![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Silent Hill f
![]() ![]() ![]() Разработчик: NeoBards Entertainment Издатель: Konami Дата релиза: 25 сентября 2025 Жанр: Survival horror / Action Платформы: Steam, PlayStation 5 ![]() ![]() Цитата:
SILENT HILL f Teaser Trailer (4K) | KONAMI
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.06.2025 в 03:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#221 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Что касательно завязки сюжета в которой гг хочет этакой свободы от своих родителей и тирана отца в частности. Это в этом что ли повестка? Я вот не вижу никакой повестки, я наоборот вижу высказывание японцев на тему своей идентичности и того, насколько же им тяжело живется в своем обществе, когда ты буквально вынужден делать все, вылезти из кожи вон и ценой своего счастья и преломления выглядеть именно так, как от тебя хотят, и делать именно то, что нужно обществу. В Японии это кстати острая проблема еще с незапамятных времён. Это просто этакое высказывание на тему разлома правил. Посмотрите на сцену гг и ее друга в самом начале на лавочке, да они буквально скованы нормами общественной морали даже во взаимоотношениях друг с другом. Ну это вот то, что я увидел на первый взгляд. Тем не менее этакой Сайлент Хилловщиной тут тоже отдает, так как буквально с самого начала нам наваливают записок по поводу неожиданно возросших землетрясений и неожиданных появлений кицунэ, то есть лис, а лисы тоже обладают сверхъестественными способностями в японской мифологии. А землетрясения вообще один из главных страхов для японцев, и конкретно их игра уже на этом этапе должна пугать. Вульф говорил о том, что тут лайтовые сцены и все стерильно. Ну нихрена себе, я буквально офигел с того, когда цветы полезли через поры одной из подруг гг. Это прям чистый Дзюндзи Ито и отсылочки именно на него! Это очень неожиданно! И я охренел от первого появления этих манекенов с ножами, когда у тебя у гг нет вообще никакого оружия, а они идут на тебя со своими сверхъестественными движениями, вышибают где-то двери, при этом, ты сходу не можешь понять где, и выскакивают, а тебе не остается ничего, кроме как уворачиваться и прятаться. Периодически попадаются какие-то следы крови, останки убитых животных и тому подобное, ну я бы не сказал, что в этом плане пока что все так уж лайтово. Атмосфера зашкаливает, они прям перенесли сюда захолустную деревушку и поначалу ты буквально кайфуешь оказавшись в ней. Хочется просто ходить и искать какие-то записки, узнавать историю, узнавать персонажей. У гг есть дневник, который она заполняет по мере прохождения и из него к слову понятно, что что-то не так с сестрой, и там явно будет какой-то твист. Не просто так у гг натянутые отношения а родителями и судя по дневнику, она в этом и сестру винит. С боевкой более или менее понятно, правда порой стамина заканчивается в самый последний момент и у тебя нет возможности нанести хороший удар по противнику. Если что, прохожу все на сложном. Некоторое время думал, как начать, но все же решился на некоторый челлендж. Вот только зря они накрутили какие-то лишние механики, типа ремонта оружия, восстановления психического здоровья, восстановления веры и тому подобного. Ну вот просто лишнее, как по мне, но может быть потом по игре это все раскроется. Аптечек вроде бы хватает, даже на сложном в начале игры они обильно лежат тут и там. Нужно приноровится к уворотам от монстров, я пока что не идеально это освоил, но пытаюсь, хоть и получаю по шее.) С анимациями каких-то существенных проблем не заметил, гг вроде нормально ходит и даже на ступеньках старается поднимать ноги. Анимации ударов тоже вроде бы не корявые. Узнается и стиль сценариста «Цикад», уже даже по уровню диалогов тех же школьников, правда это общение недолгое, ведь с туманом они сталкиваются фактически сразу же. Может быть тут конечно и есть какая-то бюджетность, но лично мне она вообще никак не бросается в глаза. В коем то веке разрабы выдали олдскульный j-horror, которые вообще сейчас никто не делает, от слова совсем. Я конечно же не уверен в том, что от каких-то вещей тут не буду плеваться в дальнейшем, но на данный момент, по первым полутора часа, я прям получил именно то, что и ожидал от этой игры. Можете кидать в меня камни, и дело тут не в фанатизме к серии, так как от самой серии тут сохранилось очень немногое и меня это даже радует. Нас буквально выдернули из стандартного сеттинга. А еще персонажи, черт возьми, да они буквально слезли со страниц манги Ито, они настолько же странные и отстраненные и это пугает не меньше чертовых монстров. Разрабы красавчики, они просто скомпоновали сюда все составляющие своего хоррора, начиная от манги, аниме и заканчивая другими играми в жанре из начала нулевых, ну прелесть же!
