данная катастрофа привела в ИСН огромные массы народа.
P.S. Второй программист в проекте имеет на этом форуме ник L'ombre. Ну а моделер пусть про себя сам напишет .
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 07.12.2006 в 21:14.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 08.12.2006, 15:35   #11
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]
pokibor
Ну вот я и решил написать про себя.
//[sex]
Насчёт мутантов: я вполне согласен с Pokibor'ом.
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ
Старый 08.12.2006, 16:47   #12
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
Exclamation советы и идеи

Pokibor, ты мне пару раз подкинул неплохие идеи, и я решил ответить тебе тем же. При этом твоя игра может получиться очень даже неплохой, даже судя по всему тому, что ты тут описал. Если твоя игра ещё не на очень поздней стадии разработки, то ты можешь многое ещё изменить.
Прочитав о твоей игре, я пришёл к выводу, что это – пошаговая тактическая военная стратегия в недалёком будущем. О, как загнул! Поразмыслив немного и поставив себя на твоё место, я подумал, что было бы интересно игроку в игре, чтоб он не вышел из неё сразу же при первой встрече, или чтоб она ему не надоела.

1) Игра должна быть интуитивно-лёгкой в управлении и обладать лёгким стандартным геймплеем. Тебе надо сделать первые миссии довольно простые как в плане прохождения, так и в плане сюжета: никаких сложных интриг и загадочных персонажей. Игрок не будет ничего понимать, ему надоест.
2) На мой взгляд, один из самых важных моментов – неожиданные повороты сюжета. Лично мне не понравилась бы ни одна игра, где надо: найти базу врага – уничтожить – молодец, выполнил – получи следующую миссию.
Сделай так: вы штурмуете основные силы врага, неожиданно из соседнего леса выползают гигантские танки противника. Подкрепление.
Или неожиданное мощное нападение на ваши основные силы – все перебиты – остался небольшой отряд новобранцев, которому надо закончить миссию: уничтожить вражеский спутниковый центр. Придётся ломать голову как пробраться к точке, не погибнув.
3) Неплохо бы было, если бы ты сделал разветвлённость сюжета в игре. Используй проверенный метод. Начав за одну из трёх рас, ты получаешь карту Мира, или только Азии. Карта разделена на страны, которые являются регионами-локациями (картами). И ты передвигаешь фишку «Моя армия» с одной локации на другую.
А если ты решил делать игру не на захват территорий, то в конце каждой миссии можно придумать выбор действий в ответ на какое-то вражеское действие.
Пример. Вы прошли определённую миссию, и вот ролик: Япония захватила Нью-Йорк . Теперь выбор действий (вы играете за США, к примеру): можно попробовать отвоевать Нью-Йорк, можно двигаться дальше по сюжету (выполняя поручения главнокомандующего), можно сделать резкий удар по столице Китая и захватить страну (у вас есть все права). От этих действий вы можете спасти город, но миссия по сюжету станет сложнее. Можно атаковать столицу, но это не понравиться соседней стране. Можно ехать по сюжету, а Китай будет дальше завоёвывать вашу Родину.
4) Ты писал, что графикой некому заниматься. Мой тебе совет – ты не должен смириться с этим. Делай всё возможное, может даже дело дойдёт до финансовых затрат. Но игра будет никакущей, если в ней вы будете управлять солдатиками, состоящими из двух пикселей!

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Да, кстати, всё-таки надо придумать ещё чего-нибудь оригинального!
- сделай локацию Москва, или другой какой-нибудь город – известный!
- пускай в какой-нибудь гористой местности будет целый подземный город партизан (или чеченцев каких-нибудь)
- ты что-то упоминал про терминаторов? Сделай жидких терминаторов! Гы.
- придумай новые страны. К примеру, как будет называться какая-та страна, когда её завоюет определённая страна. Или придумай названия союзов стран!
- развей тему боёв на радиационной земле (у пехоты заканчивается кислород). Можно добавить мутантов! (знаю нереалистично, но это можно подать по-научнее: какая-нибудь болезнь по типу чумы, от которой все могут заражаться)
- Зимние зоны: солдаты теряют здоровье, находясь снаружи.
