|  17.10.2024, 23:39 | #1 | ||
| Модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 25,419
				 
Репутация: 2332 
			 | 
				
				Cronos: The New Dawn
			   Разработчик: Bloober Team Издатель: Bloober Team Дата релиза: 5 сентября 2025 Жанр: Survival horror / Action Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series      Цитата: 
 Cronos: The New Dawn - Official Cinematic Reveal Trailer 
				__________________ Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 31.07.2025 в 22:33. | ||
|   | 
 | 
|  04.09.2025, 21:54 | #61 | ||
| Игроман Регистрация: 21.03.2008 
					Сообщений: 2,063
				 
Репутация: 906 
			 | 
				__________________ 9800X3D|ASROCK B650E PG-ITX|ASUS AMD Radeon RX 9070 XT TUF|G.Skill 6000 CL30 A-Die|Samsung 9100|990 PRO|NR200P MAX|ASUS ROG Strix XG27AQDMG|Ducky One 2|HITSCAN Hyperlight|Shure MV7X + GO XLR MINI | ||
|   | 
 | 
|  04.09.2025, 22:22 | #63 | ||
| Игроман Регистрация: 21.03.2008 
					Сообщений: 2,063
				 
Репутация: 906 
			 | 
			
			Что сабж, что hell is us на максимальных все прекрасно
		 
				__________________ 9800X3D|ASROCK B650E PG-ITX|ASUS AMD Radeon RX 9070 XT TUF|G.Skill 6000 CL30 A-Die|Samsung 9100|990 PRO|NR200P MAX|ASUS ROG Strix XG27AQDMG|Ducky One 2|HITSCAN Hyperlight|Shure MV7X + GO XLR MINI | ||
|   | 
 | 
|  04.09.2025, 23:07 | #65 | ||
| Игроман Регистрация: 21.03.2008 
					Сообщений: 2,063
				 
Репутация: 906 
			 | 
			
			Да, все на макс без рт 64-67кадра 2K натив
		 
				__________________ 9800X3D|ASROCK B650E PG-ITX|ASUS AMD Radeon RX 9070 XT TUF|G.Skill 6000 CL30 A-Die|Samsung 9100|990 PRO|NR200P MAX|ASUS ROG Strix XG27AQDMG|Ducky One 2|HITSCAN Hyperlight|Shure MV7X + GO XLR MINI | ||
|   | 
 | 
|  05.09.2025, 17:15 | #66 | ||
| Sudoku Angel Регистрация: 12.07.2006 Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
					Сообщений: 20,281
				 
Репутация: 1667 
			 | 
			
			Никто не играет что ли? Какие то странные отзывы. Кто-то говорит, что круто и вообще дать старым ужастикам, кто-то жалуется на деревянную боевку, дефицит патронов и вообще софтлок из-за невозможности убить врагов, потому что нечем. Типа, баланс очень суровой.
		 | ||
|   | 
 | 
|  05.09.2025, 18:10 | #67 | ||
| untitled Регистрация: 23.03.2006 Адрес: galaxy x 
					Сообщений: 8,550
				 
Репутация: 1118 
			 | 
			
			Wolfsheim, играет, но хорошо бы пройти для начала.) На данный момент можно сказать, что SH2RE поляки не перепрыгнули. Как будто там над ними все-таки следил японский глаз. Здесь же "польскость" изо всех щелей повылазила. И в плане оптимизации, и в плане баланса, и в плане кривизны, не говоря о сюжете. Ощущается попытка проехаться на поезде еще не угасшей славы от SH2RE, но меньшими усилиями и деньгами, разумеется (используя наработки SH2RE, короче говоря). 
				__________________ psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ | ||
|   | 
 | 
|  05.09.2025, 19:16 | #68 | ||
| Супермодератор Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 6,802
				 
Репутация: 1892 
			 | 
			
			Я этим разрабам не особо доверяю. Отличный layers of fear у них был. Первый. Второй уже выглядел странно. Медиум интересный, но производительность говна сильно портила впечатление. Остальные игры выглядели просто неинтеремными. SH это бренд, у них там особой творческой свободы не было. Короче был бы это симулятор ходьбы с головоломками - стто процентов бы взял. Но тут какой-то шутан, какие-то закосы под дедспейс, ну нафиг. | ||
|   | 
 | 
|  05.09.2025, 21:37 | #69 | ||
| Sudoku Angel Регистрация: 12.07.2006 Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
					Сообщений: 20,281
				 
Репутация: 1667 
			 | 
			
			Скачал пиратку и пока прям вообще норм. Просадки фпс бывают, но в целом играется хорошо. Ходишь, бродишь, отстреливаешь врагов. Если с умом подходить к файтам, то проблем с ресурсами нет. Но инвентарь прям вообще маленький, его менеджмент - самая большая проблема.
		 | ||
|   | 
 | 
|  05.09.2025, 22:16 | #70 | ||
| Модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 25,419
				 
Репутация: 2332 
			 | 
			
			Так и было, там помогали несколько человек из старой Team Silent, а также Мотой Окомото и даже Масахиро Ито.
		 
				__________________ Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 | ||
|   | 
 | 
|  06.09.2025, 02:21 | #71 | ||
| Гейммастер Регистрация: 19.04.2014 Адрес: Twin Peaks 
					Сообщений: 9,591
				 
Репутация: 679 
			 | 
			
			Могли бы заплатить им, чтобы и с этой игрой помогли. А так опять вышел польский шутер.
		 
				__________________ LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz | ||
|   | 
 | 
|  06.09.2025, 15:10 | #72 | ||
| Sudoku Angel Регистрация: 12.07.2006 Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
					Сообщений: 20,281
				 
Репутация: 1667 
			 | 
			
			А мне игра нравится. Но... она не стоит 3к. И баланс тут местами ужасно душный. Блин, серьезно, игра в подсказках сама предлагает не драться со всеми подряд и умирать, исследуя уровень на предмет того, куда стоит рваться, а где можно скипнуть файт. А иначе... ну, готовтесь к забегам по нескольку раз туда-обратно между комнатами с врагами и сэйв поинтом, где придется закупать ресы и патроны. В одном месте я вообще раз 6 сбегал туда-сюда - настолько душниловку сделали. А все из-за огнемета, без которого вообще никуда ходить не стоит. Сперва у тебя только один заряд и это вынуждает так упорно возвращаться на базу. Вот с этим они явно перегнули.
		 | ||
|   | 
 | 
|  08.09.2025, 14:22 | #73 | ||
| untitled Регистрация: 23.03.2006 Адрес: galaxy x 
					Сообщений: 8,550
				 
Репутация: 1118 
			 | 
			
			Прошел сие чудо. В общем да, не уровень SH2RE. Наблюдаются и с балансом проблемы, и со странной расстановкой чекпойнтов, и связанной с этим всем излишней беготней, и с геймдизайном, и с общей недовылизанностью проекта. Кадры могут скакать, как на родео. Ничего такого сверхграфического игра не показывает. Это ручки, ручки польские + UE5. Насчет "польскости", вышедшей из берегов. Без японского надзора "товарищи" оторвались по полной. Концептуально у них получился такой постапокалиптический польско-советский винегрет с перемещениями космонавтов-охотников за разумом в пространстве и времени. Стоит ли говорить, что сей полет фантазии сопровождается отстрелом монстров в покрытых кишками лабиринтах с использованием телекинеза и левитации. Если поначалу мы ходим-бродим по знакомому, хоть и мрачному и разбитому, восточно-европейскому миру, то чуть погодя местность и коридоры обволакиваются нелюбимой мной кишечной биомассой. Как будто мы уже исследуем, можно сказать, чей-нибудь огромный кишечник. Но "нам" этого мало, к этому блюду "мы" добавим щепотку временных аномалий, позволяющих двигать огромные предметы и восстанавливать взрывающиеся объекты. Но и на этом "мы" не остановимся, почему бы еще не добавить гравитационные полеты из Dead Space? Да, не в космосе, на Земле. Какие гравитационные полеты, зачем они здесь, я не понимаю. Огромные левитирующие разломанные куски зданий оснащаются платформами для полетов. Фантазия, все дела, очень интересно. Ну и на сладкое, в последней трети произведения появляется фирменная блуберская шиза с лабиринтами в галюнах, что мне тоже не по кайфу. Парадоксально то, что местами игра затягивает. Формула сурвайвл-хоррора никуда не делась, локации интересно исследовать, находить бонусы в закутках, прокачиваться. Пускай и в кривоватом исполнении. Фонарик то работает, то не работает. Монстры вроде и поглощают друг друга, но некоторых нельзя, они просто испаряются словно вампиры. И так во многом. Двери то блокируются при появлении монстров, то не блокируются... Или та же стрельба. Для большей эффективности рекомендуется зажимать курок на секунду-другую. Это работает на всех стволах. Что задумывалось на входе неизвестно, на выходе получился такой шутинг с задержкой, или недошутинг. Непривычно. Можно предположить, что разработчики в какой-то момент пришли к решению (или схитрили) накинуть "тяжести" в бою для каждого выстрела и импакта. На мой взгляд, решение на любителя (не шутеров). Вот так вот противоречиво. Игру определенно есть за что пожурить. Но в то же время игра увлекательна, пускай с нагромождением блуберского бреда, пускай в одноразовом формате. Значит, что-то у авторов получилось. 
				__________________ psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ Последний раз редактировалось Bleach; 08.09.2025 в 14:31. | ||
|   | 
 | 
|  08.09.2025, 18:33 | #75 | ||
| The Mysterious Stranger Регистрация: 10.04.2008 Адрес: За компом 
					Сообщений: 11,171
				 
Репутация: 2085 
			 | 
			
			Bleach, Короче сам эксплоринг зашел, но декорации кишечника и дизайнерские решения стрельбы так себе. Понял тебя. Ну, отложим до скидок больших) 
				__________________ "We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED | ||
|   | 
 | 
|  08.09.2025, 20:20 | #76 | ||
| Sudoku Angel Регистрация: 12.07.2006 Адрес: la Terre Sainte Marijoa 
					Сообщений: 20,281
				 
Репутация: 1667 
			 | 
			
			В игре нет уровня сложности. Духота с припасами есть, степень ее зависит от удачи и способов устранения врагов. Например, стрелять в каждого из них - плохая идея. Надо искать бочки или самому их подрывать толпой, чтобы экономить патроны. Иногда, если нечем их поджечь, надежнее потратить время на беготню до сейвпоинта и пополнение огнемета, чем потратить лишние 5-10 патронов. Местами менеджмент жесткий. С прокачкой становится проще, но вот первые часы могут изрядно напрягать.
		 | ||
|   | 
 | 
|  08.09.2025, 20:55 | #77 | ||
| untitled Регистрация: 23.03.2006 Адрес: galaxy x 
					Сообщений: 8,550
				 
Репутация: 1118 
			 | 
			
			BICTOR 13, уже ответили. Да терпимо, в принципе. Если любишь и нормально играешь в резиденты последние, то справишься. Разумеется, спидранить не рекомендуется. Желательно неторопливое прохождение с пылесосом всех углов. Тогда и игра вознаграждает. Поначалу инвентарь (и арсенал) совсем мал, но постепенно возможности увеличиваются. Первый проход выбора сложности не предоставляет. Qvaetsu, к стрельбе все равно привыкаешь, ко второй половине, по мере прокачки, куда деваться. Арсенал расширяется, усиливается, "курок" ускоряется. В любом случае, это не главная проблема. 
				__________________ psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ | ||
|   | 
 | 
|  03.10.2025, 13:36 | #78 | ||
| PC-игрок Регистрация: 02.06.2011 
					Сообщений: 7,546
				 
Репутация: 3053 
			 | 
			
			Да уж, игра графически конечно тяжелая, на 2080 у меня около 25-30 фпс, местами конечно поднимается до 40, но в основном около 30 в 2к разрешении. По первым впечатлениям игра очень похожа на dead space, пока нравится, плохо что тормоза сильные, пора менять железо)
		 | ||
|   | 
 | 
|  14.10.2025, 16:27 | #79 | ||
| PC-игрок Регистрация: 02.06.2011 
					Сообщений: 7,546
				 
Репутация: 3053 
			 | 
			
			Прошел игру. Что могу сказать, игра мне очень понравилась, играл каждый вечер с большим удовольствием, в наушниках, чтобы, так сказать, максимально погрузиться в игру. Наверное самым неприятным моментом в игре, ее недостатком, мне показалось малое количество слотов в инвентаре, наверное про это уже писали. Постоянно приходится следить за инвентарем, его нужно сразу качать до максимального уровня, иначе играть будет сложно, все что в игре можно получить, все отображается в инвентаре, даже какие-то сюжетные предметы, которые обычно в играх скрывают. В остальном мне все понравилось, я даже смирился с оптимизацией, когда количество фпс падало иногда до критического уровня, но тут моя вина, все никак апгрейд компьютера не сделаю. Если будет продолжение, то обязательно буду играть)
		 | ||
|   | 
 | 
|  | 
| Метки | 
| cronos: the new dawn | 
| 
 | 
 | 
|   |  |