![]() |
На каком уровне сложности вы обычно проходите игры?
Доброго всем утра! На каком уровне сложности вы обычно проходите комп игры?
Я обычно или на легком или на нормальном уровне прохожу но все зависит от игры конечно, вот недавно перепроходил игру Star Trek: Elite Force 2 2003 года выпуска так вот на нормальном уровне сложности игра заняла намного меньше времени чем на легком, вот стата по времени: легкий уровень: 06:17:20 нормальный уровень: 05:32:50 Как видите на нормале значительно быстрее игра проходилась но все зависит конечно от игры. Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале, half-life 2 конечно только на легком проходить ибо если повысить уровень сложности то враги довольно таки больно бить начинают. |
По задротской привычке начинаю на самых высоких, хорошо что обычно разрешают понизить в любой момент
Цитата:
Ещё в ГТА/РДР прикольная система с дополнительными условиями вместо утолщения врагов. Мб наконец докрутят ее в ГТА 6, чтобы она не только для перепрохождений работала и можно было чаще проходить миссии на высшую оценку с первого раза |
На среднем всегда. Ставлю выше только если ощущаю что плохой баланс или мне понравилась боевая система и я хочу лучше в ней разобраться и почувствовать ее.
Обычно в шутерах выше ставлю по умолчанию. Но зависит насколько быстрый шутер. Если это например сверхбытсрый дум этернал то оставляю на норме, и даже на низкий скинуть могу, в длс например где темп удвоился почти.а если это фиар, медленный и более тактичный то ставлю максимальную . В хало на предпоследний чтобы не ваншотили снайперы. В коопе зало на максимальный так как появляется возможность появится на другом игроке. Вообще не люблю концепцию ваншотов. Если есть возможность то убираю такие штуки. Чтобы не было ситуаций когда враг тебя с одной плюхи выносит. Всегда должна оставаться возможность среагировать и отойти восстановится. |
Хех, помню в юности всегда запускал на лёгком, и до среднего даже не добирался, а вот уже потом и по сей день, всегда включаю средний уровень сложности. Тут и ежу понятно, что в большинстве игр он самый сбалансированный. Бывают конечно же исключения. Вот например в Калде, вот там средний уровень слишком простенький, поэтому буквально в каждой игре ставлю высокий и уже только тогда появляется хоть какой-то челлендж.
|
Казуалы
|
Потеть в основном приходится в онлайн замесах. Типа мортал комбат , Батлфилд. Вот та уже уровень сложности поджигающий. Но там и интересно выигрывать у соперника. А в победе над ботами я не получаю удовольствия такого чтобы заставлять себя сильно напрягаться , за исключениями когда мне ну очень какие-то механики понравились.
|
Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.
Если челлендж уровня игр джигмена, то я просто удаляю такие игры и не играю в них. (губки вместо врагов, он такое любит) |
На нормале всегда играю.
За редкими исключениями. Ну и переигрываю часто на повышенной сложности. |
Цитата:
Но лично я не играю в синглы для челенджа. Для этого есть мультиплеер. Челендж должен быть в сингле но на гране дополнения к остальному интересу от игры. Т.е. сингл игры где челендж это основная вещь за которую в нее играют, я вообще не понимаю. Т.е. там должен быть интересный сам сюжет, эксплоринг, персонажи, механики и т.п. |
Стараюсь не играть в игры с уровнями сложности, но всякое бывает. В годы активного консольного гейминга всегда выбирал максимально доступный, т.к. игры были предельно простыми. В последние годы усираться по беспонту перестал, вообще на самом лёгком бегаю где, если просто ради сюжета охота :)
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет. |
Цитата:
Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например. Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона. Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности. |
Цитата:
Другими словами, кусок говна. Это просто губки, а не сложность. Такое, говорю, удаляется. |
Цитата:
|
Реально тема. В закладки, просто чтобы почитать, о чем писали выше.
Я на легком. Легкий делают не очень легким, а что о выше молчу. Даже вот в этой Return To Castle Wolfenштейн, там есть - самая легкая - "пожалуйста, не бейте меня", так и то с посредством тильды и набором, короче стать невидимым, вот после этого только по человечески проходить можно. Но это сейчас. А когда то без всякого всего, сложность не помню, не играть, а выживать приходилось Операция Флэшпойнт или Хидден и Дангероуз 2, смерть на каждом метре. Где то вот все это так. |
Цитата:
|
Всё зависит от конкретной игры. В большинстве случаев я прохожу игры на стандартной сложности, так как эта сложность действительно лучше всего сбалансирована.
И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум. Я заметил по себе одну вещь. Если в игре есть возможность поставить низкую сложность, то я играю на расслабоне и не напрягаюсь. Особо не вникаю в игровые механики, так как действует внутренняя установка: зачем напрягаться, если в любой момент можно понизить сложность? Но если я играю в какой-нибудь соулслайк, где нельзя понизить сложность, то это мобилизует мои внутренние резервы. Дисциплинирует. Я начинаю играть на пределе своих возможностей, так как понимаю, что всё зависит только от меня. А ещё мне иногда хочется побыть мазохистом. Хочется страдать и испытывать катарсис во время преодоления сложных моментов. Например, вчера я "страдал" в игре Blue Fire. Если кто-то желает потрепать себе нервы, то рекомендую данную игрушку. Скрытый текст: |
Цитата:
|
Если играю в РПГ или АРПГ то ставлю последний/предпоследний уровень (ну или настраиваю просто под себя, если в игре есть такая возможность), если в экшены то средний ставлю (хотя в экшены сингл-плеерные играть уже давно бросил)
|
Цитата:
|
Alvaro, ну вот в цивках бессмысленно играть против ботов без читов. Надо будет активно стараться, чтобы проиграть на нормале
Из игр с прикольно реализованными уровнями сложности еще есть Kenshi |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.