Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Action (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Cronos: The New Dawn (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148716)

DoctorWagner 17.10.2024 23:39

Cronos: The New Dawn
 
https://i3.imageban.ru/out/2024/10/1...db3c3f5691.jpg
https://i5.imageban.ru/out/2022/10/2...42f3ede127.png

Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team
Дата релиза: 5 сентября 2025
Жанр: Survival horror / Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series


https://i6.imageban.ru/out/2024/10/1...a58d9784a1.png https://i2.imageban.ru/out/2022/05/1...23cf812889.png https://i2.imageban.ru/out/2022/05/1...2932ff0d88.png

Цитата:

В центре истории окажутся путешествия во времени. Игрокам предстоит взять под управление Путешественника - агента загадочной организации "Коллектив".

Герою необходимо извлекать из прошлого избранных людей, которые не пережили апокалипсис. Однако для этого придется выживать в пустоши, созданной катаклизмом под названием "Изменение".

Cronos: The New Dawn - Official Cinematic Reveal Trailer

Джигмэн 18.10.2024 16:24

Расскажите кто-нибудь Bloober Team, что сейчас разрабатывать игры принято по пять лет минимум, а то пытаются нас в нулевые вернуть с ежегодными релизами

Rumit 18.10.2024 16:52

Да, я очень слабо верю в релиз в 25, перенос будет

Bleach 18.10.2024 17:59

Rumit, согласен

Bosko 18.10.2024 18:31

Выглядит по крайней мере любопытно, хотя идея путешествий во времени и сражение с уродами которые подверглись этим манипуляциями со временем чем то напоминает singularity.

CrazyYura 18.10.2024 18:45

Что сказать, заинтриговал ролик с толикой геймплея, напомнило Dead Space и Control.
Блуберы жгут напалмом, успехов им.

Барбекю 18.10.2024 19:36

То есть вместо того, чтобы доводить римейк СХ2, они занимались вот этим.

DoctorWagner 18.10.2024 23:39

Ну они тут явно полезли на Dead Space. Правда даже Скофилд местами обделался и не смог повторить успех своего же детища. Ну и да, такими темпами можно реально скатится в низкопробный конвейер. Им нужно сейчас с умом подходить к новым проектам и обязательствам по ним перед издателями. Они много проектов себе в разработку нахапали, да еще и явно не прочь и дальше заниматься римейками Сайлент Хилл.

Текстоплёт 19.10.2024 19:17

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12807432)
Выглядит по крайней мере любопытно, хотя идея путешествий во времени и сражение с уродами которые подверглись этим манипуляциями со временем чем то напоминает singularity.

Ничего плохого в этом не вижу :)
Идеи Singularity были с хорошим потенциалом, только сама игра без большого финансирования за рамки "Б" не могла вылезти.
Сейчас про игру вообще мало кто вспомнит...

Здорово, что на тему влияния каких-то темпоральных эффектов снова решили замутить сюжет.

Барбекю 22.10.2024 10:39

Создатели ремейка Silent Hill 2 развиваются, чтобы не выпускать «дерьмовые» игры

https://www.igromania.ru/news/143578...yi-dermovyimi/

Текстоплёт 28.10.2024 12:26

Создатели Cronos: The New Dawn вдохновлялись Resident Evil и сериалом «Тьма»
Цитата:

Яцек Зейба и Войцех Пейко из Bloober Team, выпустившие недавно ремейк Silent Hill 2, рассказали в интервью IGN об источниках вдохновения при создании своей новой игры Cronos: The New Dawn.

Разработчики признались, что черпали вдохновение из игр Dead Space, Silent Hill, Resident Evil, Alan Wake, а также фильмов «12 обезьян», «Нечто» и «Анигиляция».

В Cronos, например, есть возможность отрубать конечности врагам, как в Dead Space. Игра также заимствует элементы из Alan Wake, используя фонарик как важный инструмент, который повышает напряжение и требует от игрока стратегического подхода к бою.

Многое команда Bloober Team почерпнула из сериала Netflix «Тьма», действие которого происходит в Германии и завязано на путешествиях во времени.

Так, игроки Cronos примерят роль таинственного путешественника, облаченного в защитный костюм. Он отправляется на поиски временных разломов. Игрокам предстоит выживать в опасном мире, решать головоломки и преодолевать аномалии, включая парящие здания и другие странные явления. Все это ради того, чтобы отправиться в Польшу 80-х годов и спасти ключевых персонажей, ставших жертвами катастрофы, известной как «Изменение»

Зейба и Пейко признались, что Cronos: The New Dawn — это попытка расширить горизонты студии, не забывая о сильном повествовании, которое всегда было визитной карточкой Bloober Team. Они также надеются, что их новый проект станет достойным представителем жанра survival horror с уникальным стилем и подходом к игровому процессу.


Текстоплёт 30.11.2024 12:15

Хоррор Cronos: The New Dawn удивит боевой механикой — создатели ремейка Silent Hill 2 вдохновляются Resident Evil и Dead Space
Цитата:

В интервью сайту MP1st геймдиректор Cronos: The New Dawn Войцех Пьежко подтвердил, что при создании боевой системы в своем новом сурвайвл-хорроре создатели ориентируются на Resident Evil и Dead Space.

По его словам, в проект будет внедрена боевая механика, которая "придаст остроты", однако он не уточнил, о чем именно идет речь. Пьежко лишь отметил, что это будет что-то особенное, и упомянул в контексте этого отрубание конечностей из Dead Space и бои с использованием фальшфейера из Alan Wake 2. При этом он подчеркнул, что Bloober Team всегда прежде всего делала ставку на рассказывание истории в своих проектах, поэтому в предстоящей игре также будет сильный упор на сюжет. Кроме того, немалое внимание уделят исследованию.

Что касается того, как Cronos: The New Dawn будет заставлять ощутить напряжение, разработчик согласен с тем, что при добавлении оружия игрока становится сложнее напугать, однако это не значит, что сделать это невозможно. По его словам, все дело в правильном геймдизайне.

"Нужно уметь контролировать напряжение и понимать, что когда на экране появляются монстры и начинается бой, игрок чувствует облегчение. Он больше не думает о том, что скрывается в тени, и инстинкт выживания берет верх. Ключ к успеху здесь в том, чтобы создать нужную атмосферу и усилить волнение перед столкновениями, или даже обмануть игрока, заставив его поверить, что на него нападут, а затем сделать так, чтобы этого не произошло".

Несмотря не то, что в распоряжении главного героя будут его костюм, оружие и навыки, он все равно будет очень уязвим, находясь один перед лицом ужасов, скрывающихся в руинах старого мира.

Релиз Cronos: The New Dawn состоится в 2025 году.

McDragon 30.11.2024 14:40

Гладко стелят.

DoctorWagner 01.12.2024 10:00

Я пока несколько скептически настроен. Сам факт того, что они хотя бы не обделались с римейком SH2 не говорит о том, что они, неожиданно, стали создателями отличных хорроров. Тем более тут у них своё новое айпи, концептуально напоминающее Мертвый космос. На данный момент игра не выглядит так уж интересно.

CrazyYura 01.12.2024 19:42

DoctorWagner, как ты уже писал, что это нишевый жанр сейчас. Так что верим в них, благо опыт SH2 уже есть. Главное, чтобы не был замах на рубль, удар на копейку.)

Надо дождаться первого полноценного геймплея, потом выводы делать. Ориентир на именитых мастеров жанра логичен. Желаю удачи и чтобы студия вошла в пантеон топовых создателей хоррор игр.)

DoctorWagner 02.12.2024 21:22

CrazyYura, они там ещё какую-то игру пилят помимо этой. С таким подходом, я бы не рассчитывал на главенствующее место в жанре.

Барбекю 21.12.2024 10:40

Авторы Silent Hill 2 показали арты Cronos: The New Dawn

https://www.igromania.ru/news/145807...-the-new-dawn/

Интересно, когда они успели стать авторами Silent Hill 2

Текстоплёт 21.03.2025 20:07

Хоррор Cronos: The New Dawn авторов ремейка Silent Hill 2 обзавёлся свежими деталями
Цитата:

Студия Bloober Team продолжает рассказывать о своей новой игре — хардкорном научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn. Свежие детали и показ геймплея, как и ожидалось, были раскрыты во время презентации Future Games Show 2025.

Создавая Cronos: The New Dawn, разработчики вдохновлялись «Нечто» Джона Карпентера, немецким сериалом «Тьма», фильмом «12 обезьян», Dead Space и немного Dark Souls, в плане сложности

Протагонист игры Путешественник — один из членов одноимённой группы, который отправляется исследовать руины человеческой цивилизации в поисках временных разломов. Делается это для того, чтобы извлечь из прошлого людей, не переживших апокалипсис.

По сюжету Cronos: The New Dawn мир встретил свой «конец» в 80-х годах, после чего образовалась пустошь, которую теперь населяют чудовищные существа под названием «Сироты». Они и являются остатками человечества. Ужасающими остатками.

И немного самых главных подробностей Cronos: The New Dawn из Q&A с вопросами сообщества:
  • в игре будут лестницы. Их любят в Bloober Team;
  • в игре будут локации «со стенами из плоти» — одну из них как раз можно увидеть в трейлере;
  • «возможно», в игре будут инопланетяне;
  • в игре есть ближний бой, и врагов можно будет бить в лицо (тех врагов, у которых есть лицо);
  • в игре есть «что-то вроде» огнемёта. В целом огонь играет важную роль в Cronos;
  • сражений с боссами тоже стоит ожидать (личная интерпретация ответа на вопрос);
  • нет, та пожилая леди из CGI-трейлера не Мария Склодовская-Кюри, но знаменитая учёная точно может быть «ролевой моделью» для упомянутой героини;
  • в игре есть система расчленения, но работает она не так как, к примеру, в Dead Space. У Bloober Team свой подход к сражениям.

Cronos: The New Dawn готовится к релизу на PC, PlayStation 5 и Xbox Series в этом году. «Скоро» Bloober Team представит кое-что интересное по игре, связанное с геймплеем.

Видео

DoctorWagner 21.03.2025 20:15

Как я не люблю эти говорящие головы. Геймплея показали с гулькин нос.

DoctorWagner 30.03.2025 22:39

Вот кстати тот самый кусок геймплея без говорящих голов. Выглядит, кстати, неплохо. Мне пока что даже понравилось.

Cronos The New Dawn - Sneak Peek


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.