Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2025, 23:57   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Ninja Gaiden 4





Разработчик: Team Ninja / Platinum Games
Издатель: Koei Tecmo / Xbox Game Studios
Жанр: Action
Дата выхода: 21 октября 2025 года
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
В центре истории окажутся похождения молодого ниндзя Ворона в тоталитарном Токио. Впрочем, герой оригинальной трилогии Рю Хаябуса также вернется в качестве играбельного персонажа и оппонента.

Геймплейно четвертая часть заставляет вспомнить Metal Gear Rising: Revengeance. При этом визуально стиль позаимствован у Astral Chain.

__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 17.08.2025 в 11:20.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 13:44   #21
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Для ещё не вышедшей Ninja Gaiden 4 анонсировали DLC с новым оружием и сюжетным контентом
Цитата:
Анонс DLC ещё до релиза игры — дело привычное. Вот и Team Ninja готовит для ещё не вышедшего экшена Ninja Gaiden 4 дополнение под названием The Two Masters.

Его выход ожидается в начале 2026 года. DLC также будет доступно в составе Deluxe-издания и Deluxe Upgrade.

The Two Masters включает новое оружие для Якумо и Рю — каждое с уникальными чертами и множеством механик для осваивания.

Цитата:
«Как видно на ключевом арте, новое оружие Якумо отражает его характер, подход к бою и экспрессивные способности. В свою очередь оружие Рю имеет более отточенный дизайн и позволит использовать мощные и скоростные приёмы», — Масакадзу Хираяма из Team Ninja.
Скрытый текст:

Кроме того, дополнение предложит новый сюжетный контент, действие которого развернётся после событий основной игры. Оно позволит взглянуть на историю с точки зрения обоих персонажей.

А ещё игроки смогут опробовать навыки в специальных испытаниях (не часть испытаний ниндзя), которые будут доступны после прохождения игры.

Релиз Ninja Gaiden 4 ожидается 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series.

Ранее Team Ninja опубликовала около 13 минут геймплея грядущей новинки и раскрыла её свежие подробности.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.10.2025, 15:37   #22
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
В интерфейсе Ninja Gaiden 4 совместили ретро-футуризм и стиль ниндзя
Цитата:
PlatinumGames поделилась развёрнутым материалом, в котором об интерфейсе Ninja Gaiden 4 поведал его ведущий художник Томоюки Кондо. Разработчик рассказал, что UI грядущего экшена должен выглядеть научно-фантастическим, но при этом в стиле ниндзя — это будет соответствовать местному киберпанк-миру и характеру главного героя.

Задумка такова, что интерфейс изображает некое устройство, которое мог использовать ниндзя в мире футуристического будущего. Однако кланы ниндзя имеют ограниченные контакты с внешним миром, поэтому в дизайне UI сильное влияние оказывают элементы древней культуры Японии, включая различные талисманы. Всё это не является «официальной частью» истории Ninja Gaiden 4, но позволило спроектировать подходящий по атмосфере интерфейс.

Когда идея была сформулирована, Томоюки Кондо и других художников ждала стадия прототипирования интерфейса. Лишь спустя множество вариантов разработчики остановились на красно-чёрной гамме, которая подходит и тематике «кровавости», и ретро-футуризму.
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Интерфейс в Ninja Gaiden 4 не будет статичным. Элементы UI в зависимости от происходящего на экране начинают движение и постепенно замедляются, приходя в неподвижное положение. Это создаёт «естественное и приятное» впечатление без лишнего привлечения внимания. Также переходы между разными меню и шероховатости должны показать, что «устройство ниндзя» — это не коммерческий и отточенный продукт корпораций.

В целом же в интерфейсе оставили различные занимательные детали. Например, идиому 忍邪断滅, чей примерный перевод выглядит как «оставаться в тени и искоренять зло» — фраза отображается в главном меню и показывает принадлежность героев к ниндзя. Также место нашлось ножу кунай и даже отсылкам к классическим 2D-частям Ninja Gaiden.

Художник интерфейса признал, что раскрыл ещё не все секреты — их игроки обнаружат самостоятельно. Сделать это удастся 21 октября, когда Ninja Gaiden 4 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики рассказали о настройках сложности, а также раскрыли наличие уровней для скоростного прохождения и анонсировали будущий контент.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.10.2025, 18:25   #23
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Разработчики Ninja Gaiden 4 раскрыли главный секрет сложности игры
Цитата:
Режиссеры грядущей Ninja Gaiden 4, Юдзи Накао и Масакадзу Хираяма, объяснили, как избежать создания разочаровывающей, а не увлекательной сложности в экшн-играх.

По их словам, все держится на «золотом правиле» — справедливость при смерти. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждая гибель игрока воспринималась как его собственная ошибка, а не как несправедливость со стороны игры.

Цитата:
«Если игрока убили необоснованно, ему трудно анализировать и думать о том, что он мог сделать иначе», — пояснил Хираяма.
Ключевой принцип серии Ninja Gaiden — противники находятся на равных с игроком. Они умны, используют защиту и броски, что создает ощущение катарсиса при победе.

Цитата:
«Справедливость между игроком и врагом крайне важна; то, ощущаете ли вы смерть как собственную ошибку, играет огромную роль в поддержании этого чувства справедливости», — подчеркнули разработчики.
Ninja Gaiden 4 выйдет 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series (сразу в Game Pass). Ранее также сообщалось, что в 2026 году экшен получит DLC.
Видео - про уровни сложности
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2025, 16:38   #24
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Разработчик Ninja Gaiden 4 рассказал о трёх особенностях игры
Цитата:
PlatinumGames опубликовала пост разработчика Ninja Gaiden 4, в котором он назвал три особенности предстоящей игры.

Первое, что выделил Наоко, это ностальгическая боёвка, которая ощущается по-новому. Он пояснил, что уже известные фанатам приёмы оставят уникальное впечатление, а дополнит картину система Bloodraven, которая сделает сражения ещё эпичнее. Второй особенностью Наоко назвал запредельную жестокость, которая отражается в реках крови и расчленении противников.

Третьей уникальной деталью Ninja Gaiden 4, по мнению Наоко, является сюжет, который покажет геймерам как новых, так и уже знакомых персонажей.

Релиз Ninja Gaiden 4 ожидается 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Разработчики уже анонсировали DLC, а фанаты расстроились, увидев утекшие в сеть спойлеры.

Арабские порталы раньше времени опубликовали два обзора Ninja Gaiden 4. Похвалили стабильную работу, саундтрек, глубокий геймплей, мрачный визуальный стиль и продуманную боёвку. Поругали игру за чрезмерную сложность и слабый визуал за пределами Токио, и повторяющихся противников.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 15:14   #25
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,173
Репутация: 211 [+/-]
Внезапно Rest in peace, Томонобу-сан

https://www.igromania.ru/news/157277...tnoe-poslanie/
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 17:21   #26
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Внезапно Rest in peace, Томонобу-сан

https://www.igromania.ru/news/157277...tnoe-poslanie/
Третьим будешь кто запостил эту новость на форуме (после Вагнера и меня).

Добавлено через 42 минуты
Поиграл для пробы полтора часа. По ощущениям классический старорежимный слэшер от PlatinumGames. Если в прошлых проектах студии динамика была высокая, то здесь она просто запредельная. Главгерой тут настолько прыткий, что иногда это начинает мешать, особенно это когда касается прыжков через ямы. Может со временем свыкнусь, но пока несколько напрягает подобная прыть. В остальном пока неплохо и главное в отличие от недавнего ремейка Black эта часть имеет человеческое лицо. Здесь есть внятное обучение, рассказ об основным механиках, есть возможность в любой момент оттачивать навыки на тренировочной арене. Если часто проигрываешь, то игра даже идет тебе на встречу и подкидывает бесплатный пузырек лечения. Короче, тут порог вхождения заметно более низкий, хотя журналюги уже жалуются что игра крайне сложная, но я кстати и не удивлен. Все игры слешеры PG даже на среднем уровне сложности заставляли прилагать усилия, что уж говорить о высоком и далее.
По структуре уровней пока все типично. Они строго линейные, но у автоматов по покупке предметов можно взять простенькие побочки вроде убей 25 противников или заказ на устранение членов вражеского клана (по сути тоже убийство, но их нужно отдельно искать в отдельных закутках и как правило они заметно сильней рядовых мобов). За деньги покупаем предметы (лечение, усиление атаки, и.т.д) за очки кармы, получаемые сражении, приемы.
В общем пока впечатления скорей приятные. Что-то революционного вряд ли стоит ожидать, но вот крепкого образчика жанра вполне.

Последний раз редактировалось Bosko; 21.10.2025 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Bosko на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 22:14   #27
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
Ninja Gaiden 4 очень быстро переключил меня с хайпа на скептицизм после анонса, потому что разработчики решили ввести нового протагониста на замену ветерана серии. Очень часто такой подход к продолжению культовой серии, у которой есть столь же колоритный главный герой, ни к чему хорошему не приводит. Спешу заверить, что в этом плане игра не провалилась.

Да, игра очень похожа на Devil May Cry 4. Новый главный герой, а ветеран представлен в псевдо-антагонистической роли и поиграть за него дают в меньшем количестве миссий, которые являются повтором уровней нового протагониста, и сражается с теми же боссами. Но к оригинальному главному герою серии проявлено максимальное уважение. Рю Хаябуса очень крут в кат-сценах и невероятно силён в геймплее, ты буквально чувствуешь пропасть в способностях между двумя персонажами. Там, где Якумо необходимо четыре оружия, Рю достаточно его меча дракона. Это также отражается в мобильности, скорости и возможности использовать нинпо, которых нет у новичка. Так что если вы переживали, что из Рю Хаябусы сделают Люка Скайуокера из 8 Эпизода, а Якумо это Рей, то не переживайте, такого ужаса здесь нет.

Геймплейно это лучший экшн 2025 года, безоговорочно. Идеальный симбиоз Team Ninja и Platinum Games породил детище, которое напоминает и Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, вобрав в себя лучшее от обоих и доведя до совершенства все знакомые элементы. Все атаки и комбо гармонично перетекают друг в друга, ты не ощущаешь себя скованным, но постоянно подвижным. Возможностям для творческого самовыражения через боевую систему здесь нет потолка, им может стать только ваша фантазия. Игра сохранила отличительную для Ninja Gaiden брутальность, где ни одна вражеская конечность не в безопасности, но именно благодаря мясистости врагов ощущается их вес, поэтому каждый удар имеет смачную отдачу. Это экшн игра с огромным разнообразием, приятной и плавной боевой системой. Вся любовь разработчиков и весь их талант был пущен именно в доведение самого важного аспекта любой видео игры до совершенства в своём жанре.

Фанаты Platinum Games смогут оценить потрясающий музыкальный вкус разработчиков. Они с максимальной ответственностью подошли к этой части игры, чтобы каждая битва с боссом запомнилась на всю жизнь не только глазами и руками, но и ушами. Вне экшна играют достаточно приятные мелодии, создающие нужную атмосферу своим локациям. Мне особенно запомнилось техно на базе Ордена Драконов, до сих пор в ушах звучит периодически. И раз уж мы заговорили о музыке, то нужно отметить и потрясающий звук в целом, ведь именно благодаря звукам протыкающей и разрезающей катаны, предсмертным крикам врагов и выкрикиваниями героев во время атак, ты особенно хорошо ощущаешь всю прелесть геймплея.

Графически это не пик технологий, но высокая детализация и фотореалистичность этому жанру и не нужна. Любой хороший экшн в первую очередь должен выдавать стабильные 60 кадров в секунду или выше. Только так геймплей этого жанра может ощущаться на пределе своих возможностей и по настоящему впечатлять игроков происходящим на экране.

Сюжет предельно простой, но в Ninja Gaiden историю всегда делал фарм ауры главными героями. Основной конфликт существует лишь для того, чтобы вы могли продемонстрировать всю крутость как Якумо, так и Рю Хаябусы. Зло здесь не для того, чтобы искупить его, а чтобы как можно более стильно разрубить на куски. С этим полный порядок. Но среди второстепенных участников можно найти вполне себе приятных и по своему колоритных персонажей. Главное не ожидайте ничего сверхъестественного и вы хорошо проведёте в их компании время.

Ninja Gaiden 4 это одна из самых главных игр 2025 года, лучший экшн года и триумфальное возвращение культовой серии спустя 13 лет простоя. Играть обязательно!
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ninja gaiden 4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования