![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,803
Репутация: 2301
|
Warhammer 40.000: Space Marine 2
![]() ![]() ![]() Разработчик: Saber Interactive Издатель: Focus Home Interactive Дата релиза: 9 сентября 2024 Жанр: Action / TPS Платформы: Steam, EGS, PS5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Warhammer 40,000: SPACE MARINE 2 – World Premiere Reveal | The Game Awards 2021
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.12.2023 в 09:44. |
||
![]() |
|
![]() |
#301 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366
|
Цитата:
В остальном юмор не сказать чтобы искрометный, но в каком-то смысле контекстно забавен, наверное. Диалоги техножрецов скучные, но доля иронии тоже присутствует. Я так понимаю, это обратная сторона попытки улучшить подбор с учетом изначально выбранного тобой класса. Заметил, что гораздо реже стало кидать в пати, где уже есть игрок твоего класса. |
||
![]() |
|
![]() |
#302 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,011
Репутация: 3188
|
Space Marine 2 достигла важнейшей вехи: в ней появилась поддержка модификаций
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#303 | ||
Юзер
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Нукус
Сообщений: 181
Репутация: 68
|
ждем моды на броню термосов, раскраску времен ВКП/НН и т.д. и т.п. По слухам можно свои сценарии по миссиям создовать. Это же получается ждем кучу модов навроде битва в зоне высадки на Истване 5, предательство на Истване 3, Бета Гарамон, Битва за Калт, мля разрабы открыли ящик Пандоры.
__________________
Устал очень... Последний раз редактировалось Нуркен; 16.05.2025 в 10:29. |
||
![]() |
|
![]() |
#304 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,011
Репутация: 3188
|
«7 миллионов космодесантников встало на защиту Империума»: разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 празднуют новый успех
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#305 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,817
Репутация: 4085
|
Да уж, с такими успехами не делать сиквел, это просто терять бабки от тех кто готов их в тебя бросить. думаю мы тут целую серию игр увидим. Что забавно сеттинг сороковника хорошо так облюбовали наши разрабы, фактические окрасив его наши цвета, наверняка кое-кто уже подумывает отозвать лицензию на свободное пользование вселенной вахи.
|
||
![]() |
|
![]() |
#306 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,011
Репутация: 3188
|
Издатель рассказал о реакции сообщества на обновление Warhammer 40,000: Space Marine 2
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#307 | ||
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 11,933
Репутация: 1252
|
Что-то не понял: бесконечные или 5 волн?
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#308 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,011
Репутация: 3188
|
Да, про это странно пишут, не совсем понятно как выглядит.
Наверное, можно было бы сформулировать иначе. Если бы я играл и получил опыт личный, то я бы смог объяснить другими словами. А так вот читаю разные сайты, как они пытаются это описать: Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#309 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,501
Репутация: 1069
|
Может и бесконечные, но награды расписаны за 25 волн. Каждые 5 волн - смена локации и противника. Режим очень ориентирован на командную работу. Я разок попробовал на нормальной сложности, дошел до 20 волны с рандомами и скажу, что мобов уже 15 волне столько, сколько в сингле и в операциях вы никогда не увидите. На каждой пятой волне выставляют боссов. На 15 волну выставляются например одновременно 2 карнифекса и 1 нейротроп, это не считая ликторов, биоворов и равенеров, которых тоже много. Дальше опять 5 волне Хаоса, и это много терминаторов, очень много терминаторов + колдуны. Если в обычной игре не было просадок ФПС, то вот тут от количества мобов в жестких замесах могут быть. Повторюсь, что это нормальная сложность, на высокой наверное делать нечего без полностью прокачанной команды знакомых игроков, которые понимают, что деньги нужно не тратить бездумно и не жмотить, а скидывать в общак на вызов дредноута.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend Последний раз редактировалось OutOfNowhere; 28.06.2025 в 10:23. |
||
![]() |
|
![]() |
#310 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,011
Репутация: 3188
|
Поддержка продолжается: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят много нового контента
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#311 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,501
Репутация: 1069
|
Текстоплёт, Наверное нас ждет режим осады за Хаоситов. Новаы режим осады это же просто усовершенствование режима Экстерминатуса из SM1. Там сначала были только лоялисты, но потом и за хаоситов завезли махач. PvP Хаос против Хаоса вообще не очень понял смысла.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#313 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,501
Репутация: 1069
|
Ну то что это лорно обоснованно я понимаю, а вот какую фичу в геймплее на это дело заточить - пока не очень. Смысл рубиться на одних и тех же локациях в одних и тех же шкурках. Тем более что для лоялистов косметики завезли кратно больше, тогда как для хаосни пока по легиону на класс.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#315 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,501
Репутация: 1069
|
Ну я то не жалуюсь, но есть люди, которые считают, что контента для этой игры откровенно мало. Типа за год 3 новых операции, 1 старый режим, шкурки для орденов лоялистов и пара-тройка карт для PvP это маловато будет. Ну и смущает балансировка классов - Сайберы в этом откровенно слабы, и грешат введением абсолютно мусорных и пустых перков. Ну и Хаосня считается посильнее тиранидов, поэтому на карты PvE с ними сложнее найти пати, то есть народ голосует ногами.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#316 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366
|
Какбэээ... Из оружия заанонсили силовой топор, который в плане геймплея и анимаций лично мне не интересен абсолютно т.к., я уверен, мало чем будет отличаться от силового молота (хотя анимации добивания, наверное, первые пять минут будет интересно посмотреть).
Повторюсь, куда интереснее были бы силовые когти. Новый класс технодесантника интересует больше всего, но в целом интерес к игре стремительно стагнировал, к сожалению. |
||
![]() |
|
![]() |
#317 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,803
Репутация: 2301
|
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#319 | ||
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 11,933
Репутация: 1252
|
Срочно национализировать и пусть пилят игры на благо родины.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|