![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#13061 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069
|
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#13062 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501
|
Хм, то что Бефезда будет использовать 5 Анрил вместо своего унылого движка, как то не верится. Хотя я за то, чтобы был Unreal 5.)
Если это действительно воплотят, то приобщусь.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#13063 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Ну если они стараются экономить время на разработку этого римейка, то я даже готов поверить в то, что они решили делать его на пятом анриле. Вроде как со своими движками всегда возни больше.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#13064 | ||
Игрок
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: горные вершины
Сообщений: 683
Репутация: 309
|
Так наоборот же, нет? Если на анриле разрабатывать, то им считай игру чуть ли не с нуля лопатить придется. К тому же на них и так висит тес 6 + наверняка новый фоллаут уже в разработке, так что насколько много они могут выделить ресурсов на ремейк на неродном для студии движке? Есть свой, проверенный и удобный, с которым они умеют работать, нафига им возиться с анрилом? Разве что поэкспериментировать с чем-то новым захотели, ну или ремейк пилит левая студия.
|
||
![]() |
|
![]() |
#13065 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
Они то может и умеют, вопрос сколько их) Всем новым разрабам их движок никуда не уперся, сейчас анрил это мастхев. Скорее так и есть. Либо внутри студии новый отдел, в который набраны новые люди под анрил. Это более вероятно.
|
||
![]() |
|
![]() |
#13066 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
AncientFenix, ну хз. CD Projekt RED, вон, избавились от своего движка, следующие игры теперь только на пятом анриле, как я понимаю. Это на самом деле не такое уж непопулярное решение сейчас. Я где-то читал, что Беседка офигеть как намучилась со своим движком при разработке Старфилда. Мне кажется проще пилить игры на движке с полностью готовым инструментарием, чем модифицировать свои движки под какие-то нужды. На это уходит много времени, а новички в студии, как и верно подмечено выше, могут и не уметь работать на внутреннем движке и тогда ещё и их приходится постоянно обучать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#13067 | ||
Игрок
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: горные вершины
Сообщений: 683
Репутация: 309
|
DoctorWagner, да вроде у тесовского движка тоже неплохой инструментарий, сам когда-то баловался с Construction Set в морровинде, да и для скайрима тоже по мелочи разные вещи делал. Перенести облу со старого на обновлённый движок, подтянув графику, всяко выйдет быстрее чем разрабатывать на анриле. Это же буквально с нуля нужно возиться со скриптами, ии, механиками, локациями. Конечно и на Creation Engine таким заниматься придётся, но трудов явно меньше будет, оригинальный обливион буквально создан для такого движка. Хотя после покупки беседки майкрософт чего угодно ждать можно, могут и на id Tech ремейк попробовать запилить, но надеюсь на Creation Engine. Хороший движок, пусть старфилд репутацию ему и подговнил.
|
||
![]() |
|
![]() |
#13068 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
|||
![]() |
|
![]() |
#13069 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501
|
Джигмэн, если сравнивать их движок и 5 Анрил, то 5 просто уделывает его. Ты же понимаешь.
Если они умеют работать с 5, то почему бы на нем не делать возможный ремейк.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#13070 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
Прикол в том, что на планете может студий парочку всего, которые смогут на ЛЮБОМ движке собрать СВОЮ игру.
И это не беседка. Часть беседки - это их кривой движок, который вечно как псих дерганный в поисках удовлетворения. К сожалению, если какие-то ноунеймы аутсорсеры будут собирать ремейк на анрилке пятой, то получится АБСОЛЮТНО ЛЕВАЯ ИГРА.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#13071 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Попой?
Есть Сталкер 2 — единственная большая игра в открытом мире на УЕ5, чем-то похожая на беседковский Fallout. На его примере каких именно возможностей уриныенджин не хватает в Фолыче? Бесшовные загрузки, если что, Creation Engine всю жизнь поддерживает |
||
![]() |
|
![]() |
#13072 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501
|
Джигмэн, ну если для тебя визуальная составляющая UE5 пустой звук, оставайся при своем мнении.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#13073 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
CrazyYura, джигмен живет в своем, волшебном мире, где беседка и их движок это лучшее изобретение человечества.
у него в туалете на двери плакат тодда говарда висит.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#13074 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
|||
![]() |
|
![]() |
#13075 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501
|
Джигмэн, как простому пользователю пофиг на фичи движков, я не программист и не графодрочер, но визуальная составляющая тоже играет большую роль. То есть тебе не нравится визуал UE5, я понял. Ну оставайся при своем мнении.)
Цитата:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#13076 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
Варгаминги на бигворлде собрали танки если что, даже в текущем виде под капотом он, сильно допиленный конечно. Можно и беседковский мотор превратить в супер топ. Кому это надо только вопрос. Суть не в том что ue может супер графон показать, а в том что он может это сделать быстро, и не нужно тратить месяцы на то, чтобы научиться с ним работать. Блин это банальная оптимизация ресурсов. Сейчас и так долгострои страшные. Так что я за использование Ue5 везде где нет своего хорошего решения. А на вскидку кроме фростбайта и крайэнджина не могу ничего вспомнить, и то неизвестно что сейчас с ними. Все эти беседковские и прочие движки (ред энджин туда же) архаичны, и нет никаких гарантий, что у тебя половина разрабов не пошлют все это на середине разработки, а новых ты просто не найдешь.
|
||
![]() |
|
![]() |
#13077 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Многое реально зависит от доступного времени. Если Майкрософт дадут им достаточно времени на возню со своим движком, то ок, будут возиться. Еще не очень понятно какая команда у них этот римейк Облы делает. Явно не основная, так как основная скорее всего Свитки шестые пилит. И есть ли в этой не основной команде достаточное количество людей, способных возиться с движком Беседки.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#13078 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Опять активизировались инсайдеры и утверждают, что римейк якобы анонсируют уже в ближайшие недели, а выход запланирован до начала лета.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks..._vgc_oblivion/ https://www.reddit.com/r/GamingLeaks..._announce_the/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#13079 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
ЧЗХ, с релиза Обливиона почти 19 лет прошло? Недавно ведь совсем купил игру в ларьке и играл на летних каникулах в 15 фпс, пока в очередной "Игромании" не выложили первый патч, добавляющий потато-настройки
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|