![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
Серия Resident Evil
Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom Жанр: Survival Horror Платформы: Nintendo GameCube, Nintendo Wii Дата выхода: 12 ноября, 2002 - Nintendo GameCube, 10 июля 2008 - Nintendo Wii Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation, Sega Saturn, PC, Nintendo GameCube, Nintendo DS Дата выхода: 22 марта, 1996 Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Production Studio 4, Gearbox Software Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival horror Платформы: PlayStation, Windows, Nintendo 64, Dreamcast, Nintendo GameCube, Game.com, PlayStation Portable Дата выхода: 21 января, 1998 Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Virgin Interactive Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation, Windows, Dreamcast, GameCube, PlayStation Portable Дата выхода: 22 сентября 1999 Скрытый текст: Разработчики: Capcom Production Studio 4, Nextech, Sega Издатель: Capcom Жанр: Survival horror Платформы: Dreamcast, PlayStation 2, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выхода: 3 февраля, 2000 Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: Nintendo GameCube, PlayStation 2, РС, Wii, Mobile phone, Android, iPhone, Zeebo, iPad, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выхода: 11 января, 2005 Сюжет: Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатели: Capcom, Nintendo Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: Nintendo 3DS, Xbox 360, Playstation 3, PC Дата выхода: 27 января 2012 года Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС Дата выхода: 5 марта 2009 Скрытый текст: Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 25 февраля 2015 года Сюжет: Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Third Person Shooter, Survival horror Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС Дата выхода: 20 ноября 2012 года Скрытый текст: ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: First Person Shooter, Survival horror Платформы: РS4, PS VR, Xbox One, PC Дата выхода: 24 января 2017 года Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / TPS Платформы: РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 25 января 2019 года ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / TPS Платформы: РS4, Xbox One, PC Дата выхода: 3 апреля 2020 года ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / FPS Платформы: РS4, PS VR, Xbox One, PC, Xbox One Х, РS5 Дата выхода: 2021 год ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / Action Платформы: РS5, PS VR, Xbox Series X, PC, РS5 Дата выхода: 24 марта 2023 год ![]() Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Survival horror / Action Платформы: РS5, Xbox Series X, PC, Дата выхода: 27 февраля 2026 год ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.06.2025 в 16:41. |
||
![]() |
|
![]() |
#2582 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,450
Репутация: 854
|
DoctorWagner, я тоже вот только дошел до особняка и дальнейшее желание проходить уже как то тоже отпадает. Патронов нет, дробовик что двухствольный, что обычный какая то всратая пукалка. Наткнулся на двух мутантов, один типа который шульпацем бьет, а второй который разваливает после смерти на груду этих пиявок и только на них я уже истратил уже весь боезапас. Короче говно, а не игра. Жалко потраченных 400 рублей.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2583 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,074
Репутация: 908
|
Bosko, наверное из-за слабости сюжета, введенных спорных механик игра не стала в один строй с каноничными 1-3 (4?) частями? Почему про Code: Veronica мало говорят вопрос. Вроде бы очень сносная была.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 30.01.2025 в 23:16. |
||
![]() |
|
![]() |
#2585 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
|
Цитата:
Да ладно, она была доступна на Дрим Касте и PS2: на просторах СНГ в нулевых этих ломаных приставок было овер дофига. Пишу как один из свидетелей, проходивших сабж на самописном "вербатиме". Последний раз редактировалось -FlinT-; 31.01.2025 в 00:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#2586 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,450
Репутация: 854
|
Цитата:
Цитата:
Я признаюсь соцопрос не проводил, но в моем окружении в детстве была пара довольно обеспеченных корешей, но ни у кого у них не было PS2 и тем более Дримкаста. Более того в своем городе я Дримкаст вообще никогда в глаза не видел в продаже. |
||
![]() |
|
![]() |
#2587 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,074
Репутация: 908
|
Я в жизни видел только одного пользователя Дримкаста. Это был друг и было это 20 лет назад. Я жил в маленьком военном городке. У людей были в наличии первые плойки (я в том числе) в достаточном количестве (ещё до бума появления ПК, который начался примерно с 2004 года), возможно были и PS2, но в меньшем количестве (может одна или две от силы). Военный городок с населением от силы 300 человек (т.е. семей не так много). В общем, Дримкаст весьма редкая и не популярная штука была, я даже не понимаю, как он у него оказался. Но вот так совпадение.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 31.01.2025 в 01:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#2588 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,099
Репутация: 2081
|
Вы еще в рельсовые шутеры поиграйте по этой вселенной и спросите себя: "почему игра плохая".
![]()
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#2589 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326
|
У меня в городе Дримкасты продавались, и в общем-то немало их завозили. Просто денег тогда ни у кого на них не было. Ну, наверно кто-то может и брал, раз их таки привозили, но в моем окружении их не было ни у кого. Очень кстати хотел приставку и даже одно время у родителей выпрашивал ее, правда так и не купили.) А потом ее популярность (которой почти и не было) резко сошла на нет, и начали завозить PS2. Вот ей я обзавелся, но была она только у меня, и тоже по тем деньгам стоила весьма прилично. Что-то в районе 7 или 8к, если не ошибаюсь.
В Веронику играл пару раз на Дримкасте, у нас были игровые комнаты, где за 10 рублей можно было поиграть на приставке 30 минут.) Вот и играл, но особо далеко в прохождении конечно же не продвигался.) А вот на PS2 Вероника мне никогда не попадалась, ее просто на продавали на наших болванках в магазинах.) А на тот момент, пиратки я именно что покупал, так как иной возможности добыть диск не было.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#2591 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Chasm of the Abyss
Сообщений: 1,969
Репутация: 616
|
Цитата:
Цитата:
З.Ы. корешей с PS2 у меня тоже не было - всем покупали "комп для учёбы" (и мне в том числе). И своя PS2 у меня появилась только где-то в 2005-м. Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
#2592 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
В наших краях Дримкаст был настолько редок, что я не верил в его существование, пока не увидел воочию уже ближе к старту 360го. Плахи вторые были распространены в игровухах, а так в моем окружении в основном нищеры были (и я в том числе), соответственно хз... шансов поиграть в годы актуальности в эти игры у меня не было.
Я тоже соглашусь, что менять механику в переизданиях нех. Вот оно такое произведение, не нравится - пздй нхй. Тем более экономического смысла копаться в этих могильниках вообще нет. Вот ремастер двойки прекрасен, так он и продался хорошо.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#2593 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,074
Репутация: 908
|
Ремейк должно быть.
Добавлено через 3 минуты У этих игр цель не финансово обогатиться, а просто освежить продукт, расширить до актуальных платформ, что бы была возможность кому-то впервые познакомиться с тайтлом.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 31.01.2025 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2595 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,450
Репутация: 854
|
Цитата:
Цитата:
Решил еще все таки немного поиграть, хоспади, какая эта часть парашная. Вот что меня больше всего убивает, так это то что я прошел ремастер первой части с удовольствием и в зеро по сути та же механике, но все сделано как будто на несколько порядков хуже. Я прохожу на среднем уровне, но мне ПОСТОЯННО не хватает патронов. Переигрывать сегменты приходится регулярно и экономить каждый боеприпас. Можно было бы подумать что вот настоящий сурвайвал, но проблема в том что большинство стычек происходит в узких помещениях где ты ну никак не можешь обойти врага не получив урона. Например в комнате где впервые находишь гранатомет тебя встречают два таракана и не убив их ты никак не подберешь и его и статуэтку. Первая встреча с монстром из пиявок происходит в узком коридоре и ты никак от него не сбежишь пока не потратишь на него весь боезапас. Битва со сколопендрой аналогична. Считаешь каждую ракету, каждый патрон дробадана. В общем редкостная дрысня которую рекомендую настоятельно обходить стороной. Последний раз редактировалось Bosko; 31.01.2025 в 20:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#2599 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,450
Репутация: 854
|
PostalSH, не, такой дроч не для меня. Максимум могу только попытаться пофармить побольше коллекционных карточек.
Добавлено через 3 часа 29 минут Продолжаю домучиваить и больше убеждаюсь что Зеро это просто очень плохая игра. Что в отрыве от серии, что вместе с ней. Апеллировать к ее возрасту бессмысленно потому что как я писал выше ремастер первой части сейчас играется прекрасно (если игрок конечно готов мирится с характерными чертами сурвавайл хорроров 90-х). В Зеро же подавляющее большинство геймдизайнерских идей банально не доведено до ума. Например, та же фича с напарником не дает этой части практически ничего. Играешь ты в основном за Билли, т.к. он самый крепкий, а Реббека по сути выполняет роль вьючного животного, таская за тобой все найденные предметы. Сражаться за нее нет никакого смысла потому что она подыхает моментально и оружие взводит дольше. Понятно, что она используется и для прохождения местных загадок, но совместное решение большинства головоломок настолько притянуто за уши, что при должной переделке игры можно справляться и в одно рыло. Например, момент где надо тормозить поезд, один перс остается в головном вагоне, а другой бежит в конец. Блин, да если сделать так что код сначала нужно вводить в первом вагоне, а второй в последнем, то необходимость во втором персонаже сразу отпадает. Или еще более смешная загадка. В обучающем центре нужно одновременно нажать на две кнопку в двух разных местах. Можно просто было поставить таймер секунд на десять и одним героям добежать до второго места, но нет, кнопки одновременно должны нажать Билли и Реббека. К слову еще про ИИ напарника, он к сожалению беспросветно туп и давать боту что-то кроме пистолета категорически не стоит. Я убедился в этом когда встретился в коридоре с имитацией Маркуса и дал Билли коктейли Молотова. Так бот настолько криво их метал, то ни одной бутылкой в него не попал. Противники за исключением классических зомбарей\собак\ворон не вызывают ничего кроме глухого раздражения. Копия Маркуса натуральная губка для пуль, макаки вымораживают своей скорость и захватами, жаба вообще может ваншотить. В общем если Capcom когда-нибудь созреет до ремейка, то переделывать придется буквально все до основания. Последний раз редактировалось Bosko; 01.02.2025 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|