- Вне дорог техника движется с трудом, танки могут застревать в болотах навсегда!

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
И несколько мелочей, которые не надо забывать:
-мины и сапёры всегда вызывали восторг у игроков в военных играх
- озвучка техники, звуков стрельбы и взрывов, выкрикивания приказов и рации! НЕ ЗАБУДЬ ПРО МУЗЫКУ!!! Какие-нибудь тихие медленные военные мотивы, а когда начинается битва, колонки пусть трясутся от тяжелой музыки.

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Возможно, многие идеи покажутся глупыми, так как у меня представление об игре слишком неполное. СРОЧНО ПРИШЛИ СКРИНШОТЫ или ролики. Но скриншоты очень легко прислать: выложи здесь или мне на почту www.vasex90@rambler.ru
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 08.12.2006, 18:49   #13
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Pokibor, ты мне пару раз подкинул неплохие идеи, и я решил ответить тебе тем же. При этом твоя игра может получиться очень даже неплохой, даже судя по всему тому, что ты тут описал.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Если твоя игра ещё не на очень поздней стадии разработки, то ты можешь многое ещё изменить.
Прочитав о твоей игре, я пришёл к выводу, что это – пошаговая тактическая военная стратегия в недалёком будущем. О, как загнул!
Возможно, ты не совсем правильно выразился, а может, не совсем верно понял. Игра, как уже говорилось, основывается на концепции "Героев 3", а при словах "пошаговая тактическая военная стратегия" мне лично на ум приходит хардкорный варгейм. Имхо, "Героев" "варгеймом" назвать трудно. Они вовсе не хардкорны, не стремятся ко всякому там реализму и прочему, а делают ставку на интуитивность процесса игры, а не на выяснение, при какой погоде автоматчики стрелают дальше. К тому же тут нужно помнить, что в "Героях" есть еще стратегическая составляющая - глобальная карта (хотя у нас ее пока нет, но уже начались работы над ней). Кроме того, способности отрядов в "Героях" куда разнообразнее, чем в варгеймах (за счет ухода от реализма). В общем, пока что мое видиние проекта не очень согласуется с твоим определением...
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
1) Игра должна быть интуитивно-лёгкой в управлении и обладать лёгким стандартным геймплеем. Тебе надо сделать первые миссии довольно простые как в плане прохождения, так и в плане сюжета: никаких сложных интриг и загадочных персонажей. Игрок не будет ничего понимать, ему надоест.
Разумеется, обучение будет! В первой миссии враг вообще будет сидеть на базе и не рыпаться, пока игрок не соизволит настучать ему по рогам (что сюжетно объесняется внезапностью нападения). А вот насчет сюжета категорически не согласен. Он должен сразу затягивать игрока, постоянно подкидывая ему загадки и пищу для размышлений! Если в начале сюжета все будет понятно, игрок может плюнуть на игру, решив, что это очередная бессюжетная войнушка "стенка на стенку". По крайней мере, я бы так и сделал, а я стараюсь писать игру под себя. Если взять, например, StarCraft (одна из моих любимейших игр), то там сюжет берет за горло, начиная со второй миссии.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
2) На мой взгляд, один из самых важных моментов – неожиданные повороты сюжета. Лично мне не понравилась бы ни одна игра, где надо: найти базу врага – уничтожить – молодец, выполнил – получи следующую миссию.
Сделай так: вы штурмуете основные силы врага, неожиданно из соседнего леса выползают гигантские танки противника. Подкрепление.
Или неожиданное мощное нападение на ваши основные силы – все перебиты – остался небольшой отряд новобранцев, которому надо закончить миссию: уничтожить вражеский спутниковый центр. Придётся ломать голову как пробраться к точке, не погибнув.
Не совсем. Неожиданые повороты, конечно, важны, но перебарщивать нельзя ни в коем случае! Игрок вовсе не обязан предвидеть, как повернется сюжет (а если сюжет хороший, то он и не может это предвидеть). Если игроку сказали, что со взятием столицы противника он выиграет миссию и он, поверив в это, быстро кинул на нее все свои войска и взял на последнем юните, а тут вдруг к нему из ниоткуда подвалила сюжетная огромная армия противника и порвала в клочья, это не есть хорошо. Игрок как минимум должен быть осведомлен о такой возможности, какой-нибудь дружественный персонаж должен ему намекать, что после взятия столицы могут быть проблемы и т.д. Одно дело, когда тебя по сюжету неожидано кто-то предает, и в игровом плане ты ничего от этого не теряешь, и совсем другое, когда из-за сдвига в мозгах у сценариста ты проигрываешь, и три часа игры вылетают в трубу!
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
3) Неплохо бы было, если бы ты сделал разветвлённость сюжета в игре. Используй проверенный метод. Начав за одну из трёх рас, ты получаешь карту Мира, или только Азии. Карта разделена на страны, которые являются регионами-локациями (картами). И ты передвигаешь фишку «Моя армия» с одной локации на другую.
А если ты решил делать игру не на захват территорий, то в конце каждой миссии можно придумать выбор действий в ответ на какое-то вражеское действие.
Пример. Вы прошли определённую миссию, и вот ролик: Япония захватила Нью-Йорк . Теперь выбор действий (вы играете за США, к примеру): можно попробовать отвоевать Нью-Йорк, можно двигаться дальше по сюжету (выполняя поручения главнокомандующего), можно сделать резкий удар по столице Китая и захватить страну (у вас есть все права). От этих действий вы можете спасти город, но миссия по сюжету станет сложнее. Можно атаковать столицу, но это не понравиться соседней стране. Можно ехать по сюжету, а Китай будет дальше завоёвывать вашу Родину.
Глобальная ошибка. Мне такие игры не нравятся. Почему? Потому что там нет сюжета. Сценарист не может предусмотреть все пути игрока, и в итоге игрок получает в свое распоряжение ряд банальных миссий. Одно дело, когда такое реализуется в рамках глобальное стратегии (серия Total War), где как раз такому подходу и место, и совсем другое - когда в рамках игры, состоящей из набора миссий. Очень скоро игрок поймет, что все битвы похожи друг на друга, как две капли воды. Кому-то это нравится, не скрою, но лично мне - нет. И то, что такой подход реализовали в рамках Warhammer: Dark Crusade, меня огорчило. Вместо пусть короткой, но логичной и яркой кампании получился набор битв, абсолютно никак между собой не связанных, без поворотов сюжета (а откуда им взятся, если сценарист не знает, какую территорию атакует игрок следующей и какие у него будут в распоряжении). С реализацией такого подхода игра подразумевает смену жанра на что-то вроде "глобальной стратегии" - игры совсем другого жанра и плана. Между прочим, излишнее "накручивание фишек" убило ни одну игру (а все начинается как раз с возгласов "а давайте мы это добавим - круто будет", в итоге получается смесь недоделаных несовместимых компонентов).
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
4) Ты писал, что графикой некому заниматься. Мой тебе совет – ты не должен смириться с этим. Делай всё возможное, может даже дело дойдёт до финансовых затрат. Но игра будет никакущей, если в ней вы будете управлять солдатиками, состоящими из двух пикселей!
Спорный вопрос. Графика никогда не должна становится целью, разве что игра у тебя - шутер, где на графике завязана часть геймплея. Графика - всего лишь средство предоставления игроку информации о мире. Я лично считаю, что первичен геймплей - при его увлекательности у игрока не останется времени, чтобы рассматривать картинки. В тех же "героях" мне и в голову не приходило рассматривать блики на воде и птичек в облаках, а скорость битвы я всегда ставлю на максимум. К тому же врядли тех денег, что я могу потратить на проект, хватит хотя бы на профессиональное моделирование левой ноги героя.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- сделай локацию Москва, или другой какой-нибудь город – известный!
А моделировтаь его кто будет? К тому же масштабы у игры не те.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- пускай в какой-нибудь гористой местности будет целый подземный город партизан (или чеченцев каких-нибудь)
Опять же, не те масштабы. Город - лишь объект на игровой карте.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- ты что-то упоминал про терминаторов? Сделай жидких терминаторов!
Нельзя перебарщивать, к тому же это будут проблемы с моделированием. В плане геймплея это ничего не даст, а в плане создания выльется в кучу проблем.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- придумай новые страны. К примеру, как будет называться какая-та страна, когда её завоюет определённая страна. Или придумай названия союзов стран!
Ну названия стран просто так не меняются. Даже при завоевании ими друг друга название, как правило, живет еще долгое время. Если бы действиие игры происходило хотя бы лет через 100, было бы логично. Насчет союзов тут такая же ситуация - западные союзы останутся теми же самами, а большиснтво азиатских народов вошло в ИСН - вот и одно новое название .
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- развей тему боёв на радиационной земле (у пехоты заканчивается кислород).
В игре будет территория "выжженая земля". На геймплей она влияет в плане уменьшения скорости всех юнитов (в том числе и авиации).
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Можно добавить мутантов! (знаю нереалистично, но это можно подать по-научнее: какая-нибудь болезнь по типу чумы, от которой все могут заражаться)
Мутантов не будет! У нас не survival horror, к тому же некоторые люди пострашнее мутантов, скрещеных с зомби .
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- Зимние зоны: солдаты теряют здоровье, находясь снаружи.
Проблема, что у нас нет понятия "внутри". К тому уж в 2014 году солдатам тулупы найдутся, авось не 1812 год на дворе. Снег в игре просто замедляет передвижение героя и юнитов.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- Вне дорог техника движется с трудом, танки могут застревать в болотах навсегда!
Катастрофа для геймплея, к тому же проблемы для механики "Героев". Болота - самое серьезное препятсвие на пути героя в игре, но они все-таки преодолимы. Дороги ускоряют передвижение героя на глобальной карте, на битвы они не влияют (на узенькую дорожку вся армия вряд ли влезет).
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
И несколько мелочей, которые не надо забывать:
-мины и сапёры всегда вызывали восторг у игроков в военных играх
- озвучка техники, звуков стрельбы и взрывов, выкрикивания приказов и рации!
Озвучка есть. Мины и саперы тоже (см. заклинания).
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
НЕ ЗАБУДЬ ПРО МУЗЫКУ!!! Какие-нибудь тихие медленные военные мотивы, а когда начинается битва, колонки пусть трясутся от тяжелой музыки.
Ну на моих ушах сплясала целая стая медведей, так что это не ко мне. Скорее всего, музыку мы оставим на совсести пользователя. Ну или выдерем откуда-нибудь.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Возможно, многие идеи покажутся глупыми, так как у меня представление об игре слишком неполное. СРОЧНО ПРИШЛИ СКРИНШОТЫ или ролики. Но скриншоты очень легко прислать: выложи здесь или мне на почту www.vasex90@rambler.ru
Если для тебя скачать 60 мегов не проблема, могу попытаться выложить для тебя текущую версию игры.

Ну и напоследок пара советов тебе:
1) Брось заниматься созданием кампаний для Warcraft. Судя по твоим советам, создание экшенов тебе подойдет больше. Найди команду - и вперед!
2) Не забывай, что мой проект все-таки freeware, а не многомиллионный блокбастер...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 08.12.2006, 20:52   #14
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
Слегка озадачен, что ты не согласился практически ни с одним советом! Ладно, я ведь не сказал сделать всё это в игре, и просто предоставил список идей, чтоб ты прочитал их все и может быть тебе что-нибудь понравилось бы.

Кампании варика я создаю для себя. Когда я делаю что-то необыкновенное, я показываю это своим друзьям, мы вместе играем и получаем от этого удовольствие. В интернете практически нет ничего особенного из моих карт. Все мои творения весят очень много из-за музыки и картинок. Мне просто нравиться редактор варика - это для меня и есть игра.

А вот 60 мегов - это идея. Через пару дней я займусь этим вопросом, возможно скачаю у друга (у него интернет шустрее).
А пока скажи, что можно ожидать в этой "демо-версии":
- сколько там уровней?
- как там будут действия разворачиваться?
- вообще, что меня там ждёт?
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><> <><><><><><>
Выставь скриншоты - уверен, многих может заинтересовать проект!
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 08.12.2006, 22:42   #15
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Слегка озадачен, что ты не согласился практически ни с одним советом!
Почему? Я согласился с их половиной, а категорически отверг только один. В любом случае, спасибо. Я еще раз задумаюсь над каждым из них.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Ладно, я ведь не сказал сделать всё это в игре, и просто предоставил список идей, чтоб ты прочитал их все и может быть тебе что-нибудь понравилось бы.
Я тебя вроде ни в чем и не обвиняю.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Кампании варика я создаю для себя. Когда я делаю что-то необыкновенное, я показываю это своим друзьям, мы вместе играем и получаем от этого удовольствие. В интернете практически нет ничего особенного из моих карт. Все мои творения весят очень много из-за музыки и картинок. Мне просто нравиться редактор варика - это для меня и есть игра.
Попробуй все-таки сделать что-то для широкого круга людей.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
А вот 60 мегов - это идея. Через пару дней я займусь этим вопросом, возможно скачаю у друга (у него интернет шустрее).
Хорошо, я пока попробую откомпилить все это дело с минимальным требованием по библиотекам.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
А пока скажи, что можно ожидать в этой "демо-версии":
- сколько там уровней?
- как там будут действия разворачиваться?
- вообще, что меня там ждёт?
Еще раз говорю, это не демоверсия. Это текущее состояние проекта. По нему ты сможешь ознакомится с тем, что наработано сейчас. Никаких уровней там нет, есть только пара тестовых битв. Также есть редактор этих битв, тоже, разумеется, тестовый. Также там есть минимум один баг, который мы никак не можем выловить (редко он появляется и непонятно точно, когда) . В общем, хорошо подумай, прежде чем качать это дело, там все тестовое. Особено модели препятствий на поле боя, пока их мало и они уродливые.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Выставь скриншоты - уверен, многих может заинтересовать проект!
Чтобы выкладывать скриншоты, они должны быть красивыми. А насчет графики ты сам все читал выше. Ладно, сейчас у меня Нортон диски досканит, и что-нибудь выложу. Только для тебя. А уж там на них посмотришь и даш совет, выкладывать ли это дело всей публике...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 08.12.2006, 22:45   #16
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]
pokibor
"Особено модели препятствий на поле боя, пока их мало и они уродливые."
Слушай, обижаешь...
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ
Старый 08.12.2006, 23:06   #17
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от 3D Designer Посмотреть сообщение
pokibor
"Особено модели препятствий на поле боя, пока их мало и они уродливые."
Слушай, обижаешь...
Вроде,уже выяснили в Аське, что это имелись ввиду не твои препятсвия, а предыдущая версия. Твои постараюсь вставить как будет время. Только нужно с L'ombre поговорить...
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 09.12.2006, 13:33   #18
Заблокирован
 
Аватар для 3D Designer
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Где-то в этой галактике..
Сообщений: 0
Репутация: 14 [+/-]
pokibor
Я просто сюда сообщение раньше написал, до Аси.
3D Designer вне форума  
Отправить сообщение для 3D Designer с помощью ICQ
Старый 09.12.2006, 21:19   #19
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 4,108
Репутация: 1033 [+/-]
*ПОСМОТРЕЛ СКРИНШОТЫ*
Хм.… Даже не знаю, что сказать. Модели юнитов – по-моему, не такие уж и ужасные, но ландшафт явно надо проработать. Мой совет: сделайте его детализованным, чтоб юниты не выделялись так страшно на его фоне. Особенно сделайте что-нибудь со снегом (надеюсь, я угадал, что это снег).
Пару вопросов:
1) что за розовая машинка есть на скринах? Что это такое? Даже если у неё есть назначение – почему она розовая? Никак не пишется в обстановку!
2) Мотоциклистов надо сделать чуть-чуть поменьше (а то больше танков получаются). И чуть-чуть детализирование. Также я бы поменял им цвет на более тёмный - мотоциклисты как-то ярко выделяются из войск.
3) Я точно не могу понять: что изображено на четвёртом скриншоте? Взрыв? Если да, то он теряется на фоне снега. Срочно переделайте снег. Сделайте лёдовую корку, трещины, мелкие камни.
4) Синий танк и бледно-голубые машины с какими-то непонятными красными точками.… Говоришь реалистичная игра?
Вообще, у нормального человека скриншоты сразу вызывали бы смех. Но я думаю, особенно глядя на последний скрин, что у этой игры есть неплохое будущее, особенно если сделать что-то с ландшафтом, да и иконок всяких и интерфейса я не увидел. Модели юнитов, спецэффекты и летящие ракеты – представив, что это битва из героев – я думаю это уже хорошая игра и в неё приятно играть. Делайте её дальше, НЕ БРОСАЙТЕ ни в коем случае!!!
Вам надо:
- Красивый ландшафт, а не зелёный или белый лист.
- Изменить некоторые модели юнитов.
- И да – в такой игре очень нужен баланс!!! Если найдёте тонкую грань, при которой любой ваш тестер не сможет сказать, какая команда сильнее или слабее – вы добьётесь успеха.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Старый 10.12.2006, 02:36   #20
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 7,650
Репутация скрыта [+/-]
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Хм.… Даже не знаю, что сказать. Модели юнитов – по-моему, не такие уж и ужасные, но ландшафт явно надо проработать.
Ландшафт останется таким же. В будущем на нем будут просто толковые препятствия. Да, некоторые тайлы не мешало бы подправить, добавить на них трещины и т.д., и если за это возмется 3D Designer - честь ему и хвала. Мне и L'ombre это не под силу. Мы не художники, а программисты. Но поверь, игра на скриншотах выглядит хуже, чем в динамике, так как на них ты всматриваешься в каждый пиксель, а в динамике тебе такими мелочами заниматься не хочется - нужно играть. Я вот до сих пор не могу припомнить ни одной детали ландшафта Героев 5, хотя они там прорисованы очень хорошо. Просто не приходилось в них вглядываться. Есть трещина - ну и что? Могут юниты по ней ходить - отлично. Она препятсвие - тоже хорошо, буду знать. А вглядываться во все ее пиксели я не привык. Да, возможно, таких как я немного. Но хотелось бы надеятся, что они есть.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Мой совет: сделайте его детализованным, чтоб юниты не выделялись так страшно на его фоне. Особенно сделайте что-нибудь со снегом (надеюсь, я угадал, что это снег).
Скорее нужно освещение сделать поярче, или вообще его выкинуть. Впрочем, отрубить его и так можно... Снег белый, ровный. Что с ним сделать, не знаю. Опять же, это скорее к 3D Designer'у, а не ко мне.
Кстати, все тайлы ландшафта генерились написанной мной программой - другово выхода у меня не было.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
1) что за розовая машинка есть на скринах? Что это такое? Даже если у неё есть назначение – почему она розовая? Никак не пишется в обстановку!
Это герой русских. На розовой машинке неизвестной марки. На самом деле, тут я с тобой согласен. Так что просьба 3D Designer'у как-нибудь ее перекрасить, благо моделька у него имеется. Конечно, багги террористов и хаммер американцев выглядят получше. Но когда создавались модели, у нас был критический их недостаток. Русского же на багги (кстати, изначально багги был вообще каким-то луноходом) или на хаммер не посадишь? Вот и досталась ему такая машинка, а вот с текстурой - это моя вина. Впрочем, 3D Designer потом модель правил и текстуру оставил прежней...
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
2) Мотоциклистов надо сделать чуть-чуть поменьше (а то больше танков получаются). И чуть-чуть детализирование. Также я бы поменял им цвет на более тёмный - мотоциклисты как-то ярко выделяются из войск.
Скорее, других посветлее сделать надо. А размеры останутся прежними. Подобное несоответствие масштабов в "Героях" в порядке вещей. Дракон тоже должен быть побольше крестьянина раз в 20, но никого это не волнует, так как и тот, и другой обязан вписаться в отведеное ему пространство. Если масштабы будут реалистичными, игра будет выглядеть хуже. Кстати, масшатаб мотоциклистам я подгонял так, чтобу человек соответсвовал по масштабу пехоте.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
3) Я точно не могу понять: что изображено на четвёртом скриншоте? Взрыв? Если да, то он теряется на фоне снега. Срочно переделайте снег. Сделайте лёдовую корку, трещины, мелкие камни.
Нет, это выстрел "Самума" - напалм, растекающийся вниз от места взрыва ракеты. Какой уж получился. Насчет переделки снег - см. выше. Может, он слишком белый? Могу сделать его серым, добавить некоторые вкрапления голубого (все, что позволяет сделать генерация шума), но вот рисовать высокохудожественные вещи - это не ко мне.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
4) Синий танк и бледно-голубые машины с какими-то непонятными красными точками.… Говоришь реалистичная игра?
Да. Это все-таки будущее. Танк - синий, потому что цвет хаки в определеный момент всех достал. Выглядит, кстати, имхо не так плохо. Красные точки на земле - мины, в динамике они мигают. Синие - генераторы силовых полей. Их, конечно, можно перерисовать, но это опять же не ко мне. Да и вообще, я говорил, что с технологиями момент времени, конечно, не очень хорошо согласуется, но если считать некоторые разработки экспериментальными, то все вполне сойдет. А игру я не считаю "реалистичной", скорее "логичной" и "научной". Поэтому никаких мутантов не будет, а раскраска машин и силовых полей вроде нигде не регламентирована.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Вообще, у нормального человека скриншоты сразу вызывали бы смех.
Про что я и говорил. Но зато это полностью наша игра .
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Но я думаю, особенно глядя на последний скрин, что у этой игры есть неплохое будущее, особенно если сделать что-то с ландшафтом, да и иконок всяких и интерфейса я не увидел.
Смысл ставить на скриншоты интерфейс? Там показаны только моменты, когда интерфейс отрубается и юниты выполняют отданые им приказы. Впрочем, о состоянии интерфейса в отсутствие художника сам додумайся.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Модели юнитов, спецэффекты и летящие ракеты – представив, что это битва из героев – я думаю это уже хорошая игра и в неё приятно играть.
Вопрос в том, будет ли в нее кто-нибудь играть, увидев такие скриншоты.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
Делайте её дальше, НЕ БРОСАЙТЕ ни в коем случае!!!
Не бросим. До сдачи диплома. А вот выкладывать ли ее в интернет, я теперь десять раз подумаю. Не охота, чтобы над нами пол-интернета ржало...
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- Красивый ландшафт, а не зелёный или белый лист.
Давай художника.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- Изменить некоторые модели юнитов.
Давай моделера. C 3D Designer'ом нам очень повезло, лучше моделера для подобного проекта вряд ли найдешь, но он все-таки пока не профессиональный. А денег на профессионального, сам понимаешь, нет.
Цитата:
Сообщение от \//\[sex] Посмотреть сообщение
- И да – в такой игре очень нужен баланс!!! Если найдёте тонкую грань, при которой любой ваш тестер не сможет сказать, какая команда сильнее или слабее – вы добьётесь успеха.
Ну про это ты сам читал в теме про вопросы разрабам. Но мы будем стараться. Может быть. Если будем ее куда-нибудь выкладывать. А дипломная комиссия плевать на баланс хотела.

Млин. Так и знал, что скриншоты нужно держать при себе. [аффтар ушел упивать сипя ап стену]
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 10.12.2006 в 02:44.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования