Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2011, 23:57   #1
Опытный игрок
 
Аватар для point_Zer0
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,624
Репутация: 207 [+/-]
War Thunder

Об игре:
War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. ©


Cистемные требования:
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Операционная система: Windows XP SP2, Win Vista SP1, Win7, Win8
  • Процессор: 2,2 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
  • Место на жестком диске: 8 Гб
Рекомендуемые:
  • Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше

[/2col]
Регистрация:Медиа
"War Thunder Heroes" Trailer
"War Thunder: The BATTLE is ON!" Trailer
War Thunder: "Победа за нами"

Список игроков
Чтобы попасть сюда, пишите ник в тему по шаблону "Ник на форуме - Ник в игре"
Скрытый текст:

2VVRME - kiriager
Ansilian - Ansilian
Azzido - Azzido
BloodyDagger -BloDagger
Casperx -Kasperx
Danil1982 - Gunsl1nger
DeaDTitaN - deadtitan
Exile - daExile
Izoomrood
KimiRaikonen - KimiRaikkonen
Klad_mag - antihuman
Lasair - WARFAR
Leo - Leo_rus
>Luxor< - LuxorAB
maxim 4rever - Stolipin
point_Zer0 - point_Zer0
psixopad35 - Lao_Czi
Sk_Zero - CTaJIkeP
VadimZe - Vadimus2
werwolf_Zer0 - werwolf_Zer0
Текстоплёт - _Textoplet_
MD87 - MD87
Казума - Celof


Скины для самолетов - http://forum.warthunder.com/index.ph...kins-showcase/

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.11.2024 в 18:37.
point_Zer0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 18:05   #8461
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,143
Репутация: 941 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
я сейчас на БР 7.0
Ты только на этом БР играешь? У меня для этого сетапа, и даже выше, имеется техника, но как-то проще и привычнее на Т-34. Даже на КВ-2 при всех его минусах.

Добавлено через 1 минуту
Экипаж вкачен на этих "тэшках". Почти полностью.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 26.04.2025 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 23:39   #8462
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Ты только на этом БР играешь?
Нет, продвигаюсь потихоньку и вот добрался туда. До недавних пор почти не играл, сейчас порегулярней захожу на часик другой.
До вертолетов хочу добраться.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 11:35   #8463
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Репутация: 3263 [+/-]
В новом обновлении обещают добавить механику управления РЛС с полноценным игровым интерфейсом приборной панели.
Почувствуй себя оператором зенитно-ракетного комплекса.

Приборное управление РЛС
Цитата:
Представляем полноценный интерфейс управления РЛС современных противовоздушных систем!

В обновлении «Левиафаны» мы представили целый ряд продвинутых зенитно-ракетных комплексов, в том числе в составе батареи из нескольких машин. Сегодня хотим представить вам интерфейс оператора-наводчика современных систем ПВО, который делает противовоздушный бой значительно более удобным. Давайте оглядимся на новом боевом посту!

Итак, по нажатию назначенной клавиши или иконки в игровом интерфейсе мы оказываемся за приборной панелью управления радиолокационной станцией. Главную часть экрана теперь занимает индикатор кругового обзора, на котором отображаются метки целей в полярных координатах («дальность-азимут»). На данном экране цели нумеруются специальными индексами, которые сохраняются до тех пор, пока цель не была потеряна, при повторном обнаружении цели ей будет присвоен новый свободный индекс. Кроме того, для продвинутых РЛС в режиме СНП с возможностью определения типа цели метки будут содержать информацию о векторе скорости (небольшая черта) и типе — самолёт, вертолёт, боеприпас — а простым кликом по цели можно навести на неё прицел или переключить захват, а также открыть огонь.

В левом верхнем углу вы найдёте привычный экран вида из прицела, если он предусмотрен на машине. В окне вида из прицела вы сможете управлять зумом, переключением на ПНВ или тепловизор, если у вашей зенитки они есть. Под ним находится индикатор вертикального обзора, показывающий высоту всех обнаруженных целей и их азимут, а для РЛС с возможностью определения типа цели их иконки также будут меняться, как и на индикаторе кругового обзора. В верхнем правом углу находится таблица обнаруженных целей. Это удобный инструмент для работы с целями: из этого списка можно выбирать цели для обстрела, сортировать цели по азимуту, высоте, скорости и степени угрозы, а также сразу захватывать цель двойным кликом по ней. Именно управление огнём из таблицы целей станет наиболее удобным при игре на консоли или при использовании джойстика.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 19:27   #8464
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Это для симулятора что ли? Или в ракаде и реалистичных тоже будет? Представляю сколько народу будет пытаться изничтожить эти комплексы, пока оператор не одупляет что вокруг происходит и выискивает самолетики)) В аркаде вообще малоиграбельно по идее будет, а вот в реалистичных вполне может сыграть, если ты играешь во взводе конечно и тебя прикрывают.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 15:18   #8465
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Репутация: 3263 [+/-]
Встречайте крупное обновление «Левиафаны»!
Цитата:
В нём появится много новой техники. Японский F-2A, швейцарская подветка авиации, первый созданный в Чехословакии самолёт и знаменитый RAH-66 Comanche! На земле готовы блеснуть новые составные ЗРК, позволяющие вам управлять несколькими машинами сразу. Фанаты линкоров будут особенно рады: в игру прибывают самые знаменитые и крупные корабли, такие как «Ямато» и «Бисмарк». Воздушные бои теперь можно проводить над Фолклендами, а карты «Берлин» и «Кубань» получили обновлённую графику. В игре появились улучшенные визуальные эффекты и поддержка технологий генерации кадров, доработки интерфейса и новые механики, в числе которых возможность сбрасывать топливо.

Самолёты: F-2A и швейцарская подветка!

Обновление «Левиафаны» добавляет долгожданный F-2A для Японии, швейцарскую авиацию, премиумные наборы Италии и Франции, два голландских самолёта и первый полностью созданный в Чехословакии самолёт.

Флот: самые известные линкоры прибывают в War Thunder

Локации и миссии: Фолклендские острова и две обновлённые карты

Мы также визуально улучшили карты «Берлин» и «Кубань»: эти две карты для наземных боёв теперь выглядят превосходно, а изучать их заново не нужно, ведь ландшафт вовсе не изменился.

Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 17:54   #8466
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Нового геймплея не завезли опять.

Вообще игра удивительная.
Живет и развивается больше десяти лет. Все это время держит хороший онлайн.
При этом геймплейно ничего интересного не происходит.
Нормальных миссий для лодок нет.
Противостояние в РБ включают раз в несколько лет и даже не пытаются там совместить разные виды техники.
Для флота порой врубают, но там надо нагриндить высокий ранг, ни разу не попал туда.

Я не говорю про всякие нюансы баланса, пробития и прочего говна. А именно геймплей сам. У игры очень крутая основа, но никто ничего лучше котла безумия с захватом кружочка придумать не может.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 20:38   #8467
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
У игры очень крутая основа, но никто ничего лучше котла безумия с захватом кружочка придумать не может.
Они и не пытаются. Зачем что-то придумывать если и так все работает и деньги приносит. Другое дело был бы конкурент серьезный, но его нет, картоха не в счет, они слишком казуальна.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 21:33   #8468
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Они и не пытаются. Зачем что-то придумывать если и так все работает и деньги приносит.
Это меня и удивляет. Ну типа бухчу на игру, как самый умный рассуждаю о том, что надо, а что не надо. Но вот сухая статистика говорит о том, что улитки как будто бы правильно все делают. И меня это бесит.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2025, 01:33   #8469
Опытный игрок
 
Аватар для akurys
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187 [+/-]
А вдруг ты , цитирую тебя не -" самый умный"... Или ты и мысли такой не допускаешь?
akurys вне форума  
Отправить сообщение для akurys с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.06.2025, 14:27   #8470
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
меня это бесит.
Меня тоже подбешивает, что игровые режимы не улучшаются, но ничего не поделаешь, если только конкурента тундре не хочешь запилить, тогда они возможно начнут шевелиться))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2025, 15:00   #8471
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
McDragon, у них противостоянием занимался ровно один чел и то в свободное время. Судя по тому, как режим "развивается", возможно все так и осталось.
Там в СБ полно багов до сих пор. Типа авианосцы без коллизии (можно убить только сплешем, все на сквозь пролетает), непродуманный набор евентов - можно тупо без новых целей сидеть пол часа. Боты которые после посадки валяются на филде весь бой и не взлетают. Багам годы.

Если хотя бы с лодками совместили режим, было бы норм, но там всегда только авиация. Лодки отдельно, но я даже хз что там. Чисто на лодках без самолей как будто бы смысла нет. Может прокачаю флот когда-нибудь, чтобы зайти в его противостояние и оценить что там как.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 03:29   #8472
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Вообще игра удивительная.
Согласен. Периодически все равно захожу поиграть. Со дня выхода даже интерфейс не менялся, а он как был с самого начала максимальным говнищем, так с годами стал еще хуже. Этого я вообще не пойму, неужели сложно нормальный Ui нарисовать.
Куча карт, которые не ясно для кого сделаны, где 90% карты просто поля, едешь 5 минут рил тайма и сливаешься в миг. Половина игроков просто ливают с катки сразу. Да можно забанить, но все эти карты не забанишь все равно.
Очень грустно от такого, но делать они явно с этим ничего не хотят.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 12:38   #8473
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Со дня выхода даже интерфейс не менялся, а он как был с самого начала максимальным говнищем, так с годами стал еще хуже.
Меняется как раз таки, становится только хуже))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 13:48   #8474
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
неужели сложно нормальный Ui нарисовать.
Конечно, когда там так много всего.
Идеального решения для такой солянки не существует.

Вот обучения нормального не хватает. Миссии обучающие там лютый кал на 10 сек.
Как на реактивах в СБ летать вообще непонятно.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 14:33   #8475
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Конечно, когда там так много всего.
Идеального решения для такой солянки не существует.
Привести в порядок ничего не стоит вообще. Понятно что на поздних рангах очень много бывает всяких штуковин у техники, особенно касается самолетов, но это не отменяет того, что нужно сделать лучше) И уверен можно, потому что то, что есть сейчас без гайда понять вообще невозможно.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 15:06   #8476
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Lasair, что в интерфейсе тебя сейчас больше всего раздражает?
Мне не нравится, что когда добавили в дерево прокачки перетаскивание, то в некоторых сценариях (когда покупаешь технику сразу, как исследовал, например), надо ее перетащить в слот экипажа, но сразу в "ангар" внизу кинуть нельзя, а появляется копия экипажных слотов рядом и надо выбирать там. Вечно путаюсь.

И второе это кастомизация подвесов. Почему-то нельзя сделать это в бою, только выбирать из готовых. Фигня какая-то.
В остальном уже привык ко всему.

Я помню когда только танки появились и они сделали селекотр на слоте экипажа прям. Я в качестве предложения на форуме (тогда там такие разделы были, кек) спроектировал им более удачную на мой взгляд реализацию фильтров.
Потратил кучу времени и понял, что она не закрывает все сценарии и как оно работает пояснять игрокам было бы ещё сложнее. Иногда лучше оставить не самый удобный вариант, чтобы не приходилось переучиваться.
Они раньше любили кнопку "В бой" переставлять туда-сюда, периодически. Даже шутки были, что у них единственные кто работают, так это "отдел перемещения кнопки". Казалось бы, ну убрали ее вверх (раньше справа внизу была), это позволило туда вхреначить выбор режима поудобней старого чудовищного меню, но народ все равно порвался, потому что привыкли к тому, что было.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 15:44   #8477
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
что в интерфейсе тебя сейчас больше всего раздражает?
Я не про игрок если что, могу чего-то не знать)
Если не берем во внимание древнегреческий ui. То именно меня, как юзера, бесит:
1. Создание наборов техники извращение все равно. Создаешь, создается с техникой которая выбрана, затем нужно докинуть нужную технику, убрать технику которая добавилась сама изначально.
2. Я вот нифига не понимаю, когда возвращаю какую то старую технику (давно прокачанную) себе в слот, какой экипаж к ней привязан, приходится искать на каком она была. Я понимаю, что можно тыкнуть на экипаж и увидеть технику, но ее там овер много с почти одинаковыми названиями).
3. Нет сравнения техники внутри клиента. Я вот как человек, который решил покачать амеров, искренне не понимаю чем отличается этот миллиард шерманов и тт. Приходится юзать вики и сравнивать что я получу.
4. Первый раз когда попал в хай ранги на самолетах, вообще не врубился как этим всем управлять. По F1 инфы чуть больше 0. Как управлять всеми этими ракетами я до сих пор нормально не знаю.

Тут возможно половина моих затупов, но факт того, что они ничего ни разу не делали с интерфейсом глобального это печаль.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 15:58   #8478
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Я вот нифига не понимаю, когда возвращаю какую то старую технику (давно прокачанную) себе в слот, какой экипаж к ней привязан
Там иконки разные. Когда начинаешь тащить тачку, по иконкам экипажей понятно, кто обучен, а у кого эксперты есть.
Ну то есть как понятно... Надо понять, как это выглядит и дальше будешь интуитивно таскать. Разница точно есть, я бы скрин сделал, но не дома сейчас. Надо раз запомнить и будет ок.
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Первый раз когда попал в хай ранги на самолетах, вообще не врубился как этим всем управлять. По F1 инфы чуть больше 0. Как управлять всеми этими ракетами я до сих пор нормально не знаю.
Вот тут мрак, да.
Есть в сингловых миссиях несколько тренировок по запуску ракет. Но они очень всрато собраны. Типов ракет и радаров слишком много. Там уже надо быть очень увлеченным, чтобы разобраться.
Я в СБ на граче ходил. Там даже UI нет для меток и прицелов, надо по приборам работать и это вообще мрак. Надо прям тратить время, разбираться и настраивать нормально джой и клаву.

Трекир для СБ настроил через AITrack и Оpentrack. Тоже своего рода пердолинг. Но лучше чем в VR - хотя бы видно клаву.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 16:15   #8479
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Когда начинаешь тащить тачку
Я вот даже не знал что можно тащить). Тыкал на технику-выбрать экипаж.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Вот тут мрак, да.
Кстати вертолеты тоже дичь еще та. Там разобраться попроще конечно, хотя тоже то еще удовольствие. Но какое они оказывают влияние на игру вообще боль. Мб топовые конечно и норм, но начальные вертолеты трешак. 5 минут летишь, чтобы тебя сбили за 3 секунды)). Донатить 100% нужно, чтоб хотя бы открыть птуры. Вспоминая первый советский вертолет, там еще и 2 птура боезапас, то есть ты буквально летишь 5 минут, 2 раза мажешь и летишь обратно. Божественный геймплей. Ладно это меня понесло не в ту степь)
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 16:46   #8480
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Я вот даже не знал что можно тащить). Тыкал на технику-выбрать экипаж.
Ровно год уже как можно. https://warthunder.ru/ru/news/16874-...pa4k4639270066

Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Донатить 100% нужно, чтоб хотя бы открыть птуры.
Либо в унылые ежедневки вертолётные ходить. Там PVE, можно попрактиковаться и прокачать немного.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования