Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2020, 21:38   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,691
Репутация: 3269 [+/-]
Atomic Heart




Платформы: PS4, Xbox One и РС
Жанр: Экшен/RPG
Разработчик: Mundfish
Издатель: Mundfish
Дата выхода: 21 февраля 2023 г.

Официальный сайт
Страница игры в Steam

Приключенческий шутер от первого лица от российской студии Mundfish. Действие игры разворачивается в альтернативной версии СССР. Игроку предстоит взять на себя роль офицера КГБ СССР, которому необходимо разобраться, что случилось на предприятии «3826» и зачистить завод от бесконтрольных роботов.

Разработчики обещают огромный арсенал оружия, множество интересных головоломок и хардкорный стелс. Также игра может похвастаться стилизацией под советский сеттинг, вариативным геймплеем и красивой графикой.

Системные требования

Минимальные:
  • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600@ 3. GHz or Intel Core i5-4460 @ 3.1 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 380 (4 GB ) or NVIDIA GeForce GTX 960 (4 GB )
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 90 GB

Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X @ 3.8 GHz or Intel Core i7-7700 @ 3.6 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB ) or NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB )
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 90 GB

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.03.2023 в 22:55.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.01.2025, 01:30   #841
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
DQicon СССР 2.5

Недолго музыка играла

Наш друг и товарищ, спецагент и просто душка Серёжка Нечаев так давно собирался в заслуженный отпуск, что сам не понял как угодил в любовный капкан ремшкафа Элеоноры.
После "хорошей" концовки основной игры сюжет дополнения забрасывает нас в комплекс "Менделеев", который под свой контроль взяла взбесившаяся любвиобильная красавица. DLC начинается почти также бодро как и сама игра. Баба Зина с ходу даёт прикурить, унижает и оскорбляет, обвиняет и просто вас ненавидит после всего, что вы (не) сделали с Сеченовым. У неё, как и у других персонажей, здесь свои шкурные интересы, которые она последовательно пытается достичь.


"Всегда говорим мы насилию «Нет!»,
Но ждёт прохиндеев жёсткий ответ!"


На этот раз арсенал хоть и новый, но совершенно скудный - всего два орудия. Одно ближнего боя - "Клуша", другое дальнего - "Секатор". Количество перешло в качество, что позволят справляться с поставленными задачами по мере поступления. Сергей ловко крутит в руках оружие ближнего боя, а прокаченный огнестрел устраивает супостатам весёлый приём похлеще "Доминатора". Да, прокачка оружия ни куда не делась. Добившись их полного улучшения выпадает ачивка "Максимум силы".
Во второй половине игры избивать БУСов и недововчиков становится обычным, ненапряжным делом, а порой даже весёлым. Кстати, эти манекены имеют свойство собираться обратно в пазл с надеждой навешать вам знатных оплеух. Поэтому, не щадите живота - бейте манекены с удвоенной силой!
БУС - бипедальное устройство сборное автономное. В общем, такой защитный транспорт, перевозящий опасные вещества. По ходу игры встречаются различные её модификации. Но самый впечатляющий вариант - это "Колосс". Бой с первым боссом в холле здания был впечатляющий. Боевка как в DOOM под соответствующий бодрящий музончик. Эта падла ещё сдаваться быстро не хотела до последнего. Бой впечатлил и запомнился. Такой драйв наверное был только с Ежихой.
По части музыкального сопровождения Mundfish как всегда на высоте. Музыка в тему, очень драйвово и, что говорится, к лицу. Миксованое "Прекрасное далеко" прекрасно легло на финал игры. Душевненько.
Отдельной номинации заслуживает не вмеру говорящий Гусь. Не то, чтобы удивляет его умение произносить человеческую речь, удивляют его пародии на и нецензурная брань. Я выпал с "Все получат по е***у, и Серёжа тоже". Он точно разнообразил времяпровождение.


"У нас тридцать секунд, двигаем!"

В целом в дополнение стоит сыграть.
Оно отлично ложится на мир игры, дополняет его деталями, позволяет ещё раз окунуться в новую игровую вселенную. Небольшой размер дополнения играет на руку повествованию, держит в тонусе игрока. Просадок почти что нет (в оригинальной игре мир казался сильно пуст и уныл на больших пространствах, открытый мир лишь условность). Играется налегке и без принуждения.
Реиграбельным его не назовёшь, да оно наверное и не надо. Повторное прохождение даже ради ачивок не придётся делать.

Достоинства:
+ драйвовый геймплей;
+ новые враги;
+ музыкальное сопровождение;
+ гусь.

Недостатки:
- слишком короткая.

Сложность платины: 3/10.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 15.01.2025 в 13:55.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 00:07   #842
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Да. Не удержался, взял "Узник Лимбо".
Оригинальную игру прошёл полностью на уровне сложности "Армагеддон". Из трофеев осталось выбить только те, где надо собрать все Щебетари (больше половины собрал за прохождение) и поговорить со всеми трупами (половину сделал). Думаю пробежаться за платиной.

Добавлено через 23 часа 54 минуты
По щебетарям. Их в игре 73 штуки. Начал заново проходить и собирать все подряд, счётчик продолжил считать с того места, где остановился. Если во время первого прохождения где-то не собрали, не нужно искать именно его. То есть, не нужно собирать именно каждый по отдельности, нужно просто собрать общее количество.
А вот для "Некроманта" нужно найти все тела.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 18.01.2025 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 00:36   #843
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Atomic Heart 2.0

Атомное

Я, как и многие люди, интересующиеся российским игропромом, следил за новостями о разработке Atomic Heart практически от анонса игры и первых роликов.
Идея футуристического техноутопического СССР с не понятными и интересными роботами сразу приковала взгляд, да к тому же это первый за многие годы ААА проект от русской студии, претендующий на флагман в ближайшие годы.
На ранних видео от разработчиков было все красиво и в тоже время ничего не понятно. От момента анонса до релиза прошло долгих 5 лет. За это время игра преобразилась, что-то вырезали, чего-то добавили в процессе разработки, но главное, что в ней осталось - это её сердце, Атомное сердце.
Да и так получилось, что в трусы рубашка засучилась Атомное Сердце стало первой моей игрой, купленной (её физическая копия) на PlayStation 5.

Сердце

Игра с самого начала нас знакомит с местным колоритом. В катамаране по узкому каналу свой путь начинает наш главный герой - товарищ, друг, спецагент и просто душка Серёжка Нечаев. Ему тут же вежливо предлагает газировку не большого размера робот «Сипуха», который подлетает прямо к водному транспорту. С нами с самого начала поддерживает диалог умная полимерная перчатка - ХРАЗ. Перчатка, к слову, окажется гораздо более серьёзной "вещью", чем кажется на первый взгляд. Вокруг царит атмосфера неописуемого праздника: всюду люди и роботы в унисон что-то делают, веселятся, забавляются, фотографируются (чаще всего роботы просто выполняют какую-то работу, обслуживают, а люди просто отдыхают либо управляют, контролируют их). Граждане на улице выглядят радостными и счастливыми, такое ощущение, что светлое завтра уже наступило. И все эти декорации и антураж с акцентом на эпоху СССР красиво накладываются на ретрофутуризм: фасады домов, одежда NPC, телефонные будки, автоматы с газировкой, старые советские телевизоры, известные шлягеры, плакаты близкие по стилю и духу времени. Все вокруг в предвкушении запуска "Коллектива 2.0". Кругом агитация и пропаганда (в хорошем смысле) современных технологий, достижений советской науки и мысли, реклама полимеров на каждом шагу с призывом вступать в Коллектив. Шарики, конфетти, да солнце в конце концов-то светит и греет добавляя в этот банк радости ещё больше инвестиций тёплых эмоций. Роботы - они же основные действующие лица франшизы. В полный рост широкой грудью под радостные возгласы зевак, с красными транспарантами шагает сегодняшнее будущее в светлое беззаботное завтра. Одним словом Предприятие 3826 - колыбель новой цивилизации, апогей технологий и планка социального благополучия населения, которую капиталистам достичь в ближайшие сотни лет не представляется возможным.
Цитата:
Хотел бы выразить благодарность за дань Памяти миллионам жертв нацизма, за героический подвиг советского человека в борьбе с Коричневой чумой (фашизмом). За вечный огонь, за мемориальный комплекс, за Ю.А. Гагарина. Это нужное упоминание.
В мире игры Atomic Heart история изменила свой вектор развития со Второй мировой войны. Она даже началась раньше. В мире, помимо фашистов, свирепствовала ещё и болезнь, уничтожавшая миллионы людей. Её из своих лабораторий выпустили те самые фашисты в самом конце войны (в тоже время враг уже начал использовать ФАУ-2 и был близок к применению ядерных бомб при помощи этой ракеты). В книге об истории предприятия как раз и идёт речь о предыстории игры, рассказывают про "Аргентум", второстепенных и главных персонажах и о нашем главном герое, кто есть Михаэль Штокхаузен, Баба Зина, Блесна и многое другое. Много каши, фантастики, но для общей цепочки понимания не помешает ознакомиться. К прочтению каждому!
Советский союз, измученный кровавой Второй мировой войной вместе с эпидемией, во главе с Сеченовым открывают новую технологию (1936 г.), основанную на полимерах. Это настоящий прорыв и революция, требующий огромных ресурсов, трудозатрат и колоссальных инвестиций. Далее в СССР начинают её внедрять в автоматизированные роботизированные системы в составе «Коллектива 1.0». Такая некая сеть по управлению роботизированными системами, а в дальнейшем объединение всех людей и всех знаний в один узел. Роботы становятся неотъемлемой частью жизни советского общества, а поставки на Запад бьют все рекорды. Там даже жалуются, что якобы роботы забрали всю работу у рабочего класса и там растёт социальная напряжённость, хотя изначальная задача была как раз-таки помочь пролетариату в их нелегком труде.

бьётся...

Так вот, на дворе 1955 год. Предприятие 3826 давно функционирует, отстроены различные комплексы, наукограды, парящие в небе, технологии и все готово к запуску «Коллектива 2.0». После неудачной аудиенции у Сеченова (второй отец Нечаева и главный учёный СССР) мы отправляемся на аналоге черной «Волги» - «Турбине», улучшать свою перчатку в комплекс «Вавилов», а заодно с высоты полюбоваться просторами Предприятие.
Как обычно бывает по законам жанра, эта начальная затравочка - затишье перед бурей. Буквально через 15 минут после начала игры начинается собственно Ад в Раю. Один из сотрудников решил, что он конечно же самый умный и честный хренов либерал, решил совершить диверсию и воспрепятствовать запуску "Коллектива 2.0". Отчасти это у него получилось и наша главная задача на первую половину игры помешать этому проходимцу.
С корабля на бал нас забрасывают в окрестности комплекса «Вавилов». Здесь же мы впервые знакомимся с Бабой Зиной - настоящей советской (русской) бабушкой. Готовая и робота на скоку остановить и в летучую избу войти. Без особых раскачек даёт прикурить местным супостатам попутно спасая Серёгу, отправляя его в подземелья.

в каждом...

Здесь, собственно, начинается игра. Мы пытаемся разобраться, что стряслось на Предприятии, кто за этим стоит и как все это разгребать. Попутно собираем чертежи оружия и компоненты. Стоит отметить, что собирать лут привычным образом не приходится как это в других играх. Не нужно подходить к ящику или предмету и открывать его (как например в Dying Light или The Last of Us) ожидая долгую анимацию либо к шкафу (о как же это долго происходит в и без того неспешной Red Dead Redemption 2!). Здесь все проще - зажали R1 и "пылесосим" все шкафы. Лут сам залетает в вашу бездонную сумку. Которая тоже не простая, а имеет свойство...
Здесь мы впервые знакомимся с Элеонорой - ремшкаф по созданию оружия и улучшения способностей персонажа. Харизматичная и любвеобильная дама ещё любит и поговорить. Она – идеальное оружие. Ей отдельно даже посвящено первое DLC, которое разворачивается спустя некоторое время после окончания игры. Комплекс «Вавилов» один из нескольких на территории Предприятия. Один из основных и фундаментальных сооружений. Здесь проводят эксперименты, развивают технологии и совершают открытия в области с агропромышленности, селекции растений, выведения новых видов животных и растений с перспективой внедрения технологий в освоения и заселения ближнего космоса. Нас комплекс встречает весьма сурово: кругом трупы, следы боев и разрушений – полная анархия. То и дело встречаются мёртвые говорящие люди. Они физически уже погибли, но их сознание ещё понимает и живёт за счёт «Мысли» (такой нейроконнектор для участников новой версии Коллектива). Их истории каждая отлична от другой. Их интересно послушать. Ещё интереснее слушать реакцию главного героя. Особенно понравился диалог двух конкурирующих между собой прим балета, которые даже будучи мёртвым умудряются спорить между собой кто из них лучше. И дерзкий мертвец на ВДНХ. Из диалога с ними можно больше узнать о мире, разнообразить представления о бытности советских граждан. Так же в игре встречаются Щебетари. Это такие запоминающие устройства, аналог диктофона, часов, дневника и просто красивый аксессуар. Из них можно узнать больше о лоре игры.

Закончив дело в комплексе мы отправляемся в открытый мир. Предварительно пройдя через бюрократические проволочки на станции Лесная.

из нас.

The Open Soviet Union
Прибытие на новую локацию нам омрачила Ежиха (ЕЖХ-7). После заварушки на перроне мы начинаем изучать местные окрестности. Не знаю точно как сказалась бы на атмосфере другая погода, если был бы дождь, ветер, гром и молния, но в текущем положении дел под музыку известных шлягеров игра смотрится стильно. Но сам по себе мир кажется суховатым, не живым (возможно и потому, что всех людей попросту убили, а кругом шныряют отряды роботоубийц). Его почти не интересно изучать. Да, радует глаз советская действительность, памятники, калитки, качельки, тележки с мороженым, симпатичные пейзажи. Такие близкие душе места. Можно посмотреть на фундаментальные постройки, линию путей монорельсовой дороги, огромный красивый мост. Но на земле практически отсутствует интерес изучать местность. Нет случайных событий, нет каких-то интересных местностей для изучения или сайд-квестов. Да, это рельсовый шутер, но вместе с тем. В игре существуют полигоны, в них хранятся редкие чертежи оружия и компоненты. Чаще всего, чтобы получить все компоненты, которые спрятаны в Лутягиных (особый транспортёр ценных грузов, который в свою очередь делится на золотой, серебряный и бронзовый), нужно выполнить задания, чаще всего логического характера. За прохождение всех полигонов даётся достижение «Зачистка», а при нахождении всех Лутягиных «Не наживой едины». Вполне интересно да ещё награда за это даётся.

Занавес закрывается
Другое дело это сами комплексы, названные в честь основателей: Вавилова, Павловна, а также ВДНХ. Даже тот же театр им. М. Плисецкой. Вне открытого мира игра преображается. Чувствуются нотки хоррора, местами это заводной Doom. Бывает, что супостаты лезут со всех щелей и здесь вам пригодятся все ваши способности и выдержка. Боевая система довольна бодрая, комбинируя способности перчатки с огнестрельным или оружием ближнего боя, из схватки вы полностью сухим точно не выйдете, но получите нехилый драйв. Мне нравится комбинировать полимерный бросок с шоком. Особенно хорошо подходит для Плюща. Самый наверное тяжёлый, неудобный, сильный босс. По ходу прохождения встречается несколько раз (в одном месте их сразу три). Полимерный бросок здесь очень кстати.
Комплекс «Павлов» не менее удивительный и интересный чем «Вавилов». Здесь проводятся эксперименты над человеком, его способностями и телом. Во всю продвигаются в изучении проекта «Плющ».
RPG составляющая в игре присутствует. Как раз это проявляется на способностях персонажа и перчатки, а также оружия. По мере прохождения игры становится легче бороться с восставшими роботами. Помогает не только определённая прокачка, но и собственный опыт. Во второй части обещают больше акцента уделить именно этому аспект. Думаю и броню завезут. Но иногда даже вместо того, чтобы ввязаться в бой, проще пройти мимо.

Миру – мир, супостатам – бой!
Схватка с боссами в игре всегда запоминающееся событие.

Первому, кому выпала такая честь - Вовчик aka ВОВ-А6 особой модификации Ч. Бой с ним в первый раз может показаться не самой лёгкой прогулкой, но вы довольно быстро адаптируетесь. Потом будете щелкать их как орешки.

Ежиха - самый запоминающийся главарь. Проходить её на «Армагеддоне» и при том только с холодным оружием испытание далеко не из приятных. Прежде чем её убить, вы убьете кучу своих нервов и времени и это только ради ачивки «Страйк». Дело не только в этих изуверствах. Её манера боя, скорость и мощь даже не лёгком уровне сложности доставляют изрядный дискомфорт.

Плющ – органическое бешеное создание. Рвёт и мечет, использует технику чушпана. Изучив некоторые способности перчатки главного героя, бой с этим чудовищем может стать гораздо проще и быстрее. При первом прохождении я с ним натерпелся.

Беляш наверное самый безобидный из всех. Его даже назвали смешно, без доли агрессии. С ним легко драться, у него хватает уязвимых мест. Скорость реакции и арсенал оружия не самые выдающиеся. Даже на самом тяжелом уровне сложности он достаточно прост.

Появление босса на арене в игре очень красиво преподносится. С размахом, с масштабом, грациозно. Наташа не стала исключением. Бой с ней одно удовольствие как и путешествие по всему театру. Здесь ты реально культурно прозреешь. Или выпадешь в осадок. Как повезёт.

Роса – самый незаурядный босс. Его эпическое появление из тела морского животного и последующий бой один из самых динамичных и непростых. Изучив тактику боя через боль и страдания одолеть недруга вам все же не составит особого труда.

Пару слов о театре имени Майи Плисецкой. Локация очень классно и атмосферно проработана. Балерины помпезно стоят на стендах, красивые обои в коридорах, картины, в воздухе витает атмосфера грации и величия. Приглушенный свет и игра теней добавляют своего шарма. То и дело звучит театральная музыка. Завораживает. Вишенкой становится финальная сцена с Петровым.

Подытожим
.
Положительный заряд:
+ советский ретрофутуристический сеттинг;
+ крутые боевые замесы;
+ перчатка как партнёр и как предмет;
+ боссы;
+ интересный лор игры;
+ музыкальное сопровождение;
+ сюжет.

Отрицательный заряд:
- наличие багов, особенно на ранних стадиях обновлений;
- скучный опенворлд;
- автомобильный транспорт.

Можно было бы много чего ещё рассказать. Игра актеров прекрасная, а русская озвучка идеальна. Удивительный контраст избушек, скотины в загонах и сортиром на улице с роботами, камерами и современными строениями. Терешкова и её многострадальная подружка Клара основательно улыбнули рассказами про домогательства Вовчика, близняшки и их грация стали отдельной узнаваемой чертой серии (?).
В игре в достаточном количестве присутствует клюква, она добрая и с умеренной дурцой, стебом и простотой мышления несмотря на запутанность сюжета и разнообразие лора. Атомик в этом плане похож на Fallout. В игре много багов, особенно в ранних версиях. Несмотря на то, что игра вышла почти два года назад, до сих пор проблемы с открытием ачивок так и не были решены, некоторые враги откровенно тормозят. Физика и разнообразие автомобилей никакие.
Atomic Heart - отличная попытка сделать наш гибрид Fallout и BioShock с русским колоритом и еб….ми пирогами. Это должно было произойти если не сегодня, то завтра. Если не в таком исполнении, то несколько в другом. Atomic Heart пока не стал культурным феноменом подобно серии игр S.T.A.L.K.E.R. и не достиг качества исполнения серии Metro. У старших товарищей большая подоплека в виде кино и книг, физически существующей местности, чего не скажешь о нашем товарище. Здесь, даже как и в жизни, в основу легла местность неосвоенных частей Казахской ССР времен освоения целины 1950-х. Все с нуля нужно было начинать в чистом поле как здесь, так и там. Но факт остаётся фактом.
Атомное Сердце - это яркая частичка фотона в тёмной материи Вселенной российского геймдева о котором заговорили, заиграли на многих языках подпевая: «Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят».

Оценка 8/10. Балл авансом.

Сложность платины: 8/10. Тоже балл авансом. Из-за багов сложно оценить. У многих основная проблема до сих пор остаётся в получении ачивки «Некромант». Люди по два-три раза проходят игру и все равно не засчитываются в счётчик несколько тел.

Добавлено через 7 минут
Я заранее извиняюсь за данный сабж.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 21.01.2025 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 23:31   #844
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Обнова вышла 1.015.100 на 20 гигов. Что там такого интересно (новый DLC)?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 08:37   #845
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
PostalSH, скорее всего просто dlc добавили.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 12:10   #846
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,664
Репутация: 683 [+/-]
Сокровище Океана

https://www.igromania.ru/article/327...e-pered-burej/
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 13:24   #847
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Барбекю, странно, читал другую рецензию. Там хвалят за динамику, проработку. Первые две DLC были несколько слабы и меньшего размаха.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 14:48   #848
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Atomic Heart 2 уже в активной разработке

Цитата:
Об этом рассказал Алексей Макаренков со ссылкой на свои источники в Mundfish. Главное:

• Игру делают на движке Unreal Engine 5.
• Сеттинг тот же – ретрофутуристический СССР, однако сама атмосфера станет брутальнее и мрачнее.
• Смена времён года и новая техника для исследования открытого мира.
• Возвращение некоторых персонажей первой части.

Анонс Atomic Heart 2 ожидается в этом или следующем году.

Mundfish, по словам журналиста, работает над несколькими проектами во вселенной Atomic Heart одновременно, но основной приоритет отдан именно сиквелу.
Отличные новости.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 15:23   #849
Юзер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: г.Кировск
Сообщений: 178
Репутация: 105 [+/-]
А последнее DLC они планируют выпускать?
Janisimo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 16:16   #850
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Janisimo, видимо да. Их же запланировано четыре. Выходят все исправно. Я вот первое прошёл, Лимбо на очереди. "Биошок" ещё не покупал, но будут скидки возьму.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 17:14   #851
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,929
Репутация: 1915 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
уже в активной разработке
Интересно, когда уже будут тизерить сюжет.
У них там процесс разработки выстроен, если утрировать, на хаосе и внедрении всего, что могло понравится руководству, от рандомного мема или аниме, до сюжетного тропа и визуала.

Оч интересно, что в итоге останется от оригинальной истории, которая пошла в работу второй части изначально. Побуду местным инсайдером после релиза.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 17:30   #852
Игроман
 
Аватар для Rywer
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,517
Репутация: 819 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
от рандомного мема или аниме, до сюжетного тропа и визуала.
Добавят пару брутальных и анатомически убедительных мужероботов из той картинки с гендерсвапом близняшек? Или Трамп уже не одобрит?
Rywer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 18:05   #853
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,929
Репутация: 1915 [+/-]
Rywer, персонажей менять и добавлять можно вообще в течении дня, сохраняя общую сюжетную канву.
Кто их там считает и пол им подбирает? Это больше корм для сдвгшников, которым надо как можно больше новостей.
Насколько мне известно, изначально там вообще этим не парились. Типа штурмят, получился крутой образ - в работу.
Но, опять же, могут за пару дней переписать/вырезать/смержить пару героев, если понадобится.
До релиза еще долго.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 19:51   #854
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
канву
Я думаю они останутся верны линии партии. Первый Атомик нуждается в доработке. Особенно по части открытого мира.
Дополнения уже внесли в развитие сюжета определенные штрихи.
Каким будет продолжение интересно.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2025, 20:38   #855
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,929
Репутация: 1915 [+/-]
PostalSH, во второй части будут другие локации и другие герои.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2025, 05:42   #856
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,170
Репутация: 955 [+/-]
Интересно будет. Чувствую будут какие-то бункеры-подземки. Плюс антураж Metro. Судя по всему действия будут разворачиваться уже после действий основной игры.
Будет интересно чем закончится 4 DLC.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2025, 10:23   #857
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Решил вернуться к прохождению игры, а то че уж, деньги что ли зря за нее отдал в своё время. Нет, атмосфера тут конечно годная, футуристичный Совок сделан весьма достойно, с каким-то невероятным количеством мелких деталей и выпуклостей. Много в игре вещей, на которые то и дело продолжаешь без конца обращать внимание. Вступление хоть и немного затянутое, но все же, разработчики больше смогли в кинематографичность, чем нет. Работа с лором тоже ощущается невооруженным взглядом.

Но вот, как только начинается именно сам геймплей, ты начинаешь испытывать какие-то фейспалмы. Какого хрена они в шутане сделали упор на ближний бой и увороты от роботов? Дайте просто уже нормальную пуху, а не вот этот вот сраный топор, которым Нечаев размахивается так долго, словно это невероятного веса кувалда. При этом, гг порой словно бы не слушается твоих команд и бьет сильно позже по роботам, поэтому приходится вылавливать тайминги. Что, какого черта? Почему я должен постоянно устраивать эти танцы с бубнами вокруг роботов? Разрабы не играли что ли в Биошок? Так вроде явно смотрели именно в ту сторону при разработке, а боевка с ближним оружием, ну какая-то тягомотина адская. Особенно это явно становится, когда появляются черные Вовчики, по которым немало так раз надо вдарить, чтобы завалить. Проще уж дробовик взять, от которого арсенал правда ограничен.

Понравился кстати местный способ шманать шкафчики с перчаткой. Необычная находка разработчиков, выглядит относительно свежо. Но вместе с тем, есть и какие-то корявости, типа перепрыгиваний с выступа на выступ, тебе все время кажется, что ты либо не допрыгнешь до уступа, либо не очень понимаешь, как тебе надо повернуть камеру, чтобы Нечаев прыгнул точно туда, куда нужно. В паре мест сваливался. Ну и от самого комплекса в начале потихоньку начинаешь уставать, все же хочется некоторого разнообразия.

Из персонажей пока что совершенно никто не запомнился, видимо поэтому маскотами стали близняшки и Элеонора. Даже сам Нечаев ничем не выделяется, откровенно проходной герой. Надеюсь, что в этот раз не заброшу игру, вроде с ближним боев сквозь зубы уже освоился, но удовольствия какого-то совершенно не испытываешь, потому что без конца уворачиваться от ударов роботов и ловить тайминги для ответных ударов, тут уныло.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2025, 11:25   #858
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,929
Репутация: 1915 [+/-]
DoctorWagner, по идее можно более быстрое рукопашное оружие собрать. Но не помню, как скоро такая возможность появится.
Вообще игра много чем может выбесить. В открытом мире спавном врагов. В лабах упоротым платформингом или слишком сложными головоломками. Они решаемые, но иногда мне давались не очень просто - особенно где надо было комнаты вращать.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2025, 14:29   #859
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1678 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
потому что без конца уворачиваться от ударов роботов и ловить тайминги для ответных ударов, тут уныло
Да не особо. Но это на любителя. По сути сразу после обучения ты находишь много огнестрела и про топор вообще забываешь. А потом у тебя уже и куча другого, более весёлого, оружия подъезжает. Странно, что ты сразу зациклился на этом. Другое дело, если ты пропустишь некоторые черетежи - ну тогда да, останешься с куцым арсеналом.
Игра по геймплею на Прей похожа. Не знаю, почему многие уверены, что это должен был быть Дум с его динамикой и физикой передвижения.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2025, 17:09   #860
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,929
Репутация: 1915 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Не знаю, почему многие уверены, что это должен был быть Дум с его динамикой и физикой передвижения.
Боевка последних Думов построена на маневрировании по аренам и еще поощряет (а в етернале прям требует) частую смену оружия.
Очень схожие ощущения от мочилова тут. Еще разные враги по разному воюются и это надо учитывать.

А вот про сравнение с "иммерсивами" я как-то уже писал в теме. Это весьма интересный момент. Ведь основная фича иммерсивов это высокая интерактивность и системные механики.
В AH этого вообще нет (ну ок, можно врагов замораживать), но эти сравнения встречаются очень часто. Словно есть тут что-то ещё такое, что нами воспринимается как важный жанровый признак.

Игра много заигрывает с Биошоком. Аналоги плазмидов, тонны отсылок.
Но она механически даже близко так не работает. Ну это просто наблюдение.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования