|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Far Cry 6
![]() ![]() Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата релиза: 7 октября 2021 Жанр: Action / FPS Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, Ubisoft Store ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Far Cry 6: Кинематографический трейлер | Ubisoft Forward
Far Cry 6: Worldwide Gameplay Reveal Far Cry 6: погружение в игровой процесс - Правила повстанца - трейлер Far Cry 6: трейлер персонажа - Дани Рохас
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.03.2022 в 22:33. |
||
|
|
|
|
|
#321 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
![]() По мне так двойка норм. Получше 5, как по мне. Хотя если играть в нее сейчас, то наверное будет очень больно. Но на релизе игра давала очень много положительных впечатлений, многие крутые фичи там и остались к сожалению. |
||
|
|
|
|
|
#322 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Ну вторая часть для своего времени в самом деле относительно неплохая была. Мне там эффект от огня очень нравился, и прошёл я её как-то с удовольствием, даже несмотря на то, что там оружие клинило просто ежесекундно и это порой подбешивало.) Тот же Праймал вообще какой-то мусор, который к серии имеет самое посредственное отношение. А пятёрка мне не зашла с самого начала. Вся эта серая и унылая палитра быстро достала, да и противники словно бы стали сложнее и от этого я быстро потерял интерес к игре.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#323 | ||
|
Игрок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 510
Репутация: 278
|
DoctorWagner, а там же фишка была что если чужое оружие подбирать, его клинит постоянно. А вот если покупать, то довольно редко. Да, конечно какие-то фишки были уникальны, как та же физика огня. Но игра была дико однообразной в плане геймплея и бедной на интересные ситуации. Ну этим на тот момент грешили многие игры Ubisoft ("Assassin's Creed", "Prince of Persia 2008"). Да и прошёл я её тогда до конца только потому что играть на тот момент было не во что
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
|
|
|
|
|
#324 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Цитата:
Игра, конечно, однообразна и я ее ни разу не прошел. Но там есть много крутых моментов, которые игра может сгенерировать за счет кучи механик. Будь то комбо огня и ветра, физика, разрушаемость, механика осечки, механика напарников, поведение врагов. Ну это все вместе порой выдавало годноту. Мне просто нравилось, что оно так получалось из-за механик, а не скриптов. Новые игры серии наследовали эти фичи, но как-то осторожней. Многое занерфили и влияние на бой уменьшили. Вероятно не хотели, чтобы бои были непредсказуемыми. |
||
|
|
|
|
|
#325 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
В четвёрке что-то подобное со слонами порой случалось, и с другими животными. И как только что-то шло не по заранее приготовленному скрипту, оно реально вызывало много положительных эмоций.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#326 | ||
|
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 12,520
Репутация: 3638
|
Цитата:
2. Вышки. Не, поначалу в кайф, залез, по тросу куда надо съедешь. Весь остров в вышках. Такой способ перемещения а-ля в The Room, там правда одновозвратнолазовые. То есть в третьей там получается, что одно и то же. Единственное не то же, это под водой акула и после поход по грибы. Вот это мне очень понравилось. Скажите, в следующих частях элементы подобные акуле и грибам были? Сомневаюсь. И Ваас самый клевый персонаж считаю.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#327 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
В четвёрке были элементы с этаким помешательством на веществах, когда нас перемещали в какую-то старую эпоху, и там надо было орудовать стрелами и луком. Но это такой унылый бред был, что просто пипец, да и с геймплейной точки зрения я прям очень страдал в эти моменты и проклинал разработчиков.
Самый колоритный и харизматичный антагонист в серии.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#328 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Far Cry 7 может получить значительно больший акцент на мультиплеере
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#329 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672
|
Если учесть, что сюжетка будет иметь какие-то жесткие ограничения по времени, то это даже логично, ведь к ней норм кооп не прикрутишь. А донаты собирать надо. Вот и хотят сделать упор на мульт.
|
||
|
|
|
|
|
#330 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,530
Репутация: 1524
|
Цитата:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
|