Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2025, 13:45   #21
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум.
Ну вот на счет 4 Анчика и как минимум первой Ластухи не согласен. Их реально стоит проходить именно на сложном, так как ии врагов начинает там раскрываться на полную и в той же Ластухе у тебя больше уникальных и интересных ситуаций в геймплее появляется. Я вот вообще не жалел о том, что первое прохождение там начинал на сложном. А вот 3 Анчик реально лучше на среднем, там потому что полно бесячих мест, особенно в финале.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 16:24   #22
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
DoctorWagner, ну я сужу по себе. Я испытал эмоциональный катарсис в финале первой ластухи. Катарсис не от геймплея, а от рассказанной истории. Когда в финале заиграла балайка и по экрану поползли титры, я был ошарашен.
Кстати, в первой ластухе нет финального босса. И он там не нужен, потому что игра не про это. Я уверен на сто процентов, если бы в финале был сложный босс, на которого я бы потратил 10 попыток, мне бы это подпортило впечатление от сюжета.
Одна, две, три попытки - это ещё куда ни шло. Например, в ТЛОУ 2 были сложненькие моменты, на которые у меня уходило несколько попыток, но мой киноопыт это не испортило. Я говорю про экстремальные моменты, когда на босса может уйти несколько часов. Если из-за высокой сложности игрок подолгу застревает в каких-то местах, тратит по нескольку часов на особо сложных боссов, то тут хочешь не хочешь, но геймплей по-любому начнёт ПРЕВАЛИРОВАТЬ над сюжетом и персонажами. Пройдя такой момент, игрок испытает катарсис, но только от геймплея, а не от сюжета.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 16:52   #23
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778 [+/-]
Hellsing666, вспомнил, как в ТЛОУ 2 на харде устал переигрывать одно место и попробовал просто пробежать мимо врагов в лоб, в итоге так скипнул целую локацию до катсценки, ЛОЛ

В оригинале раз 5 перепроходил момент, где надо за Элли вместе с педофилом отбиваться от орды в маленьком помещении. Но обычно в первой игре удавалось выживать на тоненьком, было не легко и не слишком сложно, приятное чувство (как у Гейба в L4D, зомби вовремя кончаются, когда кажется, что скоро проиграешь). Хорошо все забалансили
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 18:03   #24
PC-игрок
 
Аватар для Evgisman

 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,597
Репутация: 3077 [+/-]
Всегда играю только на среднем (нормальном) уровне сложности, думаю, как и большинство)
Evgisman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 18:42   #25
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663 [+/-]
Кстати, л4д (вторая и с модами) это та игра где есть, скажем так, смысл выставить максимальный уровень и даже реализм, и все это с ботами. Естесвтенно с модами на всякие спотыкания, рофлы, кровотечения, ваншоты от ближнего боя, улучшение ии ботов, перки и т.д. И в один момент мне даже показалось что у ИИ режиссера есть разум. Но на самом деле нет, ибо даже на максималке у него видимо есть несколько шаблонов сложности и иногда он дает фору.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 19:37   #26
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Обычно на нормале или тот который изначально рекомендуется игрой для первого прохождения. Из последних только Doom Dark Age проходил на сложности выше обычного, потому что базовая сложность довольно легкая.
Bosko на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 22:42   #27
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774 [+/-]
Глобальные стратегии сперва гоняю на нормальном, а уже потом жестко начинаю
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2025, 19:58   #28
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 808
Репутация: 217 [+/-]
В детстве все на легком начинал без всяких колебаний. Игры были сложнее, без скидок, и сам был несмышленый. Помню второй резидент проходил первый раз за Клэр на сложности "Новичок" с бесконечно узишкой, и всё равно страшно было до ужаса)) потом, конечно, повзрослев, стал начинать игры со средней сложности.

Харду при первом прохождении практически никогда не ставлю, поскольку трудно предсказать насколько адекватно разработчик эту сложность реализовал. Психовать и тратить время на бессмысленные попытки нет ни времени ни желания, да и первые впечатления запороть опасаюсь. Вот уж если на нормале наигрался, тогда пожалуйста. Ну или чувствуешь что легко и прям во время игры повышаешь, где есть возможность

Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2, уж очень ачивку хотелось получить, ну и в целом попробовать, а вдруг) Образцовая вещь кстати, в плане сложностей, условий, достижений, и как всё вместе мотивирует на нетривиальное прохождение.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2025, 21:26   #29
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639 [+/-]

Предупреждения: 12
Только максимальная сложность, других сложностей по мне не должно существовать в играх, ведь зачем делать игру легче? Она не задумана, чтобы ее проходили с пол пинка, игра должна приносить удовольствие. Какое оно удовольствие принесет если ты убиваешь боссов с пары тычек не получая при этом в ответ? Игра это не книга, это экшен каким он должен быть, если нужна книга или кинцо, то просто почитать литературу по игре или посмотреть на ютубе. А играть если, то только на максимальном уровне предложенном разработчиком.

Собственно когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий и в целом приобретаешь скилл, что игра уже не кажется такой сложной.

Другое дело игра на легком уровне, когда в начале ты идешь как терминатор по трупам врагов и под конец игры тебе бросает игра вызов и ты такой, ой игра не отбалансена, разраб идиот, нужны патчи чтобы все это пофиксить, почему я умираю когда до этого все умирали с 1 тычки?
Недавний силксонг тому пример, игра вышла именно такой, какой она была задумана и вместо того, чтобы проходить на этом уровне сложности игру зачем то засрали казуалы, в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно, боссы стали улетать за границы экрана, получать из за багов неуязвимость и прочие радости. Тоесть изначально уже все работало как надо, но нет вечно найдется казуал, который заруинит экпириенс всей аудитории.

Подытожу: Смерть казуалам!!!
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2025, 22:08   #30
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2
Кстати, ну сюда и первый старик тоже. Наверное единственная ртс где интересно поэскперементировать со стратегией, благо у каждой расы есть свои финты.
В Вахе ДОВ Дарк крусейд еще помню некоторые основные сражения довольно потные.
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно
Ну так это проблема разраба раз пофискил не то, что стоило бы, учитывая только адекватную критику.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 01:43   #31
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639 [+/-]

Предупреждения: 12
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение

Ну так это проблема разраба раз пофискил не то, что стоило бы, учитывая только адекватную критику.
проблема как раз в игроках, ибо мне даже спецом после этого пришлось скачать пиратку, потому что только в ней я могу выбрать патч, на котором буду играть. А именно самый первый, в котором оригинальная сложность. В патче что вышел после нытья все понерфили и игра превратилась в обычный платформер.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 01:46   #32
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий
Нет. Даже близко такого не ощущаю. Получаю удовольствие механик интересных, истории, персонажей, умеренной сложности, проработки мира, графики и т.п. От слишком потных столкновений с врагами ноль удовольствия.

В мультиплеере да, там есть удовольствие от победы над врагом, но и то, более мене адекватным. То что я залечу на нулевом уровне скила с каким-то потным хадротом с тысячами часов и буду пытаться его победить, тоже ноль удовольствия. Сначала тренишся часами, потом наигрываешь сотни часов опыта в онлайне на легких врагах, потом начинаешь играть с более сильными когда скил позволяет.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 10:40   #33
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение

Подытожу: Смерть казуалам!!!
Не надо желать никому смерти. Бог не Тимошка, видит немножко. ))

Вот будет тебе лет 50- по-другому запоёшь. Реакция уже будет не та, что в молодости. Ты уже чисто физически не сможешь так быстро нажимать на кнопки.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 14:01   #34
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,074
Репутация: 795 [+/-]
На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 14:37   #35
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Причем тут реакции на кнопки, если неокроник четко описал пример, что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут. в платформере, алло, жанру 50 лет, можно было за это время базовые механики уже на уровне подкорки выучить.

Про ощущения алваро даже отвечать не хочется, могу предложить скачать май литл пони и расчесывать поняш, кайф игра.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.
Обычно как раз таки не хочется потом переигрывать, а еще бывает, что там ачивки на сложность, хочется сразу с первого раза выбить.

Последний раз редактировалось Qvaetsu; 19.11.2025 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 16:31   #36
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,074
Репутация: 795 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут
Там трудно сказать. Было интервью, в котором один из тестеров заявил что изначально боссы были куда сложнее, но под давлением бета-тестеров их нерфанули. Видимо делалось это в последний момент. По патч-ноутам ослабили пару боссов первой трети игры, где-то убрали двойной урон, но ничего драматического я не увидел. Оно изначально в релиз ушло каким-то странным.
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Обычно как раз таки не хочется потом переигрывать
Ну я из тех, кто играет от силы штук в 5 игр в год, задротствуя в них при этом до талого.)
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 17:55   #37
Мистер Под хвост
 
Аватар для maxim 4rever
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,255
Репутация: 1315 [+/-]
Крутой сэм подсадил на то, чтобы проходить всё на максимальной сложности.

Но вот цивилизацию не могу на максах, только средняя сложность.
__________________
Мамка твоя под хвост
maxim 4rever вне форума  
Отправить сообщение для maxim 4rever с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 14:53   #38
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,346
Репутация: 404 [+/-]
чаще всего играю на максимальной сложности, если она доступна

иногда устраиваю себе самодроч, проходя игры без смертей или наоборот без убийств, я хз как вылечиться от этого, но когда в игре есть хоть какая-то статистика, я обязательно ее мониторю

да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода)))
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 15:21   #39
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
и не сбив ни одного столба



Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 15:35   #40
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639 [+/-]

Предупреждения: 12
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода)))
попробуй в гта онлайн еще так

а так там часто в серии гта неадекватные нпсы, что ни с того ни с сего начинают сами тебя таранить и ты непреднамерянно давишь пешеходов и сбиваешь столбы
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования