![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
Clair Obscur: Expedition 33
![]() ![]() Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Жанр: Action, RPG Дата выхода: 24 апреля 2025 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Цитата:
Clair Obscur: Expedition 33 Official Reveal Trailer | Xbox Games Showcase 2024
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.01.2025 в 06:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#101 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
Фикс катсцен, вот бы ещё добрые люди всратые волосы починили |
||
![]() |
|
![]() |
#103 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,865
Репутация: 261
|
Не думаю, что кинут. После того то, как они сами прифигели от такого приёма
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
![]() |
|
![]() |
#104 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 52 минуты Вот никак не могу не отметить просто ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ музыку. Это наверно одна из немногих игр музыка великолепна. Она прекрасно передает и окружающий мир и схватки с противниками и общую атмосферу. Я крайне редко прибегаю к такому эпитету, но музыкальное сопровождение в игре просто гениально. Высший балл. А вот за что разрабов стоит опять поругать так это крайне неуместный платформинг. Ох как я матерился когда в когда в Парящих водах нашел этого монстра которому нужно найти мину. Я окинул взглядом локацию и стало понятно что надо забраться на выступы. Два выступа я пропрыгал (слава богу что хоть перс автоматом хватается за уступ), а за третий никак. Я раз двадцать пробовал, пока не попробовал перепрыгнуть с помощью разбега и у меня получилось. Да, со стороны вроде бы смешно, но проблема в том что ранее игра тебе никак сообщала об этом. Ну да, можно прыгать и залезать на невысокие уступы, но чтобы прям вот скакать я не припомню. Вообще как по мне это явно лишнее. Это все таки ролевка, а не экшен от третьего лица и можно бы прыжки с уступа на уступ сделать полностью автоматическими. Последний раз редактировалось Bosko; 27.04.2025 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#105 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
Bosko, как-то случайно до этой мины допрыгал. Вообще уровни плохо читаются и левел дизайн всратый, не хватает мини-карты, которой нет якобы для усиления эксплоринга. В итоге просто пылесосишь цветастые кишки вдоль видимых и невидимых стен — рано или поздно находишь детальки для этих монстров
|
||
![]() |
|
![]() |
#106 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Джигмэн, может разрабы услышат просьбы игроков и в каком-нибудь крупном патче добавят мини-карту, потому что это прям действительно крупных промах разработчиков. В Парящих водах в самом начале есть сундук-сфера для которой нужно найти 3 ключа, но я уже так далеко убежал что банально не помню как вернутся.
|
||
![]() |
|
![]() |
#107 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
Эти "ключи" на самом деле — три грозовые сферы, они вокруг сундука висят на той же локации, просто встаешь напротив него, смотришь по сторонам и стреляешь. Надо посреди цветастого мессива их вычленять, но прицел красным подсветится
Последний раз редактировалось Джигмэн; 27.04.2025 в 15:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#108 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Я понял о чем ты, но разве они всегда лежат рядом ? Да, я находил подобный сундук с тремя ключами ближе финалу этой локации (там еще нужно сражаться с тремя бугаями с дубинами) и действительно в разных местах висят эти сферы, но вот ключи от сундука в самом начале я что-то вообще не видел. Может невнимательно смотрел по сторонам, хз.
|
||
![]() |
|
![]() |
#109 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
У игры новая отметка - 1 лям за 3 дня продаж. Как оказалось, людям то просто нужна нормальная олдскульная рпг, а не помойка уровня последней Dragon Age с небинарными клоунами.
Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#111 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Ну не скажите. В прошлом году я например проходил Final Fantasy X. По структуре уровней запредельная кишка, но даже там разрабы не поленились нарисовать стрелочку куда надо идти и квадратики, обозначающие переход на следующую локацию. Что здесь помешало сделать подобное разработчикам я не понимаю. В игре есть конечно компас, но я не ясно нахрена он нужен и куда показывает.
Еще пару мыслей по поводу боевой системы. Наиграв почти 9 часов я могу сказать что полностью распробовал ее. Да система парирования дрочная и нередко когда пропускаешь удар хочется крикнуть "....ять, я же нажал!!!", но к счастью авторы компенсируют это возможностью уклонения. Поэтому даже сложные противники которые выносят тебя с одной атаки вроде Бутонье или Трубача становятся очень даже проходимыми. К слову ваншотность противников разрабы компенсировали возможностью наносить очень мощные атаки сопартийцами. Если условно наложить на врага метку, беззащитность, а та же Маэль займет виртуозную позицию, то сможет снять до 2\3 полоски здоровью. Или тот же разряд Гюстава который на максимальном заряде тоже может снять не хило HP у врага. Поэтому боевка лично для меня здесь очень неплохая и сражения (во всяком случае) ни грамма не надоедают. Так что я пока если не в восторге, то очень доволен. Как дебют это просто великолепно, а до шедевра не хватило буквально пары шагов (мини-карты и технического лоска). P.S. если у кого то крашаться сохранения при загрузке, то попробуйте убрать неограниченную частоту кадров в настройках. Я поставил 60 FPS, прошел одну локацию (Древнее святилище), сохранился в лагере и ни разу краша у меня не было. Как временное решения до выпуска патча вполне сойдет. Добавлено через 1 минуту Это без преувеличения колоссальный успех. Новый IP от неизвестной студии выстрелил на все 100%. Последний раз редактировалось Bosko; 27.04.2025 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#112 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012
|
Bosko, финалка 10 делалась когда друг, там стрелки в играх были на пол экрана порой в то время на консолях.
Тогда хардкор игроки были только на ПК, и то, в двух трех играх.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#113 | ||
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,743
Репутация: 1256
|
|||
![]() |
|
![]() |
#114 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Ну мне пока еще далеко до 3 акта, но я пока не устал от боевки, а там видно будет. Что касается сложности, то как подсказывает мне мой опыт игры в старорежимные JRPG, чтобы потом не усираться на боссах и более сильных мобах лучше качаться заранее по максимуму. Иными словами стараться не пропускать сражения и опциональных боссов. Плюс не лениться исследовать локации в поисках новых пиктосов, люменов, осколков тоников и.т.д.
|
||
![]() |
|
![]() |
#115 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
Зачем закидывают ретушью для сброса характеристик? Билды ведь нельзя сохранять всё равно, куда их столько. Зато кураторские улучшения не откатить — один раз прокачал кого-то и всё, не перекинуть очки между персами. Впрочем, из-за всратого интерфейса лишний раз заходить в прокачку и не хочется, ладно хоть догадались избранное для люминов добавить
|
||
![]() |
|
![]() |
#116 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012
|
Джигмэн, брат, у тебя любимый интерфейс это скайрим без модов, хорош гнать на людей со стилем, у тебя нет прав на это.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#117 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,219
Репутация: 813
|
Вышел второй, 219 Мб патч. Правда какие изменения он несет не сказано.
Подскажите такой момент. В одной из опциональных локаций (Красная роща или как то так называется) есть источник, который просит чтобы в него вливали хрому. Что дает это вливание ? Экипировку или потом будет схватка с боссом ? |
||
![]() |
|
![]() |
#119 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
После станции пошёл в ледяные горы, а не за сердцем, и 3 часа нажимал контратаку, ужас. Оказывается, есть кап на 9999 урона за удар, но нет ни описаний врагов с хп баром (даже в Южном Парке были), ни уровней. На этой локации ещё враги меняют состояние из ледяных в огненных и обратно (бтв плохо считывается, т.к. огненный элементаль выглядит как ледяной, но у него руки светятся красным), как же неудобно было во время контратак вглядываться в крошечные фигурки персонажей — чтобы случайно не отразить огненную атаку огненным оружием
Ну зато теперь у меня две пушки 25 лвл, а по сюжету до сих пор падают 8-9 лвл. Ну и сразу стало понятно, что проходить это надо, как кинцо, миллиард люминов и всратый интерфейс прокачки только создают иллюзию глубины, а по факту просто сидишь да жамкаешь три кнопки, бафы почти бесполезны с таким капом урона Его вроде ближе к концовке убирают, т.е. по задумке ты должен почти всё прохождение жамкать QTE и смотреть на атаки по 9999 урона |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
clair obscur: expedition |
|
|
![]() |
|
|