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#222 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,065
Репутация: 1423
|
Дойди несколько раз до отрезков с потустороннем миром, и напиши еще раз впечатления)
Я же игру дропнул, имхо это безыдейная подделка
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#223 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,187
Репутация: 1667
|
DoctorWagner, ну значит ты впечатлительный. Меня эти стразы на коже не впечатлили вообще. А именно так оно выглядит в той сцене. Про идентичность ты сказал правильно, но повестка тут заключается в том как оно подано. Пацанками просто так, кстати, не становятся. К этому ведет наличие братьев или подражание отцу. Здесь же это подано тоже странно: гг ведет себя как пацанка, чтобы не быть как мать. При этом она восхищается старшей сестрой, которая ведёт себя нормально. Но ей не подражает. Странная шиза, в которой я пока не разобрался. Да и не уверен, что хочу. Пока единственным норм оправданием этому мне видится смерть сестры: тогда позиция гг понятна - мол, не хочу быть такой же, потому что вот к чему это привело. Но такие трагедии пока в сюжете даже близко ничто не намекает. Он вертится больше вокруг друзей. Но и тут какая-то каша, когда ведут себя они прямо противоположно тому, о чем пишет гг про них в дневнике. И тут проблема в том, что ты до конца не понимаешь - это только её шиза, или она общая для всех участников их коллектива? Так что я пока не готов считать сюжет чем-то адекватным, слишком много к нему вопросов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#224 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Rumit, ну меня и в SH2 порой эпизоды с потусторонним миром бесили, и в целом в серии они практически всегда вызывали этакий не комфорт. Но ок, может в самом деле тоже буду ругаться на это.)
Wolfsheim, да тут дело не во впечатлительности, просто все эти дикие деформации, зияющие дыры в коже или изувеченные дела очень характерны для творчества Ито, и вот оно прям оттуда взято. Это что-то такое мерзкое, вызывающее отторжение даже тем фактом, что даже эти раны нетипичны и отдают каким-то сверхъестественным безумием.) На счет сестры, у меня тоже сразу же возникло предположение о том, что последняя скорее всего отправилась куда-то на тот свет, и изменения в личности гг и этакий бунт связан именно с этим. Тут еще прослеживается и какая-то обида на сестру, которая как бы бросила гг и оставила ее одну с родителями. Не говоря уже о том, что Хинако явно менее любимая дочь, так как даже на семейном фото она стоит поодаль от родителей и сестры, лицо которой зачеркнуто. А вся вот эта отстраненность героев от происходящего очень типична как для работ Ито, так и для работ сценариста Цикад, в последних школьнички вообще настоящий сюр устраивают. То веселятся на празднике в Хинамидзаве и мирно беседуют друг с другом, то идут этой же ночью убивать друг друга топорами и лопатами со всеми кровавыми подробностями.) И да, в Цикадах ты постоянно охреневаешь от твистов и постоянно не понимаешь какого хрена там происходит, и там особо ответы на все вопросы сразу же не выдают. Здесь скорее всего будет нечто подобное.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#225 | |||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883
|
Цитата:
Для японской глубинки это нормальное явление, но героиня бунтует против традиций семьи и народной культуры в пользу более современной "европейской" свободы. Японские ватники (или как они там называются у них?), вполне могут порваться как тот бедкамедиан, от того, что в центре сюжета стоит отторжение традиционных для них ценностей. Особо ярко подобная шиза была представлена в серии Horizon, где Элой, выросшая в пещере, ходила по деревням и доказывала им, что их культура кал говна и гейство и равенство всех важнее всего. Тут же это не похоже ПОКА ЧТО на повесточку. Скорее прием, для создания более яркого конфликта. В кино такое часто используют, типа Сикарио или Добыча, когда надо хорошо проявить конфликт протагониста и окружения. Цитата:
Пока что все подано так, что она пацанка и нравилось с ним тусить. Типа дружба. Но уже видно было, что из-за него есть конфликт с подругами. Не удивлюсь, что там на деле кто-то кого-то френдзонил по жесткому, но они делали вид, что друзьяшки. Добавлено через 7 минут Цитата:
Она говорит, что она замуж вышла и пропла. Но её изображение в прологе и в дневнике очень странные. Продолжу наблюдение на выходных. ![]() Вообще пока непонятно, через прошла героиня. Та же Хизер из третей части тоже как персонаж пустовата, но через нее и тему насилия, и материнства и прочего вот этого вот много обмусоливают. Последний раз редактировалось Leo; 26.09.2025 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
#226 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,187
Репутация: 1667
|
А она через что-то прошла? В этом и проблема, ты не можешь сопереживать персонажу, не зная его истории. Да и в моменте с ней ничего ужасного или травмирующего не происходит. Можно было сказать: ну как же, монстры и смерть подруги! Да вот только персонажи на это не реагируют. Монстры для них не страшнее, чем хулиганы за забором, а смерть подруги - фикция. Потому что они немного ее помусолят, а потом, когда она будет встречаться гг в потустороннем мире, там будет 0 рефлексии по поводу её смерти. Я даже не помню, чтобы гг удивилась тому, что там не мертва. Короче, здесь все обмазано таким жирным слоем апатии, что переживать за героев не получается. Им пофиг, и тебе пофиг.
|
||
![]() |
|
![]() |
#227 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883
|
|||
![]() |
|
![]() |
#228 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,187
Репутация: 1667
|
Боюсь, что для этого игра слишком стерильна. Я напомню, что труселя гг зацензурили.
|
||
![]() |
|
![]() |
#229 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,522
Репутация: 679
|
Silent Hill f не смогла обойти ремейк Silent Hill 2 по пиковому онлайну в Steam
https://www.igromania.ru/news/156154...nlajnu-v-steam
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz |
||
![]() |
|
![]() |
#230 | ||||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нам рассказали только лишь о том, что были конфликты с отцом, и как я понял, лещей девка от него получала. А так, в дневнике попадается запись о том, что гг физически подготовлена лучше своих подруг, так как занималась бегом и тому подобным. Но может быть будет что-то с сестрой, какой-то твист, и тогда станет понятно, почему она настолько отстранённая. Но повторюсь, такое очень характерно для произведений Ито, где вокруг героев творится буквально дичайший адский ад, в котором люди превращаются в гигантских улиток, а беременные матери превращаются в вампиров, а затем обратно в свою утробу зашивают только что рождённых детей. И люди, всё это наблюдающие, регулярно, даже умудряются не сходить с ума и не покидать свой захолустный городок в паническом ужасе. Но есть в этом что-то зловещее, настораживающее и вызывающее эффект зловещей долины, вот именно от действий персонажей, которые по всем нормам логики и здравого смысла должны действовать иначе. Цитата:
Добавлено через 14 минут Вот вам топчик рекламу ещё. ![]() SILENT HILL f | Official Live Action Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.09.2025 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
|
![]() |
#232 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Да, и я совершенно не удивлён тому, что Фамитсу ей высокий балл влепили, она очень сильно отвечает национальному колориту и поднимает до сих пор актуальные для них вопросы. И делает это совершенно непонятным для нас образом, но очень понятным для тех же японцев. Их может подкупать и этакая "обычность" главной героини и местных школьников. Ещё раз, эта игра не для западной аудитории, она для фанатов именно той самой калёной японщины в играх. Она и не для фанатов СХ, но им им тоже вполне способна приглянутся. Это просто другой взгляд на хоррор, нежели то, что нам показывали в СХ.
Конами сейчас пытаются расширять франчайз, и окучивать самую разную аудиторию. Сегодня заработали на японцах и любителях этой самой янощины в играх, а завтра запилили римейк первой СХ и заработали на старых фанатах серии. Самое интересное тут состоит в том, что это всё недорогая разработка. Они верно взяли вектор на средние бюджеты, так как именно среднебюджетные игры сейчас в большинстве своём и отбиваются на 100 процентов. Мы никогда не увидим СХ нового поколения от Кодзимы даже в сотрудничестве с Конами, но на подобные проекты в ближайшей перспективе рассчитывать можно, и судя по стартовому онлайну в Стиме, игра должна отбить свой бюджет, а значит, разрабам вполне могут выдать денег на сиквел, как это было с теми же Блуберами.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#233 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,477
Репутация: 3597
|
Цитата:
Это вот как Sega Dreamcast выпускали, - красная спираль у лейбла, чисто внутренние японские, поддерживали по моему только формат видео NTFS, а синяя спираль уже шла для Европы, поддерживала PAL (за SECAM не скажу, наверно тоже), чисто к тому написал, что и игры так же могут быть пересмотрены.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#234 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
У игры какая-то дичайшая проблема со сложностью. На "сюжете" игра становится намного, прям в разы более лёгкой, чем на "трудном". Просто дошёл до сражения с подругой Хинако в постороннем мире, и прям дико пригорел с него, потому что босс она жирноватый, хилок практически нет, хи снимает охренеть сколько, а стамины банально не хватает даже на все увороты порой, а не то чтобы ещё и успевать бить босса. И кружишь ты вокруг неё как дурак, пытаясь выловить момент для удара, но постоянно что-то не выходит. Но как только переключаешься на сюжет, вся сложность куда-то улетучивается. Я этого босса сразу же завалил без использования хилок вообще. Я тут даже сейчас начал в самом городе некоторые локации зачищать, где по три монстра за раз надо вынести, и ничего, хотя на "сложном" даже и помыслить об этом не мог. Попадаются конечно монстры, которые могут кровушки попить, но игра сразу же облегчает тебе прохождение во многих аспектах.
Ну и да, по поводу друзей, что-то у меня теория, что их вообще уже никого нет, а Хинако бегает в одиночестве. Слишком уж подозрительно они убегают далеко вперёд, и буквально телепортируются по локации ближайшей. Если это в ёё голове, то даже и не удивительно, почему они так себя ведут и порой ведут странные диалоги.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#235 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,477
Репутация: 3597
|
Есть такие на самом деле. Лазим вдвоем. а жареным запахло, сразу как то дальше и после не видать. Его, кстати, и зарезали.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#236 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883
|
Прошел на первую концовку.
Посмотрел остальные на ютубе. Ну, вполне норм. Сюжет про девочковые взросления и биопроблемы. Но грань реальности вообще не понять где находится. Под конец стал уставать, многовато сражений. Мне больше зашли эпизоды типа как в школе, когда большую часть времени надо исследовать локацию и решать загадки. Загадки норм. Не получилось быстро уловить суть происходящего. На многие вещи вменяемое объяснение можно получить только в концовках. При чем в разных. Уверен, при перепрохождении можно словить много моментов понимания деталей. Такой экзотический городок, все таки не так цепляет, как более привычный вид классического СХ. В памяти остался нагромождением переулков. В целом - норм игра. Интересно было пройти. |
||
![]() |
|
![]() |
#237 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Боёвка тут местами рак, конечно. Я понимаю, что в серии она вообще никогда не была сильной стороной, и тут, вроде как, разрабы тоже пытались более оригинально выкрутится, завязали всё на увороты и тайминги ударов по монстрам. Да только вот проблема в том, что эти тайминги просто нихрена не читаются! Особенно это касается безглазых манекенов и пугал, они с этими дёрганными движениями постоянно тебя обманывают, ты скачешь вокруг них, и просто тратишь стамину. По хорошему, тут вообще наверно это стамину нахрен убрать надо было. Тут слишком много вещей, которые не очень честны к игроку. И речь даже не про оружие, которое весьма быстро ломается и тебе надо искать новое, либо лутать ремонтный набор.
Речь скорее про то, что практически все локации тут задизайнены именно под стандартный сурвайвл хоррор, со стандартной боёвкой для жанра, но никак не для боёвки, в которой ты должен скакать из угла в угол и уворачиваться как назойливый комар. Здесь полно коридоров! Каким образом вменяемо уворачиваться от манекенов и пугал в коридорах то? Ты при увороте постоянно втыкаешься в стены и косяки, от чего регулярно получаешь по куполу, а когда хочешь нанести удар, у тебя оружие обязательно попадёт не по врагу, а куда-нибудь по стене. В такие моменты ты понимаешь, что что-то тут сломано, в этой самой боёвке, и работает она совсем не так, как должна бы, нормально она работает только на открытых локациях, где у тебя есть возможность нырять вокруг врага. Ну и я что-то прихренел маленько с загадки с паролями для школьных шкафчиков. И если для одного там пароль буквально написан, то для остальных надо подбирать цифры по звучанию букв в блокноте? Что мать вашу? Я короче плюнул потом по итогу, и просто уже подсмотрел ответы в готовых руководствах.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#238 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883
|
Цитата:
Скрытый текст: По боевке, на дефолтной сложности (сюжет?) проблем особо не было. Факт того, что оружие ломается, напрягал, но на практике всегда оставалось валяться лишнее. Забавно сделана бита, после половины износа она ломается и становится быстрым колющим на сильных атаках. Прикольно. Ну и обстукивание стен, конечно, диктует условие выбора оружия и ударов. Ни разу не пользовался приемами, завязанными на рассудок. Приемы показались очень неудобными. Ну дробовик бы девчуле выдали. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#239 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,065
Репутация: 1423
|
Сложность по умолчанию это по сути легкий режим сложности.Как выше отметил DoctorWagner ,
Цитата:
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#240 | ||||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это кстати регулярно в подобных проектах начала нулевых и конца девяностых встречалось, когда на "правильную" концовку надо пылесосить игру пару или тройку раз. Но тогда это было оправдано тем, что такого засилья проектов, как сейчас, ещё не было, и наверно можно было фанатеть от таких вещей и всё пылесосить. Сейчас уже даже и не знаю, многие ли сразу же начнут второй прохождение. Я попробую потом, конечно, но я и второе прохождение римейка Сайлент Хилл 2 так и не одолел, снёс игру буквально на днях, и тут, скорее всего, будет тоже самое. Тем более уже меньше чем через месяц второй Маскарад выходит, и тоже в него поиграть хочется.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||||
![]() |
|
![]() |
Метки |
silent hill f |
|
|
![]() |
|
|