28.06.2021, 21:02 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,539
Репутация: 1812
|
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Разработчик: Owlcat Games Издатель: META Publishing Жанр: RPG Дата выхода: 2 сентября 2021 Платформы: Steam, PS4, Xbox One Цитата:
Pathfinder: Wrath of the Righteous - Combat Gameplay Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 23:36. |
||
|
30.08.2021, 18:07 | #22 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,343
Репутация: 1548
|
лаунч трейлер, 2 числа уже выходит, как время пролетело
https://www.youtube.com/watch?v=nhsvrXpyulU |
||
|
31.08.2021, 00:01 | #23 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,223
Репутация: 3591
|
Нормально чо, релиз 2 сентября на пекарнях и только через пол года в марте (а может и позже, это как с багами дело пойдет) и на соснольках. Они уже готовы походу к новому марафону по фиксу багов.
|
||
|
02.09.2021, 18:45 | #26 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,087
Репутация: 2838
|
Критики высоко оценили ролевую игру Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата:
|
||
|
03.09.2021, 01:17 | #28 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,343
Репутация: 1548
|
Да я сам первую часть не проходил, боевка мне показалась малость топорной и нудной. Но трейлер хорош и я почти забайтился на сиквел.
|
||
|
04.10.2021, 17:41 | #29 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 212
Репутация: 55
|
подскажите пожалуйста: где можно глянуть, какой сейчас акт? в данных сейвов указаны только место, мдень и месяц, ну и спутники. В журнале тоже нет.
__________________
Поражение - это основа победы, Которая следует за ним. И сперва потерпев его - Мы потом обязательно победим. |
||
|
28.10.2021, 11:14 | #31 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,087
Репутация: 2838
|
Первый крупный патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous покинул бета-тест
Цитата:
|
||
|
28.10.2021, 13:27 | #32 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 212
Репутация: 55
|
кстати, насчет верховой езды: играю за лича, скелет - лучник. Как-то еще поначалу, когда только стал личом, вышла подсказка, что скелета вроде бы можно оседлывать, и ездить на нем верхом, и что для этого нужно что-то там нажать. Но я все перерыл и так и не нашел такой фичи... подскажите плиз насчет этого, может я где что не вывел или вообще не нашел?
__________________
Поражение - это основа победы, Которая следует за ним. И сперва потерпев его - Мы потом обязательно победим. |
||
|
02.11.2021, 18:25 | #33 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,794
Репутация: 1475
|
Играю. Пока нравится. В этой версии "классической РПГ" пятым колесом прикрутили миниигру с боевкой по типу HoMM. Не так всрато, как текстовые морские бои из вторых "столпов", но все равно wtf.
Что касается самой игры - мне пока играть приятно и интересно. Но перечислю то, что лично на мой вкус является болячками в подобном жанре. 1. Графомания Серьезно, лотухи экспозиционных диалогов порой вымораживают. При чем суть там можно изложить парой предложений. Очень много воды и литературного пафоса. Сколько бы не ругали Диско Эллизиум за то, что там только и надо, что читать, там хотя бы куски текста не большие и есть ощущение, что ты активно участвуешь в разговоре, направляешь и контролируешь его. 2. "Глубокие и уникальные" персонажи Частично вытекает из первого. Типичная сценарная дурость еще со времен игр Биоварей. Мир в опасности, бравые герои идут его спасать, но нельзя забывать вытирать сопельки сопартийцам и решать их никчемные проблемы. Что не персонаж, так дофига неординарная личность с кучей странностей. Не отряд, а кунсткамера какая-то. 3. Пытается в настолку Это говно меня бесит с тех пор, как пошли первые игры по 3-й редакции D&D. Вообще ничерта непонятно. Сотни заклинаний сомнительной полезности, миллиадры проверок на броски хрен пойми от чего. Классы сопартийцев какие-то неадекватные, типа монах-лучник или еще какая дичь. Куча непонятных рас, классов, мифических уровней, хренических мультиклассов. Перегружено помойкой, лишь бы было как в настолке. Чем не нравится понятная система воин-маг-вор-хилер? Я даже сам не могу партию создать, перс только один, а дальше какие-то черти непонятной полезности в бою. Разобраться можно, но нафига это надо, блин. |
||
|
02.11.2021, 19:14 | #34 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,223
Репутация: 3591
|
Leo, странно что у тебя бомбит от D&D системы, у меня наоборот вызывает это желание во всем разобраться, вообще считаю такие системы лучшее что случалось с ролевыми партийными рпг, но то что они сложные на фоне всего остального, это да.
|
||
|
02.11.2021, 19:29 | #35 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,794
Репутация: 1475
|
Как по мне - она перегружена для компьютерных игр. Это же не песочница, где можно пробовать всякое каждый раз.
Это прописанная история в которой каждый бой продуман заранее геймдизом. Не вижу смысла "портировать" настольные механики в таком количестве. В рамках одной игры это инфомусор, который только сбивает с толку. В KotOR вот была хорошая адаптация. Упрощено, но понятно. И просторы для экспериментов есть. А тут "выбери своему магу два заклинания из 30" или "выбери одну абилку из сотни". Это откровенное задротство ради задротства с минимальной геймплейной ценностью. |
||
|
02.11.2021, 20:41 | #36 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,223
Репутация: 3591
|
Ну дык это и рассчитано на любителей настолки, мне например нравятся настолки по ДнД, но собраться достаточной гурьбой, и еще найти годного ДМ это настолько сложно порой... я последний раз в настолку года 4 назад играл и то по вахе 40к, а по днд наверное лет 6 назад активно так зависали, мне такого не хватает, а компьютерное воплощение этой настолки, это же круто! Но и понять тех, кому это кажется излишним, сложным и тд тоже можно, однако лично мне не кажется переусложнением, скорей иногда кажутся кринжовыми костыли, которые подгоняют. когда не могут адекватно перенести правила настолки в компьютерную адаптацию.
|
||
|
03.11.2021, 10:45 | #37 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Цитата:
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
|
03.11.2021, 11:05 | #38 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,794
Репутация: 1475
|
О чем я и уточняю в каждом посте на всякий случай. Как бы, я же не воевать с жанром пришел, просто приспичило поделиться своим бесценным мнением.
Так-то что с меня взять. Для меня любимые DnD-игры, это первые IWD и NWN. В IWD сам создаешь свою партию с нуля, есть возможность ее проконтролировать и, коли с системой не знаком, можно сделать понятных спецов и не выделываться. Плюс партия относительно обезличена, никому не надо сопельки вытирать. Делаем свою классические приключения. Потрясающая игра. А в NWN играем вообще одним персом, никаких проблем. Хотя я умудрялся и там и там всирать прокачку так, что приходилось сильно страдать. Хотя тогда и времени было больше все это изучать, экспериментировать и переигрывать по несколько раз. Вообще довольно любопытно, как игровые условности делают круг и вот они уже во всю используются там, где не нужны и можно все это симулировать нормально. Цитата:
Просто странно, что систему правил очень уж настырно вклинивают в crpg, хотя, во-первых, это костыль для симуляции и компы давно могут свести это к более прозрачной системе. А во-вторых я таки считаю, что подобное лучше ложиться в песочницы какие-нибудь, чем ради одной конкретной истории огород городить. |
||
|
03.11.2021, 11:24 | #39 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 212
Репутация: 55
|
Цитата:
Цитата:
1. В таверне (в том же Дрезене или Сердце защитника можно подойти к одному нипу и сказать, что тебе и твоим напарникам нужно переобучение. Там вроде первые 2 или 4 раза, не помню, - бесплатно, а потом - за деньги. Переделать можно поочередно хоть весь отряд под свои конкретные нужды, дав им как один какой-то класс, так и сделать мульти (мне например нравится связка вор скандалист и маг-круотомант (или как там его) в сочетании с мификом лича - это мой главгерой. 2. У этого же нипа можно нанять наемников - тех вообще можно создавать с нуля вот прям такими, как тебе надо.
__________________
Поражение - это основа победы, Которая следует за ним. И сперва потерпев его - Мы потом обязательно победим. |
||
|
03.11.2021, 11:46 | #40 | ||
Игрок
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 745
Репутация: 16
|
Цитата:
__________________
Мне нужен мир, желательно весь . . . |
||
|
|