![]() |
#1 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,016
Репутация: 3193
|
Atomic Heart
Платформы: PS4, Xbox One и РС Жанр: Экшен/RPG Разработчик: Mundfish Издатель: Mundfish Дата выхода: 21 февраля 2023 г. Официальный сайт Страница игры в Steam Приключенческий шутер от первого лица от российской студии Mundfish. Действие игры разворачивается в альтернативной версии СССР. Игроку предстоит взять на себя роль офицера КГБ СССР, которому необходимо разобраться, что случилось на предприятии «3826» и зачистить завод от бесконтрольных роботов. Разработчики обещают огромный арсенал оружия, множество интересных головоломок и хардкорный стелс. Также игра может похвастаться стилизацией под советский сеттинг, вариативным геймплеем и красивой графикой. Системные требования Минимальные:
Рекомендованные:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.03.2023 в 21:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#881 | ||
Игрок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 504
Репутация: 272
|
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
![]() |
|
![]() |
#882 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,072
Репутация: 1656
|
В игре есть подсказки об этом. А конкретно этому она учит, когда на поезд садишься и прибываешь на станцию, где еще бой с шаром на стадионе будет. Вот там тебя учат узлы отключать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#883 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,825
Репутация: 2306
|
Цитата:
Так я ещё до туда даже не добрался, как оказывается.) На момент выхода с предприятия, игра этому меня не обучала.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#884 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337
|
Посмотрел трейлер 2-й части. Шприц в жопу вызвал ассоциации с Моргуновым из "Кавказской пленницы". ))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#885 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,072
Репутация: 1656
|
На момент выхода с предприятия ты оказываешься в деревне, где этот узел недоступен) У тебя мало всего и этой механике просто нет смысла обучать. Тебе только про нейтрализацию камер рассказывают и всё. Ну да, не лучший подход, но я всё равно не понимаю, почему у всех так с этого подгорает.
|
||
![]() |
|
![]() |
#886 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,825
Репутация: 2306
|
Потому что тебя не в последнюю очередь как бы выпускают полутаться по местным локациям, пошарить местные домики и прочее. А эти камеры тебе просто не дают это сделать. Ладно хоть ниже по склону до вокзала этих камер больше нету.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#887 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,072
Репутация: 1656
|
А по мне так тебя в первую очередь учат избегать/уничтожать камеры, потому что последствия могут быть неприятными. А для лутания есть более просторные локации.
|
||
![]() |
|
![]() |
#888 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,825
Репутация: 2306
|
Wolfsheim, так и есть, избегать их учат, но я почему и негодую, что там вокруг этих камер полно домиков, при том, с лутом.) Там невозможно пройти мимо и не наткнуться на камеры или летающих роботов.) Там все засрали железяками в том месте.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#889 | ||
Игрок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 504
Репутация: 272
|
Вот и DLC успешно пройдены. Давайте четвёртое. Когда оно там уже
![]() На самом деле, крайне неоднозначные как и сама игра. "Инстинкт истребления" Если смотреть в целом, то оно конечно прикольное. Новые враги, оружие, локации. Однако здесь проблема как и в основной игре. Пока ты не прокачаешься, первые час полтора это лютая духота. Ковырять возрождающихся манекенов копьём удовольствие весьма сомнительное. А ещё здесь наверное не самый приятный босс, который ещё и повторяется дважды. Так что сюжетно DLC приятное, с атмосферой порядок. А вот с геймплеем сомнительно. "Узник Лимбо" Зачем эта дурь вообще была нужно. За расширение сюжета конечно спасибо. Но геймплейно это скукота. Может разработчикам и было прикольно, а вот мне почему-то нет. Забыть как страшный сон. Чары морских глубин А вот это уже нормальное продолжение игры. Без какой-то особо душной прокачки поначалу. Много интересных ситуаций. Химия между героями. Прикольное новое оружие. Для меня оно оказалось бы вообще идеальным, если бы не финальный босс... 5-7 минут выцеливать жёлтые лампочки на быстро движущемся объекте. Хотелось всё послать подальше. Выбесил. Хотя в итоге прошёл. Но в целом крутое DLC.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
![]() |
|
![]() |
#890 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337
|
Прошёл недавно. Два года ждал, когда же появится пиратка.
В итоге не дождался и купил лицуху (на vkplay недавно была скидка). Я так понял, чтo devbuild, который лежит на торрентах, лучше не трогать, так как там много багов и не настроен баланс. В общем, понравилось. Получилась неплохая смесь экшена и головоломок. Тут Atomic Heart сравнивали с Prey 2017. По-моему, схожесть исключительно визуально-стилистическая. В геймплейном плане ничего общего. В Prey была высокая доля иммерсивности. Там можно было превращаться в кружку и пролазить во всякие щели. С помощью монтажной пены можно было создавать новые проходы. Одним словом, это был иммерсив-сим, при игре в которые у тебя возникает ощущение, что ты "ломаешь" геймплей. Ты используешь способы, которые не задумывались разработчиками. При игре в Atomic heart нет ощущения иммерсивности. Тут всё построено на скриптах. Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Я не почувствовал ретрофутуризм. Во время игры я отчётливо чувствовал атмосферу 90-х годов. Во многом это получилось из-за песен, которые можно услышать в игре. Группа "Комбинация", "Розовый фламинго", "Лунный кот" Натальи Ветлицкой и т.д. Не знаю у кого как, но лично у меня эта музыка вызывает чёткую ассоциацию с 90-ми годами. Мне не понравилось, как в игре работают диалоги. Часто были такие ситуации, когда в пылу боя мой герой и перчатка начинали разговаривать. Выглядело очень тупо. Я кромсаю врагов, а в это время перчатка и главный герой ведут премилую беседу. Также были ситуации, когда перчатка начинала что-то рассказывать, я совершал какое-нибудь действие (например, подбирал ресурс), перчатка замолкала и больше этот диалог не возобновлялся. Поначалу, как и у Доктора Вагнера, геймплей у меня вызвал фрустрацию. Местная экосистема меня скорее раздражала, чем радовала. Вездесущие камеры и ремонтные пчёлы меня бесили. Ты вроде бы чуть-чуть очищаешь пространство от роботов, но эти пчёлы прилетают и ремонтируют их. А ещё эти роботы очень быстро бегают. От них очень трудно скрыться. Я проходил на средней сложности. И из-за этой экосистемы было очень сложно. Кое-как дошёл до Ежихи. Она меня вынесла в одну калитку. И я понял, что мне нужно перекачаться. Я нашёл полянку для фарма возле телефонной будки. И несколько часов фармил ресурсы для прокачки. Убил парочку роботов, собрал ресы, подбежал к телефонной будке, сохранился. И так по кругу целых два часа. И в итоге добился своей цели: перекачался. Расправился с Ежихой, и дальше всё пошло как по накатанной. В основном я использовал оружие ближнего боя Паштет, а также электропистолет. Изредка- дробовик и калаш. Но в основном паштет и элеткропистолет. Из способностей использовал только массовый телекинез. На стужу, шок, полимерную струю и щит я забил болт. По-моему, на нормале одного телекинеза более чем достаточно. Это самая настоящая Имба. Если бы в "Атомик Харт" я играл в середине нулевых, то, наверно, я бы визжал от восторга. Ну ни фига себе! Во дают наши. Русские долго запрягают, но быстро едут. В те годы во мне был очень силён патриотизм. Очень сильно болел за отечественную игровую индустрию. С тех пор много воды утекло. Патриотизм во мне поугас. Я как-то проще стал относиться к таким вещам. Но, тем не менее, всё равно весьма отрадно, что наши соотечественники смогли создать такую игру.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 Последний раз редактировалось Hellsing666; 23.06.2025 в 21:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#891 | ||||||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,825
Репутация: 2306
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да не русская она. Там сейчас порядка 150 разработчиков из самых разных стран, русских там с гулькин нос, а один из основателей студии - Максим Зацепин, неожиданно вдруг, превратился в Роберта Багратуни, и как я понимаю, вышел из российского гражданства.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||||||
![]() |
|
![]() |
#892 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337
|
Даже если так, то всё равно игра получилась "очень русской". В ней много русско-советской символики. По-моему, это очень здорово, что благодаря этой игре зарубежные игроки смогут познакомиться с русской культурой.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#893 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Ну а как же отечественный автопром? Названия сооружений, монументальные строения по стилю напоминающее советское наследие. Да те же роботы хотя бы. Музыка и та в тему. Правда иногда она надоедала.
Я Ежиху усмирял довольно долго. Играл на Армагеддоне. Ачивка "Страйк" ещё предполагает убить Ежиху без единого выстрела и разрушить все статуи. Тем не менее бой с ней один из самых эпичных в игре. Цитата:
Я в те времена играл в ФИФУ и брал специально те клубы, где играют наши ребята (Карпин, Мостовой, Аленичев, Смертин). Там-то фигуру одну от другой не отличишь, но из-за фамилии играл за наших (к слову тогда в игре не была представлена наша РПЛ). Добавлено через 44 минуты Вот да. Девяностые больше напоминает какой-нибудь Condemned: Criminal Origins нежели Атомик. Хотя в первом и место другое и действия иные. Ещё есть такая игрушка 35mm. Я её не прошёл, начинал, но быстро прекратил. Добавлено через 53 минуты Не слышал о таком. Насколько я знаю это его псевдоним. Сам он имеет армянские корни. Студия сейчас имеет офис ещё и в Армении.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 24.06.2025 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#894 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337
|
Ладно. Возможно, я погорячился насчёт 90-х годов. Просто у меня как у собаки Павлова срабатывает рефлекс, когда я слышу определённую музыку. И я не могу отделаться от этих ассоциаций. По-моему, авторы переборщили с песнями. Музыка получилась какой-то навязчивой. Меня она отвлекала от игрового процесса.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#895 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Hellsing666, иногда она к месту, драйвово получалось. Но когда одна и таже композиция повторяется очень часто, то изрядно устаёшь от этого.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#896 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859
|
Цитата:
Большой инструментарий для решения любой задачи. Я вроде тут уже озвучивал, что нашел любопытным сравнение игры с иммерсивами, хотя по факту общего ничего нет. Но ассоциации возникают все равно. Что понимает вопрос о том, что же на самом деле в нашем понимании это иммерсив. Оно отличается от "правильного". Ощущения какие-то общие с ними игра создает всё таки. Непонятная фигня. |
||
![]() |
|
![]() |
#897 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,825
Репутация: 2306
|
Leo, ну чёрт знает. Как по мне, в том же Киберпанке даже больше иммерсивности, чем было в первом Биошоке. Там, считай, вся иммерсивность заключалась фактически только в том, какое оружие и какие способности ты используешь, а в остальном, всё было более или менее линейное.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#898 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859
|
Цитата:
Хотя уровни линейные. А киберпанк как наследник Деуса. Но я бы сказал он такой только в заданиях фиксеров. |
||
![]() |
|
![]() |
#899 | ||
⋘Узник света⋙
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 2,655
Репутация: 585
Предупреждения: 8
|
Или не то, что хотел/ожидал?
Цитата:
А когда дадут рельсотрон, то он стирает врага безвозратно/без шансов на восстановление. Но вообще да. Поверхность не много сомнительна в этом плане. Цитата:
Duke Nukem 3D - это 90-ые. |
||
![]() |
|
![]() |
#900 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
Рутрекер ее у себя рекламирует. Я думаю пираты русские ее не тронут.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|