Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Общеигровые вопросы (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   На каком уровне сложности вы обычно проходите игры? (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=150736)

ZakSaturday 16.11.2025 13:08

На каком уровне сложности вы обычно проходите игры?
 
Доброго всем утра! На каком уровне сложности вы обычно проходите комп игры?

Я обычно или на легком или на нормальном уровне прохожу но все зависит от игры конечно, вот недавно перепроходил игру Star Trek: Elite Force 2 2003 года выпуска так вот на нормальном уровне сложности игра заняла намного меньше времени чем на легком, вот стата по времени:

легкий уровень: 06:17:20
нормальный уровень: 05:32:50

Как видите на нормале значительно быстрее игра проходилась но все зависит конечно от игры.

Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале, half-life 2 конечно только на легком проходить ибо если повысить уровень сложности то враги довольно таки больно бить начинают.

Джигмэн 16.11.2025 15:48

По задротской привычке начинаю на самых высоких, хорошо что обычно разрешают понизить в любой момент

Цитата:

Сообщение от ZakSaturday (Сообщение 12839731)
Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале

Звучит логично. В Фаллаутах и Старфилде, кстати, уровни сложности хорошо реализованы, можно сохранить челлендж и не превращать врагов в губок. И в TLOU 2/AC: Shadows, когда можно гибко регулировать игровой процесс под себя — лучше режимов легко/нормально/сложно, которые обычно плохо сбалансированы

Ещё в ГТА/РДР прикольная система с дополнительными условиями вместо утолщения врагов. Мб наконец докрутят ее в ГТА 6, чтобы она не только для перепрохождений работала и можно было чаще проходить миссии на высшую оценку с первого раза

Alvaro 16.11.2025 16:08

На среднем всегда. Ставлю выше только если ощущаю что плохой баланс или мне понравилась боевая система и я хочу лучше в ней разобраться и почувствовать ее.

Обычно в шутерах выше ставлю по умолчанию. Но зависит насколько быстрый шутер. Если это например сверхбытсрый дум этернал то оставляю на норме, и даже на низкий скинуть могу, в длс например где темп удвоился почти.а если это фиар, медленный и более тактичный то ставлю максимальную . В хало на предпоследний чтобы не ваншотили снайперы. В коопе зало на максимальный так как появляется возможность появится на другом игроке.

Вообще не люблю концепцию ваншотов. Если есть возможность то убираю такие штуки. Чтобы не было ситуаций когда враг тебя с одной плюхи выносит. Всегда должна оставаться возможность среагировать и отойти восстановится.

DoctorWagner 16.11.2025 16:43

Хех, помню в юности всегда запускал на лёгком, и до среднего даже не добирался, а вот уже потом и по сей день, всегда включаю средний уровень сложности. Тут и ежу понятно, что в большинстве игр он самый сбалансированный. Бывают конечно же исключения. Вот например в Калде, вот там средний уровень слишком простенький, поэтому буквально в каждой игре ставлю высокий и уже только тогда появляется хоть какой-то челлендж.

Qvaetsu 16.11.2025 17:28

Казуалы

Alvaro 16.11.2025 18:12

Потеть в основном приходится в онлайн замесах. Типа мортал комбат , Батлфилд. Вот та уже уровень сложности поджигающий. Но там и интересно выигрывать у соперника. А в победе над ботами я не получаю удовольствия такого чтобы заставлять себя сильно напрягаться , за исключениями когда мне ну очень какие-то механики понравились.

Qvaetsu 16.11.2025 18:39

Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.


Если челлендж уровня игр джигмена, то я просто удаляю такие игры и не играю в них. (губки вместо врагов, он такое любит)

Leo 16.11.2025 18:52

На нормале всегда играю.
За редкими исключениями. Ну и переигрываю часто на повышенной сложности.

Alvaro 16.11.2025 21:23

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12839766)
Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.

Ну так для каждого разное понятие челенджа. Например для большинства людей когда вышел ремастер Обливиона, слоднать нормальная была слишком легкая а следующая за ней сложность адепт была слишком сложная. После чего почти сразу вышли моды делаю еще одну сложность между ними, а разработчики выпустили патч на промежуточную сложность. Вот именно такая сложность и мне подошла для сингла.

Но лично я не играю в синглы для челенджа. Для этого есть мультиплеер. Челендж должен быть в сингле но на гране дополнения к остальному интересу от игры. Т.е. сингл игры где челендж это основная вещь за которую в нее играют, я вообще не понимаю. Т.е. там должен быть интересный сам сюжет, эксплоринг, персонажи, механики и т.п.

Deep_wolf 16.11.2025 23:01

Стараюсь не играть в игры с уровнями сложности, но всякое бывает. В годы активного консольного гейминга всегда выбирал максимально доступный, т.к. игры были предельно простыми. В последние годы усираться по беспонту перестал, вообще на самом лёгком бегаю где, если просто ради сюжета охота :)

Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.

Alvaro 16.11.2025 23:18

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 12839788)
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.

Ну так в основном в этом и заключается одна из основных коррекций сложности. Врагам добавляют жизни и сопротивления урону, а твоему персонажу наоборот режут сопротивления и увеличивают урон.

Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например.

Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона.

Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности.

Qvaetsu 17.11.2025 00:24

Цитата:

Сообщение от Alvaro (Сообщение 12839777)
Ремастер Обливиона

Это игра со сложностями джигмена.

Другими словами, кусок говна.


Это просто губки, а не сложность.


Такое, говорю, удаляется.

Alvaro 17.11.2025 00:52

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12839800)
Такое, говорю, удаляется.

Тогда получается ты удаляешь 90% игр

toymax 17.11.2025 04:14

Реально тема. В закладки, просто чтобы почитать, о чем писали выше.
Я на легком. Легкий делают не очень легким, а что о выше молчу. Даже вот в этой Return To Castle Wolfenштейн, там есть - самая легкая - "пожалуйста, не бейте меня", так и то с посредством тильды и набором, короче стать невидимым, вот после этого только по человечески проходить можно. Но это сейчас. А когда то без всякого всего, сложность не помню, не играть, а выживать приходилось Операция Флэшпойнт или Хидден и Дангероуз 2, смерть на каждом метре. Где то вот все это так.

Alvaro 17.11.2025 06:11

Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12839812)
Return To Castle Wolfenштейн

Ну это очень старая игра. Новые вульфенштейны сложные только на последних двух примерно сложностях. А вот дум эторнал жопу разрывает уже на норме.

Hellsing666 17.11.2025 10:02

Всё зависит от конкретной игры. В большинстве случаев я прохожу игры на стандартной сложности, так как эта сложность действительно лучше всего сбалансирована.

И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум.

Я заметил по себе одну вещь. Если в игре есть возможность поставить низкую сложность, то я играю на расслабоне и не напрягаюсь. Особо не вникаю в игровые механики, так как действует внутренняя установка: зачем напрягаться, если в любой момент можно понизить сложность? Но если я играю в какой-нибудь соулслайк, где нельзя понизить сложность, то это мобилизует мои внутренние резервы. Дисциплинирует. Я начинаю играть на пределе своих возможностей, так как понимаю, что всё зависит только от меня.

А ещё мне иногда хочется побыть мазохистом. Хочется страдать и испытывать катарсис во время преодоления сложных моментов.
Например, вчера я "страдал" в игре Blue Fire. Если кто-то желает потрепать себе нервы, то рекомендую данную игрушку.
Скрытый текст:
Blue Fire- это инди-платформер. Наверное, самый сложный 3д-платформер, в который мне когда-либо доводилось играть. Сражения с боссами не особо сложные, но испытания с платформингом- это лютая жесть. Большую часть игры я прошёл на геймпаде, но там оставались два испытания, которые у меня всё никак не получалось пройти. Тогда я решил переключиться на клавомышь, и на клавомыши мне это удалось. Blue Fire- это такой платформер, где важна не столько реакция, а сколько правильный выбор направления прыжка. Сами понимаете, что с помощью мышки это проще сделать, нежели с геймпадом.

В игре есть испытание "Пила Арианы". Я больше часа пытался его пройти, и в итоге мне это удалось.
https://youtu.be/sVyhGAfpEyU?si=FOcJH_Obmr7j2Ohk

Deep_wolf 17.11.2025 10:03

Цитата:

Сообщение от Alvaro (Сообщение 12839802)
Тогда получается ты удаляешь 90% игр

Так и выходит по теме сложностей. На ум только DMC и приходит из очевидного, где на более высоких враги становятся умнее и у них появляются новые приёмы и тд. HH и DMD не в счёт, это просто для задротов приколы.

Piston 63 17.11.2025 11:03

Если играю в РПГ или АРПГ то ставлю последний/предпоследний уровень (ну или настраиваю просто под себя, если в игре есть такая возможность), если в экшены то средний ставлю (хотя в экшены сингл-плеерные играть уже давно бросил)

Alvaro 17.11.2025 11:06

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 12839846)
Так и выходит по теме сложностей. На ум только DMC и приходит из очевидного, где на более высоких враги становятся умнее и у них появляются новые приёмы и тд. HH и DMD не в счёт, это просто для задротов приколы.

Так даже в стратегиях по сути на высоких сложностях ии просто набрасывают больше ресурсов из воздуха и подобные читы.

Джигмэн 17.11.2025 11:49

Alvaro, ну вот в цивках бессмысленно играть против ботов без читов. Надо будет активно стараться, чтобы проиграть на нормале

Из игр с прикольно реализованными уровнями сложности еще есть Kenshi


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.