Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754
|
26 декабря на Майшоуз.

Оценил:
- «Монстры-коммандос» (Creature Commandos) – на 4. Анимационный комедийно-суперзлодейский боевик с Фрэнком Грилло, Индирой Вармой, Аланом Тьюдиком, Шоном Ганном, Дэвидом Харбором, Марией Бакаловой, Аней Чалотрой и Виолой Дэвис на озвучке от стриминга Макс и Джеймса Ганна по мотивам персонажей комиксов DC, часть новой расширенной киновселенной DC. Потерпев неудачу с первым Отрядом самоубийц, глава АРГУС Аманда Уоллер тут же создаёт новый отряд из заключённых монстров-суперзлодеев, возглавить который она предлагает отцу Рика Флэга, погибшего в миссии первого отряда, тоже Рику Флэгу (старшему). В новое безумно отмороженное звено с трудом подчиняющихся лидеру злодеев входят Невеста Франкенштейна (оживший труп, созданный из кусков чужих тел), GI Робот (повёрнутый на убийстве нацистов андроид, разработанный для военных нужд, но сошедший с нарезки), Ласка (антропоморфный грызун-хищник, для которого нет никаких преград), Доктор Фосфор (невероятно радиоактивный чувак, буквально прожигающий все поверхности, материи и людей насквозь) и Нина (девушка-амфибия, вынужденная постоянно таскать на голове шлем-аквариум). Первой миссией нового отряда становится поездка в восточноевропейское государство Поколистан (престолонаследническая республика-тирания, где говорят на странном русском диалекте), которое подверглось беспощадному нападению мощной колдуньи Цирцеи и её последователей, зачем-то сбежавших с Темискиры (родины Чудо-женщины) и обрушивших свой гнев на никому не известную страну, желая убить или захватить в плен её Принцессу – Илану Ростович. Главная цель отряда Рика Флэга-старшего – не дать этому случиться, поскольку Поколистан каким-то образом является стратегическим партнёром для США и хаос в стране им не нужен. Попутно с отбитием атак Цирцеи и выяснением истинных причин её помешательства на вроде бы беззащитной Илане отряд монстров выясняет отношения друг с другом, а вдобавок противостоит Эрику Франкенштейну – такому же монстру, как и входящая в отряд Невеста, когда-то созданному по её лекалам и безумно в неё влюблённому. А заодно раскрывается порой неожиданно драматическое прошлое некоторых членов нового отряда, так или иначе способствующее тому, что «все они здесь сегодня собрались». В ходе миссии, которая с первых же дней идёт наперекосяк, выясняется, что, помогая лидерам Поколистана выжить и отбить атаки злой могущественной колдуньи, монстры-коммандос каким-то образом стали причиной масштабного апокалипсиса в будущем, где в ходе жестокой кровопролитной войны были уничтожены все супергерои и почти всё человечество.
Посмотрел:
- «Вистинг» (Wisting), пятый сезон, оценка – 4. Норвежская детективная драма со Свеном Нордином и Кэрри-Энн Мосс от Виаплей, экранизация книжного цикла. Международный серийный убийца, чьи жертвы были и в США, и в скандинавских странах, решает залечь на дно в норвежской глубинке. По его следу идут один из лучших детективов страны Уильям Вистинг, недавно потерявший жену, и специально прилетевшая из Вашингтона спецагент ФБР. Вместе они раскрывают несколько убийств, совершённых этим маньяком, и очень близки к его поимке, однако всё становится очень запутанным, когда дочка Вистинга – журналистка, ведущая своё расследование – тоже вмешивается в эту игру с маньяком и оказывается похищенной, а самого Вистинга начинают подозревать в фальсификации доказательств. Во втором сезоне – новое дело. Вистинг и команда крупно облажались на совершенно обычной рутинной процедуре, в результате чего подозреваемый убийца ускользает от следствия. Теперь делом чести для детективов становится не просто его найти, а найти быстро, пока это не вышло за пределы страны. В третьем сезоне Вистинг и вернувшаяся где-то прошлындравшая второй сезон ФБР-овка расследуют серию жестоких убийств с обезглавливанием жертв. Это дело выводит их за пределы Норвегии: они вынуждены пересечь границу и просить помощи у шведских коллег, не зная, можно ли им доверять. А главное – самому Вистингу предстоит сделать выбор: может ли он полностью доверять американской оперативнице, которая неоднократно утаивала от него важную инфу. В четвёртом сезоне – очередное новое дело. На этот раз из семейного норвежского отеля посреди живописной местности пропадает шестилетний британский мальчик. И поскольку одновременно с пропажей ребёнка обнаруживается труп одного из работников отеля, все решают, что это похищение. Тем более, что семья начинает получать очень странные записки, из которых становится понятно, что у похитителя мальчика есть серьёзный личный мотив, направленный против них. Но Вистинг, приступивший к расследованию, неожиданно для себя сталкивается с огромным давлением со стороны влиятельных зарубежных чиновников, требующих, чтобы дело раскрыли очень-очень быстро, при этом не задавая лишних вопросов. Понимая, что здесь замешано нечто куда более личное, странное и грязное, могущее опорочить идеальную британскую родословную, Вистинг со своей новой напарницей начинает задавать неудобные вопросы семье ребёнка и вскоре делает вывод, что они не только скрывают некий секрет, могущий указать на похитителя, но и активно подозревают друг друга в организации похищения. В пятом сезоне у Вистинга очередное дело. На этот раз – не по его воле, поскольку он временно не работает в полиции, восстанавливаясь после тяжёлой травмы. Однако неожиданное анонимное письмо, в котором говорится о старом деле, заставляет Вистинга подключить неофициальные связи и вместе с агентом Интерпола Харриет Данн пересечь норвежскую границу и оказаться в Литве, чтобы восстановить справедливость и истину в давно, казалось бы, закрытом деле. Несколько лет назад была убита 17-летняя девушка, а все улики указывали на её молодого парня, которого оперативно поймали и приговорили на долгий срок. Однако информация в анонимных письмах очень красноречиво свидетельствует, что истинный убийца до сих пор на свободе, а поскольку во время расследования Вистинг сталкивается с ожесточённым сопротивлением местной полиции и яростными угрозами в свой адрес, детектив начинает понимать, что в этом на первый взгляд обыденном бытовом убийстве скрыта невероятно травмирующая чью-то очень властную задницу подоплёка.
- «Мисс Фаллачи» (Miss Fallaci), оценка – 4. Итальянская психологическо-биографическая драма с Мириам Леоне совместного производства Парамаунт-плюс и итальянского телеканала по мотивам реальных событий и написанных по ним мемуарам известной журналистки и писательницы Орианы Фаллачи. Будучи в 50-х годах прошлого века никому кроме коллег-редакторов-журналистов не известной репортёршей обыденного итальянского журнала, пишущего обо всём на свете, от обзоров кино до модных вечеринок, Ориана по чистой случайности вытащила счастливый билет, благодаря которому совершила настоящий буст своей карьеры и стала весьма известной в стране журналисткой. Билетом этим стала чисто рабочая поездка в США с целью взять интервью у нескольких голливудских звёзд, в частности Мэрилин Монро и её коллег по нашумевшим фильмам, а также Фрэнка Синатры. Но по итогу из этой поездки и разговоров с продюсерами, режиссёрами, актёрами, музыкантами и их агентами родилась целая серия материалов о киноиндустрии Голливуда, написанная в очень ярком китчево-ироничном стиле, впоследствии ставшем визитной карточкой Орианы. В статьях журналистки весьма грубо обличались та самая «американская мечта» и тот чрезмерный пиетет, который испытывали зрители всего мира по отношению к навязываемой американской нацией культуре и продвижению чисто американских ценностей на весь мир. Хотя на деле, подчёркивалось в этих статьях, за типичным лучезарно улыбающимся голливудским фасадом скрывались бездонная финансовая пропасть и лоббирование чьих-то интересов, причём, большинство интервьюируемых Орианой голливудских звёзд даже не понимали, в чём именно они участвуют и насколько разрушительными для мировой культуры идеями пичкают массового зрителя. А поскольку Ориана мастерски умела подавать всю эту неприглядную правду, используя Эзопов язык и тонны сарказма и иронии, её статьи получались искрящимися от юмора и воздушной лёгкости, что не давало большинству читателей на полном серьёзе воспринимать закладываемые в них смыслы. Но общий посыл о деградирующей роли для мировой и в частности европейской культуры голливудской пропагандистской машины прослеживался весьма узнаваемо, так что спустя годы Ориана из-за различных нападок на журнал была вынуждена переквалифицироваться из журналистки в писательницу-исследовательницу, обличающую мировую политику с её войнами, терактами и запредельным цинизмом. Попутно рассказывается о её бурных романах и личных трагедиях, в частности, приведших девушку в психиатрическую лечебницу, но в итоге давших толчок к формированию того образа и фирменного стиля, который принято называть «уникальным голосом».
***
27 декабря на Майшоуз.

Посмотрел:
- «Хариката» (Harikatha), оценка – 2. Индийский криминально-детективный триллер от индийского подразделения Диснея. Для справки: «хариката» – это такой не самый распространённый, но периодически встречающийся приём в индийской культуре, форматно затрагивающий повествование о любых событиях религиозного толка и облекающий его в сложную витиеватую форму чего-то песенно-театрального, актёрского. Грубо говоря, это те самые истории бродячих певцов-менестрелей в виде стихотворных баллад, эпоса и народного фольклора, только в основном на религиозные темы, чтобы они легко усваивались обычным населением. То есть, по сути, пересказ какой-нибудь главы Библии, Корана или Торы бродячим певцом в форме стиха-баллады и с применением элементов театральной постановки в определённых регионах Индии сочли бы харикатой. Именно в этой форме и рассказывается история в сериале, обычнейшая криминализированная от и до байка, которой пытаются придать священные подтексты. В одном из деревенских религиозных центров Индии происходит ряд убийств, заставляющих местное население думать о том, что это проделки разозлённого божества. Однако прибывший в деревеньку по чистой случайности офицер полиции в отставке Вират, переживающий убийство жены во время нападения группы религиозных фанатиков на общественный центр, не верит в мистичность происходящего. Помогая своему другу из местной полиции раскрыть эти страшные убийства, Вират находит странную закономерность между этими убийствами и появлением в регионе театральной труппы с репертуаром, состоящим из традиционной харикаты. Теперь ему нужно доказать, что народные любимцы, сладко поющие об эпических сражениях и приключениях, каким-то образом причастны к запугиванию населения путём убийств, выставляемых как божья кара за грехи.
- «”Виски” на скалах» (Whiskey on the Rocks), оценка – 3. Шведская историческо-сатирическая абсурдная трагикомедия от местного стриминга, частично основанная на реальных событиях. Осень 1981-го года, разгар Холодной войны. Советская подводная лодка U 137 класса «Виски» по каким-то непонятным причинам оказывается в территориальных водах Швеции и садится на мель вплотную к самой секретной военно-морской базе страны, после чего весь мир, затаив дыхание, ждёт последствий в виде объявления войны. Надвигается очень серьёзная заварушка, и вся ответственность за дальнейшую эскалацию теперь лежит на одном человеке – премьер-министре Швеции Турбьёрне. Как ему удастся предотвратить мировую войну, имея в своих рядах некомпетентного министра иностранных дел, даже не знающую своего коллегу из СССР, и необычайно воинственного (то бишь, напрочь отбитого) главнокомандующего, которому уже давно хочется показать миру, что шведы не зря находятся в военном альянсе и могут в одиночку воевать с ядерной державой? В то время как верхушку Швеции сотрясают политические кризисы и разногласия между военным и антивоенным блоками, внутри русской подлодки кипят свои нешуточные страсти, поскольку из Кремля приходит чёткий приказ: по возможности эвакуироваться и взорвать подлодку, если шведы приблизятся на расстояние одного метра. И пока наверху спорят о том, что будет грамотной ответочкой на бесцеремонное вторжение русских, называя в качестве возможных ответных целей контратаку на города Финского залива, под водой идёт тщательное выяснение последствий взрыва атомной подлодки с ядерным зарядом на борту вблизи военной базы соседнего государства. В это же время активизируются спящие ячейки ЦРУ и КГБ в Стокгольме, пытаясь своими действиями и манипуляциями повлиять на результат заседаний в правительстве, стремясь либо к ещё более дикой конфронтации, либо к полному урегулированию. Ситуация доходит до предела, когда премьер-министр узнаёт, что на борту подлодки действительно имеется ядерное оружие, могущее превратить всю его страну в один большой пустырь.
- «Залёт» (Bump), пятый – финальный – сезон, оценка – 4. Австралийское ламповое драмеди, по настроению сильно напоминающее «Воспитывая Хоуп». Девочка-школьница Оли после случайного перепихона с латиноамериканским парнишкой Санти неожиданно для всех и даже самой себя рожает буквально в школе. Поначалу она хочет отказаться от этого ребёнка, но со временем меняет свои взгляды, начинает ходить с малышкой на уроки и старается не унывать, несмотря на все «прелести» такой жизни. В этом ей помогают и её папа с мамой, у которых тоже далеко не всё гладко, из-за чего они находятся на грани расставания, и семья папашки ребёнка – такого же школьника. Получилось довольно атмосферное и тёплое высказывание на тему родителей-подростков, временами выглядящее очень личным и оттого ещё более честным. Во втором сезоне уже более-менее освоившиеся в новой для себя роли молодые родители активно пытаются больше узнать друг друга, исследуют свою и партнёрскую сексуальность, делают ошибки в воспитании и учатся на них… В общем, если первый сезон был эдакой демо-версией родительства, только-только вошедшего в жизнь всех героев и ещё не осознаваемого ими как трудного времени, то второй уже полноценно задаёт все конфликты и показывает многочисленные «прелести» раннего материнства, когда кажется, что всё на мази. В третьем, четвёртом и пятом, ставшем финальным, сезонах и вовсе сериал делает временные скачки в несколько лет, так что махонький агукающий младенчик уже давно и прочно превратился в ребёнка, ходящего в детский сад и готового к школьным временам. В это «пропущенное» время Оли и Санти успели разойтись и у каждого из них началась своя личная жизнь с другими людьми, но они оба по-прежнему обожают малышку. В это же время у матери Оли обнаруживают рак, и вся её семья вместе с семьёй отца малышки сплачивается в один большой костяк поддержки. Попутно на первый план выходят отношения друзей Оли и Санти, у которых всё складывается очень удачно, однако мелкие шероховатости вроде недопониманий и разных взглядов на появление детей могут испортить им идиллию. Однако к концу сериала Оли и Санти вновь сходятся и даже планируют завести второго малыша – со всей ответственностью выбрав этот важный шаг в своей жизни, чтобы не было как с первым, чисто случайным, ребёнком.
|