Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2025, 22:13   #21
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,422
Репутация: 3592 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nikquest Посмотреть сообщение
«В тени» (Subteran)
А что же тогда это? Тени (сериал 2014 – 2019) Umbre
Так же Румыния, три сезона. Другой по ходу совсем.
А то подумал, что третий сезон описываешь и история другая. (я его не видел еще)
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 06:03   #22
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Другой по ходу совсем.
Угу, другой. Тот, про который я писал, вышел всего неделю назад на Нетфликсе.

А тот, который нашёл ты, уже больше 10 лет назад (первый сезон) и от европейского отделения ХБО
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 17:13   #23
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
16 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Илари» (Ilary), оценка – 3. Итальянское наполовину документальное, наполовину романтическое реалити-шоу от Нетфликса, рассказывающее о личной жизни и увлечениях известной светской львицы, фотомодели, актрисы и телеведущей Илари Блази, которая уже с полтора десятка лет пребывает в статусе секс-символа Италии, несмотря на то, что с 2005-го года являлась женой известного футболиста Тотти и матерью нескольких его детей. Однако пару лет назад звёздная пара полюбовно рассталась, и хотя бывшие супруги поддерживают хорошие отношения, Илари решила целиком заняться своей личной жизнью на радость своим многочисленным поклонникам. А заодно, явно вдохновлённая примером своей подруги Джорджины (которая жена Роналду и про которую Нетфликс выпустил уже три сезона максимально схожего по тональности шоу), начала при помощи продюсеров Нетфликса снимать хронику своей жизни, упирая на романтические идеалы. В этом откровенном шоу женщина рассказывает, как заново учится ходить на свидания, на которые не ходила около 20 лет – столько длились её отношения с футболистом – и которые иногда заканчиваются неловкими сценами. Также Илари рассказывает о своих путешествиях по миру, делится впечатлениями от рабочей поездки в Японию, где чуть ли не впервые вживую увидела поединок сумоистов, и даёт советы таким же «женщинам за 40» относительно модных вещей, платьев и недорогих аксессуаров, благодаря которым любая современная одинокая женщина может преобразиться до неузнаваемости и найти себе подходящего партнёра для секса или длительных отношений. Сама Илари с лёгкой горечью вспоминает свой развод и даёт понять, что на расставании с любимым человеком после 20-летних отношений жизнь не заканчивается, и нужно брать от неё по максимуму, особенно если природа наделила фантастическими внешними данными, а прошедшие годы лишь добавили мудрости и зрелости. Поэтому она кроме поиска партнёра по жизни пускается в приключения, начиная от уроков экстремального вождения и заканчивая прыжками с парашютом, хотя всю жизнь боялась и того, и другого, а также не упускает шанса засветиться на экранах в мейнстримном и авторском кино.

  • «Снег» (Schnee), оценка – 3. Австрийский немецкоязычный детективный триллер с элементами мистического хоррора от местного телеканала, также доступный на Амазоне. Люсия – женщина-врач, вместе с семьёй переехавшая из Вены к родителям мужа – в небольшую деревушку в живописных Альпах, почти круглый год усыпанную снегом, который является здесь главным символом счастья и благополучия, поскольку именно благодаря ему поток туристов и спортсменов в эти края не прекращается ни на неделю. Однако, как назло, именно в этом году, когда сюда переехала Люсия, природа решила отыграться и устроила жителям деревушки очень тёплый приём. Буквально – тёплый, без снега и с таянием всего выпавшего в прошлые сезоны. Благодаря оттаиванию одного из горных ледников, под толщей льда обнаруживается тело пропавшей несколько десятков лет назад женщины с явно насильственными следами убийства. Как новый местный врач, должный осматривать такие тела, Люсия моментально оказывается втянута в это дело, хотя изначально мечтала о тихой безмятежной жизни с мужем и детьми. Одна из её дочерей, Альма, больна тяжёлой формой астмы, и это стало основным поводом к переезду семьи в условия с кристально чистым воздухом. Однако именно Альма становится главной головной болью Люсии, когда выясняется, что у девочки прорезывается некая мистическая связь с одной из старых женщин деревни, которую местные считают колдуньей. Та когда-то несколько лет назад напророчила нечто ужасное, чуть ли не конец света с полным разрушением окружающих деревушку гор, и с тех пор слывёт не шибко вменяемой. Однако когда Альма начинает пугать Люсию и её мужа заявлениями, что якобы видит мёртвых людей, в том числе – и ту самую женщину, чьё тело обнаружено в леднике со следами давнего убийства, перед обеспокоенной матерью встаёт дилемма: либо она верит дочери и предаёт свои научные убеждения, а заодно начинает расследовать то самое пророчество, которое, похоже, начинает сбываться, либо она считает слова дочки выдумкой и галлюцинациями, портя с ней отношения. Но когда однажды Альма таинственным образом пропадает среди бела дня и вся деревня вместе со специально прибывшими полицейскими не может её найти в течение нескольких суток, у Люсии не остаётся выбора, кроме как принять на веру всё то, что говорила её дочь о связи с местной «пророчицей».
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 15:49   #24
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
17 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Мурашки» (Goosebumps), второй сезон, оценка – 2. Подростковый мистический хоррор-детектив с Джастином Лонгом, Уиллом Прайсом и Рэйчел Харрис от Дисней-плюс, адаптация нескольких подростковых книжных ужастиков Р. Л. Стайна. 30 лет назад в одном из городков американской глубинки пропал при загадочных обстоятельствах местный школьник. Ни полицейское расследование, ни прошедшие годы так и не смогли пролить свет на это исчезновение. Но спустя тридцать лет компании учащихся подростков из той же школы от скуки и ради подражания киношным героям хочется раскрыть это давнее дело, тем более, что им кажется, что за исчезновением пацана стоят мистические силы, переродившиеся за годы в новое страшное зло, угрожающее уже всему городку. В итоге детям предстоят путешествия по другим реальностям, встречи с опасными сущностями и попытки помешать масштабному зловещему плану какой-то потусторонней бяки по захвату всего мира. А попутно они узнают жуткие секреты как друг друга, так и своих знакомых и родных, скрывающих правду о событиях 30-летней давности. Во втором сезоне, получившем подзаголовок «Исчезновение» и к которому примкнул Дэвид Швиммер, новое мистическое зло угрожает городку. Оно уже порезвилось несколько десятилетий назад, когда таинственно исчезли 4 подростка, до сих пор остающиеся в списках пропавших без вести, а ныне вновь решает дать бой местным тинейджерам, пытающимся решить свои подростковые проблемы с влюблённостями и дружбой. Зло принимает разные формы, от вселяющейся в машину и делающей её неуправляемым орудием убийства сущности до некоего сыпуче-тягучего концентрата, способного поглощать тела людей, вселяться в них или создавать из них двойников. Одновременно с этим местный учёный обнаруживает в себе самом некое аномально хищное существо в форме небольшого цветка, способное проникать под кожу и жить внутри человека, пуская там корни-щупальца, но и вытащенное оно сохраняет хищные привычки. Пытаясь увязать эти проявления мистического зла в одно целое, а попутно собачась друг с другом и влипая в подростковые романы, местные ребятишки, мнящие себя взрослыми, снова раскрывают загадочную тайну из прошлого городка, а также предотвращают глобальную катастрофу.

  • «Джерри Спрингер: свет, камера, бой!» (Jerry Springer: Fights, Camera, Action), оценка – 3. Производственно-историческая документалка от Нетфликса, рассказывающая о закулисном мире одного из самых известных и скандальных прайм-таймовых ток-шоу на экранах США, «Шоу Джерри Спрингера». В своё время его популярность гремела далеко за пределами Америки, повсюду плодя моду на подобные дико скандальные, горячо обсуждаемые и осуждаемые, ломающие все шаблоны и заведомо постановочные шоу и их подражателей (в России, например, это были «Окна» с Дмитрием Нагиевым, которые по уровню постановочных сюжетов, поднимаемых проблем и кринжовых драк даже, как мне кажется, переплюнули оригинал). В формуле его успеха почти все выделяют изрядную любовь простого зрителя к скандалам на экране, то самое требование «хлеба и зрелищ», и именно со зрелищностью у Джерри всё было на ура. Сюжеты изобиловали таким откровенным выворачиванием грязного белья простых участников (в большинстве своём, это были действительно обычные люди с улицы, которым лишь иногда давали специально написанный «текст» и просили отыгрывать роли) наизнанку, что даже искушённая публика порой выпадала в осадок от очередного громкого скандала вроде мужика, женившегося на лошади («невесту» привели прямо в студию), или подростка, соблазнённого 80-летней бабулей. В те времена подобные извращенческие сюжеты, смачно поданные в формате коротеньких зарисовок на 20-40 минут, становились целым событием, которое потом обсуждали многие американские семьи, эдакая «жёлтая пресса», подглядывающая за такими же, как они сами, обычными американцами, которые вполне могут оказаться их собственными соседями. Ну, а ключевым моментом зрелищности шоу стали хорошо разыгрываемые драки участников, унижения на камеры, скандальные откровения, провоцирующие на насилие прямо в студии. Многое из этого было откровенно постановочным, но что-то выходило и вполне спонтанно. В общем, на фоне кучи пресных ток-шоу, скучно и уныло обсасывающих разные социальные проблемы, подобное скандальное, ориентированное на абсолютно любого человека, яркое и динамичное, совершенно непредсказуемое шоу, изначально ставящее целью удивлять, эпатировать и даже шокировать публику, рвало все рейтинги популярности и подминало своим форматом все остальные прайм-таймовые развлечения. А в коротенькой двухчасовой документалке как раз и вспоминается, как к Спрингеру приходили все эти идеи, что из постановочного задумывал он сам, как боролся с собственными продюсерами за право показать на экране ещё большую грязь, чем обычно… А главное – как и благодаря кому пришла в голову идея не ограничивать конфликты исключительно диалогами, а устраивать масштабные замесы с унижениями и драками на полстудии. И в какой момент Джерри просто перешёл черту выданного ему кредита доверия, и все поиски новых сенсационных историй, должных по-прежнему эпатировать публику, перестали восприниматься всерьёз.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 14:32   #25
Гейммастер
 
Аватар для Michail Shep
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278 [+/-]

Предупреждения: 30
Цитата:
Сообщение от Nikquest Посмотреть сообщение
Michail Shep, Нет. Ни фильмов, ни сериалов.
это зря, я бы монетизировал
Michail Shep вне форума  
Отправить сообщение для Michail Shep с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 17:12   #26
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Michail Shep Посмотреть сообщение
это зря, я бы монетизировал
В чём проблема? Берёшь, смотришь новинки, пишешь о них и монетизируешь.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 17:24   #27
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
18 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Преступный мир» (Paatal Lok), второй сезон, оценка – 2. Индийская криминальная драма с элементами городского фэнтези и триллера от Амазона. В Дели после покушения на убийство известного журналиста и автора одной из самых громких разоблачительных передач на национальном телевидении Мехру арестовывают четырёх молодых людей и пытаются вменить им заговор с целью убийства. Расследование поручается самому опытному (и по совместительству – самому циничному и беспощадному к преступникам) детективу полиции Хатираму, который в своей жизни и работе руководствуется прежде всего религиозной концепцией, предусматривающей покровительство полицейской деятельности небесных сил и наличие Преисподней, того самого «Патал Лок», что в священных индийских текстах означает «Подземный мир, ад для грешников». Пока полиция и Хатирам пытаются разобраться, кто из пойманных преступников является зачинщиком идеи убить журналюгу, сам чудом выживший Мехра сталкивается с ещё более глобальным заговором в рядах покровителей его канала, от которых, судя по всему, и исходило желание поквитаться с дотошным репортёром. Только вот следствие и мегаопытный Хатирам никак не могут понять мотивы и вовлечённость именно этих молодых людей, совершенно не связанных друг с другом, в заговор, и никаких вменяемых доказательств их контактов с боссами преступного мира не прослеживается. Однако когда Хатирам и Мехра объединяют усилия, таинственная, почти мистическо-религиозная связь обнаруживается, и, потянув за эту ниточку, неожиданный дуэт из жертвы и детектива выходит на буквально подземный мир, полный отбросов общества, где любой желающий может нанять кого-нибудь для выполнения самых криминальных и незаконных поручений. Только вот главари этого мира, как будто бы создав его и наделив своими законами и правилами, самоустранились от поддержания в нём хоть какого-то порядка, и вся власть сейчас держится исключительно в руках каких-то левых радикальных анархистов, желающих разрушить всё мировое общество исключительно террористическими методами, а заказное громкое убийство ключевого для Индии журналиста должно было стать лишь первым шагом в цепочке их глобального заговора. Во втором сезоне у Хатирама новое дело, в которое он вовлекается абсолютно случайно, расследуя исчезновение какого-то мигранта. А основное дело сезона изначально расследует другой инспектор полиции, и связано оно с нахождением в одном из номеров шикарного делийского отеля отрубленной головы вождя небольшой племенной общины, обитающей где-то в индийских джунглях. Поскольку на носу очень важный общеиндийский саммит, как раз посвящённый проблемам малых коренных народов и племён, а у убитого вождя была на этом мероприятии запланирована целая серия выступлений, его, по всей видимости, ритуальное убийство сразу же становится одним из приоритетов для расследований. Вскоре в интернет сливается видеозапись, на котором трое человек в масках признаются в убийстве вождя и объявляют террористические требования, если правительство Индии не хочет ещё большей крови. Однако спустя некоторое время после опубликования этой записи все трое найдены в разных местах убитыми и со следами пыток. Один из них оказывается фигурантом дела, которое вёл Хатирам. Так он подключается к основному расследованию, которое снова приводит его вместе с новым напарником в тот самый «подземный мир».

  • «Бунтарка: Приключения юной Жорж Санд» (La rebelle – Les aventures de la jeune George Sand), оценка – 3. Бельгийско-французская историческо-феминистическая биографическая драма от местных телеканалов обеих стран. Франция, 1830-е годы. Молодая девушка из зажиточной рабочей семьи Аврора вроде бы ловит удачу за хвост, когда ей всерьёз заинтересовывается влиятельный барон Дюдеван, имеющий в покровителях и друзьях почти всю знать округи и даже Парижа. В результате их романа Аврора становится женой барона и соответственно получает дворянский титул. Однако спустя несколько лет после женитьбы и рождения детей жизнь Авроры в огромном особняке становится попросту невыносимой. Её муженёк оказывается первоклассным деспотом-тираном, ни в грош не ставящим убеждения и желания своей супруги. У юной Авроры явно имеется талант к писательству, однако её мысли, изливаемые на бумаге, носят крайне фривольный характер, поэтому барон запрещает публиковать хоть что-то из этих «писулек» и вообще ведёт себя крайне деспотично, начав приводить в дом своих многочисленных любовниц и унижая жену прямо на глазах у гостей. Аврора ничего не может сделать, поскольку по законам Франции того времени женщины были практически бесправны, в частности им не позволялось подавать на развод, а в случае иска со стороны мужа они и вовсе оставались практически ни с чем. Когда на одном из званых вечеров Аврора встречает известного писателя Жюля, тот, прочитав её новеллы, оказывается в диком восторге и советует Авроре взять мужской псевдоним для их публикации, поскольку женское писательство во Франции совершенно не в почёте и все издательства бегут от автора-женщины как от огня. Так рождается знаменитая французская писательница Жорж Санд, чьи романы, повести и прочая беллетристика являются революционными по своему духу и прославляют роль женщины в обществе, попутно рассказывая о полном болезненном бесправии. Вскоре после грандиозного успеха «нового писателя» барон узнаёт об истинной личности автора и в гневе начинает невероятно сильно чморить супругу, даже занимаясь рукоприкладством и полностью запрещая ей видеться с детьми, угрожая отправить её до конца жизни в закрытый монастырь, если она не перестанет «позорить его имя». Отчаявшись, а заодно сражённая предательством лучшей подруги, ставшей одной из любовниц барона, Аврора решает во что бы то ни стало добиться развода с узурпатором и вообще стать одной из главных и первых женских правозащитниц в истории Франции. Так начинается её длинный путь в борьбе за свои права, где она вынуждена в судебном порядке доказывать, какое её супруг тираническое зло во плоти, и требовать абсолютно беспрецедентного по тем временам развода в ходе публичных слушаний. При том, что весь судебный процесс ведёт один из лучших друзей барона, явно заинтересованный в том, чтобы «заткнуть эту бунтарку», а сама Аврора очень крупно подставилась, переспав со своим адвокатом, и теперь вынуждена, не имея никаких юридических знаний, представлять себя сама.

  • «Анонимные любовники» (Adsız Aşıklar), оценка – 4. Турецкая романтическая трагикомедия от Нетфликса. Однажды, будучи маленьким ребёнком, Джем случайно увидел, как его родители занимаются сексом. Это настолько сильно травмировало психику мальчика и извратило все его тогдашние понятия о любви и семье, что из Джема к 45 годам вырос настоящий бука с ханжескими устоями, абсолютно не верящий в любовные отношения и даже презирающий их, написавший несколько изобличающих любую романтику статей для крупного турецкого издания. Тем не менее, что иронично, его работа оказалась связана с любовными сопереживаниями: Джем является тайным учредителем и руководителем так называемой «больницы любви» – места, куда может обратиться любой человек с душевными ранами, которые ему нанесла несчастная любовь. Там пациент может выговориться специальным психологам, вволю покрушить что-нибудь и от души поорать и поистерить в полностью звукоизолированных комнатах, выплёскивая негативные эмоции. Джем никогда не афишировал свою роль в создании этой клиники, искренне считая, что любви, способной доводить людей до такого депрессивного состояния, не должно быть в природе, поэтому формально публичным владельцем клиники являлся совершенно левый парень-красавчик, играющий роль Джема на всех важных мероприятиях и встречах с клиентами и инвесторами, в то время как сам Джем вдоволь упивался своим цинизмом и целенаправленно разрушал любые отношения, в которые не верил. Однако когда непосредственно перед одной из важнейших встреч с инвесторами парнишка, играющий роль Джема, погибает в результате очень курьёзного несчастного случая, связанного с очередным любовным похождением, Джему, чтобы избежать банкротства дела всей жизни, приходится деанонимизироваться и заставить всех поверить, что истинный руководитель «больницы» жив-здоров. Однако раскрыв свою истинную личность и выйдя из тени со всей своей сложной историей взаимоотношений с любовным недугом, Джем оказывается не готов к дальнейшим событиям, особенно к тому, что в его жизни и в управленческих рядах его компании появится очень задорная, взбалмошная и невероятно умная девушка-психолог Хазал, которая буквально всеми фибрами души верит в пресловутую любовную магию и химию, а значит полна решимости доказать отпетому цинику с тридцатилетним стажем игнорирования всего романтического, что все его убеждения – не более чем голословная брехня.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 18:58   #28
Гейммастер
 
Аватар для Michail Shep
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278 [+/-]

Предупреждения: 30
Цитата:
Сообщение от Nikquest Посмотреть сообщение
В чём проблема? Берёшь, смотришь новинки, пишешь о них и монетизируешь.
где писать?
Michail Shep вне форума  
Отправить сообщение для Michail Shep с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 20:51   #29
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Michail Shep Посмотреть сообщение
где писать?
Без понятия. Это же твои хотелки по "монетизации". Ищи платформу, где это будет выгодно.
Мне, условно говоря, хватает того, что Тоймакс плюсики ставит

Хотелось бы, конечно, гораздо большего обсуждения сериалов, о которых я пишу, но это что-то из жанра фантастики.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 22:21   #30
Гейммастер
 
Аватар для Michail Shep
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278 [+/-]

Предупреждения: 30
Цитата:
Сообщение от Nikquest Посмотреть сообщение
Хотелось бы, конечно, гораздо большего обсуждения сериалов, о которых я пишу, но это что-то из жанра фантастики.
с такой скоростью, как ты, ни один человек не успеет, я дюну пророчество уже третью неделю смотрю
Michail Shep вне форума  
Отправить сообщение для Michail Shep с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 23:23   #31
Игроман
 
Аватар для Rywer
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,490
Репутация: 803 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nikquest Посмотреть сообщение
Мне, условно говоря, хватает того, что Тоймакс плюсики ставит
Криптоплюсики
Rywer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 01:47   #32
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Michail Shep Посмотреть сообщение
с такой скоростью, как ты, ни один человек не успеет
Да при чём здесь скорость? У меня сериалы, скачанные ещё в 2023-м году, лежат непросмотренными.
Главное - желание писать о просмотренном. Хоть сколько-нибудь. Хоть по паре-тройке предложений раз в неделю о паре отсмотренных проектов. Не обязательно же их даже до конца досматривать, у меня у онгоингов, которые я смотрю по эпизоду в неделю, соблюдается правило уже несколько лет: "выставлять оценку и писать отзыв после пятой вышедшей серии". Неважно, сколько серий в сезоне, 6 или 24.
Цитата:
Сообщение от Michail Shep Посмотреть сообщение
я дюну пророчество уже третью неделю смотрю
Так по серии в неделю я её шесть недель смотрел
Цитата:
Сообщение от Rywer Посмотреть сообщение
Криптоплюсики
Угу, если их суммировать - мне один Тоймакс за пару лет штук, наверное, 150-170 накидал. Наверное, примерно столько же, сколько сериалов по моим отзывам посмотрел за все эти годы.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 16:30   #33
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
19 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Целую, Китти» (XO, Kitty), второй сезон, оценка – 3. Южнокорейская молодёжная романтическая ЛГБТ-мелодрама с комедийным уклоном от Нетфликса, полуспинофф-полупродолжение трилогии фильмов «Всем парням, которых я любила раньше». Одна из главных героинь этой трилогии, американская школьница Китти, после того, как их пути с лучшей подругой разошлись, решает поехать в Южную Корею, поскольку именно там живёт и учится её парень, с которым у неё отношения исключительно на расстоянии, но она давно мечтала их сблизить до полноценных. И вот подвернулась удача: ей предложили стипендию в сеульской школе, в которой и учится её «парень» Дэ. Однако по приезду никакого хэппиэнда отношениям не случается, поскольку Дэ буквально с первой же встречи огорашивает Китти новостью, что уже давно встречается в реале с девушкой Юри, а виртуальные отношения поддерживал, чтобы её не расстроить. Однако на самом деле всё куда запутаннее, ибо Юри – лесбиянка, и чтобы скрыть свой роман с другой девушкой от одноклассников, она просит Дэ изображать перед всеми её парня, и даже заключает с ним письменное соглашение о конфиденциальности этой информации. Но Китти ничего этого не желает знать, уверенная, что её жестоко предали, но и уехать обратно в США не может, поскольку подписала соглашение на учёбу в корейской школе. А самое стрёмное – то, что из-за крохотной ошибки и путаницы в документах жить её поселили в ту же квартиру, где живёт Дэ и его друзья. Поэтому какое-то время им придётся сосуществовать вместе в этом раздрае. Однако чем больше Китти проводит время с Дэ и его «девушкой», тем больше открывает в себе бисексуальную сторону, и однажды понимает, что по-настоящему влюбилась в Юри, сохранив при этом чувства к Дэ! Во втором сезоне Китти вовсю раскрывает свою бисексуальную и очень влюбчивую натуру, когда одновременно пытается и поддерживать романтические отношения с Юри, и не дать угаснуть чувствам к Дэ, а попутно ещё и заново влюбляется в очередного корейского красавчика, который раньше был для неё настоящим крашем, но из-за отказа в развитии отношений временно перестал интересовать. Теперь девушка сама не знает, чего хочет от жизни и отношений, а поскольку все её так называемые «влюблённости» обитают в одной тусовке и даже часто пересекаются в одной квартире, то и соответственно возникает куча нелепых и пикантных сцен, когда кто-то застаёт Китти с другим/другой. Но девушка продолжает сеять хаос в жизнях своих друзей, пока однажды не случается нечто, что заставит её всё же определиться с окончательным выбором.

  • «Мафия» (Maffia), оценка – 3. Шведская криминальная драма с Катей Уинтер, основанная на реальных событиях, от международного скандинавского стриминга Виаплей. 1990-е годы стали ключевыми в окончательном распаде Югославии: на протяжении нескольких лет страна, раздираемая внутренними военными конфликтами и военным вмешательством стран НАТО, просто перестала существовать как единое целое, распавшись на Сербию, Боснию, Хорватию, Македонию и другие государства, всё ещё воюющие между собой за территории. Этот процесс, а также находящиеся в руинах экономики образовавшихся государств породили миллионы беженцев из стран бывшего союза в другие государства. В частности – в Швеции возникли ощутимые для коренных жителей диаспоры сербов и боснийцев, которые не могли жить дружно, раздираемые историческими противоречиями. Спустя пару лет сербы выдавили или поглотили конкурентов и стали единой группировкой, занимающейся откровенным криминалом на территории Швеции. Основной угрозой для страны стала вроде бы незначительная контрабанда сигарет, производимых в государствах бывшей Югославии, чьи экономики не могли справиться с такими объёмами продукции, поэтому львиная доля табачных изделий шла контрафактом в страны, где можно было без помех реализовать её. И именно Швеция стала одним из крупнейших рынков сбыта, который за несколько лет успешного провоза нанёс экономике страны убытки в размере нескольких миллиардов долларов. За большую часть сбыта отвечал главарь сербской мафии в Стокгольме Радован Якович, буквально поднявшийся из низов серого бизнеса до влиятельного босса многочисленной преступной группировки. Действовал он умно: сначала подсадил шведов на дешёвые, но забористые сигареты, в обход всех законов и пошлин ввозимые в страну его подручными, а затем резко нарастил поставки, нанося огромный ущерб местным производителям. Самое интересное заключалось в том, что правоохранительные структуры Швеции даже не рыпались, поскольку не считали угрозу существенной, дав тем самым Яковичу прочно встать на ноги и значительно расширить свою преступную сеть. И пока за дело не взялась одна следовательница, которой пришлось ужом изворачиваться, чтобы заставить своё начальство воспринимать фигуру Яковича и вред, наносимый его мафиозной организацией, всерьёз, сербы продолжали набирать обороты, с каждым годом всё больше и больше укрепляя своё положение. И в итоге превратились в одну из самых известных в мире мафий, расплодившуюся во всех крупных странах.

  • «Улетающая птица» (Chidiya Udd), оценка – 3. Индийская криминальная драма совместного производства местного стриминга и Амазона. Сехер – очень красивая молодая девушка из небольшого индийского городка, которая в поисках лучшей жизни отправляется в Мумбаи. Впрочем, скоро выясняется, что все эти мантры про «лучшую жизнь» – откровенная чушь, а на самом деле Сехер – элитная проститутка, которая случайно убила одного из своих крайне навязчивых ухажеров – влиятельного коррумпированного чиновника, и теперь вынуждена бежать в крупный город в надежде раствориться в нём, зная, что по её следу идут жестокие бандосы. В Мумбаи она оказывается в печально известном районе, аналогичном «кварталу красных фонарей», и поскольку ничего в жизни больше не умеет, кроме как раздвигать ноги и эротично стонать, оказывается в одном из его публичных домов, где пытается качать права, заявляя, что будет принимать не больше 10 клиентов за ночь и чтобы с ней обходились нежно, без грубостей. Поскольку девушкой она была крайне красивой, на несколько голов выше остальных шлюх из этого борделя, она буквально с первых же дней начала пользоваться активным спросом, так что все её условия просто игнорировались, как клиентами, тушившими сигареты об её задницу и желавшими жёсткого секса, так и остальными проститутками, а за неподчинение и своенравность хозяйка борделя устроила ей «красивую жизнь», буквально сломав волю к сопротивлению. Тем не менее, несмотря на отстойные условия «работы», Сехер продолжает трудиться на благо борделя, постепенно обзаводясь постоянными клиентами, которые ценят её как личность и даже зовут на обычные свидания вне рабочего графика. А в это время бандосы, жаждущие отомстить за убитого ею чувака, постепенно приближаются всё ближе и ближе, жестоко пытая и убивая людей, которые могут знать её местоположение, выходя на след Сехер и пользуясь её ошибками, так что вскоре девушке придётся либо снова бежать куда глаза глядят, либо найти среди десятков клиентов кого-то, кому она сможет всё рассказать и кто не побоится за неё вступиться, начав очередную криминальную бойню…
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 16:44   #34
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
20 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Карло и Малик» / «Белое и чёрное» (Nero a metà), третий сезон, оценка – 3. Итальянская детективно-полицейская драма от местного телеканала, первый сезон которой также был доступен на Нетфликсе. Карло – ветеран полиции Рима, несколько десятков лет отдавший борьбе с преступностью. Ему поручают как рядовые бытовые убийства, так и многоэтапные несколькомесячные операции по ликвидации преступных группировок и наркокартелей с улиц Рима. Его жена давно бросила мужа из-за его работы и новых любовников, зато взрослая дочь Альба работает судмедэкспертом и частенько сталкивается с отцом на местах преступлений, образуя часть его команды по расследованию различных убийств. Однажды в ходе очередной операции против банды наркоторговцев судьба сталкивает Карло с Маликом – молодым чернокожим полицейским родом из Кот д’Ивуара, чьи родители трагически погибли: лодка, которая перевозила беженцев из Африки в Италию, потерпела крушение, в результате чего выжил только Малик. Оказавшись в чужой стране сиротой и без связей, горюя по семье, парнишка много чего натворил, однако нашёл в себе силы отвернуться от преступного мира и пойти работать в полицию, став, благодаря своему прошлому и хлыщевато-цыганскому образу, идеальным агентом под прикрытием для внедрения в банды. Именно когда он внедряется в очередную группировку, происходит его встреча с Карло, который временно берёт его под своё крыло для стажировки. Но тут Малик встречается с Альбой, после чего у них вспыхивает огненный роман, что очень злит Карло, который не хочет, чтобы его дочь встречалась с щеголеватым и наглым выходцем из Африки, который вдобавок постоянно рискует своей жизнью. Однако вскоре сам Карло оказывается под давлением следствия: его начинают подозревать в убийстве и сокрытии следов и трупа человека, с которым 20 лет назад у его жены была любовная связь. Карло точно приложил руку к его исчезновению, но убивал ли он его – этот вопрос мучает и Малика, который понимает, что если ему удастся завоевать доверие Карло, то отношения с Альбой станут просто прекрасными. А пока команда взаимно подозревает друг друга, начальство скидывает им всякие преступления, которые как-то нужно раскрывать. Во втором сезоне ключевым делом становится убийство сына Марты – полицейской, в которую Карло влюбляется на старости лет. Парнишку убили прямо посреди бела дня, сбив машиной на улице, когда он шёл поздравить маму с каким-то праздником. Некоторое время считается, что убийство вышло случайным, поскольку наезд на парня был сопряжён с похищением органа для пересадки, готового для трансплантации. Однако вскоре всему отделу становится понятно, что убийство сына Марты – лишь первая часть многоходовочной операции мести полицейским, которые несколько лет назад ошибочно упекли в тюрьму не того человека. Поэтому убийца, как-то связанный с прошлым делом, теперь мстит родственникам и любимым копов. За убийством сына Марты следует похищение и убийство жены ещё одного друга и коллеги Карло, а чуть позже и сам Карло оказывается под ударом, понимая, что в опасности может быть и Альба, которая порвала с Маликом и теперь строит из себя крутую и независимую женщину. Однако сам Карло больше озабочен своими отношениями с Мартой, в которую всё больше и больше влюбляется, сочувственно наблюдая, как та горюет по сыну, и почти всё время находясь рядом с ней и утешая. В третьем сезоне центральным делом становится таинственное и не поддающееся никакой логике исчезновение Клары – первой жены Карло, с которой он давным давно прекратил любые отношения и не видел уже несколько лет, но которая является матерью Альбы, и в отличие от отца, девушка отношения с матерью поддерживала. Клара, после разрыва с Карло живущая в Швейцарии с новым мужем и ещё одной дочерью, приехала погостить в родной Рим и навестить Альбу. Женщина вышла на прогулку и буквально испарилась в воздухе: камеры наблюдения засекли, как она выходит из какого-то заведения и садится в машину – а дальше ничего. Альба и сам Карло подозревают похищение, однако проходит несколько дней, и никаких следов, подсказок или звонков не поступает ни им, ни второй семье, которая срочно прилетает в Рим. Лишь спустя неделю обнаруживается небольшая зацепка: Клара незадолго до пропажи непонятно зачем следила за какой-то женщиной и делала её фотографии, а эта женщина имела отношение к торговле наркотиками в одном из злачных притонов Рима. Однако этот след никуда не приводит и в деле обнаруживается другая странность: у Клары, оказывается, мог быть роман с неким альфонсом-соблазнителем, живущим за счёт секса с такими вот пожилыми женщинами. Но как он мог привести к её исчезновению, которое, вполне возможно, было даже добровольным, команда Карло, Малика и Альбы не знает. До поры до времени, пока однажды в ходе параллельного следствия по другим делам не всплывает ключевая подсказка, дающая след к местонахождению Клары. И увы, дело об исчезновении, скорее всего, переквалифицируется в дело об убийстве.

  • «1992» (1992), оценка – 4. Испанский мрачный детективный триллер от Нетфликса. Ричи – бывший полицейский, с позором уволенный из рядов полиции за систематическое пьянство после случившейся с его семьёй трагедии. После увольнения он переживает далеко не лучшие времена, перебиваясь работой в охране и по-прежнему закапывая себя всё глубже, употребляя алкоголь в непомерных количествах. Он ходит на собрания анонимных алкоголиков, но регулярно срывается, за что ему крайне стыдно, но поделать ничего он не может. Однажды ему назначают в кураторы мужика, который буквально спас его от смерти, когда напившийся Ричи готовился совершить последний прыжок с моста. Вроде бы взявшийся за ум, Ричи попутно знакомится с женой своего нового куратора, Ампаро. Однако вскоре после этой встречи куратор погибает в результате страшного взрыва и пожара, а его обгорелый до жуткого состояния труп теперь является Ричи в галлюцинациях, по новой отправляя его в пучины алкогольного безумия. Однако в трезвые перерывы бывший коп чувствует, что с этим взрывом и пожаром что-то не так, и то же самое чувствует Ампаро, которая хоть и убита горем, но уверена, что муж погиб в результате убийства, а не несчастного случая. А спустя какое-то время сразу в двух городах Испании происходят страшные пожары, в результате которых погибают люди, но в их руках обнаруживаются жуткие самодельные фигурки, отсылающие к общемировой выставке, проходившей в Испании больше 30 лет назад, в 1992-м году. Ричи и Ампаро находят фотографию, на которой в 1992-м году были запечатлены все погибшие, включая мужа Ампаро, в компании с ещё несколькими людьми, одним из которых является нынешний министр внутренних дел Испании. Когда на ещё остающихся в живых людей с этой фотографии начинаются покушения со стороны странного уродливого мужика, который прячет своё лицо под капюшоном и масками, но с невероятной энергией уничтожает своих жертв при помощи натурального огнемёта, буквально заставляя их прожариваться вживую, где бы они ни находились, Ричи и Ампаро единственные во всей стране пытаются докопаться до правды, что же тогда случилось в 1992-м году, а также предупредить министра об опасности. Но они вечно не успевают, и таинственный огненный демон, сеющий вокруг себя исключительно всепожирающее пламя, подбирается всё ближе и ближе к окончанию отправки в ад всего списка людей с той старой фотографии.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2025, 17:11   #35
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
21 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Молодые африканские звёзды» (Young, Famous & African), третий сезон, оценка – 2. Южноафриканское гламурное реалити-шоу от Нетфликса. В Йоханнесбурге, самом крупном и самом криминальном городе ЮАР, вот уже несколько лет как основные кланы богачей негласно соревнуются между собой, кто круче. Это реалити пытается показать обычную жизнь очень богатых людей и семей Йоханнесбурга, от шикарных балов, вечеринок и свадеб на сотни миллионов долларов до экстравагантных сафари и путешествий на гоночных авто. Но это всё – внешний лоск и показуха, а вся суть реалити – обычнейшие сплетни, сопли, любовные отношения гламурных принцессок и тупейшие причуды богатых папенькиных сынков. В общем, худший тип реалити из всех, которые я знаю, рассчитанный на наивных дурочек, клюющих исключительно на внешнюю показуху и завидующих этим гламурным фифам. Во втором и третьем сезонах авторы попытались разнообразить контент богатеньких жизней за счёт привлечения новых людей, уже из мира искусства и медиатусовок, однако для абсолютного большинства обывателей, не знакомых со светской хроникой ЮАР, все эти новые лица, о которых с придыханием сплетничают в кулуарах шоу, не более чем очередные ноунеймовые пигалицы и мажорчики, которые развлекаются, устраивая всё те же балы, свадьбы, карнавальные вечеринки, охоту на крокодилов, сафари в джунглях и прочие светские рауты, соревнуясь между собой, кто же круче и шикарнее проведёт время. Зато соплей и блевотного гламура стало ещё больше.

  • «Освобождение» (La Liberación), оценка – 2. Мексиканская социальная феминистическая трагикомедия с элементами магического реализма от Амазона. Соледад, Кармен и Наталия – три женщины-подруги, связанные через мир освещения театрального искусства Мексики, которые любят посудачить между собой и посплетничать обо всём на свете. Однажды они узнают, что их общая знакомая, молодая актриса, недавно отыгравшая в нашумевшем фильме, подумывает о том, чтобы подать в суд на известного режиссёра, обвинив его в сексуальных домогательствах на съёмках. Косвенно знакомые с этим режиссёром и знающие, какой грандиозный шитшторм может подняться, если дело получит огласку и о нём раструбят журналисты, все три подруги решают во имя искусства пренебречь женской солидарностью и попытаться отговорить актрису от этого действия. Однако в результате этих попыток они пересекаются с влиятельной радикально-феминистской организацией, у которой есть некий волшебный способ открывать портал в прошлое, тесно переплетая его с настоящим, используя который они умудряются насаждать феминистические идеалы в средневековых условиях, устраивая там соревнования, сподвигая местных жительниц на кровавые бунты против патриархата и пытаясь искоренить любую охоту на ведьм до её начала. Трём подругам наглядно показывают все прелести угнетения властным патриархатом женских свобод и инакомыслия, тем самым буквально заставляя отречься от идеи помешать выдвинуть обвинения. Но когда выясняется, что всё это показываемое «прошлое» не более чем театральная мистификация, практически не имеющая никакого влияния на сегодняшний мир, конфронтация между подругами и радикальной группой приводит к куда более опасным последствиям.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2025, 17:11   #36
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
22 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Аркадия» (Arcadia), второй сезон, оценка – 3. Бельгийская научно-фантастическая антиутопическая драма с элементами социального триллера от местного стриминга. Аркадия – страна-утопия из ближайшего будущего, расположенная где-то посреди дремучих пустошей, которые населяют какие-то дикарские племена. Жизнь в Аркадии от и до подчинена некоему Рейтингу, баллы которого обеспечивают населению комфортную жизнь с доступом ко всем технологиям и богатствам страны. Рейтинг зарабатывается любым общественно-полезным трудом, но теряется, если человек нарушит какой-либо закон из сотен принятых в Аркадии. Если Рейтинг упадёт до критической отметки – человек изгоняется за стены государства и будет вынужден выживать в диких условиях, чего не удавалось никому из нарушителей, поэтому о диких пустошах за пределами городов постоянно ходит недобрая молва, а все жители понимают, что изгнание равносильно мучительной казни, поэтому стараются лишний раз не бедокурить. И всё же иногда у них нет иного выхода, кроме как начать подделывать баллы Рейтинга, ведь вся эта система держится во многом благодаря балансу и плюс-минус одинаковому числу полезных людей, проживающих внутри стен. Поэтому когда у человека появляется много детей, все они должны приносить пользу обществу, порой откровенно не знающему, как им в этом помогать. Вокруг одной из таких семей и вертится большая часть сюжета. Наплодив четверых дочек, отец семейства, богатый и уважаемый член аркадийского сообщества, прекрасно понимает, что не сможет всех обеспечить необходимыми баллами, поэтому на свой страх и риск начинает мухлевать с Рейтингом, несколько лет подправляя недостающие баллы своих дочерей. Но однажды его разоблачают, всю семью лишают привилегий и большей части баллов, а его самого приговаривают к изгнанию за пределы Аркадии. Но любящие и благодарные за постоянную помощь дочки не готовы так просто проститься с отцом, поэтому некоторые из них решают бежать из города вслед за ним, прихватив с собой кучу полезных вещичек, чтобы вместе выживать в пустошах, в то время как остальные будут работать над серьёзным увеличением Рейтинга, поступив на госслужбу, чтобы был шанс вернуть всех обратно. Но теперь им надо найти в этих опасных землях, кишащих различными племенами полудиких людей, следы своего отца, который не стал просто сидеть на месте, а, движимый каким-то планом, отправился на исследования местности. И пока часть сестёр ищет отца, другая часть всё глубже увязает в интригах и хитросплетениях законов в стенах Аркадии и, не найдя иного выхода, примыкает к повстанческому движению, борющемуся с системой. Во втором сезоне одна из сестёр, которые остались в Аркадии, замутила роман с одним из военных, чтобы благодаря ему иметь возможность влиять на систему раздачи баллов. Однако ей приходится применять героические усилия, чтобы спасти от верной смерти другую сестру, связавшуюся с повстанческим сопротивлением и борцами за всеобщее равенство, но попавшуюся ополчению. Единственный путь избежать казни – это вызволить сестру из плена и переправить за стену, где её будут ждать другие сёстры, которые времени в пустошах даром не теряли. В это время происходит насильственная депортация за пределы Аркадии одного из союзников сестёр, что приводит их к разобщению и внутренним конфликтам, поскольку часть, выступающая за мир, хочет, чтобы все вернулись в Аркадию и жили на подправленные баллы Рейтинга, который благодаря усилиям повстанцев уже дышит на ладан и вскоре будет начисляться по новым правилам. В это время появляется новый влиятельный враг – некий Страж, человек из верхушки общества, обладающий своим видением того, как должна работать система. И он нацеливается на нескольких сестёр, пытаясь уничтожить их любыми способами, видя в них основную проблему для будущего всей Аркадии.

  • «Братья Корсаро» (I Fratelli Corsaro), оценка – 3. Итальянская детективно-криминальная драма от местного телеканала, экранизация книжного цикла детективных романов. Братья Фабрицио и Роберто Корсаро, живущие в Палермо, диаметрально разные по всем чертам характеров. Неугомонный ловелас, бабник и балагур Фабрицио, у которого уже седина в волосах и возраст перевалил за полтинник, а он всё никак не может остепениться и найти своё призвание в жизни – с одной стороны, и невероятный однолюб Роберто, усидчивый домосед, счастливо женатый уже долгие годы, при этом никогда не мечущийся в поисках смысла жизни и работы – с другой. Один нашёл наконец призвание, став криминальным репортёром, иногда расследующим разные дела в частном порядке, а второй почти всю жизнь занимался адвокатской практикой. Один постоянно попадает в приключения то с мужьями своих подружек, то с объектами своих журналистских расследований, то из-за собственной неугомонной импульсивности, когда готов срываться на любой чих, а другой привык работать исключительно в спокойной обстановке, стабильно пытается завести с женой ребёнка, и самый большой стресс для него – это проигрыш дела в суде. Тем не менее, братьям, которые с детства недолюбливали друг друга и, кажется, делали всё, чтобы максимально дистанцироваться друг от друга даже на общих семейных вечерах, в нынешнем времени приходится часто работать вместе, ибо благодаря репортёрско-расследовательской деятельности старшего брата их дела стали частенько пересекаться. Так, уже в самом первом их общем деле обнаруживается, что Фабрицио расследует случай с убийством молодой девушки, знакомой одной из своих многочисленных подружек, в то время как к Роберто обращается муж убитой, которого подозревают в этом преступлении. Вскоре происходит второе убийство, которое вроде как оправдывает мужа, однако изучая прошлое обеих жертв, братья обнаруживают очень странную связь. Следующее дело тоже сталкивает интересы братьев. К адвокату обращается женщина, уверенная, что её подругу, работающую у недавно скончавшейся пожилой вдовы, могут обвинить в её убийстве. В ходе расследования выясняется, что родственник скончавшейся женщины может быть замешан в убийстве священника из местной церкви, которое уже пару недель как расследует другой брат. Так что Фабрицио и Роберто снова приходится терпеть друг друга, особенно на фоне того, что у Роберто происходят подвижки в плане прибавления в семействе, что давно является объектом шуточек со стороны старшего брата. Третье дело – и вновь случайная связь обеспечивает братьям совместные похождения. Убит муниципальный чиновник, и Фабрицио отправляется в другой городок, чтобы написать о нём разоблачительную статью. В это же время следствие находит улики против мэра этого городка – и тот обращается к Роберто с предложением защищать его в суде. Братья вроде как оказываются по разные стороны баррикад, но совместная работа уже приучила их не доверять первым суждениям о якобы виновности подопечных адвоката. Ну, а в завершающем деле сезона Фабрицио сам оказывается на скамье подсудимых, обвиняемый в убийстве человека, к которому пришёл брать интервью и которого нашёл убитым, попутно испачкавшись в его крови и попав на глаза соседям жертвы. Само собой, что защищать его берётся Роберто, который хоть и уверен в абсолютной невиновности брата, однако подозревает, что всем остальным участникам процесса будет крайне выгодно, если Фабрицио признают виновным и осудят, пусть даже и по сфальсифицированным уликам.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2025, 14:24   #37
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
23 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Слепая любовь: Германия» (Love Is Blind: Germany), оценка – 2. Немецкое романтическое реалити-шоу (и очередная после японской, бразильской, шведской, арабской, мексиканской, британской и ещё фиг знает скольких вариаций иностранная адаптация одноимённого реалити из США, у которого только недавно шестой сезон завершился) от Нетфликса, представляющее собой большой эксперимент на почве свиданий вслепую. Несколько парней и девушек самых разных социальных статусов и профессий, с определённым багажом жизненного опыта и разочарованности в любви, приходят в это реалити, чтобы найти свою вторую половинку. Там они несколько дней подряд общаются сквозь стены, живя в разных комнатах и не видя друг друга, после чего «неожиданно» влюбляются в то, что создатели шоу именуют «эмоциональным фоном партнёра». Причём, пока они не «влюбятся», друг друга они не увидят. Обязательным условием участия становится доведение отношений до свадьбы, и вот эти образовавшиеся парочки со временем начинают строить полноценные отношения: переезжают друг к другу, строят общие планы, знакомятся с родителями, ссорятся, мирятся, готовятся к свадьбе… Но на самой свадьбе каждый имеет право сказать «нет» и бросить партнёра прямо у алтаря. Чем некоторые и воспользуются, приводя в качестве причины абсолютно идиотские критерии. В общем, это такой тип реалити, от поведения участников которого испытываешь гораздо больше испанского стыда в самом плохом смысле, чем каких-то светлых эмоций от романтики. Ещё и многие здесь ведут себя откровенно наигранно, общаясь явно заготовленными на камеру репликами, причём, настолько показушно, что даже ссоры смонтированы так, чтобы это подчеркнуть. Но будто чувства неловкости от непосредственно знакомств и ведения отношений к свадьбе показалось мало. Нетфликс, спустя несколько месяцев после съёмок сезона (там, кажется, даже больше двух лет иногда проходит), выдаёт пару-тройку спецвыпусков, в которых воссоединяет участников вновь и добивается от них ответов, почему они не смогли быть вместе или как они теперь живут. И если у одной пары всё сложилось хорошо и замечательно, то эта пара автоматом становится неинтересной. Гораздо любопытнее создателям устроить абсолютно наигранный и вымученный скандал прямо на площадке, припомнив для участников старые обиды. Короче, тот тип реалити, из-за которого многие оный формат терпеть не могут, даже не догадываясь, что есть и другие.

  • «Где-то там» (Out There), оценка – 3. Британская криминально-личностная драма с Мартином Клунесом и Луисом Эшборном Сёркисом от местного стриминга. Натан – обычный мужик-фермер из сельской британской глубинки, член фермерской общины, для которой настают тяжёлые времена. Да и у самого Натана в жизни всё разваливается: пару лет назад скончалась его жена, оставив в одиночку воспитывать сына-подростка Джонни, для которого смерть матери наложилась на типичные подростковые загоны, из-за чего у них с отцом начались постоянные конфликты. Парнишка не понимал привязанности отца к этой разваливающейся обнищавшей общине и фермерскому делу, давно уже ставшему здесь убыточным, а отец был слишком поглощён скорбью по усопшей жене, чтобы увидеть, насколько от его ценностей отдаляется сын и в кого он превращается. В итоге однажды на эти земли положил глаз крупный наркокартель, желающий устроить из сельской глубинки полноценный наркохаб с производством, длительным хранением и продажей запрещённых веществ. Для этого криминальные авторитеты арендуют у местных фермеров амбары, сараи и прочие хозпостройки и превращают их в склады и нарколаборатории, а само население держат в страхе и подсадив на иглу быстрых денег. Погружённый в личную скорбь Натан слишком поздно обнаруживает, что его сын Джонни тоже оказывается вовлечён в этот криминал: парнишка, стремящийся к роскошной жизни, пошёл на поводу у своего дружка, который сдал в аренду мутным личностям амбар, и тоже захотел лёгких денег, а в итоге влез в огромные долги и теперь на крючке у откровенных бандитов. Стремясь защитить сына и всю общину от тлетворного влияния грязных наркоденег, а также помочь сыну выпутаться из камнем висящего долга, Натан решает заручиться поддержкой нескольких оставшихся честными и неподкупными людей из общины и объявить войну наркокартелю. Однако криминальные боссы давно уже подмяли под себя даже местную коррумпированную полицию, так что противостояние Натан и его друзья начинают в первую очередь именно с теми, кто должен бы защищать это поселение. А тем временем обычные жители, находящиеся на крючке у картеля, включая Джонни, вынуждены отрабатывать долги, курьерскими методами пропихивая и доставляя наркотики барыгам из соседних земель, ежедневно рискуя попасться и надолго сесть в тюрьму. А поскольку в ходе действий Натана и его коалиции «пропадает» один из самых доверенных курьеров, главный наркобарон лично появляется в деревушке вместе со своими головорезами, чтобы разобраться в исчезновении своего человека и, если придётся, спалить это место дотла.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.01.2025, 15:30   #38
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
24 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Мисс Бабуля» (Who Is She), оценка – 2. Южнокорейская музыкально-комедийно-романтическая дорама с фэнтези-элементом от местного телеканала, ремейк одноимённого южнокорейского фильма десятилетней давности. О Мэл Сун уже давно стала бабушкой, всю свою жизнь посвятив воспитанию сначала мужа, потом детей, а после и внуков. К 70-и годам у неё за плечами исключительно семейные хлопоты, сын со своей семьёй и дочь, сделавшая идеальную карьеру не без помощи мамы, однако при этом она бережно хранит в воспоминаниях одну судьбоносную встречу в полувековой давности молодости, когда ей, на тот момент 20-тилетней девахе, на какой-то вечеринке полушутя-полувсерьёз сказали, что у неё есть задатки стать отличной певицей. Тогда не придав этому никакого значения, со временем женщина иногда начинала задумываться, а что было бы, если… И вот когда ей уже пошёл восьмой десяток, О Мэл Сун серьёзно поругалась с дочкой, которая считает, что мама слишком лезет в её жизнь. Расстроенная, бабуля садится в такси и в сердцах выкладывает водителю некоторую часть своей жизни, после чего едет в фотоателье, чтобы сделать последнюю фотографию. И тут случается чудо. Каким-то образом, видимо не без участия того самого таксиста, 70-летняя бабушка оказывается в теле молодой 20-летней начинающей певички О Ду Ри, переместившись в прошлое и сохранив при этом весь свой опыт прожитых лет и вкусы во всём. Теперь ей даётся второй шанс – воплотить в жизнь то, о чём она иногда сожалела, что выбрала другой путь: построить полноценную музыкальную карьеру. Девушка встречается с крутым музыкальным продюсером, который очаровывается её типажом и внутренним миром, тяготеющим к ретро-стилистике, и вместе они начинают пробиваться на вершину современного музыкального олимпа. Попутно О Ду Ри встречается с родными и близкими О Мэл Сун, в частности – со своей собственной сестрой, с которой она прекратила вообще всё общение после того, как та совершила некий ужасный поступок. Теперь сёстрам, одна из которых вообще не знает, что в теле её новой знакомой находится её обиженная сестра, предстоит разрулить конфликт, годами отравлявший им жизни. А заодно О Ду Ри, пользуясь своей молодостью, пытается захомутать одного из главных красавчиков корейской поп-сцены ещё до того, как он сделает головокружительную карьеру. Но всё портит человек из прошлого настоящей О Ду Ри, знающий девушку до того, как та стала постоянным сосудом для Мисс Бабули, и ужасающийся её сильно изменившемуся поведению.

  • «Чёрная метка» (Black Warrant), оценка – 3. Индийская криминальная драма от Нетфликса, частично основанная на реальных событиях и написанной по ним книге. 1980-е годы, Дели. Криминальная обстановка в крупнейшем индийском городе настолько удручающая, что местные тюрьмы переполнены от и до, из-за чего в них оказывается откровенный недостаток кадровых сотрудников, занимающихся охраной порядка, и власти вынуждены решать проблему, беря на место охранников и надзирателей практически всех желающих, даже без опыта и стабильного психического состояния, подходящего для работы в подобных диких условиях. Сунил – молодой человек-идеалист, у которого за плечами два высших образования, но который уже несколько месяцев не может найти работу по своему профилю. В полном отчаянии он решается откликнуться на заявку о найме в одну из более-менее спокойных тюрем округа, в которой, тем не менее, царят полная неразбериха и натуральный бардак с документацией, из-за чего здесь содержатся несколько крайне опасных преступников, которым не место в подобном «щадящем» режиме, и даже несколько приговорённых к смертной казни маньяков, которым уже совершенно нечего терять. Почти сразу же после зачисления в надзирательский штат молодой парнишка влипает в кучу неприятностей, когда ему, ещё не оперившемуся птенцу, приходится иметь дело с натуральными волками, которые здесь не первый год и которые любят устроить кровавое шоу, чтобы посмотреть на реакцию новичка. Шаг за шагом, день за днём, смена за сменой – Сунил набирается необходимого ему опыта работы в этом диком месте, однако при этом пытается сохранить свои собственные ценности и сострадание, не превратиться в зверя и даже осмеливается на высказывание начальству нескольких своих идей, которые могут облегчить напряжённую обстановку. И на удивление, его идеи принимают всерьёз, так что вскоре за парнишкой закрепляется определённая репутация, которая по-разному воспринимается местным контингентом. Но даже несмотря на все усилия властей и попытки Сунила придать заведению налёт цивилизованности, эта тюрьма остаётся настоящей адской клоакой, в которой процветает коррупция и кумовство, охрана тесно повязана с заключёнными и за деньги проносит им контрабанду самого разного содержания, буквально каждый день кого-нибудь режут, насилуют, избивают или унижают (в том числе – и из охранно-надзирательского штата), почти всем заправляют сплочённые банды, а однажды из тюрьмы и вовсе совершается спланированный побег, ещё больше очерняя это заведение в глазах общественности. Со всеми этими бедами, разъедающими всю исправительную систему, предстоит столкнуться новичку-идеалисту, спустя время всё ещё уверенному, что он способен это преодолеть и не прогнуться под обстоятельства.

Последний раз редактировалось Nikquest; 26.01.2025 в 00:13.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 16:23   #39
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
25 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Амбициозные женщины Майами» (W.A.G.s to Riches), оценка – 1. Гламурное романтическо-бытовое реалити-шоу от Нетфликса. Аббревиатурой «W.A.G.s», вынесенной в название реалити, в американском тусовочном сленге именуют собирательный образ девушки, которая обычно сама из себя ничего не представляет, но ей каким-то чудом удалось подцепить себе знатного мужика из медиа- или околоспортивной тусовки и с тех пор войти в «элитный клуб» жён и подруг (собственно, расшифровка аббревиатуры именно «wives and girlfriends», однако под ней подразумевается не просто жена или девушка для секса, а именно присосавшаяся прилипала, которая была никем, но сейчас активно стремится стать своей в тусовке и которую остальные девушки вынуждены терпеть в своих рядах, поскольку её муж или парень – знатная шишка). Как правило, это эдакие хабалки-мамаситы, не имеющие вкуса, которые после свалившегося на них богатства активно уродуют себя броскими моднявыми одёжками и побрякушками и хвастающиеся направо и налево, как им повезло со спутником жизни. Стремясь переломить это негативное восприятие, некоторые «ЖиПы» (а русская аббревиатура звучит куда комичнее, жаль только, в середине не «о») из Майами, ведущие роскошный гламурный образ жизни, объединяются в новом реалити-шоу, чтобы рассказать и показать обывателю, как тяжело им даётся этот социальный статус, чем они занимаются круглые сутки, пока их муж (футболист, рэпер, актёр или продюсер) отсутствует дома, и что нужно делать, чтобы войти в их элитарный гадюшник. А поскольку у большинства из них мужья и потенциальные женихи – крайне занятые люди, которые могут месяцами не появляться дома, у этих «ЖиП» имеется просто дохренища свободного времени и, что немаловажно, баблища, которое они с чувством, толком и соответствующим шиком тратят на очередные шопинги, косметические процедуры, всякоразные модные клубы и рестораны, дорогущие аксессуары и попытки удивить своих подружаек ещё большим размахом транжирства. Получилась эдакая антиреклама того образа жизни, за который они так агитируют, а поскольку абсолютное большинство из них (на мой вкус) выглядит как ходячие уродливые образины, регулярно демонстрирующие отсутствие интеллекта, наглость и просто конченый снобизм, у меня на протяжении всего сезона не уходил из головы вопрос, каким сказочным образом эти прошмандовки, не имеющие ни красоты, ни фигуры, ни таланта, ни образования, умудрились подцепить себе богатого мужика и удержать его после пары месяцев отношений, а то и вовсе охомутать и окольцевать. Частично некоторые «ЖиПы» отвечают на этот вопрос, делясь в реалити в перерывах между шопингами и походами в модные клубы или спортивные секции своими историями знакомства с крутым рэпером или футболистом, однако непоняток всё равно остаётся слишком много. Ну и справедливости ради, всё же не все из них откровенно глупы, наивны и бесталанны: среди героинь реалити встречаются и действительно интересные и крутые девушки, сами зарабатывающие себе на такой стиль жизни, работая риелторами (для курортного Майами – золотая жила, но и конкуренция там – просто невероятная, поэтому без мозгов, природной наглости и деловой хватки там делать нечего), фитнес-тренерами или даже владея несколькими точками общепита или бьюти-салонами.

  • «Главный герой» (Esas Oğlan), оценка – 2. Турецкая сопливо-бытовая комедийная мелодрама от местного стриминга. Сёрен и Сельма – две лучшие подруги из Стамбула, знакомые с детства. Они красивы и обаятельны, не обделены чувством юмора и даже имеют свой собственный подкаст в интернете, пользующийся неплохим успехом у всяких домохозяек. Однако несмотря на все эти достоинства, с личной жизнью у них не складывается, а ведь по возрасту они уже приближаются к 40 годам, по сути так и не заимев за плечами хоть сколько-нибудь значительных отношений. Более того, за одну неделю у обеих случаются настоящие кризисы в отношениях, когда одну из них окончательно бросает парень после пары лет ни шатких ни валких встреч исключительно ради перепихонов, а вторая умудряется на первом же свидании с импозантным бизнесменом едва не стать очередной тёлочкой на ночь для обычного бабника. Жалуясь друг дружке на эти обстоятельства, Сёрен и Сельма приходят к выводу, что сами они себе личное счастье обеспечить не смогут. И тогда, чтобы окончательно не впасть в отчаяние, подружки решают доверить судьбу друг другу: отныне они будут ходить только на те свидания и только с теми парнями, которые сами организуют друг для друга. То есть, Сельма устраивает свидания и пытается найти подходящего парня для Сёрен, а сама Сёрен делает то же самое, но для Сельмы. Эдакая вариация свиданий вслепую, в которых каждая из них полагается на опыт подруги и её представления о том, что может быть нужно другой. Поначалу это, как минимум, весело, девушки хорошо проводят время, приноравливаясь ко вкусам друг друга, и хотя результаты по-прежнему оставляют желать лучшего, они об этом не жалеют, с юмором, кайфом и подколками в адрес друг дружки рассказывая потом о своих похождениях в совместном подкасте. Они даже ходят на двойные свидания с уже знакомыми людьми, надеясь, что совместные походы ещё больше сблизят их дружбу и раскрепостят парней. Однако всё меняется, когда у их подкаста появляется главный спонсор, вложившийся в интересный нестандартный проект и теперь требующий, чтобы Сёрен и Сельма как можно чаще встречались с самыми разными типами мужчин в нестандартных ситуациях, чтобы им было потом, что обсудить. По этим «заявкам» на генерацию контента девушки начинают ходить на свидания уже не ради поиска партнёра для личной жизни, а скорее с хищническо-профессиональными целями, да и сами свидания превращаются из обычных встреч один на один в уютных кафешечках или с прогулками по побережью в какие-то дикие социальные конструкты с морем условий вроде «две девушки и три парня» или «обязательная встреча с бывшим партнёром своей подруги», а то и вовсе одна из них берёт на себя обязанности свахи в отношении другой, проводя нечто вроде кастинга прямо на свидании. Само собой, все эти пертурбации активно влияют на отношения подруг между собой, и вскоре они с сожалением обнаруживают, что помимо так и не решённых провалов в личной жизни ещё и серьёзно отдалились друг от друга, начав ссориться по пустякам, выплёскивать гнев и прочий негатив друг на друга и вообще перестав понимать истинную цель этих «свиданий».

  • «Буровая» (The Rig), второй сезон, оценка – 4. Британский фантастический сурвайвал-триллер с Иэном Гленом, Мартином Компстоном и Эмили Хэмпшир от Амазона. Магнус – руководитель огромной британской нефтяной вышки у шотландского побережья в Северном море. Работа его команды из десятков наёмных рабочих крайне тяжёлая и опасная, поскольку буровая станция находится прямо посреди морских глубин и вокруг шумит очень неспокойное море. Аккурат незадолго до того, как вся команда должна вернуться на материк и уступить своё место следующей вахте, на буровой происходит череда странных событий. Сначала с моря приходит очень густой и как будто бы живой туман, из-за которого вертолёты, посланные за командой, вынуждены вернуться обратно. Но туман – это только начало. Вся буровая оказывается полностью отрезанной от внешнего мира: нет никакой связи с берегом, ни по радио, ни по интернету. А вскоре на одной из башен вышки происходит мощнейший взрыв, вся буровая установка начинает сотрясаться, а люди поддаваться панике, вдобавок с неба сыпется странный пепел. Некоторые члены команды начинают сходить с ума, аварии продолжают сотрясать месторождение, а всему виной оказывается некий абсолютно неизвестный науке организм со дна океана, которому сотни миллионов лет и который, как полагают некоторые члены команды, ответственен за вымирание целых циклов животных миров миллионы лет назад. Является ли он разумной формой жизни? Как в условиях полной изоляции и панических настроений победить настолько микроскопического и в то же время смертельно опасного для всего человечества врага? Врага, который может влиять на сознание людей, заживлять раны и проникать сквозь любые препятствия. А самое страшное, что из-за невозможности связаться с внешним миром, они понятия не имеют, что творится на большой земле. И имеет ли вообще смысл пытаться туда вернуться, если они могут принести с собой этот абсолютно неизученный микроорганизм со сверхъестественными способностями и тем самым погубить человечество? Во втором сезоне небольшую группу выживших после разрушительного цунами, уничтожившего почти всё живое на той злосчастной буровой станции, перемещают на новый сверхсекретный британский объект, находящийся в пределах Полярного круга, где уже несколько месяцев отслеживаются самые разные аномалии. В том числе – и те самые таинственные проявления жизни некоего организма из морских глубин, угрожающего всему человечеству, которого называют Предком за его несколькомиллионолетний возраст. Теперь вновь прибывшим учёным-геологам и морякам-нефтяникам предстоит, можно сказать, лично познакомиться с этим высокоорганизованным представителем доселе неизвестной науке формы жизни, спустившись на управляемом батискафе в самое сердце моря, где и обитает организм. В попытках установить с ним контакт вся команда подвергается череде новых ещё более опасных и смертоносных испытаний, так и не приближаясь к главной разгадке его происхождения и существования, а также возможности повлиять на его «планы» относительно выживания всего человечества. А тут еще и выясняется, что у некоторых корпоративных владельцев, которым принадлежат все эти буровые и прочие сверхсекретные объекты, имеются свои планы на дальнейшее сосуществование с Предком, ради которых они готовы пожертвовать всеми людьми, находящимися на объектах.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.01.2025, 12:06   #40
Гейммастер
 
Аватар для Michail Shep
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278 [+/-]

Предупреждения: 30
Nikquest, а кино обычные не смотришь?
Мне кажется, что идет деградация в киноиндустрии. Согласен или нет?
Michail Shep вне форума  
Отправить сообщение для Michail Shep с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования