Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,510
Репутация: 1754
|
Посмотрел:
- «Мистер Здоровяк» (Mr Bigstuff), второй сезон, оценка – 2. Британская полностью авторская семейная кринж-комедия с Райаном Сэмпсоном и Дэнни Дайером от Скай. Тюфяк-неудачник Глен живёт в провинциальном английском захолустье со своей вечной невестой-клептоманкой Кирсти и работает в местном магазинчике по продаже никому нахрен не нужных ковров, изо всех сил пытаясь впаривать редким посетителям какую-нибудь разукрашенную китайскую дешёвую дичь, чтобы опередить таких же, как он сам, скучающих продавцов и выполнить самый минимальный план. Глен помимо того, что выглядит как распоследний побитый жизнью лошара, так ещё и в своём довольно молодом возрасте страдает от эректильной дисфункции, но учитывая, насколько толстуха Кирсти непривлекательна, неопрятна и сварлива – это совсем неудивительно, хотя во всём остальном кроме секса их отношения полностью гармоничны, и пара, в общем-то, даже счастлива, за годы притеревшись друг к другу и научившись мириться с чужими тараканами. Так они и живут, понемногу даже умудряясь откладывать небольшие деньги на чисто формальную свадьбу, пока однажды к ним в дом не вламывается здоровенный бугай-незнакомец, переполошив Кирсти. Но не Глена, который узнаёт в здоровяке своего брата Ли, давно отрезанного от семьи ломтя, о судьбе которого он абсолютно ничего не знал вот уже с десяток лет после смерти их отца, когда они все серьёзно поругались. Оказывается, всё это время Ли путешествовал по городам в поисках идеальной жизни, преисполнившись идеями социального анархизма (то есть, попросту бомжевал, живя в старенькой машине-развалюхе и не имея за душой ничего, кроме зачем-то таскаемого с собой праха умершего отца). И в этих странствиях он, как выяснилось, изрядно набедокурил, настолько, что сейчас за ним по пятам идут некие серьёзные люди, которым он умудрился перейти дорогу, так что Ли нужно местечко, где он сможет отсидеться, а заодно он хочет помочь брату выйти из образа тюфяка-неудачника. И вроде появление Ли благоприятно влияет на жизнь Глена, он даже умудряется получить повышение по службе до и.о. главного менеджера по продажам ковров, да и отношения с Кирсти перешли на новую стадию, однако вскоре в их городок заявляются те самые люди, которые ищут насолившего им Ли. И однажды Глен обнаруживает, что брат исчез, прихватив с собой весь их с Кирсти «свадебный фонд». Во втором сезоне события происходят буквально через пару недель после конца первого, когда братья узнали шокирующую правду: их папаша, которого они уже много лет считали мёртвым и прах которого неоднократно становился яблоком раздора между братьями, на самом деле вполне себе жив и даже отрывается на всю катушку, ни капли не жалея, что бросил обоих оболтусов на произвол судьбы и просто ушёл из наскучившего ему дома, заставив всех думать, что он погиб. Теперь у братьев, еле-еле справляющихся со своими жизнями и вынужденных постоянно бояться, что их вычислят местные бандосы, появляется удобный кандидат, на которого можно взвалить ответственность за все беды вокруг. Только для начала его нужно найти, выследить и припереть к стенке, а поскольку их жизнь сейчас – это совершенно абсурдный хаос, в котором имеются даже трупы и прочий криминал, сделать это, не привлекая к себе внимания, а заодно сохраняя семейные тайны, у братьев получается с трудом. А тут ещё Кирсти попадает в переплёт, подвергаясь шантажу и уверенная, что мирными путями этот свой косяк не исправить, так что не у одних братьев по итогу оказываются запачканы руки. Но они по-прежнему уверены: встреча с отцом и высказывание ему всех своих обидок волшебным образом заставит испариться все их проблемы. Наивные…
- «Жёны на охоте» (The Hunting Wives), оценка – 2. Детективно-психологический гламурно-приторный комедийный триллер с Малин Акерман, Бриттани Сноу, Джейми Рэй Ньюман, Крисси Мец и Дермотом Малруни, экранизация одноимённой книги, изначально разрабатываемая для Старза, однако после отказа продюсеров телеканала показывать полученный результат, перепроданная Нетфликсу, где и вышла только в США, а в разных частях остального мира – на собственных стримингах ряда стран. Тихие сонные будни обычного техасского захолустного городка, полного скучающих в тени своих мужей-бизнесменов жён-домохозяек, оказываются нарушены приездом ещё одной такой же женщины. Софи о’Нил переезжает в это идиллическое место вслед за своим мужем, получившим жирный контракт на работу в этом регионе. Поначалу Софи никого здесь не знает, но поскольку жаждет познакомиться поближе со всеми, почти моментально вливается в местную компашку таких же жён богачей, которые стараются уйму времени проводить вместе за активным отдыхом, охотой, обсуждением книг и фильмов или сплетничаньем обо всём на свете. Как и во многих подобных элитных группах богачек, в местной царят исключительно своенравные «цензы», запрещающие вступать в этот «элитный клуб домохозяек» обычным представительницам рабочего класса, а сами дамы уже просто с жиру бесятся, не зная, что бы ещё придумать, лишь бы не помереть со скуки. Так, одна из них, самая влиятельная во всём городке жена тайно спит с сыном одной из своих знакомых, пока другая вовсю развлекается с мужьями своих подруг. Однако прибытие в этот гадюшник упрямой, волевой и в принципе плюющей на любые ханжеские мерки Софи переворачивает эту клоаку с ног на голову, поскольку новенькая не собирается пресмыкаться перед местной элитой, а напротив, стремится привнести мир и порядок в этот регион, пойдя против воли и наплевав на возможные последствия. Однако вскоре после разъяснения этих диспозиций на охоте, когда все жёны сбрасывают напряжение и мирятся между собой, происходит несчастный случай – и одна девушка, дочь обычной рабочей, гуляющая в лесу, оказывается убитой, по всей видимости, шальной пулей. И все тут же начинают вешать на новенькую ярлык убийцы, дескать, как только она приехала, начался явный криминал. Софи ничего не остаётся, кроме как начать своё расследование и выяснить, за что же была убита молодая девушка и почему в этом хотят подставить именно её. Тем временем полиция никого кроме Софи и не подозревает, заставляя последнюю с утроенной скоростью искать виновного, пока над ней самой не начался суд.
- «Адский мотель» (Hell Motel), оценка – 3. Детективно-психологический триллер-хоррор с элементами слэшера с Полой Бранкати, Джимом Уотсоном, Аттикусом Митчеллом, Грэем Пауэллом, Эриком Маккормаком и Женевьев ДеГрейвз от американского стриминга Шуддер. Группа из десятка настоящих криминалистов, обожающих жуткие истории о различных маньяках и культистах, приглашается на открытие недавно отреставрированного мотеля «Колд-Ривер», где 30 лет назад произошло так до сих пор и не раскрытое массовое убийство, совершенное пособниками сатанинского культа. Поездка в будоражащее кровь место, находящееся практически на отшибе цивилизации, принимает жуткий оборот, когда выясняется, что некоторые из гостей – самые настоящие маньяки-убийцы, готовые сделать этот мотель в очередной раз местом с ужасной репутацией. Все гости оказываются в смертельной ловушке из-за разыгравшегося за пределами мотеля шторма, когда по коридорам и номерам вновь начинают ходить психопаты, вырезающие своих жертв, и зачастую делают они это в почти что строгом соответствии с теми же убийствами 30-летней давности, причём некоторые детали тех убийств, никогда не освещавшиеся в прессе или полицейских отчётах, им откуда-то известны. Методы расправы над гостями – один изощрённее и кровавее другого, выбраться с территории жертвы не могут, поэтому оставшиеся в живых пытаются побороть панику и по каким-то своим наметкам вычислить, кто же из них – безумный сатанист-последователь зловещего культа, под покровом ночи надевающий ужасную маску рогатого демона и отправляющийся на жуткую охоту. И по мере уменьшения остающихся в живых людей их паранойя только крепчает, заставляя подозревать друг друга с усиленной тщательностью и обречённым безумием. Только это не помогает: таинственные убийцы в масках абсолютно беспрепятственно уничтожают всех подряд, причём, порой складывается ощущение, что они ещё и сами друг о друге ничего не знают и действуют с совершенно разными мотивами, порой помогая друг другу в убийствах и ловушках, а порой даже конфликтуя.
- «Вашингтон Блэк» (Washington Black), оценка – 3. Приключенческо-историческая драма с элементами экшена и социальной драмы с Эрнестом Кингсли-младшим, Рупертом Грейвсом, Стерлингом К. Брауном и Томом Эллисом от Хулу, экранизация одноимённой книги. Джордж Вашингтон Блэк был обычным чернокожим парнишкой, родившимся в начале 19-го века в неволе на плантации сахарного тростника на Барбадосе и, соответственно, тоже ставший рабом. Однако когда пацану исполнилось 11 лет, он, насмотревшись ужасов и страданий своих близких и друзей от белых угнетателей-колонизаторов, решается на невозможное: сбежать из плена, чтобы отправиться на первом же попавшемся корабле навстречу свободной жизни. И несмотря ни на что, парнишке это удалось! Однако встреченным судном оказывается пиратский корабль, что во многом предопределяет дальнейшую судьбу Вашингтона. На нём он сполна познаёт новый для себя мир, путешествуя вместе с командой бравых флибустьеров, грабящих попутных торговцев, по всему океану, от экваториальных широт до ледяных пустошей на полюсах Земли. Спустя пару десятков лет он остепеняется и начинает жить в Галифаксе, используя свой острый ум и навыки, полученные за время морских скитаний, для создания различных инженерных чудес и немыслимых изобретений, порой кажущихся невозможными с точки зрения физики. Он даже заводит знакомство с местным влиятельным чернокожим аристократом, который видит в парне небывалый потенциал и вкладывает в его продвижение немалые деньги. Однако встреча с девушкой, в которую Вашингтон влюбляется, но которая вынуждена вступить в договорной брак с нелюбимым человеком, хотя всячески хочет сорвать эту помолвку, вынуждает его снова пуститься во все тяжкие, используя свои изобретения и навыки для нового путешествия, лишь бы попытаться разбогатеть и окончательно выяснить для себя всю правду о своём происхождении и наследии семьи.
- «Создатели хитов» (Hitmakers), оценка – 3. Музыкально-драматическая смесь документалки и реалити-шоу от Нетфликса, рассказывающая о нескольких авторах современных музыкальных песен, ставших невероятно популярными после их исполнения какой-нибудь мегазвездой, на заказ от которой они и были написаны. Хотя чисто форматно шоу представляет собой поверхностный взгляд на то, как некоторые современные сочинители стихов и композиций, отчаявшись пробиться своими силами в мир шоу-бизнеса, отправляются в несколько мест, известных в узких музыкальных кругах как кузницы хитмейкеров. Расположенные в Нэшвилле, на Багамских островах и в некоторых южных американских штатах, эти райские места для полноценного отдыха, включая прогулки на яхтах и роскошные личные номера, используются многими авторами песен как источники вдохновения и крепкие образцы командной работы над будущими хитами. Там для них созданы все подходящие условия, лишь бы они по заданию какой-нибудь легенды поп-музыки выдавали из себя результаты в виде очередного крутейшего текста песни, которому суждено завируситься и принести исполнителю десятки миллионов долларов. А попутно оказавшиеся рядом с ними корифеи хитов делятся своими историями успеха, рассказывают, в чём черпали вдохновение при написании самых знаменитых песен из чартов, и обучают молодых коллег как не свихнуться, если сроки поджимают, а отличной песни на горизонте не маячит.
- «Убийца» (The Assassin), оценка – 3. Британский криминально-психологический экшен-триллер с Кили Хьюз, Джиной Гершон, Аланом Дэйлом и Фредди Хаймором от Амазона. Уединившись на далёком греческом острове, бывшая наёмная убийца Джули неожиданно для себя оказывается в центре большой заварушки и объявленной на неё охоты, в том числе – и при помощи полицейских облав, когда её выросший в Англии сын Эдвард находит мать и жаждет узнать у неё правду о своём отце. И это, и, собственно, тема материнства для Джули – больные мозоли, поскольку она давно для себя решила, что сыну абсолютно незачем знать правду, сварганив для него удобную версию его происхождения, которую невозможно проверить и опровергнуть. Однако её старые недоброжелатели, ещё со времён киллерских заказов точащие на неё зуб, сами вышли на Эдварда и приоткрыли тому завесу над мучающими парнишку вопросами, так что теперь он готов терзать мать до последнего, лишь бы та раскололась. Однако его появление на острове вызывает бурный переполох и целую кавалькаду событий, в результате чего Джули и Эдварду предстоит бежать с острова, буквально прорываясь с боем и перестрелками, спасая свои шкуры, поскольку, как считает Джули, её старые враги использовали парня, чтобы добраться до неё и заставить замолчать, ибо уж очень много секретов о своих заказчиках она знает. Правда, впрочем, оказывается несколько иной, но Джули узнаёт об этом слишком поздно.
- «Карен Пири» (Karen Pirie), второй сезон, оценка – 3. Британская детективная драма с Лорен Лайл и Эмер Кенни от местного стриминга. 1996-й год. Молодая девушка Рози, подрабатывающая в баре небольшого шотландского городка, поздно ночью возвращается домой. Однако по пути встречает кого-то, кто втыкает ей нож в живот и оставляет корчиться в муках на безлюдном пустыре. Чуть позже этой же ночью до невменяемости пьяная гоп-компашка из трёх парней натыкается на ещё тёплое тело Рози. Как следует полапав тело и убедившись, что девушка уже мертва, парни вызывают копов и автоматически становятся подозреваемыми в убийстве, поскольку наследили они изрядно. И хотя обвинения в этом преступлении им так и не были предъявлены, их жизни всё равно были разрушены из-за разразившегося скандала и подозрений, а кто-то из них даже пошёл по криминальной дорожке. Несмотря на все усилия полиции, убийство Рози не было раскрыто ни по горячим следам (всё внимание копов было направлено на бухую троицу), ни позже, так и оставшись висяком на долгие годы. Спустя 25 лет по этому делу выходит крайне провокационный тру-крайм подкаст, который больно бьёт по самолюбию шотландской полиции. В качестве козла отпущения полицейское начальство кидает на это старое и гиблое дело новенькую сотрудницу специального отдела исторических преступлений Карен Пири. Несмотря на молодость и беззаботность, Карен уже неоднократно успела достать своё начальство дикой смесью оптимизма, любознательности и болтливости, поэтому делом Рози хотят одновременно и закрыть фонтан её нелепостей, и сбить спесь. Только вот Карен берётся за дело всерьёз: находит людей, могущих быть свидетелями, и даже тех трёх парней, имевших несчастье выбрать этот путь домой после тусича. Только вопросы она задаёт им уже другие, опираясь на своё чутьё, и ответы получает довольно любопытные, вскрывающие семейные тайны Рози, о которых предыдущие полицейские даже не догадывались. И неожиданно для начальства, в деле, которое 25 лет висело мёртвым грузом, усилиями молодой девахи начинают проступать истинные очертания убийцы, который всё это время был рядом. Во втором сезоне полицейское начальство, вдохновлённое небывалым успехом Карен и по достоинству оценившее её методы расследования, уже специально назначает девушку главной в другом запутанном древнем деле, ещё старше первосезонного. На этот раз Карен возобновляет расследование более чем 40-летней давности. Именно тогда то ли была похищена, то ли убита, то ли просто сама сбежала из дома, инсценировав своё похищение, молодая наследница очень богатой семьи нефтяного магната, а вместе с ней столь же необъяснимо пропал и её маленький сын. Спустя какое-то время после их исчезновения некто под видом похитителей прислал пару записок с требованием выкупа, однако сразу же после этого все контакты с преступниками оборвались, а за выкупом никто не явился. Почти сорок лет основной версией следствия было то, что девушку и её сына похитили, однако те пытались сбежать и были убиты, поскольку за все эти годы не поступило ни малейшего доказательства того, что они живы и что на деньги богатой семьи кто-то хотел бы позариться. Однако у Карен есть своя идея того, что произошло на самом деле – и она неожиданно находит подтверждение своей теории в новой зацепке, отталкиваясь от которой, вновь раскрывает шокирующую правду.
- «Цена жизни» (Ett liv värt), оценка – 3. Шведская военно-историческая драма с элементами экшен-триллера совместного производства нескольких европейских стримингов, от скандинавского Виаплей до французского Арте, основанная на реальных событиях и написанных по ним мемуарах. Начало 90-х годов прошлого века. Единая страна на Балканском полуострове Югославия стараниями коалиции западных стран, подзуживавших и постоянно провоцировавших внутренние распри, развалилась на десяток отдельных государств с разными историческими ценностями, религиями и мировоззрениями. Спустя пару лет весь полуостров запылал от различных военных конфликтов, активно провоцируемых странами НАТО при молчаливом попустительстве ООН. Однако именно международный контингент ООН, являющий собой нейтральную группировку войск на границе Сербии и Боснии, призванную охранять порядок и не допускать потерь среди гражданского населения, становится причиной ещё большего усугубления конфликта, когда на него происходит нападение неустановленных сил из ряда ополченцев, якобы поддерживающих хорватских боснийцев, а несколько его миротворцев из числа шведского добровольческого корпуса оказываются захваченными в плен. Ни сербы, ни боснийцы, ни хорваты, ни албанцы не спешат взять на себя ответственность за это вопиющее нарушение международного права, поэтому ООН решает направить в самую горячую зону военного конфликта ещё один отряд миротворцев для расследования ситуации и вызволения парней из плена. А поскольку миссия – сугубо миротворческая (хоть и чисто на бумаге), вступать в бои на чужих территориях новому корпусу категорически запрещено. Но уже буквально в первые же дни расследования и попыток установления контактов с генералами повстанческих армий и представителями союзнических международных альянсов новый миротворческий отряд оказывается в самом пекле бушующей региональной войны, так что сохранять нейтралитет и спокойно выполнять свою миссию становится с каждым днём всё сложнее. В это время попавшие в плен шведские солдаты подвергаются жестоким пыткам и издевательствам, так что для их похитителей недопустимо, чтобы они вернулись домой и рассказали, где именно они были и каким военным преступлениям подвергались.
- «Мандала смерти» (Mandala Murders), оценка – 3. Индийская криминально-детективная драма с элементами мистическо-конспирологического триллера от Нетфликса. Небольшой индийский городок начинает гудеть на весь регион, когда в его окрестностях находят несколько трупов разной степени давности, у которых к тому же отсутствуют части тел. Власти Индии направляют сюда одну из лучших девушек-полицейских Рию, которая специализируется на расследованиях действий всякоразных маньяков. Скооперировавшись с местным бывшим полицейским Викрамом, когда-то безуспешно расследовавшим подобное дело, Рия со временем понимает, что столкнулась не с действиями обычного психопата, а с целой таинственной организацией, которая имеет в здешних краях статус жуткого культа. Почти 70 лет назад основатели этого культа уже убили несколько десятков человек, якобы пытаясь таким образом привлечь в наш мир могучее божество, однако тогда обряд почему-то пошёл не по плану и разочарованные неудачей сектанты утихомирили свои кровавые потребности, со временем и вовсе распавшись и похоронив все идеи. Однако в наши дни кто-то, видимо, решил, что может провести новый обряд по уже исправленным методичкам, и начал новую подготовку к нему, вербуя в свою тайную секту настоящих религиозных фанатиков, готовых на любые убийства, лишь бы обряд вызова тёмного божества сработал. Рии и Викраму предстоит не только погрузиться в дела 70-летней давности, чтобы понять, как именно будет действовать этот культ сейчас, но и попытаться вычислить его новых лидеров, имеющих прямые связи со старым, давно умершим, руководством. А тем временем трупы множатся, обряд вызова божества почти завершён и вскоре над девушкой и её помощником нависает смертельная угроза, поскольку кровожадные сектанты уверены, что одним из ключевых жертвоприношений должно стать ритуальное убийство одного из пары следователей.
- «Создание группы» / «Идеальный ансамбль» (Building the Band), оценка – 4. Музыкальное реалити-шоу на конкурсной основе от Нетфликса с Николь Шерзингер и Лиамом Пейном в качестве наставников и судей. Организаторы шоу нашли почти сотню молодых и относительно талантливых с музыкально-исполнительной точки зрения людей. Каждый из этой оравы должен будет исполнить как минимум одну песню, наиболее широко раскрывающую его или её потенциал, и за время этого 3-хминутного исполнения все остальные участники должны решить, хотят ли они взять его к себе в команду. По результатам таких прослушиваний отсеивается энное число участников, которые не преодолели минимальный балл в нужное количество голосов «за», а уже оставшиеся (которых всё ещё несколько десятков) должны на основе перекрёстных «лайков» скооперироваться между собой и создать шесть абсолютно новых и уникальных творческих коллективов от трёх до пяти человек в каждом. Кто не успеет вписаться ни в один коллектив – выбывает из шоу, однако у тех, кто вписывается по принципу «пофиг куда», тоже не всё становится в шоколаде, хотя шансы любого из свежесобранных шести коллективов побороться за главный приз в полмиллиона долларов и вписание своих имён в музыкальный зал славы США абсолютно равны. По итогу первого отсева образуются пара бойз-бэндов, несколько исключительно девчачьих трио с соблазнительными красотками, которые действительно умеют петь и обладают широкими диапазонами своих голосов, а также смешанный по всем параметрам, от полов и рас до гендерно-флюидных ориентаций, коллектив. И они начинают под руководством опытных наставников формировать имиджи своих групп, придумывая им названия, оттачивая репертуар, вырабатывая собственный стиль звучания, работая над командным взаимодействием и выступая для судей и широкой публики, завоёвывая симпатии как профессиональных музыкантов, так и обычных меломанов. Однако после каждого нового выступления происходит очередной отсев и один коллектив покидает шоу. И так вплоть до грандиозного финала, в котором и решится, кто же из новейших групп, чьи участники впервые увидели друг друга всего пару месяцев назад, показал невероятный прогресс именно как музыкальная группа с идеальным сочетанием вокалов друг друга, а не сбор отдельных, пусть и небесталанных исполнителей.
|