Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2008, 11:25   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Sc4venGer

 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




Half-Life и аддоны:

Скрытый текст:
HALF-LIFE

Скрытый текст:


Жанр: FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 19 ноября 1998
На что похоже: серия Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор Pentium 133
  • 32 Мб оперативной памяти
  • 3D-ускоритель
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор Pentium II 333 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D-ускоритель


Об игре:



Действие игры происходит в недрах горы Чёрная Меза, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Результаты эксперимента, однако, оказываются весьма нестандартными.

Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Ксеном. Начинается паника. Фауна паралельного мира ведёт себя крайне враждебно к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал погибает. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу напрявляются военные подразделения, которые паралельно зачищают территорию комплекса от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облаченным в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса.

Подробнее об игре
Прохождение
Саундтрек
Скриншоты
Файлы

HALF-LIFE
Opposing Force

Скрытый текст:



Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 31 октября 1999
На что похоже: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор 100 MГц
  • 32 Mб оперативной памяти
  • 8 Mб видеопамяти
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор 400 MГц
  • 64 Mб оперативной памяти
  • 16 Mб видеопамяти


Об игре:



Действие Opposing Force очень тесно связано с событиями Half-Life, так например, игрок во время игры может увидеть Гордона Фримена, посмотреть как офицер отдаёт по радио приказ, который Фримен слышал в первой игре и навестить уже знакомые локации.

В оригинальном Half-Life, «каскадный резонанс» открыл межпространственный портал, через который из параллельного мира Зен в секретную лабораторию Чёрная Меза проникли полчища пришельцев. Выжившие учёные и охранники пытаются сбежать из Чёрной Мезы всеми возможными способами. Военные Соединённых Штатов инициируют масштабную операцию «зачистки», которая предполагает уничтожение пришельцев в Чёрной Мезе, а также «устранение» любых свидетелей. Шепард является участником этой операции. После того как его вертолет, сбитый пришельцами, падает на землю, он отстает от своей группы и присоединяется к другим солдатам-одиночкам, пытаясь найти выход из комплекса, охваченного войной.

После нескольких ожесточенных битв, которые начинают склоняться в пользу пришельцев, Шепард узнает, что солдатам был отдан приказ отступать. Таинственные отряды коммандос (которые также присутствовали в первой игре) действуя независимо от спецназа, собираются уничтожить Чёрную Мезу с помощью термоядерных боеголовок. Шепарду тем не менее удается деактивирует бомбу, но позже он видит, как G-Man снова включает её. После победы над огромным боссом-пришельцем, Шепард неожиданно оказывается в вертолете вместе с G-Man’ом. Бомба в Чёрной Мезе взрывается, а G-Man оставляет Шепарда в странном месте, где он «не сможет навредить себе»…

Подробнее об игре
Прохождение
Скриншоты
Патчи

HALF-LIFE
Blue Shift
Скрытый текст:


Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 12 июня 2001
На что похоже: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Процессор Pentium II 233 МГц
  • 32Mб оперативной памяти
  • 8 Мб видеопамяти
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор 400 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 16 Мб видеопамяти


Об игре:


Главный герой игры - Барни Калхаун — обычный охранник, работающий в Чёрной Мезе, отвечающий за безопасность персонала и сохранность оборудования в подземном секторе комплекса. Во время каскадного резонанса, Калхаун оказывается запертым в лифте вместе с двумя учеными. Он поднимается по лифтовой шахте и вскоре пробивается с боем по подземельям комплекса в поисках выхода на поверхность. Калхаун спасает нескольких ученых, которые были заперты в железнодорожных вагонах. Один из ученых, Доктор Розенберг (который также появляется в Half-Life: Decay), сообщает Калхауну, что комплекс занят солдатами из отряда зачистки, целью которых является уничтожения всего персонала Чёрной Мезы. Единственный шанс сбежать из комплекса, это использовать старый прототип телепортера в комплексе Лямбда. Если он работает, то с его помощью можно телепортироваться к главному входу в Чёрную Мезу.

Остальная часть игры проходит в заброшенном секторе базы, где проводились исследования первого телепортера. Калхаун, Розенберг, и двое ученых (Уолтер Беннет и Симмонс) пытаются запустить телепортер. Калхаун телепортируется в Зен, чтобы включить триангуляционный прибор. После возвращения, Калхауну приходиться вступить в схватку со спецназом и пришельцами, пока трое ученых телепортируются к выходу. Калхаун также проходит через телепортер, который вдруг дает сбой, и начинает перемещать Барни по всему комплексу. Наконец, он в безопастности телепортируется к выходу из комплекса, где он и трое ученых спасаются на джипе.

Подробнее об игре
Скриншоты
Прохождение

HALF-LIFE
Decay
Скрытый текст:


Разработчик Gearbox Software

Официальный сайт порта

Страница в Википедии



Об игре:



Мы снова оказываемся свидетелями инцидента в Чёрной Мезе, но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — Доктора Джины Кросс и Доктора Колетты Грин. Доктор Джина Кросс уже встречалась игрокам в виде голографии во время тренировки Hazard Course в Half-Life, а также как мультиплеерная модель для Half-Life. Доктор Грин — это совершенно новый персонаж, впервые появившийся в Decay.

Хотя Gearbox сделала РС версию порта, Decay так и не вышел на РС «из-за возможных сложностей с управлением». Так, множество фанатов Half-Life лишились возможности поиграть в эту игру. Decay также не доступен через Steam. Decay, однако, портируется фанатами на движок GoldSrc. В случае успеха, они надеются переделать игру и для движка Source.

Доктор Кросс и Доктор Грин — члены той же исследовательской команды Чёрной Мезы, что и герой Half-Life, Гордон Фримен. Они ответствены за наблюдение за экипировкой, которую использует Гордон в течение эксперимента, и за безопастность Доктора Розенберга (который также появлялся в Blue Shift) и Доктора Ричарда Келлера.

PC версия:
Скрытый текст:
Half-Life: Decay портировалась на PC украинской командой энтузиастов и находилась в разработке с Октября 2005 года.
31 декабря 2007 года была выпущена бета-версия, разработчики распространяли её только среди своих близких друзей и тестеров для получения последних отзывов и пожеланий.
23 сентября 2008 года долгожданная модификация была выпущена в 21.00 по московскому времени.

Подробнее об игре
Видео беты

Half-Life 2 и эпизоды:

Скрытый текст:
HALF-LIFE 2

Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатели: Sierra, Vivendi Games
Издатель/локализация в России: Cофт Клаб / Бука
Дата выхода: 16 ноября 2004 года
Похожие игры: Half-Life
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.2 ГГц
  • 256 Мб оперативной памяти
  • DirectX 7 видеокарта с 64 MB видеопамяти
  • 4,5 Гб свободного места на жёстком диске.
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта GeForce 5ххх/Radeon 9ххх 128 Мб
  • 4.5 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры



Об игре:



В начале игры загадочный G-Man будит ото сна Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается на поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного H.E.V.-костюма, который служил ему верным помощником в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, называемый Доктор Брин, бывший руководитель исследовательского центра «Чёрная Меза». Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках инопланетной расы, Альянса. Оказывается, что Зен задолго до инцидента был захвачен Альянсом. Выброс энергии, вызванный каскадным резонансом, привлёк внимание Альянса, и вскоре они совершили жестокую атаку на человечество, названную «Семичасовой войной», так как после 7 часов борьбы силы сопротивления Земли были полностью уничтожены. Теперь Альянс практически полностью контролирует всю планету, кроме лишь нескольких очагов сопротивления. Доктор Брин насаждает свою власть (или, правильней будет сказать, власть Альянса), используя вооружённые силы «Гражданской обороны», солдат и военную технику Альянса, представляющую собой синтеты или модифицированное вооружение людей.

Подробнее об игре
Рецензия "Игромании"
Оружие
Прохождение
Саундтрек
Скриншоты
Видеоролики

HALF-LIFE 2
Episode One
Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель/локализация в России: Бука
Дата выхода: 1 июня 2006 года
Похожие игры: Half-Life 2
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.2 ГГц
  • 256 Мб оперативной памяти
  • DirectX 7 видеокарта с 64 MB видеопамяти
  • 4 Гб свободного места на жёстком диске.
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта GeForce 6600/Radeon 9xxx 256 Мб
  • 4 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры


Об игре:



Half-Life 2: Episode One - это долгожданное продолжение Half-Life 2, первый их трёх эпизодов, задуманных Valve.
Игра начинается ровно там же где заканчивается Half-Life 2. Взрыв в Цитадели, G-man останавливает время и спасает Гордона. Неожиданно появляются вортигонты, спасают от взрыва Аликс, а также не дают G-man'у пройти к Гордону. Поправив галстук и сказав : "We will see
about that" он уходит. Больше в Episode One он не появится. Цитадель вот-вот разразится новым взрывом и Гордону вместе с Аликс Нужно покинуть City 17, чем мы и будем заниматься на протяжении всего эпизода. Многие ожидали, что игра ответит на некоторые вопросы серии, но она только увеличивает их количество.
Продолжительность Episode One всего 4-5 часов, но впечатлений от него остаётся на все 20.Геймплей практически не изменился, если бы не одна деталь - теперь с вами всю игру следует Аликс и серьёзно помогает - Valve снабдили её отличным ИИ.

Подробнее об игре
Скриншоты
Рецензия "Игромании"
Прохождение


HALF-LIFE 2
Episode Two
Скрытый текст:


Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель/локализация в России: Бука
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Похожие игры: Half-Life 2
Мультиплеер: нет, только Half-Life 2: Deathmatch
Официальный сайт
Русский фан-сайт игры
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/Vista/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 1.7 ГГц
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8.0 видеокарта класса GeForce FX/Radeon 9ххх 128 Мб
  • 8 ГБ свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
  • Microsoft Windows XP/Vista/2000
  • Pentium IV или Athlon XP 3.0 ГГц
  • 1 Гб оперативной памяти
  • DirectX 9.0 видеокарта класса GeForce 7/Radeon 1ххх 256 Мб
  • 8 Гб свободного места на жёстком диске
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • Мышь и клавиатура
  • Соединение с интернетом для установки и активации игры


Об игре:


Half-Life 2: Episode Two — долгожданное продолжение культовой части Half-Life 2, получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode Two повествует о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. После пробежки по Цитадели, подвалам и улицам гибнущего City 17, с последующим бегством из города в первом эпизоде, Гордон и Аликс оказываются в ещё более загадочных местах. Доработанный движок игры Source позволяет теперь обрабатывать огромные открытые пространства, кои окажутся перед игроками за границей разрушенного города. Изменению так же подверглась физика игры - по словам сотрудников Valve:
Ещё модифицированию подверглась система частиц (брызги крови стали ешё отвратительней и реалистичнее), добавились мягкие тени от фонарика на оружии Гордона, улучшилось качество прорисовки персонажей и лицевая анимация.

Подробнее об игре
Рецензия "Игромании"
Саундтрек
Скриншоты
Прохождение

Подробнее об играх серии Half-Life
Русский фан сайт Half-Life
История создания Читайте Raising the Bar :P




Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 22:07.
Sc4venGer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 19:19   #3981
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,531
Репутация: 1524 [+/-]
Перед выходом второй части начал Death Stranding Director's Cut.
Скрытый текст:
Какого же было мое удивление, что Кодзимыч отдал дань уважения серии в виде задания по доставке посылочки с кубом-компаньоном Бенджамину. Вот это фан-сервис!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 19:25   #3982
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
CrazyYura, это вроде уникальные для ПК-версии квесты.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 06:42   #3983
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 306
Репутация: 67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Да мне кажется Габену давно не интересно делать просто игры. Надо что-то большее. Постоянно пытаются какие-то экосисистемы пилить. Тот же VR, например, у них интегрируется в стим довольно плотно. Ну не стрельнуло. А там у них есть возможность обустроить себе хату, в ней трофеи их игр расставлять. Приглашать друзьяшек, делиться своими картами. Там целые музеи есть в стимвр, где можно позалипать.

До этого же всякие шеринги библиотек в семье, возможность играть в через стриминг и даже приглашать друзьяшек в свои локальные сессии тоже через стриминг. Всё это явно попытки расширить Стим как экосистему. Ведь то, чем он сейчас стал это как раз сильно больше, чем магазин.
Ну вот и все эти метания Габена связаны как раз с расширением этой экосистемы. Что-то да выстрелит.

По сути каждая их HL, начиная со второй части, выстраивается сильно вокруг какой-то технической фичи. Обкатка и доработки движка. Аликс не исключение.
К сожалению Габен такой же корпорат как и Цукерберг. Халву он сделает лишь тогда, когда уйдет на пенсию (последнее творение). Если так подумать, почти все хиты которые сейчас под эгидой Вольво, были сделаны мододелами и свободными разработчиками которых Вольво брало себе. Он понимает, что на него возложены большие ожидания от фанатов. И ударить в грязь лицом это не комильфо. Особенно когда на Халве висит ярлык легенды геймдева.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 18:26   #3984
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Chingiz-xAH, так Вольво совсем не бедствует. Им нет вообще никакой нужды торопится с Халвой.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 18:44   #3985
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 306
Репутация: 67 [+/-]
DoctorWagner, Вот именно. У них и так все на мази. Может, когда нибудь, когда выпустят движок Source 3, тогда и увидем 3 часть
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 14:21   #3986
Игрок
 
Аватар для P1RO
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 939
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
DoctorWagner, Вот именно. У них и так все на мази. Может, когда нибудь, когда выпустят движок Source 3, тогда и увидем 3 часть
Говорят что в ноябре 2025 какая-то информация будет. Наблюдаем дальше.
__________________
Молчание, блеск, долг и честь
P1RO вне форума  
Отправить сообщение для P1RO с помощью ICQ Отправить сообщение для P1RO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 18:59   #3987
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Да тут уже целая теория вышла о том, что игру анонсируют именно в этом месяце.)

https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...e_announced_on
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2025, 19:12   #3988
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Инсайдеры всё ещё ждут анонса Half-Life 3 в ближайшее время. Верим?)

https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...go_gaben_do_it
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2025, 23:02   #3989
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 12,521
Репутация: 3638 [+/-]
Чем мне не нравится Half Life? Отзывчивость мыши чрезвычайно быстрая. Ну, вот ГГ идет и движения его совершенно не плавные, как обычно у физобъектов, а чрезвычайно точные и быстрые. Если бы в жизни увидеть такого человека, у которого конечности дергаются, как в этой игре, скорую бы вызвали. Как такое можно любить непонятно. Вот в первой Armed Assault хоть от первого, хоть от третьего переключись, как настоящий человек двигается. А в Халф Лайв не движения, а броски кобры.
__________________
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2025, 22:43   #3990
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,531
Репутация: 1524 [+/-]
DoctorWagner, верю всякому зверю. А тебе, ежу, покажу.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2025, 19:44   #3991
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Верим?)
Ну после каскадного резонанса это неотвратимо

Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
А в Халф Лайв не движения, а броски кобры.
Кстати да, странно почему не сделали более плавно. Может из-за того, что пришлось бы увеличивать фреймы, а это в свою очередь увеличило бы нагрузку на процессоры того времени? Можно же просто чуть медленнее сделать анимацию. Хотя если медленнее, то логично что будут бросаться в глаза недостающие фреймы? Хотя не, чо я несу, у них анимация воспроизводится чисто на игровом движке без технологии захвата движений, поэтому так и кажется, ибо не естественно выглядит для человеческого мозга. С другой стороны анимация стала уже узнаваемой и со своим вайбом.
В плане скорости меня больше всегда бесили хэдкрабы своей прытью.
__________________
You're going down

Последний раз редактировалось fastBrandon; 14.11.2025 в 20:15.
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 13:19   #3992
Юзер
 
Аватар для ZakSaturday
 
Регистрация: 13.01.2023
Адрес: Россия
Сообщений: 171
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Чем мне не нравится Half Life? Отзывчивость мыши чрезвычайно быстрая.
В настройках игры пробовали снизить чувствительность мыши и включить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты?

У меня такое было с игрой Sin Episodes, слишком быстро герой двигался а курсор вообще со скоростью света перемещался, снизил чувствительность мыши до 5 в настройках игры и включил вертикальную синхронизацию, все стало плавно без рывков, попробуйте данный метод, авось тоже поможет.
ZakSaturday вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2025, 11:40   #3993
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,660
Репутация: 683 [+/-]
Слышал о Half-Life 3 — ещё один надёжный инсайдер высказался о потенциальном анонсе игры

https://www.igromania.ru/news/159117...m-anonse-igryi

Ждём анонса ХЛ3!
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 21:17   #3994
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Инсайдеры разом сошли с ума.

https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...t_it_was_never
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...eminder_theres
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...d_about_hlxhl3
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...didnt_announce
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2025, 14:09   #3995
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Экс-дизайнер Valve рассказал про баг в Half-Life 2, «путешествовавший во времени»
Цитата:
Спустя долгие годы после релиза Half-Life 2 разработчики Valve столкнулись с загадочной ошибкой, которая, казалось, проникла в прошлое и была обнаружена в оригинальной игре 2004 года.

Во время работы над портом для VR в 2013 году дизайнер Том Форсайт обнаружил, что дверь в начале игры захлопывается, блокируя дальнейшее прохождение по сюжету. Странность была в том, что этот баг никто не помнил за все годы, и на старых видеозаписях его не было.

Расследование показали шокирующую деталь: ошибка присутствовала и в исходном коде 2004 года. Она просто никогда не проявлялась. Создавалось впечатление, что баг «переместился в прошлое».

Цитата:
«Как это вообще возможно? На этом этапе люди начинают сходить с ума — это не обычный баг — кажется, он переместился назад во времени и заразил оригинал!» — говорит Форсайт.
Скрытый текст:

Причиной оказался не код, а аппаратное обеспечение. Так, в 2004 году игра использовала старый стандарт x87 с «плавающей» точностью. Из-за этого стражник, чей палец ноги задевал дверь, отскакивал ровно настолько, чтобы дверь могла открыться. Но в 2013 году повсеместным стал новый стандарт SSE с более строгой точностью. На нем тот же стражник сдвигался на миллиметр меньше, и его палец ноги уже намертво блокировал дверь.

Цитата:
«Дверь не может просто пройти сквозь его палец, поэтому она делает единственное другое возможное — отскакивает назад. Я думаю, по умолчанию она настроена на полностью упругое столкновение, так что дверь отскакивает назад с точно такой же скоростью, с какой открывалась, захлопывается и снова блокируется. И вы в ловушке», — объяснил экс-дизайнер Valve.
Таким образом, баг всегда был в коде, но оставался спящим благодаря особенностям старого «железа». Это уникальный случай, когда два главных источника проблем в играх — двери и числа с плавающей запятой — создали иллюзию «бага-путешественника во времени».

Тем временем сообщество геймеров ожидает анонса Half-Life 3. Некоторые надеялись услышать что-то официальное по игре еще 18–19 ноября, но… тишина. Не считая презентации нового железа — Steam Machine, Steam Controller и Steam Frame. У инсайдеров разная информация, но большинство уверены, что шутер все же в разработке.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 13:25   #3996
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,660
Репутация: 683 [+/-]
Half-Life 3 всё ещё могут анонсировать в этом году — релиз весной 2026 года

https://www.igromania.ru/news/159829...noj-2026-goda/
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2025, 01:02   #3997
Юзер
 
Аватар для ZakSaturday
 
Регистрация: 13.01.2023
Адрес: Россия
Сообщений: 171
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Half-Life 3 всё ещё могут анонсировать в этом году — релиз весной 2026 года
Выйдет хорошо, не выйдет ну не проблема, мододелы завершат историю неоффициальным модом.

А если выйдет игра то вы думаете миллионы геймеров новичков кинутся проходить с нуля всю серию, включая блэк мезу + два дополнения + hl-2 + эпизоды?

Я не думаю что кто-то кто не знаком с серией будет ради не известной ему игры проходить всю сагу целиком, мб блэк мезу пройдут ибо там графоний есть но вот вторую часть уж точно никто проходить не станет.
ZakSaturday вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования