Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2024, 21:40   #541
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
25 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Убрать Милли Блэк» (Get Millie Black), оценка – 2. Британская криминально-детективная драма с Тамарой Лоуренс и Джо Демпси совместного производства ХБО и британского телеканала, также доступная на стриминге Макс. Милли Блэк – детектив Скотланд-Ярда с более чем десятилетним стажем, чья родина – Ямайка. После того, как она получает сообщение с родного острова, что её мать скончалась, она бросает Лондонскую полицию и перебирается в родной Кингстон. Там она пытается возобновить отношения с родным братом-геем, а попутно поступает на службу в местную полицию, где крайне рады такой опытной женщине, прошедшей школу британских детективов. Одно из самых первых дел, которое ей поручают, связано с исчезновением местной школьницы Джанет. Однако именно это простенькое вроде бы дело оборачивается едва ли не самым сложным и смертельно опасным за всю карьеру Милли, когда она выясняет, что к похищению девочки может быть причастна самая влиятельная и богатая семья острова, давно повязанная с криминалом, и похоже, что именно эта семья стоит за целой международной сетью торговли людьми, вывозя детей с Ямайки в трюмах кораблей. Одновременно с этим расследованием Милли объединяет свои усилия с другим детективом Скотланд-Ярда, прилетевшим на остров в рамках давно ведущегося им расследования, которое на определённом этапе также приводит его к этой могущественной семье. Но Милли интуитивно сходу не доверяет новому напарнику, и в итоге спустя несколько дней совместного следствия узнаёт, что тот давно является грязным копом, который работает на международный картель и хладнокровно убивает любых свидетелей, включая детей, могущих этому помешать.

  • «Эксперт по УДО» (Parole Examiner Lee), оценка – 3. Южнокорейская криминальная драма с элементами детективного триллера от местного телеканала. Бывший адвокат и работник суда Ли Хан-шин после перемен в жизни решает стать судьёй-консультантом-инспектором по условно-досрочным освобождениям. Основная его деятельность после сдачи соответствующих экзаменов – следить, чтобы те заключённые, кому по каким-то причинам полагается УДО, не использовали эту привилегию как повод для обманывания правоохранительной системы, а также за тем, чтобы разные богачи-миллиардеры, упечённые в тюрьму за экономические и прочие не являющиеся тяжкими преступления, не получали право на УДО, подкупая следственные комиссии. Однако буквально первое же его дело, связанное с крупнейшим бизнесменом и председателем совета директоров влиятельной корпорации, обвинённым в хищениях и подкупе чиновников, выявляет для него всё глобальное несовершенство этой системы. Ли приходится буквально с нуля вгрызаться в новую, доселе нигде не засвеченную схему преступных махинаций и многоходовочек, которые в конечном итоге могут привести к полному освобождению бизнесмена. Одновременно с этим Ли приходится разгребать целый ворох проблем, связанных с повальной коррупцией работников системы исполнения наказаний, что приводит его к тому, что на него самого объявляется охота. Вынужденный объединиться с не самыми законопослушными людьми вроде отличной полицейской, впавшей в опалу у начальства за недобросовестные методы работы ради результатов, и до кучи – с легендарным местным ростовщиком, знающим все секреты мошенников, игорных заведений, связанных с ними банков, а также покрывающих все эти делишки копов, Ли с переменным успехом противостоит этой криминальной гидре, раскинувшей щупальца на всю исправительно-пенитенциарную систему Южной Кореи. При этом они сами действуют методами первоклассной преступной группировки, из-за чего на них ополчаются и официальные органы, начавшие копать под Ли и желающие его арестовать, и СМИ, не видящие всей полноты картины.

  • «Защита» (Protection), оценка – 3. Британская криминально-детективная драма с Шиван Финнеран и Катрин Келли, пока вышедшая только на датском телеканале, а на родном британском стриминге ожидающая премьеры в следующем году. После того, как Лиз Найлз, детектив-инспектор полиции из отдела защиты свидетелей, вступила в несанкционированную связь с коллегой, детективом Полом Брейдисом, переросшую в скрываемый от начальства роман, её жизнь сильно изменилась. Поскольку под её опекой находится молодая школьница, которая вскоре должна давать показания в суде против известного беспощадного лидера преступной группировки Кроутера, Лиз обеспечивает всей её семье программу защиты свидетелей и временно перемещает их в одно из тайных убежищ. Однако неожиданно она узнаёт, что «хата» скомпрометирована: в неё вломились бандиты и едва не убили свидетельницу, при этом тяжело ранили офицера полиции, того самого Пола, с которым у Лиз был роман. Но есть одно большое «но»: Пол, как подозревает начальство, никак не мог знать об этом убежище, разве что, Лиз сболтнула ему в порыве любовной страсти. Лиз уверена, что ничего ему не говорила, но не знает, мог ли он за ней следить и втереться в доверие, разыграв роман, по заказу Кроутера и его дружков. А поскольку она теперь сама скомпрометирована и её карьера висит на волоске, Лиз полна решимости доказать, что абсолютно ничего не знала об истинных планах Пола. А заодно, пока её не лишили такой возможности, пытается вновь войти в доверие к девочке-свидетельнице и её семье, обеспечив им новый защищённый дом. Но события разворачиваются по совсем непредсказуемому сценарию, и вскоре Лиз и её коллеги, а также родные и близкие, снова попадают под сокрушительный удар и полный слив с раскрытием конфиденциальной информации, только вот заговор, в который они угодили, оказывается гораздо масштабнее обычного суда над криминальным бандосом, который, несмотря на свою влиятельность и вес в преступной иерархии, является всего лишь пешкой в руках гораздо более опасных сил, подкупающих целые отделы полиции и выведывающих самую сокровенную информацию.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 21:56   #542
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,422
Репутация: 3592 [+/-]
Даже Милли Блэк оценка 2. Теперь не смотреть наверно. В Кинозале в закладках, поэтому только заголовок.
Южная Корея всё. Выкидыш. Невероятное нужно, чтобы заинтересовало. Пробовал подобрать ключи, а мне - подавишься подальше отскочи.
Да у тебя все последние комедийно-кулинарные шоу. Приходиться самому рыскать.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.12.2024, 02:42   #543
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Даже Милли Блэк оценка 2.
Я, кстати, забыл написать, но там автор сериала - писатель-негр с Ямайки, обладатель престижной книжной премии, у которого я читал всего одну книгу и плевался от неё просто невероятно Он прям эдакий стопроцентный "обратный расист", и в сериал эту идеологию, похоже, перетащил, хоть и не так заметно.
Цитата:
Южная Корея всё. Выкидыш. Невероятное нужно, чтобы заинтересовало.
Ну, я смотрю сейчас от них ещё десяток серичей, половина точно будет оценена на 4 и 5, так что меня всё устраивает
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Да у тебя все последние комедийно-кулинарные шоу.
Вообще нет. Сплошной криминал-триллер-детектив, скорее.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.12.2024, 17:32   #544
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
26 декабря на Майшоуз.


Оценил:
  • «Монстры-коммандос» (Creature Commandos) – на 4. Анимационный комедийно-суперзлодейский боевик с Фрэнком Грилло, Индирой Вармой, Аланом Тьюдиком, Шоном Ганном, Дэвидом Харбором, Марией Бакаловой, Аней Чалотрой и Виолой Дэвис на озвучке от стриминга Макс и Джеймса Ганна по мотивам персонажей комиксов DC, часть новой расширенной киновселенной DC. Потерпев неудачу с первым Отрядом самоубийц, глава АРГУС Аманда Уоллер тут же создаёт новый отряд из заключённых монстров-суперзлодеев, возглавить который она предлагает отцу Рика Флэга, погибшего в миссии первого отряда, тоже Рику Флэгу (старшему). В новое безумно отмороженное звено с трудом подчиняющихся лидеру злодеев входят Невеста Франкенштейна (оживший труп, созданный из кусков чужих тел), GI Робот (повёрнутый на убийстве нацистов андроид, разработанный для военных нужд, но сошедший с нарезки), Ласка (антропоморфный грызун-хищник, для которого нет никаких преград), Доктор Фосфор (невероятно радиоактивный чувак, буквально прожигающий все поверхности, материи и людей насквозь) и Нина (девушка-амфибия, вынужденная постоянно таскать на голове шлем-аквариум). Первой миссией нового отряда становится поездка в восточноевропейское государство Поколистан (престолонаследническая республика-тирания, где говорят на странном русском диалекте), которое подверглось беспощадному нападению мощной колдуньи Цирцеи и её последователей, зачем-то сбежавших с Темискиры (родины Чудо-женщины) и обрушивших свой гнев на никому не известную страну, желая убить или захватить в плен её Принцессу – Илану Ростович. Главная цель отряда Рика Флэга-старшего – не дать этому случиться, поскольку Поколистан каким-то образом является стратегическим партнёром для США и хаос в стране им не нужен. Попутно с отбитием атак Цирцеи и выяснением истинных причин её помешательства на вроде бы беззащитной Илане отряд монстров выясняет отношения друг с другом, а вдобавок противостоит Эрику Франкенштейну – такому же монстру, как и входящая в отряд Невеста, когда-то созданному по её лекалам и безумно в неё влюблённому. А заодно раскрывается порой неожиданно драматическое прошлое некоторых членов нового отряда, так или иначе способствующее тому, что «все они здесь сегодня собрались». В ходе миссии, которая с первых же дней идёт наперекосяк, выясняется, что, помогая лидерам Поколистана выжить и отбить атаки злой могущественной колдуньи, монстры-коммандос каким-то образом стали причиной масштабного апокалипсиса в будущем, где в ходе жестокой кровопролитной войны были уничтожены все супергерои и почти всё человечество.

Посмотрел:
  • «Вистинг» (Wisting), пятый сезон, оценка – 4. Норвежская детективная драма со Свеном Нордином и Кэрри-Энн Мосс от Виаплей, экранизация книжного цикла. Международный серийный убийца, чьи жертвы были и в США, и в скандинавских странах, решает залечь на дно в норвежской глубинке. По его следу идут один из лучших детективов страны Уильям Вистинг, недавно потерявший жену, и специально прилетевшая из Вашингтона спецагент ФБР. Вместе они раскрывают несколько убийств, совершённых этим маньяком, и очень близки к его поимке, однако всё становится очень запутанным, когда дочка Вистинга – журналистка, ведущая своё расследование – тоже вмешивается в эту игру с маньяком и оказывается похищенной, а самого Вистинга начинают подозревать в фальсификации доказательств. Во втором сезоне – новое дело. Вистинг и команда крупно облажались на совершенно обычной рутинной процедуре, в результате чего подозреваемый убийца ускользает от следствия. Теперь делом чести для детективов становится не просто его найти, а найти быстро, пока это не вышло за пределы страны. В третьем сезоне Вистинг и вернувшаяся где-то прошлындравшая второй сезон ФБР-овка расследуют серию жестоких убийств с обезглавливанием жертв. Это дело выводит их за пределы Норвегии: они вынуждены пересечь границу и просить помощи у шведских коллег, не зная, можно ли им доверять. А главное – самому Вистингу предстоит сделать выбор: может ли он полностью доверять американской оперативнице, которая неоднократно утаивала от него важную инфу. В четвёртом сезоне – очередное новое дело. На этот раз из семейного норвежского отеля посреди живописной местности пропадает шестилетний британский мальчик. И поскольку одновременно с пропажей ребёнка обнаруживается труп одного из работников отеля, все решают, что это похищение. Тем более, что семья начинает получать очень странные записки, из которых становится понятно, что у похитителя мальчика есть серьёзный личный мотив, направленный против них. Но Вистинг, приступивший к расследованию, неожиданно для себя сталкивается с огромным давлением со стороны влиятельных зарубежных чиновников, требующих, чтобы дело раскрыли очень-очень быстро, при этом не задавая лишних вопросов. Понимая, что здесь замешано нечто куда более личное, странное и грязное, могущее опорочить идеальную британскую родословную, Вистинг со своей новой напарницей начинает задавать неудобные вопросы семье ребёнка и вскоре делает вывод, что они не только скрывают некий секрет, могущий указать на похитителя, но и активно подозревают друг друга в организации похищения. В пятом сезоне у Вистинга очередное дело. На этот раз – не по его воле, поскольку он временно не работает в полиции, восстанавливаясь после тяжёлой травмы. Однако неожиданное анонимное письмо, в котором говорится о старом деле, заставляет Вистинга подключить неофициальные связи и вместе с агентом Интерпола Харриет Данн пересечь норвежскую границу и оказаться в Литве, чтобы восстановить справедливость и истину в давно, казалось бы, закрытом деле. Несколько лет назад была убита 17-летняя девушка, а все улики указывали на её молодого парня, которого оперативно поймали и приговорили на долгий срок. Однако информация в анонимных письмах очень красноречиво свидетельствует, что истинный убийца до сих пор на свободе, а поскольку во время расследования Вистинг сталкивается с ожесточённым сопротивлением местной полиции и яростными угрозами в свой адрес, детектив начинает понимать, что в этом на первый взгляд обыденном бытовом убийстве скрыта невероятно травмирующая чью-то очень властную задницу подоплёка.

  • «Мисс Фаллачи» (Miss Fallaci), оценка – 4. Итальянская психологическо-биографическая драма с Мириам Леоне совместного производства Парамаунт-плюс и итальянского телеканала по мотивам реальных событий и написанных по ним мемуарам известной журналистки и писательницы Орианы Фаллачи. Будучи в 50-х годах прошлого века никому кроме коллег-редакторов-журналистов не известной репортёршей обыденного итальянского журнала, пишущего обо всём на свете, от обзоров кино до модных вечеринок, Ориана по чистой случайности вытащила счастливый билет, благодаря которому совершила настоящий буст своей карьеры и стала весьма известной в стране журналисткой. Билетом этим стала чисто рабочая поездка в США с целью взять интервью у нескольких голливудских звёзд, в частности Мэрилин Монро и её коллег по нашумевшим фильмам, а также Фрэнка Синатры. Но по итогу из этой поездки и разговоров с продюсерами, режиссёрами, актёрами, музыкантами и их агентами родилась целая серия материалов о киноиндустрии Голливуда, написанная в очень ярком китчево-ироничном стиле, впоследствии ставшем визитной карточкой Орианы. В статьях журналистки весьма грубо обличались та самая «американская мечта» и тот чрезмерный пиетет, который испытывали зрители всего мира по отношению к навязываемой американской нацией культуре и продвижению чисто американских ценностей на весь мир. Хотя на деле, подчёркивалось в этих статьях, за типичным лучезарно улыбающимся голливудским фасадом скрывались бездонная финансовая пропасть и лоббирование чьих-то интересов, причём, большинство интервьюируемых Орианой голливудских звёзд даже не понимали, в чём именно они участвуют и насколько разрушительными для мировой культуры идеями пичкают массового зрителя. А поскольку Ориана мастерски умела подавать всю эту неприглядную правду, используя Эзопов язык и тонны сарказма и иронии, её статьи получались искрящимися от юмора и воздушной лёгкости, что не давало большинству читателей на полном серьёзе воспринимать закладываемые в них смыслы. Но общий посыл о деградирующей роли для мировой и в частности европейской культуры голливудской пропагандистской машины прослеживался весьма узнаваемо, так что спустя годы Ориана из-за различных нападок на журнал была вынуждена переквалифицироваться из журналистки в писательницу-исследовательницу, обличающую мировую политику с её войнами, терактами и запредельным цинизмом. Попутно рассказывается о её бурных романах и личных трагедиях, в частности, приведших девушку в психиатрическую лечебницу, но в итоге давших толчок к формированию того образа и фирменного стиля, который принято называть «уникальным голосом».


***
27 декабря на Майшоуз.



Посмотрел:
  • «Хариката» (Harikatha), оценка – 2. Индийский криминально-детективный триллер от индийского подразделения Диснея. Для справки: «хариката» – это такой не самый распространённый, но периодически встречающийся приём в индийской культуре, форматно затрагивающий повествование о любых событиях религиозного толка и облекающий его в сложную витиеватую форму чего-то песенно-театрального, актёрского. Грубо говоря, это те самые истории бродячих певцов-менестрелей в виде стихотворных баллад, эпоса и народного фольклора, только в основном на религиозные темы, чтобы они легко усваивались обычным населением. То есть, по сути, пересказ какой-нибудь главы Библии, Корана или Торы бродячим певцом в форме стиха-баллады и с применением элементов театральной постановки в определённых регионах Индии сочли бы харикатой. Именно в этой форме и рассказывается история в сериале, обычнейшая криминализированная от и до байка, которой пытаются придать священные подтексты. В одном из деревенских религиозных центров Индии происходит ряд убийств, заставляющих местное население думать о том, что это проделки разозлённого божества. Однако прибывший в деревеньку по чистой случайности офицер полиции в отставке Вират, переживающий убийство жены во время нападения группы религиозных фанатиков на общественный центр, не верит в мистичность происходящего. Помогая своему другу из местной полиции раскрыть эти страшные убийства, Вират находит странную закономерность между этими убийствами и появлением в регионе театральной труппы с репертуаром, состоящим из традиционной харикаты. Теперь ему нужно доказать, что народные любимцы, сладко поющие об эпических сражениях и приключениях, каким-то образом причастны к запугиванию населения путём убийств, выставляемых как божья кара за грехи.

  • «”Виски” на скалах» (Whiskey on the Rocks), оценка – 3. Шведская историческо-сатирическая абсурдная трагикомедия от местного стриминга, частично основанная на реальных событиях. Осень 1981-го года, разгар Холодной войны. Советская подводная лодка U 137 класса «Виски» по каким-то непонятным причинам оказывается в территориальных водах Швеции и садится на мель вплотную к самой секретной военно-морской базе страны, после чего весь мир, затаив дыхание, ждёт последствий в виде объявления войны. Надвигается очень серьёзная заварушка, и вся ответственность за дальнейшую эскалацию теперь лежит на одном человеке – премьер-министре Швеции Турбьёрне. Как ему удастся предотвратить мировую войну, имея в своих рядах некомпетентного министра иностранных дел, даже не знающую своего коллегу из СССР, и необычайно воинственного (то бишь, напрочь отбитого) главнокомандующего, которому уже давно хочется показать миру, что шведы не зря находятся в военном альянсе и могут в одиночку воевать с ядерной державой? В то время как верхушку Швеции сотрясают политические кризисы и разногласия между военным и антивоенным блоками, внутри русской подлодки кипят свои нешуточные страсти, поскольку из Кремля приходит чёткий приказ: по возможности эвакуироваться и взорвать подлодку, если шведы приблизятся на расстояние одного метра. И пока наверху спорят о том, что будет грамотной ответочкой на бесцеремонное вторжение русских, называя в качестве возможных ответных целей контратаку на города Финского залива, под водой идёт тщательное выяснение последствий взрыва атомной подлодки с ядерным зарядом на борту вблизи военной базы соседнего государства. В это же время активизируются спящие ячейки ЦРУ и КГБ в Стокгольме, пытаясь своими действиями и манипуляциями повлиять на результат заседаний в правительстве, стремясь либо к ещё более дикой конфронтации, либо к полному урегулированию. Ситуация доходит до предела, когда премьер-министр узнаёт, что на борту подлодки действительно имеется ядерное оружие, могущее превратить всю его страну в один большой пустырь.

