|
|
#1 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,697
Репутация: 3273
|
Of Ash and Steel
Платформы: PC Жанр: Ролевая игра, экшен Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Дата выхода: 2025 (Плейтест) Официальный сайт: https://www.ofashandsteel.com/ Страница в Steam Системные требования Скрытый текст: Of Ash and Steel - это однопользовательская РПГ в открытом мире опасного фентезийного средневековья. Находящийся на переферии Королевств Семи, некогда процветающий остров Грейшафт погряз во внутренних распрях, бандитизме и таинственных событиях которые в скором времени повлияют на жизнь всего острова. Игра в первую очередь вдохновлена серией игр Gothic, но освеженная новыми идеями и механиками. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 23.08.2025 в 14:31. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
По видео больше Готика какая-то.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
Оказывается у меня уже какое-то время был доступ на плейтест.
Забежал вчера и правда оказалось, что это Готика. При чем со всеми недостатками, типа уродливые модельки персонажей, простенькие анимации, корявая боевка и вот это все. Они очень хорошо поняли как именно работают игры пираний и с каким-то неадекватным фанатизмом воссоздают это в своей игре. Плотная компановка локаций, слабый герой, сбор травок, квесты без маркеров и карты. Обучение через учителей. Тут очень много перков всяких интересных. Увы, в плейтесте не разгуляться. часа на три всего возни и много времени занимает пролог, который совсем уж как-то аляповато сделан. Из него ничего непонятно. В общем, интересно. Оказывается разрабы на ютубе какие-то дневники вели и подкасты. https://www.youtube.com/@FireFrostDevelopment/videos Послушаю на досуге, что они там задумали вообще. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,697
Репутация: 3273
|
Обзорный трейлер Of Ash and Steel знакомит с игровым процессом
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
Кузнечное дело там в ветке созидания, которая не зависит от силы, по-моему.
Да и для полноценного крафтоцикла там надо много чего изучить. Добычу руды, переплавку, рецепты оружия найти и саму ковку изучить. Пока выглядит так, что ты либо куешь оружие, либо кабины разваливаешь. ![]() А стойки боевые не на стиль боя влияют. Там от оружия зависит, какие стойки доступны. У кинжалов только легкая, например. Ну и суть стоек в том, чтобы под врага подстроиться. Легкие крутые, но не станлочат, а некоторые враги контратакуют мгновенно. Тоже напоминает готику, что под врагов подстраиваться надо, только тут чуть более наворотили набор приемов. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,697
Репутация: 3273
|
Вдохновлённая классикой Of Ash and Steel выйдет 6 ноября на PC — смотрим трейлер
Цитата:
Последний раз редактировалось Текстоплёт; 19.10.2025 в 18:27. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
От классической сложности я конечно офигел порядком. Вкупе с чутка кривоватой боевкой реально тяжеловато пошло.
Кривой анрил, судя по всему четвертый, иногда багает все же. Выглядит средне, но не фризит как пятый. Геймплейно похоже на готику да, где то допилено, типа крафта, навыков и той же боевки, где то наоборот. Внимания к мелочам в демке не увидел, просто обнес дом на глазах владельца, ни слова не сказал. Сюжетно завязка ок, мир интересный, атмосферка чувствуется. Диалоги прописаны хорошо. Игра дала пару раз якобы выбор, но по факту его не оказалось. Даже в теллтейл больше разницы было. Разрабов поддержу, ибо играть в это было интересно, хоть демку и не стал допроходить, ибо второй раз все это делать на релизе желания не появилось. Готоманам советую посмотреть на это, пока не вышел ремейк. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,697
Репутация: 3273
|
Релиз вдохновлённого «Готикой» ролевого экшена Of Ash and Steel отложили на пару недель
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,697
Репутация: 3273
|
Авторы российской ролевой игры Of Ash and Steel в духе «Готики» раскрыли цену новинки
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,088
Репутация: 639
Предупреждения: 12 |
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
Цитата:
Ну и надо помнить, что это по сути чей то пет проект) |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,271
Репутация: 2143
Предупреждения: 20 |
Так это инди по сути, в графоне древних лет, я бы даже сказал что системки завышенные.
Странные какие-то претензии.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,088
Репутация: 639
Предупреждения: 12 |
Не знаю че там The Outer Worlds 2 жрет, но в этой новой графона в принципе не существует, больше похоже на мод к старой игре. По ролику в принципе уже все понятно. Ну и отзывы у игры щас соответствующие. У людей пропадают квестовые предметы, игра вылетает, откатывается прогресс, пропадают сейвы, все в лучших традициях говно модов скайрима
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
Так откуда ему взяться, его и не обещал никто, системки соответствующие. И да это инди. Что за камни в сторону графона. Игру изначально 1 чел делал.
Что не так с отзывами? Скрытый текст: У чуваков оптимизация лучше чем у пираний если что. Я лично конечно патчей подожду. Но за свой ценник игра предлагает куда больше чем следует от такого ожидать. |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,936
Репутация: 1915
|
Относительно демки, разрабы сделали пролог.
И это удручающе печально. Ну то есть кто там сценарий делает и режиссирует катсцены... Надо было практиковаться на чем-то до релизной игры. Для контекста - игра начинается в прибрежном лагере, где экипаж корабля высадился со своей миссией и наш ГГ-картограф с ними. В демке все было органично и понятно. В релизе зачем-то решили сделать целую кучу роликов про то, как герой просыпается, идет в порт, садится, плывет. Что это за говно, ну. Ну нет у них возможности сделать нормальную анимацию и мимику, ну не надо пытаться. В итоге продушнился через пролог и обучение в первом доме. Ну и дальше сюрприз - игра сломана на корню. Критические баги, из-за которых в мире деспавнятся квестовые предметы. Ахаха. Я так сломал себе два квеста. В демке этого не было. Подозреваю, что проблемы связаны с сохранением/восстановлением статуса мира во время загрузок. В демке был только один кусок локации. Сейчас вся карта с почти бесшовными переходами. Там какая-то невидимая загрузка есть. Ну то есть даже после патчей предметы не появятся, так как я уже начал квесты. Разрабы даже обещали консоль в игру добавить, чтобы игроки могли заспавнить нужные предметы и разблочить квесты. ![]() Казалось бы, ну и ладно. Обосрались. Но это усугубляется ещё и особенностью геймдизайна. В игре нет маркеров и точных указаний, что делать. То есть игрок должен разгадывать эти квесты и возможности. Ладно я демку играл и знаю, что надо найти предмет. Но для новичков и тех, кто прошел дальше демки, таких загадок полно. Можно просто не понять, что игра уже сломалась и наиграть десяток часов сверху. ![]() Это катастрофический позор. Планировал до НГ задротить в сие поделие. А придется ждать патчей и переигрывать с нуля. Печалька. |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,209
Репутация: 922
|
Я не очень понял зачем они переносили игру, и все равно выпустили кривую. Хотели успеть до ремейка готики? Ну поздравляю, обосрались. Лучше бы брали полгода и выпускали после ремейка уже. Ну а с другой стороны, считай и денег получить и тестеров привлечь)
|
||
|
|
|
|
|
|