![]() |
DoctorWagner, серия действительно такая хардкорная, как пишут? Или можно привыкнуть, как к Суслам?)
|
CrazyYura, ну мне в сиквеле быстро морду начистили, когда пытался играть в него ещё на Xbox 360. Не знаю, стоит ли с Суслами сравнивать, тут более быстрый тип геймплея, как по мне. Кто-то заявляет, что якобы сложнее Сусел. А я бы даже и проверять не стал, мне ни одна из этих серий не даётся.)
|
Не играл ни в одну из частей. Все что знаю о серии это:
1) Она типа слешер очень сложная 2) Сборник 2021 года Ninja Gaiden Master Collection кошмарен и тем кто не знаком франшизой не стоит покупать его ни в коем случае. 3) Вчера неожиданно вышел ремастер Ninja Gaiden 2 на UE5. Результат судя по отзывам неплох, но говорят в него переехали и некоторые недостатки из оригинала. Также в укор ставится что Koei Tecmo зажопила хотя бы русские субтитры т.к. в игре 2008 года они были. Так что думаю эта новая часть будет хорошей точкой для вкатывания. Жду с интересом. |
DoctorWagner, если уж я после некоторых мытарств привык к боевке ремастера Dark Souls на PS4, то и ты справишься со временем. Тут ключевое, что тебе не нравится.)
Bosko, аналогично.) |
CrazyYura, ну я первый Dark Souls долго пытался мучить, и сдался где-то после 20 часов прохождения. Окончательно понял, что вообще не моё. Заходить в игру как на работу, ну такое себе. Правда вот Bloodbourne зашёл в своё время, и его я долго мучил, но так и не добрался до финала, сеттинг и атмосфера там лучшие.
Может стоит и в Гайдена вернуться, взять вот этот римейк второй части, но хз. |
CrazyYura, Bosko, Да, но есть легкий уровень сложности и на нем все проходимо.
Цитата:
|
Цитата:
Соулсы это детский сад на фоне второго гайдена. Заучил паттерны и можно закрытыми глазами проходить. Прикол же Гайдена в том, что это толпа врагов, которые атакуют тебя одновременно , а на ждут пока ты бьёшь их по одному и всё время пытаются окружить. Из-за этого ты всегда должен импровизировать, быстро думать и двигаться, а если замешкался, то ты огребаешь, а хп очень быстро заканчивается. А боссы это вообще капец. У них куча разных атак, которые они каждый раз рандомно задействуют в зависимости от действий игрока. За любую ошибку сразу следует наказание. Игру можно сравнить с Vanquish в этом плане. Только там пушки были и реактивный костюм, а тут холодное оружие и акцент на ближний бой с кровищей, т.к. враги не роботы. В обоих есть вертикальный геймплей и быстрый мувмент. |
CrazyYura, ну по мне тут боевка попроще, чем в душах.
Да, сложно, но это более понятный слэшер, чем перекаты и выжидание окна атаки. Я на ящике вторую проходил - вполне выполнимо. |
Leo, видел бы ты, как я прохожу соусы, понял бы наверное предыдущего оратора. :))
По игре примерно понимаю о чем он говорит. В слэшерах так заведено, что порог в них вхождения обычно очень низкий, но потолок просто недостижимый для обычных смертных. В соулсах же просто порог высоченный, а так, потолок там не такой высокий. |
Ну кстати они вовремя решили выходить, в жанре сейчас тотальное затишье. Лишь бы в традиционную осеннюю мясорубку не попали с релизом.
|
|
Почти час геймплея в виде разрозненных кусков :
Скрытый текст: Те кто в теме делитесь мнением норм, не норм ? Я пока на карандаш себе взял. Думаю еще попробовать вкатиться в недавний ремейк второй части (благо там вышел русификатор), хотя говорят там придется страдать из-за подустаревшего геймплея и ужасной камеры. |
Авторы Ninja Gaiden 4 вдохновлялись Ghost in the Shell и «Бегущим по лезвию»
Цитата:
|
В сюжетном трейлере Ninja Gaiden 4 показали много эффектных битв на пути к спасению мира
Цитата:
|
Боже, какие же скучные локации. Хуже выглядят они наверно только у Капком в Прагмате.
|
|
Нинзя Гайден и Онимуша - вот эти игры мы ждём :) Как будто на дворе снова 2005 год.
|
Deep_wolf, просто новые айпи пилить слишком рискованно нынче. Олдфаги могут пройти мимо, а зумеры даже и внимания не обратят, так как есть Форточка, Роблакс и прочий мобильный шлак, с которого они преимущественно не слазят.
|
DoctorWagner, Да, фортнайтизация всех игр в целом это плохой сигнал.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.