Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Результаты опроса: Что больше нравится?
Оригинальный Oblivion 301 22.75%
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine 59 4.46%
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles 215 16.25%
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles 748 56.54%
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2006, 14:53   #1
Destroyer Of All
 
Аватар для Gwath

 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751 [+/-]
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры


Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006)
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/
Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/
Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800

Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения.

Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности.

Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели.


The Elder Scrolls IV
Knights of The Nine


The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion
Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут!
Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний.


The Elder Scrolls IV
Shivering Isles


Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006».


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27.
Gwath вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2025, 22:34   #13061
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 100 вопросов Посмотреть сообщение
После этого момента уже перестал воспринимать текст всерьёз. Пока Тодд у руля Беседки, смены движка ждать не стоит.
Интересно, а что лучше: старый движ, но с простой возможностью пилить тысячи и тысячи больших и малых модов, или же новый технологичный, но без оной возможности?
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2025, 00:04   #13062
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501 [+/-]
Хм, то что Бефезда будет использовать 5 Анрил вместо своего унылого движка, как то не верится. Хотя я за то, чтобы был Unreal 5.)
Если это действительно воплотят, то приобщусь.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2025, 07:57   #13063
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Ну если они стараются экономить время на разработку этого римейка, то я даже готов поверить в то, что они решили делать его на пятом анриле. Вроде как со своими движками всегда возни больше.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2025, 11:09   #13064
Игрок
 
Аватар для AncientFenix
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: горные вершины
Сообщений: 683
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну если они стараются экономить время на разработку этого римейка, то я даже готов поверить в то, что они решили делать его на пятом анриле.
Так наоборот же, нет? Если на анриле разрабатывать, то им считай игру чуть ли не с нуля лопатить придется. К тому же на них и так висит тес 6 + наверняка новый фоллаут уже в разработке, так что насколько много они могут выделить ресурсов на ремейк на неродном для студии движке? Есть свой, проверенный и удобный, с которым они умеют работать, нафига им возиться с анрилом? Разве что поэкспериментировать с чем-то новым захотели, ну или ремейк пилит левая студия.
AncientFenix вне форума  
Отправить сообщение для AncientFenix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.01.2025, 15:04   #13065
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AncientFenix Посмотреть сообщение
с которым они умеют работать
Они то может и умеют, вопрос сколько их) Всем новым разрабам их движок никуда не уперся, сейчас анрил это мастхев.
Цитата:
Сообщение от AncientFenix Посмотреть сообщение
ремейк пилит левая студия
Скорее так и есть. Либо внутри студии новый отдел, в который набраны новые люди под анрил. Это более вероятно.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2025, 20:23   #13066
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
AncientFenix, ну хз. CD Projekt RED, вон, избавились от своего движка, следующие игры теперь только на пятом анриле, как я понимаю. Это на самом деле не такое уж непопулярное решение сейчас. Я где-то читал, что Беседка офигеть как намучилась со своим движком при разработке Старфилда. Мне кажется проще пилить игры на движке с полностью готовым инструментарием, чем модифицировать свои движки под какие-то нужды. На это уходит много времени, а новички в студии, как и верно подмечено выше, могут и не уметь работать на внутреннем движке и тогда ещё и их приходится постоянно обучать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 00:57   #13067
Игрок
 
Аватар для AncientFenix
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: горные вершины
Сообщений: 683
Репутация: 309 [+/-]
DoctorWagner, да вроде у тесовского движка тоже неплохой инструментарий, сам когда-то баловался с Construction Set в морровинде, да и для скайрима тоже по мелочи разные вещи делал. Перенести облу со старого на обновлённый движок, подтянув графику, всяко выйдет быстрее чем разрабатывать на анриле. Это же буквально с нуля нужно возиться со скриптами, ии, механиками, локациями. Конечно и на Creation Engine таким заниматься придётся, но трудов явно меньше будет, оригинальный обливион буквально создан для такого движка. Хотя после покупки беседки майкрософт чего угодно ждать можно, могут и на id Tech ремейк попробовать запилить, но надеюсь на Creation Engine. Хороший движок, пусть старфилд репутацию ему и подговнил.
AncientFenix вне форума  
Отправить сообщение для AncientFenix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 01:50   #13068
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от 100 вопросов Посмотреть сообщение
Пока Тодд у руля Беседки, смены движка ждать не стоит.
Ни один хоть сколько-нибудь вменяемый человек, оказавшийся у руля Беседки, не стал бы проводить смену движка, тем более на уринуенджин
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 17:08   #13069
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501 [+/-]
Джигмэн, если сравнивать их движок и 5 Анрил, то 5 просто уделывает его. Ты же понимаешь.
Если они умеют работать с 5, то почему бы на нем не делать возможный ремейк.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 17:52   #13070
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Прикол в том, что на планете может студий парочку всего, которые смогут на ЛЮБОМ движке собрать СВОЮ игру.

И это не беседка.

Часть беседки - это их кривой движок, который вечно как псих дерганный в поисках удовлетворения.

К сожалению, если какие-то ноунеймы аутсорсеры будут собирать ремейк на анрилке пятой, то получится АБСОЛЮТНО ЛЕВАЯ ИГРА.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 18:31   #13071
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
если сравнивать их движок и 5 Анрил, то 5 просто уделывает его
Попой?

Есть Сталкер 2 — единственная большая игра в открытом мире на УЕ5, чем-то похожая на беседковский Fallout. На его примере каких именно возможностей уриныенджин не хватает в Фолыче? Бесшовные загрузки, если что, Creation Engine всю жизнь поддерживает
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 18:50   #13072
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501 [+/-]
Джигмэн, ну если для тебя визуальная составляющая UE5 пустой звук, оставайся при своем мнении.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 19:10   #13073
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
CrazyYura, джигмен живет в своем, волшебном мире, где беседка и их движок это лучшее изобретение человечества.

у него в туалете на двери плакат тодда говарда висит.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 19:59   #13074
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
визуальная составляющая UE5
На примере Stalker 2 покажешь, какого инструмента из UE5 не хватает у Creation Engine, помимо лучей?

qvaetsu, не подлаивай
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.01.2025, 20:26   #13075
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,279
Репутация: 1501 [+/-]
Джигмэн, как простому пользователю пофиг на фичи движков, я не программист и не графодрочер, но визуальная составляющая тоже играет большую роль. То есть тебе не нравится визуал UE5, я понял. Ну оставайся при своем мнении.)
Цитата:
Преимущества движка Unreal Engine 5 включают:

Высококачественная графика. Благодаря технологии Nanite Virtualized Geometry можно создавать детализированные 3D-модели с миллиардами полигонов, что приближает кинематографическое качество графики в игры.

Динамичное освещение. Технология Lumen позволяет освещать сцены, реагируя на изменения света и материалов в реальном времени. Это создаёт естественные визуальные эффекты, делая игровые миры естественно освещёнными и реалистичными.

Новый уровень анимации. Система анимации MetaHuman позволяет быстро и легко создавать убедительных персонажей с невероятным качеством и детализацией.

Расширенные инструменты для создания разнообразных игровых миров. World Partition позволяет разработчикам создавать огромные открытые миры, автоматически загружая и выгружая участки мира по мере необходимости.

Интеграция с Houdini. Unreal Engine 5 внедрил интеграцию с мощным пакетом для процедурного моделирования и создания визуальных эффектов. Это позволяет артистам и разработчикам создавать сложные эффекты и миры с безграничной креативностью.

Удобство и эффективность. UE5 предоставляет улучшенные инструменты для разработчиков, сокращая время на создание и оптимизацию игровых миров. Встроенные системы управления ресурсами и улучшенные редакторы сцен упрощают рабочий процесс.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 02:53   #13076
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
каких именно возможностей уриныенджин не хватает в Фолыче?
Варгаминги на бигворлде собрали танки если что, даже в текущем виде под капотом он, сильно допиленный конечно. Можно и беседковский мотор превратить в супер топ. Кому это надо только вопрос. Суть не в том что ue может супер графон показать, а в том что он может это сделать быстро, и не нужно тратить месяцы на то, чтобы научиться с ним работать. Блин это банальная оптимизация ресурсов. Сейчас и так долгострои страшные. Так что я за использование Ue5 везде где нет своего хорошего решения. А на вскидку кроме фростбайта и крайэнджина не могу ничего вспомнить, и то неизвестно что сейчас с ними. Все эти беседковские и прочие движки (ред энджин туда же) архаичны, и нет никаких гарантий, что у тебя половина разрабов не пошлют все это на середине разработки, а новых ты просто не найдешь.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 08:21   #13077
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Многое реально зависит от доступного времени. Если Майкрософт дадут им достаточно времени на возню со своим движком, то ок, будут возиться. Еще не очень понятно какая команда у них этот римейк Облы делает. Явно не основная, так как основная скорее всего Свитки шестые пилит. И есть ли в этой не основной команде достаточное количество людей, способных возиться с движком Беседки.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2025, 20:35   #13078
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Опять активизировались инсайдеры и утверждают, что римейк якобы анонсируют уже в ближайшие недели, а выход запланирован до начала лета.

https://www.reddit.com/r/GamingLeaks..._vgc_oblivion/
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks..._announce_the/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2025, 10:16   #13079
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
ЧЗХ, с релиза Обливиона почти 19 лет прошло? Недавно ведь совсем купил игру в ларьке и играл на летних каникулах в 15 фпс, пока в очередной "Игромании" не выложили первый патч, добавляющий потато-настройки
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2025, 11:34   #13080
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085 [+/-]
Джигмэн, надо было травку отключить и обзор уменьшить))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования