|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Hades II
Разработчик: Supergiant Games Издатель: Supergiant Games Жанр: Аction-RPG, Hack and slash Дата выхода: 2024 Платформы: Steam Цитата:
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.05.2024 в 22:52. |
||
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,445
Репутация: 1712
|
|
||
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Пока что по геймплею это примерно та же самая игра что и первая часть, но гораздо более душная из-за гигантского количества хп мобов и боссов. В первой части за 5-7 минут можно было этаж пробежать, здесь же иногда столько на комнату уходит, из-за чего игра ощущается прям очень монотонно. При том, что какие-то трудности начинаются только тогда, когда тебя толпой закидывают атаками по площади и проджектайлами. Сцилла это какой-то сюр.) Явно будут как-то балансить все это дело, подожду релиза и не буду портить впечатление еще сильнее.
__________________
Последний раз редактировалось Athar; 08.05.2024 в 14:37. |
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Цитата:
![]() После первой кажется как будто после симулятора прогулки зашел в суслы. Погибать придется много и часто)
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Цитата:
Здесь в целом схожая проблема. Единственное, чем игра может контрить игрока с дешем и бегом - спамо аое на всю карту и прочая грязь и растягивание боя за счет хп противников. Мне в первой то части был больше интересен сюжет, персонажи и диалоги, а геймплейно все несколько приедалось часов за 30. Во второй части растянули время между порциями сюжета, заставив больше душиться в геймплей, который осточертел с первой части. Ну, такое. Вот не лез тыщщу лет в ранний доступ и не лез бы. Только жопа сгорела.
__________________
Последний раз редактировалось Athar; 09.05.2024 в 19:05. |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Цитата:
Первая проблема в том, что скалирование хп врагов идет в геометрической прогрессии, в то время как у навыков героини чудом если найдешь +5 к урону, на финальных этапах игра напоминает обычный кликер, когда у врага 500 хп, а ты ему с 1 тычки наносишь 10 урона ![]() Вторая это лютый рнг, причем он лютее чем в первой части в 2 раза. Как вам ситуации, что за весь забег ни одного молотка? Или например вы на финальном этаже без дара на основную атаку? Тут это в порядке вещей. Это все нас подводит к третьему недостатку, крайне низкое кол-во рабочих билдов. Так как молотков может вообще не быть, то оружие порой не раскрывается никак. Например парные мечи раскрываются только с 200% атаки в спину с молотка, без них это все равно что зубочисткой бить врагов в упор. В то время как топор с первых секунд взятия в руки наносит по 180 урона за взмах и зачастую он настолько широкий, что буквально половина арены. Итого, ты либо берешь топор и проходишь, либо огребаешь на любом другом оружии весь забег. Бонусом идут боссы, которые тут явно выделяются среди рогаликов. Их такое ощущение что перенесли с какого нить буллет хелл проекта, где вся фишка в том, чтобы не получить в куче мусора от боссов ни единой тычки иначе она окажется фатальной. Вот серьезно, как вы планируете что игрок будет ту же собаку на третьем этаже валить, если у нее дыхание невозможно обогнать даже на беге (без дара на бег) если конечно не стоять позади самой собаки в момент каста? Или вот еще арена на собаке величиной в 4 экрана, в итоге босс вечно где то за экраном и ты даже не видишь что он кастует, в итоге часто влетает непонятная фигня в лицо, не оставляя времени среагировать. А Кронос это вообще издевательство над игроком. В отличии от Бати у него просто узкая как кишка арена, а у самого босса такие же широкие атаки как и у самого Бати. В итоге стоять попросту негде, везде поджимают стены. А босс помимо своих атак еще и миньонов спавнит целую толпу. Еще у него есть вообще тупо остановка времени, когда он тебе втыкает без возможности это задоджить. А многие его атаки покрывают собой сразу всю арену. Это я уже молчу что каждый его пропущенный в тебя тык сносит аж 50 хп. Что курят разрабы? ![]() Итого в текущем виде - халтура чистой воды. Просто решили на громком имени выехать, продав какой то проект студента, сделанный наспех на коленке за 2 вечера. Понатырили кучу бесполезных механик из других игр и вуаля новая часть. А ранний доступ только руки разрабам развязывает, ведь это удобная отговорка, чтобы потом сказать ну игра же не готова еще. А прайс уже в 3 раза выше чем оригинал на релизе продавался.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#26 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Решил все ж еще немного поиграть (18 часов
Из положительного - контента в игре для раннего доступа прям жирно. Два полноценных маршрута со своими боссами, аспекты оружия, аналог пакта наказания и челленджи от Хаоса. Будучи титаном времени он еще и не дает игру на паузу ставить. Чуть не стоило мне кастрюли макарон.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Цитата:
![]() Маршруты да классно, но второй я до сих пор не открыл, вернее войти туда уже можно, но тебя убивает со временем атмосфера. А на спелл нужно 1 ресурс, которого в игре нет вообще. Либо он падает с самого Кроноса. В остальном же это первая часть, где только героиню сделали, а не героя.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Видимо имеется в виду тень. Там в меню котла появляется вторая вкладка, в которой можно ее скрафтить. Сама по себе она не падает.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Цитата:
Короче открыл я этот верхний мир и походу они весь новый контент туда упаковали, там столько всего открывается, что голова кругом. Во-первых новые виды оружия и апгрейд оных. Во-вторых испытания хаоса, это как отдельные забеги с конкретными целями и набором предметов, что то в духе ежедневных забегов. В-третьих новые локации. В-четвертых фамильяры, я так понимаю это петы для героини. Короче я сижу щас и думаю что мне с этим теперь делать. Кстати смог открыть последнее оружие и это какой то трындец если честно. Они отдали наш гатлинг из первой части эриде, а нам дали какой то недогранатомет, который еще и снаряды самому подбирать надо. В итоге на боссах в 90% случаев тебе даже атаковать нечем, потому что снаряды далеко, а маны на особую атаку нет. Зачем вообще это оружие нужно неизвестно.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 |
||
|
|
|
|
|
#30 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#31 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,191
Репутация: 775
Предупреждения: 12 |
Цитата:
Добавлено через 1 час 24 минуты Мда убил эриду, все же парные мечи хоть и полное говно, но их урон это просто читы какие то. И собственно после эриды контент кончился, прямо буквально, появился рассказчик и убил тебя) Короче в данный момент кронос и эрида это финальные боссы. Добавлено через 3 часа 41 минуту Скрытый текст: Наконец то. Прошел парными мечами, но на этот раз пошел не через особую атаку, а взял режущие удары, что бьют больше в конце серии атак, в итоге просто мансил вокруг него и аоешкой бил не глядя. Правда это немногое открыло, пакт новый наказаний даже усиленных боссов не имеет, простые больше статов у врагов, меньше у тебя. Короче можно смело удалять до релиза
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! Ryzen 7700 8 ядер, 5070Ti 16gb, 64 gb озу DDR5, 2 Tb ssd m2 Последний раз редактировалось Neocronic; 16.05.2024 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,779
Репутация: 3328
|
Hades 2 получила первый патч с улучшениями спринта и сбора ресурсов
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
Кто играл, подскажите, пожалуйста: если я после забега не буду говорить с персонажами на Распутье, после следующего забега фразы сохранятся или будут новые? А то и упускать не хочется, и надоело уже немного.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,779
Репутация: 3328
|
Hades 2 получила 4-й патч перед релизом первого крупного обновления позднее в этом году
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,779
Репутация: 3328
|
Supergiant Games планирует свернуть выход обновлений для Hades 2 и на время «уйти в тень»
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,976
Репутация: 1976
|
Ну норм контента навалили.
Я сам играть пока не планирую. Думал дождусь релиза. Супруга вот эти игры любит, задрит сидит вторую часть. Но вот в чем я с ней согласен - Загрей, как герой, был повеселее. Он очень самоироничный и через это весь этот игровой лор было интересно видеть. При этом они умудрились не сделать его тупым клоуном. Мелиноя же настолько серьезная и пафосная, что кажется, у нее в любой момент лицо треснет. Ну это просто не очень интересный протагонист, меня только это уже удерживает от игры. |
||
|
|
|
|
|
#38 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
Закончил основную сюжетку до титров.
История и персонажи - все-таки хорошо. После нескольких пройденных вниз-вверх забегов тебе начинают реже бухтеть на каждом шагу про "смерть Кроносу!!1", история разгоняется и за ней становится интересно наблюдать. Мелиноя на фоне некоторых других персонажей смотрится все еще дубоватой, но в целом ей как-будто бы попытались расширить эмоциональный спектр. Сойдет. Отношения с персонажами сделаны поинтереснее. Если в первой части ты за очень редкими исключениями просто задариваешь непися бухлом, то тут для прокачки связи надо какие-то доп. условия выполнять у многих. Не всегда понятно что это за условия, но наверное как-нибудь дальше само прояснится. Лишь бы не было как в первой части с сюжеткой двух мужеложцев, когда тебе вообще не намекают даже как ее стартануть и она у меня на втором прохождении подзависла. Поубавили мобам хп, теперь нет ощущения что одну комнату ковыряешь по две минуты. Эрида с ее повышающим входящий урон "благословением" стала прям таки желанным персонажем, ибо денег она при этом докидывала столько, что ой-вей. В благословениях Олимпийцев по ощущениям все та же мешанина что и на бете. Из-за того, что усиления теперь собираются на ПКМ/ЛКМ и усиленные ПКМ/ЛКМ отдельно, впечатление что в пуле даров много ненужной шелухи. Некоторые дары повторяются у разных богов. Вроде как много чего, но столько ненужного что жуть. Одни боги сильно полезнее других. Какие-нибудь Гестия и Деметра сразу позволяют наваливать сочный дпс, а какого-нибудь Гефеста или Зевса еще поди раскачай. Или я эту систему еще не до конца прочувствовал, хз. С выбором оружия тоже какой-то meh. Я могу понять и принять что оно может быть не очень (очень не очень) сбалансировано, с резким перекосом в сторону каких-нибудь ножичков, но почему в аспектах такое уныние сказать невозможно. Они все какие-то скучные и ненужные на фоне стандартных аспектов Мелинои. Есть ли скрытые аспекты, как в первой части, пока не понял. Что по настоящему душит, так это огромное количество ресурсов. Их по ощущением раза в 3-4 больше чем в первой части, где их уже было слишком много. Это в теории могло и не быть серьезной проблемой, если бы эти ресурсы и использовались равномерно. Но нет, при том что у меня например уже дохренища всякой разной руды, серебра всегда не хватает. После того как прошел духоту начальной прокачки играть в целом норм. Пока есть настрой закрыть на все ачивки.
__________________
Последний раз редактировалось Athar; 10.11.2025 в 16:36. |
||
|
|
|
|
|
#39 | ||||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,779
Репутация: 3328
|
Авторы Hades 2 рассказали, как изменились некоторые функции в игре
Цитата:
Сценарий Hades 2 почти на 50% больше, чем сюжет первой части Цитата:
Последний раз редактировалось Текстоплёт; 15.12.2025 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
|
|
|
#40 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,078
Репутация: 820
|
На деле - нет, нифига. У меня сейчас около 180 забегов (осталось закрыть сюжетку Икара, будь он неладен, завис и ни тудым, ни сюдым) - неписи уже главным образом молчат или кидаются дежурными фразочками. Игра стала побольше (первую я закрыл где-то за 150 забегов), но проблема у нее все та же - после закрытия сюжетных линий персонажей бегать в забеги дико уныло и незачем.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
|