  • «Залёт» (Bump), пятый – финальный – сезон, оценка – 4. Австралийское ламповое драмеди, по настроению сильно напоминающее «Воспитывая Хоуп». Девочка-школьница Оли после случайного перепихона с латиноамериканским парнишкой Санти неожиданно для всех и даже самой себя рожает буквально в школе. Поначалу она хочет отказаться от этого ребёнка, но со временем меняет свои взгляды, начинает ходить с малышкой на уроки и старается не унывать, несмотря на все «прелести» такой жизни. В этом ей помогают и её папа с мамой, у которых тоже далеко не всё гладко, из-за чего они находятся на грани расставания, и семья папашки ребёнка – такого же школьника. Получилось довольно атмосферное и тёплое высказывание на тему родителей-подростков, временами выглядящее очень личным и оттого ещё более честным. Во втором сезоне уже более-менее освоившиеся в новой для себя роли молодые родители активно пытаются больше узнать друг друга, исследуют свою и партнёрскую сексуальность, делают ошибки в воспитании и учатся на них… В общем, если первый сезон был эдакой демо-версией родительства, только-только вошедшего в жизнь всех героев и ещё не осознаваемого ими как трудного времени, то второй уже полноценно задаёт все конфликты и показывает многочисленные «прелести» раннего материнства, когда кажется, что всё на мази. В третьем, четвёртом и пятом, ставшем финальным, сезонах и вовсе сериал делает временные скачки в несколько лет, так что махонький агукающий младенчик уже давно и прочно превратился в ребёнка, ходящего в детский сад и готового к школьным временам. В это «пропущенное» время Оли и Санти успели разойтись и у каждого из них началась своя личная жизнь с другими людьми, но они оба по-прежнему обожают малышку. В это же время у матери Оли обнаруживают рак, и вся её семья вместе с семьёй отца малышки сплачивается в один большой костяк поддержки. Попутно на первый план выходят отношения друзей Оли и Санти, у которых всё складывается очень удачно, однако мелкие шероховатости вроде недопониманий и разных взглядов на появление детей могут испортить им идиллию. Однако к концу сериала Оли и Санти вновь сходятся и даже планируют завести второго малыша – со всей ответственностью выбрав этот важный шаг в своей жизни, чтобы не было как с первым, чисто случайным, ребёнком.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 08:24   #545
Игроман
 
Аватар для Rywer
 
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,490
Репутация: 803 [+/-]
del

Последний раз редактировалось Rywer; 12.05.2025 в 19:42.
Rywer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 17:59   #546
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rywer Посмотреть сообщение
На конец года специально годноты себе отложил?
Ну, пока смотрю то, что выходило за последние пару недель, в порядке живой очереди.
Черёд специально оставляемых на новогоднее затишье (там в основном корейское и французское прошлых лет) ещё не пришёл. Там сериалов пять-шесть, как раз на начало января растяну. Хотя один планирую уже завтра или на 31-е смотреть.
Цитата:
Сообщение от Rywer Посмотреть сообщение
А Секретный уровень смотрел, или скипнул как попсу?
На прошлой неделе писал о нём. За 21 декабря.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2024, 18:12   #547
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
28 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Поездка» (The Road Trip), оценка – 3. Британское психологическо-романтическое «роад-муви»-драмеди с Эммой Эпплтон, Лоури Дэвидсоном и Дэвидом Джонссоном от Парамаунт-плюс, экранизация книги. Несколько лет назад встреча школьной учительницы Адди и богатенького красавчика-мажора Дилана казалась им обоим знаком судьбы. Вскоре они уже встречались в самых романтических местах Британии (и не только) и строили совместные планы на будущее. Однако спустя несколько месяцев таких идеальных отношений из-за череды нелепых совпадений, случайностей и недоразумений пара рассталась, свято уверенная в том, что каждый из них предал другого: якобы была измена, но чья именно – до конца так и не ясно, как и их общим знакомым не ясно, кто же из них кого бросил. Проходит какое-то время, и вот Адди вместе со своей сестрой Деб получает приглашение на роскошную свадьбу их общей подруги, которая состоится в Испании. Поехать решают на стареньком дышащем на ладан фургончике-трейлере Адди, с которым она управляется лучше, чем с любой другой машиной, да и дорога длинная, несколько суток в пути, надо где-то спать, потому выбор транспорта кажется сёстрам идеальным. Вдобавок с ними едет ещё один знакомый невесты, Родни – чувак хипповской внешности, явно кайфующий от жизни и лёгкой наркоты. Но не успев выехать из родного городка, Адди попадает в небольшую аварию с участием дорогущего Порше, владельцем которого является Маркус, брат её бывшего Дилана. Выясняется, что они оба тоже едут на ту же свадьбу их общей подруги. И поскольку Порш после аварии выглядит непрезентабельно, а фургонгчик Адди вмещает кучу народа, принимается решение ехать всем пятерым в одной машине. Само собой, у Адди и Дилана будет несколько суток на то, чтобы в общей тесноте всё же выяснить свои отношения, вскрыв бередящие души раны и вывалив друг на друга (а заодно и своих родных) целую кучу секретов и горьких обид. По пути в Испанию и на территории самой Испании компашка попадает в целый десяток типично дорожных приключений вроде неправильных поворотов, горных дорог, на которых невозможно разъехаться со встречными грузовиками, странных придорожных мотельчиков с местными чудаческими традициями, незнания языка другой страны (кроме Дилана никто не знает испанский), остановок полицейскими, когда неожиданно выясняется, что один из них везёт контрабанду и запрещённые вещества… Само собой, в этих стрессовых условиях у Адди и Дилана, пытающихся грамотно разруливать все эти неприятные ситуации, вновь возникает взаимное притяжение, и когда выясняются истинные причины их расставания, пара неожиданно решает дать своей бывшей любви ещё один шанс.

  • «Зимний Дворец» (Winter Palace), оценка – 3. Швейцарская франкоязычная историческая производственная драма, основанная на реальных событиях, от местного стриминга, также доступная на Нетфликсе. Конец 19-го века. Французский предприниматель Андре из Парижа приезжает в Швейцарские Альпы со своей женой Розой и понимает, что в горах почти напрочь отсутствует зимняя инфраструктура. А поскольку у Андре с раннего юношества была мечта стать хозяином шикарного отеля, он решает вложиться в организацию одного из первых в Альпах пятизвездочного отеля, работающего круглый год и готового предоставлять всем желающим высококлассные номера во время любых спортивных мероприятий и стихийных бедствий типа лавин, заносов и снегопадов. Объединившись с другим известным богачом, британским лордом Фэйрфаксом, Андре начинает грандиозное строительство отеля в небольшой деревушке прямо посреди горных вершин, с трудом проводя туда электричество и центральное отопление, и уже спустя год новое заведение готово принимать первых постояльцев, рекламируя себя как «курорт для утончённых любителей зимних видов спорта и литературных вечеров». Однако тут-то и выясняется, что построить отель – это самая лёгкая часть плана, а вот управлять им, чтобы не было никаких форс-мажоров и неприятностей, – это уже совершенно другой тип головных болей и нервяка, к которому ни Андре с супругой, ни нанятые ими первоклассный вышколенный персонал и шеф-повара из лучших ресторанов мира оказались попросту не готовы. Но несмотря на кучу раздражающих трудностей и проблем, переживая многочисленные скандалы и забастовки сотрудников, ненависть местных жителей и конфликты с полицией, тяжёлый холодный климат и постоянные сходы лавин, грозящие затронуть все с трудом проложенные коммуникации, Андре и Роза счастливы, что их мечта осуществилась, и только на этом воодушевлении, заражающем всех вокруг, выезжают из всевозможных кризисов. Тем временем число посетителей растёт, и вскоре Зимний Дворец становится известным не только среди утончённых особ и любителей зимних развлечений, но и у массовой публики со всех окружающих Швейцарские Альпы стран.

  • «Игра в кальмара» (Squid Game), второй сезон, оценка – 4. Южнокорейский растиражированный сборник мемов и по совместительству крепкий триллер с внушительным пластом социальной драмы от Нетфликса. Нескольким сотням людей низшего класса, которые по уши в долгах и кредитах, таинственная организация предлагает последний шанс: серию игр-испытаний в каком-то отдалённом от цивилизации месте. Победители получат баснословный выигрыш в несколько миллиардов вон. Однако игры, являющиеся переделками детских забав (вроде перетягивания каната или замирания на месте в определённые секунды) в кровавые, жестокие и брутальные состязания на выживание, несмотря на уверения устроителей, что шанс есть у каждого и для победы нужно лишь следовать правилам, оказываются смертельно опасными для всех без исключения, а после каждого такого конкурса количество участников сокращается на десятки. Причём, выбывание из проекта происходит только вперёд ногами, а за малейшее нарушение правил бдительные конвоиры тут же расстреливают провинившегося. Создав свою маленькую коалицию, простой корейский работяга Сон Кихун, желающий помочь больной матери и обеспечить свою маленькую дочку, проходит игру за игрой, но наживает здесь не только приятелей, которые в любой момент могут оказаться крысами, но и врагов. Попутно идёт линия детектива полиции, чей брат пропал несколько лет назад. Подозревая, что исчезновение брата связано именно с этими играми, детектив проникает в место, где проводится «корейский сезон» шоу, и, маскируясь под сотрудника, пытается выведать всю подноготную кровавого зрелища. Во втором сезоне чудом выживший Кихун, ставший единоличным победителем и обладателем несколькмиллиардного выигрыша, клянётся отомстить организаторам этих игр за убийства 400 с лишним людей на его глазах. Поэтому вместо того, чтобы уехать в США и начать там новую жизнь со своей дочерью, Кихун тратит часть выигрыша на то, чтобы отследить путь организаторов кровавого шоу начиная с вербовщика простых уличных работяг и должников, а также на создание собственной небольшой армии наёмников, готовых разгромить это место. Однако спустя пару лет он, не особо продвинувшийся в поисках, понимает, что наилучшим способом будет вновь оказаться среди новых участников очередного набора из 456 игроков, 99 процентов которых снова ждёт беспощадная смерть. Думая, что предусмотрел всё, Кихун проникает в то же место, где проходил испытания в прошлый раз, и пытается сберечь жизни людей, обречённых на смерть, но поначалу не догадывающихся об этом. Только вот организаторы игр, будто предчувствуя возвращение уже игравшего победителя, меняют почти все игры на другие, так что опыт Кихуна и весь его план летят к чёрту. Тем не менее, он готов до последнего сражаться на любой игре, а в перерывах – баламутить общество с целью демократического прекращения игр голосованием, лишь бы снова выйти отсюда живым, даже не подозревая, что один из его ближайших соратников (как ни иронично – снова под номером 001) вновь окажется «засланным казачком».
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.12.2024, 18:17   #548
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
29 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Сэр Алекс» (Sir Alex), оценка – 3. Британская спортивно-биографическая документалка от местного стриминга, в которой исследуется жизнь и многогранная карьера Алекса Фергюсона – самого титулованного тренера по футболу в истории Великобритании. В ней подробно рассказывается о непритязательном и скромном по характеру будущем великом тренере с раннего детства, проведённого им в шотландском Глазго, о начале его игровой карьеры и годах становления как тренера, которые завершились невероятной историей клуба-аутсайдера «Абердин» и его выдающейся победой в Кубке европейских чемпионов 1983-го года над континентальным грандом «Реал Мадрид», когда тренерство Фергюсона произвело просто мощнейший фурор и обеспечило ему всемирную славу, которую он закрепил спустя годы, выведя уже «Манчестер Юнайтед» из тени и череды провалов на позиции главного топ-клуба английской премьер-лиги и всех европейских первенств. Но на этом Алекс останавливаться не собирался, и вскоре ещё раз доказал, что является невероятно эффективным менеджером, когда начал активно переигрывать и побеждать в важнейших матчах «денежного мешка» Абрамовича и спонсируемый им «Челси» под руководством не менее легендарного Моуриньо. Бывшие соперники «Манчестера», а также игроки тренируемых Фергюсоном клубов вспоминают о том, каким он был в минуты, когда казалось, что всё уже проиграно, и как не переставал верить в победу, любя футбол и болея прежде всего за красивую игру.

  • «Земля без людей» (Earth Abides), оценка – 3. Постапокалиптическо-выживанческая драма с Александром Людвигом и Джессикой Фрэнсис-Дьюкес от МГМ-плюс, экранизация классического одноименного фантастического романа времён 50-х годов. После того, как практически всё человечество скоропостижно вымерло в результате сильнейшей пандемии чумы, жалкие крохи выживших людей, даже не знающих о существовании друг друга и уверенных, что кроме них никого не осталось, пытаются жить дальше в условиях, приближённых к первобытно-общинным временам, но на руинах цивилизации. Одним из таких «счастливчиков» оказывается простой мужик Иш – обычный учёный-геолог с минимумом жизненных потребностей. До поры до времени находясь в полном одиночестве, он исследует родной город, полностью вымерший, и пытается не унывать в этом мрачном новом мире. Едва не погибнув от укуса змеи, он решается на переезд и поиски хоть кого-то на всём североамериканском континенте. И спустя месяцы бесплодных путешествий его чаяния оказываются не напрасными: он встречает такую же чудом выжившую девушку Эмму, с которой и заводит отношения, а позже и семью, лелея в уме мечту полностью возродить цивилизацию, однако не способный справиться даже с нашествием крыс. Тем не менее, несмотря на кучу чисто экологических и природных «подстав», союз Иша и Эммы даёт плоды, и вскоре у них рождаются дети, а к их поселению в крохотном городке приходят другие люди, тем самым образуя дружную общину, где каждый занимается своим делом, от охоты и собирательства до выращивания плодовых культур. Однако вскоре оказывается, что не все приходящие к границам общины незнакомцы появляются с добрыми намерениями, и к тому же в окружающих лесах увеличивается число опасных хищников, нападающих на людей. И будто этого мало – новый виток эпидемии с мутировавшим вирусом грозит уничтожить даже эти жалкие остатки человечества.

  • «Гассал» (Gassal), оценка – 4. Турецкая чёрная трагикомедия с элементами философско-экзистенциальной драмы от местного стриминга. Гассал – далеко не самая приятная, но необходимая обществу профессия. Так в Турции называют тех, кто работает в ритуальных службах и конкретно занимается приготовлением мёртвых людей к похоронам, омывает их, заворачивает тела в специальные саваны или одежды, в общем, имеет дело исключительно с покойниками, чем по умолчанию обеспечивает себе репутацию стрёмных нелюдимых одиночек. Баки работает гассалом в ритуальном семейном агентстве уже несколько лет, он весьма хорош в этом и даже не задумывается, как его занятие воспринимается его знакомыми, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше. Однажды он становится участником инцидента, в котором толпа хулиганов едва не отправляет на тот свет случайного прохожего, а после вмешательства Баки – и его самого. Этот случай глубоко оседает внутри личности Баки, поднимая на поверхность все его тревоги, страхи и неуверенности, и в итоге парень начинает задаваться вопросами, что будет с его телом, если он внезапно умрёт, как большинство его «клиентов». Кто будет его собственным гассалом и как дальше сложатся жизни тех, кто его знает. В общем, парня, едва перешагнувшего за тридцатник, накрывает полноценный экзистенциальный кризис, серьёзно усугубляемый его полнейшим одиночеством и неспособностью / нежеланием заводить семью или просто обычные отношения с девушкой. Видя его терзания и понимая их причину, лучший друг Баки пытается развеять чёрные мысли кореша, а заодно найти ему подходящую девушку. Понимая, что сам Баки при первом же знакомстве отпугивает всех потенциальных девушек правдой-маткой о месте и неаппетитных подробностях своей работы, его друг находит несколько девушек, которых заранее предупреждает об этих сторонах его жизни. И пытается свести Баки с ними, устраивая им свидания и даже обеспечивая места, где можно хорошо провести время после оных. Однако вскоре выясняется, что сам Баки совершенно не видит смысла в каких-либо отношениях, тем более – в подстроенных, поэтому каждое такое свидание оборачивается чередой катастроф и нелепых фиаско, что ещё больше усугубляет кризис, в котором пребывает гассал. Попутно он начинает поиски того, кто возьмётся за его тело после его смерти, а поскольку не находит, то решает просто заинтересовать этой работой молодого парнишку, сына друзей его семьи, которого и начинает обучать всем премудростям этой профессии, используя в роли покойников разных знакомых. Однако по стечению обстоятельств парнишка умирает, едва начав обучаться, что становится для Баки очередным «звоночком» и поводом к ещё большему закапыванию в себе. Из этих тягостных мыслей и состояния, близкого к суицидальному, его может выдернуть только по-настоящему сильное чувство – и кажется, что наконец-то на его горизонте появилась интересная девушка, с которой у Баки есть много общего. Однако общение с миром мёртвых не проходит бесследно, и для того, чтобы у гассала с девушкой что-то получилось, нужна очень нестандартная ситуация.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.12.2024, 15:13   #549
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
30 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Побег с Трехсторонних холмов» (Escape from the Trilateral Slopes), оценка – 3. Китайский мафиозно-криминальный экшен-триллер от местного стриминга. Шень Син – молодой парниша-разнорабочий, который не желает напрягаться и хочет иметь много денег. В поисках интересных предложений он переезжает в криминальный район одного из крупнейших городов Китая, где всем заправляют местные банды. По счастливой случайности там он встречает своего дядю, который выполняет функции посредника-миротворца между несколькими конкурирующими бандами, а также имеет отличные связи в полицейских коррумпированных рядах, научившись выживать в бандитском мире и иметь с этого ощутимую прибыль, хотя риски иногда слишком высоки. Дяде не помешает лишний человек в команде, которому он может полностью доверять, и Шень рад, что может пригодиться, тем более, что платит дядя неплохо. Так парнишка, ещё недавно батрачивший на стройках и считавший каждую копеечку, начинает постепенно втягиваться в преступный мир, который оказывается той ещё клоакой, но хорошо платит за риск. И вскоре он уже выполняет деликатные и ничего не имеющие общего с законностью поручения сразу нескольких преступных авторитетов (контрабанда, перевозка оружия, выбивание сведений и долгов), а со временем и вовсе выходит со своими «услугами» за пределы родного города, становясь, по сути, таким же посредником, как и его дядя, чем наживает себе смертельных врагов.

  • «Лунная походка» (Moonwalk), оценка – 3. Индийская криминальная комедия от местного стриминга. Тарик и Капур – вечные конкуренты на ниве криминальных афер и грабежей в провинциальном индийском городке. Оба – воры и мошенники высшей категории, привыкшие облапошивать кого угодно. Но между собой они – заклятые соперники, мечтающие подгадить друг другу и от этого вынужденные излишне осторожничать в своих преступных деяниях. Однако это не помогает Тарику, когда однажды его тщательно спланированное ограбление пошло наперекосяк и он оказался жертвой подставы, после чего очутился под арестом. Спустя какое-то время его любимая девушка Чандини бросает Тарика и оказывается в объятиях Капура, заставляя Тарика думать, что именно его недруг поспособствовал тому, что Тарика повязали. Тот тоже давно был влюблён в Чандини и не раз пытался её добиться, а тут будто всё идеально сложилось, и из-под ареста Тарик не может сделать буквально ничего. Он готовит побег и, не без помощи своего сокамерника, решившего, что искусный вор может быть ему полезен, осуществляет эти планы. Оказавшись на свободе, он идёт отбивать Чандини обратно, однако девушка оказывается слишком корыстной и предлагает парням условие: кто из них украдёт для неё самый ценный предмет из частных коллекций Индии – с тем она и будет. Один из них нацеливается на золотой антиквариат, другой – на дорогущее ожерелье, однако вскоре после успешных краж этих предметов оба узнают, что на одном из складов департамента культуры Индии хранится настоящий Лунный камень – осколок с Луны, прилетевший из космоса, по самым скромным подсчётам превышающий по стоимости и антиквариат, и ожерелье вместе взятые. Теперь, чтобы завладеть сердцем ветреной красавицы, воры должны придумать сразу несколько планов по проникновению и кражам Лунного камня, а заодно – по нейтрализации друг друга, поскольку и Тарик, и Капур знают, что если один из них украдёт этот бесценный артефакт, второй попытается украсть уже у него…

  • «Наше прекрасное лето» (Our Beautiful Summer), оценка – 3. Южнокорейская молодёжно-психологическая дорама от местного телеканала. Чхве Ё Рым – 19-летняя ученица старшей школы провинциального корейского городка. Несколько лет назад она тяжело пережила развод родителей, вымотавших друг другу все нервы из-за того, что не могли поделить, с кем же останется их дочь: совместную опеку никто из них не хотел, а на частичную была не согласна сама девочка. В конце концов, мать Чхве практически силой забрала её в новую семью, лишив даже потенциальной возможности видеться с отцом. И вот когда Ёрым исполнилось 19 лет, её мать окончательно потеряла все берега адекватности, заявив дочке, что она для неё – проблема, и что Чхве уже довольно взрослая и должна убираться из дома куда захочет, напоследок припечатав её своим решением выйти снова замуж, улететь в другой город и больше не видеть дочь. Девушке приходится буквально нищенствовать в чужом городе, еле наскребая на учёбу и на съёмное жильё, и однажды летним днём она ещё и узнаёт, что её рождение было крайне нежеланным и что она всю жизнь была обузой для родителей, избавившихся от неё при первой же возможности. Это окончательно ломает её психику и она решает покончить с жизнью. Однако ярким летним днём, когда она принимает это решение, Ёрым встречает по соседству трёх братьев-близнецов чуть младше неё, которые, узнав о её душещипательной истории, предлагают ей жить с ними и их мамой. Дело в том, что недавно братьев было четверо, но один из них трагически погиб, и теперь им всем нужно исцеление в виде своеобразной «замены», и они все считают, что помогут друг другу справиться с болью и утратами, а заодно – предотвратят потенциальное самоубийство Ёрым. Девушка, подумав, соглашается и моментально вливается в эту странную, но бесконечно милую семью, всегда готовую на то, на что её родные мать и отец годами клали большой болт. В свою очередь она служит эдаким громоотводом от страданий по потере одного из своих, поскольку ей, несмотря на её возраст, нужна полноценная психологическая поддержка, чтобы прогнать даже малейшие мысли о суициде. В конце концов, лето, начавшееся самым трагичным образом для них всех, заканчивается формированием новой относительно счастливой семьи, которая уже не вспоминает свои самые чёрные дни, а смотрит в будущее с оптимизмом.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.12.2024, 18:22   #550
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,422
Репутация: 3592 [+/-]
Nikquest, не знаю, где тебя, как не тут, да и вообще вопросы есть, поздравить с наступающим НГ. А может ты его ненавидишь, а тебя с ним поздравляют.
НГ есть НГ, общность чувств.
Просто желаю его тебе, или уже, как выше написал.
Но вот смотри, что у тебя сегодня
1 оценка – 3. Китайский мафиозно-криминальный экшен-триллер
2 оценка – 3. Индийская криминальная комедия
3 оценка – 3. Южнокорейская молодёжно-психологическая дорама

19 этаж
Где?
Год выпуска: 2024
Жанр: Триллер, приключения, фантастика, экранизация, дорама
Выпущено: Китай, Mango TV

Хотел на тебя наехать, а тут больше не на чем.
Я потом, есть адрес фейсбука немецкий студии zdf чисто криминализация

А вообще спросить, вот немецкая серия Tatort, может с нашими сабами есть.
А то только комиссар шимански (смотрел и знаю) и относительно недавно тоже с этой серии Место преступления - Манила Tatort - Manila (1998) WEB-Rip

Добавлено через 7 минут
Лучше был бы Побег с трехстороннего треугольника
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит


Последний раз редактировалось toymax; 31.12.2024 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.12.2024, 19:09   #551
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
А может ты его ненавидишь, а тебя с ним поздравляют.
Люблю, отмечаю, уже отметил два часа назад
И тебе не хворать в новом году!
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.01.2025, 05:48   #552
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,503
Репутация: 1754 [+/-]
31 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Любовь на узком мостике» / «Возлюби врага своего» (Love Your Enemy), оценка – 3. Южнокорейская комедийно-романтическая дорама от местного телеканала. Сок Чжи Вон и Юн Чжи Вон родились в один день, но в разных семьях, и даже получили общие имена, несмотря на то, что их семьи враждовали из-за рабочих конфликтов. Родительские распри перекинулись и на отношения молодых школьников, поэтому к старшим классам они друг друга на дух не переносили, хотя толком и не могли объяснить, почему так. Но ближе к окончанию школы, когда им было по 16 лет, Сок Чжи Вон, планирующий сделать спортивную карьеру и занимающий призовые места на местных соревнованиях, неожиданно без памяти влюбился в Юн Чжи Вон, которая была его одноклассницей и имела репутацию не самой тихой или застенчивой девушки, полностью соответствуя своему прозвищу «Бешеная Собака». Юн поначалу отвергала любые попытки Сока завязать отношения, помня о том, что их родители до сих пор в жёсткой конфронтации, однако под напором главной спортивной звезды всей школы не смогла устоять – и в итоге у них начался бурный роман, первый по-настоящему серьёзный в их жизнях. Но поскольку это была любовь уровня «Монтекки – Капулетти», враждующие семьи, прознав о тайком встречающихся подростках, сделали всё возможное, чтобы их отпрыски не просто расстались, а каждый из них возненавидел бывшую первую любовь. И им это удалось: из-за их манипуляций и подстав крепко влюблённая пара смертельно поссорилась и разошлась сразу после окончания школы. Сок вообще уехал из города и поклялся никогда не возвращаться. Проходит 18 лет. Волей судьбы Сок после окончания спортивной карьеры заделывается административным чиновником – и получает назначение в родной город и даже в родную школу, становясь её директором. Но чего он не знает, соглашаясь на эту должность, так это того, что в той же школе работает учительницей физкультуры Юн – его первая любовь, так никуда и не уехавшая из города после их тяжёлого разрыва. Теперь, когда родительские козни и распри больше не имеют над ними никакой власти, Юн и Сок вновь попробуют войти в ту же реку своих отношений, несмотря на то, что у каждого из них уже есть по другому любимому человеку. Но теперь, будучи взрослыми версиями самих-себя-подростковых-времён, они по-прежнему больше с насмешками и соперничеством относятся друг к другу, нежели с искренними чувствами, и тем не менее назначают свидания и гуляют по тем же местам, где проходили знаковые для их любви события 18 лет назад, надеясь на то, что ностальгия задавит все сомнения, смогут ли они быть вместе.

  • «Коммандир Сен-Барт» (Commandant Saint-Barth), оценка – 3. Французское детективно-криминальное драмеди процедурального формата от местного телеканала. Габриэль Сен-Барт – детектив французской полиции, родившийся и выросший на шикарном острове Карибского архипелага. Именно благодаря своему происхождению, после получения им офицерского звания он и назначается на этот райский остров, куда часто прилетают миллионеры и миллиардеры, у которых есть куча врагов, желающих им смерти, а посему остров иногда становится их последним пристанищем. Под чарующим солнцем, в ярко-синих морских водах, в тропических лесах и на курортных пляжах райского местечка Сен-Барт расследует загадочные убийства, полные неожиданных сюрпризов чуть ли не в духе романов Агаты Кристи. То молодая девушка, имеющая отношение к обслуживанию богачей на частных пляжах, найдена на верхушке кокосовой пальмы, но со следами утопления. То управляющий роскошной виллой в отсутствие её хозяев обнаруживается раздавленным несколькосоткилограммовой скульптурой, которую попросту невозможно даже сдвинуть, не то что поднять и уронить на бедолагу. То молодая девушка-океанограф, приехавшая в эти края изучать редкие виды акул, оказывается погибшей после того, как её в одном из погружений кто-то запер в наблюдательной клетке на глубине моря. То местный инструктор-парашютист, совершивший не одну сотню прыжков с самолётов, падает с неба прямо посреди роскошного фуршета, однако всё указывает на то, что он был мёртв уже прямо в полёте. То местный серфингист-эколог выловлен из прибрежных вод, насквозь пронзённый рыбой-мечом, однако вскоре выясняется, что рыба сдохла раньше, чем мужик, что свидетельствует о весьма экзотическом способе убийства. Попутно с расследованиями и отшлифовкой своего фирменного метода раскрытия убийств, заставляющего Сен-Барта всегда олицетворять себя с жертвой, избегая при этом прямых с ней контактов, детектив обнаруживает, что у него на острове есть дочь-подросток от давней связи, которая знать не знает о том, что друг её мамы на самом деле – её настоящий отец.

  • «На грани» (Ar y Ffin), оценка – 3. Британо-валлийская криминально-психологическая драма с Эрин Ричардс и Томом Калленом от местного стриминга. Клэр – судья местного магистрата в одном из небольших портовых городков Южного Уэльса, которая рассматривает как гражданские, так и уголовные дела. В своём суде она настоящая царица, властная и привыкшая к беспрекословному подчинению, не терпящая, когда ей пытаются манипулировать или пудрить мозги разными обманками, на которые те ещё мастаки адвокаты и юристы. Но за пределами своей вотчины Клэр – обычная семейная женщина с целой кучей проблем, от дочери-подростка, связавшейся с неподходящей компанией и в пылу юношеского максимализма влюбившейся в рядового проходимца, до мужа, который неожиданно обнаружил себя должником влиятельного человека и теперь лихорадочно ищет способы быстро заплатить очень большие деньги, чтобы не потерять их с Клэр дом. Рабочее и личное неожиданно смешивается в одну большую кучу проблемного дерьма, когда Клэр узнаёт, что новый парень её дочери – уголовник с тёмным прошлым, которого она не так давно пожалела и отпустила на свободу и который, похоже, как и её дочь, причастен к поджогу портового склада, в котором проходила незаконная рейв-вечеринка местной молодёжи, полная наркоты и бухла. Совместно с попытками разобраться в степени вины дочери и её ухажера в пожаре, унёсшем жизни нескольких людей, Клэр вдобавок понимает, что на её мужа оказывает серьёзное давление новый кредитор, жаждущий каких-то личных услуг в её зале суда, конечно же, ничего не имеющих общего с законностью и судейской честью. Не желая становиться пособницей в преступлениях сразу с двух сторон, она лихорадочно ищет выход из ситуации, но всё больше и больше загоняет себя в ловушку, одержимая желанием спасти близких людей.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования