![]() |
Of Ash and Steel
Платформы: PC Жанр: Ролевая игра, экшен Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Дата выхода: 2025 (Плейтест) Официальный сайт: https://www.ofashandsteel.com/ Страница в Steam Системные требования Скрытый текст: Of Ash and Steel - это однопользовательская РПГ в открытом мире опасного фентезийного средневековья. Находящийся на переферии Королевств Семи, некогда процветающий остров Грейшафт погряз во внутренних распрях, бандитизме и таинственных событиях которые в скором времени повлияют на жизнь всего острова. Игра в первую очередь вдохновлена серией игр Gothic, но освеженная новыми идеями и механиками. |
По видео больше Готика какая-то.
|
Оказывается у меня уже какое-то время был доступ на плейтест.
Забежал вчера и правда оказалось, что это Готика. При чем со всеми недостатками, типа уродливые модельки персонажей, простенькие анимации, корявая боевка и вот это все. Они очень хорошо поняли как именно работают игры пираний и с каким-то неадекватным фанатизмом воссоздают это в своей игре. Плотная компановка локаций, слабый герой, сбор травок, квесты без маркеров и карты. Обучение через учителей. Тут очень много перков всяких интересных. Увы, в плейтесте не разгуляться. часа на три всего возни и много времени занимает пролог, который совсем уж как-то аляповато сделан. Из него ничего непонятно. В общем, интересно. Оказывается разрабы на ютубе какие-то дневники вели и подкасты. https://www.youtube.com/@FireFrostDevelopment/videos Послушаю на досуге, что они там задумали вообще. |
Обзорный трейлер Of Ash and Steel знакомит с игровым процессом
Цитата:
|
Цитата:
Да и для полноценного крафтоцикла там надо много чего изучить. Добычу руды, переплавку, рецепты оружия найти и саму ковку изучить. Пока выглядит так, что ты либо куешь оружие, либо кабины разваливаешь. :)) А стойки боевые не на стиль боя влияют. Там от оружия зависит, какие стойки доступны. У кинжалов только легкая, например. Ну и суть стоек в том, чтобы под врага подстроиться. Легкие крутые, но не станлочат, а некоторые враги контратакуют мгновенно. Тоже напоминает готику, что под врагов подстраиваться надо, только тут чуть более наворотили набор приемов. |
Вдохновлённая классикой Of Ash and Steel выйдет 6 ноября на PC — смотрим трейлер
Цитата:
|
От классической сложности я конечно офигел порядком. Вкупе с чутка кривоватой боевкой реально тяжеловато пошло.
Кривой анрил, судя по всему четвертый, иногда багает все же. Выглядит средне, но не фризит как пятый. Геймплейно похоже на готику да, где то допилено, типа крафта, навыков и той же боевки, где то наоборот. Внимания к мелочам в демке не увидел, просто обнес дом на глазах владельца, ни слова не сказал. Сюжетно завязка ок, мир интересный, атмосферка чувствуется. Диалоги прописаны хорошо. Игра дала пару раз якобы выбор, но по факту его не оказалось. Даже в теллтейл больше разницы было. Разрабов поддержу, ибо играть в это было интересно, хоть демку и не стал допроходить, ибо второй раз все это делать на релизе желания не появилось. Готоманам советую посмотреть на это, пока не вышел ремейк. |
Релиз вдохновлённого «Готикой» ролевого экшена Of Ash and Steel отложили на пару недель
Цитата:
|
Испортили мне ноябрь.
Мне по сути до конца года больше никакая игра и не интересна. -_- |
Leo,
Согласен, тоже для меня ожидаемый проект, которым хотелось бы забить время до конца года. Что то больше из рпг на горизонте ничего нет до конца года. |
Авторы российской ролевой игры Of Ash and Steel в духе «Готики» раскрыли цену новинки
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и надо помнить, что это по сути чей то пет проект) |
Так это инди по сути, в графоне древних лет, я бы даже сказал что системки завышенные.
Странные какие-то претензии. |
Ну тот же The Outer Worlds 2 с говнографикой жрет как не в себя ресурсы системы, а толку 0.
|
Не знаю че там The Outer Worlds 2 жрет, но в этой новой графона в принципе не существует, больше похоже на мод к старой игре. По ролику в принципе уже все понятно. Ну и отзывы у игры щас соответствующие. У людей пропадают квестовые предметы, игра вылетает, откатывается прогресс, пропадают сейвы, все в лучших традициях говно модов скайрима :lol:
|
Цитата:
Что не так с отзывами? Скрытый текст: У чуваков оптимизация лучше чем у пираний если что. Я лично конечно патчей подожду. Но за свой ценник игра предлагает куда больше чем следует от такого ожидать. |
Относительно демки, разрабы сделали пролог.
И это удручающе печально. Ну то есть кто там сценарий делает и режиссирует катсцены... Надо было практиковаться на чем-то до релизной игры. Для контекста - игра начинается в прибрежном лагере, где экипаж корабля высадился со своей миссией и наш ГГ-картограф с ними. В демке все было органично и понятно. В релизе зачем-то решили сделать целую кучу роликов про то, как герой просыпается, идет в порт, садится, плывет. Что это за говно, ну. Ну нет у них возможности сделать нормальную анимацию и мимику, ну не надо пытаться. В итоге продушнился через пролог и обучение в первом доме. Ну и дальше сюрприз - игра сломана на корню. Критические баги, из-за которых в мире деспавнятся квестовые предметы. Ахаха. Я так сломал себе два квеста. В демке этого не было. Подозреваю, что проблемы связаны с сохранением/восстановлением статуса мира во время загрузок. В демке был только один кусок локации. Сейчас вся карта с почти бесшовными переходами. Там какая-то невидимая загрузка есть. Ну то есть даже после патчей предметы не появятся, так как я уже начал квесты. Разрабы даже обещали консоль в игру добавить, чтобы игроки могли заспавнить нужные предметы и разблочить квесты. :)) Казалось бы, ну и ладно. Обосрались. Но это усугубляется ещё и особенностью геймдизайна. В игре нет маркеров и точных указаний, что делать. То есть игрок должен разгадывать эти квесты и возможности. Ладно я демку играл и знаю, что надо найти предмет. Но для новичков и тех, кто прошел дальше демки, таких загадок полно. Можно просто не понять, что игра уже сломалась и наиграть десяток часов сверху. :)) Это катастрофический позор. Планировал до НГ задротить в сие поделие. А придется ждать патчей и переигрывать с нуля. Печалька. |
Цитата:
|
Leo, хорошо что написал, я бы в это обязательно вляпался.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.