|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,624
Репутация: 207
|
War Thunder
War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. © Cистемные требования: Скрытый текст: [/2col] Регистрация:
"War Thunder Heroes" Trailer "War Thunder: The BATTLE is ON!" Trailer War Thunder: "Победа за нами" Список игроков Чтобы попасть сюда, пишите ник в тему по шаблону "Ник на форуме - Ник в игре" Скрытый текст: Скины для самолетов - http://forum.warthunder.com/index.ph...kins-showcase/ Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.11.2024 в 18:37. |
||
|
|
|
|
|
#8461 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,143
Репутация: 941
|
Добавлено через 1 минуту Экипаж вкачен на этих "тэшках". Почти полностью.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 26.04.2025 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#8462 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
|||
|
|
|
|
|
#8463 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Репутация: 3263
|
В новом обновлении обещают добавить механику управления РЛС с полноценным игровым интерфейсом приборной панели.
Почувствуй себя оператором зенитно-ракетного комплекса. Приборное управление РЛС Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8464 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105
Предупреждения: 16 |
Это для симулятора что ли? Или в ракаде и реалистичных тоже будет? Представляю сколько народу будет пытаться изничтожить эти комплексы, пока оператор не одупляет что вокруг происходит и выискивает самолетики)) В аркаде вообще малоиграбельно по идее будет, а вот в реалистичных вполне может сыграть, если ты играешь во взводе конечно и тебя прикрывают.
|
||
|
|
|
|
|
#8465 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,614
Репутация: 3263
|
Встречайте крупное обновление «Левиафаны»!
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8466 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
Нового геймплея не завезли опять.
Вообще игра удивительная. Живет и развивается больше десяти лет. Все это время держит хороший онлайн. При этом геймплейно ничего интересного не происходит. Нормальных миссий для лодок нет. Противостояние в РБ включают раз в несколько лет и даже не пытаются там совместить разные виды техники. Для флота порой врубают, но там надо нагриндить высокий ранг, ни разу не попал туда. Я не говорю про всякие нюансы баланса, пробития и прочего говна. А именно геймплей сам. У игры очень крутая основа, но никто ничего лучше котла безумия с захватом кружочка придумать не может. |
||
|
|
|
|
|
#8467 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105
Предупреждения: 16 |
Они и не пытаются. Зачем что-то придумывать если и так все работает и деньги приносит. Другое дело был бы конкурент серьезный, но его нет, картоха не в счет, они слишком казуальна.
|
||
|
|
|
|
|
#8468 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8470 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105
Предупреждения: 16 |
|||
|
|
|
|
|
#8471 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
McDragon, у них противостоянием занимался ровно один чел и то в свободное время. Судя по тому, как режим "развивается", возможно все так и осталось.
Там в СБ полно багов до сих пор. Типа авианосцы без коллизии (можно убить только сплешем, все на сквозь пролетает), непродуманный набор евентов - можно тупо без новых целей сидеть пол часа. Боты которые после посадки валяются на филде весь бой и не взлетают. Багам годы. Если хотя бы с лодками совместили режим, было бы норм, но там всегда только авиация. Лодки отдельно, но я даже хз что там. Чисто на лодках без самолей как будто бы смысла нет. Может прокачаю флот когда-нибудь, чтобы зайти в его противостояние и оценить что там как. |
||
|
|
|
|
|
#8472 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922
|
Согласен. Периодически все равно захожу поиграть. Со дня выхода даже интерфейс не менялся, а он как был с самого начала максимальным говнищем, так с годами стал еще хуже. Этого я вообще не пойму, неужели сложно нормальный Ui нарисовать.
Куча карт, которые не ясно для кого сделаны, где 90% карты просто поля, едешь 5 минут рил тайма и сливаешься в миг. Половина игроков просто ливают с катки сразу. Да можно забанить, но все эти карты не забанишь все равно. Очень грустно от такого, но делать они явно с этим ничего не хотят. |
||
|
|
|
|
|
#8473 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,752
Репутация: 4105
Предупреждения: 16 |
|||
|
|
|
|
|
#8474 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
|||
|
|
|
|
|
#8475 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922
|
Привести в порядок ничего не стоит вообще. Понятно что на поздних рангах очень много бывает всяких штуковин у техники, особенно касается самолетов, но это не отменяет того, что нужно сделать лучше) И уверен можно, потому что то, что есть сейчас без гайда понять вообще невозможно.
|
||
|
|
|
|
|
#8476 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
Lasair, что в интерфейсе тебя сейчас больше всего раздражает?
Мне не нравится, что когда добавили в дерево прокачки перетаскивание, то в некоторых сценариях (когда покупаешь технику сразу, как исследовал, например), надо ее перетащить в слот экипажа, но сразу в "ангар" внизу кинуть нельзя, а появляется копия экипажных слотов рядом и надо выбирать там. Вечно путаюсь. И второе это кастомизация подвесов. Почему-то нельзя сделать это в бою, только выбирать из готовых. Фигня какая-то. В остальном уже привык ко всему. ![]() Я помню когда только танки появились и они сделали селекотр на слоте экипажа прям. Я в качестве предложения на форуме (тогда там такие разделы были, кек) спроектировал им более удачную на мой взгляд реализацию фильтров. Потратил кучу времени и понял, что она не закрывает все сценарии и как оно работает пояснять игрокам было бы ещё сложнее. Иногда лучше оставить не самый удобный вариант, чтобы не приходилось переучиваться. Они раньше любили кнопку "В бой" переставлять туда-сюда, периодически. Даже шутки были, что у них единственные кто работают, так это "отдел перемещения кнопки". Казалось бы, ну убрали ее вверх (раньше справа внизу была), это позволило туда вхреначить выбор режима поудобней старого чудовищного меню, но народ все равно порвался, потому что привыкли к тому, что было. |
||
|
|
|
|
|
#8477 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922
|
Я не про игрок если что, могу чего-то не знать)
Если не берем во внимание древнегреческий ui. То именно меня, как юзера, бесит: 1. Создание наборов техники извращение все равно. Создаешь, создается с техникой которая выбрана, затем нужно докинуть нужную технику, убрать технику которая добавилась сама изначально. 2. Я вот нифига не понимаю, когда возвращаю какую то старую технику (давно прокачанную) себе в слот, какой экипаж к ней привязан, приходится искать на каком она была. Я понимаю, что можно тыкнуть на экипаж и увидеть технику, но ее там овер много с почти одинаковыми названиями). 3. Нет сравнения техники внутри клиента. Я вот как человек, который решил покачать амеров, искренне не понимаю чем отличается этот миллиард шерманов и тт. Приходится юзать вики и сравнивать что я получу. 4. Первый раз когда попал в хай ранги на самолетах, вообще не врубился как этим всем управлять. По F1 инфы чуть больше 0. Как управлять всеми этими ракетами я до сих пор нормально не знаю. Тут возможно половина моих затупов, но факт того, что они ничего ни разу не делали с интерфейсом глобального это печаль. |
||
|
|
|
|
|
#8478 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
Цитата:
Ну то есть как понятно... Надо понять, как это выглядит и дальше будешь интуитивно таскать. Разница точно есть, я бы скрин сделал, но не дома сейчас. Надо раз запомнить и будет ок. Цитата:
Есть в сингловых миссиях несколько тренировок по запуску ракет. Но они очень всрато собраны. Типов ракет и радаров слишком много. Там уже надо быть очень увлеченным, чтобы разобраться. Я в СБ на граче ходил. Там даже UI нет для меток и прицелов, надо по приборам работать и это вообще мрак. Надо прям тратить время, разбираться и настраивать нормально джой и клаву. Трекир для СБ настроил через AITrack и Оpentrack. Тоже своего рода пердолинг. Но лучше чем в VR - хотя бы видно клаву.
|
||
|
|
|
|
|
#8479 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,204
Репутация: 922
|
Я вот даже не знал что можно тащить). Тыкал на технику-выбрать экипаж.Кстати вертолеты тоже дичь еще та. Там разобраться попроще конечно, хотя тоже то еще удовольствие. Но какое они оказывают влияние на игру вообще боль. Мб топовые конечно и норм, но начальные вертолеты трешак. 5 минут летишь, чтобы тебя сбили за 3 секунды)). Донатить 100% нужно, чтоб хотя бы открыть птуры. Вспоминая первый советский вертолет, там еще и 2 птура боезапас, то есть ты буквально летишь 5 минут, 2 раза мажешь и летишь обратно. Божественный геймплей. Ладно это меня понесло не в ту степь)
|
||
|
|
|
|
|
#8480 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,864
Репутация: 1892
|
Ровно год уже как можно. https://warthunder.ru/ru/news/16874-...pa4k4639270066
Либо в унылые ежедневки вертолётные ходить. Там PVE, можно попрактиковаться и прокачать немного. |
||
|
|
|
|
|
|