![]() |
| ||||||
| Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
DoctorWagner, ну я сужу по себе. Я испытал эмоциональный катарсис в финале первой ластухи. Катарсис не от геймплея, а от рассказанной истории. Когда в финале заиграла балайка и по экрану поползли титры, я был ошарашен.
Кстати, в первой ластухе нет финального босса. И он там не нужен, потому что игра не про это. Я уверен на сто процентов, если бы в финале был сложный босс, на которого я бы потратил 10 попыток, мне бы это подпортило впечатление от сюжета. Одна, две, три попытки - это ещё куда ни шло. Например, в ТЛОУ 2 были сложненькие моменты, на которые у меня уходило несколько попыток, но мой киноопыт это не испортило. Я говорю про экстремальные моменты, когда на босса может уйти несколько часов. Если из-за высокой сложности игрок подолгу застревает в каких-то местах, тратит по нескольку часов на особо сложных боссов, то тут хочешь не хочешь, но геймплей по-любому начнёт ПРЕВАЛИРОВАТЬ над сюжетом и персонажами. Пройдя такой момент, игрок испытает катарсис, но только от геймплея, а не от сюжета.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778
|
Hellsing666, вспомнил, как в ТЛОУ 2 на харде устал переигрывать одно место и попробовал просто пробежать мимо врагов в лоб, в итоге так скипнул целую локацию до катсценки, ЛОЛ
В оригинале раз 5 перепроходил момент, где надо за Элли вместе с педофилом отбиваться от орды в маленьком помещении. Но обычно в первой игре удавалось выживать на тоненьком, было не легко и не слишком сложно, приятное чувство (как у Гейба в L4D, зомби вовремя кончаются, когда кажется, что скоро проиграешь). Хорошо все забалансили |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663
|
Кстати, л4д (вторая и с модами) это та игра где есть, скажем так, смысл выставить максимальный уровень и даже реализм, и все это с ботами. Естесвтенно с модами на всякие спотыкания, рофлы, кровотечения, ваншоты от ближнего боя, улучшение ии ботов, перки и т.д. И в один момент мне даже показалось что у ИИ режиссера есть разум. Но на самом деле нет, ибо даже на максималке у него видимо есть несколько шаблонов сложности и иногда он дает фору.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#26 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867
|
Обычно на нормале или тот который изначально рекомендуется игрой для первого прохождения. Из последних только Doom Dark Age проходил на сложности выше обычного, потому что базовая сложность довольно легкая.
|
||
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774
|
Глобальные стратегии сперва гоняю на нормальном, а уже потом жестко начинаю
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 808
Репутация: 217
|
В детстве все на легком начинал без всяких колебаний. Игры были сложнее, без скидок, и сам был несмышленый. Помню второй резидент проходил первый раз за Клэр на сложности "Новичок" с бесконечно узишкой, и всё равно страшно было до ужаса)) потом, конечно, повзрослев, стал начинать игры со средней сложности.
Харду при первом прохождении практически никогда не ставлю, поскольку трудно предсказать насколько адекватно разработчик эту сложность реализовал. Психовать и тратить время на бессмысленные попытки нет ни времени ни желания, да и первые впечатления запороть опасаюсь. Вот уж если на нормале наигрался, тогда пожалуйста. Ну или чувствуешь что легко и прям во время игры повышаешь, где есть возможность Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2, уж очень ачивку хотелось получить, ну и в целом попробовать, а вдруг) Образцовая вещь кстати, в плане сложностей, условий, достижений, и как всё вместе мотивирует на нетривиальное прохождение. |
||
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639
Предупреждения: 12 |
Только максимальная сложность, других сложностей по мне не должно существовать в играх, ведь зачем делать игру легче? Она не задумана, чтобы ее проходили с пол пинка, игра должна приносить удовольствие. Какое оно удовольствие принесет если ты убиваешь боссов с пары тычек не получая при этом в ответ? Игра это не книга, это экшен каким он должен быть, если нужна книга или кинцо, то просто почитать литературу по игре или посмотреть на ютубе. А играть если, то только на максимальном уровне предложенном разработчиком.
Собственно когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий и в целом приобретаешь скилл, что игра уже не кажется такой сложной. Другое дело игра на легком уровне, когда в начале ты идешь как терминатор по трупам врагов и под конец игры тебе бросает игра вызов и ты такой, ой игра не отбалансена, разраб идиот, нужны патчи чтобы все это пофиксить, почему я умираю когда до этого все умирали с 1 тычки? Недавний силксонг тому пример, игра вышла именно такой, какой она была задумана и вместо того, чтобы проходить на этом уровне сложности игру зачем то засрали казуалы, в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно, боссы стали улетать за границы экрана, получать из за багов неуязвимость и прочие радости. Тоесть изначально уже все работало как надо, но нет вечно найдется казуал, который заруинит экпириенс всей аудитории. Подытожу: Смерть казуалам!!!
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#30 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663
|
Кстати, ну сюда и первый старик тоже. Наверное единственная ртс где интересно поэскперементировать со стратегией, благо у каждой расы есть свои финты.
В Вахе ДОВ Дарк крусейд еще помню некоторые основные сражения довольно потные. Ну так это проблема разраба раз пофискил не то, что стоило бы, учитывая только адекватную критику.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#31 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639
Предупреждения: 12 |
Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Цитата:
В мультиплеере да, там есть удовольствие от победы над врагом, но и то, более мене адекватным. То что я залечу на нулевом уровне скила с каким-то потным хадротом с тысячами часов и буду пытаться его победить, тоже ноль удовольствия. Сначала тренишся часами, потом наигрываешь сотни часов опыта в онлайне на легких врагах, потом начинаешь играть с более сильными когда скил позволяет.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Не надо желать никому смерти. Бог не Тимошка, видит немножко. ))
Вот будет тебе лет 50- по-другому запоёшь. Реакция уже будет не та, что в молодости. Ты уже чисто физически не сможешь так быстро нажимать на кнопки.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,074
Репутация: 795
|
На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#35 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139
Предупреждения: 20 |
Причем тут реакции на кнопки, если неокроник четко описал пример, что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут. в платформере, алло, жанру 50 лет, можно было за это время базовые механики уже на уровне подкорки выучить.
Про ощущения алваро даже отвечать не хочется, могу предложить скачать май литл пони и расчесывать поняш, кайф игра. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Qvaetsu; 19.11.2025 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,074
Репутация: 795
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,255
Репутация: 1315
|
Крутой сэм подсадил на то, чтобы проходить всё на максимальной сложности.
Но вот цивилизацию не могу на максах, только средняя сложность.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#38 | ||
|
Сомнительная репутация
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,346
Репутация: 404
|
чаще всего играю на максимальной сложности, если она доступна
иногда устраиваю себе самодроч, проходя игры без смертей или наоборот без убийств, я хз как вылечиться от этого, но когда в игре есть хоть какая-то статистика, я обязательно ее мониторю да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода))) |
||
|
|
|
|
|
#40 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639
Предупреждения: 12 |
Цитата:
![]() а так там часто в серии гта неадекватные нпсы, что ни с того ни с сего начинают сами тебя таранить и ты непреднамерянно давишь пешеходов и сбиваешь столбы
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|
|
|
|
|