![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,788
Репутация: 2301
|
Серия Resident Evil
Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom Жанр: Survival Horror Платформы: Nintendo GameCube, Nintendo Wii Дата выхода: 12 ноября, 2002 - Nintendo GameCube, 10 июля 2008 - Nintendo Wii Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation, Sega Saturn, PC, Nintendo GameCube, Nintendo DS Дата выхода: 22 марта, 1996 Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Production Studio 4, Gearbox Software Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival horror Платформы: PlayStation, Windows, Nintendo 64, Dreamcast, Nintendo GameCube, Game.com, PlayStation Portable Дата выхода: 21 января, 1998 Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation, Windows, Dreamcast, GameCube, PlayStation Portable Дата выхода: 22 сентября 1999 Скрытый текст: Разработчики: Capcom Production Studio 4, Nextech, Sega Издатель: Capcom Жанр: Survival horror Платформы: Dreamcast, PlayStation 2, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выхода: 3 февраля, 2000 Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: Nintendo GameCube, PlayStation 2, РС, Wii, Mobile phone, Android, iPhone, Zeebo, iPad, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выхода: 11 января, 2005 Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатели: Capcom, Nintendo Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: Nintendo 3DS, Xbox 360, Playstation 3, PC Дата выхода: 27 января 2012 года Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС Дата выхода: 5 марта 2009 Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 25 февраля 2015 года Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС Дата выхода: 20 ноября 2012 года Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: First Person Shooter, Survival horror Платформы: РS4, PS VR, Xbox One, PC Дата выхода: 24 января 2017 года Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / TPS Платформы: РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 25 января 2019 года ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / TPS Платформы: РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 3 апреля 2020 года ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / FPS Платформы: РS4, PS VR, Xbox One, PC, Xbox One Х, РS5 Дата выхода: 2021 год ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / Action Платформы: РS5, PS VR, Xbox Series X, PC, РS5 Дата выхода: 24 марта 2023 год ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / Action Платформы: РS5, Xbox Series X, PC, Дата выхода: 27 февраля 2026 год ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.06.2025 в 16:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#2741 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Обе РЕРЕВ выделяются в первую очередь своим режимом Рейд, хотя я не играл плотно во-вторую, но в первой он настолько преображает игру, что просто переносит ее в отдельную категорию - естественно это в первую очередь для ценителей подобной дрочки. Хотя опять же, в игре есть все, что присуще серии, то есть насколько Кэпы сбалансировали все это дело, а это время и немалые расходы(Во второй графон действително лучше и не забывайте про качественные катсцены). И плюс не стали копипастить в тупую по тем же рельсам (то есть СВЕЖАК), хотя казалось вроде бы уже все показали и вымучили. Просто для наглядности глубины Разбор в таблицах со статами и механиками А это примеры геймплея с раскачанными пушками и всякими фичами Пример1 Армхеллион вообще просто лютый. Клевые у него видосы и есть чему поучиться. Пример2 Или вот тоже другой чел на обновленной версии для PS4
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 03.07.2025 в 12:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#2742 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
Цитата:
Цитата:
Вторая часть же изначально анонсировалась для стационарных платформ, соответственно и требования к такой игре выше, но когда смотришь на устаревший графон, недоделанный кооп, малое количество врагов, не самую большую продолжительность, ассеты для режима Рейд понадерганные из 6 части (уровни, враги, музыка), то сразу становится понятно что на разработке сильно экономили. Я понимаю что для некоторых сложно понять настолько очевидную истину, но если чутка поднапрячься, то можно и допереть. Последний раз редактировалось Bosko; 04.07.2025 в 14:44. |
||
![]() |
|
![]() |
#2743 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Цитата:
___________________________________ И харэ флеймить!
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
#2744 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
fastBrandon, Рейд это вообще забава на один зубок, особенно во второй части. Игре он не дает ровным счетом ничего, потому что является просто улучшенной версией режима "Наемники", которые Capcom встраивает почти в каждую номерную серию.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2745 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Чувак, я выше же кинул ссылки.
Формально - да, но там столько переменных вносят детали оружия, персонажи, статы монстров, что это в сути вообще по другому играется, але.
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
#2746 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
Я не помню как там было уже в первой части, но во второй Рейд проходится легчайше в соло. Собрать 5 медалей на одной карте вообще не представляет никаких сложностей. На картах можно спокойно получать урон и даже дохнуть, главное чтоб был запас жизней. Уровни где надо пробежать дистанцию на время то же легкие, т.к. запаса времени всегда в избытке. И поэтому такая низкая сложность нивелирует все это мнимое разнообразие оружия, прокачки и.т.д.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2747 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Цитата:
В первой части на сложности Тренч и Бездна, а особенно Бездна и особенно на Корабле Призраке без правильного подбора оружия и прокачки - ты там и метра не пройдешь или будешь тупо страдать. И вот как раз в тех видео, что я скинул такое - это только, ну может 20% скилла по реакции, мышечная память, знание карт и т.п, а остальное - правильный подбор оружия, его деталей и тегов. Там чуть ли не буквально можно без читов превращать оружие в мегапушку, которое вроде бы очевидно не подходит против некоторых боссов, а скорее служит как опция для некоторых ситуаций с рядовыми врагами. Допустим шотган с рапидфаером. Хотя у такой конфигурации есть свои минусу и всю игры так не пройдешь. И так почти с каждым оружием. Без этого всего, условный чел без опыта конкретно по РЕве1 на первых же минутах игры был бы слит обратно в меню игры.
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 03.07.2025 в 20:17. |
||
![]() |
|
![]() |
#2748 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
Предупреждения: 4
|
Цитата:
Далее, между этими 2-мя играми нет пропасти в плане восприятия (по крайней мере у меня), как между упомянутыми тобой 2D RE Gaiden и Code Veronica. Да, ограничения железа 3DS хорошо заметны, но обе игры всё ещё экшоны от 3-го лица, с похожим базовым геймплеем. Т.к. я играл в обе части подряд, то при запуске 2-ой я вообще не испытал никакого разочарования графоном / геймплеем. Можно было сделать лучше? Безусловно. Хз, вроде с анонса всем было понятно, что это будет очередной бюджетный вбоквел категории Б, расчитанный в первую очередь на фанбазу RE. Ну и я, как фан RE, не разочаровался, благо во франшизе есть примеры реального кала, на фоне которых Revelations (обе части) выглядят прям достойно. Вкусовщина, особенно, учитывая, что ты играл не 10 лет назад, а сейчас. Был ли графон 2-ой части чем-то выдающимся в 2015-м? Конечно нет, учитывая, что игру пилили с оглядкой на PS360. Ты там упоминал, что в RE5 он был лучше, чем в Revelations 2. Лучше чем: технически, в плане арта? RE5, если что, пилили на MT 1.4, а Revelations 2 на MT 2.x, в чём 2.х лучше, можешь погуглить. Цитата:
Кстати, You Never Asked for This, но на днях заанонсили RTS по RE: Resident Evil: Survival Unit. Для мобилок. Чувствуете этот запах доната? Последний раз редактировалось -FlinT-; 06.07.2025 в 02:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#2749 | |||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Графически, плавность анимаций, окружение, арт. Там прям чувствовалась африканская жара и разнообразность локаций (трущобы, места обитания африканских племен, классические лаборатории и.т.д). В Revelation 2 создается ощущение, что все обтянутой одной унылой серой текстурой. Все местное окружение это однообразные обшарпанные склады, разваленные хрущевки и прочая серость. Версия движка тут не имеет вообще никакого значения. |
|||
![]() |
|
![]() |
#2750 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Спор начался про бюджетность RErev2 и типа это минус. Тут надо просто разделить восприятие и объективные вещи, на которые фокусировал Флинт. Да, даже не зная версию движка, но имея хотя бы визуальный опыт по всей серии, можно понять, что уровень чуть выше РЕ5 и РЕ6. Но так, суть то в чем? То что какой-то период времени Капкомы буксовали в техническом плане после РЕ5? А потом вышел некстген в виде РЕ7. Ну бывает.
Зато до выхода РЕ7 они это компенсировали другими вещами, которые были в РЕ6 и в РЕВах. Но так "дешевизна" в чем заключается? Меньше квиктаймов и реалтаймовых кат сцен? Или стилизация под хорроры уровня Б? Ну так вся серия такая. Плюс у Ревелейшенов повествование а-ля сериал, что тоже как бы изящно подано. Анимации там на уровне РЕ5-6. Про арт и окружение - вкусовщина уже. Добавлено через 45 минут Цитата:
Хотя справедливости ради RErev2 продается по-эпизодно, и первый ознакомительный эпизод стоит копейки
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 06.07.2025 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2751 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
Предупреждения: 4
|
Цитата:
Цитата:
![]() Ты там где-то на предыдущей странице возмущался, зачем Капком сабж ещё и на PS360 выпустила. Ну вот и одна из причин подобной мазни - кросс-ген. Цитата:
Ну, такое. Мне, например, в плане освещения / теней / анимаций Revelation 2 показалась лучше, чем RE5. Опять-таки, какая-никакая физика предметов есть, которой, емнип, в RE5 вообще не было. Ну и фастБрандон там выше расписал нормально. Да он там уже выше писал, что Revelation 2 должна была быть намного лучше, чем есть, потому, что её пилили не под мобилку, как 1-ую часть, а под стационарные консоли / ПК. А Кэпы схалтурили / съэкономили. Кстати, жаль, что размеров бюджета Revelations нигде нет в открытом доступе (или я плохо искал?), а то было бы интересно сравнить их как между собой, так и с какими-нибудь номерными частями. This. Кроме рейда - в RErev2 он подсосный по сравнению с RErev1. |
|||
![]() |
|
![]() |
#2752 | |||||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
Цитата:
Ты участник битвы экстрасенсов или получил эти сведения через постель продюсера Capcom ? Просто третьего тут уже быть не может. На консолях можно играть только на сплитскрине на одном экране, на ПК его вообще нету ни в каком виде. Я писал об этом в своем первоначальном посте. Внимательней будь. Цитата:
Ну да, подумаешь просто взяли карты из шестерки и сделали их более уродливыми. Какой уж тут может быть минус. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стесняюсь спросить где она там. Не уж то труха от ящиков стала реалистичней разлетаться ? |
|||||
![]() |
|
![]() |
#2753 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016
|
Вот это заруба, болею за флинта
![]() Хотя, не совсем уверен, зачем вы на эти поделки время тратили. Тут еще ![]() ![]() Печаль. ![]()
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#2754 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
Предупреждения: 4
|
Мда. Ну покажи какому-нибудь челу, у которого никогда не было PS1, футажи откуда-нибудь из MGS, Silent Hill, Vagrant Story и т.п. и спроси, ну как тебе графоний, нормальный? Как думаешь, что он ответит? А ведь эти игры в техническом плане выжимали максимум из консольки. Вот точно также ты мне предлагаешь посмотреть на Rev1 на 3DS, которую я никогда в руках не держал (я уверен, как и ты) и оценить графон. Ну, на мой взгляд, игра выглядит бедновато в плане визуала, но в целом ОК. Или, может, Кэпы проделали фантастическую работу и это одна из самых красивых игр на этой консольке? Хз, может быть, но для этого уже нужно гуглить и сравнивать с другими играми на этой платформе.
Сорян, я, конечно же имел в виду "до выхода", а не "до анонса". Цитата:
Во-первых, вкусовщина: она мне такой не запомнилась тогда, не воспринимается и сейчас после освежения в памяти на ютубчике. Во-вторых, это же депрессивная советская застройка, что ты хотел ![]() ![]() Глянул RE5 в шахтах, где нужно с фонарём пробираться - определённо в Rev2 со светом и тенями дела обстоят лучше. Цитата:
Эта музыка может быть вечной, но уже начинает утомлять, пожалуй, я мухожук ![]() Как добропорядочный фан RE, я обязан был попробовать всё гавно из рук Кэпов по этой вселенной ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2755 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
О, читерный прием в споре про "кушать кактус". Ага особенно в таких играх, и особенно от японцев
![]() Bosko, я не знаю чего ты так зациклился на антураже. Все там в тему. Плюс, конечно же, держит в резиках наличие героинь. Добавлено через 15 минут Да не суть. Я не удивлюсь, если в тот период у Капком был некий кризис и основные силы были брошены на разработку нового движка, на котором потом вышла РЕ7 и последующие некстгены. Или может даже не кризис, а просто такое планирование с учетом консольного рынка. Они же в первую очередь консоле-ориентированая компания и всегда такой была.
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 07.07.2025 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2756 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,292
Репутация: 837
|
Она не настолько убогая как какая-нибудь Umbrella Corps и прочая подобная срань франшизы. Да и само прохождение не длинное. Так что я бы не сказал что, потратил слишком много времени.
Да и как ни странно у меня возник вопрос по концовке. В игре их две, хорошая и плохая. Я получил типа хорошую и прочитал потом про плохую, но мягко говоря не понял в чем их различие. Скрытый текст: Как по мне получилось бредово. P.S. а и еще вспомнил что в игре даже можно найти баг, причем делающий игру непроходимой. Перед финальной битвой с Вескер, когда входишь в помещение и сразу после заставки герои намертво зависают на месте. Пришлось гуглить как это решить, оказалось нужно было убирать неограниченное количество FPS и вертикальную синхронизацию. Мммм, дя, как же было круто эти финальные 20 минут играть в 30 FPS.... |
||
![]() |
|
![]() |
#2759 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Bosko, канон?
Добавлено через 20 секунд Ну ладно.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 12.07.2025 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2760 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Цитата:
Я предугадываю, что сейчас припомнят РЕ6 и ее разные комичные сцены в сюжете, но так с РЕ5, которую как правило тепло вспоминают, такое уже началось. Хотя вполне годный пафосный угар, особенно Вескер, ахахаха...
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
|
|